-. 00. зацадно-германекого правительства, вен-

=

*  SHCTHULCROLO KRANMTAIa, O3HadaeT ycwIenne,
- реакции, способствует возрождению немец-

„Штатами Америки,

_ таризма. a позже — в духе гитлеревекого

нии: служащему -империалистическим це-
AM».

КРАСНЫ

На международные темы

КРЕПНЕТ ЛАГЕРЬ
mann И и ДЕМОКРАТИИ

о недели ознаменовалиеь важ-
нейшими уёждународными событиями, име-
ющими огромное значение для укрепления
лагеря мира и демократии. Под знаменами
борьбы за мир, за безопаеноеть для всех
народов сплотились широкие массы трудя-
щихся веех` стран. В подготовке в прове-
дению Дня борьбы за’ мир, в мощных хе-
монстрациях 2 октября отразилась нелоко-
лебимая воля сотен миллионов людей по-
мешать осуществлению преступных планов
американских и английских поджигателей
новой войны и их подручных из лагеря ев-
ропейской реакции.

`Правящие круги  капиталистических.
стран приложили все усилия, чтобы поме-
шать свободному волеиз’явлению народов.
Bech. аппарат империалистической  про-
паганды, обмана и дезинформации. был мо-
билизован на то. чтобы внести смятение в
ряды друзей мира, ослабить их веру в свои
силы. И все же, несмотря на все ухищре-
ния отолтелой реакции, Международный
день борьбы за мир был проведен во всех
‘частях евета с успехом, который а
все самые смелые ожидания.

_ Более. миллиона Голосов отдали в этот
пень. французские ‘трудящиеся во время
толосования за мир, проведенного тю ини-!
циативе организации «Борцы за мир и сво-
болу». Французские полицейские охотились
за урнами и бюллетенями, запрещали yera-
навливать их в общественных местах, при-
меняли репрессии по отношению к мэрам
городов, разрешившим голосование. У Вер-
сальсвих ворот, в центре Парижа, состоял-
ся грандиозный народный митинг. Демонет-.
ранты шли с лозунгами: «Долой войну!»,
«Мы боремся за мир!», «Пора покончить ©
войной в Индокитае!». «Французекие мате-
ри никогда не отдадут своих сыновей на
войну против СССР!».

Многолюдные митинги происходили в
этот день в Англии, Италии, Германии,
Белъгии, Pig ie! и других европейских.
странах. В Чикаго состоялась  Вееамери-
канская профсоюзная конференция в защи-\
ту мира, на которой были представлены
миллионы трудящихся Америки. Манифес-
тации против поджигателей новой войны
востояливь в странах Ближнего Востока, в
колониальных и зависимых странах.

С огромным под’емюм прошел Междуна-
родный день борьбы за мир в городах (о-
ветского Союза. Советский народ в этот
день е новой силой  продемонстрирозал
свою решимость бороться за проведение. в
ЖИЗНЬ “сталинской мирной внешней поли-
ТИКИ,

Теперь даже самые прожженные из им-
периалистов не в силах замолчать размах
Движения за мир, не в силах скрыть BO-
ей тревоги по поводу непоколебимой воли
народов обуздать поджигателей новой вой-
ны и расстроить их преступные планы.

Антиимпериалистический лагерь мира,
демократии и сопизлизма, возглавляемый
Советским Союзом, вырос и укрепился, как,
никогда. В славную семью миролюбивых
народов вошла Китайская народная рес-
публика ¢ ев почти полумиллиардным на-
селением. Победа китайской демократии,
сокрушительное поражение, нанесенное в
Китае международной реакции, — новый
залог победы дела мира и демократии.

«Народная республика Китая, — под-
черкивается в общей программе Народного.
„Политического консультативного совета —
об`единится со всеми миролюбивыми и сво-
бодолюбивыми странами и народами” веего
_мира и, прежде всего, с Советским Сою-
`В0м, 60. всёми етранами народной демокра-.
THH й 60 веёми упнетенными нациями и
будет находиться в латере международного
мира‘и демократии, бороться совместно
против империалистической атгребсии и за-
щишать прочный мир во. всем мире».

