‚ На Парижской сессии
Совета министров

иностранных дел

ПАРИЖ, 4 июня. (Спец. корр. ТАСС).
Сегодня состоялось закрытое заседание. (0-
вета министров иностранных дел, после
которого было опубликовано следующее
коммюнике, согласованное четырьмя ми-
нистрами:

КОММЮНИКЕ
СОВЕТА МИНИСТРОВ
ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ

4 июня 1949 г.

Сегодня под предоедательством государ-
ственного секретаря США Д. Ачесона co-
` стоялось закрытое заседание Совета ми-
нистров иностранных дел.

Министры продолжали обсуждение пред-
ложений делегации Советского Союза и
предложений делегации США о Берлине.

Следующее заседание состоится 6 ию-

HA,
жж

Нельзя не обратить внимания на одно 00-
стоятельство;, характерное для той ‘обста-
новки, в которой проходит Парижекая сес-
сия Совета министров иностранных дел.
Как извеетно, по инициативе Ачесона ми-
нистры условились обсудить вопрос 06 op-
ганизации управления Берлином в закры-
тых заседаниях с тем, чтобы ‘06 этих за-
седаниях публиковались только официаль-
ные коммюнике,
министрами. Однако газеты, выходящие в
Париже, публикуют сегодня Фяд’ односто-
ронних сообщений о ходе вчералинего за-
крытого заседания Совета министров
иностранных дел, причем в некоторых из
этих сообщений содержатся ссылки на ин-
формацию, полученную от члена амери-
ханской делегации Мэрфи.

_ Антиреспубликанский

заговор во Франции

a

ПАРИЖ, 4 июня. (ТАСС). Парижекие
тазеты, ссылаясь на коммюнике министер-
ства внутренних дел, сообщают о раекры-
тии во Франции ‘широкого антиреспубли-
канского заговора, ставившего своей целью
«деморализацию армии и нации». Аресто-
вано 16 заговорщиков, задержано несколь-
ко машин, груженных оружием.

Как выяснилось, многие из арестован-
ных являются членами деголлевекой пар-
тии РИФ (так наз. «об’единение фран-
цузекого народа»), в частности, аресто-
заны муниципальный советник РИФ 18-го
округа Парижа Жан Рато и начальник де-
толлевского отряда охраны «порядка» в
Версале.

По данным газет, выяснилаеь также
причастность. к заговору полицейского
комиссара Мишо, также связанного ©
РПФ. Мишо во время передачи результатов
кхантональных выборов пыталея вывести
из строя центральную телефонную стан-
цию префектуры полиции Парижа. ^

Правые газеты стараются приумень-
шить размеры и значение заговора. .

Демократическая печать требует прове-
дения тщательного расследования по это-
му делу. «Еще раз стало очевидно, — пи-
шет газета «Юманите». — что в стране
создана организация «гражданской войны»,
связанная © РИФ. Однако правительство
уже освободило 11 заговорщиков, под аре-
стом находятся лишь 5 человек. Наряду ©
членами РИФ в заговоре против республи-
ки замешаны также поляки из корпуса
Андерса».

Газета напоминает о том, что коммуня-

согласованные четырьмя.

правительство держалось другого мнения,

т
КРАСНЫ

Иностранная печать о 3-й годовщине

со дня смерти

БУДАПЕШТ, 4 июня, (ТАОС). Венгер-
ская печать широко отозвалась на третью
тодовщину во дня смерти выдающегося пе-
ятеля большевистской: партии и советского
тосударетва М; И. Калинина.
`Тазета «Сабад неп» опубликовала крат-
кие биографические Данные о И.
Калинине и статью, ‘3’ которой указывает,
что «Калинин был выдающимся государет-
венным и партийным‘ деятелем, самоотвер-
женно трудившимея Ha благо советской
страны. С его смертью ушел великий сын,
самоотверженный борец советского народа,
большевистской партии и международного
рабочего движения».

