ПРОЖЕКТО

1995 год
	на иллюстрированный литературно - художественный и сатирический журнал

3-й год издания

выходящий под редакцией Н. БУХАРИНА и А. ВОРОНСКОГО.
		В „Прожекторе‘
	были напечатаны посизведеничя следующих авторов.
	PACCHAS>s! wu ПОРЕСТИ:
	А. Аросева, Д. Айзмана, И. Бабеля, Т. Береговой, Ив. Вольнова, А. Весниной, А. Веселого,
Л. Гумилевского, М. Горького, Ис. Гольдберга, Ф. Гладкова, С. Григорьева, С. Евгенова, Елены
Зарт, М. Зощенко, Ефима Зозули, А. Зорича, Л. Зуева, Всеволода Иванова, И. Касаткина, Д. Креп-
тюкова, Ал. Колосова, Марка Колосова, Ник. Копытова, Ф. Ласковой, Вл. Ленского, Вл. Лидина,
П: Логинова, М. Лузгина, Н. Ляшко, А. Малышкина, А. Неверова, А. Новикова-Прибой, Ник. Некити-
на, П. Низового, 1. Никулина, Я. Окунева, Н. Огнева, К. Онищенко, С. Пакентрейгера, Ал. Перовского,
С. Под‘ячева, П. Пчелинцева, Понтелеймона Романова, С. Решетова, Всеволода Рязанцева, Д. Сверч-
кова, Елены Сергеевой, Л. Сейфуллиной, А. Серафимовича, М. Слонимского, Андрея Соболя, Д. Сто-
нова, П. Уралова, Д. Фибих, К. Федина, М. Шолохова, В. Шишкова, Н. Юдина, И. Эренбурга.
	СТАТЬМ м ОЧЕРМИ:
	А. Аникста, А. Аросева, Андриевской, Н. Альтмана, В. Блюма, Л. Бархат, Блипота, В. Буха-
рина, А. Воронского, Гаммы, Б. Гусмана, А. Гастева, П. Долинского, В. Журавлева, М. Зеликмана,
Г. Зиновьева, С. Зорина, Л. Каменева, А. Кравченко, Ник. Кашкарова, Д. Кунина, Н. Крупской,
Мих. Кольцова, П. Керженцева, В. И. Ленина, М. Левидова, П. Лепешинского, А. Лежнева, Н. Львова,
М. Лирова, 0. Леонидова, А. Луначарского, С. Малышева, Н. Мещерякова, И. Майского, А. Меньшого,
В. Милютина, Л. Митницкого, Я. Окунева, М. Павловича, В. Преображенского, Вяч. Полонского,
А. Панкевича, С. Пелова, К. Радека. М. Ратного, Лариесы Рейснер, В. Розанова, Г. Рыклина, Ф. Руби-
нер, Д. Сверчкова, Н. Сапунова, Б. Суварина, А. Сергеева, 3. Соловьева, П. Сурожекого, Г. Семенова,
Н. Семенова, Л. Сабанеева, 10. Соболева, А. Сидорова, С. Третьякова, М. Танина, Тихоновича, В. Фриче,
А. Фавральского, В. Федоровича, Ф. Фальковского, С. Членова, Н. Чужака, А. Шляпникова,
Е. Ярославского, Г. Якубовекого.

Стихи:
	Р. Акульшина, Ник. Асеева, В. Александровского, Д. Алтаузена, Демьяна Бедного, А. Безымен-
ского, В. Бутягиной, С. Вашенцева, А. Винокурова, М. Герасимова, М. Голодного, А. Дорогойченко,
И. Цоронина, А. Жарова, С. Есенина, С. Клычкова, В. Инбер, А. Крайского, Г. Коренева, Ал. Макарова,
С. Малалкина, В. Маяковского, Л. Никулина, П. Незнамова, С. Обрадовича, П. Орештина, С. Огурцова,
Е. Панфилова, Андрея Платонова, Н. Полетаева, Б. Ромашева, Садофъева, И. Славина, М. Светлова,
Сотника, Н. Тихонова, О. Третьякова, К. Урманова, Иосифа Уткина, Г. Шенгелли, Е. Эркина, А. Яеного.
	ПЕРЕВОДЕ МЗ:
	П. Бехера, Анри Барбюса, Огюста Барбъе, 0. Генри, Луи Гемона, Е. Мува, проф. Уельтера
Кеннена, Андре Марти, Нюэн-Ай-Квака, Р. Петтигрю, д-ра Ганса Презента, Эвелины Pon, Скот-
Ниринга, Блез-Сандрар, Ричард Фокса, Ф. Фрейлигратта.
	РИСУНКИ ХУДОЖНИНОВ:
	Дени, Бор. Ефимова, К. Ротова, К. Елисеева, В. Козлинекого, Ив. Малютина, Купка, Г. Гросса,
	В. Кринекого, Д. Моор, В. Фидмана. Е
В каждом № „Прожектора“ помещено около 70 художеств. фотографий—иностранных фото-
графов и русских—В. Савельева, В. Лободы, А. Самсонова, П. Ouyna, А. Шайхета,
	К. пузнецова.
	„Прожектор“ в художественных фотографиях освещает быт и жизнь СССР и всего мира.
„Прожектор“ располагает фотс-корреспондентами по всему СССР и всему миру.
	Попписная цена на 1925 год.
	. 6 руб. — коп.
3 руб. 25 коп.

Е:

1 руб. 73 коп.

— руб. 60 коп.
	у

ИИ