\

‚ ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ.
(ОРГАН ` МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР) .

Ja 111 (8215)

Повысить идейный уровень
запятий по специальности.

Вся служба воинов в Советской Армии и
на Флоте основана прежде всего на BEICO-
кои сознании своего долга перед Родиной.
Это означает, что наш воин должен. быть
не только опытным и умелым специалистом
своего дела. Отличное знание своего opy-
жия и боевой техники, умение правильно
использовать их должны у него сочетаться
в высокими моральными качествами —
стойкостью и отвагой, беспредельной пре-
данностью Родине, безупречной дисципли-
нированностью. Источник этих  драгоцен-
ных качеств — советский патриотизм вои-
на, ого беззаветная преданность великой
партии Ленина— Сталина. Чем сильнее раз-
виты эти качества у личного состава. тем
успешнее он осваивает свое оружие и тех-
нику, овладевает вершинами боевого  ма-
crepenba.

Эта мысль очень четко выражена в на-
ших уставах, например» в  Корабельном
уставе. Там сказано: «Успех боевой подго-
товки достигается: а) хорошо’ организована
ной воспитательной работой во всех под-
разделениях корабля, высокой политической
сознательностью личного состава и крепкой
политико-моральной. устойчивостью  ега».
Важнейшая особенность боевой подготовки
наших воинов состоит в том, что обучение
специальности и воспитание не отрывают-
ся одно от другого, а неразрывно и орга-
нически связаны между собой. Они допол-

няют друг друга и ‘предетавляют единый.

процесе подготовки, Сейчас задача заклю-
чается в том, чтобы еще теснее слить обу-
чение и воспитание и благодаря этому
добиться новых успехов в боевой и полие
тической подготовке.

Для выполнения этой задачи необходимо
еще 60106 повысить идейный уровень обу-
чения и воспитания. На некоторых ко-
раблях оружие, механизмы, приборы изу-
чаютея без учета того, что в них вло-
жены творческая мысль и огромный труд
советеких людей: В итоге такие занятия
носят узко технический характер и не со-
ответствуют пелям воспитания. А между
тем каждое занятие по специальности дол-
но не только давать определенную сумму
технических знаний, но и развивать У
старшин и матросов  чуветво советского
патриотизма, военной гордости, любви ‘к
морской службе. Этого вполне можно до-
стигнуть, если четко определена  воспита-
тельная роль занятия или тренировки.

Один из сповобов решения этой задачи
заключается в систематической и разносто-
ронней пропаганде отечественной ‘военно-
морской науки и техники, в конкретном
показ» выдающейся роли наших ученых,
инженеров и исследователей, в показе при-
оритета нашей Родины в многочисленных
областях науки и техники,

Важдый офицер и старшина располагает
огромными возможностями такой пропаган-
ды. Это можно показать на многочисленных
примерах из практики обучения военных
моряков. Проводя занятия TO изучению,
скажем, орудийных систем, руководитель
должен рассказать не только 0 взаимодейет-
вии деталей, но и о приоритете наших кон-
структоров’ ‘в создании тех или иных 00-

разцов артиллерии, о меткой ‘стрельбе руе-!

ских пушкарей, 06 использовании этого
оружия в Великой Отечественной войне.
Такие рассказы повышают у матросов и
старшин интерес к изучаемой технике, по-
могают им лучше воспринимать ’учебный
материал, воспитывают у них гордость ‘за
отечественное оружие, любовь к нему.

По такому методу можно и должно орга-
низовать занятия по изучению всех видов
нашей корабельной техники и оружия:
Тральное вооружение, мины и торпеды, ко-
тедьпые и турбинные ‘установки, радио ‘и
телефония, конструкция кораблей и MHOrOG
другое, с чех сталкиваются в повседневной
У96бе наши военные моряки, дают богатей-

13 мая 1949 г.; пятница

aS ЗИ SAL So Е КЕ See

ший материал для того, чтобы наглядно по-
казать все величие отечественной научно-
технической мысли, войстину. исторические
застуги наших предков. и современников в
развитии военно-морского искусства.
Возглавить эту почетную ‘и благодарную
работу обязаны офицеры. Их долг -— п0о-
ЯВИТЬ в Этом деле инициативу, стать ‘ак-
тивными и умелыми пропагандистами оте-
чественной науки и техники. Лобиться это-
го не так уж трудно. Нужно лишь внима-
тельнее нрисмотретья к воспитательной
прахтике передовых офицеров. и поззим-
ствовать их опыт, А такой опыт на фло-
те есть,
Например, офицер Резников провел. ин-
структивно-методическое совещание со сво-
ими старшинами и четко им рассказал, как
именно повысить идейность занятий с мат-
росами по специальности. Офицер помог
старшинам найти необходимые материалы,
перестроить план занятий и учений. И вот
на боевых постах впервые были произнесе-

ны имена тех, кто открывал новые пути в.