Тазета «Вилатошат» в статье, посвящен-
ной памяти М. И. Калинина, подчеркивает,
что Калинин был одним из самых деятель-
ных строителей большевистской партий и
советского государства. «Жизнь Калинина,

Занятие Циндао войсками
Народно-оевободительной армии

БЭЙПИН, 4 июня. (ТАСС). Агентство
Синьхуз в сообщении из Цзинани пере-
дает, что 2 июня войска Народно-оевобо-
дительной армии заняли один из крупней-
ших мореких портов Китая — Циндао.
Томиндановский гарнизон бежал на Юг м0-
рем. а т. Bes Uae и
Обладающий прекрасной гаванью, Цин-
ао является торговым и промышленным
центром на юго-восточном побережье

НАНХАЙ, 4 июня. (ТАСС). В кругах.
иностранных журналистов стали известны
подробности мирных переговоров, которые
велись в Бэйплне между представителями
гоминдановского. правительства и предота-
вителями коммунистов. о

Co ссылками на авторитетный‘ источник
передают, что гоминдановская мирная де-
легация в составе 5 человек во главе с
Чжан Чжи-чжуном во время бэйпинских
переговоров приняла 24 мирных условия
коммунистов, но. они были отвергнуты иб-
полняющим обязанности президента Ли
Цзун-женем и премьер-миниетром Хо Ин-
ЦиНом. ee.

24 условия были официально предло-
жены: гоминдановекой мирной делегации в
Бэйпине. 15 апреля, причем окончательным
сроком для положительного или отрица-
тельного ответа’ было установлено 20 алре-
ля. Гоминдановская мирная делегация счи-
тала условия приемлемыми и рекомендова-
Ja своему правительству принять их, но

и вечером 20 ‘апреля оно дало указания
делегации отвертнуть мирные условия.

Уже называвшийся авторитетный дея-
тель будто заявил, что «узколобые гомин-
дановекие . лидеры испортили все дело».
Члены гоминлановской мирной делегации,
по его словам, чувствовали себя «несчает-
ными» веледствие позиции своего прави-
тельетва, и когда за ними был послан в
Бейпин специальный ‘самолет, чтобы до-
ставить их обратно, они отказались ехать
и продолжают до сих пор находиться в
Бэйпине. Член делегации Лю Ю-вэнь вер-
нулся к своей семье в Нанкин, а Шао Ли-
Igbl, как утверждают, намерен приехать в

стическая партия Франции уже  неодно-
кратно требовала роспуска вооруженных
деголлевеких груш. Однако деятельность
заговорщиков против’ республики до сих
пор остается безнаказанной.

Депутат Национального собрания   KOM-
мунист Ив Перон заявил, что он намерен
выступить в Национальном собрании с
интерпелляцией в связи © заговором.

НЕА Ио И ЕЕ

У памятника.

Я увидел его издали. Прихрамывая и
онираяеь на толстую палку, он медленно
шел по Тверскому бульвару.

На бульваре начиналась  городекая
осень. Еще зеленая трава на лужайках
`была покрыта опавшими листьями. Жел-
тые или огневого оттенка, они лежали
легко и’ красиво, точно рассынанные чьей-
то искусной рукой. Поредевший кустарник
окружал лужайки. Деревья, стоящие по
сторонам широкой аллеи, так ‘осторожно
шелестели, будто боялись раныше’ времени
обронить свои отцветавшие лиетья.

Ласково улыбнувшись игравшим на
бульваре детям, человек пошел дальше.
Дошел до памятника Пушкину и уселея
на скамейке рядом со мной. Под косым
углом упер палку в землю, осторожно по-
ложил на нее больную ногу, откинулся
на спинку и погрузился в раздумье. Он
был в военном. Лицо обветренное, синие
тлаза, пристальный взгляд, строгие губы.
Он долго смотрел на памятник и, повернув
BO мне голову, сказал так просто, будто
мы были знакомы и продолжали давниш-
ний разговор:

— Свободно стоит Александр Сергеевич,
как живой. Это скульптор приятно заду-
мал. =

Поправил ногу,
посмотрел на бронзовую,
цгуюся фигуру, стоящую в раздумье,
продолжал тем же тоном:

— Представьте себе — глухой уголок
нашей страны, вдали от. промышленных
центров, и есть там крошечная точка, ий
она, эта точка, дорога нам, Kak народная
святыня. В июне сорок четвертого года
мы дрались в районе города Новоржева
Пековской области, И тут вдруг прибыла
к нам на фронт из Моеквы делегация уче-
ных-пушкинистов. Они специально при-
ехали, эти ученые, чтобы вместе с нами
вступить в заветные путкинские места,
воторые мы готовились освобождать.

