_ торые были представлены

№ 261 (3365)

Бдительмо охранять

завовванный лир

трул, нашего нарола

Советские люди встречьют великий ок
тябрьекий праздник исполненные глубо-
кой патриотической гордости. Славны и
знаменательны итоги истекшего года —
тридцаль второго мда существования на-
шего социалистического государства, рож-
денного Октябрьской революцией, Эти’ ито-
TH еще раз подтверждают могучую жиз-
ненную силу нашего общественного и го-
сударетвенного строя. Эти Итоги — свище-
тельство новых бед социалистической
Системы хозяйства, величайшего триумфа
идей Ленина — Сталина.

Советский народ, руководимый больше-
вистокой партией, сделал в нынешнем го-
ду большой шаг вперед по пути восета-
зовления и дальнейшего развития народ-
ного хозяйства, добился огромных успехов
в деле лосрочного выполнения послевоен-
Ной сталинской, пятилетки. Самоотвержен-
во трудятся советекие Люди Ha заводах И
шахтах, на колхозных и совхозных. полях,
в исследовательских институтах и науч-
ных лабораториях. Наш народ спокойно и
уверенно смотрит в будущее, ибо его ведет
от победы к победе мудрая партия Ленина
— Сталина, ибо на страже ето созила-
тельного труда стоят исльтанные в ието-
рических сражениях могучие Вооружен-
ные Силы Советекого Союза. .

Всенародная любовь к советским воинам
звучит в. октябрьском призыве Централь-
ного Комитета ВЕПСб):

— Слава Вобруженным  Силам Совет-
ского Союза, с честью ототоявшим св9бо-
ДУ и независимость нашей Родины! —
‚Эту любовь народа Советекая Армия и
Военно-Морской Флот заслужили TOM, что
на всем протяжении своей героической.
истории они непоколебимо стоят на стра-
Ж6 завоеваний Великой Октябрьской с0-
циалистической революции, на страже го-
сударотвенных интересов нашей Родины.
Своими всемирно-историческлеми победами
нал врагами Советокого государства Во-
оруженные Силы возвеличили славу на-
шего Отечества. Советский народ по пра-
ву гордится нашими Армией, Авиацией,
Флотом.

Советская Армия, созданная Лениным
и Сталиным для защиты нашего государ-
ства от иноземных Захватчиков, в первые
Ke ды своего существования разгромила,
англо-американежих, французских,  ‘япон-
ских и прочих интервентов. Наши воины
не раз отражали нападения империалистов
на советокую землю. Самым суровым ис-
пытанием для наших Вооруженных Сил,
как И для всего советского народа, была
Великая Отечественная война, в которой
Советская Армия показала себя первоклас-
оной армией нашего времени.

‚Никогда не померюнут в веках бесомерт-
ные подвиги советских воинов, массовый
героизм всего личного состава сухопутных
войск, авиации, флота, проявленный Ha
полях сражений. Умело и бесстрашно вы-
полняя приказы Верховного Главнокоманду-
ющего товарища Сталина, Советекие Во-
оруженные Силы сумели один на один
разгромить фашистские полчища и obec-
печить великую победу. Советский народ
исполнен чувства глубочайшей благодат-
ности своим Вооруженным Силам за то,
что своей победой в Великой Отечествен-
ной войне они избавили народы нашей
Родины от угрозы фашистского порабоще-
ния, обеспечили советоким людям возмож-
Ность вернуться к мирному созидательно-
Му труду. к строительству коммунизма.
`“«Советекие люди воочию убедались, что
они смело могут положиться на Красную
&рмию. Все народы нашей страны по ира-.
ву горлятея своей армией, ве победами...»
(И. Сталин).

” Заслуги Советеких Вооруженных Сил
He ограничиваются защитой своего госу-
дарютва, спасением своего народа. На всех
языках нашу армию называют армией-0с-
вободительницщей. Исторические победы Со-
зетской Армии имеют огромное . междуна-
Родное значение, Победа Советских Воору-
женных Сил нал гитлеровекими армиями
влелала возможной победу народной демок-
patm в Польше, Чехословакии, Венгрии,
Румынии. ‘Болгарии, Албании. Разгром
Советской Армией главной ударной силы
инпериалистической Японии — Авантун-
ской армии — обеспечил” освобождение
народа Северной Кореи, обеспечил великое
торжество китайского народа —— создание
Еитайской народной республики.