развитии корабельной техники, кто созда-
вал механизмы, подлежащие изучению мат-
росами. Качество учебы значительно повы-
силось.
Инженер-механик корабля Н.
Якименко подготовил и провел
цию на тему «Замечательная техника на-

офицер

шего корабля». На конференции было mor.’

робно рассказано © том, чо все оружие,
механизмы и приборы этого корабля соз-

даны по’идеям русских и советских ученых

и построены на советских заводах. Конфе-
ренция вызвала интерес не только у лит-
ного, состава БЧ-У, но и у всего экипажа
корабля. Рассказ о нашем приоритете в 0б-

ласти кораблестроения пришли послушать.

артиллериеты, сигнальщики,
другие специалисты. После

рулевые и
конференций

все они начали более тлубоко изучать оте-
чественную технику.
Приведем еще один пример. В Н-ском

подразделении год назад учеба по специаль-
ности была перестроена, На занятиях ета-
ли систематически рассказывать не только
0 том, как устроен тот или иной механизм,
НО и 0 том, кто его изобрел, какой труд
вложен в его создание и т. д. За истек-
ший год были найдены многие замечатель-
ные формы воспитания любви к своему
оружию. Недавно офицеры собрались и
подвели итоги  проделанному,  обобщили
опыт воинского. воспитания. Материалы
этого совещания представляют собой цен-
ный коллективный труд, который принесет
большую пользу каждому офицеру в ero
повседневной воспитательной деятельности;

Все эти примеры свидетельствуют 0

полезной инициативе многих наших офи- :
церов. Эту инициативу надо веячески под-

держивать и ставить в пример тем това-
рищам, которые предпочитают обучать под-
чиненных По-старинке и ожидают особых
указаний на этот счет. На каждом корабле
и в каждой части имеются вее возможности
повысить идейный уровень занятий по

‘специальности. При желании можно найти

и нужную литературу, и время, и все не-

обходимое для столь важного дела.
Большую помощь нашим командирам

обязаны оказать партийные и комсомоль“

‘ские организации. Пропаганда достижений

отечественной науки и техники в процессе

занятий должна обязательно дополнятьея и

подкрепляться другими формами — вы-
ставками и витринами, тематическими ве-
черами и беседами, конференциями и т. д.
Разумеется, главными организаторами всех
этих. мероприятий должны быть ком-

‚мунисты и комсомольцы, Серьезную  по-

мощь должны оказать офицерам и полит-
органы. Они могут и обязаны многое сде-
лать для вооружения офицеров. необходимы-
ми знаниями в области развития отечест-
венной науки и техники,

МОЛДАВИЯ ВЫПОЛНИЛА. ПЛАН ВЕСЕННЕГО СЕВА
КИШИНЕВ. 12 мая. (ТАСС). Колхозы, и колхозы ведут работы по уходу за лесо-

крестьянские хозяйства республики выпол-
нили государственный план. сева. Прово-

дитея посев поздних культур сверх плана.
Посажено 5.514 гектаров

о
о A aE

А. М. Микельсон,

Премия

инженер.
Г разработке

участие в
производства жарой

леса. План’
весенних посадок перевыполнен. Лесхозы

призуждена за’
технологий

рочного сплава.

полосами. ,
Заложено 1.476 тектаров новых вино-
градников, Колхозы перевыполнили план
более чем на одну треть.
На площади 3.018 тектаров заложены

новые сады. 5 ти

С. М. Арутюнян,

инженер: Премия ‘присуждена’ за
участие ов создании угольного ком»
байна,

конферен-.

Е

40-летие гениального

° Указ
(1 стр.).

Капитан Н. Михайловский. — Залог плодотворной
практики` курсантов (2 стр.).

СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

Президиума

Лейтенант Н. Мулгачев. — Беседа

герое-комендоре (2 crpi).
ранга В. Микац. — Решения ХГ с’езда
р. № программа комсомольской работы

стр.).

