За ‘нашу Советскую Родину!

ГА

ЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ

(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР) —

1 ноября 1949 г., пон
0 ae Se

едельник ЦЕНА 20 КОП.

Е ee eke

г

Ла здравствует 32-я годовщина Великой
Октябрьской социалистической. революции!

Под знаменем Ленина, под водительством

Сталина —вперед к победе коммунизма!

Торжественные заседания,
посвященные 32-й годовщине
Великого Октября
*
КИЕВ

ВИЕВ, 6 ноября. (ТАСС). В яркий . кра-
сочный наряд оделся Киев — отолина Co-
ветской Украины. Сегодня вечером много-
численные огни праздничной иллюминации
озарили город. Тысячи киевлян собрались у
репродукторов и ¢ болыним вниманием

слушали” доклад тов. Маленкова на торже-,

ственном заседании Московского Совета,
депутатов трудянихея.
В Государственном академическом театре
оперы и балета имени Т, Г. Шевченко с0-:
стоялось торжественное заседание ‹ Киев-
ского городекого Совета’ депутатов  трудя-
щихся совместно с представителями партий-
ных, общественных организаций и частей

Советской Армии, посвященное 32-й. годов- .
mune Великой Овтябръьекой социалистиче-

ской революции. .

За столом президиума — тт, Н. @.
Хрущев, Д. С.. Коротченко. Д. Г. Мельников,
М. С. Гречуха, Л.Р. Корниец, И. С. Сенин,
3. Т. Сердюк, А. А. Гречко, К. 3. Литвин,
И. Д. Назаренко и другие.

С огромным воодушевлением участники

заседания избирают в почетный президиум
Политбюро Центрального Комитета ВВП(б),
8 почетным председателем великого ‘вождя
советского народа товарища И. В. Сталина.

С локладом о 32-й годовщине . Великой
Октябрьской социалистической революции
выступил: секретарь ЦЕ В1(6)У. тов. И.Д.
Назаренко. _ а

-С стромным воодушевлением . участники

торжественного заседания приняли привет-
совет-  .

ствие великому вождю и учителю
ского народа товарищу И. В. Сталину.

Иосиф Виссарионович СТАЛИН

озарищу Й

Дорогой Иосиф Виссарионович!

Торжественное заседание Московского Совета депутатов трудя-
щихся, совместно с представителями партийных, общественных
организаций и Советской Армии, посвященное 32-й годовшине
Великой Октябрьской сопиалистической революции, шлет Вам,
тениальному вождю и учителю советского народа, пламенный и
бердечный привет!

Наша Советская Родина встречает 32-ю. годовщину Великого
Октября в обстановке огромном политического и трудового
по’ема.

Широко развернув` социалистическое соревнование за досроч-
н0е выполнение послевоенной сталинской пятилетки, трудяпкие-
(я нашей страны достигли новых выдающихея успехов. Быстро
развивается социалистическая промьниленность — основа всего
народном хозяйства. Валовая продукция всей промышленности
за 10 месяцев 1949 года, по сравнению с соответствующим пе-
риодом прошлого года, возросла на 20 процентов. ‚ Неуклонно
развивается социалистическое сельское хозяйство. Урожай эер-
новых культур в нынешнем году больше, чем в 1948 году, и
превышает урожай довоенного, 1940 года. Успешно протворя-
Юмя в жизнь трехлетний план развития животноводства и
сталинский план преобразования природы. Процветает советская
наука и культура. Неуклонно повышается материальное блато-
стояние советского народа.

Bee это являотся результатом мудрой политики большевист-
ской партии и Советского Правительства и свидетельствует о
неизмеримых преимуществах советского общественного и госу-
даретвенного строя перед старым, умирающим строем капита-
Im3Ma.

Basis со всем советским народом серьезных успехов доби-
лись трудящиеся Москвы и Московской области. Из месяца в
месяц  перовыполняетя план промышленного Е
Coram предприятий столицы и области выполнили & 6 ноября
пятилетний план. Письмо, © которым обратились в Вам, товариш
(Сталин; коллективы 88 предприятий Москвы и области, вызва-.
10 широкий отклик на всех московских заводах и фабриках,
развернувших настойчивую борьбу за лучшее и oC
новных средств, за увеличение выпуска продукции. лхозы и
совхозы Московской области досрочно выполнили и Pa halo
Нили государственный план поставок хлеба и картофеля. 4g
ведены значительные работы по а

ChB ю городского хозяйства ь

ро hook годовщину Великой Октябрьской НИ
ческой революции вместе с советским наролом радостно er
ве прогрессивное человечество. Лагерь О И : _
циализма, лагерь сторонников мира, возглавляемый a т
Союзом, одержал в истевклем году новые замечательные по : .

Могучей волной поднялось движение народов за мир, за

В. СТАЛЕ

` народом, всеми сторонниками мира во воем мире.

HO гордятся тем, что латерь растущих и крепнущих сил демо-

НУ

общую безопасность, против агрессивных планов поджигателей
новой войны. Под знаменем этого движения сплотилиеь сотни
миллионов простых людей во всех странах.

