За нашу Советскую Родину!

№ 294 (6282)

6 декабря 1945 г., воскресенье

СЕГОДНЯ

Подготовка к выборам в Верх ›вный Совет СССР

(1 стр.).

}
Беседа В. М. Молотова с г-ном Бирнсом (1 стр.).
Беседа В. М. Молотова с г-ном Бевином (1 стр.).

Совещание помощников начальников политуправ-
лений округов и групп по комсомольской работе

€Terp:):

Л. Гатовский. — Путь, который привел к спасению

нашей страны (2 стр.).

‚Майор Л. Захаров. — Воспитание

в ШО

(3 стр.).

баревой (3 стр.
В комитетах

МЕРЕ:

Процесс главных немецких военных преступников
в Нюрнберге (3 стр.).

Судебный процесс по делу о немецко-фашистских
зверствах в гор. Смоленске и Смоленской обл,

Майор Д. Раздольский. — Показания Нонны Гу-

ео

подготовительной комиссии организа-

ции Об’единенных наций (4 стр.).

курсантов

Расследование деятельности германских картелей

ЦЕНА 20 КОП; (2 стр.). (4 стр.).
пнт7тьБьБь—ь—ььььььБьБььы ууу

Подготовка к выборам в Верховный Совет СССР

ххх

Невстречу выборам

Подготовка к выборам в Верховный (Со-
вет СССР вызвала в наш
чий политический и
Давно уже стало благо
советских людей отмеча
политическое единство,
ность и преданность делу Ленина —
Сталина новыми трудовыми подвигами,
производственными подарками  матери-Ро-
дине. В дни, предшествующие выборам в
Верховный Совет СССР, эта глубоко па-
триотическая традиция проявляется с осо-
бенной силой.

Нет такой отрасли народного хозяйства,
такой области деятельности советских лю-
дей, которая не переживала бы сейчас
бурного под’ема. Стремясь достойно отме-
тить выборы высшего органа’ государ-
ственной власти Советского Союза, рабо-
чие и колхозники, ученые и инженеры,
все патриоты Отечества умножили свою
трудовую энергию. О каждым днем всё
выше поднимается волна предвыборного со-
циалистического соревнования, нарастают
успехи советских тружеников.

«Советская власть сильна своей бли-
зостью к народу», —справедливо указывает
товарищ В. М. Молотов. Именно резуль-
татом этой близости и является тот по-
литический и производственный под’ем,
какой парит теперь по всей нашей стране.
(н свидетельствует о всенародной поддерж-
ке советского правительства и больше-
вистской партии в их твердой решимости
повести Родину к новым победам социа-
листического строительства. В этом под’е-
ме сказываются гордость советских лю-
дей за свою Отчизну, одержавшую вели-
кую победу над темными силами фашиз-
ма, и горячее стремление закрепить эту
победу, в полной мере воспользоваться ее
плодами. 06 этом говорят советские лю-
ди на многочисленных митингах и собра-
ниях, посвященных подготовке к выборам
в Верховный Совет СССР, и это они крас-
норечиво подтверждают своими повседнев-
ными делами.

Во имя закрепления нашей победы и
дальнейшего расцвета  социалиетического
государства советский народ самоотвер-
женно и плодотворно трудится, широко
развернув знамена соревнования. Горняки
Донбасса, провозгласив вселоненкое  ворев-
нование шахтеров навстречу выборам в
Верховный Совет СССР, обязалиеь доероч-
но выполнить годовую программу добычи
угля и дать сверх плана 75 тысяч тонн
угля. Железнодорожники Томской дороги
бросили клич ко всем железнодорожникам
Советского Союза: «Самоотверженным ста-
хановским трудом увеличим перевозки на-
роднохозяйственных грузов, улучшим pa-
боту транспорта!» Этот призыв ветретил
горячий отклик на всех магистралях на-
шей страны.

