В стране ширится
соревнование в
сомидесятиле

И, В.С

социалистическое.

ознаненование
тия товарища
ТАЛИНА —

и А

x “
На предприятиях. легкой

промышленности

КАЛИНИН, 10 декабря. (ТАСС); Кати- ки. WTO. eH ‘можно четыре раза опоябать

нинские текстильщики готовятся достойно
отметить 70-летие co дня рождения
товарища И. В. Сталина. `Повышенные
обязательства взял коллектив хлопчатобу-
мажного комбината «Пролетарка». . Пря-
тильные и ткацкие фабрики обязались Е
21 лекабря выполнить головой план. Пря-
дильщики решили выпустить‘ сверх TOTO
Boro плана 160 тонн ‘пряжи, сэкономить
десятки тонн хлопка, ткачи —  ВЫрабо-
тать сверх годового плана несколько сот
тысяч метров суровой ткани.
‚ Коллектив  отделочной ситценабивной
фабрики, уже выполнившей годовой план,
обязался тополнительно выпустить большое
количество готовых тканей. В целом по

комбинату взято обязательство  выпу-
стить сверх годовой программы в 0т-
пускных ценах на 40 миллионов рублей
продукции.

Ткачи фабрики имени Ворошилова pe-
‘пиля досрочно реализовать годовой план
ик 21 декабря выработать сверх о плана
несколько сот тысяч метров тканей: пере-
выполнить  прогрессивные нормы,  сэконо-
мить в нынешнем году. 1.100 тысяч. руб-
лей на сняжении себестоимости, закончить
строительство жилого ‘дома.

* # *

КИШИНЕВ. 10 декабря. (ТАСС). Трудя-
пиеся Моллавии готовятся лостойно ветре-1
rats 70-летие товарища И. В. Сталина.
В социалистическом соревновании, развер-
нувшемся в честь знаменательной даты,
коллективы промышленных предприятий
республики берут повышенные обязатель-
ства. ры errs:

На стахановскую вахту в честь 70-летия
товарища И. В. Сталина стал коллектив
крупнейшей в Молдавии  КБишиневекой
обувной фабрики. Построенное в первые
толы поелевоенной сталинской пятилетки,
предприятие уже выпузтило много тысяч
пар обуви. Обувщики обязались доерочно
выполнить годовой план, увеличить мощ-
ность фабрики на. несколько. сот пар обуви
в сутки, сокономить государетву 1.500
тысяч рублей. :

Новое обязательство в честь 70-летия
товарища И. В. Сталина взяди рабочие
предприятий Тирасполя.

+ * *

Коллектив старейшего текстильного
предприятия столицы, Трехгорной ману-
фактуры имени Дзержинского, с честью
несет стахановекую вахту в ознаменование
70-летия товарища И. В. Сталина,

Эти дни сопиалистичесвого. -соревнова-
ния  ознаменованы  производственными
‘успехами кадровых ткачих и прядильщиц,
молодых работниц, недавно пришедших из
школ ©30

Вчера, 10 декабря, ткачихи тт. Гра-
фова, Колоскова, Никифорова, Генералова,
Попова наткали сотни метров ткани сверх
плана. : :

_JloromeTpeHHaad ткачиха-многостаночница
Алексанлра Штырова завершает второе
пятилетнее задание. Она освоила производ-
ство новых сортов тканей.

`Огромный производственный пох’ем Ha
фабриках комбината. В цехах — портре-
ты товарища И. В. Сталина. Ha алых
полотнищах ‘начертаны слова привета, по-
желания здоровья и многих, многих лет
жизни великому вождю советского народа.

“Многим ‘известно имя знатной прядиль-
щаяцы Екатерины Москвиной. Онз. досроч-
но, еще в августе прошлого года, закон-
чив свою пятилетку, напряла столько пря-

бригад. ° great

земной map. Е

Екатерина Москвина ‘достойно  вотре-
чает знаменательную дату. Она завершает
седьмую годовую норму.

Около 200 человек на комбинате закон-
чили пятилетние задания, свыше 600 че-
‘ловек’ = толовые.