Любовь и уважение всего трудящегося
человечества к Советским Вооруженным
Силам с исключительной теплотой  вы-
разил корейский народ в своем пись-
м товарищу Сталину, подписанном
16.767.680 жителями Северной и Южной
Кореи:

«Славные подвиги, совершенные Совет-

За нашу Советскую Родину!

WRHCHIY] Oot

ЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

4 ноября 1949 г., пятница

Н созидательный

рождения налией страны, не померкнут в
веках. Они вечно будут жить в памятни-
ках, воздвигнутых нами в честь обвобож-
дения, в дымящихея трубах заводов и фаб-
фик, восстановленных с помощью Совет-
ского Союза, в золотых волнах наших
хлебов, в радостных улыбках наших лю-

дей. Корейский народ никогда не забудет

героических подвигов  советеких воинов,
они будут передаваться из поколения в
поколение, как чудесные сказки, вечно
вызывая у народа горячее чувство любви
и *благодарности к Советекой Армии».
Советская Армия — армия нового типа,
подлинно народная армия, армия защиты
свободы и независимости народов, защи-
ты мира и дружбы между народами. Мо-
гущество и постоянная боевая готовность
Советских Вооруженных Сил — необходи-
мое условие безопасности нашей Родины,
важнейший фактор сохранения мира во
всем мире. Святой долг всех наших воинов
—— неустанно крепить могущество Совет-
ской Армии и Военно-Морского Флота, на-
стойчиво повышать их боевую готовноеть,
ото требуют интересы Советского Союза.

ЕЁ этому призывает большевистекая  пар-

тия:

— Воины Советской Армии! Бдитель-
но сохраняйте завоеванный мир и созида-
тельный труд нашего народа!

Личный состав Военно-Морских Сил так
же, как воины всех других родов войск,
добросовестно, с напряжением сил учитея
военному делу, имея главной задачей
дальнейшее повышение боевой готовноети,
воемерное укрепление воинской дисципли-
ны и организованности, усиление больше-
вистской бхительности. Матросы, старши-
ны и офицеры настойчиво
военными, политическими и техническими
знаниями, приобретают практические на-
выки, необходимые для выполнения боевых
и повседневных обязанностей. Вдохнов-
ляемые героическим трудом советекого на_
рода, военные моряки добиваются вое но-
вых успехов в учебе и службе.

В течение летнего периода на кораблях
и в частях значительно возросло число пе-
редовых воинов, отличников боевой и по-
литической подготовки. Значительно повы-
силась роль партийных организаций в
обеспечении успешного выполнения учеб-
кых задач. Коммунисты и комсомольцы в
большинстве своем служат для всех
воинов примером добросовестной учебы,
ревностного несения службы, высокой
дисциплинированноети, бдительности. 0д-
нако у воинов флота нет никаких основа-
ний для успокоенности и  благодущия.
Впереди еще много важных и ответетвен-
ных задач. :

Воплощая в жизнь обращенный к co-
ветеким воинам октябрьский призыв пар-
тии Ленина— Сталина, военные моряки
обязаны в еще большей энергией и Ha-
стойчивостью овладевать военным делом.
Сознавая свою личную ответственность за
защиту Родины, каждый воин флота дол-
жен непримиримо относиться в недочетам,
всемерно способствовать укренлению дисци-
плины. без которой немыслимы никакие
успехи в: боевой подготовке. Нужно. реши-
тельнее вскрывать недостатки в организа-
ции службы, мешающие повышению каче-
ства обучения и воспитания личного 60-
става.

Долг всех военных моряков, и прежде
всего офицерското состава, — безупреч-
ным выполнением своих обязанностей
обеспечивать успешное и безопаеное пла-
вание кораблей, меткость артиллерийских
й торпедных стрельб, бесперебойную и на-
лежную работу связи. Важдый коммуниет,
кажлый комсомолец призван быть автив-
ных борцом за образцовую воинскую дие-
циплину и организованность, за пример-
ный порядок на своем корабле, в своей
части. ; :

Высокая честь — служить под знаме-
нами Советских Вооруженных Сил, новить
мундир советского воина, держать в руках
победоносное советское оружие. Каждый,
ЕТО удостоен этой чести, должен свято
выполнять свой воинский долг, развивать
В себе благородное чувство советекой воен-
ной гордости, дорожить боевой славой (0-
ветских Вооруженных Сил, бережно хра-
‚нить и умножать доблестные революцион-

ные и боевые традиции Советской Армии

и Военно-Морского Флота. `

о Советский народ. уверен, что его Воору-.

