‘КРАСНЫЙ ФЛОТ

8 октября 1949 г., суббота, № 238 (3342)

Аж
о

Ноты правительства Чехословациой республини правительства
США, Великобритании и Франции

ПРАГА, 7 октября. (ТАСС). 6 октября
исполняющий обязанности министра иност-
ранных дел Чехословакии заместитель пре-
мьер-министра Широкий передал послу
США в Праге ноту, в которой изложена
позиция чехословацкого правительства по
вопросу об образовании западно-германеко-
го государетва и «правительства».

В ноте говорится:

Создание западно-германского государет-
Ba и правительства, которое является 1е-
зультатом систематического нарушения
существующих международных соглашений
о Германии, создало положение, нанося-
щее ущерб интересам миролюбивого чело-
вечества. и повело уже теперь к новому
оживлению германского ревизионизма и
агрессивного национализма. Чехословацкое
правительство вновь предостерегает прави-
тельство Соединенных Штатов Америки,
так же, как и правительства Великобри-
тании и Франции, о последствиях, которые
проистекают и еще будут проистекать из
создавшегося положения.  Чехословацкое
правительство делает это тем более потому,
что эти последствия непосредственно каса-
ются жизненных интересов Чехословакии,
которая в немецком вопросе имеет, к 00-
жалению, наибольший кровавый опыт. 38-
падные оккупационные державы намерен-
но и систематически уклонялись от про-
ведения в жизнь существующих соглаше-
ний о Германии, и главным образом дек-
ларации от 5 июня 1945 года и Потедам-
ского соглашения, порывали с принцином
четырехетороннего фешения германского
вопроса и перешли к политике раскола
Термании. Последние события, приведшие
в созданию западно-германского  государ-
ства и правительства, произошли после

четырехсторонней конференции в Париже
и подтверждают, что западные оккупаци-
онные державы, несмотря на свои обяза-
тельства, не выполняют нового четырехсто-
роннего соглашения,

Чехословацкое правительство KOHCTAaTH-
рует, что создание западно-германекого го-
сударетва и антинародного . западно-гер-
манекого правительства, состоящего из не-
мецких политиков, преданных оккупацион-
ным державам, но не представляющих
подлинные интересы Германии, большей
частью скомпрометированных  сотрудниче-
ством е гитлеровским режимом, является
логическим еледствнем и завершением той
политики, которую’ в последние годы одно-
сторонне проводят западные державы,
непрерывно нарушающие существующие
четырехсторонние соглашения, начиная ©
момента еоздания Бизонии, решений обеих
так называемых лондонских конференций
1948 года и кончая вашингтонским согла-
шением в апреле 1949 года. Самыми ceps-
езными моментами этой политики явились
вепаратная денежная реформа и’ опублико-
вание ‘рурского и оккупационного статута
для западных зон Германии, Подобная по-
литика во всех своих пунктах  противоре-
чит чётырехеторонним соглашениям о Гер-
мании, противоречит соглашениям, ’каса-
ющимся демилитаризации, репараций, де-
нацификации, демократизации, ‘земельной
реформы и дегартелизации. Эта политика,
находящаяся в противоречии е подлинными
интересами немецкого народа, делает невоз-
можным создание единой демократической
п миролюбивой Германии, образование еди-
ного германского правительства и заклю-
чение мирного договора с Терманией,

Далее в ноте говорится: самым поелед-
ним примером результатов такой политики
западных держав являютея речи, недавно
раздававшиеся в Бонне, которые прямо
призывают немецкое население к реваншу
и в агрессии, направленной главным обра-
зом против непосредственных соседей Гер-
мании и прежде всего против. Чехоелова-
кии и Польши. Тем, что западные держа-
вы допускают подобные речи, безнаказан-
но их терпят и тем самым поддерживают
те цели, которые ими преследуются, они
берут на себя особую ответетвенность по
отношению в Чехословакии. Это является
продолжением той политики, которую дли-
тельное время проводят США по вопросу
о выселенных из
разрешая выселенным немцам организовы-
ватьея на платформе отмены Потедамекого
соглашения о выселении немцев. Против
подобной политики Чехословакия  неодно-
кратно протестовала, но безрезультатно.
Чехословацкое правительство самым реши-
тельным образом протестует сейчас. когда
в публично произносимых речах‘ появился
новый элемент — притязания па терри-
торию Чехословакии. Одновременно  чехо-
словащкое правительство протестует против

всей политики западных держав в Герма-
нии и особенно против создания западно-
германского государства и правительства.