‚Коллектив комбината настойчиво доби-

вается выполнения своего обязательства—

дать к 21 декабря сверх годового плана

продукции на 27 миллионов рублей.
* *

На заводах и фабриках Сокольническо-
го района Москвы — огромный произвот-
ственный под’ем. Вее коллективы стремят-
ся достойно отметить  семидесятилетие

товариша И. В. Сталина большими трудо-

выми уснехами. В едином патриотическом
порыве рабочие района несут стахановскую
вахту в честь знаменательной даты.

С конвейера фабрики «Буревестник»

ежедневно сверх плана сходит около ТЫ-  .

еячи пар обуви. Все цехи дают пролукиию
высокого качества. Резко повысив вырз-
ботку, обувшики в эти дни досрочно за-
вершили ‘годовую программу; О

На заводе «Красный богатырь» начат
выпуск продукции в счет 1951 rosa.
Краснобогатырцы сейчас значительно пре-
вышают максимальный довоенный уровень
выпуска галош. Производительноеть труда
во всех бригадах - возросла. нз- 30—40
процентов. Коллектив завода дал слово к
21 декабря выпустить дополнительно в
пятилетнему плану сотни тысяч пар из-

делий.
“ER R *

AUWHCE, 10 декабря. (TACC). Вклю-
Яаясь во всенародное социалистическое с0-

щенного

‘выми успехами, трудящиеся

Гэти дни многотысячный коллектив ордена

ревынолнив задание

THT и на других

ревнование в честь 70-летия со дня рож-
дения товарища И. В. Сталина, рабочие и
работницы Ачинской швейной фабрики, за-
вершивииие годовой план и давшие свыше
500 тысяч рублей сверхплановых накоп-
лений, взяли новое обязательство, Они
решили выпустить & 21 ‘декабря еше на
полтора миллиона ‘рублей швейных изде-
ani. =
* +

Сотни рабочих 2-го Московского ча60-
вото завода участвуют в социалистическом
соревновании в честь Т0О-летия с0 дня
рождения товарища И. В. Сталина, Ста-
хановскую вахту. несут 66 молодежных

Стремясь. достойно. ознаменовать дорогую

для всех трудящихея дату, коллектив за-

вода обязался выпустить до 21 декабря на
4.500 тысяч рублей товарной продукции
сверх плана, изготовить десятки тысяч
карманных, настольных, стенных YacoB H
будильников.

Выполнение этого обязательства прохо-
дит с огромным подх’емом. Большого успе-
ха добились коллективы механических це-
хов №2 и №-4 — инициаторы социали-

великого

стического соревнования. На 10 декабря
цех № 2 выполнил обязательство на 85
процентов, цех № 4 — на 80,1 процента.
Значительно. превышают задапие  передо-
вые бригады тт. Шапкина, Ваптюхина, 1о-
манова и Др.

Успешно несет стахановскую вахту кол-
лектив молодежного конвейера №5 второ-
го сборочного цеха. Ежедневно Ha цент-
ральную  контрольно-испытательную стан-
цию © конвейера сдается готовых часов
на 4 процента больше, чем предусмотрено

по графику.
(ТАСС).

Героический труд
сталинградцев

СТАЛИНГРАД, 10. декабря. (По телефо-
ну). Много славных страниц в’. историю
трудовых побед нашего народа вписали
сталинградцы. Но никогда еще не трули-
лись оная с таким невиданным энтузиазмом,

TOCBA*
рождения

как сейчае, в дни соревнования,
70-летию 0 дня
товариша И, В, Сталина.

На всех предприятиях и стройках горо-
да-героя организуются стахановские вахты.
Желая  ознаменовать день рождения
товарища Сталина — 21 декабря — но-!
Сталинграда
взяли на себя повышенные обязательства.

( исключательным под’емом работает в!

