(Продолжение. Начало на 1-й

КРАСНЫЙ

ФЛОТ

9 апреля 1949 г., суббота, № 83 (3187)

В. СОВЕТЕ МИНИСТРОВ СОЮЗА. ССР. о

присуждении Ста;
VK. WW -M306p

pe at Ha

стр.).

Е. Медицинских наук
Премию ПЕРВОЙ степени в размере 200.000 рублей

Краснобаеву Тимофею Петровичу, дей-
ствительноуу члену Академии медицинеких
наук СОСР; — за научный труд «Кюостно-

Премию ВТОРОЙ степени

Здродовсному Павлу Феликсовичу, дейст-
зительному члену Академии медицинеких.
Hays CCCP, — за многолетние научные

НН. Экономи

Премию ПЕРВОЙ степени

Лященко Петру Ивановичу, члену-кор-
респонденту Академии наук CCCP, дейет-
вительному члену Академии наук Украин-

3. Юридич
Премию ВТОРОЙ степени

Венедиктову Анатолию Васильевичу,
профессору Ленинградского  государствен-
ного университета имени А. А. Жданова, —

И. Историно-филологических наук

Премии ПЕРВОЙ степени

1. Рыбакову Борису Александровичу,
старшему научному сотруднику института
истории материальной культуры имени
Н. Я. Марра Академии наук СССР, — за
научные исследования по истории русской

культуры, обобщенные в научном труде
«Ремесло древней Руси», опубликованном
в 1948 году. :

Ш.
Сталинские премии
за выдающиеся изобретения
и коренные усовершенствования
методов производственной работы:

Премии ПЕРВОЙ степени

1. Бавлину Ивану Павловичу,
мику, руководителю работы,  Барздайну
Павлу Яновичу, Лебедькову Александру
Алексеевичу, Маментьеву Александру Гри-
торъевичу, о Тункову Владимиру Павло-
вичу, инженерам завода «Серии Мо-
лот», Ильину . Григорию _ Маркеловичу,
директору того же завода, Мармеритейну
Льву Вениаминовичу, главному инженеру
того же завода, Мозговому Николаю Ил-
ларионовичу, начальнику лаборатории
Центрального — научно-исследовательекого
института черной металлургии, Трубину
Константину Георгиевичу, — профессору
Московского института стали имени И. В.
Сталина, — за разработку технологии и
внедрение в металлургическую  промыш-
ленность применения кислорода для ин-
тенсификапии мартеновского процесеа.

ws Владимирову Семену Владимировичу,
руководителю работы, инженеру-конетрук-
тору завода, Финегенову Алексею Прокофье-
вичу, Рачиненому Евгению Вонстантино-
вичу, Водопьянову Евтению’ Дмитриевичу,
Маркову Гавриилу Петровичу, Лещинскому
Ивану Сидоровичу, Борисовой Людмиле
Михайловне, инженерам, — 8a ‘создание
новых образцов оружия.

3. Дегтяреву Василию Алексеевичу,
бывшему главному конструктору,  Алек-
вандровичу Евгению  Вонстантиновичу,
Бугрову Николаю Андреевичу, Дегтяреву
Владимиру Васильевичу, Иванову Влади-
миру Николаевичу, Иванову Павлу Ефи-
мовичу, инженерам, — за создание нового
образца оружия. © Z

Премии ВТОРОЙ: степени

1. Банулеву Александру Николаевичу,
действительному члену Академии медицин-
ских наук ССОР, — за разработку мело-
дов радикальных хирургических операций
при легочных заболеваниях. и внедрение
этих метолов в лечебную правтику.

2. Беленькему Веоху Гдальевичу; дей-
ствительному члену Всесоюзной академии
сельскохозяйственных наук имени В. И.
Ленина, профессору Химико-технолотиче-
ского института мяеной промышленности,
Арапову Дмитрию Алексеевичу, доктору
медицинских наук, директору клиники Мос-

‘меотолетние. историко-археолотичеекие ис-

акаде-

ванный в 1947 году. 1

в размере 100.000 рублей

исследования в области инфекционных
болезней, обобщенные в монографии. «Бру-
целлез», опубликованной в 1948 году.