женные Силы‘ сумеют в любое время и в
любых условиях отстоять свободу и неза-
висимость нашего Отечества. Будем же
достойны этого высокого и почетного дове-
рия! Будем и впредь бдительно охранять
завоеванный мир и созидательный труд
нашего великого народа, идущего под зна-
менем Ленина. под водительством Сталина

ской Армией во имя освобождения и воз- Е победе коммунизма
eR ——————

Вручение верительных грамот

Председателю Президиума

Верховного Совета СССР Н. М. Швернику
китайским Послом г. Ван Цзя-сяном

3 ноября в Кремле Председатель Прези-
лиума Верховного Совета CCCP Н. М.
Шверник принял Чрезвычайного и Полно-
Mownoro Посла Китайской Народной Рес-
публики в СССР г. Ван Цзя-сяна. вручизв-
шего свои верительные грамоты.
Г-на Ван Цзя-сяна сопровождали Совет-
ники Посольства гг, Цэн Юн-пюанъ, [a
Вао-пюань, Сюй Цзе-фань, Военный ат-
таше гонерал-лейтенант cp ae oe
. Чжан ‚ Ko-
Секретарь Посольства Г Я

Бу Шоелом.

При вручении  верительных грамот
присутствовали Заместитель Министра
Иностранных Дел СОСР А. И. Лаврентьев,
Секретарь Президиума Верховного Совета
СССР А. Ф. Горкин, и. 0. Заведующего
1 Дальневосточным. Отделом МИД CCCP
И. ©. Курлюков, и. 0. Заведующего Про-
токольным Отлелом МИД CCCP I. A. By-
шуев.

После вручения верительных грамот
Н. М. Шверник имел беседу с г. Ван ПЦзя-
сяном. В беседе принял участие А.
  Лаврентьев. (TACC).

овладевают

ЦЕНА 20 КОП,

МОСКВА, КРЕМЛЬ

Да здравствует ленинско-сталинский комсо-:

мол — передовой ‘отряд молодых строителей
коммунизма, надежный помощник и резерв
большевистской партии!

(Из призывов ЦК ВКП(б) к 32-й годовщине Великой
Октябрьской социалистической революций).

Председателю Совета Министров Союза ССР.
товарищу СТАЛИНУ Иосифу Виссарионовичу

.

МОСКВА, КРЕМЛЬ

МОСКВА, КРЕМЛЬ

Докладываем Вам, лорогой Иосиф Виссарионович, что колхозы,
савхозы и подсобные хозяйства Архангельской области досрочно
выполнили государственный план хлебозатотовок.

Слачь хлеба

жается.

План сдачи

зерна продовольственных культур выполнен на 120 процентов.

государству сверх плана  продол-

Секретарь Архангельского обкома ВКП(б) И. ЛАТУНОВ.

` Председатель исполкома Архангельского областного Совета депутатов трудящихся П. МИНИН.
Уполномоченный Министерства заготовок СССР по Архангельской области Н. СОКОЛОВ.
Заместитель начальника Архангельского областного Управления сельского хозяйства В. ЯНУШКЕВИЧ.

Председателю Совета Министров Союза ССР

Докладываем Вам, дорогой товарищ Сталин, что колхозы и   товок винограда. Сдано государству 197.700 центнеров винограда.

совхозы Армянской ССР выполнили государственный план зато- Заготовка винограда продолжается.

Секретарь ЦК КП(б) Армении АРУТИНОВ.

Председатель Совета Министров Армянской ССР КАРАПЕТЯН.
Министр сельского хозяйства Армянской ССР КАЗАРЯН.

Министр пищевой промышленности Армянской ССР МАРДЖАНЯН.

товарищу СТАЛИНУ Иосифу Виссарпоновичу

Дорогой товарищ

Сталин, рады доложить Вам, что колхозы и   полнили годовой план хлебозаготовок. Сдача хлеба» государству
совхозы Днепропетровской области Украинской ССР досрочно вы`   продолжается.

