Слава. Вооруженным Силам Советского Оолоза,
с честью отстоявшим свободу и независимость
нашей Родины! `_

Воины Советской Армии! Бдительно охра-
няйте завоеванный мир и созидательный труд
нашего народа!

Sa nauy Советскую Родину!

IAA ©

ГАЗЕТА ВОЕННО-МОР
CKUX CH
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

ый

в 259 (3363)

(Из призывов ЦК ВНП(б) к 32-й годовщине Великой
Октябрьской социалистической революции),

2 ноября 1949 г., среда

Е Е Е: Е М ЕЕ м

к 32-й годовщине Великой Октябрьской

социалистической револ

1. Да. здравствует 32-я годовщина Великой Ок-
тябрьской социалистической революции!

2. Братский привет всем народам, борющимся за‘

победу демократии и социализма!

3. Братский привет народам Польши, Чехословакии,
Болгарии, Румынии, Венгрии, Албании, вступившим на
путь строительства: социализма!

4. Братский привет великому китайскому народу, _

завоевавшему свободу и независимость своей страны и
создавшему государство народной демократии! Да
здравствует Народная республика Китая! т

5. Пусть живет и здравствует единая, независимая,
демократическая, миролюбивая Германия!

6. Да здравствует единая народно-демократическая
республика Кореи!

7. Трудящиеся всех стран! Защита мира — дело
всех народов мира! Разоблачайте агрессивные планы
поджигателей новой войны! Об’единяйте все силы на
борьбу за прочный мир и безопасность народов!

Привет всем борцам за дело мира, против поджига-
телей новой войны!

8. Да здравствует дружба народов Англии, Соеди-
ненных Штатов Америки и Советского Союза’ в их
борьбе за мир, против поджигателей новой войны!

9. Слава Вооруженным Силам Советского Союза,
с честью отстоявшим свободу и независимость нашей
Родины!

Воины Советской Армии! Бдительно охраняйте за-
воеванный мир и созидательный труд нашего народа!

10, Да здравствуют советские пограничники. — зор-
кие часовые священных рубежей нашей Родины!

11. Слава Героям Советского Союза и Героям Со-

циалистического Труда — лучшим сынам и дочерям
нашей Родины!

12. Рабочие, крестьяне и интеллигенция Советского
Союза! Шире развертывайте социалистическое сорев-
нование за досрочное выполнение послевоенной пяти-
летки!

13. Трудящиеся Советского Союза! Боритесь за
дальнейший технический прогресс в промышленности,
на транспорте, в сельском хозяйстве! Внедряйте aay
технику, совершенствуйте технологию производства“
Непрестанно повышайте производительность труда —
основу дальнейшего снижения цен на товары массово-
го потребления! _

!

14. Рабочие и работницы, инженеры и, техники’

Неустанно улучшайте качество продукции! Выпускайте
больше высококачественной продукции!

15. Трудящиеся Советского Союза! Боритесь за
строжайшую экономию и сверхплановые накопления во
всех отраслях народного хозяй
зование оборотных средств,
продукции!

16. Рабочие и работницы, инженеры и а т
бивайтесь лучшего использования ORORY PEAR: ко-
номьтё материалы, топливо и электроэнергию-

17. Рабочие и работницы, инженеры и техники
угольной промышленности! Боритесь за полную меха-
низацию всех процессов добычи угля! Быстрее восста-
навливайте и стройте новые шахты
для народного хозяйства страны! _

18. Рабочие и работницы, инженеры и техники неф-
Выше темпы добычи и перера-

снижайте себестоимость

тяной промышленности!
ботки нефти! Быстрее бури
новые нефтяные месторождения:
тепродуктов для социалистического

19. Рабочие и работницы, инженеры и техники oe
таллургической промышленности! Обеспечим HOB :
под’ем производства металла! и er

i ов и механизмов:
зуйте мощности агрегат и
опыт передовых металлургов! Дадим Srna боль
чугуна, стали, проката, иветных металлов:

20. Рабочие и работницы, инженеры. . py
электростанций! Увеличивайте ‘выработку и
гии! Быстрее вводите в строй Se Ae aa
‘мощности! Обеспечим бесперебойное снабжен в

i!
ного хозяйства электроэнергией:

Больше нефти и неф-
хозяйства!