Ленина, ордена Трудового Ерасного Знаме-
ни и ордена Отечественной войны 1-й ст6-
пени Сталинградского тракторного завода
имени Дзержинского. Встав на стаханов-
скую вахту в честь 70-летия со дня рож-
дения великого вождя Иосифа Виссарионо--

социалистическое соревнование. На одном
из молотов в кузнечном цехе работает
бригада молодых кузнецов, недавних
выпускников школы O30, возглавляемая
Василием  Борщенко. 3a - одну смену
эта бригада  отковала 1200 деталей, ne-
на
Вригада кузнецов; руководимая т.  Пруд-
RUM, во второй’ емене выполнила 1500 по-:
ковок. Узнав 0б успехе еменщиков, брига-:
дз Борщенко на другой день добилась. еще:
большей выработки — 1550 деталей. Но’
й этот рекорд продержался недолю. В ве-
черней смене того же дня бригада Пруд-
Koro отштамповала 1708 тракторных дета-
лей.
Соревнование за достижение наивыеши
показателей идет и. среди других бригад.
Так, на штамповке валов бригада т. Во-
барженко превысила сменную выработку
на 28 леталей. На следующий день брига-
да т. Корбакова превысила норму на 33 де-
тали. В двз раза перевыполняют задания
бритады кузнецов тт. Конотонеког,  Чи-
харева, Салтыкова и других. Молодой куз-
Hen t. Чихарев достиг небывалой  про-
изводительности: вчера он`отковал за сме-
ну шесть тысяч деталей.

Напряженный самоотверженный труд ки-
заводах и стройках.
Трулящиеся города, носящего имя товарища
И. В. Сталина, готовятся достойно отме-
тить 70-летие CO AHA рождения великого
учителя и вождя.   3

вича Сталина, тракторозавохны развернули!

200 деталей.

LBepoB,

Лвенадцать лет назал, 11 хекабря. 1937
года, Йосиф Виссарионович (Сталин произ-
нес историческую речь перед избирателями
Сталинского избирательного округа Г. Мо-
сквы. Эта замечательная, яркая и мудрая
речь вождя и учителя трудящихся нашла
горячий отклик в, сердцах миллионов, глу-
боко запечатлелась в сознании советекого
народа. :

Обращаясь
Сталин сказал:

«Со своей стороны я хотел бы заверить
‘pac, товариши. что вы можете смело поло-
житься на товарища Сталина. Можете рае-
считывать на 10, что товарищ Сталин су-
меет выполнить свой долг перех народом,
перед ‘рабочим классом, перед врестьян-
ством, перед интеллигенциел».

В ответ на эти слова любимого вождя,
ветреченные с огромным под’емом и вооду-
щевлением, раздалея возглас: .

— А мы все за товарищем Сталиным!

То был голое всего многомиллионного
советского народа, уверенно и непоколеби-
мо идущего за своим великим вождем, То
было выражение мыслей и чуветв всех с0-
ветских людей, их безграничного доверия,

к избирателям, товарищ

звучали вдохновенные

любви и преданности большевистской пар-
тки, товарищу Сталину. .

`` Нарол знает, что означает слово великого
Сталина:

ветное служение народу,

на благо народа.

Вместе е великим Лениным товаращ Дины,
воспитывал,   ВРЗГУ,

‘Сталин неутомимо собирал,
силачивал силы рабочего класса, выковы-
вал. непобедимую партию . большевиков.
Вместе с Лениным товарищ Сталин Bea pa-

именем вождя‘ народа товарища
тябрьской социалистической
установление
создание и упрочение Союза
Социалистических Республик.
Сталин разгромил -
рода — предателей, капитулянтов и мало-

Советских

ные массы трудящихея на

(Сверх плана

ТАЛЛИН. (Корр. «Красного Флота»). С
большим патриотическим пот’емом  гото-
вятея трудящиеся Эстонской ССР в встре-
че дня рождения Иосифа Виссарионовича
Сталина.

В связи с приближающимся 70-летием
вожля и учителя народов
товарища Сталина рыбаки острова Саарема
взяли на себя повышенные сопизлистиче-
ские обязательства. Рыболовецкие колхозы
решили. к 21 декабря завершить план IV
квартала. Более чем на 200 процентов
выполнил _680е Годовое задание ко
«Пазранну». Теперь колхозники этой ар-
тели решили дополнительно дать до конца
года 7 тысяч килограммов рыбы. Три тон-
ны рыбы сверх плана [У квартала рептили
дать колхозники артели «Пыхьяранник».

На-днях в рыболовецком колхозе «Сыр-
Be калур» были вручены первая премия и
переходящий вымпел Министерства рыб-
ной промышленности Союза ССР победите-
лю во всесоюзном социалистическом сорев-
новании звеньевому Александру Лей. Его
звено выполнило уже 13 годовых заданий.