Далее нота призывает западные держа-
вы покончить с сепаратистской политикой
в Германии и вернуться на путь четырех-
стороннего решения германекого вопроса.

Правительство Чехословацкой реепубли-
ки одновременно  вручило аналогичные
ноты правительству Великобритании и
правительству Франции,

Ноты польского правительства правительства

GHA,

ВАРШАВА, 7 октября. (ТАСС). 6 октя-
бря вице-миниетр иностранных дел Поль-

ши Лещицкий от имени польского прави-

тельства вручил послу США ноту по гер-
манекому вопросу.

Во всех предыдущих заявлениях и B
свой практической деятельности, говорит-
ся в ноте, правительство Польши подчер-
кивало, что считает соглашение, заклю-
ченное великими державами в Потедаме,,
основой, которая дает возможность созда-
ния демократической миролюбивой Герма-
нии. Решения, принятые в Шотедаме, вы-
ражают-и гарантируют интересы веех на-
родов, пострадавших в результате агрессии
и перенесших иго гитлеровской Германии.
Эти решения соответствовали также инте-
ресам и дальнейшему развитию немецкого
народа. Потедамские решения вместе се тем
совпадали и были неразрывно связаны ©
искренним стремлением народов в обеспе-
чению прочного мира.

Истевший с момента капитуляции гит-
леровекой Германии период показал, что
после первого этапа сотрудничества  дер-
жавы, оккупирующие западную часть Гер-
мании, перешли к политике игнорирова-
ния, а затем нарушения своих обяза-
тельств, принятых в Цотсдамеких реше-
ниях, подрывая таким образом основные
принципы урегулирования германской
проблемы в соответствии ¢ интересами
безопасности и мира.

Далее нота касается сепаратных, рас-
кольнических действий западных ‘держав
в Германии.

Политика нарушения соглашений` четы-
рех держав по вопросу о Германии, ука-
зывается в ноте. нарушения принципа
совместных решений, раскола единого ап-
парата четырехстороннего контроля была
направлена одновременно к подрыву прин-

видит в осуществлении политики Потедама
лучшую гарантию ликвидации’ источников

ципа единства Германии, в созданию тре-

Великобритании и ®

мя правительствами искусственной стены,
отделяющей западную часть Термании от
всей страны © тем, чтобы © этой частью

Германии поступать в соответствии € 3aX-

ватническими планами руководящих кру-
гов США и связанных с ними кругов Ве-

ликобритании и Франции, ‘что былое бы!

невозможным при условии соблюдения че-
тырехсторонних соглашений. В результате
политики нарушения тремя  правительст-
вами Потедамекого соглашения и друтих
сотлалений четырех держав по вопросу о’
Германии, а также при активной помощи
со стороны трех правительств в запад-
ных зонах воплыли на поверхность вее
элементы, ‘представляющие  ослабленную,
но не уничтоженную до конпа социальную
и экономическую базу гитлеровского ре-
жима, эти круги согласились Ha раскол
Термании и подчинение интересов немец-
кого народа иностранным империалистиче-
CHUM кругам ценой сохранения своих по-
зиций и восстановления обанкротивлтихся
во время прошлой войны планов агрессии.
Благодаря поддержке со стороны трех дер-
AaB OH стали’ бад0й запално-германекого
еепаратного боннекото правительства, ко-
торое с первой минуты своего существо-
вания на первое место своей программы
выдвинуло лозунги ревантта, ревизионизага
и поджигания войны, включения Германии
в агрессивный Северо-атлантический пакт,
& также ненависти к прогрессивным м де-
мократическим силам собетвенного народа.

Польша. как государство, являющееся
соседом Германии, направление развития
которой является вопросом первостепенното
значения для польского народа, видела и

}

ранщии

рых реакционных сил и неофализма, что
стало бы возможным в результате упро-
чения миролюбивых и демократических
сил немецкого народа.

