_ За нашу Советскую Родину!

ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ
МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
i

AY

(ОРГАН

9 апреля 1949 г., суббота ЦЕНА

20 КОП,

К новому растузету
науки м техцикм

Сегодня публикуется постановление Co-
вета Министров Союза ССР о присужде-
нии Сталинских премий передовым. деяте-
лям нашей социалистической науки и
техники. С огромной радостью и глубо-
ким удовлетворением встретит советский
народ это постановление, горячо’ привет-
ствуя новый отряд лауреатов Сталинских
премий,

Талантливые советские люди, смелые
новаторы обогатили отечественную науку
и технику новыми выдающимися :доети-
жениями, свидетельствующими о неисся-
каемой творческой энергии верных патрио-
тов социалистической Родины.

В. числе лауреатов Сталинских премий

мы видим наряду с Маститыми учеными
простых людей — рабочих ‘и колхозни-
ков, которые вместе с учеными двигают
вперед нашу советскую науку и технику.
` Великий вождь и учитель советского на-
рбда И. В. Сталин говорил: «Бывает. и
так, что новые пути науки и. техники
прокладывают иногда не общеизвестные в
науке люди, & совершенно неизвестные в
научном мире люди, простые люди, прак-
тики, новаторы дела». Такие  новаторы
дела, простые советские люди, вдохновляе-
мые идеями партии большевиков, благода-
‚ ря творческому отношению к своему бла-
городному труду, работая ‘вместе с учены-
ми, добились выдающихся результатов в
усовершенствовании методов производет-
венной работы. и

В славную плеяду лаурезтов Сталинских
премий входят известные академики,
профессора, научные сотрудники институ-
тов, рабочие и колхозники нашей страны.
Наряду в такими виднейшими . учеными,
как Т. Д. Лысенко, Т. П. Враснобаев, С. М.
Букасов, Г. В. Курдюмов, ВБ; А. Казанский,
К. Е. Бахтадзе, Оталинской премии  удо-
стоены помощник мастера Краснохолмекого
камвольного комбината А; Чутких, токари
ряда заводов Г. Борткевич, А. Марков,

See a ee Be pct a kina сержанту Михаилу Калашникову — одному
OBIE IE he MABOBUS HE 4 ЕВ, из талантливейших представителей нашей
добившиеся  вылающихся результатов’ В’ овотеной молодежи. _
И А gale aE творцов боевой техники флота

шении качества продукции.
‚. Выполняя сталинское указание — «Не! УДостоенных Сталинских премий, военные
только догнать, но и превзойти в ближай:   Моряки с eh. Sepsecon ‚ прочтут имя
шее время достижения науки за пределами О Я а Probe
нашей страны», советские ученые под’ ру-  СОЗДателей ee ak a турбин
ROBOLCTBOM партии большевиков. в. прош- Cra: корабле НР Флота. а
лом году проделали огромную созидатель-  Талинеких премий большой группе кораб-
ную работу по дальнейшему развитию на-  ЛОСТроителей, создателей машин и прибо-
шей социалистической науки. Проведенная   20В Для а кораблей новое pak ig
У о Мая бе т ар ania

ме ьшое принципиальное значе-   УКР .
тии вме ба ee ‘Mopexoro ®xora,

ние для всех областей науки,  содействуя : :
ускоренному движению вперед всей научно-  Постановление Совета Министров Союза
ССР о присуждении Сталинских премий за

теоретической работы в нашей стране. Эта’ :
дискуссия, проведенная под направляющим   выдающиеся научные. работы, изобретения
и коренные усовершенствования методов

влиянием партии Ленина--Сталина, откры-
вает новые широкие перспективы  для  производственной работы за 1948 год зна-
дальнейшего расцвета советской науки и  менует собой новую ступень в развитии
техники. Y oe ‚    социалистической науки и техники, свиде-
Партия и советское правительство! тельствует об огромных творческих возмож-  Ные в работах: «Бездиффузионные (Map-
неустанно заботятся о развитии  отечест-  ностях советских людей — творцов новой   тенситные) превращения в сплавах», «0
венной науки и техники, 0. подготовке! жизни. Традиционное присуждение Сталин- природе бездиффузионных. (мартенситных)
научно-технических кадров. Сейчас в на- ских премий — торжество советской: травращений», ^ «0: кинетике превращения
; передовой техники, опирающейся на пере-

шей стране имеется 800 высших. учебных
заведений, в которых обучается в 7 раз  довую науку, на творческий созидательный
труд миллионов людей.

