iy

(ОРГАН

№ 291 (3395)

СН

‚ ГАЗЕТА ВОЕННО-ЛОРСКИХ СИЛ
МИНИСТЕРСТВА` ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

За нашу Советскую Родину!

Ca

10 декабря 1949 г., суббота

Вы г:

[5 атм уставы —

оспова в
зоб

Советское воинекое воспитание призва-
но вырабатывать и развивать в каждом
воине те политические и морально-боевые
качества, которые обеспечивают“ образцо-
в0е выполнение им своего долга защитника
‹опиалистической Отчизны. Целеустремлен-
ность и правильная организация воспита-
HUA всего личного состава играют перво-
степенную роль в дальнейшем повышении
боеспособности любого подразделения, в
решении задач, поставленных перед зл-
мией и флотом партией большевиков,
товарищем Сталиным,

(нову воинского воспитания, развер-
нутую программу его дают наши уставы.
Эти важнейшие руководящие документы

воинской организации, отражающие ru-
тантский опыт строительства’  боветеких
Вооруженных Сил и разработанные
при непосредственном участии ° великого

Оталина, воплощают в cebe ’‘ленинеко-
сталинские идеи об армии’ социзлиетиче-
ского государства. Наши уставы служат
могучим средством мобилизации всех сил
совотских воинов на самоотверженное слу-
жение Родине.

(талинская военная наука, на которой
зиждятся все положения наших уставов,
придает исключительное значение мо-
ральному духу армии. Поэтому советские
воинские уставы, указывая наилучигие ©по-
вобы применения боевых ерелетв о. методы
обучения бойцов, в то же время пред’яв-
Ляют ко В0ем военнослужащим высокие мо-
рально-политические ‘требования, опреде-
ляющие нравотвенный облик советского
воина, ee

Наши уставы проникнуты духом‘ вовет-
«кого патриотизма — 97010’ ‘могучего и
животворного чувства, ‘явившегося источ-
нивом массового героизма и несчетных
подвигов советских воинов в боях 3a Po-
juny. Патриотизм наших бойцов и офице-
ров проявляется прежде всего в сознании
ими своей личной ответственности за за-
щиту интересов социалистического Отече-
ства. Развивать и поддерживать это благо-
родное чувство во всем личном составе,
воспитывать у подчиненных готовность
сражаться с врагами нашей Родины до
полной победы над ними, не щадя своих

сил и самой жизни, — важнейшая устав-

ная обязанность каждого начальника.
Веззаветная. преданность своей Отчизне,
родному советскому правительству, слав-

ной партии большевиков, великому вождю

и учителю народов товарищу Сталину
ооновывается у воина, каки у каждого
советского человека, на глубокой убежден-
ности в правоте и непобедимости великого
дела Ленина — Сталина — дела комму-
низма. Поэтому красной нитью проходят
черз наши уставы требования oO непре-
рывном повышении сознательности всей
массы воинов, о политическом обеспечении
всех ставящихея перед войсками задач. И
каждому = военнослужащему — вменяется
уставами в личную обязанность постоянно
‹овершенствовать ‘свои политические зна-
ния наряду е военными. pret

Устав внутренней службы Вооруженных
(ил Союза ССР, введенный в действие
приказом  Генералиссимуса о Советекого
Союза товарища Сталина, дает. в
0б общих обязанностях военнослужащих
классическое определение морально-полити-
ческих качеств, которыми должен обла-
дать советский воин. В этим качествам oT-

носятся честность, правдивость, храбрость,

‹амоотверженность при исполнении воин-
ского долиа, беспрекословное повиновение
начальникам, постоянное. стремление в
‹овершенствованию. Устав требует. от за-

щитника страны Советов свято и нерушимо

соблюдать военную присягу, умело и доб-
росовестно выполнять свои обязанности,
беречь свое оружие, военное. и народное
имущество, дорожить войсковым  товари-
ществом, честью и боевой славой наших

Вооруженных Сил, быть бдительным, стро».

№ хранить военную. и государственную
тайну.

Веемерно развивать эти качества В
каждом бойце — благородная. и ответствен-
ная задача всех, кому вверено почетное
дело воспитания советского воина. Эта 3а-
Дача постоянно стоит перед любым из на-
ших офицеров. Она неотделима от работы

разделе

OMNEKoro
тания

офицера по воинскому обучению его’ пюд-
чиненных. Неразрывное сочетание требо-
ваний, пред’являемых ‚к обучению и к
воспитанию личного состава войск, являет-
ся одной из важнейших особенностей на-
ших советских ‘уставов.

