ГА
(ОРГАН МИНИ
Ja 107 (8211)

Fa

Победы советского народа в борьбе за
хосрочное выполнение послевоенной сталин-
ской пятилетки воодушевляют наших вои-

Нов на успешную боевую и. политическую

учебу. Министр Вооруженных Сил Сотоза,
СОР Маршал Советского Союза А. Василев-
ский в своем первомайском приказе отме-
тил, что советские воины добились серь-
езных достижений в боевой и политиче-
ской подготовке. «Выполняя указания на-
шего вождя и учителя товарища Сталина,
— говорится в приказе, — Советские Bo-
оруженные Силы успешно завершили зим-
ний период обучения, значительно повыси-
ли свое воинское мастерство».

Столь/ высокая оценка результатов боевой
и полатической учебы в зимпий период
обязывает каждого советского воина еще
энсдгичнее учиться военному ‘делу, еще на-
стюйчивее осваивать оружие и технику,
ивустанно повышать уровень своих специ-
зльных и политических знаний.

«В предстоящий летний период обуче-
ния, — сказано в первомайском приказе
т
Министра Вооруженных Сил Союза ССР, —
личный состав Сухопутных войск, Военно-
Воздушных и Военно-Мореких сил обязан
достигнуть новых успехов в боевой и по-
литической подготовке. Воины Армии, Ави-
ации и Флота должны соблюдать образцо-
вую воинскую дисциплину ий всемерно раз-
вивать в себе боевую стойкость и вынос-
ливость. Всему офицерскому составу необ-
ходимо повседневно. улучшать и совершен-
отвовать дело обучения и воспитания под-
чиненных».

Для военных моряков, как и для всех со-
вотских воинов, в этих словах приказа со-
держится целая программа деятельности в
летний период обучения. Особенно важные
задачи стоят. перед ^ офицерами флота —
организаторами и руководителями боевой и
политической учебы личного состава. Or
них требуется неустанная и повседневная
работа в области обучения и воспитания
подчиненных, неуклонное повышение каче-
ства боевой и политической подготовки,
При этом чем больше они вумеют оне-
реться на старшинекий состав, тем значи-
тельнее будут результаты их практиче-
ской деятельности. Это подтверждается мно-
жеством фактов, почерпнутых из. жизни
наших кораблей и частей. Как только офи-
Hep, даже на сравнительно небольшой срок,
ослабляет внимание к старшинам, пере-
стает их учить и воспитывать, так это
неизбежно отражается на качестве учебы
личного состава, на организации службы,
на воинском воспитании ` матросов.

Подобных фактов не должно быть. Среди
многих других обязанностей офицера рабо-
Та с0 старшинским составом — одна из
важнейших. Необходимо усилить контроль
нал тем, как выполняется эта обязанность.
Такой контроль со стороны старшего и бо-
лее опытного командира позволит своевуе-
менно обнаруживать и устранять недостат-
ки в работе со старшинами,

Только опираясь на старшин, офицер
сможет добиться, чтобы все задачи по пла-
ну боевой подготовки его’ подразделения ре-
шались в строгой последовательности, це-
леустремленно, с обязательным и строгим
соблюдением всех требований методики.
Именно от этого в большой степени зави-
сит дальнейшее повышение качества Под-
готовки личного состава. Эти условия надо
соблюдать на всех этапах учебы. Стоит
лишь на каком-либо этапе нарушить мето-
дические правила, не выполнить требова-
ний уставов на сей счет, как это отрица-
ene скажется на ходе дальнейшей уче-
BI,

Очень важную роль в связи с этим при-
обретает подготовка к каждому выходу ко-
рабля в море или на рейд, к выполнению
любой учебной задачи. Нельзя допускать
таких случаев, когда отдельные корабли
рали формального выполнения плана при-
ступали к решению очередной задачи, не

`

В честь праздника Победы.