`_— 21 декабря, — заявил  Алекоанар
Лей, — весь советский народ с огромной
любовью отмечает 70-летие самого дорото-
го’ для нае человека, нашего вождя и
учителя великого Сталина. Мое звено  обя-
залось к этому знаменательному дню выло-
вить тысячу килограммов рыбы сверх вы-
полневного нами плана. }

Принимая на себя новые социзлистиче-
ские обязательства в честь знаменатель-
ной даты, сааремовцы, как и все трудя-
щиеся Советской Эстонии, шлют слова го-
рячей любви и привета дорогому вождю,
довшему  счзотливую жизнь эстонскому
народу. Они желают Иссифу Виссарионо-
вичу Сталину долгих лет здоровья на бла
го великой социалистической Родины.

Па флотах и флотил

ххх

Беседы о великом вожде

ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ, 10 декабря.
(Hepp. «Красного nota»). Связисты
Н-ской части с большим под’емом готовят-
ся отметить 70-летие со дня рождения
товариша И. В. Сталина. Во всех подразде-
лениях проводятся беседы о жизни и ре-
волюционной деятельности  тениального
вождя советского ° народа товарища
И. В. Сталина. Бывалые воины рассказы-
ваюТ молодежи о том, какую бодрость,
энергию. силу придавали участникам 0б0-
роны Севастополя слова исторического
сталинского привететвия, обращенного ®
защитникам города-героя. :

Труппа моряков-связистов находилась. На
крейсере «Молотов» в дни, когда его п0ее-

тил товарищ И. В. сталин. На-днях туч-
mu ралист Черноморского флота главный
бтаршина ДЛулочкин, один из тех, кто 0бе-
спечивал Крейсер связью 19 августа 1947
тода, провел @ матросами ‘и старшинами
беседу о незабываемом походе.

К 21 лекабря коллектив художественной
самодеятельности части готовит большой
концерт, в программе которого песни 0
товарише И. В. Сталине, о Родине, танцы
народов СССР. -

В каютах и комнатах  политпросветра-
боты оформлены стенды, посвященные
товарищу И. В. Сталину. Библиотека час-
ти  организоваль выставку Сочинений
И. В. Сталина.

Вечера молодежи

БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ, 10 декабря. (Kopp.
«Нрасного Флота»). В Н-ском соединении
на-днях состоялся комеомольево-молодеж-
ный вечер под лозунгом «Жлянемея Вам,
родной товарищ Сталин, крепить могуще-
ство страны». Горячая любовь к великому
вождю и полководцу вызвала высокую ак-
THBHOCTH морявов в подготовке этого вече-
ра. посвященного приближающейся знаме-
нательной дате — 70-летию со дня рожде-
ния товарища И. В. Сталина. На вечер
пришло много комоомольцев и несоюзной
молодежи из разных подразделений.

Капитан-лейтенант Мирошников подроб-
о рассказал о жизни и революционной дея-
тельнойти Иосифа Виссарионовича Сталина.
0 юли товарища И. В. Сталина в органи-
зации Вооруженных Сил страны и в побе-
дах на фронтах гражданской войны и Ве-

ликой Отечественной войны’ товорил в
своем выступлении етаритий лейтенант Ce-
менов. Старший матрое Володин напомнил
собравшимся о письме товарищу И.
Сталину от ХТ с’езда ВЛАСМ и призвал мо-
ряков с честью выполнить клятву, данную
комеомолом вождю народов, учителю и дру-
PY советской молодежи.

На вечере декламировали стихи совет-
ских поэтов, посвященные товарищу И. В.
Сталину. В. заключение состоялся просмотр
кинофильма.

Комеомольты-валерники во главе с офи-
цером Свердловым готовят вечер «Сталин—
Hamme знамя боевое». Первичные komco-
мольокие организации проволят открытые
собрания е повесткой лня «Нас вырастил
(талин на верность народу».

WAX
*

Патриотический
под ем

БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ. (Корр, «Красного
флота»). Ha Балтике. сейчас, большой
патриотический под’ем. Вместе со всем на-
родом военные моряки тотовятея достойно
отметить великую дату — 70-летие со дня
рождения товарища И, В. Сталина, `Бал-
тийцы стремятся встретить знаменатель-
ную дату новыми успехами в боевой и по-
литической учебе.