Чрезвычайно важно, чтобы органическая
связь. уставных требований, касающихся
обучения и воспитания, быль во всей пол-
ноте Усвоена начинающими командирскую
Деятельность молодыми офицерами. Каждый
из них призван как можно скорее стать
подлинным мастером. обучения и воспита-
ния подчиненных. А этому подчас мешает
то, что молодой офицер, умеющий правиль-
но применять уставные положения к. кон-
кретным случаям службы, еще не научил-
ся использовать в своей воспитательной
работе идейное  богатетво наших уставов.
Здесь больше; чем в чем-либо другом, нуж-
на помощь начальников и опытных ¢Tap-
ших товарищей,

Нужно, чтобы каждый офицер считал
своим повседневным долгом не только
уставную требовательность, но и ноетоян-
ную пропаганду уставов, терпеливое и на-

СЕГОДНЯ

В НОМЕБЕ:

Рапорты товарищу И. В. Сталину (1 стр.). В ознаменование  семидесятилетия любимого
В стране ширится социалистическое соревнование вождя и друга трудящихся всего мира товарища
в [ ознаменование  семидесятилетия товарища И, В. Сталина (3 стр.).

И. В. Сталина (Ретр.)..

обязательства (2`стр.).

Всенародный под’ем (2 стр.).
На флотах и флотилиях (2 стр.).

ЦЕНА 20 НОП,

От работников нефтяной промышленности Краснодарского края
МОСКВА, КРЕМЛЬ

Председателю Совета

товарищу СТАЛИНУ

Дорогой наш вождь и учитель Ихиф Виссарионович!

С большой радостью докладываем Вам, что рабочие, инженеры, техники и слу-
жащие нефтяной промыниленности Краснодарского края досрочно вытолнили свои обя-
зательства. Увеличенный государственный план 1949 года по добыче нефти выполнен
3 декабря. В апреле месяце текущего тода был превзойден довоенный среднесуточный
уровень добычи нефти, а в июне месяце достигнут уровень, запланированный на ко-
нец 1950 года. Добыто нефти на 54,6 процента и пробурено на 42 процента больше,
чем за 1948 год. Себестоимость по добыче нефти снижена на 6,4 процента, по бурению
на 13 процентов. против плана и дано государству 37 миллионов сверхнлановых Ha-
коплений. Производительносеть труда возросла против плана по добыче нефти на
5,4 процента, по бурению нз 6,7 процента и на строительстве на 9 процентов. Строи-
тельные организации Министерства нефтяной промытленноети 3 декабря выполнили
план строительно-монтажных работ, ввели в эксплоатацию 48 тысяч квадратных мет-
ров жилой площади, что в 2,5 раза превышает количество введенной в эксплоатацию
жилой площади ea 1948 год.

Нефтяники Кубани развернули социалистическое соревнование в честь Вашего
славного семидесятилетия и взяли на себя новые обязательства выполнить к 21 де-
кабря увеличенный головой план добычи нефти на 106,4 процента, завершить вы-
полнение увеличенного годового плана по бухнию и дать еще 3 милииона рублей
сверхплановых накоплений, выполнить годовой план строительно-монтажных работ на
106 процентов и ловести сдачу в эксплоатацию жилья до 50 тысяч квадратных
метров.

стойчивое раз’яенение уставных положений
своим подчиненным. Старшие начальники,
руководители политорганов
Титьея 6 том, чтобы молодые офицеры `хо-
рошо представляли cebe всю важность
этой работы и учились вести ее, опираясь

на партийную и комсомольскую организа-

ЦИИ. :

В Н-ском. подразделении некоторое Bpe-
мя назал в успехом” протло  комеомоль-
ское собрание с повесткой дня «Э\ить и
учиться ‘по уставам». Здесь же молодой
офицер. Смирнов . провел
беседы ‚06 изложенных в Уставе внутрен-
ней службы общих обязанностях BOeHHO-
служащих. В беседах показывалось на кон-
кретных примерах значение тех моральных
качеств, которых требует устав от совет-
ского’ воина. Пронатанде этих уставных
требований посвящалиеь также специаль-
ные номера <тенной газеты подразделения.
Подобные формы популяризации уставов
можно использовать. на любом корабле,
в любой части. Чем разнообразнее эти фот-
мы, чем деятельнее привлекает командир

в делу пропаганды уставов общественность
тем глубже и нол-

своего ‘подразделения,
нее ‘усвайваюжся уставные реббвания лич-
ным составом.