ВАХТА БЫВШИХ
ФРОНТОВИКОВ

ДНЕПРОПЕТРОВСК, 7 мая. (ТАСС). Вче-
ра в мартеновеком цехе металлургическо-
то завода им. К. Либкнехта бывший фрон-
товик сталевар тов. Усов установил выда-
ющийся рекорд, сняв с квадратного метра
пода печи почти на 4,5 тонны стали боль-
ше прогрессивной нормы. Во время плав-
Ки он давал в печь максимальное количест-
во газа и обеспечил правильную загрузку
ее ломом. Стахановед выполнил  еменное
задание на 169 ‘процентов.  Скоростную
плавку провел также сталевар тов. Баран-
ник, вступивший в соревнование со тов,
Усовым. »

To инициативе <тахановцев — бывщих
фронтовиков коллектив цеха стал на ста-
хановскую вахту в честь праздника Побе-
bl.

, С большим производственным под’емом
работают доменщики и <талевары завода
им. Петровского. Коллектив домны закон-
чил первую пятидневку мая с отличным

’коэфициентом использования полезного 00’-

ema печи — 0.85. Такой показатель в пе-
хе достигнут впервые.

В ТРУДЕ, КАК В БОЮ

ВИЛЬНЮС, 7 мая. (ТАСС). Коллектив
Вильнюсского завода’ электромоторостроения
«Эльфа», большая часть которого состоит
из бывших фронтовиков, несет стаханов-
екую вахту в честь праздника Победы. :

В моторном цехе всеобщее внимание пои
влекает вывешенный ПДА. «МОЛНИЯ»,
посвященный‘ рекордной выработке бывше

ЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ
СТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

чостигиуть повых успехов
в боевой м политической.
подготовке

За нашу Советскую Родину!

M0 OG

8 мая 1949 г., воскресенье

ЦЕНА 20 НОП,

отработав. с холжным. качеством предыду-
щую. Надо понять, что боевая готовность.
каждого корабля определяется не только
количеством сданных задач, но и качеством
их выполнения. Вместе с тем каждая за-
дача должна решаться в строгом соответелт-
вии с планом, иначе отставание в сроках
неизбежно нарушит ход дальнейшей учебы.

Отсюда становится очевидным, насколь-
ко продуманным должно быть планирова-
ние боевой подготовки, насколько четкой
должна быть @е организация, насколько
насыщенным тренировками и занятиями—
каждый выход корабля в море. Разумеет-
ся, многое здесь зависит от постоянного и
строгого контроля за ходом боевой учебы,
от повседневной и деловой помощи коман-
дирам со стороны штабных офицеров. Эта
помощь должна выражаться прежде всего
B TOM, чтобы на каждом корабле и в каж-
дом подразделении практически использо-
вался опыт передовых кораблей и частей.
К сожалению, еще есть случаи, когда на
двух кораблях одного и того же подразде-
ления по-разному идет учеба. И происхо-
дит так лишь потому, что все лучшее, что
накоплено в учебе личного состава одного
из них, не передается на другой, не ста-
новитея всеобщим достоянием.

Боевую учебу нельзя отрывать от поли-
тической. Корабельный устав подчеркивает,
что успехи воинов в боевой подготовке пря-
мо зависят от их политического воспитания.
Вот почему необходимо добиваться того,
чтобы обучение и воспитание личного со-
става представляли собою единый и Hepas-
рывный процесс, чтобы каждый офицер,
старшина и матрос наряду е приобретением
знаний и навыков по специальности зака-
лял себя в идейно-политическом отношении,
воспитывался в духе нерушимой верности
воинскому долгу. Это поможет ему поднять-
ся к вершинам воинского мастерства, луч-
ше овладеть не только опытом Отечествен-
ной войны, но и современными лостижени-
ями советской военной науки и техники.