ства! Улучшайте исполь-.

! Дадим больше угля

те скважины и осваивайте.

‚ передовиков земледелия и животноводства,

21. Рабочие и работницы, инженеры’ и’ техники
предприятий машиностроения Оснащайте народное
хозяйство страны передовой техникой! Быстрее вводи-
те в действие новые производственные мощности!
Больше машин для промышленности, транспорта, сель-
ского хозяйства!

22. Рабочие и работницы, инженеры и техники авто-
‚мобильной и тракторной промышленности! Всемерно
увеличивайте выпуск автомобилей и тракторов!

23. Рабочие и работницы, инженеры и техники хи-
мической промышленности! Боритесь за внедрение
новой передовой технологии! Увеличивайте производ-
ство минеральных удобрений! Больше химических про-
дуктов для народного хозяйства страны!

24. Рабочие и работницы, инженеры и техники судо-

строительной промышленности! Овладевайте новой

техникой судостроения! Быстрее стройте новые кораб-
ли! Создадим могучий флот советской державы!

25. Рабочие и работницы, инженеры и техники
строители! Быстрее вводите в строй новые предприя-
тия, жилища, культурно-бытовые учреждения! Повы-
шайте механизацию строительных работ, снижайте
стоимость и улучшайте качество строительства!

26. Рабочие и работницы, инженеры и техники про-_

мышленности строительных материалов! Увеличивайте
производство цемента, кирпича, стекла, кровельных и
других материалов! Быстрее вводите в действие новые

‚производственные мощности!

27. Рабочие и работницы, инженеры и техники лес-
ной и бумажной промышленности! Всемерно увеличи-

вайте заготовку и вывозку древесины! Шире внедряйте_

механизацию на. лесозаготовках!‘ Дадим стране больше
лесных материалов и бумаги!

’ 28. Рабочие и работницы, инженеры и техники лег-
кой промышленности! Больше тканей, обуви, одежды,
трикотажа и других товаров для населения! Боритесь

за высокое качество и широкий ассортимент. товаров _

массового потребления!

29. Работники пищевой, мясо-молочной и рыбной
промышленности! Расширяйте производство продук-
тов питания, улучшайте их качество! Больше сахара,
масла, мясо-молочных, рыбных и других продуктов для
населения!

30. Работники местной промышленности и промыс-

ловой кооперании! Выпускайте больше изделий из

местного сырья! Повышайте качество товаров широко- —
го потребления! Лучше обслуживайте бытовые нужды
’ трудящихся!

31. Рабочие и работницы, инженеры и техники го-
родского хозяйства и жилищного строительства! По-
вышайте темпы и улучшайте качество жилищного и
культурного строительства! Боритесь за благоустрой-
ство городов и рабочих поселков! an

‘32. Работники железнодорожного транспорта! Вы-

‘ше темпы строительства железных дорог! Увеличи»

вайте погрузку, ускоряйте оборот вагонов, снижайте

‚себестоимость перевозок! Лучше обслуживайте пасса-

жиров! Обеспечим образцовую работу транспорта в
зимних условиях!

33. Работники морского и речного флота! Увеличи-_

вайте об’ем перевозок, ускоряйте оборот судов! Быст-
рее доставляйте грузы для народного хозяйства! O6-

_ разцово готовьтесь к навигации 1950 года!
34. Труженики сельского хозяйства! Умножайте

‘успехи социалистического земледелия и животновод-
ства! Создадим обилие продовольствия для населения

HM сырья для легкой промышленности!

35. Слава колхозникам и колхозницам, рабочим в
работницам МТС и совхозов, с честью выполнившим
свои обязательства перед государством!

36. Колхозники и колхозницы, рабочие и работни-

цы МТС и совхозов, специалисты сельского хозяй-
‘ства! Широко внедряйте в практику достижения пере-
довой сельскохозяйственной науки! Умножайте ряды
ордено-
носцев и Героев Социалистического Труда!

37. Колхозники и колхознипы, рабочие и работни-

цы совхозов, зоотехники и ветеринарные работники!.