лежавшую на палке,
чуть соутулив-
и

Шанхай. Никто из делегатов не собирает-

4-й с‘езд ассоциации
ПАРИЖ; 4 июня. (ТАСС). Сегодня в

Париже открылся 4-й с’езд ассоциаций

РАССКАЗ

` Служил у меня в батальоне Отглоблин,
сибиряк родом, колхозник ` из-под города
Рубцовска Алтайского края. Было 0глоб-
лину около сорока лет, носил он рыжень-
кую бородку, был мал ростом, но крепок,
и считалея в батальоне лучшим разведчи-
ком. Рее новости Отлоблин узнавал пер-
вым. И вот как-то утречком прибегает он
ко мне и докладывает с сияющими глаза-
Mu 06 этой самой лелегалии. Я полушутя
спрашиваю его: :

— Ну, приехали: А ты чему, Иван Фа-
деич (его из уважения к годам и заслугам
звали по имени и отчеству) обрадовался?

Он обиделея.

— Бак же, товарищ гвардии капитан,
— во всей дивизии про это разговоры
идут. Очень лестно нам, что мы такое до-
рогое место освободим. = Пушкин ведь! —

И об’ясняет:

— Я уже и домой написал Аленке мо-.
ей, — она у меня девчонка о тринадца-
ти годах, — припибочку ‹ сделал, что мы
Пушкина будем освобождать. Аленка очень
его любит, Как только бывало в город по
делам еду, она обязательно наказывает—
книжки Пушкина ей привезти. Я. при-
знаться, — он конфузливо улыбнулся, —
До той поры мало о нем знал, а как ста-
ла Аленка вечерами’ Пушкина читать,
не наслушаеться `— ‘чудо, как просто и
доходчиво. Раз мы До первых петухов си-
дели, пока она про капитанскую дочку не
Дочитала, А сказки какие у него!..

Олним словом, разговорилея мой Фадеич,
He уймешь. А мне’ его слова, чрезвычайно
приятны. Пошел я затем по’ ротам и вот
застаю в окопах беседу: — ‘политработник
рассказывает солдатам о Пушкине, Это
лейтенант Шебалин. агроном из-под Там-
бова; А потом он читает стихи Пушкина.
И, понимаете, я много раз слышал, как хо-
рошие актеры читали Пушкина, но никогда
еще для меня его стихи не звучали с та-
кой силой откровенья, никогда еще я так
не гордился, . что м нас есть Пушкин!

К истории мирных переговоров
‚между.-компартией и гоминданом.
a в Бэйпине

силах с указанием расположения каждой
части, вплоть до полка, © именами. коман-
диров, © личной характеристикой каждого

. нерал Пети. С’езд проходит под лозунгом:

«Франция — СССР». `Предоедательствовать   сов

разбитый купол Святогорекого монаетыря.

М. И. Налинина

— пишет газета, — была ярким примером
преданного служения народу».

ТИРАНА, 4 июня. (ТАСС). Как, передает
Албанское телеграфное  атентетво, албан-
ская печать посвятила специальные статьи
3-й тодовщине co дня смерти М. И.
Калинина.

Тазета «Зери и Популлит» пишет, что
албанский народ чтит память одного из
выдающихся деятелей советского rocysap-
стра. одного из славных руководителей
большевистской партии, который своей
деятельностью содействовал вступлению
элбанского народа на путь освобождения
и лучшей жизни. )

Тазета «Пуна» отмечает, что трудяшие-
ся Албании высоко оценили деятельность
М. И. Калинина потому, что он, работая
для советского государства и советских
народов, работал вместе с тем дяя трудя-
щихся всего мира. ‘ ©

Шаньхунекого полуострова. С его  заня-
THEM завершено освобождение всей mpo-
винции Шаньдун.

В Циндао базировался американский
флот западной части Тихого океана’ и
контингент американской морской пехоты
численностью в несколько тысяч человек.
Но после освобождения Шанхая американ-
ские силы в Циндао оказались изолирован-
ными и оставили его.

ся вернуться на контролируемую гоминда-
ном территорию, хотя коммунисты 183-
решили им ехать, куда угодно. =

Передают, что в начале мирных пере-
товоров гоминдановские делегаты  пыта-
лись создать у коммунистов. впечатление,
что гоминдановокое правительство имеет
еще достаточно сил, чтобы продолжать
борьбу. Делалось это с целью добиться от
коммунистов лучших условий мира.