Образование Китайской народной pec-
публики 1 и поражение продажной гоминда-

Fea в колонию американекого империа-

новской клики, пытавшейся превратить
‘Ливма, укрепляет ряды борцов за мир, вее-
ляет в их сердца новую веру в свои си-
лы. Вся прогрессивная печать в эти дни
отмечает историческое значение событий В
Китае. для победы дела мира и демократий.
Чехословащкая газета «Руде право» под-
черкивает, что «Победа китайского народа
является укреплением латеря мира и де-
‚мократии, во главе которого стоит Совет-
ский Союз». Корейская газета «Минджу
чосен» пишет: «Корейский и китайский
народы боролись и будут до конца бороться
в рялах возглавляемого великим Советским
(Союзом демократического латеря 3a мир,
против империалистической агрессии и
против резкционной атентуры.  Дальней-
шее укрепление дружбы между китайским
и корейским народами будет, воодущевлять
все народы мира, борющиеся за мир и
счастье нарожов Востока».

Миллионы простых людей, еше более

отчетливо осоэнавиие свою силу, полны
репвимости довести борьбу за мир до’ побед-
ного она.

_ НЕМЕЦКИЙ. НАРОД —
_ЗА ЕДИНУЮ ^

- ДЕМОКРАТИЧЕСКУЮ
ГЕРМАНИЮ _

Нота Советевого правительства по тер-
манскому вопросу, направленная 1 октяб-
ря правительетвам СПА, Антлии и Фран-
ции, окончательно разоблачает в тлазах
всего мира раскольническую политику за-
падных держав, грубо нарушивших
Потсдамекое соглашение о Германии.

‚Сепаратные: дейслвия США, Англии и.
Франции в течение трех лет проводятся.
вопреки усилиям Советского Сотоза, лобить-

CH возвращения этих стран & согласован-

ной с Советеким правительством полити-
5е в германском вопросе, Советское пра-
вительство не 083 указывало на то, что
политика раскола, Германии будет иметь’
самые пагубные последствия для безопас-
ности европейских народов. Советское пра-
вительство. последовательно выступает ©
требованием создать единую демократиче-
‘скую Германию, что еоответствует воле
немецкого народа видеть свою страну в
семье миролюбивых наций,

Но империалисты Америки и Англии,
преследуя в германском вопросе свои уз-
Ко эгоистичеекие, корыстные цели, хотят
превратить  Западную Германию в военно-
экономический плацдарм для новой агре-
сии, уготовить немецкому  нафоду роль
пущечного мяса во имя своих преступных
замыюлов, направленных против сил прог-
ресса’ и демократии.

`Образование марионеточного западно-
германекого государства, во главе которо-
го находится кучка немецких реажиииюне-
ров, представляющих интересы американ-
ских монополий, является завершением
политики раскола Германии. Политика,
США, Анслии и. Франции направлена к
возрождению тех сил реакции и. реванша,
которые. были опорой гитлеровского строя
и принесли неисчислимые бедетвия миро-
любивым наротам Европы, Такая Терма-
ния, по мысли американеких и англий-
ских империалистов, будет достойным чате-
ном агрессивного Северо-атлантического
блока.

Уже первые шали боннекого  «прави-
тельства», созданного по укавке Валиинт-
тона, разоблачант замыслы немецкой ре-
акции и ее империалистических хозяев.
Враги мира и демократии. стремятся вое-
остановить в западных зонах Германии
господствующее положение для тех реак-
цЦионных и милитаристеких элементов, ко-
торые смолли бы стужить наиболее надеж-
ными исполнителями агрессивных планов
новых поджигателей войны. В так назы-
ваемом «парламенте» в Бонне звучат отк-

‚ний. В адрес Немецкого народного совета, 2

щегерманским представительством,

ровенно реванитистокие речи: немецкие ре-
акционеры настаивают на аншлюссе Ав-
стрии, на отторжении Судетокой области
от Чехословавий, то-есть призывают итти
пю пути гитлеровских авантюр. Возрожде-
ние тяжелой промышленности Рура, в06-
воздание германской армии, — таковы
практические меры, которые принимаются
империатистическими кругами западных
стран © агрессивными целями. Bu