больше студентов, чем до революции, и он.
значительно больше, чем во всех странах  Вместе со всем народом ‘военные моря-
Европы, вместе взятых. В многочисленных   ки горячо поздравляют’ новых лауреатов
научно-исследовательских институтах и Сталинских премий и желают им дальней-

ших успехов в благородном творческом

лабораториях тысячи ученых творят свое la о
патриотическое дело, двигая вперед свою труде. на благо нашей’ великой одины.

родную советекую науку и технику, совер-
шенствуя методы труда, ускоряя победное
движение‘ советского народа`по пути к ком-.
мунизму. cs
Bee © erpemxenua советских ученых,
рационализаторов и ‘изобретателей  на-
правлены к единой цели — к стби-
тельству коммунистического общества, к
созданию изобилия материальных и духов-
ных богатств. В то время как в капи-
талистических странах предприниматели
стараются ‘с помощью своей буржуазной
науки выжать побольше прибыли ` из
рабочих, лелая их простыми . придатками
машин, наша советская социалистическая
наука стремится веячески облегчить физи-
ческий труд рабочего и колхозника, созда-
вая материальную. базу для стирания гра-
ней между умственным и физическим тру-
дом. Изобретая новую машину, выращивая  .
новое растение, совершенствуя медицину,  .
поднимая на новую ступень методы воепи-
тания и обучения людей, советские уче-
ные, педагоги ой техники думают ‘прежде
всего о благе народа, об укреплении могу-
щества своей великой Родины.
° Повседневная забота партий и прави-
тельства о дальнейшем развитии народного
хозяйства, советской науки и техники е0-
четаетея ¢ заботой об укреплении боевой
мощи Вооруженных Сил страны. Присуж-
дение Сталинских премий ряду конструкто-
ров —- создателей боевой техники — новое
проявление заботы партии и правительства
06. укреплении наших Вооруженных бил.
Вместе. с известными конструкторами
А. Микояном, Н. Гуревичем, В. Дегтяревым
Сталинские премии присуждены значитель-
Ной труппе молодых конструкторов — е03-
дателей новых образцов оружия и боепри-
пасов: Й. Лещинскому, В. Иванову, Г. Мар-
кову, И. Мельникову и многим другим
патриотам нашей Родины.
’’ Первая премия за разработку нового 06- .
разца вооружения присуждена старшему

Сталинские преми

‚Премии. ПЕРВОЙ степени

1. Вернову Сергею Николаевичу, иро-
фессору _. Московского _ государственного
университета имени М. В. Ломоносова, за-
ведующему сектором Физического. институ-
та имени П. Н. Лебедева Академии наук
СССР, — за экспериментальные исследо-
вания космических лучей в верхних сло-
ях атмосферы, изложенные в. статьях:
«Исследование с помощью годоекопа, лив-
ней частиц, образованных в свинце кос-
мическими лучами в стратосфере»; «Изу-
чение ливней космических лучей, сопро-
вождающих проникающие частицы», «Из-
мерение ‘толчков, создаваемых  космиче-
свими лучами в стратосфере, в помощью
ионизационной. камеры», «Угловое рас-
пределение космических лучей ‘в страто-
сфере», «Исследование мягкой и жесткой

Премии ВТОРОЙ степени

1. Гринбергу Георгию Абрамовичу, чле-
ну-корреспонденту Академии наук СССР,
— 388 научные исследования по’ матема-
‘тической физике, имеющие больное зна-
чение для расчета и конетруирования
электронных приборов, изложенные в MO-
нографии «Избранные вопросы математи-
 ческой теории электрических и матнит-
ных явлений», опубликованной в 1948
а о.