Разумеется, политическая подготовка
личного состава в летний период обучения ”. Ore oh anion Ge со шиа
имеет свои особенности по сравнению с а
зимним периодом. Многие формы и метды  `` Я Рад, что могу помочь в дальнейшем
воспитания личного состава, когда корабль! УКреплении могущества нашей Отчизны, —
находится в походе или_на. рейде, ‘естест- СКазал старший матрос Артемов.  —
венно, отличаются от форм и методов, при-  ~~ Наши средства, отданные взаймы г-
меняемых во время стоянки корабля в базе.   СУДарству, превратятся в сотни новых заво-
Задача командиров, политорганов, партий-  Л0В, Фабрик, культурных учреждений, са-
ных и комеомольских организаций заклю-  НАТориев, — заявил матрос Терновский.
чается в том, чтобы использовать наиболее Размещение. займа прошло исключитель-
проверенные и оправдавшие себя в этих   Н® ДРУЖНО и организованно. На значитель-
условиях методы воспитания, более гибко   НЫ® суммы подписались ee
реагировать на изменение той обстановки, в  Смашенко, старшины Поляков, Карманов и
которой находится корабль. другие,

Главнейшая задача политорганов. па- Повсеместно на кораблях и в Частях
тийных и комсомольских организаций в  ПодНиска на заем вылилась в яркую демон-
летний период обучения — всей своей   СТРацию патриотизма, безграничной любви
деятельностью помогать неуклонному нара- И преданности военных моряков своей со-
щиванию успехов в боевой и политической   Циалистической Отчизне.
подготовке личного состава. Именно по
тому, насколько плодотворно выполняются
учебные задачи, насколько крепка воинская
дисциплина на корабле и каков уровень
ето боеготовности, ‘прежде всего и опреде-
ляется результат практической деятельно-
сти партийной и комсомольской организа-
ций. В летний. период обучения они должны
еще больше помогать командирам решать
вопросы боевой подготовки, еще активнее
воспитывать личный состав в духе. безза-
ветной преданности партии ФЛенина—
Сталина, Родине, в духе любви к военному
делу, к службе на море. Надо так организо-
вать воспитание военных моряков, чтобы
каждый из них чувствовал себя активным
строителем коммунизма, постоянно опгушал
свою личную ответственность перед наро-
дом за защиту  социалистического Отече-
ства. :

Вее это поможет в предстоящий летний
период обучения достигнуть новых успехов
в боевой и политической подготовке воен-
ных моряков, еше выше поднимет боевую
тотовность кораблей и частей флота.

х.

Дружно
и организованно

ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ, 7 мая. (Корр.
«Красного Флота»). Единодущным  одобре-
нием встретили выпуск нового займа чер-
номорские моряки. Личный состав  кораб-
ля Н. собрался на митинг. Первым высту-
пил командир корабля.

— В учебе и повседневной жизни, —
сказал он, — наши воины показывают себя
настоящими патриотами. Дружной подпис-
кой на заем мы еще раз продемонетрируем
свою преданность социалистической Родине
и родному советскому правительству.

Подписался весь
личный состав.

ТИХООКЕАНСКИЙ ФЛОТ, 7 мзя. (Корр.
«Нрасного Флота»). Быстро и организован-
HO прошла подписка на заем в Н-ском
подразделении. Здесь первым среди. офице-
‘ров подписался капитан Кушнянский, За
ним последовали офицеры Зиляев, Веля-
ков и другие.

С большим под’емом встретил новый заем
рядовой и сержантский состав подразделе-
ния. Тт. Сарайкин, Колесниченко, Вяткин
м другие показали пример всем воинам. Они
‘подписались на крупные суммы.

Е концу дня на новый заем подписался
весь личный состав подразделения.