В подразделениях атитаторы ‘проводят
беседы о том, как народы СССР отмечают
10-летие во дня рождения великого вождя
народов товарища И. В. Сталина.

В матробеком клубе готовятея тематиче-
ские вечер» матросов и старшин: «Нас
вырастил Сталин», «Наше поколение бу-
дет жить при коммунизме», «Сталин —
это Ленин сегодня».

ее

Новые постижения в УЧебе

СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ, 10 декабря. (Корр.
«Красного Флота»). На кораблях и в час-
тях Северного флота — невиданный пат-
риотический под’ем в связи в  70-летием
о дня рождения товарища И. В. Сталина,
Этот день североморцы встречают новыми
успехами в боевой и политической подго-
товке.

Повсеместно злесь проводятся лекции и

= ays

беседы о жизненном пути и революцион-

ной деятельности товариша И, В. Сталина.
Ha корабле Н. началея кинофестиваль,
посвященный 70-летию бо дня рождения
товариша И, В. Сталина. Будут показаны
кинофильмы: «Человек с ружьем», «Клят-

ва», «Сталинградская битва» и другие,

волхоз

из мечты в реальную действительность.

В 1934 году, в беседе с немецким писа-
телем Эмилем Людвигом, И. В. Сталин ска-

по возвышению рабочего класса и укрепле-
класса не был направлен Ha TO,

класса, то я считал бы свою жизнь бес-
цельной».

Под руководством товарища Сталина,
выполняя его гениальные предначертания,
рабочий kaace m Все. трудящиеся СССР,
хозяева свой страны — преобра-
зили ее ‘облик, создали могучую  индуст-
риально-колхозную — социалистическую
державу. Уже в 1937 году, когда развер-
нулась избирательная кампания но выборам
в Верховный Совет СССР, каждый совет-
ский человек ощущал реальные блата co-
циализма, пожинал ‘ето плоды.
класс имел самый короткий в мире рабо-

на путь культурной и зажиточной жизни.
 Непрерывно росли материальное  благосо-
стояние и культура трудящихея масе го-
рода и деревни. :

Великие Завоевания социализма нашли
свое отражение в Сталинской Конституции,
закрепившей тот исторический факт, что
СССР ветупил в новую полосу развития, в
полосу завершения строительства социали-
  стического общества и постепенного пере-
но-неторических побед трудящихся нашей
страны, товарищ Сталин в речи перех изби-
рателями говорил: ;

«На наших фабриках и заводах работают
без капиталиетов. Руководят работой люди

лизмом на деле, На наших полях работают
труженики земли без помепиков, без кула-
коз. Руководят работой люди из народа. Это
и называется у нас социализмом в®быту,

это и называетея у наб свободной, социа-!11 декабря 1937 года состоит в том,
‚   Листической жизнью».

Таким образом, в нащей стране была

осуществлена многовековая мечта трудя-

щихся и угнетенных мае всего мира. Сво-
болный от экеплоатации, от помещичье-ка-
питалистического тнета, трудовой народ
нашей Родины расправил свои могучие
плечи, стал подлинным творном свободной,
социалистической жизни, Гений Сталина
указал советскому народу путь вперед, к
достижению полной победы коммунизма. В
1939 году a XVIII с’езде BRII(6) товарищ
Сталин обосновал основную экономическую
задачу СССР — догнать и перегнать глав-
ные капиталистические страны также и в
экономическом отношении, т. е. в отноше-
нии размеров производетва продуктов про-
мышленности на душу населения.

«Только в том случае, —указал товарищ
Сталин, — если перегоним экономически,
главные капиталистические страны, мы мо-
жем рассчитывать, что наша страна’ будет.
полностью насыщена предметами потребле-
ния, У нас будет изобилие продуктов, и мы
получим возможность сделать переход от
о фазы ‘коммунизма ко второй его

азе». :

Товарищ Сталин вооружил партию и на-
род ясной перспективой, действенной про-
траммой строительства полното коммунисти-
ческого общества. Сталинская программа
вдохновила советских людей, вызвала гран-
диозный трудовой под’ем в миллионных
массах города и деревни. Однако мирный
созидательный труд советского народа был
прерван в 1941 году вероломным нападени-
ем на напгу Родину фашистбеких полчищ.