2. Канторовичу Леониду Витальевичу,
профессору Ленинградекого  государотвен-
ного университета имени А. А.` Жданова,
— за работы но функциональному ана-

Премии ПЕРВОЙ степени

1. Курдюмову Георгию  Вячеславовичу,
члену-корреспонденту Академии — наук
CCCP, действительному члену Академии
наук Украинской ССР, — за’ исследова-
ния в области металловедения, изложен-

1. Кириллову Ивану Ивановичу, про-
фессору Ленинградского политехнического
института имени М. И. Калинина, Кан-
тору Соломону Абрамовичу, профеееору
Того же института, — за научный труд
«Теория и конструкция паровых турбин»,
опубликованный в 1947 году. _

2, Крылову Александру Петровичу, до-
центу Московского нефтяного института
имени И. М. Губкина, Глоговскому Марку
Михайловичу, доценту того же института,
Мирчинку Михаилу Федоровичу, профессору
того же института, , Николаевскому Ни-
колаю Матвеевичу. лоценту того же инсти-
тута, Чарному Исааку Абрамовичу, профес-

Хх

Прием Н. М. Шверником Посланника Финляндии
г-на К. Сундстрема м.

‚ 8 апреля Чрезвычайный Посланник и ляндии передал поздравления по случаю
Полномочный Министр Финляндии т-н  первой годовщины заключения Советско-
К. Сундетрем посетил Председателя Прези- Финляндского Договора 0 дружбе, сотруд-
диума Верховного Совета СССР Н. М. ничестве и взаимной помощи. :
Шверника и от имени Президента Фин- ate ; (TACC).  ные основы разработки нефтяных месторо-
ждений», опубликованный. в 1948 году. .

3. Пархомовскому Якову Моисеевичу,
Альхимовичу Николаю Васильевичу, Попо-

Указ Президиума Верховного Совета ео,

О присвоении звания Героя Социалистического Труда
  звеньевой колхоза «Победа» Приморского района
° Калининградской области Куницыной П. И.

дума    Ленина и золо-
пи с Указом Президиума Труда с вручением ордена Ленин:
В соответств CCCP от 94 апреля той медали «Серп и Молот» звеньевой

Верховного Совета Молот» з
1948 года за получение высоких урожаев   колхоза «Победа» Приморбкого файона

‘колхозом ¥ й
‚пшеницы и ржи при м >  ы за КУНИЦЫНОЙ Пелагее `Ивановне, получившей Народно-Демократической Республики ве-
TG a 1948 rox и обеспеченности урожай пшеницы 30,1 центнера с гекта-годня покидает территорию Советского
работу МТС в а размере полной Ра На площади 6 тектаров и ржи 29,2 Союза с чувством глубокой благодарности и
Ни я РОбеННетО сева 1949 года  центнера с гектара на площади 6 тек- признательности Советекому Правительству,
и ии Героя Социалистического  таров. о big
Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК. и ие aes ae
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН. зультаты, которые наилучшим образом бу-
‚7 апреля 1949 г. дут содействовать благополучию и процве-

Москва, Кремль ‚т танию нашей нации.

Наш визит в Советский Союз и заключе-
ние между нашими странами равноправных
соглашений, основанных на принципах
взаимного уважения и государственного: су-
‘веренитета, ‘открыли новую ‘прекрасную
страницу в истории взаимоотношений меж-
ду Кореей и Советским Союзом, еще больше

МОСКВА

МОСКВА, КРЕМЛБ

Правительственная делегация Корейской

Указ Президиума Верховного Совета СССР

О присвоении звания Героя Сопиалистического Трула
работникам совхозов Министерства совхозов СССР
по Калининградской области

С Wiasaoit Президиума   Труда © oy ны Ленина и золотой
Верховного Совета CCCP от 24 ‚апреля Е И Ga а го
высоких урожаев ; Е iss
1948 года за получение и 680й молочного совхоза № 141, получив
ри при выполнении с0вхозом плана и шей урожай ржи 29,51 центнера с гектара
государству сельскохозяйственных продук-   на плошади 16. гектаров.
тов в 1948 году и обеспеченности CeMe-  2, Фомкинй  Издежде  Ефимовно —
нами всех культур в. размере полной › по-  звеньевой молочного Ott № 76, полу-
г весеннего сева 1949 года   чившей уюжай ржи 30,13 центнера с тек-
ООН ча Героя Социалистического

В соответетвии

Пересекая гранину великого Советского
`Съюза, имею честь от имени Корейской Пра-
вительственной Делегации от всей души

тара на площади 20 гектаров. приветствовать Советское Правительство и

своить звание лично Вас, гостю Миние Иностран-
ni И Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК. ных Дел. р т пу
Секретарь Президиума Верховного Совета CORE Gr КИН. Корейская Правительственная Делегация

’ за время пребывания в Совете:
Москва, Кремль. 8 апреля 1949 г. г : , ce

о.