°Феннская политика резко противоречит
этим: принцинам, являясь выражением. от-
каза от этого пути преобразования Герма-
НИИ. с

Польское правительство считает, что OT-
ступничество трех держав от духа и с0-
держания Потедамеких решений, невыпол-

‘нение ими принятых обязательств, которое

выразилось в политике раскола сотрудни-

‘чества и четырехеторонних органов для

Термании, в Тасколе единства Германии,

‘привело к созланию ‹епаралного «тесудаю-

ства» и антидемократического «правитель-

ства» в Бонне, а также к отсрочке урегу-

лирования германской проблемы путем за-
ключения справелливого мирного договора.

Это наносит глубокий ущерб делу ста
билизатии мира, и безонасности. - :

Правительство Польши, указывается в
ноте, от имени польского нарола ‘протестует
против такого положения вещей, которое
возникло в результате отказа трех держав
от выполнения Потедамеких решений. Вме-
ета с тем правительство Польши заявляет,
что впредь, как и до сих пор. Польша бу-
дет прилагать и поддерживать любые уси-
лия, направленные к последовательному

осуществлению Потедамских решений ив

демократическому разрешению германекого
вопроса в интересах мира, в соответствии
© духом этих решений при участии миро-
зюбивых и демократических сил немецкого
народа.

Аналогичные ноты вице-министр иност-

терманеюой агрессии путем социальных ре-
форм, ликвидации влияния Ha политиче-
скую и социальную жизнь Германии ста-‘

ранных дел Польши Лещицкий вручил так-
же послу Франции и поверенному в делах
Великобритании в Варшаве.

ИНР установила дипломатические отношения
с Народной республикой Китая

_ УЛАН-БАТОР, 7 октября. (ТАСС). Се-
голня монгольские газеты официально о-
общили о решении правительства. Мон-
гольской Народной Республики прекратить
дипломатические отношения между прави-
тельетвом МНР и кантонским правитель-
ством. В заявлении правительства МЕР,
опубликованном в газетах, говорится, что
в-связи е провозглашением Народной рес-
публики Китая и образованием Централь-
ного народного правительства Народной
республики Витая правительство МНР pe-
шило прекратить дипломатические отноше-
ния с кантонским правительством, которое
фактически лишилось всякой власти в
стране и не может больше предетавлять
китайский народ.

‚ Правительство МНР признало 6 октября
Центральное народное правительство На-
родной республики Китая и решило уста-
новить дипломатические отношения между
Монгольской Народной Республикой и На-

родной республикой Китая.

Вак сообщает газета «Унэн», прави-
тельство МНР решило направить министру
иностранных дел Центрального народного
правительства Народной республики Китая
Чжоу Энь-лаю телеграмму следующего
содержания: «Правительство МНР изучило
декларацию Центрального народпого пра-
вительства Народной республики Китая от
1 октября 1949 г., в которой сообщается,
что Центральное народное правительство
Народной республики Китая приступило к
исполнению своих обязанностей и предла-
гает установить дипломатические отноше-
ния © любым иностранным  правитель-
ством. : :

0т имени всего монгольского народа
правительство МНР приветствует героиче-
ский китайский народ © провозглашением
Народной республики Китая и созданием
Центрального народного правительства,
выражающего подлинную. волю свободолю-
бивого китайского народа, ‘и искренне
желает всему народу Народной республики

Китая дальнейших успехов в деле етрои-
тельства независимого и свободного демо-
кратического и сильного Витая. Прави-
тельство МНР, неизменно стремящееся к
установлению тесных. дружественных от-
ношений е китайским народом, выражая
волю всего монгольского народа, решило
установить дипломатические отношения

между МНР и Народной республикой Ки-

тая и обменяться дипломатическими пред-
ставителями, Правительетво МНР считает,
что отныне с провозглашением Народной
республики Витая и созданием Централь-
ного народного правительства открывается
новая эпоха в добрососедеких отношениях
между народами наших стран и выражает
глубокую уверенность в успешном разви-
тии дружественных отношений между МНР
и Народной республикой Китая на благо
наших народов, на благо укрепления демо-
кратического лагеря, возглавляемого вели-
ким Советским Союзом — оплотом мира и
безопасности народов во веем мире». :

Китайский народ приветствует установление дипломатических

отношений между СССР и Народной республикой Китая

„ПЕКИН. 6 октября. (ТАСС). Бак пере-
дает агентство Синьхуа, пекинская газета
«Женьминжибао» сегодня в редакционной
статье, озаглавленной «Да здравствует ки-
тайско-советская дружба», пишет; «Наро-
ды двух великих стран —— Витая и Совет-
ского Союза — еще теснее. об’единятея и
будут рука об руку бороться 3a дело мира
на Лальнем Востоке и во всем мире».