Молодой офицер-должен хорошо усвоить,
ито успешное воспитание матросов. в духе.
наших уставов во многом. зависит и от т0-
го, как соблюдает эти уставы их началь-
ник. Ничто так не помогает  приобре-
тению воинами требуемых от них устз-
вами качеств, как возможность видеть во

площение этих качеств в своем. командире.  .

Важнейлгим фактором воинского воспи-
тания является строго соблюдаемый устав-
ной порядок жизни корабельного экипажа.
Точное выполнение расписаний, воинская.
четкость в работах и занятиях, образцо-
вый порядок на боевых постах и в кубри-

ках — все это способетвует тому, чтобы

исполнительность, подтянутость, организо-
ванность и другие необходимые воину ка-

чества становились неот’емлемыми черта-

ми всего личного состава. На кораблях,
где на это 060бо обращают внимание мо-
лодых офицеров, каждый из них на опыте
собственного` подразделения познает и при-
выкает высоко ценить воспитательную
силу уставного порядка.

В наших воинских уставах ярко отраже-
ны особенности Советских Рооруженных
Сил как армии и флота нового типа, за-
щищающих кровные, коренные интересы
народа. Высокое предназначение наших
Вооруженных Сил требует от каждого
бойца и командира беззаветной преданности
социалистической Родине, жгучей нена-
висти К ев врагам, постоянной готовности
умело и самоотверженно, не щадя своей
крови и самой жизни сражаться за наше

`обязаны за60- `

содержательные

` МОСКВА, КРЕМЛЬ

Председателю Совета

’.. товарищу СТАЛИПУ
_ Рады доложить Вам, дорогой Иосиф Виссариюнович, что обязательство, взятое
рыбаками Ерымокой области, по выполнению годового плана ко Дню Сталинской
Конституции и вылову сверх плана 90 тыс. пудов рыбы, выполнено досрочно в
30 ноября 1949г. в целом и по большинству важнейших. пород.

`В этом году рыбаки Жрыма добыли рыбы на 681.510 пудов больше, чем за это
же время в прошлом году, в том числе по ценным породам: керченской сельди, ке-
фали, ставриле, камбале и красной рыбе на 62.604 пуда.
Работники рыбных заводов и рыбаки Крыма борются сейчас за высокое каче-

Капитан 3 ранга O, Равинский.=Патриотические

Евгений Юнга,—С именем Сталина. (2 стр.).
Н. Бадеев.—Думы матросов (2 стр.).

- ИН; Российский, —Счастье жить и трудиться в
сталинскую эпоху (3 стр.). р
_. БИБЛИОГРАФИЯ. — К. Егоров.—«Борьба с инз
тервентами на Мурмане в 1918—1920 гг.». (3 стр.).
Судебный. процесс болгарского государственного.
преступника Трайчо Костова и его сообщников
(4 стр.).
Новые нарушения болгарской границы греческиз

ми войсками (4 стр.).

Министров Союза ССР_
Иосифу Виссарионовичу

Помня Ваши указания не успокаиваться на достигнутом, не почивать на лаврах,
мы, нефтяники Кубани, полны решимости в новом, 1950 году увеличить темпы роста:
нефтедобычи и переработки, быстрее бурить скважины, быстрее открывать, и тазра-
батывать новые нефтяные месторождения на усиление могущества нашей великой
Родины и строительства коммунизма в нашей стране..

Многотысячный коллектив нефтяников Кубани от всего сердца желает Вам,
Иосиф Виссарионович, доброго здоровья и многих лет жизни на благо нашей любимой
Родины и трудящихся всего мира.

Да здравствует наша великая советская Родина — несокрушимый оплот мира
во всем мире!
Да здравствует наше Советское правительство!

Да здравствует наша родная большевистская партия, партия Ленина—Сталина,
вдохновитель и организатор всех напгих побед!

