(ОРГАН

№ 232 (3336)

К новым

во славу

Чем ближе славная и торжественная да-
та — 70-летие со дня рождения Иосифа
Виссарионовича Сталина, тем выше взды-
мается могучая волна всенародного под’ема.
Глубокие, прекрасные чувства волнуют
миллионы советских людей. С величайшей
любовью обращают они свои мысли, свои
преисполненные благодарности и сыновней
преданности сердца к мудрому вождю, учи-
телю и другу. Труженики советских городов
и сел охвачены одним вдохновенным. поры-
вом, одним горячим желанием — порадо-
вать родного вождя новыми успехами в го-
зидательном труде.

90 благородное стремление, советских
патриотов нашло ярчайшее выражение в
левиданном под’еме социалистического со-
ревнования масс. Знамя социалистического
соревнования в честь’ 70-летия товарища
И. В. Сталина высоко и единодушно подня-
ли наш героический рабочий класс, наляе
славное колхозное крестьянство, наша с0-
ветокая интеллигенция. Трудовым  энту-
зиазмом об’ята вся многонациональная co-
ветская семья. В этом еще и еще раз с ог-
ромной силой проявляются морально-поли-
тическое единство советского. общества,
нерушимая сталинская дружба народов, го-
рячий и животворный патриотизм тружени-
ков социалистического общества, сплочен-
ных вокруг товарища Сталина,

Великое патриотическое движение масс,
рожденное огромной любовью Ww сердечной
благодарностью к своему вождю, приносит
замечательные плоды. Коллективы тысяч
промышленных предприятий, став на ста-
хановекую вахту в ‘честь’  й0-летия
товарища Сталина, изо дня в день увеличи-
вают выпуск продукции — дают  еверх
плана больное количество’ металла, угля,
машин, станков, товаров птирокого нотреб-
ления. Успешным завершением хлебозаго-
товок. выдающимися делами в борьбе за
дальнейний под’ем социалистического зем-
леделия и животноводства вотречают свет-
луЮ и дорогую дату передовые труженики
колхозной деревни. Новыми творческими
вкладами обогащают духовную сокровищ-
ницу народа работники культуры, науки и
искусства. Самоотверженный труд, творче-
ство на благо Родины, досрочное заверше-
ние государственных планов, новые произ-.
водотвенные победы — таков драгоценный:
дар строителей коммунизма  тениальному
организатору и_ вдохновителю. всех наших
побед Иосифу Виссарионовичу Оталину. ко
дню его 70-летия. я

Советские воины, кровно связанные C
родным ‚народом, вместе с, народом пережи-
вают радость, ‹воодушевление и пафос этих
незабываемых ‘дней. Трудовые подвиги пе-
редовых борцов послевоенной сталинской
пятилетки находят живой-и горячий отклик,
среди личного состава Советской Армии и
Военно-Морского Флота, вызывают новый
прилив энергии и творческой активности в
боевой учебе. Вместе со всеми труженика-
ми страны социализма

МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

1 декабря 1949 г. воскресенье

А Е

‘успехам
Родины!

товарища Оталина. Думы и чувства воен-
ных моряков, всех советских воинов хорошо
выразил Герой Советского Союза балтиец
т. Хомяков. Обращаясь к своим товарищам,
OH оказал:

— Всеми своими победами советский
народ обязан великому вождю и учителю
товарищу Сталину. В суровые годы войны
советские воины и труженики тыла веегда
ощущали мудрое руководетво великого
вождя. Но слова внушали твердую уверен-
ность в победе. Под руководством товарища
Сталина Советские Вооруженные Силы
одержали всемирно-исторические победы на
фронтах.

С именем И. В. Сталина неразрывно овя-
заны все победы
оружия, вея славная боевая история наших
Вооруженных Сил. Военные моряки по
праву гордятся тем, что товарищ Сталин
явилея первым инициатором строительства
и развития нашего Военно-Морского Флота,
непосредственно руководил действиями фло-
тов ‘и флотилий в период войны, высоко
оценил боевые заслуги моряков. В исто-
рию флота яркой страницей воно посеще-
ние товарищем Сталиным Советского Зало-
ларья, где им был создан Северный флот,
и кораблей Черноморского флота. Моряки,
как и все советские воины, постоянно оту-
щали и ощущают сталинсвкую заботу и
внимание; ›› 3