Но немецкие марионетки, заседающие в
Бонне, не продетавляют собой воли народа
Германии. По всей стране ширится и растет
всенародное движение за создание общегер-
манского демократического правительства,
Трудящиеся Германии поднимают голос
протеста против политики американских
империалистов превращения страны в
плацдарм новой агрессии.
интересы немецкого народа, — говорится
в заявлении политбюро СЕПГ, — требуют
усиленной борьбы всех патриотических
сил, выступающих за единство и незави-
симость демократической. Германии, против.
закабаления и аррессивной политики аме-
риканского империализма и его немецких
прислужников — старых могильщиков Гер-
мании, хозяев тяжелой индустрии и круп-  .
ных банков, а также раскольнических по-
литиканов в пах западно-германских пар-
тий». —

Немецкие трудящиеся решительно наета-
ивают на-вымолнении. Потедамеких реше-

являющегося единственным законным 06-
посту-
пают многочисленные резолюций от рабо-
чих коллективов предприятий Берлина и
других немецких городов е требованием:
создать единое общегерманское правитель-
ство. Трудящиеся хотят, чтобы была устра-
нена угроза национальному существованию
немецкого народа, создавшаяся в связи с.
раскольнической политикой западных дер-
Has.

«Мы не хотим, — ‘пишет газета «Нейес
Дейчланд», — чтобы темные силы, дважды
ввергавшие Терманию в войну и тенерь
снова поднимающие свою голову под защи-
той оккупационных властей, вновь создали
бы опасность для успехов, достигнутых на-
пряженной работой прошедших лет. Поэто-
му-то требования о создании подлинно не-
мецкого демократического правительства,
поднятые в эти дни на митингах и cod-
раниях, нашли широкий отклик, в массах.
Наротные массы, прогрессивные и демокра-
тические представители всех слоев народа
сознают, чта национальное правительство в
Бонне, создание колониального правитель-
ства, которое уже показало свое истинное
лицо, создало новое положение, породило.
национальное бедетвие, требующее  реши-
тельных мер». 4

Требование о создании. демократического.
рые ь правительства поддержи-
вают представители различных немецких.
партий. Так, на состоявшемся ‚на-днях за-.
седании главного комитета либералено-
демократической партии (ЛДП) было вы-

ставлено требование. 0 создании правитель-    }
ref

ства, предетавляющего всю Германию,
местопребыванием в. Берлине. На том же
настаивает, и. председатель христизнеко-

демократического союза (ХДС) Гикман, зая-
вивший, что «ХДС поддерживает все етрем-.
ления, направленные на воссоединение Гер-.
мании». В заявлении. председателя нацио-:
нально-демократической партии Германии и

председателя президиума Немецкого народ-  .

ного совета Латара Больца говорится, что
«верные своей цели добиться единства и
независимости, мира и благосостояния для

немецкого отечества и нашего немецкого  .

‘народа, мы, национальные демократы, тре-
буем немедленного воздания `общегернанско-
То демократического правительства с место-
пребыванием в Берлине».
Борьба Советского Союза
кольнического,

против рас-
антипотедамекого курса

западных стран, за единую демократиче-   обоснованности нашей

«Национальные

й ФЛОТ

ани правительства  Румынской
народной республики по поволу
западно-германского государства

БУХАРЕСТ, 6 октября. (ТАСС). Румын-
ские газеты ‘публикуют заявление, ‘вделан-
ное министерством иностранных дел Ру-
мынской народной республики от имени
румынского правительства по поводу с03-
дания сепаратного западно-германского го-
сударетва. .

В заявлении ВОВА что создание
Соединенными Штатами, Америки, Англией
и Францией сепаратного правительства для
американской,
зон оккупации Германии создает очаг бес-
покойства в Европе,. который угрожает
мирному созидательному труду румынского
народа и других народов Европы. Создание

вания заключенных международных

точки в создании так называемой боннской

‘вием оккупационного етатута, разработан-

британской и французской

‘  пором германских монополий и немецких

‘сепаратного «правительства» является ре-
зультатом политики нарушения  Потедам-
ского сотлашения, проводимой правитель-
ствами Соединенных Штатов Америки,
Англии и Франции. Эта политика преду-
сматривала расчленение Германии, созда-
‘ние реакционного и агрессивного западно-
то германского государства; представляю-
щего утрозу миру и безопасности народов.

‚Далее в заявлении в. хронологической
последовательносети излагаются факты Ha-
рушений. Потедамского соглашения.