ческих наук

B размере 200.000. рублей

ской ССР, — за научный труд «История
народного хозяйства СССР» тома Ги И,
опубликованный в 1947—1948 годах.

еских наун
в размере 100.000 рублей
за научный труд «Государственная социа-

листическая собственность», опубликован-
ный в 1948 тоду.

в размере 200.000 рублей

2. Толстову Сергею Павловичу, 1про-
фессору Московского государственного уни-
верситета имени М. В. Ломоносова, — за

следования, обобщенные ‘в научном труде
«Древний Хорезм», опубликованном в
1948 году.

в размере 150.000 рублей

4. Калашникову Михаллу Тимофеевичу,
старшему сержанту, — 3a Я 00-
разца вооружения.

5. Нлимеву . Владимиру `Явовловичу:
главному конструктору ` завода,  Изотову
Сертею Петровичу, Ностюку Николаю
Гавриловичу, заместителям главного кон»,

структора завода, — за создание  двига-  ,

теля. я

6. Корешнову Маха Еторовичу, ди-
ректору завода, Зуеву Михаилу Илларио-
новичу, Нестерову Тимофею Васильевичу,
Микельсону Андрею Мартыновичу, Култы-
гину Василию Семеновичу, Винеграв Марии
Итпюлитовне, инженерам, Блохину Ни-
колаю Александровичу, начальнику Глав-
спепстали, Боголюбову Владимиру  Алек-
сандровичу, начальнику лаборатории ЦНИИ,
Приланцеву Михаилу Васильевичу,  док-
‘Тору технических наук, Лейнину Вениа-
мину Ефимовичу, инженеру Главененетали,
Кишквину Сергею Тимофеевичу, профессору
ВИАМ, — за разработку технологии про-
изводетва ‘жаропрочнотго сплава.

7. Мелия Александру Александровичу,

начальнику конструкторского бюро Мини-
стерства промыптленноети строительных
материалов Украинской CCP; — 3a созда-
ние нового по конструкции, мощного, вы-

сокопроизводительного пресса для сухого

‘формирования кирпича и других керами»
ческих изделий.
8. Симонову Сергею Тавриловичу, глав-

суставной туберкулез у детей», опублико-

“  ководителю работы,

Николаю а фрезеровщику, Тю-
тину Константину Алексеевичу, токарю,
Чебышеву Якову Андреевичу, фрезеров-
щику, Денисову Роману Еторовичу, то-
карю, — за внедрение екоростных методов
обработки металлов резанием,  0беспечив-
ших значительное повъишение производие
тельности ‘труда.

4. Bytoma Bopucy Enetagibenrry, руЕо-
водителю работы; начальнику главного
управления Министеретва судостроитель-
ной‘ поомытиленноети, Гусеву Виктору
Отепановичу, Ивочкину Владимиру Фехо-
ровичу, Смерковичу Соломону Львовичу,
Цюпаку Владиславу Иосифовичу, Щапева-
лову Алексею Григорьевичу, инженерам
завода, Нухановичу Александру Викторо-
вичу, Шомину Николаю Михайловичу,
инженерам  Центральното  конструктор-
ского бюро, — 38 коренные усоверщенст-
вования постройки кораблей. —

5. Варунцяну cai. ‚Сергеевичу, дей-
свльскохозяйственных наук имени В. И.
Ленина, Велиеву Искендеру Махмуд-оглы,
старпему научному сотруднику Азербайл-
жанското научно-иселедовательекою ин-
отитута земледелия, — за выведение но-
вых сортов хлопчатника...