Глава гоминдановской делегации Чжан
Чжи-чжун напомнил о длительном сраже-
ний за Аньцин — речной порт в 145 ми-
лях юго-западнее Нанкина, указав на’ это
сражение, как на пример того, что про-
изойлет, если война будет продолжаться.
Член томиндановокой делегации °тенерал.
Лю Фэй заявил руководителю  коммуни-
стической делегации Чжоу Энь-лаю, что
томиндановцы еше имеют армию в 4 мил-
лиона человек. Чжоу Энв-лай в ответ’ на.
это показал Лю Фэю брошюру, содержа-
My подробные сведения Тазведки 06
оставшихся у томиндановцев вооруженных

из них. Из этой броппоры яветвовало, что
всё силы гоминдана составляют 1 миллион
100 тысяч человек. ре:

В последние лни бэйтинеких перетово-
ров гоминдановские командующие в Нан-
кине, как утверждают, проявляли значи-
тельную уверенность.

Личный представитель Ли Цзун-женя,
находившийся при мирной делегации в
качестве советника. заявил, что гоминда-
новокое командование расечитывало удер-
живать линию обороны на реке Янцзы по
крайней мере еше три месяца, до повы-
шения уровня воды в реке.

renee’ ССР“

Ha с’езде будут Фредерик Жолио-Вюри и ге-

«Выиграть мир путем укрепления франко-
етекой дружбы».

eee НИЕ КЕНИИ

ЕО ЕРЕСИ

Помолчав немного, мой собеседник, глядя
на памятник. стал читать:

..Слух 060 мне пройдет по всей Руси
великой,

`Й назовет меня всяк сущий в ней
а.   Язык...

Потом глянул на поэта, рассматриваю -
щего шумную Москву, и продолжал, будто
думая велух:

— Мы не раз освобождали города. Je-
ревни, и каждый раз нас охватывала хоро-
шая, весенняя радость. Но тут было дру-
рое. Пожалуй, не об’яенишь, Вакая-то тор-

жественность охватила нас, как перед боль- В

шим праздником. Один из ученых, пожи-
лой человек в очках, ношел с нами внеред..
Солдаты ‹ просили ето остаться — убить
могут, а он улыбалея и смущенно говорил:

— Ничего, ничего... ужя с вами пойду...
. Потом. кончилея бой, пошли к могиле.
Вее взволнованы, идут молча. Перед нами
холм, туда ведут две каменные лестницы,
ступени побиты снарядами. наверху виден

Веюду щебень, осколки, вее разрушено,
саперы шныряют со своими щупами — мин
было очень много. И вот перед нами моги-
ла Пушкина. Снимаем пилотки. Памятник
белый, мраморный, с мраморным же венком,
весь засышан битой штукатуркой, Ограда
вокруг повреждена. Золотые буквы частью
выцвели, но прочесть надпись можно:

«Александр Сергеевич Пушкин. Ро-
дился в Москве 26 мая 1799 года. Скон-
чалея в С. Петербурге 29 января 1837».

Тихо. Все молчат. Ёладут на могилу
цветы, венки, и кто-то шопотом сказал:

— Пушкин!

И словно дерево зашелестело: — Пуш-
кин, Пушкин, Пушкин. Вижу, пробирается
мой Фадеич, кладет к памятнику венок из
полевых цветов и тихо говорит:

— От Аленки это ему...

Отлянул я своих солдат, простых людей
наших, с которыми я сроднилея, с кото-
рыми всю войну провоевал, и все во мне
дрогнуло, сердце рвануловь к ним. Родные,

й ФЛОТ

Суд над руководителями
коммунистической
партии США

НЬЮ-ЙОРК, 4 июня. (ТАСС). Нь вче-
ралинем заседании суда над руководителя-
ми коммунистической партии США судья
Медина отдал распоряжение о заключении в
тюрьму за так называемое «неуважение» к
суду трех подсудимых: Гейтса, Уинстона и
Холла. Это распоряжение Медина отдал по-
сле того, как Гейте при допросе его обви-
нителем отказалея сообщить имена членов
Американского комитета ветеранов войны,
Тейтс заявил, что любой человек, имя кото-
рого бы он назвал. был бы уволен и под-
вергся дискриминации и преследованию,
Отказавшись отвечать на вопрос обвините-
ля, Гейтс сослался на право, предоставляе-
мое ему конституцией. Но, несмотря на
это. Медина приказал Гейтсу ответить на
вопрос. Когда Гейтс отказался это сделать,
Медина заявил, что. Гейтс обвиняется в
«неуважении» к суду, и приговорил его к
тюремному заключению сроком на 30 дней.