Капитан 2

В. Петраш. — Русский способ п

(3 стр.):

Труда” В, Wh Лени

_ „Материализм и эмпириокритицизи“

) КИЕВ. Таскьа (ТАОО, ботодни, в свя

зие 40-летием выхода в свет книги
В. И. Ленина «Материализм и эмпириокри-
тицизм», в украинском филиале, Централь-
ного музея В. И. Ленина открылась вы-
ставка литературы.

‚На стенде — первое издание книги, вы-
пущенное московским издательством «Эве-
HO» B 1909 году, письма В. И. Ленина к
родным и к В, В. Воровскому в связи с из-
данием. Большой интерес представляют две
‘фотографии. Первая показывает В.
Ленина в женевской библиотеке, тде он на-
чал работу над книгой. На втором фото
библиотека _ Британского музея. ° Здесь
Влалимир. Ильич закончил свой классиче-
ский труд.

На выставке экспонированы источники,
которыми пользовался В. И. Денин в период
работы над книгой.

жж

ЛЕНИНГРАД, 12 мая. (ТАСС). Отделение.
Всесоюзного общества по ‘распространению
политических и научных знаний организо-
вало цикл лекций, посвященных книге
В. И. Левина, «Материализм и эмпириокри-
тицизм», Первую лекцию о  гениальном

Ленинском труде прочел лоцент П. И. Рож-
дественский. С лекцией о значении ленин-
ской работы для борьбы с реакционной фи-
лософией выступил кандидат философских
наук Л. 0. Звонов. ре

40-летие со дня выхода в свет книги

«Материализм и эмпириокритицизм» широ-

Ko отмечается в сети партийного. просвеще-
ния. На предприятиях и в учреждениях
выетупают с докладами сотрудники  город-
ского лектория и ленинградского филиала

И. Музея В. И. Ленина.

БАКУ, 12 мая. (ТАСС). Сегодня здесь
состоялась еессия ученых советов Инети-
тута философии Академии наук Азербай-
джана и кафедры философии Азербайджан-
ского государственного университета, по-
священная 40-летию выхода в свет кни-
ги В. И. Ленина «Материализм и эмпи-
риокритицизм»,

К сессии открылась выставка. Среди
экопонируемых книг — только что вы-
шедшая из печати эта гениальная фило-
софокая работа В. И. Ленина, переведенная
на азербайджанский язык,

Пленум ЦК КП(б)У

КИЕВ, 12 мая. (ТАСС). 9—12 mag co-
стоялся очередной пленум ЦК ВП(б)У. Пле-
нум расемотрел два вопроса:

1. 0 мерах по выполнению трехлетнего
плана развития общественного колхозного
И СовхоЗНогО продуктивного животноводства
(1949—1951 гг.), принятого Советом Ми-
ниотров Союза СОР и ЦК ВКП(б).

2, О состояний и мерах улучшения
массово-политической работы среди город-
CKOTO и сельского‘ населения.

По первому вопросу е докладами BEICTY-
пили министр сельского хозяйства УССР

тов. В. В. Мацкевич и министр совхозов
УССР тов. Н. Т. Кальченко.

С докладами по второму вопросу высту-
пили секретарь ЦЕ ВП(б)У тов. Л. Г. Мель-
ников и секретарь ЦК ВП(б)У тов. И. Д.
Назаренко.

С большой речью, посвященной перво-
очередным задачам большевиков Украины,
выступил секретарь ЦВ ЕП(б)У тов. Н. С.
Хрущев. :

По заклушанным вопросам пленум при-
нял развернутые решения.

БИЕВ, 12 мая. (ТАС). Сегодня в Ки-
вве открылась \ сессия Верховного Совета
Украинской ССР.

После утверждения доклада мандатной
комиссии о признании правильными. пол-
номочий депутатов, избранных взамен
выбывших по четырем избирательным ок-
ругам, принимается следующая повестка
ДНЯ: г

1. Утверждение государственного. бюл-
ета Украинской СОР на 1949 rox a отче-
Ta 00 исполнении‘ государственного бюдже-
та за 1947 и 1948 тг.