Правительства США,. Англии и Фран-
ции, говорится далее в: заявлении, отверт-
ли предложения Советского. ‚Союза Ha
Парижской, сессии Совета министров
иностранных: дел. в июне 1949 года.
о создании.. единого  миролюбивого, демо-
кратичеекого  терманского.‹ государства и
укреплении всеобщего мира. Эти пред-
ложения предусматривали  еформирова-
ние государственного совета для всей
Германии как экономического и админи-
стративного центра, выполняющего прави-
тельственные функции, подготовку мирного

Резолюция И правления
об‘единенных свободных немецких профеоюзов

БЕРЛИН, 6 октября. (ТАСС). Как с00б-
шает газета «Нейес Дейчланд», на состояв-
шемся вчера заседании центрального прав-
ления ОСНИ была елиноглаено принята pe-

золюция. в которой отмечается, что на ты-

сячах предприятий рабочие, служащие,

молодежь и технический персонал потребо-

вали от Немецкого народного совета пред-
принять шаги к созданию правительства
Немецкой демократической республики ©

резиденцией в столице Германии’ — Бер-

длине. В резолюции далее говорится:
«Центральное правление ОСНП. полдер-

живает эти требования, выставленные pa-

бочими, 76 процентов которых в восточной

зоне 06° единены в профсоюзы и которые! Цели Национального фронта —

стоят во главе борьбы „за восстановление
эдинства Германии, за создание вы

вобождения Румынии. Вооруженными Сила-
ми Советского Союза Румыния повернула

вместе`.00’ всеми миролюбивыми. странами и

‘создании единого’ демократического миро-

‘правительства си заключение мирного до-

1 ю3а в TOM,

7 октября 1949 г., пятница, № 237 (3341)

создания

договора с Германией и отвод из Германии
оккупационных войск. Политика игнориро-

cor-
лашений и отход от целей, провозглашен-
ных после победы над гитлеровской Гер-
манией, достигли своей. кульминационной

конституции, являющейся прямым следст-

ного в Вашингтоне, и в образовании сепа-
ратного правительства Занадной Германии.
Сепаратное боннское правительство состоит
Из националистических милитариетских и
реваншистских кругов. Оно является. .ру-

юнкеров, активных сторонников ‘гитлеров-
ского режима. Это — явно антинародное
резкционное правительство, простой прида-
TOK англо-франко-американских оккупаци-
онных властей, послушное орудие империа-
листических кругов для выполнения пла-
нов агрессии и экспансии.

В своем прошлом Румыния счережила
оккупацию немецких войск во. время пер-
вой мировой войны и была вовлечена гит-
леровекой Германией в агрессивную войну
в период второй мировой войны. После. ос-

оружие против фашистской Термании, co-
действуя. поражению  гитлеризма. Таким
образом, Румынская народная республика.

народами непосредственно заинтересована в

любивого германского государства. Прави-
тельство Румынской народной республики
считает, что положение, созданное в Гер-
мании политикой США, Англии и Фран-
ции, противоречит интересам мира, безопае-
ности и независимости народов Европы,

говора. Центральное правление ОСНИ заяв-
ляет о своей готовности участвовать в пе-
реговорах по созданию такого правитель-
ства.

В напряженной ‘борьба за единство Гер-
мании перед профсоюзами стоит серьезная
залача— поддержать всеми силами работу
Национального фронта, ‘преодолеть тред’-
юнионизм и убедить каждого рабочего и
кажлую работницу, каждого члена профсо-

если удастся провести в жизнь великие

что цели профсоюзов могут.
быть осуществлены лишь в-том, елфчзе,

4 октября 1949 тода после тяжелой
болезни ва 59-м тоду жизни скончался
канитан 1 ранга. Николай Алековихрович
Жуков,

0т нас ушел верный сын ню
ой партии, чуткий и отзывчивый TOBa-
рищ, положивший много труда на укреп-
ление мощи Военно-Морского Флота.

Начав службу на флот в 1909 году,
тов. Жуков посвятил ей 40 лет своей жиз-
ни. Он участвовал в героическом Ледовом
походе, сохранившем корабли Балтийского
флота для молодой Советской республиги,
занимал ряд ответственных должностей в
годы восстановления и строительства Во-
енно-Мореких Сил,

Во время: Великой Отечественной войны
тов. Жуков участвовал в героической 0бо-
роне Сталинграда, находясь в действую-
щей Волжекой военной флотилии.