Секретарь Днепропетровского обкома КП(б) Украины Л. БРЕЖНЕВ.

: Председатель исполкома Днепропетровского областного Совета депутатов трудящихся И. ФИЛИППОВ,
Уполномоченный Министерства заготовок СССР по Днепропетровской области H. ПОПОВ-ТОЛМАЧЕВ,
Начальник Днепропетровского областного Управления сельского хозяйства Г. БЛАЖКО.

и
re у

От участников юбилейной сессии Всесоюзной ордена Ленина

МОСКВА, КРЕМЛЬ

академии сельскохозяйственных наук имени В. И. Ленина

Товаришу СТАЛИНУ

Иосифу Виссарионовичу

сельского хозяйств» и дальнейшем повы-  организации мичман Климко. Этот класс по

Дорогой Иосиф Виссарионович!

Мы, участнивй юбилейной сессии Вее-
союзной ордена Ленина академии сельску-
хозяйственных наук имени В. И. Ленина,
шлем Вам, нашему вождю и учителю, ор-
ганизатору и вдохновителю всемирно-исто-
рических побед советского народа, свой
горячий привет и пожелания здоровья и
многих лет жизни на благо нашей вели-
кой социалистической Родины.

„Всесоюзная академия — сельскохозяйст-
венных наук, названная именем великом
Ленина, создана по Вашему указанию в
1929 году, в исторический год великого
перелома, когда на’ основе разработанной
Вами теории коллективизации сельского
хозяйства и под Вашим водительством осу-
ществлялся глубочайтий революционный
переворот, равнозначный по евоим пос-
ледетвиям революционному перевороту ‘в
октябре 1917 года. Победа колхозного
строя создала неограниченные возможно-
сти для развития передовой биологической
и сельскохозяйственной ‘науки.

Партия Ленина— Сталина и Советское
правительство поставили перед Всесоюзной
ордена Ленина академией  сельскохозяйет-
венных наук имени В. И. Ленина почет-

ные задачи; помочь колхозам И совхозам

строить свое производетво ‘на основе дан-
ных передовой науки и техники, поднять
Урюжайность всех ‘сельскохозяйственных
культур. увеличить поголовье скота и его

продуктивность, повысить  производитель-

ность труда в колхозах, МТС и совхозах.
Могучим оружием в разрешении этих з8-
дач является самая передовая в мире ми-

чуринская материалистическая наука, 0с-

нованная на веепобеждающей силе диалек-
тического. материализма, получившего все-

стороннее ‘развитие ‘в Ваших генизльных

трудах.

‚Вы, лороюй товарищ Сталин; прозорливо
увидели в учении Мичурина будущее нз-
шего естествознания, спасли это учение
для передовой науки, для всего прогрессив-
ного человечества,

Под Вашим руководством и благодаря Ва-
шей отеческой заботе и помощи вырос
многочисленный отряд талантливых поеле-
пователей мичуринского учения, которое
во все большей степени становитея до-
стоянием колхозного крестьянства, всех
работников социалиетического сельского
хозяйства.

_ Знамя передового  мичуринского учения
теперь несут вместе в работниками науки
И передовики нашего сельского хозяйства,
Герои. Социалистического Труда, мастера
высоких урожаев и высокопродуктивно
животноводства:

.В своей повеедневной работе, дорогой

Я. Иосиф Виссарионович, мы руководствуем-

ся Вашими указаниями 0 передовой науке,

тесно связанной © народом и призванной
влужить народу. Работники сельскохозяй-
ственной науки, укрепляя связь науки ©
производством, помогают колхозам, МТС и
совхозам в их борьбе за создание изобилия
вельскохозяйетвенных продуктов, как од-
ного из важнейших условий перехода от
сопизлизма к коммунизму. В постоянной
неразрывной связи науки и практики —

неиссякаемый животворный источник, даль-

нейшего раецвета нередовой мичуринской
науки,

Биологическая чамка веетда была ape-
ной ожесточенной идеологической борьбы
двух противоположных и непримиримых
направлений
идеалиетического. Августовская 1948 года
сессия Академии была знаменательным со-
бытием для биологической и сельскохозяй-
ственной науки.

Мы. глубоко благодарны Вам, дорогой
Йосиф Виссарионович, за то, что Вы вхох-
новили и вооружили нае в борьбе c pe-
акционным, лженаучным  вейсманизмом-
мортанизмом, в результате чего было до-
стигнуто полное торжество передовой ми-
Чуринокой науки.