Мудрые указания товарища’ Сталина ле-

личного состава, Советской Армии и Военно-
Морекого Флота, Сталинские выступления
и приказы е кристальной ясностью ‘изла-
тают принципы советокой военной идеоло-
тии, опрелжеляют пути роста и совершенет-
воваия наших ‘военных кадров. Призьвая
советеких воинов бдительно охранять мир-
ный. созидательный! труд: советского народа,
належно обеспечивать государственные ин-

в военном деле нельзя стоять на месте, Ha-
до непрерывно двигаться вперед. «Совет-
ская Армия, указывает товарищ
Сталин, — в условиях мирного времени,
выполняя поставленные перед ней задачи
по боевой учебе, обязана также двигаться
дальше виеред и добиться новых, более
высоких успехов в боевой и политической
подготовке». Cae a ees

Встречая ^ 70-лезие co. JHA . POmMTOHUA
товарища Сталина, военные, моряки вместе

силы, ‘чтобы выше поднять уровень
боевой и. политической подготовки, еще
больше ‘укрепить воинскую  диеципливу,

в частях. Переловые подразделения флота
настойчиво добиваются лучших показате-
лей: растет число отличников боевой уче-
бы. Опыт передовиков показывает, вак на-
д0 выполнять сталинское требование —
добросовестно трудитьея на своем посту,

советские воины   отдавая все силы и знания на пользу Co-

преисполнены стремления ознаменовать се-

ветским Вооруженным Силам.
Перед советскими воинами стоят боль-

ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ

СЕГОДНЯ
Рапорты товарищу И. В. Сталину (1 стр.).

ние в ознаменован

ие. семидесятилетия товарища
И. В. Сталина (1—2 стр.).

щине речи товарища И. В. Сталина на предвыборном
собрании избирателей `Сталинского избирательного

В стране. ширится социалистическое соревнова-.

Мы все за товарищем Сталиным! — К 12-й годов-_

НОМЕРЕ:

Народы всего мира выражают. любовь и пре
данность великому вождю и другу товарищу
И. В. Сталину (3 стр.). ра

`Коммюнике генерального штаба Народно-осв
дительной армии Китая (4 стр.).

Судебный процесс болгарского государственного
преступника ‘Трайчо Костова и его сообщников

060-

женных Сил, пройденном под водительством

доблестното советского  ’

жат в основе ‘всего воспитания и обучения .

тересы СССР, товарищ Сталин учит, что.

со всеми советокими воинами’ отдают. все

организованность и порядок, на кораблях и.

округа города Москвы (2 стр.).
На флотах и флотилиях (2 стр.).
М. Александ

сердца (3 стр.).

ЦЕНА 20 КОП,

МОСКВА, КРЕМЛЬ

ров. — Товарищу Сталину — от всего

(4 стр.).
Заявление верховного комиссара’ от СССР на Со-

юзническом совете по Австрии (4 стр.).
Обозреватель. — На международные темы (4 стр.).

Председателю Совета Министров Союза ССР

товарищу. СТАЛИНУ Иосифу Виссарионовичу

Докладываем Вам, дорогой товарищ Сталин, что колхозы Грузинской ССР досрочно
выполнили ‘государственный план заготовок табака. В 1 декабря сдано тосударству
14.232,3 тонны табака при плане 14.000 они. Затотовка табака продолжается.

Табаководческие колхозы Грузинской ССР взяли на себя обязательство дать го-
сударству сверх годового плана 4.000 тонн табака. ;
Секретарь ЦК КП(б) Грузни К. ЧАРКВИАНИ.

Председатель Совета Министров Грузинской ССР 3. ЧХУБИАНИШВИЛИ,

Министр сельского хозяйства Грузинской ССР Г. АЛАВИДЗЕ.

Уполномоченный Министерства заготовок СССР по Грузинской ССР Д. ХАНТАДЗЕ. .

МОСКВА, КРЕМЛЬ

товарищу ‘СТАЛИНУ Иосифу Виссарионовичу

Докладываем. Вам, дорогой товарищ Сталин, что колхозы. совхозы и подсобные
хозяйства Грозненской области досрочно выполнили государственный план хлебозато-
товок вместе‘ с кукурузой на 102,9 процента. Сдано хлеба государетву в текущем
roxy Ha 1 миллион 817 тысяч пудов больше, чем в прошлом году — план сдачи про-
ховольственного зерна выполнен на 129,4 процента.