В послевоенные годы до самых послед-
них дней своей жизни тов. Жуков прини-
мал активное участие в рабо воен-
но-морских уставов.

Советекое правительство высоко оцент-
ло заслуги тов. Жукова, награлив его ор-
доном Ленина, двумя орденами Враеном .
Знамени, орденом Красной Звезды и меда-
AMT. :
Николай Александрович Жуков являлся
для нас образцом скромности, высокой
KYALTYPHOCTH и ревностного отношения к
работе. Светлая память о нем  навеетла
сохранится в наптих сердцах.

ГРУППА ТОВАРИЩЕЙ,

Подготовка агрессви
под эгидой США

ВАШИНГТОН, 6 октября. (ТАСС). Вчера
состоялось первое. забедание таж наз. ко-
митета обороны агрессивного Северо-аллан-
тического ‘союза, в котором участвовали
прелетавители 12 стран — участниц Ат-
лантического дотовора. Большинство этих
стран. было предетавлено военными миня-
страми и начальниками штабов.

После  пропатандистской ветупительной
речи министра обороны США Джонсона,
который расписывал военные планы США,
как направленные якобы к миру, участ-
ники совещания приняли «конфиденциать-
ную повестку дня», и заседание продолжа-
лось в закрытом порядке.

ПЕРВЕНСТВО СССР

демокра-
тическое единство и независимость Герма-
НИИ.

в

К правительственному
кризису во’ Франции:
Заявление Мориса Topesa

ПАРИЖ, 6 ‘октября. (ТАСС). Сегодня

президент республики принял отставку

правительства Ras.

Выступая перед евоими избирателями в
Монруже (департамент Сены), Морие То-

‘рез, говоря об отставке Им
Бэя, отметил: : 6

«Рабочие, крестьяне, ‘служащие, es
говцы, бывшие участники войны,  mpe-

старелые трудящиеся, матери. семей — все
достаточно натерпелись от ‘этого прави-
тельства и от его политики нищеты, реак-
ции и войны.

Народные массы по фактам судят 06
оштозиции плану

скую Германию отвечает интересам всего   Маршалла, который способствовал не’ воз-

немецкого народа.
ОБОЗРЕВАТЕЛЬ,

Нота венгерсног

о правительства“

правительствам США, Англии
и Франции

БУДАПЕШТ, 5 октября. (ТАСС). Вен-
терокое телеграфное агентство МТИ со0б-
щает, что 3 октября правительство Вен-
герской народной республики сделало за-
явление по повоху образования сепаратно-
го правительства в Западной Германии. В-
заявлении говорится:

«В связи с образованием Соединенными
Великобританией и
Франдией 20 сентября в Бонне сепаратно-

терское правительство считает  необхоли-
мым, Заявить, что оно считает неправиль-
ным ий противоречащим интересам мира во
всем мире самовольное образование этого
правительства. . р

...Мравительство Венгерской народной
республики вынуждено поднять голое про-
теста против образования. вышеупомянуто-
го западно-германекого сепаратного прави-
тельства, которое угрожает интересам ми-
ра и демократии».

`В заявлении подробно говорится © сепа-
ратных, раскольнических действиях запад-
ных держав в Германии. а также указы-
вается, что «особую опзеность венгер-
ский народ и венгерское правительство
усматривают в том, что во вновь 00-
разовавшемся  запално-германском прави-
тельстве выдающуюся роль играют те кру-
ти, которые в течение 10-летий управляли
Германией в духе империализма и мили-

фашизма. Не вызывает сомнения, что 603-
дание боннского правительства, во главе
которого стоят сторонники Гитлера и из-
вестные представители немецкого монопо-

кого фашизма и перевооружению Герма-

Заявление подчеркивает, что «именно
правительства США, Великобритании и
Франпии, нарушающие заключенные ими
междунаролные соглашения, неоднократно
вылвигали и вылвигают—причем совершен-