Bee завоевания социализма, самое суще-
ствование Советского ‘тосударства были по-
ставлены под угрозу смертельной опасности.
Враги социализма — империалистические
хищники всех стран = ‘рассчитывали на
то, что Советский (Союз не выдержит еди-

хода к коммунизму, Подводя итоги всемир-   пая политика снижения цён на товары мас

тероической борьбы и титанического труда женные Силы

вдохновил. и. организовал миллион- наш

нию социалистичеекого тосударетва этого   развития народного хозяйства СССР,
чтобы   считанного ‘на то,

укреплять и улучшать положение рабочего довоенный Уровень

из народа. Это и называется у нас -социа- Вождя и учителя.

ноборства с гитлеровской армией, про-

>

К 12-й годовщине
речи товарища И. В. Сталина
на предвыборном собрании
избирателей Сталинского —
избирательного округа
города Москвы

=
шедшей огнем и мечом по территории
многих европейских государств. Но совет-

ский народ, воспитанный партией больше-
виков. Лениным и Сталиным, не знал отра-
ха в борьбе. Он твердо верил, что одержит
победу, ибо во главе его — великий
Сталин. j

В самом начале войны на весь мир про-
пророческие слова
товарища Сталина:

«Наши силы неисчислимы. Зазнавшийся
враг должей будет скоро убедиться в этом,
Вместе с Красной Армией поднимаются мно-
гие тысячи рабочих, колхозников, ИНтел-
лнтенции на войну с напавшим врагом.
Поднимутся миллионные массы нашего на-
рода...

Вперёд, за нашу победу!».

Й ведомые товарищем Сталиным, вели-

Жизнь товарища Сталина — 970 6essa- чайшим из всех, полководцев, каких когда-
это десятилетия либо знала человеческая история, Воору-

страны социализма отетояли
честь, свободу и независимость нашей Po-
нанесли сокрушительное поражение
спасли человечество от фашистского
порабощения,

Через восемь лет после памятного вы-
ступления 11 декабря 1937 года товарищ

бочий классе и трудовое крестьянство на  Сталин 9 февраля 1946 года вновь произнес
штурм: твердынь капитализма в России, С речь перед избирателями Сталинского изби-
Сталина   рательного округа г. Москвы. На этот раз
неразрывно связаны победа Великой Ок-  великий вождь подвел итоги всемирно-исто-
революции,   рической победы нашего народа в Отечест-
диктатуры рабочего класса,   венной войне в фашистекими агрессорами.

Товарищ Сталин указал, что в жестокой

‘Товарищ   войне победил наш советский общественный
презренных врагов на-   строй, выросший из недр народа и пользую-

щийся его могучей поддержкой, победил
советский государственный строй,

победоносное   победили наши Советские. Вооруженные Си-
строительство социализма в нашей стране. лы. Наша победа над врагом явилась ре-

Направляемый сталинской мыелью и во-зультатом героической,
’  лей, советский народ претворил социализм организующей деятельности партии болыьше-

вдохновляющей и

виков, партии Ленина — Сталина.

Говоря 0 планах работы коммунистиче-
ской партии в послевоенный период,

зал: «Еели бы каждый шаг в моей работе) товарищ Сталин раскрыл историческое зна-

чение пятилетнего плана восстановления и
pac-
чтобы «...BOCCTAHOBUTS
промышленности и
сельского хозяйства и затем превзойти этот
уровень в более или менее значительных
размерах». Товарищ Сталин указал, что
060б0е внимание будет обращено на расши-
рение производства предметов широкого по-
требления, на поднятие жизненного уровня
трудящихся путем последовательното сни-
жения цен на товары.

‚ Ныне мы стоим накануне завершения
послевоенной сталинской пятилетки. Все
советские люди видят, как воплощаются в
живые дела гениальные сталинские пред-

Рабочий   начертания.