6. Васильеву Виктору Григорьевичу,
‘руководителю работы, инженеру  Главгаз-
топпрома, Высоциому Игорю Влалимиро-
вичу, управляющему трестом «Союзгазраз-
Berna», Гуревичу Борису Лазаревичу;
тлавному инженеру украинского отделения
«Главнефтегоофизика», Нозлову. Анатолию
Львовичу, главному“ теолюгу «Главнефте-
таза», Боспу Игнатию `Оситовичу, mpo-
верситета, Дорохову Виктору Яковлевичу,
начальнику отдела ° «Сарбургеолтреета»,
Пантелезву Фелору Петровичу, геологу тре-
[ста «Волголонтазоразведка», — за откры-

нских премий за в

тие и разведку азонодиАиното месторожде-
ния:

9. Вавильчуку ‘Meweny Семеновичу,
старшему инженеру  Станкинирома, Иль-
‘вару Густаву Густавовичу, главному ин-

женеру Московекого инструментального за-

‘зола,  Сахарову Георгию Николаевичу,
тлавному конструктору Московского. ин-

струментального завода, — за разработку
  нового технологического процесса изготов-

ления зуборезного инструмента.
8. Bepaxce Георгию Мажеимовичу, ру-
‘тлавному конетрукто-
ру НПЕБ, Ношелеву Михаилу Лмитриевичу,
Кононову Recap Ивановичу, инженерам
ЦЕБ, бидовенко Ивану Михайловичу, ди-
ректору завода, Ремпель Марии Петровне,
инженеру завода, Мернулову Андрею Ba-
сильевичу, инженеру Министерства еудо-
строительной . промыштленности, Иапеуеву’
 Николаю Николаевичу, Авдееву Владими-
у Сертеевичу, инженер-капитану 2 ран-
_Дубовиченне Владимиру Ивановичу,

sean инженеру, Лощинскому Николаю

Тригорьевичу, главному инженеру, — за

разработку проекта и коренное усовершен-!

ствование технологии производетва кораб-
ля.

9. Вблкову Михаилу. Игнатвевичу, ру:
ководителю работы, инженеру Централь-
‘ного аэрогидродинамического — инетитута
имени Н. Е. ЗЖуковекого, Гольнмеву Ге-
‚оргию Ивановичу, ‘директору Централь-
ной аэрологической . обсерватории, Архан-
гельскому Валерию Николаевичу, Лиз-
шицу Семену Мавловичу, Рейтлингеру
‘Сергею Александровичу, инженерам ПАГИ,
— 3a разработку вонструкции  аэрологи-
ческого прибора.

10. Волкову Федору   олаЕВИН иН-
женеру-конетруктору ПВеесоюзного научно-
исследовательского института механизации
‘сельекото хозяйства. — за создание 6амо-
ходной  широкозахватной  сенокосилки
«RC-10».

_ 11. Давидовичу Евгению  Теонидовичу,
тлавному  зоотехнику  Северокавказокого
треста конных заводов, Зубрилину Бори-
су Алексеевичу, старшему зоотехнику по

‘ному › конструктору завода, — за‘ из0б-
ретение нового образца вооружения.

в. размере’ 100. 000 рублей

Ковекого городского института имени Скли-
‘фасовского, ’ — за разработку и внедрение
в лечебную практику нового вида сыво-
ротки.

3. Бортневичу Генриху Сжтаниславовичу,
токарю Ленинградского станкостроитель-
Horo завода имени Я. М. Свердлова, Мар-
кову Алексею Никифоровичу, ‚ Уголькову
Николаю Васильевичу, токарям завоха
«Красный Пролетарий», Быкову Павлу
Борисовичу, токарю Московского завода
шлифовальных етанков, Трутневу Влади-
миру Никитичу, токарю, Симановскому

ЛАУРЕАТЫ.

‘коневодству Toro me треста, Чумакову
Михаилу Ивановичу, директору того же
треста, Нутыеву Владимиру ‹ Сергеевичу,
старииему ‘зоотехнику конного завода’ име-
ни ©. М. Буденного, Мешерякову Викто-
ру Алексеевичу, смотрителю табунов то-
то же. завода,  Сильченко Илье, Герасимо-
вичу, ветеринарному врачу того’ же заво-
да, Новозонову Taspuuny Георгиевичу, 1
старшему зоотехнику конного завода име-
ни Т Конной Армии, Животнову Хрието-
фору Ивановичу, ветеринарному
Центрального управления конными заво-
дами, — за выведение новых пород вер-
XOBOM лошади «буденновской» и «терекой».