терекого правительства в том, что оно
якобы не соблюдает заключенных им догово-
ров. Несмотря на то. что венгерское прави-
тельство неоднократно и исключающим сом-
нения образом доказало необоснованность
этого обвинения, правительства Соединен-
ных Штатов и Великобритании, которые
отказываются от взятых на себя в Пот-
сдамеком соглашении обязательств, касаю-
щихся ликвидации немецких империали-
стических кругов и создания
мирной, демократической Германии, ссыла-
Ясь на это необоснованное обвинение, неод-
нократно возражали против принятия Венг-
рии в организацию 0б’единенных наций.
несмотря на то, что в 10-м решении Пот-
сдамсекой конференции они взяли на себя
обязательство поддержать принятие Венг-
рии, i
Ероме этого, \ правительства США, Вели-
кобритании и Франции в остром противо-
речии е духом и буквой мирного договора
отказались и отказываются вернуть вен-
герское имущество, вывезенное в западные
зоны Австрии и Германии немецкими фа-
шистами и их венгерскими наймитами.
Они поддерживают и организовывают
остатки бежавших на запад армий Хорти
и Салаши е той целью, чтобы оказать по-
мощь элементам, составляющим Заговоры,
направленные на свержение венгерской
демократии».

«Правительство Венгерской народной рес-
публики, — говорится в заключительной
части заявления, — полностью согласно ¢

вопросу, врученной заместитёлем министра
иностранных дел Громыко 1 октября этого
года послам Великобритании и США в Мо-
скве, а также поверенному в делах Фран-
ции в Москве, так как эта нота Советского
Союза, так же, как и вся предыдущая по-
литика Советекого Союза в германском воп-
росе, служит интересам мира и демокра-
тии, — тем самым интересам, за которые
правительство Венгерской народной рес-
публики боролось до сих пор и намерено

о HO обоснованно обвинение В вен-
 ори поить

п аж ви =

АДРЕС РЕДАКЦИИ a ‚ ИЗДАТЕЛЬСТВА: Mocesd, Больной Козловский пер., дом? 5 - Телефоны: коммутатор.-К_ 0-28
#& Типография центрального органа Министерства  Вооруженных    Сил  Союза ССР бы звезда», “Москва, улица а. 16.

[eZ Г 17816,

бороться и в будущем»,

единой,

нотой Советского Союза по германскому

Решение президиума
Немецкого народного совета
И Антифашиетеко-

демократического блока

БЕРЛИН, 6 октября. (ТАСС). Вчера в
Берлине состоялось
президиума Немецкого народного совета
и Антифашистско-демократического блока,
По окончании заседания было издано ком-

`‘мюнике, опубликованное сегодня в газе-

тах. В коммюнике говорится:

«Члены президиума Немецкого. народно-
то совета и Антифашистско-демовратиче-.
ский блок провели в среду, 5 октября, в
доме Немецкого народного совета совмест-
ное заседание под председалельством Виль-
гельма Пика.

Было единоглаюно
решение:

Создание сепаратного западного государ-
ства, издание оккупационного статута, про-
тиворечащий международному праву демон-
таж, отказ от заключения мирного договора
и опека, осуществляемая верховными  ко-
миссарами даже в таких вопросах, как
девальвация марки и как подиисание хо-
зяйственных договоров 0 товарообмене
между Восточной и Западной Германией, —
все это указывает на тяжелое националь-
ное бедственное положение, в которое
ввергнута Германия из-за дивтаторекой по-
литики западных держав.

В целях обеспечения национальных WH;
тересов немецкого народа путем нацио-.
нальной самопомощи Немецкий народный
совет, избранный третьим Немецким  на-
родным конгрессом 30 мая 1949 года,
призывается = соответственно принятой
третьим Немецким народным конгрессом
конституции Немецкой демократической
республики преобразовать себя‘ во’времен-
ную народную палату й создать соответст-
вующее конституции правительство Немец-
KOH демократической регпублики.

Президиум Немецкого народного совета в
связи с этим. созывает. на 7 октября в 12

принято следующее

совместное заседание  .

рождению нашей страны и не улучшению‘
‘положения трудящихся, а, наоборот, при-
вел к упадку и загниванию нашей про-
мынгленности, которые способетвуют даль-
нейшему росту безработицы и все больше
снижают жизненный Уровень народных
Macc.

План Маршалла и вытекающий из него
Атлантический пакт заставляют нашу
страну производить все ‘более чудовищные
военные расходы, и тем самым отклоняется
удовлетворение законных требований тру-
дящихея.