На благо Отчизны

Личный состав подразделения офицера
Тавычева с большой радостью ветретил со-
‘общение. о выпуске Четвертого. государет-

народного хозяйства: СССР. На; митинте, co-

пулеметчика,  слесаря-сборщика Владаса
Крылаускаса. За смену он ВЫПОЛНИЛ ПЯТЬ  пов заявил: аи ..
норм. Крылауекас с начала послевоенной ^ _ М все хотим, чтобы наша Отчизна
сталинской пятилетки выработал уже 8 го- Gua. ome. Goned могучей и как мозено еко-
ее   рее. залечила раны, нанесенные войной,
Стахановокими делами вотречают воена-  По писываясь на’ заем. мы. выполняем свой
родный праздник и другие работающие на  птригический долг - а.
заводе демобилизованные воины Советской ВЕ о
Армии. Только за последние дни свыше 50 ее Os о он
бывших фронтовиков — токарей, фрезеров- ОН

Я -  тражданина, это почетное свидетельство
щиков, электриков, слесаре досрочно 3a-   конкретной помощи, оказанной своей
ввритили свои годовые задания. В ut me eres }

„  Ролине. — =
ВОДИТЕЛИ ФРОНТОВОЙ `Начавшаяея после митинга подписка
КОЛОННЫ ПАРОВОЗОВ

‘явилась подлинной демонстрацией любви и
преданности военнослужащих и вольнона-

ХАРЬКОВ, 7. мая. (ТАСС). Знатный ма- емных работников. подразделения своей
пиниет Южной дороги депутат Верховного   Pomme.

(Совета УССР ВБ. И. Федоненко и его това-

рищи — бывшие бойцы фронтовой колон-

ны паровозов, став на вахту в честь
праздника Победы, ¢ большой скоростью
провели тяжеловесные поезда, доставив к
месту назначения сверх вюрмы около
8 тывяч. тонн. груза. :

5 мая 1945 года водитель локомотива,
Федоненко доставил первый поезд в повер-
женный Берлин и этим самым завернил
фронтовой рейс колонны от Волги до
Ширее. Бойцы и командиры были награж-
дены орденами и медалями Советского
(Союза и почетными знаками Министерства,
путей сообщения. .

В готы мирного труда, используя накоп-
ленный во время войны опыт, бывшие
паровозники фронтовой колонны  ветреча-
ют. праздник Победы  повыми 40тиве-
HOMME,” офицеров п матросов,

жж =

С отромным патриотическим под’емом
прошло размещение займа в Н-ской части.
Сразу после ‘об’явления по радио решения
Совета Министров СССР о выпуске новото
займа состоялся  многолюдный митинг.
Командир чаети призвал весь личный ¢o-
став выполнить свой патриотический долг
перед Родиной, отдать свои сбережения на
благо нашей Отчизны, для. дальнейшего
‚расцвета и благосостояния советского на-
рода.

Моряки горячо откликнулись на призыв
командира, делом доказали. свою предан-
ность партии, евою бэзграничную любовь к
социалистической Родине. Через несколько
минут после митинга в кубрике разверну-
лась оживленная подписка на. заем,

(1 стр.).

незаслуженно

На корабле Н. Капитан 3 ранга Л. Каденко проводит подписку на Четвер
и развития народного хозяйства СССР.   ‘ .

1тельству коммунизма. 5 i

венного займа восстановления: и развития

стоявшемоя, в клубе подразделения, cenpe-
тарь партийной организации мичман Соко-

СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

Указ Президиума
На всех флотах и флотилиях

Генерал-лейтенант

Демонстра

к Ро

СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ, 7 мая. (Корр. «Крас-
ного Флота»). Весть о выпуске нового го-
сударетвенного займа быстро облетела, все
жилые и служебные помешения Н-ской
части. Матросы, старшины и офицеры
собрались на митинг.

Первым слово взял гвардии рядовой До-
лотов.

— Новый государственный заем, — за-

явил он, — еще больше укрепит могущест-
во нашей социалистической Родины.

Выступившие затем офицер ` Бычков,
старшина 1-й статьи Хименко и другие
единодунтно одобрили решение советского
правительства
заявили 0. своем решении дать взаймы го-
сударству значительные суммы.