‚12. Доброжансному Владимиру  Яеони-
ROBEY, unmeHepy, Anuenosuuy Equmy Ca-
муиловичу, профессору, Блиндерману Baa-

‘ву Ливерию Александровичу,

врачу,

димиру. Михайловичу,

Фомичу, Хазину Григорию Лейзеровичу,
инженерам, — 3a разработку новой ра-
диоаппаратуры.

13. Елизарову Николаю’ Михайловичу!
Семину Борису
Владимировичу, заместителю главного кон-
Васильевичу,
инженеру,  Орехову Серафиму Дмитриеви-
Мельникову
`Васклееву’
Рябову.
Александру Семеновичу, начальнику ла-
боратории, —— 3a создание нового образца

тлавному. конструктору,
структора, Рязанову Павлу

чу, тлавному конструвтору,
Ивану Тихоновичу,” инженеру,
Василию Николаевичу, ‘технику,

‘боеприпасов: .
be, Кириченко

ститута, Гарнавому  Прокофию Фомичу,
старшему научному

ский № Эи № 14.

15. Ноновалову Борису, Григорьевичу,
руководителю работы, начальнику Геоло-
торазведочното управления `Воркутутоль,
Аминеву Борису Алексеевичу, инженеру-
теологу, Богдановичу Григорию _ Григорь-
евичу’ Вишератину Семену Алексеевичу,
Голубеву Сергею Арсентьезичу, Шмелеву
Николаю Васильевичу, геологам Геолого-
разведочного управления  Воркутуголь,
Белокопытбкому Анатолию Васильевичу,
Волкову Алексею Ивановичу, Горбуннову
Теортию ‘Дормидонтовичу, Мудреву Петру
Максимовичу, горным инженерам Горно-
экоплоатационного управления  Воркут-
уголь, Слабченно Сергею  Кирилловичу,
Фейтельсону Владимиру Самойловичу, хор-
ным инженерам, — за освоение Печорско-
го угольного бассейна.

16.. Крикунову Александру Влисеевичу,
инженеру Министерства маттиностроения и

приборостроения, Панфилову Владимиру
Филитнювичу, директору. завода «Красная
ватранка», Матвееву Ивану Ивановичу,

тлавному конструктору того же завода,
Рубу Лавиду Михайловичу, научному сот-
руднику Научно-иоследовательског — ин-

-CTUTYTA ‘продовольственнотго ‘машиностро-

ения, МНипоренно Семену, Федоровичу, за-

ности, Гавриленко Ивану Васильевичу, на-

‘учному сотруднику Веесоюзного научно-.

исследовательского института жиров, Ку-
череву Сергею Николаевичу, главному HH-
женеру Врасподарското: маеложиркомбина-
та,—за разработку конструкции и внедре-
ние в промышленность маслобойных
шнековых прессов непрерывного действия.

17. Лебедеву Александру Алексеевичу,
академику, руководителю работы, бамуро-
Симоненко
Федору. Ивановичу, научным  вотрудникам
Государетвенного оптического института,
—=а разработку новой в’емочной камеры.

18. Леонилову Николаю  Константино-
вичу,. Лосеву Беру Менделевину, инже-
нерам Гимпромеза, Хохлеву Борису ‘Алек-

‚сандровичу, Веляеву. Бориеу Ивановичу,

инженерам треста `Главстальконструкция,
Мельнику Владимиру Иосифовичу, инже-
неру треста . Стальмонтаж,.  Сбахновскому
Михаилу Михайловичу, инженеру Днепро-
петровского завода Металлоконетрукция,—
3a разработку и осуществление  цельно-
сварной доменной. печи; zs
19. Лисицыну Анатолию  Андреевичу,
руководителю работы, Баканову  Констан-
тину Николаевичу, инженерам — Морекото
‚научно-исследовательского института, Ла-
динскому Юрию Викторовичу, начальнику
 Научно-испытательного  тидрографическо-

