Дискуссия

о социалистическом расселении

пояснение к социалистическому расселению

при

Магнитогорском

химико-металлургическом комбинате

бригада оса

Социалистическое расселение — это не старый стихийный город кварталов, казарм, оторванный от природы, случайно привязанный к промышленности, монотонностью лишающий человека жизненного тонуса.
Это не — Город с монополией на культуру.
Город, разделяющий, и не организующий людей. Социалистическое расселение — это разумная организация промышленности и сельского хозяйства, культуры, отдыха,— всего, что организует сознание и жизнь человека.
Расселение, построенное на базе высшей социалистической техники.

схема расположения города

Город располагается между промышленным комбинатом и гигантом-совхозом. Жилые дома, построенные из стекла и дерева,
размещены в шахматном порядке, тянутся на протяжении 25 к в виде прямой линии. Каждый жилой комплекс рассчитан на 250 человек. Он состоит из 8 отдельных жилищных ячеек—- каждая на 32 чел. Детский сектор, включающий в себя ясли, детский сад, площадки для игр, бассейн, находится в зеленой зоне между двумя жилыми комплексами. Здания общественного порядка, стадиона, спортивной площадки, а также парки, зооло
гические и ботанические сады располагаются по обе стороны жилья на всем протяжении города. По периферии вдоль города идут грузовые и пассажирские магистрали.
Транспорт, хозяйственные и культурные обслуживания населения предполагаются обобществленными.
Жилье мыслится не в виде каменных мешков — гостиниц, с шумными коридорами, где, лишенные света, индивидуального отдыха, оторванные от природы, проживают тысячи людей, а как жилье, организующее небольшие коллективы, где личность не теряется в тысяче, но имеет возможность максимально разви
ваться и обобщаться с людьми (последовательно от небольшого с большим коллективом). Жилье, окруженное садами, спортив
ными площадками и бассейнами, исключающее необходимость устройства домов отдыха вне города. Жилье, где труд, отдых и культура органически связаны друг с другом.

организация жилой ячейки

Жилая ячейка включает в себя следующие помещения: 16 кабинок, размещенных по углам в два этажа. В центре жилой ячейки помещается столовая, по бокам которой располагаются две гигиенических комнаты с душами, комната для утренней зарядки и комната для коллективного отдыха и культработы.