Указывая, что Веекитайское общество
китайско-советской дружбы было органи-
зовано в результате об’единения многочис-
ленных общеетв по укреплению китайско-
советской дружбы, созданных BO веех

крупных и средних городах страны и в
различных районах, газета пишет: «Во
Фсех частях Китая приветствуют китай-
еко-советскую дружбу. Во всех уголках
страны с уважением говорят © политике
дружбы и равенства по отношению в ки-
тайскому народу, осуществаяемой под ру-
ководетвом Сталина,

Г 1787

Это — расцвет, кульминационная точка
лойяльного осуществления Советским Сою-
30M традиционной дружественной и мирной
политики,

Советский Союз признал новый Китай
на второй день после создания Централь-
республики Китая».

ПЕВИН. 7 октября. (ТАСС). Как пере-
дает агентство Синьхуа, рабочие во всех
освобожденных районах Китая увеличива-
ют выпуск продукции в ознаменование
создания Народной республики Китая,

Выпуск продукции на многих заводах. и
шахтах резко возрос после образования На-
родной республики Витая.

Во всех крупнейших городах Китая ра-
бочие организовали процессии и демонотра-

ЦИИ.
В Шанхае, Нанкине, Чанша. Наньчане

выполнить свои производственные планы
и увеличить выпуск продукции.

ШАНХАЙ, 7 октября. (ТАСС). Призна-
ние Центрального народного правительства
Витая Советским Союзом и странами на-
родной демократии, пребывание советской

также учреждение Веекитайского общества
китайско-советской дружбы стоят в центре
внимания общественности и печати.

пребывании советской делегации деятелей
культуры в Пекине. Город украшен флага-
ми. Многие арки украшены большими ноот-
ретами В. И. Ленина. И. В: Сталина,
Сунь Ят-сена, Мао Цзе-дуна и Чжу Дэ.
Газеты на первых страницах опубликова-
ли сообщение ТАСС о назначении советеко-
то посла в Народной республике Витая и
поела Народной республики Витая в Co-

и других городах рабочие обязались пере-

ветском Союзе.

Чехословакии немцах,  `

` нистре Аденауэре

делегации деятелей культуры в Пекине, a,

Газеты печатают подробные отчеты 0)

Издание в Венгрии
‘сборника речей и статей

_И. В. Сталина.

БУДАПЕШТ, 6 октября. (ТАСС). В из-
пательстве «Сикра» вышел сборник речей
и сталей И. В. Сталина об аграрной поли-
тике Советокого Союза. Тираж сборника—
100.000 экземпляров. Большая часть во-
шедших в сборник произведений нздхана на
венгерском языке впервые.

Вышел очередной номер
газеты «За прочный мир,
за народную демократию!»

БУХАРЕСТ, 7 октября. (ТАСС). Вышел
очередной 21(48) номер газеты «За проч-
ный мир, за народную дёмократию!».

Передовая статья озаглавлена: «Великая
победа народно-демократической революции
в Китае». На первой странице помещен
портрет Мао Цзе-дуна, а также сообщение
о ‹ провозглашении Народной республики
Витая и образовании Центрального народ-
ного правительства Витая.