- Страны народной демократии успешно идут вперед по пути

‚строительства социализма.

Великой победой увенчалась героическая борьба китайского
народа, создавшего Народную республику Китая. Освобожденный
от рекового рабства китайский народ вместе со всеми миролю-

бивыми народами боретея за дело мира, против империалисти-

ческой агрессии.
Отромное международное эначение имеет образование Tep-

-тородекого Совета депутатов” ‘трухящихея:

- ЛЕНИНГРАД
‚ МЕНИНГРАД, 6 ноября. (ТАСС). В. ночь

щади Ленинграда озарились отеветами алых
знамен, полотнищ, транспарантов. Ha зда-
ниях — огромные портреты К. Маркса,
Ф. Энгельса, В. И. Ленина, И. В. Сталина,

тельства. т т

В Академическом театре оперы и балета
имени Кирова в- 6: чавов вечера открылось
торжественное заседание Ленинералекого

совместно с представителями партийных,
профсоюзных, комсомольских организаций;
частей Ленинградского военного округа и
Военно-Морского Флота, посвященное 32-й

годовщине Великой Октябрьской сониали-
стической революции.

С огромным под’емом участники заседа-
ния избрали в почетный президиум Полит-
бюро ЦЕ ВЕП(б) во главе е товарищем
Сталиным. ‘

С докладом выступил секретарь горкома
ВЕП(б) тов. В. Н. Малин. Охарактеризовав
мировое значение Великой Октябрьской е0-
циалистической революции, победы Совет-
ской страны за 32 года, он отметил, что
партия, правительство и лично товарищ:
Сталин отвели Ленингралу почетную роль
важнейнтего центра технического прогресса.

Заканчивая доклад, тов. Малин провоз-
глзеил здравину товарищу Сталину. В зале
долго не смолкала горячая овация в честь
любимого вожля и учителя. Участники
торжественного заседания послали привет-
ствие товарищу И. В. Сталину.

ВЛАДИВОСТОК.

ВЛАДИВОСТОВ, 6 ноября. (Корр. «Крас-
ного Флота»). Ралдостно встретил праздник
Великого Октября город Владивосток. С утра
6 ноября тысячи людей заполнили празл-
нично украшенные улицы.

С наступлением темноты город оеветилея
многочисленными огнями. Незабываемое

манской демократической республики. Ваши слова. товарищ
Сталин, о том, что «существование миролюбивой демократиче-
ской Германии наряду с существованием миролюбивого Совет-

ского Союза исключает возможность новых войн в Европе, кла-
‚дет конед кровопролитиям в Европе и делает невозможным за-

кабаление европейских стран мировыми империалистами», были
ветречены с чувством глубокого удовлетворения всем советским

Геронческий советекий народ, тридцать два года цазад от-
врывикий новую эру всемирной истории, указывает всему чело-
вечеству путь к счастливому будущему. Советские люди закон-

кратии и социализма возглавляет наша великая сопиалистиче-

ская Родина — оплот и надежда прогрессивного человечества.
Народы нашей страны, сплоченные вокруг своего боевого
авантарда — большевистской партии, беззаветно преданные
великому делу Ленина-— Сталина. под Вашим, товариш Сталин,
мудрым и испытанным руководством, уверенно идут вперед к
коммунизму.
Дорогой Иосиф Виссарионович! От имени трудящихся Москвы

и Московской области заверяем Вас, что рабочие, колхозники и р
‘интеллигенция столицы и области еще шире развернут conma-
‘лиетическое соревнование за досрочное выполнение и’ перевы-
`полнение послевоенного пятилетнего плана, будут еще упорнее

бороться 38 дальнейшее укрепление и процветание нашей вели-
кой Родины.

Or всей души желаем Вам, Иосиф Виссарионович, многих лет
здоровья на счастье советского народа, на благо трудящихся
всего мира. :

Да здраветвует 32-я годовщина Великой Октябрьской евоциа-
листической революции!

Да здраветвует наша могучая Советская Родина!

Да здравствует наше родное Советское Правительство!

Да здравствует героическая партия Ленина—Сталина!

Слава великому вождю народов, влохновителю и организато-
ру всех наших побед, родному и любимому товарищу Сталину!

зрелише предетавляют освещенные празд-
НИчной иллюминацией корабли, стоящие в
бухте Золотой Por.

В 22 часа в Доме офицеров началось тор-
`жественное собрание Владивостокского гор-
совета совместно с представителями пар-
тийных и общественных организаций, вон-
нов Советской Армии и Флота.

В состав почетного президиума единодуш-
но; с большим пол’емом были избраны члё-
ны Политбюро ЦК ВВЦ(б) во главе в
товарищем И. В. Сталиным. ;

Доклал о 32-й годовщине Великого
Октября сделал секретарь Приморского
крайкома ВЕШ(б) т. Органов.

Участники заседания с огромным  вооду-
шевлением приняли приветствие великому
вождю и учителю товарищу Сталину.