Вместе & этим докладываем Вам, Иосиф Виссарионович, что колхозы и совхозы
области также выполнили государственный план сдачи подсолнечника на 104,4 про-
цента, винограда на 111,5 процента, шерсти на 125,4 процента, шелкококонов на 101,4
процента. Сдано в этом году подсолнечника больше, чем в прошлом году, на 1.620
тоян, винограда на 9.600 центнеров, шерсти на’3.130 центнеров, шелкококонов на
9.620 килограммов.

МОСКВА, КРЕМЛЬ

Рады лоложить. Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что сахарные заводы Вин-
ницкой области) на основе широко развернутого социалистического соревнования, ко
Дню Сталинской Конституции — 5 лекабря выполнили тодовой план производства са-
хара. Выработано сахара на 7. миллионов 43 тысячи пудов больше. чем на это же
число в прошлом 1948 году. Выращенный колхозами и совхозами урожай свеклы
убран и вывезен на сахарные заводы до 3 ноября, что дало возможноеть 34 сахарным
заводам начать производство раньше установленных сроков. Заготовлено сахарной
свеклы в полтора раза болыне, чем в прошлом году.

Коллективы сахарных заводов взяли обязательство к знаменательной дате —

В стране ширится
_.\ соревнование в
семидесятилетия товарища #

* Е

м

*

ЕТАЛПУРГОЕ

Заверяем Вас, дорогой товарищ Сталин, что колхозники, рабочие МТС и совхо-
зов. специалисты сельского хозяйства Грозненской области приложат все силы в тому,
чтобы в 1950 roxy получить более высокий урожай сельскохозяйственных культур
и дать нашей Родине еще больше пшеницы, подсолнечника, риса, винограда. a

Секретарь Грозненского обкома BKII(6) И. ЖЕГАЛИН.

Председатель исполкома Грозненского областного Совета депутатов трудящихся.
Г; КОВАЛЕНКО.
енской области
Н. ИШХАНОВ. _

сельского хозяйства
В. МАРИНЧЕНКО.

Уполномоченный Министерства заготовок СССР по. Грозн

Начальник Грозненского областного управления

Председателю Совета Министров Союза CCP

товарищу СТАЛИНУ Иосифу Виссарионовичу

юбилею 70-летия со дня Вашего рождения, дорогой Иосиф Виссарионович. дать стране
не менее одного миллиона пудов сахара сверх плана. Заверяем Вас, что и это обяза-
тельство будет выполнено с честью. ai A
Желаем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, здоровья и многих лет жизни на.

благо нашей великой Родины и всего прогрессивного человечества.
Секретарь Винницкого обкома КП(б)У М. СТАХУРСКИИ.

Председатель исполкома Винницкого областного Совета депутатов трудящихся.
И Г. ДЕМЕНТЬЕВ.

Управляющий Винницким сахаротрестом ПАВЛЕНКО. :

социалистическое.

EO филина

ознаменование.

. В. СТАЛИНА ©

*

мидесятилетие . товарина Сталина новыми,
успехами во славу социалистической Ро- шие ий благородные задачи. Чтобы - успеши-
Дины: на. благо. советского, народа и социа-!но выполнить их, необходимо у каждого
тистического” государства, ты военнослужащего воспитывать лучигие мо-
С невиданный, все возрастающим патри- ральные и боевые качества, развивать
отичесвим под’емом ветречают день 70-ле-   черты. присущие большевикам. ,
тия товарища” `И.-В. ‘Оталина _ военные.

лектив ломенной печи № 1, которым ру- завода имени Дзержинского тов. Н. М. Фо-
ховодит масжер М. Е. Юдин.  проработав- менко. — Ровно, ритмично работают домен-.
на заводе более 50 лет. В первой де-  щики. С начала месяца они выполнихти за-
кабря его. бригада выплавила 250 дание на 101,5 процента, лостигиув срел-
a к09-  него коэфициента использования полезного
об’ема сб’ема печей 0,82 при плане 0,84. Отале- .

Горняки-треста «Никопольмарганец» ре-
щили выполнить годовой план по. добыче
сырой марганцевой руды к 28 декабря, по ший
выпуску обогащенной руды — к 2A де-  каде’ ле
кабря. повысить по сравнению с 1948 тодом тонн сверхпланового чугуна и, довел

Ширится социалистическое соревнование
нь предприятиях металлургической  про-
‘мышленности. Многие тысячи рабочих, ин-
женеров и техников, бригады. цехи, кол-
лективы заводов и рудников стали на стаха-

моряки. Подготовка к знаменательной дате.
на ‘Кораблях и в частях вылилась в яркую.
демонетрацию любви и беззаветной. пре-
данновти ‘воинов, флота вождю трудящихся,

величайшему полководцу и руководителю,

побехоносных Вооруженных. Сил. Советского
государства. Собрания. . личного. состава, .
локпий“и беседы, посвященные 70-летию.
товарища Сталина, ‘проходят в атмосфере,

отрбмного  воодушевления. Повсеместно op-!