Совет `Миниетров Союза €CP постановил присудить Сталинские премии за вы:
дающиеся ‘научные работы, выдающиеся изобретения и коренные усовертенетвова-
ния методов производственной работы за 1948 год: ‹ - Я

“” научные работы в области:

А. Физино-математических наук’

Б. Технических наук

‘сору того же института, — за трух «Науч- :

_ Совет Министров СССР присудил Сталинские премии за

выдающиеся работы в области науки и изобретательства.

Военные моряки вместе со всем советским народом

®

и за выдающиеся

в размере 200.000 рублей

‘компонент космических лучей в етрато-
сфере», опубликованных в 1948 году.

2. Лаврентьеву Михаилу Алексеевичу
академику, — за теоретические  иселедо-
вания в области тидродинамики, опубли-
кованные в 1948 году. ие

3. Латышеву Георгию  Дмитриевичу,
члену-корреспонденту` Академии наук Ук-
райнской СОР, заведующему лабораторией
Тенинтградекото  физико-технического ин-
ститута Академии наук СССР, — за экс-
периментальные. исследования в ‘области
физики атомного ядра, изложенные в
статьях: «Внутренняя’ конверсия гамма-
излучения», «Тонкая структура тамма-
линий», «Монохроматические  позитроны
внутренней конверсии», «0 радиоаклив-
ности бериллия», опубликованных в 1948
году. : Г

в размере 100.000 рублей a

лизу, изложенные в статьях: «Ё общей
теории приближенных методов анализа»,

«Функциональный анализ и прикладная

«0 методе Ньютона для
опублико-

математика»,
функциональных“ уравнений»,
ванных в 1947—1948 годах.

3. Хвостикову Ивану Андреевичу, про-
фессору  ЗВоенно-воздушной инженерной

ЕТЕ МИНИСТРОВ СОЮЗА ССР

‚горячо приветствуют новый отряд Сталинских лауреатов.

О присужиения Сталинених премий за выдающиеся работы
_ В области пауша и изобретательства за 1918 год

волн, изложенные в статьях: «0б ударе] ну-корреспонденту Академии наув CCCP,
по гибкой нити», «0 распространении ‘пло-  профеееору Военно-морской Академии ко-
ских упругопластических волн», «0 рас- раблестроения и вооружения имени. А, Н.
пространении цилиндрических волн при Ёрылова, — за научный труд «Конетруи-
пластических деформациях», опубликован- рование и расчет на прочность деталей

‘ ных в 1947—1948 годах.
6. Яновскому Михаилу Иосифовичу, чле-  году.

В. Химиче

‚ Казанскому Борису Александровичу, ака-
демику, — за научные работы в области
каталитических превращений углеводоро-

Тдов, изложенные в серии сталей: «Катали-

тическое гидрирование  циклопентановых
углеводородов ¢ расщеплением цикла»,

1. Долгоплоску Борису Александровичу,
‚профессору Воесоюзного научно-исследова-
тельского института синтетического кау-
чука имени С. В. Лебедева, — за научные
исследования в области полимеризации,
опубликованные в 1948 году.

2. Коршаку Василию Владимировичу,
рофессору Московского химико-технологи-
ческого института ‘имени ЛД. И. Менде-
леева, заведующему лабораторией Инсти-
тута органической химии Академии Hays
СОСР; — ва научные исследования в. 0б-

` ласти высокомолекулярных соединений, из-

ложенные в статьях; «К вопросу об обра-
зовании трехмерных структур у полиами-
Дов», «0 реакпий взаимодействия  глико-
чей с двухосновными кислотами», «0 сте-

“Лысенко Трофиму Денисовичу,

«Циклизация парафиновых углеводородов с!