2. Утверждение Указов Презилиума Bep-

ховного Совета Украинской ССР.
С докладом по первому вопросу высту-

a сессия Верховного Совета Унраиненой пр

пил министр финансов Украинской ССР
депутат Г, Л. Сахновский, ‘

С большим вниманием выслушали дену-
таты и гости доклад, в котором ярко отра-
жены бурный рост промышленности, сель-
ского хозяйства и культуры Советской Ук-
раины, успехи послевоенного восстановле-
ния, достигнутые украинским наролом -нод
руководством большевистской партии и
великого Сталина. _ в

содокладом бюджетной комиссии Вер-

ховного Совета Украинской ССР выступил
депутат И. М. Мартыненко.

Сессия Верховного Совета Украинской
ССР приступила к обсуждению заслушан-
ных докладов.

Трудовой успех горняков Донбасса

ВОРОШИЛОВГРАД, 12 мая.
Сегодня коллектив Павловского шахтоуп-
равления треста «Лутугинуголь», а также
шахтоуправление № 2-бис треста «Вороши-
ловутоль» досрочно выполнили Б-месяч-
ный план добычи угля и подготовительных
работ. Завершили также программу 5 меся-
цев горняки Шевыревского шахтоуправле-
ния треста «Враенолонуголь» и’ Никоно-
ровсвого шахтоуправления треста «Вороши-
ловуголь».

(ТАСС).

Веего в комбинате «Воронтиловградутоль»

уже 8 шахт и шахтоуправлений выдают
на-гора уголь в счет июня.

В Никоноровском шахтоуправлении но-
вого успеха достиг машиниет угольного

ПАУРРАТЫ

комбайна Тихон Михайлов: он уже три дня
подряд делает полный цикл, добывая ком-
байном по 325 и более тонн угля. Это поч-

и

[TH 4 сменных задания комплексной комбай-

новой бригады и полтора плана всего уча-
стка. H .

Трест «Ворошиловуголь» выдает на-гора
столько угля, сколько предусматривалось
суточным планом на конец пятилетки.
хж*

СТАЛИНОГОРСК, 12 мая. (ТАСС). Вчера
торняки треста. «Октябрьуголь» досрочно
завершили 5-месячный план добычи угля.
Пятимесячная программа отгрузки утля
потребителям выполнена трестом еще в на-
чале мая.

Вчера завершил также б-мосячный
план коллектив шахты № 27-бис треста

«Оталиногорекуголь». Это нятая по счету
шахта Мосбасса, досрочно справившаяся с
выполнением плана 5 месяцев.

Весенняя путина.
ЕРЕВАН, 12 мая. (ТАСС). На озере Се-   щие сельдь у берегов Сахалина, обязались

ван. началась весенняя путина. Выловле-

ны первые тонны форели. Многие рыболо-
вецкие бригады значительно перекрывают

дневные задания,
р ; жк

ВЛАДИВОСТОК, 12 мая. (ТАСС). Рыба-
Ки-колхозники Приморья, ° промышляю-

Cor ka

Микола Бажан,

поэт. Премия присуждена за цикл
’ стихов «Английские впечатления»,

в0 время экспедиционного лова добыть по
пяти тысяч, центнеров рыбы на сейнер.
Вчера из района лова радировали: «Коман-
да сейнера «Пиев», где. капитаном тов.
Декальчук, за один замет добыла 400
центнеров сельди».

MH OV Rex Tape

С. п. Изотов,

заместитель главного конструктора
завода. Премия присуждена за уча-
стие в создании двигателя.

Верховного Совета

СССР В БЛОКНОТ

МОЛОДОМУ ЛЕТЧИКУ. — Майор

медицинской службы И. Долинский. — Физическая

ИЗ ПИСЕМ
с матросами о >

(3 стр.)..

роката брони

тренировка перед’ полетом (3 стр.).

на Г. Бугаев.

В РЕДАКЦИЮ. — Г лавный старшия
— Волокита с вручением ‘приза

По родной стране (3 стр.). a
Обозреватель. — На международные темы (4 crp.).
Демократическая общественность США осуждает
Северо-атлантический пакт (4 стр.).

bo Удав! Президиума Верховного Совета СССР

‚Оприсвоении звания Героя Социалистического Труда
_  передовикам сельского хозяйства Грузинской ССР

(Продолжение. Начало см.

` 10. Аршба Гвандже Пеховичу — брига-
 диру колхоза им, Берия Очемчирского райо-
на, получившему урожай кукурузы 94,9
центнера с гектара на площади 30 гекта-

ров.