‚ Да здраветвует наш мудрый вождь, наш родной и любимый товарищ Сталин!
Начальник об’единения «Краснодарнефть» В. Н. КОЧЕРГОВ.
Секретарь Краснодарского крайкома ВКП(б) Н. Г. ИГНАТОВ.
Управляющий трестом № 13 М. К. ДУБОВОЙ.
Председатель крайкома союза нефтяников К. Ф. БАРАБАНЩИКОВ.
Секретарь крайкома ВЛКСМ П. В. НАЯНОВ.

Министров Союза ССР
Wocumy Виссарисновичу.

ство обработки, лосрочную отгрузку продукции и за то, чтобы выловить дополни-
тельно к 21 декабря дню Вашего семидесятилетия не менее 110 тысяч пудов рыбы.

Секретарь Крымского обкома ВКП(б) ТИТОВ.

Председатель Крымского облисполкома ПОСТОВАЛОВ.

Зам. управляющего Крымским госрыбтрестом КАЛИНЬКО.

Начальник Крымского областного управления моторо-рыболовецких станций

: ОСИПЕНКО.

Председатель Крымрыбакколхозсоюза БУРЯЧЕНКО.

Секретарь Керченского горкома ВКП(б) РУСИНОВ.

В стране ширится
_.. COpeeHosanue 6

counanucmuyeckoe
ознаменование

семидесятилетия товарища И. В. СТАЛИНА

ххх

Стремясь достойно ознаменовать 70-ле- ги готовифся отметить 70-летие великого
тие любимом вождя товарища И. В. Сталина новыми успехами в труде. Работ-
Сталина, работники _ железнодорожного  ники дороги дали слово к 21 декабря вы-
транепорта © большим нод’емом ВЕЛЮЧают- полнить задание по среднесуточной погруз-
ся во всенародное соревнование в честь хё на 115 процентов и завершить годовой
знаменательной даты, ‚дорогой сердцу всех! план налива нефтепродуктов, сверх тодо-
советских людей. вого плана выгрузить к этому дню тысячи
ватонов, превысить Ha 0,5 километра за-
лание ‘по технической скорости и провести
по дороге сотни тяжеловесных поездов.

Решено также сдать в’ экоплоатацию
24 жалых. дома.

Коллектив принял также рял других по-
вышенных обязательств, направленных на
дальнейшее улучшение всех показателей

eek.

Работники Львовской железной дороги,
соревнуясь за, досрочное выполнение ноеле-
военной ‘сталинской нятилетки, 23 нояб-
тя завершили повышенный годовой план
погрузки и сверх задания уже потрузили
тысячи вагонов  народнохозяйственных
грузов.

В честь 70-летия co дня рождения Работы дороги.
товарища И. В. Сталина железнодорожни-  - ее
ки Львовской магистрали дополнительно
обязуются: -

_ погрузить сверх годового плана до 21
декабря десятки тысяч вагонов; .
ускорить оборот ватонов на 6 часов;

снизить себестоимость перевозок на 3
процента;

повысить производительность

* 8 *

Bopach за выполнение обязательств,
взятых  железнодорожниками в письме
товарищу И. В. Сталину, коллектив Нрасно-

шил годовой план погрузки, снизил себе-
стоимость перевозок по сравненаю с пла-
ном на 2,8 процента и дал государетву за

правое дело. Этому и учат советские воин-
ские уставы. В них советекий ‘воин видит
наказ Родины, мудрые ‘указания великого
вождя, учителя и полководца товарища
Сталина. Наш долг —— еще лучше исполь-
зовать могучую организующую и воепи-
тательную силу уставов в интересах ©о-
ветской Отчизны,

^ Указ Президиума Верховного Совета СССР
О награждении Героев Социалистического Труда —
работников каракулеводческого совхоза «Кенимех»

Министерства совхозов

За получение в 1948 году высокой про-
дуктивности животноводства, дающей право
на присвоение звания Героя Социалистиче-
ского Труда. в соответствии с Указом Пре-
зидиума Верховного Совета СССР от 3 марта
1949 года наградить: —

ОРДЕНОМ ЛЕНИНА
1. Джанабаева Мирзали — Героя Социа-
листического Труда — старшего чабана,
получившего 87 процентов смушек первых
: Председатель Президиу
Секретарь Президи
Москва, Кремль. 1 декабря 1949 г.

ма Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
ума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.