С каждым днем множатся ряды стаха-
новцев — героев патриотического труда.
На Горьковском автозаводе имени Молотова
первым стал 8a стахановскую вахту в
честь выборов кузнец Елизар Куратов. Его
вызов приняли кузнецы-женщины Анна
Тожкина и Надежда Хабарова, добившие-
я выдающихся производственных дости-
жений. В соревнование включились ныне
многие тысячи кузнецов других заводов.
Знатный каменщик Сибири Семен Макси-
менко вызвал на соревнование в честь
выборов мастеров каменной кладки Ле-
нинграха, Москвы, Киева, Гомеля, и тот-
час же его призыв был подхвачен тыся-
чамн каменщиков страны. Сам Семен Мак-
сименко со своей бригадой, етав на ста-
хановскую вахту, за 8 часов работы уло-
жил 121.300 кирпичей — количество.
неслыханное в истории строительства.
Славный советский патриот обязался за
5 дней построить три жилых двухэтаж-
ных дома и уложить 800 тысяч кирпи-
чей.

(Со всех концов страны приходят ра-
достные вести о трудовых успехах совет-
ских людей. В Советской Белоруссии уже
построено со дня освобождения ее от
немецко-фапгистсеких захватчиков 176 ты-
сяч домов для колхозников, и строитель-
6180 это развертывается © каждым днем
всё шире. Горняки Липенка добыли сверх
плана 1500 тонн руды. Коллектив Воро-
нежского  матиностроительного завода,
разрушенного немцами, восстановил и
подготовил к пуску мартеновскую печь
и формовочное отделение. В литовском го-
роде Укмерге торжественно пущена город-
екая электростанция. В Свердловеке, на
Украине, в Вильнюсе, Николаеве, Бийске
Иркутске, Севастополе,
всюду советские люди,

свою  монолит-

преодолевая лю-

бые трудности, готовятся встретить тор- вятея в

жествепный день выборов новыми выдаю-
Щимися успехами.

Сталинграде —   любви к великому

внося свою долю в дело под’ема народ-

ей стране могу-  ного хозяйства. Тысячи колхозов, выпол-
трудовой  под’ем.  нивших свои обязательства перед государ-
родной традицией! ством, продолжают сдавать хлеб и мясо
Tbh свое морально-  сверх плана. Так, колхозы имени Котов-

ского и имени ХУП партс’езда доставили
Ha ссыпной пункт сверх плана 1500 пу-
дов зерна. Колхозы Арбузинского района,
выполнив план поставок государству сель-
скохозяйственных продуктов, сдали допол-
нительно 7 тысяч пудов хлеба в фонд
Красной Армии. Началось Веесоюзное co-
ревнование за досрочное и высококачест-
венное проведение осенне-зимнего ремонта
тракторов и сельскохозяйственных машин.
Почин в этом важном деле показали ра-
ботники Старо-Мышастовекой MTC Ново-
Титаровского района Краснодарского края,
обратившиеся с призывом ко всем тракто-
ристам, комбайнерам, механикам, ремонт-
ным рабочим,  агрономам, руководящим
работникам МТС, совхозов и колхозов (о-
ветского Союза ознаменовать подготовку
< выборам в Верховный Совет СССР но-
выми трудовыми успехами.

Ерасная Армия может с гордостью от-
метить, что ее питомцы, недавние фрон-
товики, демобилизованные из частей и
снова возвративитиеся к мирному труду,
выступают ныне застрельщиками ‘произ-
водственных успехов. В суровые северные
леса вернулся после ‘ратных подвигов,
пройдя тяжелый путь через Прибалтику
и Польшу до Берлина, один из зачина-
телей стахановского движения в лесозаго-
товительной промышленности тов. С. И.
Журенков. В боях он был ранен, грудь
его украшают четыре правительственных
награды. Тотчас включившись в социали-
стическое соревнование, славный воин
перевыполнил норму на 540 процентов!

Елючом бьет в стране народная инициа-
тива. Созидательная сила -социалистиче-
ского общества вновь и вновь проявляет-
ся на каждом шагу. <...В неуклонном ро-
сте социалистического соревнования на
фабриках и заводах, в колхозах и совхо-
зах, в шахтах и на железных дорогах, —
во всем этом виден расцвет подлинно
народного демократизма, которого мы не
знали в старое время и которого не мо-
жет быть ни в одном другом государстве,

разделенном “Ha классы  угнетателей и

угнетенных, с чем давно уже покончила

Советская власть в нашей стране» (В. М.

Молотов).