танизуются литературные выставки, прово-
дятся специальные кинофестивали, широко
используются. разнообразные формы наг-.

ЛЯлНоЙй апитации для показа жизни и дея-/.

тельности нашего великого вождя. Молодые
морЯви © исключительным интересом. изу-,
чают биографию И. В. Сталина, видя в
замечательной жизни великого вождя вдох-
новенный образец самоотверженного  слу-
жения Родине. se

Вновь и вновь перех мысленным взором
военных моряков раскрываются. величие
полковолческого гения товарища: Сталина,
мудрость сталинского стратегического ру-
вородетва’ “в ‘толь “Великой Отечественной
воннЕ. ‘воетобеждающая ‘жизненная. сила
сталинской военной Науки; С чуветвом за-

Двенадцать лет назад, 11 декабря 1937
rola, выступая перед избирателями,
товарищ, Слалин с исключительной глуби-
ной и ясностью определил черты деятеля
`ленинекого. типа. Эти черты являютея вы-
соким вдохновляющим примером для всех
советских людей, Нет выше ‘чести для в-
-BCTCRUX патриотов, чем постоянно, веегда
и везде следовать этому образцу, етремить-
ся беть такими же ясными, определенны-
ми, бесстрашными в бою, свободными ‘от

врагам, такими же правдивыми и любя-
щшими свой нарол, как Ленин и Сталин. -
Весь советский народ готовится к семи-
десятилетию Иосифа < Виссарионовича
Сталина, к большому, торжественному и ра-
достному празднику. Все советевие  пат-
риоты — труженики и воины — горячо,
от всего сердца поздравляют и славят CBO-
ео любимого вождя, отца и учителя, вы-
‘ражают единодушное стремление к новым
успехам в честь товарища Сталина. _
Наролы Советского Cowsa видят  B
товарише Сталине воплощение своего
тероизма. своей беззаветной любви к Ро-
лине. своего пламенного патриотизма. Имя
Сталина — символ нашей славы и вепобе-

ROHHOH  тордости вопоминают бывалые
воины о героическом пути Советеких Вюору-

химости, призыв к новым героическим 46-
лам на благо нашей великой Родины.

———] зЗЗ——,:,—_—_—_ы_ы»—

у

^ Прием Н. М.

`’^ чехословацкого посла г. Б.. Лаштовичка,

10 лекабря Чрезвычайный и Полномоч-
ный Посол Чехословацкой Республики г. Б.
Латтовичка посетил Председателя Прези-
диума Верховного Совета СССР Н. М. Швер-
ника и передал ему’ послание Президента
Чехословацкой Республики г. Влемента Tor.

i *  М [узей

ПОЛТАВА. 10 декабря. (ТАСС). На ме-\

сте боя пол Полтавой, где 240 лет назад
русские войска под командованием Петра
Первого наголову разбили шведов и высоко
подняли роль России kak великой и MO-
гущественной уержавы. организуется Му-
зей истории Полтавской битвы. В прежнем
виде восстанавливается один Из УЧаСТЕОВ

историй Полтавской битвы

Шверником : .

вальда в связи с исполняющейся 127 1екаб-
ря 6-й толовщиной подписания Советоко-
Чехословацкого Договора о дружбе, взаим-
ной помощи и послевоенном сотрудничестве.
(ТАСС).

местности, на’ котором ‘произошло. сраже-
ние. Здеев будет сооружен. лагерь  распо-
ложения русских войск. и один из редутов.

В здании музея разместятся различные
экспонаты, исторические. документы, сви-
детельствующие о’ героизме русского Hapo-
да, елавных подвигах армии Петра и на-
селения Полтавы.