В Совете Министров
COOP

Президент Польской республики г-н!
. Берут, учитывая польскую националь-
ную принадлежноеть маршала Рокоссов-
ского и его популярность в польском на-
роде, обратился к Советскому Правитель-
ству с проеьбой, если можно, направить в
распоряжение Польского Правительства
маршала Рокоссовского для службы его в
Войске Польском. .

Советское Правительство, исходя из
дружественных отношений между СССР и
Польшей и учитывая, что маршал Рокос-
совекий полностью предоставил решение
этого вопрова Советекому Правительству,
согласилось удовлетворить просьбу прези-
дента г-на Б. Берута, освободило маршала
Рокоссовского. согласно указанию Прези-
диума Верховного Совета СССР, от военной
службы в Советской Армии и направило
его в распоряжение Польского Правитель.
ТА.

под’ Октябрьский праздник улицы, пло-

портреты руководителей партии и прави-

_ Министр Вооруженных Сил СССР Маршал Советского Союза
pee А. М. Василевский _

2. Москва.

x ноября 1949 в ‚№ 100

Мив истра. Вооруженвых. Сил Союза. ССР

Товарищи солдаты и матросы, сержанты и старшины, офицеры,

генералы и адмиралы!

Сегодня - Вооруженные Силы Советского Союза вместе со всем _

‘советским` народом празднуют 32-ю годовщину Великой Октябрьской
социалистической революции,
Советский народ отмечает этот исторический праздник крупными
победами во всех областях хозяйственного и культурного строительства,
Организаторская и воспитательная работа партии большевиков, мудрое
руководство нашего любимого вождя товарища Сталина, трудовой
под’ем. народвых масс обеспечили новые успехи в деле дальнейшего
под’ема нашей промышленности, сельского хозяйства, культуры и мате-
риального благосостояния трудящихся, 3 be
< Наша Армия, Авиация и Военно-морской флот встречают праздник
значительными достижениями в своей боевой и политической подго-

товке. В летний период обучения советские воины расширили‘ свои воен-.

ные и политические знания и повысили свою боевую стойкость и вынос-_

JHBOCTb, —

Уверенно двигаясь зперед по пути к коммунизму, советский народ”

и его Вооруженные Силы не забывают об опасности новой войны, подго-
товка которой открыто ведется империалистами в Соединенных Штатах
Америки и Англии, стоящими во главе международной реакции. Однако,
империалистам Америки и Англии, как и всем другим поджигателям
войны, ныне противостоят многочисленные и сплоченные ряды сторонни-
ков мира в лице героического советского народа, его Правительства’ и
борцов за мир и демократию во всем мире, Советское Правительство
последовательно и настойчиво борется за мир и международное сотруд-
НИЧеСТвО,

Эту политику Советского Союза поддерживают все сторонники мира

и демократии, Ряды борцов за мир растут и умножаются.

Все прогрессивное человечество горячо приветствует историческую

победу героического китайского народа над силами империалистической
реакции и образование Народной республики Китая. Поворотным пунктом

в истории Европы явилось образование Германской демократической рес-.

публики. Это историческое событие имеет исключительно важное значе-
ние для обеспечения прочного мира в Европе.
Советские Вооруженные Силы, глубоко преданные своему народу;

Советскому Правительству и своему вождю великому Сталину, не’долж-.

ны забывать о задачах, которые стоят перед ними. В наступающий зимний
период военной учебы личный состав нашей Армии, Авиации и Флота

должен продолжать совершенствовать свою боевую и политическую под-`

готовку. Важнейшим условием успешного выполнения этих ответственных

задач является твердая воинская дисциплина, основанная на высокой .

сознательности военнослужащих, на глубоком понимании ими своего
долга. Офицеры, генералы и адмиралы должны воспитывать воинов в
духе великих идей Ленина— Сталина, развивать в них чувство советского
патриотизма и высокие морально-боевые качества. Все командиры и
начальники обязаны добиваться выполнения строгого уставного порядка
и умело сочетать высокую требовательность к подчиненным с настоящей
отеческой заботой об их нуждах.

Товарищи солдаты и матросы, сержанты и старшины! Товарищи офи-
церы, генералы и адмиралы!

Приветствую и поздравляю вас с праздником 32-й годовщины Велиз.

кой Октябрьской социалистической революции!
В ознаменование всенародного праздника ПРИКАЗЫВАЮ:

Сегодня, 7 ноября, произвести салют в столице нашей Родины — .

Москве, в столицах союзных республик, а также в Калининграде, Львове,
в Хабаровске, Владивостоке, в Порт-Артуре и в городах-героях: Ленин-
граде, Сталинграде, Севастополе и Одессе — двадцатью артиллерий-
скими залпами.

Да здравствует наша могучая Родина — Союз. Советских Социали-
стических Республик — детище Великого Октября!

Силь!
Да здравствует наше Советское Правительство!
‚ Да здравствует наша непобедимая партия большевиков!
Да здравствует наш великий вождь и учитель товарищ СТАЛИН!

Министр Вооруженных Сил Союза СОР
Маршал Советского Союза ВАСИЛЕВСЕИЙ.

у

Да здравствует героический советский народ и его Вооруженные