штурманекого института-—за разработку

аппаратуры для кораблей, —

20. Лихачеву Ивану Алексеевичу, ди-
ректору Московского автозавода имени
И. В. Сталина, Демьянюну Фожю Семенови-
чу, Иванову Владимиру Петровичу, Петро-
ву Петру Гавриловичу, Строгазеву  Кон-
стантину Васильевичу, инженерам того же
завода, Тахтарову Василию Николаевичу,
главному инженеру Горьковского автомо-
бильного завода пм. В. М. Молотова, — за
разработку метода перевода поточного про-
изводотва на выпуск новой модели авто-

машины без прекращения выпуска Impo-
ДУЕЦИИ.

21. Микеяну Артему Ивановичу, туко-
водителю работы, конструктору, Гуревичу

Михаилу Иосифовичу, конструктору, Бру- .

нову Анатолию Григорьевичу, Матюку Ни-
Koma Захаровичу, Люшину Сертею © Hu-
колаевичу, Шварнбургу Эфраиму Файтеле-

зичу, инженерам, —за оон нового ©а-

молетного агрегата. +

я Фоме

Федору Тригорьевичу,
старшему’ научному сотруднику Веесоюз-
ного. селекционно-генетического института
имени Т. Д. Лысенко, Родионову Алексан-
дру Даниловичу, директору’ того же ин-

‘сотруднику того же
‘института, — за размножение и внедре- ’
‘ние в производство вывсокоурожайного 3a-
сухоустойчивого- ворта” озимой пшеницы
Одесской № 3 и арового `ячменя  Одес-

хантельского лесотехнического инсти

Исааковичу, —

выдающиеся
етательст ва за 1948 ro

22. Миронову Сертею Андреевиму, руко-

водителю. работы, доктору’ технических на-
ук, Нузнецеву Петру Васильевичу  глав-
ному инженеру треста Магнитострой, Мед-
ведеву Владимиру Михайловичу, старшему
научному сотруднику Дорожного научно-
исследовательского института, Овеяннину
Василию Ильичу, главному инженеру Глаз-
ютгстроя, Семенскому Кириллу Павловичу,
главному инженеру ПНИЛЭНС, Совалову
Ионе Георгиевичу, начальнику » лаборало-
рии бетонных и железобетонных работ
ВНИОМС, Филиппову Николаю Григорьеви-
чу, главному инженеру Запорожетроя, Чер-
нову Тихону Петровичу, главному инжене-
ру Главцентростроя, Шишкину. Александру
Александровичу, Сизову Василию Никола-
евичу, старшим научным сотрудникам
ЦНИПО,— 33 разработку и внедрение в
строительство методов производства бетон-
НЫ , железобетонных и каменных работ в
зимних условиях.
23. Михайлову ао Георгиевичу,
заместителю главного конструктора Мо-
CKOBCKOTO автомобильного завода имени
И. В. Сталина, руководителю работы, Ев-
сезву Алексею Алексеевичу,  Сетраневу
Александру Васильевичу, Лисицину Михаи-
лу Алексеевичу, Сорокину Борису Василь-
евичу,. Фиттерману Борису Моиееевичу,
Эйдельману Иосифу Давыдовичу, инжене-
рам того же завода, —за разработку конет-
рукции грузового автомобиля ЗИС-150.

24. Насонову Всеволоду` Николаевичу,
Тигранову Иосифу Михайловичу, Hpacunp-
никову Павлу Александровичу, Лиманов-
скому Григорию Михайловичу, главным ин-
женерам-конструюторам, —— за разработку
конструкции 32, 26 и 20-этажных зда-
ний, строящихся в Москве.

5. Оглоблину Георгию Александровичу,
руководителю работы, инженеру завода
‘имени А. А. Жданова, Гречишникову Сер-
тею Афанасьевичу, Назану `Манфреду Анто-
новичу, Фрумкину Борису Соломоновичу,
инженерам того же завода, Гусеву Дмитрию
Ивановичу, инженеру НЕБ Министерства
судостроительной промышленности, Декуса- .

