График движения читателей специальных зал, расположенных в третьем этаже
Читатели, занимающиеся в специальных залах, из вестибюля поднимаются по главной лестнице до каталогов и справочных, затем по особой лестни
це поднимаются в третий этаж ко второй выдаче книг.
График движения книги
Книга поступает в первый этаж корпуса, расположенного вдоль Моховой улицы. Пройдя дезокамеру, книга поступает в регистратуру, затем подни
мается лифтами в каталогизацию и систематизацию и поступает в книго
хранилище. Из книгохранилища книга подается посредством конвейеров в первое или во второе помещение для выдачи книг, находящихся одно над другим. Книги, наиболее часто употребляемые, хранятся в книгохра
нилище, расположенном под главным читальным залом, и отсюда подаются в помещение выдачи книг подвижными лентами и лифтами.
Обслуживающие помещения
При вестибюле спроектированы: помещение для периодических выставок, столовая, выходящая в сад, справочные, почта, телеграф, умывальные, курильная, уборные, медицинская комната.
Управление Правление библиотеки расположено во втором этаже корпуса по Моховой улице и непосредственно связано как с читателями, так и с обработкой книги. Помещения комендатуры, месткома, комячейки расположены при вестибюле.
Институт библиотековедения Институт библиотековедения спроек
тирован в отдельном здании на углу Воздвиженки и улицы Карла Маркса и Энгельса и соединен, как было сказано выше, переходом с главным зданием библиотеки.
Общая кубатура здания, включая книгохранилище и здание Института библиотековедения,— 212000 куб. метр.