Подсудимый Уинстон выразил. протест
против решения Медины. тогда последний
заявил, что Уинстон также обвиняется в
«неуважении» к суду, и приговорил его в
тюремному заключению на все время еудеб-
ного разбирательства. Тогда против ‘реше-
ния Медины. как незаконного и произ-
вольного, выступил подсудимый Холл. Меди-
на приговорил и ‘его к тюремному заключе-
нию, не указав срока заключения.

Защитник Маккейб выступил с протестом
против приговора, вынесенного  Мединой
трем коммунистическим руководителям. Ме-
дина резко оборвал его и пригрозил возбу-
дить против него дело по обвинению в «не-
уважении» по окончании судебного про-
mecca. i ere

После заседания суда охрана доставила
Тейтса. Холла и Уинстона в федеральную
тюрьму. * :

По окончании судебного заседания у зда-

ния федерального суда собралась. большая

толпа трудящихся, которая приветствовала
Тейтса, Уинетона и Холла.

Заявление Национального
“ комитета американской’
коммунистической партии

НЬЮ-ЙОРК; 4 июня. (ТАСС). Нацио-
нальный комитет коммунистической партии
США в своем заявлении для печати осудил
вчерашнее решение суда заключить. в
тюрьму руководителей компартии Гейтса,
Уинстона и Холла. .

«Это решение, — товоритея, в частно-
сти, в заявлении, — преследует цель: ли-
шить всех 11 подсудимых коммунистов
всякой возможности изложить свое дело, бы-
стро закончить этот процесс и во что бы то
ни стало обеспечить несправедливое осуж-
дение. Ясно, что реакция полна решимости
ускорить свое наступление с целью поста-
вить вне закона компартию и усилить
свою. кампанию против негритянских .тру-
дящихся и против возрастающего лвижения
Ва МИ a. и.

Национальный комитет призывает ‘народ
заявить протест судье Медине и потребо-
вать от президента Трумэна’ немедленного
освобождения трех заключенных, переемот-
ра ‘решений судей и снятия обвинения со
всех руководителей компартии.

‚МОРСКАЯ ЗАРУБЕЖНАЯ’

ХРОНИКА .
„(По сообщениям иностранной печати.
т и радио) WM
3 Агентство АНСА’ передает, что в
Неаполь прибыла американская эскадра

под командованием вице-адмирала Шермана.
В состав эскадры входят: авианосец «Ко-
рал Си», крейсер «Фарго», шесть эскадрен-
ных миноносцев, одна подводная лодка и
пять вспомогательных судов.

$ По сведениям агентства Рейтер, флаг:
манский корабль английского флота метро-
полии авианосец «Имплейкебл» в скором
времени выйдет из Кромарти (Шотландия)
в Осло, где пробудет неделю. В течение
июня и июля «Имплейкебл», два крейсера
и шесть эскадренных миноносцев в сопро-
вождении торпедных катеров совершат
плавание во Францию, Голландию, Бель:
гию, Норвегию, Швецию, Данию и Герма-
нию. :

THe, и неотрывно смотрят на пушкинскую
могилу. Возле меня. стоит ученый. Я ему’
тихо говорю: ^

— Может быть, скажете нам что-нибудь
о Пушкине?

И он так же тихо отвечает:

— Не нужно. Взгляните на солдат, Они
сами все чувствуют. все понимают:

Я придвинулея к памятнику, коснулся
его. Мрамор показалея мне теплым. Он от-
давал нежную теплоту, накопленную им за
день, и она, эта теплота, показалась мне
живой, исходящей от Пушкина.

Потом бродили мы по Михайловекому.
CHa кругом, разрушенье, над дорогой
еще висят маскировочные сети. Дом-музей
Пушкина разрушен. Ходим мы по осквер-
ненным гитлеровцами комнатам, среди
изорванных книг и бумаг. Горько, но ведь
не в этом дело, не правда ли?’ Да, не в
этом дело. \ ?

Он помолчал, не спуская
рявой головы Пушкина.

— Да, не в этом дело. повторил он,—
& в том, что никакие гитлеровцы и никто

глаз 6 куд-

5 июня 1949 г., воскресенье, № 131 (3235)

сообщение ЦК Болгареной

0 состоянии здор

СОФИЯ. 3 июня. (ТАСС), Сегодня
опубликовано следующее сообщение
Болгарской коммунистической партии:

«На-днях тт. Вылко Червенков. и
Георгий Чанков выехали в Советский (00103,
где посетили находящегося там на лечении
премьер-министра Народной республики
Болгарии и генерального секретаря UR
БЕН тов. Георгия Димитрова.