всякого подобия. паники, беспощадными a

новскую вахту в честь. 10-летия “co дня
рождения товарища И, В. Сталина и приня-
ли новые. повышенные‘ обязательства.
`Серовские металлурги решили досрочно
выполнить годовой план и к Знаменатель-
ной дате + 21 декабря — выдать ‘сверх
задания значительное количество стали и
проката, достигнуть коэфициента исполь-
зования полезного ‘об’ема работающих ‘на
коксе доменных печей 0,65. ‚
Работники Первоуральекого  новотруб-
ного завода, носящего имя великого
Сталина, дали влово заверитить годовой план
К ЗЕ декабря. 1

Коллектив Балхалиского ме

деплавильного:

по выплавке меди к 26 декабря, декабрьский
план по производетву меди превысить на
3 процента, а также сэкономить тысячи
тонн топлива и 2,5 миллиона киловатт-
часов электроэнергии. _ и.
‚ Медеплавильщики Кировоградекого завое
‘да имени С. М. Вирова обязались завершить
тодовой план по выплавке меди к 20 де-
кабря. Они стали на стахановскую вахту и
‘дали слово ежедневно на 10`продентов’ пез
ревыполнять план и экономить значитель-
ное количество топлива и влектроэнергии.

ТУЛА, 10 лекабря. (ТАСС). На шахтах

‚   комбината «Тулаутоль» все шире развер-.

тываетоя социалистическое соревнование
в честь 70-летия с0 JHA ‘рождения
товарища И. В. Сталина. Сегодня крупней-
шие тресты «Скуратовуголь» и «Товарков-
уголь» досрочно завершили повышенное
годовое задание. Значительно снижена пла-
новая себестоимость угля.

Особенно крупных успехов достигли гор-

завода решил выполнить нлан 1949 года

производительноеть ‘труда, на 11 процентов,
снизить себестоимость. продукции по
сравнению ©. планом Ha. 2,5 процента и
дать 2.5, миллиона рублей сверхплановой
экономии: -
‚ Ответственные ‘обязательства приняли
коксохимики Губахинского завода. Они. ре-
шили выполнить годовой план по’ выжигу
кокса 23 декабря. а по ‘вылуску химпро-
дукции — 21 декабря: доконца года дать
2.300 тысяч рублей сверхплановой  при-
были и к 21 декабря закончить строи-
тельетво девяти’ ломов для. рабочих.

ва (Донбасс) взяли. обязательство выпол-

Нить годовой план по. валовой и товарной

продукции к. 21 декабря н до конца года.

получить 5,5 миллиона рублей прибыли.
В xR

РНАКИЕВО. 10 декабря. (ТАСО),

Металлурги завода имени К. Е. Воротило-!

фициент. использования полезного
доменной печи до 0,67 при задании 1,04.

Печь № 1 тов. Юлин превратил в ©та-,

хановекую школу, где обучает передовым
методам выплавки чугуна молодых метал-
лургов. Среди его воспитанников немало
торновых, ставших теперь знаменитыми
на весь Донбасс: У опытного мастера до-
менного производства обучались лучший

горновой Советского Союза Вардыш Кобе-

‘ридзе, почетный металлург орленоносец,
 Иван Маслов и многие другие.

Недавно. тов.. Юдину присвоено звание
«Лучшего мастера доменных печей Сталин-
ской области».

} : жж &

ДНЕПРОДЗЕРЖИНСЕ, 10 декабря: (ТАСС).
В мощном гуле домен и мартенов, раскати-
стом грохоте прокатных станов, во вдохно-
венном труде многотысячного коллевтива

Spa. (TAQ °С металлургов Дзержинви, ставшего ва .ста-
небывальм трудовым. под’емом несут ста- хановскую вахту в честь 70-летия со дня
‘хановскую. вахту в. честь. ТО-летия   рождения товарища И, В. Сталина, — во

товарища И. В. Сталина моталлурги.Ена- всем чувствуется высокий трудовой под’ем.

киево. Ломенщики, сталевары и прокатчи-
ви‘ намного. перевыполняют суточные зада-
Первенство в соревновании. держит вол-

У ОШ А.Х

тонн в сутки. Лавный участок шахты №1,
которым руководит тов. Иванов, перестро-
ив работу по-новому, увеличил добычу, уГ-
ля более чем водва P8& 0g
Значительно. повысили выработку нава-

лоотбойщики,. врубмашинисты,  крепиль-
Щики.: ;
i * oom % PF /
СТАЛИНОГОРСК, 10 декабря. (ТАСС). С

уже отправили потребителям много топли- В

няки треста «Красногвардейскуголь». Они Каждым днем, здесь все шире  разверты-
вается социалистическое соревнование в 03-