Спустя два часа подписка в основном
была закончена. Североморцы еще раз про-
демонстрировали свое единство; © свою
беспредельную любовь к. Родине,

я

ного Флота»). Прослушав сообщение 0 вы-
пуске нового займа, североморские катер-
ники единодушно одобрили решение прави-

тельства. На состоявшемся митинге матро-
вы, старшины ий офицеры говорили о своей.

горячей любви к Родине, беспредельной

преданности великому Сталину, 0 своем же-

Верховного Совета СССР

подписка на заем
проходит с огромным успехом (1 стр.).
авиации М. Желанов. — О
забытом тактическом новаторстве
русских моряков (2 стр.).
Капитан 2 ранга П. Чечель.—Накануне учебного
плавания (2 стр,).
Капитан П. Прошин,—Заботиться о своевремен-
ном ремонте шлюпок (2 стр.).

TH государственный заем восстановления

0 выпуске нового займа и]

(3 стр.).

>» Kanutran Ю.
(3 стр.).

OOH (4 стр.).

Па всех флотах и флотилиях подписка
на заем проходит с огромным успехом

i Фото П. Михайлова.

м т
ция любви
дине

лании всеми силами крепить могущество
Советского Corsa,

— Наша страна строит коммунизм, —
заявил старший матрос Печерских, — мы с
‚радостью сознаем, что все ближе и ближе
‘подходим к великой цели. Наше поколение

будет жить при коммунизме. Чтобы прибли-.

зить эту цель, отдадим государству свои
сбережения. Советское правительство най-
дет достойное применение нашим вкладам.
Великий и могучий Советский Союз станет
еще богаче и сильнее, а наша жизнь —
еще краше.

Сразу же после митинга началась

писчиков превыишают месячные оклады‘ 1е-
нежного содержания.

Особенно высокую активность при

подписке проявили матросы, старшины и
офицеры прославленного соединения кате-
ров. ‘
. ARTMBHO проходит размещение займа
‘среди морских летчиков. Здесь все офи-
церы подписались на крупные суммы. В
‘этом —— яркое проявление ` патриотизма
советских воинов, свидетельство. их :в03-
росшей политической сознательности.

Отдавая свои средства взаймы государет-
ву, военные моряки клякутся еще больше
усилить борьбу за дальнейшее повышение
боевой готовности. . :

Патриотический под‹ем

БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ, 7 мая. (Корр.
«Красного Флота»). С большим патриоти-
ческим под’емом проходит подписка на за-
вм среди моряков Балтики. Выступая на
митингах, офицеры, старшины и матросы
говорят о своей радости и готовности под-
держать денежными средствами родное
государство, внести свой вклад в послево-
енное восстановление и развитие народно-
го хозяйства.

— Все. что мы строим в своей стране,
— сказал. капитан-лейтенант Алексанлров-
ский, — делается нашими руками и на
наши средства. Отдавая взаймы государст-
ву свои сбережения, мы помогаем строи-

Старитина 1-Й статьи Петров товорит:

— Новый заем предназначен для фи-
нансирования строек сталинской пятилет-
ви. Поможем нашему народу выполнить
пятилетку в четыре года, сделать жизнь
советского человека еше светлее и краше.

— Я знаю, — говорит старший матрос.
подписки He:

Кирасиров, — сумма моей
очень велика. Но я знаю также и то, что
каждый рубль дорог государству, `восста-
навливающему и развивающему народное
хозяйство, разрушенное немецкими: захват
чиками. Я
‘средства.