Ё страдает диаб

коммунистической партии

овья Георгия Димитрова

Премьер-министр тов. Георгий Димитров
етом (сахарной болезнью) 4
заболеванием печени, в связи с чем имел
место ряд осложнений, свойственных э1-
му заболеванию.

В настоящее время лечение тов. Teop.
тия Димитрова проводится в одном из кли-
нических, санаториев возле Мосввы в
условиях самой большой заботы со сторо.

ны советской медицины». :

Заявление генерального секретаря
ЦК компартии Греции Захариадиса

BYXAPECT, 2 июня. (ТАСС). Газета
«Скынтейя» публикует речь, ©, которой
тенеральный секретарь ЦВ компартии

Грепии Н. Захариадие выступил по радио.
В речи Захариадиеа говоритея:

«Каждый, кто внимательно следит 3a
тем, как развертываются события в нашей
стране, отдает себе отчет в том, что не
хотят спокойствия и умиротворения Гре-
ции лишь эксплоататоры, утнетатели на-
рода, монархо-фашиетекие преступники и
их американекие хозяева. Для них BOU-
на — 910 повод к тому, чтобы наживать
миллиарды, совершать преступления про-
тив народа, осуществлять свои планы 90-
рабощения народа. Для греческого народа
это означает мучения, нищету и голод.

Но что пугает монархо-фашистов? Это
перспектива принятия предложения Co-
ветского Союза 0б умиротворении Греции
и предоставления свободного ‘голосования
народу. Какая из монархо-фашистских пар-
тий будет иметь смелость предстать перед
народом в случае свободных выборов? За
Koro будет голосовать голодный ‘рабочий,
задавленный налогами ремесленник и мел-
кий предприниматель, крестьянин, стра-
дающий от толода и нищеты, солдат мо-
нархо-фаптистской армии и солдат, моби-
дизованный в национальную гвардию?

За кого будет голосовать гражданин,
продавигий свой домик или’ участок  зем-
ли, чтобы оплатить долги?

Что изберут эти люди, представляющие
95 процентов налмей страны?  Народно-де-
мократическую программу восстановления
страны, благосостояние веего греческого
народа или монархо-фалниетский режим,
который привел к кровопролитию, голоду
и нищете?

Воясь этих свободных выборов, министр
внутренних дел Рентисе заявил на-днях,
что «коммунистической партии в Греции
никогда не будет разрешено вновь пюявить-
ся в политической жизни страны и Что
нужно будет исключить любую возмож-
ность ее появления на политической арене
даже в скрытом виде».

‚ Что для него означает скрытый комму-
низи? 40 тысяч бастующих  тосударотвен-

^ШЛЮПОЧНЫЙ ПЕРЕХОД

СЕВАСТОПОЛЬ, 4 июня. (Корр. «Крас-
ного Флота»). Стартовавшие 29 мая участ-
ники шлюпочного перехода Севастополь—
Киев благополучно прошли Евпаторию и

‘после трехсуточного похода морем прибыли

в Очаков. Заместитель командира перехо-
да по политической части офицер Казан-
цев сообщает: ‘ р -
«Значительную часть перехода. личный
состав совершил на веслах. В районе мыса

(170 Ж 50) на сумму 4.650.200 рублей, в

Выигрыши выпали на

>

следующие номера серий и облигаций:

ных служащих, требующих хлеба? Безра-
ботные, требующие работы? Сотни тысяч
солдат монархо-фашистской армии и Ha-
циональной гвардии, которые He хотят
продолжать войну и поддерживают пред.
ложение врёменного демократического ‘прз-
вительства.о восстановлении мира в стра-
не? 20 тысяч служащих учреждений, на-
ходящихея под государственным контро-
лем, или бастующие служащие афинекой
радиостанции? Рабочие и служащие, кото-
рые требуют хлеба, крестьяне, изгнавные
из своих очагов и желающие вернуться
домой? Ремесленники и мелкие предприни-
матели, честная интеллигенция м вее тру-
дящиеся, которые хотят спокойно и мир-
но жить?

Монархо-фашистский тежим и амер.
канские хозяева разделили Грецию, на тва
латеря: лагерь тех, кто при помощи ‹во-
их иностранных хозяев. грабит и угнетает
народ, и лагерь тех, кто страдает и по.
вергаелея истреблению.