ру Борису Степановичу, инженеру того же

ЦЕБ, Жиляеву Дмитрию Федоровичу, ин-
женер-подполковнику, — за разработку
конструкции машины для. кораблей.

26. Осипову Михаилу Васильевичу, ин-

женеру Всесоюзной государственной конго- .

местителю министра пищевой промышиен- ры Сотюзетеклопроект, Галетяну Арменаку

Артемовичу, директору Ереванекого мулли-

тового завода, Оганесяну Оганесу Григорье-

вичу, Сулханову Минасу Богдановичу, ине

женедам того же завода, —— за разработку

и внедрение в промьшиленность методов по-

лучения электроп лавленных огнеупоров.

27. Осипову Александру Ивановичу, py-

ководителю работ, Кусеману Вильяму Виль-
ямовичу, Морееву Александру Кириллови-
чу, инженерам Центрального научно-ис-

следовательского ‘института механизации и
энергетики лесной промышленности. Xap-
ламеву Николаю Федоровичу, механику Ap-
т
Пациоре Павлу Павловичу, доценту.

сковского лесотехнического ‘Института, Bo.
реницыну Вонстантину Ивановичу, руково-

дителю кафедры Архангельского лесотех-
нического института,
Назаровичу, Готчиеву Алексею Павловичу,

электронильщикам, — за разработку и
внедрение в лесную промышленность но-

вых типов электропил.

28. Реброву Алексею Сергеевичу, руко-

водителю работ, Гречину Николаю Кон-

стантиновичу, Никитину Анатолию Петро-
вичу, Рогову Борису _ Константиновичу,
инженерам Ковровского экекаваторного за-

вода, — за разработку и промышленное

освоение новой конструкции универсаль-

ного экскаватора.
29. Рубинчику Хаиму Эммануиловичу,
рем завода «Врасное Сормово» имени
A. данова, Маркушеву” Петру `Павло-

`Краснопольскому Леониду Никифоро-

вичу, Московкину Виктору Васильевичу,

Черневерхскому. Павлу Александровичу, Ко-

Няхину Борису Петровичу, Гайзеру Ассиру
Галке Дмитрию Владимиро-
BHUY, инженерам того же. завода; — за
разработку и внедрение в судостроитель-

ную промышленность методов скоростного

строительства речных судов.

30. Румшевичу Леониду Владимировичу,
заместителю ‘директора Ферганской хлопко-
во-люцерновой опытной станции, — за
выведение и внедрение в сельское хозяй-
ство нового скороспелого сорта  хлопчат-
ника.

31. Рябчикову Василию Родионовичу,
руководителю работы, заместителю мини-
етра нефтяной промытиленности, Альтман
Софье Семеновне, ‘старшему научному
сотруднику Центральной исследовательской
таборатории треста «Нефтемаслозаводых,

СТАЛИНСНИХ . ПРЕМИЙ

Кривцеву Николаю

Гучно-исследовательского ,

%

поры
i

id

Добкину Исааку Ефимовичу, директору 3a-
вода, Юдинсон: Раисе Наумовне, научному
сотруднику Центрального инотитута. авиа-
ционных топлив, Вовченко Николаю Лав-
рентьевичу, начальнику об’единения «Баш-
нефтезаводы», Осадченко Ивану Романо-
вичу, директору Уфимекого нефтезавода,
Корсунскому Владимиру Борисовичу, Ново-
кшенову. Василию Сергеевичу, инженерам
того же завода, — за разработку нового
метода получения химического продукта,

32. Самойлову Шонстантину Александ-
ровичу, главному конструктору Москов-
ского завода шлифовальных станков, На-
‘линкову Михаилу Васильевичу, инженеру
того же завода, Базилеву Валентину Алек-
сандровичу, Радивилину Владимиру Вон-
стантиновичу, техникам того же’ завода, —
за создание высокопроизводительных авто-
матических станков для поточной заточки
и шлифовки деталей сельскохозяйственных
машин.