Патриотической заботой о своей стране
проникнуты и другие выступления моря-

‘  ков, единодушно подписывающихея на но-
ТВЫЙ заем, ее

воодутевлением отдавали евой: сбережения

взаймы государству. `Передовиками подпис-  °

ки являются комсомольцы Передриев, Саит-
гареев, Левшаков, Иванов, Федоров и дру-
гие. = д . = eee : et ;

Столь же успешно прошла ^ подписка в

комсомольских организациях, где секрета-
рями тт. Харичкин, Вудин. и другие. —
т и

Наш внлад в строительство _

ЧЕРНОМОРСКИЙ: ФЛОТ. (По телеграфу). ° —— Пусть подписка наз
Моряки, подписываясь на заем, с большим, вкладом” в строительство

‘сказал комсомолец Кибеле
A, OO ‚ ПОДПИСКУ,

— Мы безгранично благодарны партии,
правительству, великому Сталину за заботу
о Вооруженных Силах страны, о советских
‚военных, моряках. Ничего ме пожалеем для
любимой Родины. р

Будем крепить ‘нашу MOLLLb

ВРАСНОЗНАМЕННАЯ КАСПИЙСКАЯ
ФЛОТИЛИЯ, 7 мая. (Корр. «Красного Фло-
та»). На митинг личного состава канонер-
ской лодки «Ленин» собрались все свобод-
ные от вахт матросы, старшины и офице-
ры. Первым слово взял офицер. Назаров.

— Нам, воинам. советского Воснно-Мот-
ского Флота. известно, что наши. займы
идут на благо социалистической Родины,
— сказал он. — Поднисываяеь на заем,
мы выполняем свой патриотический долг,
оказываем конкретную помошь  государ-
ству.

— На наших глазах расцветает родная
страна, — говорил старший матрос Сав-

ченко, — Нет большей радости для совет-
Дружно прошла подииова да 2зем среди ского зона, чех быть подезным своей Ро .
Дне,

Затем выступил’ лейтенант  Филиппович.
Он говорил о том, что подписка на заем
послужит вкладом в дело. укрепления и
развития нашей страны.

— Много еще должны мы’ поработать,
чтобы полностью ‘восстановить города и се-
ла, разрушенные фашистами, — сказал
т. Филиппович. — Мы должны их не
только восстановить, но и благоустроить
так. чтобы они стали самыми красивыми

Так же патриотически откликнулись на
выпуск HOBCTO займа старший матрос
Яненко. старшина 2-й статьи Шуклин и.
другие моряки.

Личный состав канонерской лодки
«Денин» отлал взаймы государству. значи»
тельную сумму,

‚Александр Соколов.—Весна (3 стр.).

подписка. Суммы вкладов большинства нод

с радостью отдаю взаймы свои.

`” Капитан 3 ранга В. Проценко.—Помощь командие
ру в боевой подготовке (3 стр.).
Н. Болотников. — Глазами советского человека

Коновалов. — Документы славы

В Политическом комитете Генеральной Ассамблеи

`’Коммюнике политбюро французской коммунисти-
‘ческой партии (4 стр.). И

Бе

УКАЗ

ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО `
СОВЕТА СССР

О награждении орденами —
и медалями СССР адмиралов,
офицеров, старшин и матросов
военно-морских сил —
‚ Вооруженных Сил СССР” ^
(Продолжение.
Начало см. «Красный Флот»
от 4, 5, би 7 мая)

МЕДАЛЬЮ УШАКОВА.
- 76. Старшего матроса Тищенко Василия
Игнатьевича,
77. Старшего матроса Ткачева Василия

‚ Романовича.

` 78. Отаршину 1 статьи Трунова Ивана

Вирилловича.

° 19. Старшего матроса Фирсова Алексанл-
ра Ивановича.
80. Matpoca Черноиваненно Владимира
Ильича.
_ 81. Старшего. матроса Шеховцева Вла-
димира Отепановича. a8
82. Старшину 2 ‘статья Шишалова Ba
лентина Ивановича. ~ ;
83. Старшего матроса Шкурне Вален-
тина Федоровича.
84. Старшину 2 статьи Шустрова Ва-
силия Ивановича.
85. Старшину 2 статьи Щетинина Вик-

` тора Кузьмича,

МЕДАЛЬЮ «ЗА ТРУДОВУЮ ДОБЛЕСТЬ» _
1. Среднего Ивана Денисовича.