СССР в Узбекской ССР

сортов и 112 ягнят в отбивке, включая
забитых на смушки, на каждые 100 кара-
кульских маток от имевшихся на начало
года 600 овцематок. ^

9. Сабирова Якубая — Героя Социали-
стического Труда — старшего чабана, но-
лучившего 91 процент смушек первых сор-
тов и 115 ягнят в отбивке, включая заби-
THX Ha вмушки, на каждые 100 каракуль-
ских маток от имевшихся на начало года

600 овпематок.

‘

10 ЯНВАРЯ 1950 ГОДА

— ЮБИЛЕЙНАЯ СЕССИЯ

ВЕРХОВНОГО СОВЕТА МОРДОВСКОЙ ‘ACCP

САРАНСК. 9 декабря. (ТАСС). Преэи-

диум Верховного Совет» Мордовской
постановил созвать 10 января

4.950 го- гАОСР.

да в Саранске сессию Верховного Сове-
та. посвященную 20-летию Мордовской

труда десять месяцев десятки миллионов рублей
- .`о бверхилановой прибыли. Е.
В честь 70-летия со дня рожденая

Коллектив Оренбургской железной доро- товарища И. В: Сталина работники Красно-

5 процентов.
$ * * €

_ Konaerrnpst рабочих, инженерно-техни- i yey :

ческих работников и служащих  зэлектро-  Холлективы электростанций и сетей Уз-
станций, сетей, строительств и заводов Ми- бекской энергосистемы в ознаменование до-
нистерства электростанций в ознаменова-   рогой для’ советского народа даты — 70-ле-

ние 70-летия 0 дня рождения вождя и тия товарища И. В. Сталина— решили вы- .

учителя советского народа Иосифа Висса- полнить. план производства электрической
рионовича Сталина приняли повышенные энергии к 21 декабря на 101,8 процента,
социалистические обязательства. ускорить оборачиваемость  нормируемых

ие средств и за счет этого дополнительно вы-

Коллектив Горьковской электростанции  <В0бодить 800 тысяч рублей к ранее при-
решил-ввести в эксплоатацию сверх годово-   НЯтыЫм по обязательству 1600 тысячам
то плана турбину высокого давления. Пуск РУблей. За счет ‚снижения себестоимости
турбогенератора значительно улучшит  Электроэнёргии узбекевие энергетики в те-
снабжение электроэнергией промышлен- КУЩем году дадут несколько миллионов
ности Горького и обеспечит большую эко- Рублей сверхилановых накоплений.
номию топлива. Работники станции дали т

ярсной железной дороги 7 декабря  завер-

У ЭНЕРГЕТИ

_ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

ярской железной дороги обязуются обеспе-   суточного пробега трузового паровоза, 33-
чить бесперебойное продвижение поездов и дание по технической. скорости перевышол-
до конца года погрузить сверх плана тыся- нить на. 2 километра. Приняты Также и
чи вагонов народнохозяйственных грузов. другие  повьишенные социалистические

+   обязательетва. Cais

Железнодорожники Кишиневской маги-
страли 17 ноября выполнили годовой план
погрузки. Общий 0б’ем перевозок значи-
тельно превысил уровень, запланирован-
ный на 1950 год. На более высоких ско-.
ростях движутся поезда, лучше  исполь-
зуются паровозы. Дорогой досрочно вы-
полнен план 1949 года по капятальному
ремонту грузовых вагонов, капитальному и
среднему ремонту пути. Себестоимость пе-
ревозок снижена на 3,8 процента. Произ-
водительность труда превысила плановую
на 6,2 процента.

В ознаменование

ж++

Коллеклив Одесской железной дороги 10-
билея значительных успехов. Среднесуточ-_
ная погрузка по сравнению с прошлым го-
дом возросла на 14 процентов, за одиннад-
цать месяцев нынешнего года погружено
сверх плана много тысяч ватонов народ-
нохозяйственных грузов. Улучшены и дру
гие показатели. =.

Коллектив Одесской дороги принял по-
вышенные обязательства of улучшении
всех качественных и экономических по-
казателей работы дороги.

ee

На многочисленных собраниях работни-
ки железнодорожного транспорта принима-“
ют обрашения, в которых шлют великому
вожлю советского народа, любимому Иосифу
Виссарионовичу Сталину горячле пожела-.
ния многих лет жизни, здоровья и плодо-
творного труда на благо советского народа
и всего прогрессивного человечества.