`11. Аршба Мушни  Тарашовичу —
председателю, колхоза им. Сталина Очем-
Чирского района, получившему урожай та-
бака сорта «Самсун» № 27 16,5 центнера
с гектара на площади 12 гектаров, =

12. Аршба Сиварну Кидсаковичу —
бригадиру колхоза им. Берия Очемчирекого:
района, получившему ‘урожай кукурузы
98 центнеров < тектара на площади 30
теютаров. i

13. Аршба Тото Пеховичу — предевла-
телю колхоза им. Берия Очемчирского
района, получившему урожай кукурузы
96,4 центнера в гектара на площади 60
тектаров. И

14, Ашкаряну Андронику Тигранови-
Чу — звеньевому ‘колхоза им. Сталина, Су-
хумского района, получившему урожай та-
бака сорта «Самсун» № 27 13,8 центнера
в тектала на площади 3,2 гектара.

15. Ашкаряну Ефрему Абрамовичу —
предеедателю колхоза им. Сталина бухум-
ского района, получившему урожай табака
сорта «Самсун» № 27 17,3 центнера с
ректара на площахи 13 гектаров.

16. Бейтришвили Шоте  Александрови-
чу —^ звеньевому колхоза им, _ Дзержин-
ского Лагодехекого района, получившему
урожай табака сорта «Тралезонд» 29- цент-
`неров с тектара на площади 3,4 гектара.

17. Беридзе Окропиру Никифоровичу—
секретарю   Ведского районного комитета
партии, обеспечивиему своей работой пе-
ревыполнение в целом по району планового
сбор урожая табака на 26,5 процента,

18. Бесашвили Степану Ивановичу —
бригадиру колхоза им, Тельмана Лагодех-
сорта «Трапезонд» 34 центнера “с гектара
на площади 6 гектаров.

19. Боздаганяну Апюту Аведисовичу—
бригадиру колхоза им. Сталина Гудаутеко-
го района, получившему урожай табака
  сорта «Самсун» № 1857 18,3 центнера ©
гектара на плошади 6 гектаров.   :

20. Буцхрикилзе Платону Тарасовичу—
председателю исполнительного ‘комитета, Ла-
годехского районного Совета депутатов тру-
дящихея, обеспечившему своей работой пе-
Тевышолнение в целом по району планового
сбора урожая табака на 15,2 процента.

звенъевому колхоза им. Калинина’ Латодех-
ского района, получившему урожай таба-
ка сорта «Трапезонл» 28,4 центнера с
TekTapa Ha площади 3,1 гектара.

22. Гвасалия Григорию Алексеевичу
— председателю колхоза им. Берия Гатр-

‘  сорта «Самсун» №127 16,7: центнера с

тектара ‘На площади 12,5 тектара.

23. Гнидину Александру Андреевичу—
звеньевому колхоза «Шрома» Лагодехекого
района, получившему урожай табака сорта
«Трапезони» 28,2 центнера с тектара на
площади 3 гектара.

24. Гогашвили Шалве  Моисеевичу —
звеньевому колхоза им. Орджоникидзе Лаго-
дехекого района, получившему урожай та-
бака сорта «Трапезонд» 30,7 центнера с
гектара на площади 3,1 newrapa.

25. Гочелашвили Георгию Александрови-
чу — председателю: колхоза «Ленинис Ан-
дердзи» Латодехекого района, получившему
урожай табака сорта  «Трапезонд» 28,4
центнера с тектара на площади 12,6 тек-
тара. % И

26. Гошадзе Мариам Сертеевне-звенъ-
евой ‘колхоза им. Тельмана Латодехекого
района, получившей урожай табака сорта
«Трапезонд». 35,1 центнера ев гектара на
площади 3 гектара. `

27. Грбашян Хевонду Мелконовичу —
председателю колхоза им. Шаумяна Очем-
чирского района, получившему урожай та-
бака сорта «Самоун» №.27 16,8 пентне-
ра ‹ тектара на площади 21 гектар.

28. Гуния  Гуджу Бидажовичу-—звенье-
вому колхоза ‘им. Берия Очемчирского
105,8 центнера с гектара на площади 10
гектаров.

29. Гурциая Авксентию Константинови-

мия

М. П. Мартыненко,
инженер-Капитан 2’ ранга. Премия
присуждена за ‘участие в разпабот-

ке нового образца вооружения. .

21. Гаркушину Ивану Лукьяновичу —

«Красный Флот» от 5 мая).