В номере опубликованы статьи: Луиджи
Лонго — «Каждый имеет друзей, которых
он достоин» ‘(0 фалнистекой клике. Тито);
Матиаса Ракоши — «Разгром агентуры
Тито в Венгрии»; Жака Дюкло — «Борь-
ба Ффранцузеких трудящихся за ближайшие
требования»; Блас Рока — «План закаба-
ления олеталых  етран»; в газете поме-
щены также статьи: Герберта Варнке —
«За единство немецких профсоюзов»; Луу
Дук-Фо — «Борьба въетнамекого народа
за независимость»; 1. Толкунова — «Бел-
градекие провокаторы приперты в етене»;
Г. Вуримана — «Темное прошлое, грязное
настоящее» (0 презиленте западно-герман-
ского «государства» Хейсе и премьер-ми-
сепаратного западно-
германского «правительства» в Бонне). В
  газете помещен фельетон Яна Марека
«Конкурс лжецов».

Пол заголовком «Новый мощный пох’ем

всенаротного движения за мир, против
поджигателей войны» газета публикует
сообщения о проведении Международного
дня борьбы за мир в и в странах
народной демократии, Витас, Корее, во
Франции, Италии, Германии, Англии, Шве-
ции, Дании, Финляндии и Израиле,

Выход очередного номера
газеты «За социалистическую
Югославию»

Выпел очередной, тринадцатый номер
тазеты «За социалистическую Югославию»
— органа  ютославских революционных
эмигрантов в СССР.

В газеле опубликованы: нота Советеко-
го правительства ютославекому правитель-
ству or 28 сентября с. г. ® сообщение
ТАСС 0т 25 сентября с. г.

В тазете напечатана передовая статья
«Фашистеко-шиионская клика Тито унич-
тожила важнейшее завоевание народов
Югославии». ; Г
‚ Газета публикует также етатьи: Il. По-
пиводы — «Предательская деятельность
клики Тито-—Ранковича в период народно-
освободительной борьбы ютославеких на-
родов», «Советекий Союз неутомимо бо-
ретея ва мир», «Братекий Советекий Союз
— освоболитель и защитник напшх варо-
дов», «Революпионная бдительность при.
создании партийных  ортанизаций — oc-
‘новная задача ютославеких коммунистов»,
«Письмо < нелегального совещания в
Белграде» и другие материалы.

Ассигнования на осуществление
программы «помощи» США
иностранным государствам

ВАПТИНТТОН, . 7. октября. (ТАСС). Тру-
ман’ подшисал ‘законопроект, предуематри-
вашютий асситнование 5.809.990 - тысяч
долларов на осуществление программы «по-
мещи» = иностранным государствам до
130 июня 1950 года. Bony сумму входят
  средства на. осуществление плана, Мариая-
т, расходы американской армии по окку-
пации Германии, Аветрии, Японии и оет-
 ровов Рюкю и средства на оказание «по-
‘моши» Греции и Турции.

‚ Прибытие американских. эсминцев
в Стамбул.

СТАМБУЛ, 7 октября. (ТАСС). По. сооб-

щению газеты «Кызылай», 5 октября в

Стамбульский порт прибыли два. американ-
ских эсминца — «Турнер» и «Сесил».

Прибытие английского крейсера
в Карачи
КАРАЧИ, 7 октября. (ТАСС). Как сооб-
щает газета «Доон», в порт Карачи Б ок-
тября прибыл английский крейсер «Мау-
рициус» (водоизмещением 8.000 тонн) для

участия в комбинированных маневрах, ко-

торые состоятся 17 октября,

ПРИЕМ В СОВЕТСКОЙ
МИССИИ В ФИНЛЯНДИИ ©

ХЕЛЬСИНКИ, 7 октября. (ТАСС). Вчера
посланник Советском Союза в Финляндии
Г. М. Савоненков устроил прием в честь
делегации CCCP, прибывшей в Финляндию
Ha национальный конгресс сторонников
мира,

На приеме, кроме советской делегации,
возглавляемой председателем ВЦСПС’ това-
рищем В. В. Кузнецовым, присутствовали
  председатель сейма Урхо КВекконен, пре-
мьер-миниетр Фатерхольм, министр иност-
ранных дел Энкель, председатель ЦОПФ
Аку Суму, председатель постоянного коми-
‘тета сторонников мира в Финляндии Вяйне
Малтти, депутаты сейма, представители
общественности, журналисты,