Первый лагерь составляет 5 процентов
всех жителей страны. Второй лагерь —
95 процентов. Второй лагерь — это наро,
Им-то Рентие и хочет командовать. Рен-
тис знает, что, когда весь этот трудящий-
ся народ сможет свободно решить свою
судьбу, окончательно будет ликвидировак
монархо-фашистский режим в Греции, Вот
почему монархо-фашиеты не хотят мира,
вот почему Рентис ежедневно посылает де-
сятки патриотов, на расстрел и хочет ис-
ключить коммунистическую партию. яз
политической жизни страны, заявляя, чм
это необходимо для сохранения  бодрого
настроения в народе и армии. Они уби-
вают и разрушают, потому чм они уже
падают духом. Если они уверены, что Ha-
род на их стороне, то почему они He Co-
тласны на свободные выборы? Они не х9-
TAT соглашения потому, что боятся мира.
Они боятся народа и поэтому прибегают
Е новым кровопролитиям,

Мы предложили мир, так как мы знаем,
что народ этого желает. Мы не боимся ни
войны, ни ‘мира. Мы’ победим и в. войне
и в мире». `

СЕВАСТОПОЛЬ — КИЕВ

ра пришлось более ‘трех* часов’ тянуть
шлюпки бечевой, В Очаков Прибыли’ на
трое суток ранее намеченного срока.

Очаковцы тепло встретили нас. Вечером
состоялась Встрёча участников перехода ¢
комсомольцами  Очакова. Выступил Герой
Советского Союза т; Кесаев, который pac:
сказал: © ‘целях, перехода». . ,

‚ Сейчас черноморцы готовятся к следо-

Тарханкут ввиду сильного встречного вет- ванию в Херсон,

Ответственный ‘редактор П; МУСЬЯКОВ,

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ 3% ВНУТРЕННИЙ
ВЫИГРЫШНЫЙ ЗАЕМ
ТАБЛИЦА

ДЕВЯТОГО ТИРАЖА ВЫИГРЫШЕЙ,
СОСТОЯВШЕГОСЯ 30 мая 1949 года в гор. КИЕВЕ

В таблице указаны 170’номеров вынгравших ‚серий. Каждая серия состоит. из, 50
номеров облигаций, на которые выпали! выигрыши,

` Таким образом в тираже, на один’разряд займа, разыграно 8.500 выигрышей

том числе: 2 выигрыша по 650.000 рублей,

5 выигрышей по 25.000 рублей, 25 выигрышей по 10.000 блей, 80 вынгрышей по
5.000 рублей, 700 выигрышей по 1.000 рублей и 7.688 Не по 400 улей

В таблице указаны выигрыши ‘на двухсотрублевые ‚облигации.
В сумму выигрыша включена нарицательная стоимость. выигравшей облигации,

i

другой ничего не могут сделать Пушкину,
последний приют которого они осквернили,
ни Толстому, ни Чайковскому, ни Шевчен-
Ко, на могиле которого они устроили дзот,
ни-че-го. не могут сделать. Наш народ че-
рез века проносит славу своих великих
сынов. Они — наше неот’емлемое, неоце-
нимое ботатетво, наша величайшая си-
ла. Прошла война, мы стали еще куль-
Турнее, еще сильнее, еще богаче, мы 603-
дали новые книги, картины, музыку, мы
выдержали страшную бурю, она не сломи-
та нас, и мы идем все дальше, дальше, и
уже на Востоке и Западе за нами идут
сотни миллионов людей. И попрежнему
Пушкин с нами — навечно. Какой широ-
кои оказалась народная тропа к ем м0-
гиле! Никогда не зарастет она, никогда!
Он встал, опираясь на палку, медленно
обошел памятник. Постоял. снял фуражку,
поклонилея и пошел по бульвару. Обернул-
ея, кивнул головой, точно прощаясь ©

милые! Стоят они тесно вокруг. мотилы,
лица у них мягкие и_в то. же время стро-

упкиным, и скрылся в потоке людей.
К. ЛЕВИН.

—

ase

6.

Телефоны: коммутатор К 0-26-80; для справо

—м————

АДРЕС РЕДАКБИИ и ИЗДАТЕЛЬСТВА: Москва, Большой Козловский пер., дом

= 7

Г 17675

`` ``Типография центрального органа Министерства Вооруженных Сил Союза ССР «Красная звезда», Москва
% - a ?