‘2. Фирсова Владимира Антоновича.
3. Шибаева. Петра Николаевича.

4. Пантелеева Бориса Сергеевича.

МЕДАЛЬЮ «ЗА БОЕВЫЕ ЗАСЛУГИ»

1. Старшину 2 статьи  Астраханцева
Петра Григорьевича.

2. Старшину 2 статьи Бойченко Степана,
Иосифовича.

3. Главного старшину
стантина Афанасьевича, :

4. Старшего матроса Высоцкого Алек-
‘санлра Николаевича.

5. Матроса Данышина Алексея Ивано-.
Bawa.

6. Старшего матроса Деброскокина Вик-
тора Матвеевича.
_, 1. Отаршину 1 статья Егорова Анато-
лия Васильевича.
‚ 8. Главного старшину Емельянова Алек-
‘сея Павловича. о
9. Старшину Т статья Жумгина Ни
колая Николаевича,

10. Старшину 1 статьи Зотова Михаила
Ивановича.

11. Старшину 2 статьи Зубарева Васи-
лия Степановича,

12. Старшину 1 статьи Комлева Ивана
Нрокофьевича.

13. Старшину 2 статьи Королева Васи-
лия Ивановича.

14. Старшего матроса Лазарева Ивана
Павловича. :

15. Отаршину 2 статьи Лучникова Гав-
риила Ильича.

16. Матроса Ляпина Михаила
Baya,

17. Старшего матроса Присяжнюк Стз-
нислава Викторовича,

18. Старшего матроса Сириск
Васильевича.

19. Матроеа Смирнова Михаила Семено-
вича.

20. Главного. старшину Соболя Василия
Емельяновича. т

21. Главного старшину Соцкого Гераси-
ма Ивановича.

22. Старшину 2 статьи Сошилова Be-
ниамина Семеновича.

23. Матроса Старикова Алексея Алексе-
евича. ‘

24. Лейтенанта Фишер Якова’ Павло-
Baya.
. 25. Старшего матроса Хверостова Анато-
лия Михайловича.

26. Старшину 2 статьи
Ивана Дмитриевича. —

МЕДАЛЬЮ НАХИМОВА

1. Старшего матроса Амелехина Вален-
тина Константиновича.
  2. Старшего матроса Башмарова Влади-

Борисова Кон-

Романо-

Бориса

Чернорусова

мира Михайловича.

Матроса Ветрова Владимира Ивано-

BHA.

4. Crapmero matpoca -Bolinoxosa
Григорьевича.

5, Старшего матроса Герасименко Викто-
ра Миновича. ты

6. Мичмана Гирник. Федора. Андреевича.

7. Старшего матроса Глушкова Анатолия
Ивановича. р

8. Матроса Голубева Николая Михайло-
вича.

9. Старшего матроса Горлышкина Ивана
Васильевича. :
10. Старшего матроса Гринченко Мефоя
Митрофановича.
1. Матроса Гришина Федора Петровича.
12. Старшего матроса Дергунова Федора
Ивановича.
13. Старшину 2 статьи Дунаеза Петоз
Ивановича.
-14. Отаршину 1 статьи
гея Игнатьевича.
“
15. (таршего матроса Ефремова Алек-
сандра Ёлиментьевича.
16. Старшего матроса Закирова Наиля
Хадзетуловича.
7. Старшину 1
Якова Васильевича.
18. Старшего матроса Косова Валентина
Сергеевича.
19. Старшего матроса Нузнецова Алек-
сея Алексеевича,
0: Отаршину 1 статьи Кудрина Васи-
лия Ивановича.

Старшего матроса Кустева Валенти-
Ha Николаевича.

2. Старшего матроса’ Лежепенова Burs
тора Павловича,

(Продолжение следует).

Ивана

Евдокимова Cep-

статьи  Назаринова

alia