Правительственный кризис
во Франции

. Французские трудящиеся требуют. создания

правительства демократического единства

ПАРИЖ, 7 октября. (ТАСС). Вчера пре-
зидент республики приступил к конеульта-
циям с лидерами партий. В числе возмож-
ных преемников Кэя называют  Рамадье,
Жюля Мока, Шумана, самом Коя и Рене
Мейера. Однако, как указывают, вряд ли
кто-нибудь из них сможет собрать в На-
циональном собрании достаточное число
голосов. - :

Коммунистическая партия и различные
демократические организации требуют с0з-
дания правительства  демократичеекого
единства, усматривая в этом единственно
возможный и правильный выход из создав-
шегося положения. °

Президент республики принял вчера
Кэя, а затем председателя Национального
собрания Эррио. Далее президент принял
Мориса Тореза и Жака Дюкло.

Выхоля из Елисейского лворпа, Морис
Торез сделал следующее заявление:

«Мы заявили ‘президенту о том, что

бесполезно пытаться восстановить par.
цию. без рабочего класса и коммунистиче-
ской партии».

ПАРИЖ, 7 октября. (ТАСС). Вав только
стало известно 06 отставке правительства
Кэя. на имя президента республики стали
поступать многочисленные письма, теле-
граммы, резолюции ит. д, содержащи
требования создания правительства демо-
кратического единства. С такими требовани-
ями выступили, например, организация (-
юза французеких женщин департамента (е-
ны, бюро муниципального совета тородь
Сен-Дени. совет ортанизации «Борцы за
мир и свободу» и организация Союза рё-
публиканской молодежи Франции в городе
Антони (департамент Сена), об’единения
профсоюзов ВЕТ департаментов Роны 4
Луары и многие другие общественные, поз
литические и профсоюзные организации, &
также коллективы многих предприятий
страны.

9 октября-— парламентение выборы в Австрии _

ЗЕНА,  октября. (ТАСС). 9 октября в
Австрии будут проводиться выборы в На-
циональный  еовет (парламент) и в ланд-
таги провинций.

Коммунистическая партия Аветрии вы-
ступает на этих выборах в блоке с об’ели-
нением прогрессивных  сопиалистов. Je-
вый избирательный блок выступает на
выборах под. лозунгами борьбы 3& мир и
за демократическое развитие страны. Он
призывает австрийский народ на борьбу
против непрерывно усиливающейся эке-
плоатации трудящихся, против маршалти-

1зации Австрии и превращения ее в орудие

змериканских поджигателей войны.

Канлидатов в парламент и ландтаги
зыдвитают также «Австрийская народная
партия» (АНП) и Социалистическая пар-
тия Австрии (ОПА), входящие в состав
нынешней  правительственной коалиции.
Лидеры обеих этих пафтий проволят по-
литику, направленную к превращению Ав-
стрии в вотчину американского капитала.
Вуре внутренней политики этих партий
ведет к дальнейшему ухумщевитю положе-
ния фабочего класса и трулового кресть-
янства, а также к непрерывной активи-
зации неофатистових элементов.

Незадолго до выборов АНИ открыто ‘06 -
явила 0 заключении ею союза с бывшими
активными гитлеровскими вожаками и вид-
ными представителями  хеймвера (авет-
рийскими фапистами), которые обязались

мобилизовать своих приверженцев для под-
держки этой партии. В

Бывшие гитлеровцы группируются и во-
круг «Союза независимых» (СН), который
также выдвинул свои списки кандидатов
в парламент и ландтаги.

Ироме того, на выборах будут бАллоти-
роваться кандидаты от «Демократического
союза Австрии» (ДСА) и нескольких других
вновь созданных буржуазных  политиче-
ских группировок,

Всего должно быть избрано 165 депута-
тов Национального’ совета. Ilo последних
сведениям, в Австрии насчитывается
4.357 тысяч избирателей.