Основное положение  мичуринской био-
логии ‘0 наследовании. приобретаемых
свойств стало общепризнанным среди co-
ветских ‘биологов. Это положение является
важнейшей основой для развертывания с8-
мых разносторонних и разнообразных на-
учных исследований по перестройке при-

роды полезных человеку растений, живот-

ных и почв.

роды степных и лесостепных районов на-
шей Родины, разработанный по Вашей ини-
циативе и под Вашим. непосредственным
руководетвом, является одним из гениаль-
нейших творений передовой науки, вели-
чественной программой борьбы за высокую
культуру земледелия и изобилия сельско-
хозяйственных продуктов.

Мы заверяем Bac, дорогой Иосиф
Виссарионович, что, опираясь на самую
передовую в мире биологическую и сель-
скохозяйственную науку, развитую в тру-
дах Тимирязева, Мичурина, Вильямса, при-
ложим вее паши силы, чтобы успешно и
досрочно выполнить Сталинский план пре-
образования природы.

Трехлетний план развития общественно-
TO колхозного и совхозного продуктивного
животноводства является ярким проявле-
нием Вашей, товариш Сталин. заботы о
новом мощном под’еме социалистического

Принято на юбилейной сессии Всесоюзной ордена Ленина

29 октября 1949 года,

материалистического И

Грандиозный план преобразования при-.

‚ловечества,

шении материального благосостояния с0-  успеваемости

ветского народа.

Навстречу 32-й одОВЩинВ
Великого Октября

Передовой
катер

У стенки, покачиваясь на волне, стоит
катер. Осенний порывистый ветер по-
лощет военно-морской флаг, гудит в ена-
стях. Временами идет дождь. Зачехленные,
притаились в безмолвии стволы орудий.

Это передовой катер, занявший во вре-

мя летней учебы первое место по всем ви-

дам боевой и политической подготовки.
Призовая артиллерийская звезда на боевой
рубке, присужденная кораблю второй раз
подряд, — свидетельство меткого и точного
отня моряков. На состоявшихся недавно
состязаниях по специальности артиллерий-
ский расчет коммуниста старшины 1-й
статьи Осипова показал высокое  огневое
мастерство. :

Расчет т. Осипова — дружный и сла-
женный коллектив. Старшие матросы Co-
мич, Бычков, Брызгайло за отличные ус-
пехи в боевой учебе и меткую стрельбу в
прошлом году были награждены нагрудны-
ми знаками «Отличный артиллерист» и
денежными премиями.

Больших успехов в летней учебе хоби-
лись мотористы. Под руководством бывало-
го воина коммуниста главного старины

Данилюка они научились грамотно, строго.

по инструкции эксплоатироваль материаль-
ную часть. В результате не было случаев.
аварий или поломок, сэкономлено большое
количество бензина и масла.

Практическую помощь командиру в 0бу-
чении и воспитании матросов оказывают
главный старшина Данилюк, старшина
1-й статьи Осипов и другие. Личным при-
мером они увлекают весь личный состав
на отличное выполнение поставленных за-
дач. Ha проверке политических
экипаж катера получил общую оценку
«отлично».

Тичный состав передового катера, про-
должая повседневно совершенствовать свои
военные и политические знания, достойно
встречает 32-ю годовщину Великого 0к-

тября.
А. ПЕШКИН,

Высокие
показатели
в учебе

ЛЕНИНГРАД, 3 ноября. (По телефону).
Радостно встречают всенародный праздник
курсанты и офицеры Военно-морского по-
литическото училища имени А. А. данова:
Больших успехов в учебе добились кур-
санты класса, где секретарем партийной

занимает первое место в
училище. Коммунисты тт. Дроздов, Левый,

Мы обязуемея, дорогой Иосиф Виссарио- Лазаренко и друтие имеют отличные оценки
нович, на основе передовой мичуринской   10 Веем дисциплинам на протяжении все-
биологии, всемерно помочь колхозам и сов-  Го периода учебы.

хозам успешно разрешить задачу под’ема

На-днях команда училища приняла

общественного животноводства — эту цент-  УЧастив в окружных стрелковых ey oll
ральную задачу в развитии социзлистиче-   Нованиях на первенство Ленинтрадекого
ского сельского хозяйства, поставленную   Военного округа. В стрельбе из пистолета

партией и правительством.