ва сверх головой программы. Злесь кажлый   Наменование 70-летия со дня рождения
шахтер, каждая бригада, участок завели товарища И. В. Сталина. На шахтах, на
лицевые счета. В них учитывается выпол- Сталиногорсвой. ГРЭС, химическом комби-
нение повышенных обязательств. взятых в Нате и других предприятиях города трудя-
честь знаменательной хаты. щиеся берут повышенные обязательства.
`На шахтах рационально используются   Горняки треста «Сталиногорскуголь», вы-
внутренние резервы, новая горная техника. полнившие еще 3. ноября. годовой план, ре-
Большинство лавных участков переведено пили добыть сверх. плана. много угля, дать
на’ одновоеменную выемку угля 10 четкому  около 9 миллионов рублей сверхилановых
графику цикличности. Это дало дополни- накоплений; в том  Числе 2.700 тысяч
тельный прирост добычи топлива из сотни! рублей от снижения. себеетоимости угля.

—= Вместе во всем советским народом

HAI коллектив готовится достойно отметить
`  знаменательную хату, — заявил корреспон-

денту ТАСС директор металлургического
ТЕР ОВ

Боллектив ГРЭС решил к 21 декабря
выработать сверх плана миллионы  кило-
ватт-часов электроэнергии, ‘сэкономив 7
тысяч тонн угля.

ж *

‚

ТБИЛИСИ, 10 декабря. (ТАСС). Горняки
Грузии отмечают подготовку в семидесяти-
летию со ‘дня рождения товарища И. В.
Сталина. трудовыми подарками Родине.

Коллектив Гелатской шахты треста «Тки-
булутоль» обязался в честь знаменательной
даты выполнить декабрьский план. добычи
угля к 21 декабря. Шахтеры с честью дер-
жат свое слово. Ежедневно на-гора выдают-
ся лесятки тонн угля сверх плана. Задания
по добыче топлива выполняются на 130
процентов. Передовой участок ткибульской
шахты имени Сталина первым выполнил
годовой план добычи угля. Сверх этого ре-
шено выдать к 21 декабря несколько тысяч
тонн угля,

Стахановоким трудом отмечают знамена-

+.

плавильщики в эти дни выдали сотни тонн
 еверхилановой‘ стали. Сталевары-новаторы
тт. Кочетков, Гребенников, Венжега, став
на стахановекую вахту, ежедневно выдают.
‘скоростные плавки. Они добиваются вред
него с’ема металла с квадратного метра. пола _
печи в полтора раза больше запланирован“.
ного на конец пятилеткя. =
Используя внутренние резервы, днепро-
дзержинские металлурги в этом году улуч* -
шили технико-экономические показатели:
Коэфициент использования полезного  06 -_
ема домен за 11 месяцев составляет 0,88
против прошлогоднего 0,91. На 500 ки-
лограммов увеличили с’ем стали с квадрат» -
ного метра пода печи мартеновцы, 946038Я-
произволительноеть прокатных станов в03-
росла на 13. процентов. и
` Соревнование в честь 70-летия товарища
1И. В. Сталина дает замечательные резуль-
таты. Производственные задания перевы-
пелняются по всему металлургическому
циклу. Вчера. план по чугуну превышен на
2,1 процентз, по стали — на 7,6 пропента,
по прокату — на 36,1 процента. ....
Металлурти завода встретят знаменатель-
ную дату тысячами тонн сверхиланового.
чугуна, стали и проката. р.

тельную дату горняки Чиатуры. Коллектив
рудоуправления имени Берия треста «Чиа-
турмарганец» хосрочно выполнил  гоховой
план.

ж* *

oe 5 г

ВЛАДИВОСТОК, 10 декабря. (ТАСС). До-
рогую каждому советскому человеку дату—
семидесятилетие со дня рожления товарища,
И. В. Сталина приморские шахтеры: ветре-.
чают большой производственной’. победой.
Сегодня комбинат «Приморскуголь» завер-
прил годовой план добычи топлива. Годовое.
‘задание по горнополготовительным работам
выполнено несколькими днями раньше, ©
начала гола шахты комбината дали свыше
трах миллионов рублей сверхплановых на*
коплений, _ а =

В честь семидесятилетия со дня рожде-
ния товарища И. В, Сталина приморские
шахтеры приняли новые, повышенные обя-
зательства, Они решили сверх декабрьского
задания выдать большое количество угля. .