Веенародная борьба за досрочное выпол-

unit день. Безработицы не стало и в 10-  нение пятилетки принесла свои ощутимые
мине. Волхозное крестьянетво прочно стало   результаты,

Народное хозяйство СССР уже:
достигло и превзошло довоенный уровень
развития. ‘Социалистическая промышлен-

‘ность в октябре текдчщего года дала в пол-

тора раза больше продукции, чем произво-
длилось в среднем ежемесячно в довоенном
1940 голу. Усмешно разрешена зерновая

проблема.

На основе могучего под’ема социалиети-
ческой экономики неуклонно улучшается
благосостояние трудящихся. Проводимая
партией и правительством последователь-

сового потребления обеспечивает повышение
жизненного уровня народа.

* * *

Так претворяются в жизнь слова нашего
Твердо и уверенно дви-
жемея мы по пути, указанному товарищем
Сталиным. Этот путь ведет к коммунизму!

Илейная сила и значение исторической
речи товарища Сталина перед избирателями
что
она е непревзойденной глубиной раскры-
рает существо советского демократизма как
демократизма нового, высшего типа, демо-
кратизма социалистического общества. В
отличие от буржуазной лжедемократии, ох-
раняющей интересы имущих эксплоататор-
ских классов, советская демократия обес-
печивает подлинное народовластие, свобод-
нов из’явление воли народа.

Превосходство до конца последовательно-
го социалистического демократизма над рас-
тленной буржуазной демократией находит
ярчайтее выражение в нашей избиратель-
ной системе, в наших выборах. «Такие сво-
бодные и действительно демократические
выборы, — говорил товарищ Сталин, —
могли возникнуть только на Почве торже-
ства социалистических порядков, только на
базе того, что у нас социализм. не просто
строится, а уже вошел в, быт, в повседнев-
ный быт народа». У нас выборы органов fo.
сударственной власти являются яркой де-
монстрацией морально-политического един-
ства народа, сплоченного вокруг больше-
вистской партии. Они проходят, ‘указывал
товарищ Сталин, «в обстановке. сотрудниче-
ства рабочих, крестьян, интеллигенции, в
обстановке взаимного их доверия, в обста-
новке, я бы сказал, взаимной ‘дружбы, по-
тому что у нас нет капиталистов, нет поме-
щиков, нет эксплоатации и некому, соб-
ственно, давить на народ для того, чтобы
исказить его волю».

Показав силу и жизненность советской
демократии, товарищ Сталин  изобличил
лживость буржуазной демократии, которая
является средством гнуеного обмана и угне-
тения трудящихся, В странах капитала нет
и не может быть никакой свободы выборов.
Бапиталисты, помещики, бзнкиры и прочие
акулы империализма всеми средствами и
способами давят на избирателей, пускают в
ход подкуп, угрозы, шантаж, чтобы 0обес-
печить в законодательных органах безраз-
дельное господство буржуазии.

все за товарищем
Сталиным?

воскресенье, № 292 (3396)

Характеристика буржуазного лжедемот-
ратизма, которую дал товарищ Сталин, в
новой силой подтверждена событиями и
фактами последних лет, Убедительным, при-
мером бесправия трудящихся и дикого про
извола буржуазной реакции в капиталисти.
ческих странах может служить современная
американская действительность. Охни офи»
циальные ограничения в США фактически
лишают. избирательных прав около двад-
пати миллионов граждан. Американские им-
периалисты, лихорадочно готовясь к 067-
шествлению своих’ агрессивных  Замыслов
против мира и свободы народов, уничто-
жили всякие остатки буржуазно-демокра-
тических свобод у себя в стране.

Современная буржуазная «демократия»
представляет собой лишь прикрытие, 38
которым империалисты пытаются скрыть
свой звериный облик. Лицемерными крика-
ии о «демократии» агрессоры пытаются
обмануть бдительность народов, чтобы pas
жечь пламя новой мировой войны.

Все силы мира, прогресса и демократии
сплачиваются вокруг Советского Союза,
возглавляющего могущественный демокра-
тический антиимпериалистический лагерь,
вокруг великого вождя и учителя народов
товарита Сталина.

— Mi sce 3a товарищем Оталиным!