Премии ВТОРОЙ степени в размере 100.000 рублей

пени полидиеперености полиамидов», «Ис-

паровых турбин», опубликованный в 1947

ских. наук

Премию ПЕРВОЙ степени в размере 200.000 рублей

четвертичным атомом углерода и механизм
ароматизации парафинов на платинирован-
ном угле», «Синтез и свойства стереойзо-
мерных 1, 2, 3 — триметилциклопента-
нов», «0 строении бицикло- (1, 2, 2) -тен-
тана», опубликованных в 1947—1948
годах. -

следования в’области высокомолекулярных
соединений», опубликованных в 1947—ч
1948 годах. ;

3. Перову Сергею Степановичу, действи-
тельному члену Веесоюзной Академии сель-
скохозяйственных наук имени В. И. Ленина,
—3а научные исследования по биохимии
белков, изложенные в работах: «Белковые
протокислоты ряде семян травянистых,
кустарниковых и деревянистых растений»,
«Потеря в весе чистейшей белковой про-
чокислоты при 105 традусах», «Основные
принципы технологии чистого растительз
ного кормового белка», «Коллоилные свойз
ства чистейшей казеиновой белковой прото=
кислоты в активнокиелой среде», опублич
кованных в 1947—1948 годах.

Г. Биологических наун

акаде-   области передовой мичуринсекой биологиче-

Академии имени Н. Е. Жуковского, науч- мику, президенту. Всесоюзной Академии ской науки, обобщенные в научном труде

ному. сотруднику Геофизического  инети-
тута Академии наук СССР, — за науч
ные исследования в. области ‘атмосферной
оптики, проведенные в 1948 году.

в размере 200.000 рублей.

зустенита в мартенсит при низких темпе-
ратурах», опубликованных в 1948 году.

2: Петрову Георгию Ивановичу, науч-
ному сотруднику Центрального инетитута
авиационного моторостроения имени П. И.
Баранова, — за научные иселедования в
области газовой динамики, опубликован-.
ные в 1948 году,

Премии ВТОРОЙ степени в размере 100.000 рублей г

ву Льву Сергеевичу, научным сотрудникам
Центрального аэрогидродинамического ин-
ститута имени Н. Е. Жуковского, — за
теоретические и экснериментальные исслё-
дования в области механики, опубликован-
ные в 1948 году. .,
4. Попову Евгению Павловичу, профес-
copy ЧЛенинградекой Краснознаменной Во-
енно-воздушной инженерной Академии, —
за научные исследования в области теории
упругости, изложенные в. трудах: «Теория
и расчет гибких упругих деталей», «Нели-
нейные задачи статики тонких стержней»,
опубликованных в 1947—1948 годах.

5. Рахматулину Халилу  Ахмедовичу,
действительному члену Академии наук Уз-
бекской ССР, профессору Московского rocy-
дарственного университета. имени М. В. 1о-
моносова, — за работы в области теории.

_ Генералиссимусу СТАЛИН

1. Давиташвили Лео Шиовичу, дейст-
вительному члену Академии наук Грузин-
ской ОСР, — в& научный труд «История
эволюционной палеонтологии от Дарвина
до. наших дней», опубликованный в
1948 г. и,

2. Мовчану Василию Архиповичу, про-
фессору  Киевекого государственного уни-
 вереитета имени Т. Г. Шевченко, — за
многолетние › работы‘ по’изучению биологии
варпа, обобщенные в труде «Экологические

1. Бахтадзе Ксении Ермолаевне, доктору
сельскохозяйственных наук, заведующей
отделом Чаквинского филиала Всесоюзного
 научно-иселедовательского института чая
п субтропических культур, — за научные
исследования по биологии, ‘селекции и
семеноводетву чайного. растения и ва вы-

1. Дмитриеву Андрею Михайловичу,
профессору Московской сельскохозяйствен-
ной Академии имени К. А. Тимирязева, —
за научный труд «1
пуговедения», опубликованный в
году. a3

2.‘ Tumoheesy Владимиру ° Петровичу,
профессору, заведующему — лабораторией

1948

ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР

укрепили политическое и ‘международное шей национальной экономики и культуры,

положение молодой Корейской Республики
и дружбу народов обеих стран, скреплен-
ную кровью благородных сынов Социали-
стической Родины, пролитой во имя торже-
ства справедливости в освободительной мис-
сии Красной Армии на Дальнем Востоке.