Всемерно развивайте общественное животноводство,

увеличивайте рост поголовья скота при’ одновремен- :

ном повышении продуктивности животноводства!

38. Колхозники и колхозницы! Умножайте общест-
венное богатство колхозов, укрепляйте ‘дисциплину
труда! Свято соблюдайте Устав сельскохозяйственной
артели — основной закон колхозной жизни!

39. Труженики сельского хозяйства, трактористы,
комбайнеры, механики МТС и совхозов! Лучше ис-
пользуйте сельскохозяйственную технику, повышайте
производительность труда! Двигайте вперед электри-
фикацию земледелия и животноводства!

40. Работники сельского и лесного хозяйства! Бо-
ритесь за выполнение и перевыполнение планов поле-
защитных лесонасаждений в степных и лесостепных
районах! Быстрее внедряйте травопольные севооборо-
ты, шире развертывайте строительство прудов и во-
доемов! Обеспечим высокие и устойчивые урожаи!

41. Работники советской торговли, кооперации, об-
щественного питания! Всемерно развертывайте куль-
турную советскую торговлю в городе и деревне! Улуч-
шайте обслуживание советского потребителя!

42. Служащие государственных учреждений! Улуч-
шайте работу советского аппарата, укрепляйте госу-.
дарственную дисциплину, чутко относитесь к запросам
и нуждам трудящихся!

43. Работники советской науки! Обогащайте науку

‚ И технику нашей Родины новыми исследованиями, от-

крытиями и изобретениями! Крепите связь науки с про-.
изводством!

44. Работники литературы, искусства, кинематогра-
фии! Повышайте уровень своего мастерства! Создавай-
те новые высокоидейные художественные произведе-
ния, достойные великого советского народа!

45. Учителя, учительницы; работники народного
образования! Вооружайте учащихся прочными знания-
ми основ науки! Воспитывайте нашу молодежь в духе
советского патриотизма! Готовьте культурных, образо-
ванных граждан социалистического общества, актив-

ных борцов за коммунизм!

46. Медицинские работники! Улучшайте качество.
медицинского обслуживания населения! Боритесь за
образцовую работу лечебных и санитарных учрежде-
Вий! а

47. Окружим всенародной заботой инвалидов Оте-
чественной войны и семьи героических советских вои-

нов, отдавших свою жизнь за свободу и независимость
‘нашей Родины! -

48. Советские профсоюзы! Шире развертывайте со-
циалистическое соревнование за досрочное выполне-
ние послевоенной пятилетки! Распространяйте опыт
новаторов производства! Проявляйте неустанную. забо-
ту о повышении материального и культурного уровня
жизни рабочих и служащих! Да здравствуют советские
профсоюзы — школа коммунизма!

49. Советские женщины! ‚Боритесь за дальнейший
расцвет народного хозяйства и культуры нашей Роди-
ны! Да здравствуют советские женщины — активные
строители коммунизма!

‚ 50. Да здравствует ленинско-сталинский комсо-
‚мол — передовой отряд молодых строителей комму-
‘низма, надежный помощник и резерв большевистской
партии!

51. Советские юноши и девушки! Неустанно овла-
девайте передовой наукой, техникой, культурой! Будь-

° Те стойкими и смелыми, готовыми преодолевать любые

трудности! Самоотверженно трудитесь на благо нашей
‘Родины! т oe
52. Пионеры и школьники! Овладевайте знаниями,

готовьтесь стать стойкими борцами за дело Ленина—
Сталина!

_ 53. Коммунисты и комсомольцы! Будьте в первых
рядах борцов за досрочное выполнение послевоенной
пятилетки, за новый мощный под’ем хозяйства и куль-
туры, за дальнейшее укрепление могущества Совет-
ского государства!

54. Да здравствует наша Великая Советская Роди-
на — твердыня дружбы и славы народов нашей страны!

55. Да здравствует великая партия большевиков,
‘партия Ленина—Сталина, закаленный в боях авангард
советского народа, вдохновитель и организатор наших
  побед!

56. Под знаменем Ленина, под  водительством
Сталина — вперед к победе коммунизма!

_ Центральный Комитет Всесоюзной.
Коммунистической партии (большевиков).