Вот что досжны признать руководители
сопиалистической партии, несущие тяже-
лую ответственность за устранение из пра-
вительства  министров-коммунистов, что
было сделано. для того, чтобы в сотруд-
ничестве с явно реакционными  группи-
ровками и партиями проводить политику
маршаллизации,
цию и порабощает наш народ.

Руководители социалистической пзртии
должны будут признать, что они  совер-
шили больше, чем ошибку, к выгоде
реакции, внося раскол в единство рабочих
‘и`демократических сил. Руководители 60-
циалистической партии согласны по оенов-
ным вопросам со своими партнерами из
правительства Вэя. Вместе е ними они
подписались под планом Маршалла, под.
Атлантическим пактом. Вместе с ними они

родов Вьетнама. В настоящее ‘время Pa-
мадье находится в Вашингтоне для того,
чтобы «настаивать, — как заявляет газе-
та  «Попюлер», — на  перевооружении
Франции» и на участии в организации но-
вото антисоветского крестового похода. Ру-
ководители сопиалистической партии. во
главе с Жюлем Моком являются организа-
торами кровавых репрессий против рабо-
чего - класса и виновниками“ ‘произвола,
направленного против избранников народа
‚и сторонников свободы и мира. г
Весь народ, как один человек, apabser
покончить с политикой, проводимой. в тече-
ние 30 месяцев..
‚ Чаетало время порвать путы, которыми
военная кликз американских империали-
стов сковывает нашу страну, и Восстано-
вить нашу полную национальную незави-
вимость; ‘настало время ‘создать во Фран-
ции такое правительство, которого ‘ожи-
дает’ страна, — правительство демократи-

чаеов дня в Берлине пленарное заседание
Немецкого народного совета».

ческого единства, о mporpec-
ва, свободы “и мира».

РЕ Ве

которая разоряет Фран-

продолжали преступную ‘войну нротив на-

a

Подписание Трумэном .
законопроекта 06 оказании
военной помощи ©
иностранным государствам.

ВАШИНГТОН...6- октября. (ТАСС), Прези-
дент США Трумэн подписал законопроект

106 оказании так называемой военной помо- «Териедо». проиграла

щи государствам — участникам Атланти-
ческого договора и другим странам на 05-
щую сумму свыше 1.314 oe? a
паров.

ГОСУДАРСТВЕННЫ!

ПО ФУТБОЛУ

Вчера в Ленинграде в. очередном ‘матче
на первенство страны ‘по футболу лидер
первенства — команда московского. «Дина-.
мо» встретилась с футболистами общества
«Зенит». Матч co очетом 6:1 а
Москвичи,

Набрэв поеле 32 ай 53 очка, мо-
ckopckoe «Динамо» окончательно  зажое-
пнло. за собой первое, место в розыгрыше.

: жж

В Сталинграде местная команда общества
матч своим москов-
ским одноклубникам со счетом 1:2.
SR SES EES EEE RE EEE SS
Ответственный редактор‘
П. МУСЬЯКОВ,

Й 3% ВНУТРЕННИЙ

ВЫИГРЫШНЫЙ ЗАЕМ

‚ТАБЛИЦА

‚одиннадцатого тиража выигрышей, состоявшегося

30 сентября 1949 г

В таблице. указаны 170
номеров _облигаций, на которые выпали вы
Таким, образом. в тираже, на

5 выигрышей по 95.000 блей,
5.000 рублей, 700 НЕЕ по

В таблице указаны выигрыши на двухсотрублевые
В сумму выигрыша включена нарицательная стоим
Выигрыши выпали на следующие номера серий и

Rea ———

один раз
-(170Ж50) на сумму 4.650.200. рублей, в. Ber On

ГЛАВНОЕ `УПРАВЛ ЕНИЕ ГОСТРУДСБЕР КАС

-80; ‚для справок — доб. 02- 87; начальник издательства — доб; 00- 48; отдел подписки — доб.`01 60:

ода в гор. Тбилиси‘

номеров. выигравших серий. Каждая серия состоит’ из 50

игрыши.

займа, разыграно

8500 выигрышей
числе:

2 выигрыша по 50.000 рублей,
0.000 рублей, 80 выигрышей по
выигрышей по 400 рублей.
‚облигации.