Эти замечательные слова выражают д}-
мы и чаяния не только советских людей,
но и миллионов трудящихся всего мира,
Ймя Сталина бесконечно дорого и бииз-
ко не. только каждому человеку в из-
met стране. С величайшей любовью это
великое имя произносят труженики стран
народной демократии, а также простые лв-
ли капиталистических стран. Это родное
имя произносят повсюду, Где идет борьба
труда с капиталом. Имя Сталина является
знаменем борьбы з& счастье освобожденно-
ro труда, за мир и братское содружество
народов. Любовью к Сталину наполнены
сердпа всех угнетенных и эксплоатируе-
мых. В товарище Оталине они видят того,
кто несет им избавление от ужахов капи-
талистической эксплоатации, от империз-
тистических войн, от  национально-коло-
ниального гнета.

Трудящиеся всех стран знают, что каж-
106 слово. сказанное товарищем Сталиным,
— это слово советского народа, Ч 3
каждым ‘его словом следует дело.

Товарищ Сталин учит, что сопиализу и
демократия непобедимы. Он указывает, что
политика поджигателей новой войны может
кончиться для них позорным провалом, 100
слишком живы в памяти народов ужасы
недавней войны и слишком велики 0бще-
ственные силы. стоящие за мир. Вместе в
тем товарищ Сталин призывает советский
народ быть на-чеку, неустанно укреплять
экономическое и военное могущество 09-
ветского государства.

He может быть сомнения, что, если пу-
периалисты, вопреки воле народов, развя-
жут новую войну, она станет могилой
для вето мирового капитализма.

К Советскому Союзу, к Сталину с лю-
бовью и надеждой обращены взоры воего
прогрессивного человечества, всех честных
людей, стремящихея к миру, к демократии
и сопиализму.

* * *

В своей течи перед избирателям
товарищ Сталин с классической ясностью,
с исключительной силой и яркостью обри-
совал облик советского политического де
ятеля. Он указал, что депутат — это слу.
га народа. Высшим законом его жизни п
деятельности являются воля народа, инт-
фесы трудящихся.

Глубоко, всем сердцем восприняли 69-
ветские люди слова товарища Оталина 9
тех великих принципах и идеях, которые
ми должен руководетвоваться каждый дв
ятель Советского государства:

«Избиратели, народ должны требовать
от своих депутатов, чтобы они оставались
на высоте своих задач, чтобы они в своей

работе не спускались ло уровня политиче-

ских обывателей, чтобы они оставались
на посту политических деятелей ленинеко.
го типа, бы они были такими же ясны
ми и определенными деятелями, как Ленин;
чтобы они были такими же бесстрашными
в бою и беспощалными к врагам  н8р0да,
каким был Ленйн, чтобы они были ©в000д-
ны от всякой паники, от всякого подобия
паники, когда дело начинает осложнятья
и на горизонте вырисовывается какая-ни-
будь опасность, чтобы они были также
свободны от всякого подобия паники, RAs
был свободен Ленин, чтобы они были так-
же мудры и неторопливы при решении
сложных вопросов, где нужна всесторонняя
ориентация и всесторонний учет всех плю-
сов и минусов, каким был Ленин, чтобы
они были также правдивы и честны, ка-
ким был Ленин, чтобы они также любили
свой народ; как любил его Ленин».

В этом прекрасном образе политичес я
деятеля ленинекого Tua народ видит
прежде всего самого товарища Сталина —
гениального продолжателя дела Ленина.
Для советских людей подражать Ленину
значит вместе с тем подражать Сталину,
учиться у великого Сталина служить ин-
тересам народа, бороться за дальнейшее
процветание. нашей социалистической Po-
ДИНЫ, 38 КОММУНИЗМ. >

— Сталин — это Ленин сегодня, — 12%
говорят и думают рабочие, крестьяне, ин-
теллитенция — все трудящиеся в нашей
стране и за ев рубежами.

В (Оталине воплощена мощь ленинског
тения, в Сталине — железная воля, п:
зотливость и мудрость в решении сложней-
ших вопросов руководства страной, 0е334-
ветная преданность народу. Имя Сталина
— символ величия и мужества нашего на-
рода.

Великое счастье — жить в сталинскую
эпоху, бороться и побеждать пол руковох-
ством мудрого вождя, родного и любимого
Сталина. Мы уверенно смотрим в будущее.
Товарищ Сталин ведет нас к новым 6л8в-

ным победам, к полному торжеству KOM
низма,