30-миллионный корейский › народ, 60-
рющийся за свою независимость и против
захватнических усилий империалистичес-
ких держав, вечно будет помнить, чо он

0б’единения Кореи в едином  суверенном
демократическом корейском государетве.
Наше пребывание в° Советском Союзе
было столь содержательным и счастливым
еще тем, что Правительство, советские и
общественные организации СССР предо-
ставили нам широкие возможноети озна-
комиться ес жизнью, бытом, экономикой,
культурой счастливейшего в мире. совет-
кого народа. В Москве, Ленинтраде и вез-

своим освобождением обязан только Совет-   де, где мы были, нас встречали радупно: и

скому (оюзу, Великому Сталину.
В бескорыстной братской помощи совет-
окого народа мир и, прежде веего,

ский народ видит стремление Советского! и город-герой Ленинград. Мы

сердечно,
Тлубокое впечатление произвели на нас

корей-  столица Советского Союза-—тород Москва

восхищены

Союза помочь корейскому народу в деле! героическим творческим трудом и горячим
возрождения и дальнейшего развития на- патриотизмом советского народа, строящего

благодаря вниманию Вашего Правительства,
особенно Генералиссимуса Сталина, всюду
встречала теплый. прием и. содействие.

В обстановке взаимного доверия и друж-
бы налиа делегация разрешила Bee воп-

росы и заключила корейско-советское сог-

лашение, имеющее историческое значение.
Разрешите выразить глубокую благодар-

«Лутоводетво ‘в. основами

сельекохозяйственных наук имени В. И,   «Атробиолотия», опубликованном в 1948
Ленина, — 38а научные исследования в  тоду.

у

основы интенсификации 106т&
3. Федорову Михаилу Васильевичу, про-
фессору Московской сельскохозяйственной
Академии имени К. А. Тимирязева; — за
научные исследования по раскрытию 1про-
цесеа фиксации атмосферного азота поч=

карпа»;

венными бактериями, обобщенные в
научном труде «Биологическая фиксация
авота атмосферы», опубликованном в
1948 году.

Д. Сельскохозяйственных наук _
Премии ПЕРВОЙ степени в размере 200.000 рублей

чая Грузинский № 1 и Грузинекий № 2.

2. Букасову Сергею Михайловичу, про
фессору о Всесоюзного института  растез
ниеводства, Камеразу` Абраму Яковлевичуу
старшему научному сотруднику того же
института, — за научный труд «Селекция

ведение новых высокоурожайных сортов! картофеля», опубликованный в 1948 годуз

` Премии ВТОРОЙ степени в размере 100.000 рублей

инотитута леса Академии наук COCP, —
за научные исследования по биолотии
лиственницы м разработку метолов
культуры, изложенные в научных тру-
дах: «Лиственница в культуре», «Вырая
щивание лиственницы», опубликованных
в 1947—1948 годах. q :

(Продолжение на 2-й стр.).

У Иосифу Виссарионовичу

самый передовой в мире общественно-поли-
тический строй. Неописуемо велика ©нло-
ченность советского народа вокруг своего
Правительства и вождя  Генералиссимуеа
Сталина,

Мы уносим © с0б0й самые светлые чув=
ства и непоколебимую уверенность в счает=
ливое будущее, которото так желает про-
грессивное человечество. Уезжая, Корей-
Фкая Правительственная Делегация желает
советскому народу дальнейшего процвета-
ния, счастья и доброго здоровья и долгих
лет жизни Вам, дорогой Генералиесимуе
Сталин, на благо и счастье трудящихся
всего мира.

Председатель кабинета Министров
Корейской Народно-Демократической
Республики КИМ ИР СЕН.

Манистру Иностранных Дел Союза ССР Вышинскому А. Я.

ность Советскому Правительству, Вам лич-  ведению Сталинской

внешней политики

но за внимание, оказанное нашей делега-  Советского Союза, направленной на obec-

ции, предоставленные нам возможности 03-
накомиться в жизнью и великим ^ созида-
тельным трулом советского народа.
Позвольте пожелать Вам, господин Ми-
нистр Иностранных Дел, здоровья и боль-
птих успехов в дальнейшей работе по mpo-

печение всеобщего мира и безопасности наз
родов.
Министр Иностранных Дел Корейской
Наролно-Демократической Республики

ПАК ХЕН ЕН.

ее