ость. выигравшей облигации,

облигаций:
= . = .
x= я < = я = vi os
2. = : >< a Sy = я oO <
5 So 5. a. 8 3 ans $ 3 Е В 8 Е
Е 4 tos   S23 23  288 91°.   22
Е = 123 (2E5
000127 1—50 400 023591 30) 100 г
00 044313 34*) 5000 г
и a ou 023913 47*) 5000 044983 54) 10000 а a 10000
AODIGTES 36a) Babe: 024601 35*) 5000 045693 150 400 077096 © 25*) 5000
ae ») 025365 1—50 400. 046145 1—50 400 077448  19*) 5000
ee Bhd 027505 - 41*) 10000 046587 150 400 078066 41*) 5000
ма о) о шее Igy 499 708648) S000 Orseas Ae) St
0. = — 00 07 *
ее 34*) 5000, 029708 1—50 1000 047333 48*) 5000 О oe  8000
о >) Sg
: 731 39*) 10000 080522 35%) _
004671  38*) 5000 031173 1—50 1000. 51009 24* set Soke
005845 1—50 400 031664 1—50- 400 053084 1 5 а
15. = 40 *

а м Bae a) 0
4728 1—50 4 *
006544 `25*) ` 5000 034172 1—50 400 055493 36*) 10000 cheer? san 2000
006583 47*) 5000 034592 1—50 400 055734 150 400 082837 02*) 5000
006807 ° 04*) 5000. 034692 1—50 400 — 055936 38*) 25000° 084248 07+) 5000
007670  18*) 25000 034931 . 49*) 5000 — 056604 03*) 5000 084412 022») 5000
007803 03*) 5000 . 034974 1—50 400 057635 39*) 10000 085229 1-50 400
` 008503. 19*) 5000 035429 20*) 10000 — 057985 150 400 086190 1-50 400
009000 34*) 25000 035859 36*) 5000 058581 150 400 086276 1—50 1000
010430 25+) 5000 036503 1—50 400 060089 {59 400. 086418 1-50 400
910619 1—50 400 037133 21*) 5000 — 062393 49*) 10000° 086464 50*) 5000
010917  50*) 5000038251 47*).- 5000 064567 50*) 10000 087149 44*) 5000
011624 ` 40*) 5000 039104 44*) 5000 — 065041 41*) 5000 087340 1-50 1000
012113 `1—50   400 039107 06*) 5000 065163 27*) 5000 087905 1—50 1000
012456 1—50 400 039275 48*) 5000 065276 150 400 089574 34*) 5000
012510 47*) 25000 039574 1—50 400 065305 47*) 5000 090375. 23») 5000
012956 _21*) 5000 039778 14*) 10000 ° 065399 03*) 10000. 090607 _50*) 5000
016272 1—50 400 039849 34*) 5000 — 066658 30*) 50000 091029 1—50 400
016899: 45*) 10000 040310 15*) 5000 — 067535 10*) 5000 091390 1—50 1000
018551  13*) 5000 040721’ 1—50 400 068799 20+) 5000 092435 1-50 400
  018666 48*) 5000 040792 26*) 5000 068930 01*=) 5000. 093654: - 25*) 5000
019037 1—50 1000 040856 1—50 1000 071109 02*) 10000 093895. 18*) 5000
019256 1—50 1000 041315 04*) 5000 071396 47*) 5000 095297 03+) 5000
` 020314 14—50 -400 041857 . 43*) 5000 071509 42*) .5000. 095710 1-50 400
021186 1-50 1000. 042192 1—50 400 072289 46%) 10000 095975 `` 19*) 10000
022318. 48*) `5000. 042214 28*) 5000 — 072790 1—50 400 096340 17*) 5000
022574 1-50 400. 042495 30») 10000 072907 30*) 50000 097691 `25*) 5000
022594 a) 0 042793 1—50 400 073708 1—50 400 098090 01*) 5000
022924. 49*) 5000 `043102 1-50 1000 074940 —21=) 5000 бов 32*) 10000
023042 1—50 1000 043736 1—50 1000=- 075066 43*) 5000 .098369 27%) 5000

023379 -.42*) 25000 043955 1—50 400 ~ )
*
spans Ha: остальные 49 Номеров облигаций этой серии выпали выигрыши по 409

С И ГОСКРЕДИТА.

сы -— 5
Lk eels i ы

отдел писем — доб, 01-71 и К 2-08-34,

Зак. 3049.