Большой политический под’ем пережи-
вают сейчас и воины Красной Армии —
армии-побелительницы. Тысячи собраний
по подготовке к выборам уже прошли в
частях и соединениях, расположенных как
в военных округах страны, так и за ее
рубежами. На них выступали бойцы и
офицеры, ветераны войны и молодые вои-
ны, коммунисты и беспартийные. Вхе очи
мворили 06 одном — о воодушевлении и
энтузиазме, < которым советские воины
пойдут к избирательным урнам, чтобы от-
дать свои голоса за лучших сынов наТо-
да, преданных делу Ленина— Сталина.
«Посмотришь на наш народ, — сказал на
собрании курсант Харьковского училища
старшина Аброськин, — радуепться и гор-
дишься. Это народ-хозяин! Отетояли мы
в боях свою страну, а теперь по-хозяйски
беремея наладить свою жизнь. Мы кровью
омыли святые строки Сталинской Консти-
туции. Мы отстояли ее заветы в борьбе с
лютым врагом. Будем и впредь зорко ©то-
ять на страже государственных интересов
нашей Родины, чтобы под солнцем Ста-
линской Конституции она ‘расцвела еше
краше!» Такова воля всех наших воинов.

Подготовку к выборам Красная Армия
сочетает с выполнением своих почетных
задач по охране мирного труда советското
народа, по охране его государственных ин-
тересов. Лучшим ответом наших воинов на
новые побелы советских тружеников яв-
ляется неустанное совершенствование б9е-
вой выучки на опыте Великой Отечествен-
ной войны, зоркое несение бойпами и офи-
церами службы там, куда их поставила
Родина. Под’ем политической ажтивности
советских воинов, вызванный подготовкой к
выборам в Верховный Совет СССР, должен
способствовать дальнейшему усилению
боевой мощи наших войск на основе на-
стойчивой, планомерной учебы, дальней-
шему укреплению порядка, дисциплины и
повышению бдительности.

Наш народ и его Красная Армия преис-
полнены преданности большевистской пар-
тии и советскому правительству, горячей
Сталину. Советекне
люди с энергией и воодушевлением гото-
выборам в Верховный Совет
СССР, видя в них еше одно могучее ерел-
ство дальнейшего укрепления советского

т рабочих не отстают и колхозники,   государства.

Беседа В. М. Молотова с г-ном Бирнсом

15 декабря Народный Комиссар Иностранных Дел СССР В. М. Моло-
тов ‘имел беседу с Государственным Секретарем Соединенных Штатов

Америки г-ном Д. Бирнсом.

На беседе присутствовали Заместитель Народного Комиссара Ино-
странных Дел СССР А. Я. Вышинский и Посол США г-н В. А. Гарриман.

Беседа В. М. Молотова с г-ном Бевином

15 декабря Народный Комиссар
лотов имел беседу с Министром
г-ном Э. Бевином.

Иностранных Дел СССР В. М. Мо-
Иностранных Дел Великобритании

странных Дел СССР А. Я.
Постоянный Заместитель

Вышинский, Британский Посол г-н А. К, Керр и
Министра Иностранных Дел г-н А. Кадоган,

*
В офицерских

семьях

ТБИЛИССКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУТ, 15 де-
кабря. (По телеграфу от наш. норр.).
Партийные организации соединения, где
начальником политотдела подполковник
Давидов, ведут большую работу по под-
готовке к выборам в Верховный Совет
СССР среди членов семей офицерского. со-
става. Агитаторы-офицеры часть ватре-
чаются с избирателями, беседуют © ни-
ми о Сталинской Конституции и совет-
ском избирательном законе, выступают на
собраниях женщин с лекциями и докла-
Jann.

В одной из бесед агитатор майор Ако-
пян зачитал женщинам 137 статью Кон-
ституции СССР, в которой говорится, что
женщины участвуют в выборах и могут
быть избраны в верховный орган гоеудар-
ства на- равных правах с мужчинами. На
живых и убедительных примерах показал
агитатор, как осуществляется у нас рав-
ноправие. Он сообщил, что в 1937 году
в Верховный Совет CCCP было избрано
187 женщин.

Беседа прошла очень оживленно. Аги-
татор ответил на многочисленные вопро-
сы избирательниц.