Американские и английские власти в
Австрии осуществляют прямое вмешатель-
ство в избирательную кампанию, ведя
активную пропаганду в пользу правых
партий и пытаясь терроризировать демо-

кратические элементы страны. Используя
изданные ими — якобы в целях «охраны
безопасности» своих войек —— драконов-

ские приказы № 200 и 209, американ-
ские и английские власти оказывают тру-
бое давление на избирателей в западных
оккупационных зонах. В различных авет-
рийских тородах перед выборами фашист-
ские банды произвели нападения на с0бра-

ния сторонников левого блока и на отдель-
ных активистов компартии,

Ответственный редактор
fi. MYCbAKOB,

ГОСУДАРСТВЕННЫИ 3% ВНУТРЕННИЙ
ВЫИГРЫШНЫЙ ЗАЕМ

ТАБЛИЦА
второго дополнительного тиража выигрышей, состоявшегося
30 сентября 1949 года в гор. Тбилиси-

В таблице ‘указаны 230 номеров выигравших серий. Каждая серия состоит из
50 номеров облигаций, на которые выпали выигрыши.

Таким образом. в. тираже,

на один разряд займа,

разыграно 11.500 выигрышей

на сумму 11.390.600 рублей; в том числе;   выигрыш в 100.000 рублей, 5 выигрышей

по 50.000 рублей, 25 выигрышей по 25.000 рублей,

80 выигрышей по 10.000 рублей,

800 выигрышей по 5.000 рублей, 2.300 выигрышей по 1.000 рублей и 8.289 выигрышей

по 400 рублей.
Выигрыши, выпавшие

облигациям,

талона. № 2,

имеющим при себе талон №
выигрыш,

во втором дополнительном тираже,

выплачиваются 110

2. По облигации, не имеющей при себе

выпавший во втором дополнительном тираже, не выплачи-

вается. Такая облигация: погащается с выплатой нарицательной стоимости.
В таблице указаны выигрыши ва двухсотрублевые облигации.
В сумму выигрыша включена нарицательная стоимость выигравшей облигации.
Выигрыши выпали на следующие номера серий и облигаций:

ры © Я < = x 5 = = ©
а. - > © ka a: 5 х и
8  8  2 813 Joke] 8  8 Е 813
=   525$ пра еые =  523 >   231329
2   28  35а я  248 3=а. &   AS eeel 2   28l ese
>< = а a ее она Ss ae Been ie 8 с йе
001021: 1-50 5000 030230 1—50- 400 055972 1—50 400 076897 1—50 5000
001514 1—50 400 030394 06*) 10000 056091 . 10*) 50000 076904 1—50 1000
001722 40*) 10000° 030420 1—50 5000 056312 1—50 5000 077331 1—50 40
001838 24%) 25000 030684 06*) 10000 `055422 1—50 1000 077389 18») 10000
-002005 1—50° 400 031318° 18*). 50000 ``056746 1-50 1000 077939 1-50 400
003119 06*) 10000 031654 44*) 10000 057136 43*) 10000 078078 43*) 10000
003976  36*) 25000 031929 01*) 10000 057845   34*) 10000 078320 1—50 40
004852 1—50 400 033064 05*) 10000’ 058279 1-50 400 078648 03*) 10000
004923 30*) 25000 033321 46*) 10000 059039 1—50 1000 079130 1—50 1000
004987 1—50 1000 033923 1—50 400 059358 20%) 10000 079288 04*) 25000
005598 1—50 400 035121 16*) 10000 059786 14*) 10000 080407 1—50 500
006683 01*) 10000 035500 1—50 400 060306 10*) 50000 080495 17*) 10000
006843 .1—50 5000. 036027 1—50 400 060722 17*) 25000 080550 18%) 10000
006959 1—50 400 036598 12*) 10000 060862 1—50 5000 080576 1-50 1000
007197 1—50 400 037188 1-50 1000 061371 18%) 50000 080657° 09*) 10000
007420 1—50 1000 038088 1—50 1000 061421  02*)- 25000 081134 1—50 1000
008094 1—50 “400 038354 1-50 400 061568 1—50 1000 081269 150 400
008292 ` 1-50 400 038437 04*) 25000 061985 1—50 400 081337 1—50 1000
008599 13*) 25000 038813 31*) 10000 062652 01*) 25000 081473 49») 10000
009441 48*) 25000 040016 01 ) 10000 062674 42*) 10000 081498 —20*) 10000
010028 1—50 400 042047 1—50 400 062752 22%) 10000 082090 1—50 1000
010771 33=) 25000 °043368 17*) 10000 062763 1—50 400 082155 1—50 1000
011244 1—50 400 044585 26*) 100000 063049 1—50 400 083202 150 100
011268 1—50 1000 044676 38%) 10000 063307 37*) 10000 083995 04*) 10000
011506 1—50 400 044803 17*) 10000 063927 34*) 10000 084292 44+) 10000
011595 1-50. 400 044950 1—50 400 064005 1—50 400° 084416 150 5000
011620. 04+) 10000 044968 1—50 1000 064831 1-50 400 084609 150 1000
012073 1—50 400. 046211 . 47*) 25000 064992 1—50 (1000 084708 22») 25000
013722 1—50 400 046231 150 400 065413 01*) 25000 085016 18*) 10000
013777 05*) 10700 046374 1—50 1000 065453 150 1000 085923 08») 10000
013041 1—50 1000. 046427 1—50 1000 065526 45*) 25000 086360 40*) 1000
014092 1—50 5000 048192 1—50° 1000 065785 17») 10000 086896 20*) 10000
014093 27*) 25000 048394 1—50 1000 066291 33%) 10000 086977 04») 10000
015143 12%) 10000 048521 1—50 400 066416 21*) 10000 0872892 1—50 1000
015660 1—50 1000 048857 1—50 1000 067248 34*) 10000 087729 16*) 10000
015742 `15*) 10000 049160 ° 32*) 10000 067576 04*) 10000 088489 24=) 25000
015880 `1—50 1000 049366. 1—50 400° 068151 1—50 400 089233 150 1000
016058  03*) 10000. 050827 1—50 400 068219 1—50 5000 090200 38») 10000
016641 33*) 25000 050452 36*) 10000 068472 1—50 5000 091333 150 40
016646 1—50 1000 050667 1—50 400 059955 42*) 10000 092098 150 400
016939 21*) 25000 050802 24*) 10000 070399 24*) 10000 092429 1—50 400
018892 10*) 10000 051210 `06*) 10000 070482 1—50 1000098007 150 400
019020 46*) 25000 051366 05*) 10000 070528 1—50 1000 093091 150 1000
020350 49*) 10000 051878 39*) 10000 070595. 27*) 10000 093254 1—50 5000
 020679  44*) 10000 052041 21*) 25000 071223 1—50 400 003501 150. 400
020863 _46*) 10000. 052088. 1—50 400 071425 1—50 1000 004376 150 1000
021094 1—50 400 052301 34*) 10000 073208 04) 25000 094623 17%) 10000
021339 1—50 1000 052310 13*) 25000 074869 06+) 10000 094969 21*) 10000
021868 1—50 400 052345 1-50 400 075961 1—50 1000 095127 39*\ 10000
021973 1—50 5000 052309 150 1000 075394 37*) 10000 98049 1s) 400
022627 1—50 1000 052655 15+) 10000 075450 1-50 400 095401 150 500
023019 1—50 1000 053257 1—50 400 075537 34*) 10000 006509 35#) 95000
023576 1—50 400 053547 1-50 1000 075720 1-50 1000 соба ты ue
о 5 5 96548 1—50 400
028422. 50*) 10000 053892. 1-50 400 075836 150 5000 097081
028481 42*) 10000 053948 1—50 400 0769 16 aa ae ae
42 ) 10000 098043 35%) 50000
028564 1—50 400 054218 1—50 1000 076217 32») 10000 09
а а 2 8302 1—50 1000
21*) 10000. 054223 —35*) 10000 076477 15%) 25000 0
029950 29») 10000054400 `20*) 10000 98 ETO, PMO
*) Ha тальн В
400 ны остальные 49 номеров облигаций этой серии выпали выигрыши по

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСТРУДСБЕРКАСС И ГО6КРЕДИТА
АДРЕС РЕДАКЦИИ в ИЗДАТЕЛЬСТВА: Москва, Большой Козловский пер. дом 6. Телефоны: коммутатор К 0-26-80; для справок — доб. 02-87; вачальник издательства — доб. 00-48; отдел подписки — доб. 01.60: отдел писем — доб. 01-71 и К 2.08-34
* . ria . = и “UO-O8%,

Типография центрального органа Министерства Вооруженных (Сил Союза ССР «Красная звезда», Москва, улица Чехова, 16.

Зак. 3050.