офицеры-моряки показали следующие ре-

Партия Ленина-——Сталина и Советское  ЗУЛЬТаты: Харин выбил 79 очков из 100

правительство
внимание механизации и электрификации
социалистического сельекого. хозяйетва.

Мы обязуемся, товарищ Сталин, неустан-
но работать над более эффективным ис-
пользованием существующих и созданием
новых, еще более совершенных и произво-
дительных сельскохозяйственных машин и
всемерно помогать развитию электрифика-
ции полеводства и животноводства.

Мы обязуемся неустанно работать нал
вопросами дальнейшего организационно-хо-
зяйственного укрепления колхозов, умно-
жения их общественного богатства, повы-
шения производительноети труда колхоз-
ников, работников МТС и совхозов.

С чувством глубокой благодарноети на-
шей партии и правительству, лично Взм,
дорогой Иосиф Виссарионович, встретили
мы Указы Президиума Верховного Co-
вета CCCP о награждении Всесоюзной
академии сельскохозяйственных наук име-
ни Владимира Ильича Ленина высшей
наградой — орденом Ленина, 8 также о
ваграждении многочисленной группы ра-
ботников сельскохозяйственной науки op-
денами и медалями Советекото Союза.

уделяют исключительное   ВОЗМОЖНЫХ,

Вузнецов — 78, Капускин—
17 очков.

В соревнованиях по стрельбе из боевой
винтовки на 100 метров лучших резуль-
татов добился’ курсант БартасюЕ — 43
очка из 50 возможных. ‘

Хорошую подготовку показали военные
охотники училища. Ha окружных соревноч
ваниях по стендовой стрельбе команда моз
ряков, возглавляемая офицером Метлидким
заняла первое место. 2

Переписка
патриотов

БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ, 3 ноября. (По теле-
графу). По инициативе секретаря комео-
мольской организации корабля Н. младшего
лейтенанта Балакирева в предоктябрьекие
дни завязалась переписка между моряками-
комсомольцами и участниками Октябрьско-
то вооруженного восстания 1917 года. Быв=
шие балтийцы-красногвардейцы, ныне ста=
хановцы заводов Свердловска и Куйбыше-
ва — Мирон Афанасьевич Дотадкин, Павел

Эти высокие награды еще pas свиде-  Сергеевич Пятков и Григорий Федорович

тельствуют об исключительном внимании

Павлищев, охотно ответили на письмо мо-

к людям науки, которое проявляют Hama   PAKOB.

партия, правительство и лично Вы, дорогой
Иосиф Виссарионович.

Мы заверяем Вас, наш дорогой вождь и
учитель, что сделаем все для того, чтобы
оправдать то большое доверие, которое
оказано нам партией и правительством и
лично Вами, Иосиф Виссарионович. Мы
отдадим все свои знания ‘дальнейшему

развитию передовой сельекохозяйетвенной Il

науки, делу построения коммунизма.
_ Да здравствует передовая мичуринская
наука!
Да здравствует партия Ленина—Оталина!
Да здравствует великий корифей науки,
вождь и учитель всего прогрессивного че-

наш  доромй и любимый
товариш Сталин!

«Дорогие сынки нати,—пишет военным
морякам старый балтиец т. Догадкин, —
помните: в Октябрьских боях 1917 ro-
да рабочие, революционные моряки и сол-
даты не щадили ни крови, ни жизни своей,
борясь за великое дело Ленина— Сталина.
Мы победили потому, что нашей борьбой
руководила великая большевистекая пар-
тия, руководили вожди В. И. Ленин и
. В. Сталин. Будьте верны непобедимому
ленинско-сталинскому знамени, совершен.
ствуйте свои политические и военные зна-
ния, зорко охраняйте мирный труд. совет-
ского народа. А мы, старики. не отстанем
OT молодежи и стахановским трудом будем
приумножать могущество и славу нашей
великой социалистической Отчизны».
Письма старых рабочих-патриотов зачие
тываются на собраниях личного состава
корабля. В своих ответах военные моряки

` блатодарят старых балтийцев за внимание

и заверяют их, что г честью будут носить
выс0к06 звание советеких воинов.

занятий.