K — доб. 02-87; начальник издательства — доб. 00-48; отдел под

= 4 =   ;
= а 5 = = < = = < ы = <
a 5 Bis =. = ах a x а
ео Е
Е ее wed 28 see
3 = а 3 PE Sa] 6S 4H ale ан &
=. =  мяа a ae Pu mm Ss Са г Я а
000061 21*) 5000 024905 1—50 1.000 046312 1-50. “5.0
000547 50%). 5.000, 025355 1—50 400 046627 508) о
000657 11“) 5.000 025457 150 1.000 046048 08) 5000 оо м) во
000982 1—50 400 025788 150 400 047477 07*) 5000 071937 пы ‘400
001064 44) 10.000 02608!  16*) 10.000 047986 1.50 400 o7o3R1 ole) 8.00
003342 150 400 027372  47*) 5000 049646° 18°) 5000 о bbe 20
003681 01*) 5.000 028436 48*) 5000 050864 50*) 5000 РИ 500
003761 41*) 5.000 028576 49*) 5.000 051082 1.-5) чо Ом rant 1000
904981 in 5000 028764 20) 5.000 051839 1-50 400 i geet an
42 ) 5.000 029410 37*) 5000 053730 15 400 0743
005921 `45*) 5.000 030086 1—50 400 054083 13») 10 Odie tae Bd
60 150 - 400 090144 {50 . 409. 084990  1. hy 200 07. 18. 500
006404 364) 5.000 030151 38*) 5000 085624 180 1.000 0: 08% 1000
009805 32%) 10.000 031460 03%) 5000 055681 20°) 5000 м ан, 200
010567 1-6) 9400 бе for) 5000 055681 20%) 5000 079135   228) 25.000
ОВ 10 40 00 3% BoD 055000 20 00000 ОТ -50. 140
012875 25*) 10.000 032054 550) 5000056138 30%) ‘Soon 082005 1—5. 40
000 0 5.000 0 be
012902 18*) 5.000 032095 1—50 400 056173. 06 ) acne a dane
014802 1—50 1.000 032389 36*) 5.000 0568 м
В ae here   Uae) Sage 056960  1-80. 100 23%) 10.000
у 4 т 5250. 1.00 *) 10.
O17887 Е 5.000 0020 40.) 5000 958570 . 27%) 10.000 086394 22%) 10,000
017918 02*) 5.000 033 ) 25.000 058642 1-50 1.000 . 086600 34*) 5000
  638 11*) 5.000 059565 31» а
018684 13*) 5,000. 034193 - ) 5.000 087820 38») 5.000
018940 18%) 5.000 034400 18) 7400 Gores Tine 400 088892 o9*) 5,000
019935. 1—50 400 034809 180 60200 okt) 5.000 089171 1—50 400
019343 150 400 03660 20. 400 060309 24*) 5.000 089328 44») 10.000
919632 1-80 40 gavage ey 10: 060669 12+) 10.000 ^090006 44+) 25,000
019656 1—50 400 037656 30%) 10000 000003 20%) 5.000 090542 30) 25.000
19971 22%) 10.000 087935 1-60  1.000 ae ae Ан ©
— х #
020031 20 ) 5000 Osases 195} 8000 063200 39%) 10.000 9174 40%) 5.000
021016 45*) 5.000 040892 48») 5000 064711 1—50 1.000 09
021189 48%) 5000 040961 18) 9400 065082 26*) 10.000 093181 is 5000
(ee oo rae 041811 1—50 406 Не 38*). 10.000 093275 eh 10,000
5.000 043380 1—50 499. 066801. 34%) 10.000 093435 _
022355 27 ) 5.000 043657 34%) 5000 066939 38%) 50 25*) 5.000
023054   80s) 65000 043010 м ВОО 067152 . 36%) о 00 1. 500
Gees ie 9*) 10.000 095440 . 09%) 5
098384 1-5) 400 O44G0) Ina) 400 Uersor о 5000 09598 1-50 1.00
023988 50°) 5000 045770 150 1000 067555 16) 5000 0962 1—50 400
tim И И а О О ао оны 120) so
a i 0 046140 40») 50.000 8 15*) 5.000
ae ) 50.000 070018 30) 5000 099063 1. 5) бои
*) На остальные 49 номеров’ обл
рублей. ее. выпали выигрыши по 400

ГЛАВНОЕ

: УПРАВЛ ЕНИЕ.ГОСТРУДОБЕРКАСС И. ГОСКРЕДИТА.

ул, Чехова, qa

писки. — доб. 01-60; отдел писем —

и.

доб. 01-71 и К 2-08-34.

Зак. 2226.

‘