70-летия любимого
вождя и учителя советского народа
Ивсифа Виссарионовича Сталина  коллек-
THB рабочих, инженерно-технических ра-
ботников и` служащих Кишиневекой же-
лезной дороги обязуется к 21 декабря по-
трузить сверх годового плана тысячи ва-
тонов, перевышолнить декабрьское задание
по обороту вагонов, за две декады декабря
на 10 процентов превысить норму ередне-

Ю.О В

Годовой план`они решили завершить в 28
декабря. Ивановцы обещают сэкономить в
текущем году 4,8 тысячи тонн условного
топлива, в том числе 500 тонн в декабре.
ее Рижский машиностроительный завод за=
Небывалый производственный  под’ем  вершил план 1949 года еще 13 октября.
наблюдается в эти дни на предприятиях  Предприятие изготовило десятки гидротур-
Донецкой энергосистемы. Энергетики взя- бин для колхозных электростанций, освоило
ли обязательство выработать еверх госу- производство гидротурбин нового типа, на-
дарственного плана к.20 декабря несколь- ладило выпуск ответственных  запаеных
ко миллионов киловатт-часов электроэнер-  частей для паровых турбин. Воодушевлен-
тии, сэкономить дополнительно & ранее ный этими успехами, коллектив завода
принятым обязательствам 8 тысяч тонн решил ко дню 70-летия товарища
условного топлива и 1 миллион киловатт- И. В. Сталина выпустить сверх плана на
часов электроэнергии на собственные сотни тысяч рублей продукции, получить
нужды. 400 тысяч рублей сверхилановой экономии,

ции на сотни тысяч рублей и получить
200 тысяч рублей сверхплановой ‘при-

были.
# * *

хх

слово ввести в действие в декабре котел Работники Кемеровской энергосистемы
высокого давления. обещают завершить к знаменательной лате
жж * — 21 декабря — годовой план выработки

Ответственные обязательства приняли на   Электроэнергии на 102,7 процента и сэко-
себя работники электростанций” и’ сетей номить в текущем году оверх установленно-
Урала — «Свердловонерго». «Молотовэнер-  Г0 плана 7;5 тысячи тонн условного топлива
го» и «Челябэнерго». В честь 70-летия  И 3 миллиона киловатт-часов электроэнер-
товарища И. В. Сталина они обязуются вы- ТИи на собственные нужды. За счет сниже-
полнить годовой -план выработки электро- ния себестоимости электрической и тепло-
энергии к 27 декабря и по отпуску тепло- В0й энергии коллективы решили дать B
энеэгии в 23 декабря. Намечено сэкономить   1949 тоду несколько. миллзонов рублей

#*жя
Широко развернулось социалистическое

соревнование в честь 70-летия товарища! Повышенные обязательства в честь зназ

И. В. Сталина на заводах Министерства
электростанций. Коллектив Осипенковско-
то машиностроительного завода выполнил
тодовой план по валовой и товарной про-
дукции ко Дню Сталинской Конституции.
В текущем году коллектив предприятия 06-
воил серийное производство питательных
н2с0сов высокого давления и большой про-

в текушем году сверх плана 46 тысяч тонн   СВерхплановых накоплений,

условного топлива, в том числе 9 тысяч а

тонн в декабре; за счет снижения себестои- На 104.4 процента выполнить Годовой
мости электроэнергии и тепла сберечь госу- план производетва” электроэнергии обяза-

царству в.1949 году 42 миллиона рублей. лись работники Ивановской энергосистемы,

изводительноети. Желая встретить 70-ле-
тие великого вождя и учителя товарища
И, В. Сталина новыми успехами в труде,
коллектив завода обещает до конца года
выпустить сверх плана товарной продук-

мензательной даты — 70-летия со дня р0ж-
дения Иосифа Виссарионовича Сталина при-
няли и коллективы других предприятий.
На электростанциях, строительных учаот-
ках и заводах Министерства электростан-
ций прошли многолюдные собрания. Рабо-
чие, инженерно-технические работники и
служащие обещали отдать все свои знания
и силы, чтобы ознаменовать производетвен-
ными успехами день рождения любимого и
дорогого ‘вождя советского народа Иосифа
Виссарионовича. Сталина. г
(ТАСС).