33. Смолякову Айексею Васильевичу,
руководителю работы, главному конетрук-
тору Коршунову Сергею Георгиевичу,
Нузьмину Валентину Федоровичу,
(Станиславу Иосифовичу, инженерам, —
за создание нового образца вооружения.

34. Сукачу Александру Давидовичу, ру-
ководителю работы, Арутюняну Сурену
Михайловичу, Башиову Александру Ильи-
чу, инженерам Донецкого филиала Гипро-
углемана, Горшиову Максиму Федоровичу,
 Крыловскому . Николаю Александровичу,
инженерам Министерства. угольной про-
мышленности, Натериничу Ивану Трофи-
мовичу, директору Горловского машино-
‘строительного завода имени С. М. Кирова,
 Перову Илье Васильевичу, главному ин-
‘женеру треста «Чистяковантрацит»,
рину Владимиру Никитичу, инженеру
Типроуглемаша, = за создание угольного
комбайна.

35. Торопову Meaty Ивановичу, глав-
ному конструктору, Абрамовичу Борису
Семеновичу, Набышеву Владимиру Сер-
теевичу, инженерам, — за разработку но-
вых образцов вооружения.

36. Цатурову Аркадию Ивановичу, ру-
ководителю работы, главному  теологу
0б’единения «Грознефть», Лысенкову Ми-
хаилу Петровичу, Тилюпо Владимиру Анд-
‘`реевичу, Апряткину Семену Семеновичу,
Сайко Борису Федотовичу, инженерам
0б’единения «Грознефть», Cyxapesy Гри-
горию Михайловичу, докторанту Института
нефти Академии. наук СССР, — за откры-
тие и разведку ‘нефтяного месторождения.

37. Шамину Николаю Алексеевичу, ру-
ководителю работы, инженеру Министер-
ства „тяжелого машиностроения, * Ниселеву
Андрею Венедиктовичу, Куландину Якову
Ивановичу, инженерам того же министер-
ства, Новгородскому Михаилу Макенмови-
чу, Холоду Ивану Отепановичу, Малышко
Василию Наумовичу, Нишкину Андрею
Степановичу, инженерам  Новокраматор-
ского машиностроительного завода имени
И, В. Оталина, Дорохову Николаю Ни-

-  колаевичу, инженеру Уралмашзавода име

ни Г. В. Орджоникидзе, — за разработку
технологии и’ организацию производства
уникальных отливок и поковок.

38. Шамраевсному Исазку Михайлови-
Чу, руководителю работы, главному инже-
неру завода «Красный Вотельщик», Брау-
де Иосифу Ефремовичу, Давыденко Илье
Даниловичу, Патыченко Виктору Сертееви-
чу, Шутову Всеволоду Ивановичу, инже-
нерам того же завода, Назину Сертею Пав-
ловичу, директору того же завода, Кацин-
скому Николаю Петровичу, инженеру Ми-
нистерства тяжелого машиностроения, Гре-

милову Дмитрию Ивановичу, инженеру
Центрального  котлотурбинного  институ-
Ta, — за создание конструкции и 06в06-

ние производетва
в. давления.

9. Шостановекому Михаилу Федорови-
и доктору химических наук, заведующе-
му лабораторией Института органической
химии Академии наук CCCP, — за раз-
работву нового способа получения вИНи-
ловых эфиров.

40. Элиашбергу Матвею ея.
заместителю директора Центрального на-
института  цел-
люлозной и бумажной промышленности,
Аленсееву Павлу Николаевичу, заместите-
лю начальника Главного управления цел:
Кухолашвили Индико Амросиевичу, глав-
ному инженеру целлюлозного завода, Рай-
нову ‘Виризлу: Кирилловичу, начальнику
отдела Гипрохима Министерства химиче-
ской промышленности, — за разработку и
внедрение метода интенсификации суль-

‚серии мощных котлов

‘фитно-целлюлозного производства. ©

(Продолжение следует).

х

Т. Д: Лысенко

Г. В. Курдюмов _

В. А, Казанский

П, И, Лященко

_Б. А. Рыбаков

С; М. Букасов

Кудну -

Xo- .