чу — председателю колхоза им. Берия
Гагрекого района, получившему урожай та-
бака сорта «Самсун» № 27 18,6 центнера
‘с гектара на площади 12 гектаров.

30. Гюрекяну Егишу Сетраковичу —
звенъевому колхоза им. Калинина Сухум-
сорта «Самсун» № 27 18 центнеров с
тектара на площади 3,1 гектара. _

31. Давитадзе Хаджи Мухамеловичу —
предеедателю исполнительного комитета
Хулойского районного Совета депутатов
трудящихея, обеспечившему своей работой
перевыполнение в целом по’ району плано-

„вого сбора урожая табака на 22,6  про-

цента.

82. Дараселия Феофану Абрамовичу —
звеньевому колхоза «Колхида» Зутлидекого
88,7 центнера © гектара на плошади 10
PERTADOB. Е

33. Даримелия Иону Бегларовичу —
бригадиру колхоза им. Сталина Сухумекого
района, получившему урожай табака cop-

та «Самсун» № 27 18,3 центнера © гек-

тара на плошади 6,6 гектара. ;

34. Джанелидзе Шукри Мухамедовичу—
звеньевому колхоза им. Иирова Келокото
«Самсун» 18,7 центнера с гектара на пло-
щади 3 гектара. .

35. Джибгашвили Георгию Григорьевичу
— бригадиру колхоза «Лениние Андерлзи»
Латодехекого района, получившему урожай
табака сорта «Транезонд» 28,6 центнера с
гектара на площади 6,4 тектара.

36. Дзадзамия Варламу Мелитоновичу—

секретарю Сухумекого районного комитета
партии, обеспечившему своей работой пе-
сбора урожая табака на 40.5 процента. _

37. Догуа Гиджу Добровичу — брига-
диру колхоза им. Сталина Очемчирского
«Самсун» № 27 17,1 центнера с гектара
на площади 6 гектаров.

‚38. Задыкян Марте Артиновне-—звень-
евой колхоза им. Берия Гагрекого района,
получившей урожай табака сорта «Самсун»
№ 27 17,4 центнера < гектара на площа-
ди 3 тевтара.

39. Заврашвили Николаю Ивановичу -—
бригадиру колхоза «Прома» Латодехекого
района, получившему урожай табака. серта
«Тралезонд» 28,4 центнера < гектара на
площади 9,2 гектара,

40. Закариадзе Афанасию Геортиевичу—
заведующему отделом сельского хозяйства
Лагодехского района, обеспечившему своей
работой перевыполнение в целом по району
планового сбора урожая табака на 15,2
процента.

41. Заркуа Лади Тагуевичу — звенье-
вому колхоза им. Сталина Гальского. райо-
на, получившему урожай кукурузы 100,5
пентнера с гектара на площади 10 тек-
таров.

42. Нарагишвили Иосифу Ивановичу —
Звеньевому колхоза им. Тельмана Лагодех-

сорта «Трапезонд» 31,1 центнера с гектач

ра на площади 3 гектара.

43. Кантария Ироли
председателю колхоза им. газеты «ЕКомуни-
сти» Зушидекого района, получившему уро-
жай табака сорта «Самсун» 20,1 центнера
с гектара на плошали 12 гектаров.

44. Нарагозяну Антронику Акоповичу-—
звеньевому колхоза им. Сталина  Сухум-
сорта «Самсун» № 27.16,3 центнера ©

тектара на площади 3,2 гектара.

45. Каспаряну Кареку Ованесовичу —
бригадиру колхоза им. Чарквиани Гуль-
рипского района, получивиему ‘урожай

табака сорта «Самсун» № 27 23,9 центне-.

ра с гектара на площади 6 гектаров. ^

‚46. Небурия Валериану Пухуловичу —
`бригадиру колхоза им. Орджоникидзе Хоб-
ского района, получившему урожай куку-
рузы 88,6 центнера с гектара на площади
31,5 гектара.

‚ 47. Никилашвили Александру  Нико-
лаевичу — звеньевому колхоза им. Чафр-
квиани Сигнахекого района, получившему
урожай табака сорта «Трапезонд» 29,6
центнера с гектара. на площали 3 гектара,
(Продолжение следует). `

В. Ф. Ивочкин,

инженер. Премия присуждена 3a
участие в коренных усовершенство-
ваниях постройки кораблей,

Ивлоновичу —