Наряду с офицерами ереди членов се-
мей военнослужащих работают и агитато-
Pil, выделенные из числа женщин. Аги-
таторы-женщины снабжены литературой о
подготовке к выборам.

НАУЧНЫЕ РАБОТНИКИ—
АГИТАТОРЫ :

Преподаватели и научные работники
Военной ордена Денина и ордена Суворо-
ва артиллерийской академии Красной
Армии им. Дзержинского принимают ак-
тивное участие в подготовке к выборам
в Верховный Совет СССР. sie

В агитпунктах избирательных участков,
в жилых домах, на предприятиях столи-
цы выступают с лекциями, докладами п
беседами 45 ученых — агитаторов акаде-
мии,

Кандидат технических наук, доцент ин-
женер-полковник Таланов провел интерее-
ную беседу с избирателями 24 избира-
тельного участка  Молотовского района
столицы. Интересно построил свои беседы
< членами семей офицеров кандидат фи-
зико-математических наук допент майор
Тарг. Он подробно рассказал о Советской
Конституции — самой демократической
конституции в мире.

В агитпункте академии проволит боль-
шую консультативную и справочную ра-
боту кандидат экономических наук майор
Далин. Он прочел также несколько инет-
руктивных докладов агитаторам по «По-
ложению о выборах».

БЕСЕДЫ
В КОЛХОЗАХ

ПРИКАРПАТСВИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ,
15 декабря. (По телеграфу от наш. коро.).
На избирательных участках воинских
частей, в украинских городах и селах
большую работу проводят агитаторы ча-
стей и соединений Прикарпатского воен-
а0го округа.

Политотлел, где начальником подпол-
ковник Китаев, послал на избирательные
участки 13 агитаторов. Они выступают
< докладами среди населения города Ko-
ломыя. Рабочие коломыйского совхоза с
интересом прослушали лекцию капитана
Силаева «Конституция Советского Con-
за — самая демократическая конститу-
ция в мире».

Н-ская часть вылелила в помощь Вра-
силовскому райкому ЕП(б)У 25 агитато-
ров. Один из них, капитан Дзюбенко,
уже дважды выезжал в колхозы. Он рас-
сказал колхозникам, когда и как будут
проходить выборы в Верховный Совет
CCCP, юделал два доклада of успехах
советской  промышыенности и сельского
хозяйства. Кроме того, капитан Дзюбенко
создал в колхозах атитколлективы.

ххх
МОЛОДЫЕ ИЗБИРАТЕЛИ— ОТЛИЧНИКИ
БОЕВОЙ УЧЕБЫ

(От специального корреспондента «Красной звезды»)

Вечером в казарме, расположенной на
одной из окраин столицы Аветрии — Ве-
ны, собрались на беседу молодые избира-
тели. Всем им в 1937 году еще не был
18 лет. Теперь у многих на груди пра-
вительственные  натрады — знак добле-
сти и отваги, проявленной в боях с не-
мепко-фатистскими захватчиками.

Среди присутствующих — Герой Co-
ветского Союза твардии старший лейте-
нант Василий Некрасов. Агитатор расска-
зывает бойцам, как молодой офипер вы-
пелнял свои обязанности, записанные В
Сталинской Конституции, как он защи-
щал Родину.

..Это было во время форсирования
Днепра. Некрасов, тогда еще боец, первым
со своими боевыми товарищами перепра-
Вилея через реку. Весь день не прекра-
шалея бой. Пал смертью храбрых офицер.
Осталось в живых всего восемь бойцов.
Гвардеец Некрасов принял на себя коман-
лование, в упор расстреливал гитлеровнев
из пулемета. Немпам не удалось прор-
ваться к берегу, & вскоре через реку пе-
реправились полкрепления.` Василию Нек-
расову за героизм и мужество было при-
своено звание Героя Советского Союза.

Агитатор называет фамилии других во-
инов, которые отличились в Великой
Отечественной войне. Вот гвардии лейте-
нант Николай Литовченко. Вечером в пер-
BL же день войны он вступил в Oo с

немцами. Он был пять раз ранен.
Ето подвиги на войне отмечены пятью
правительственными наградами. Но высо-
кие награды не вскружили голову моло-
дому советскому офицеру. Он настойчиво
совершенствует свои знания, успешно ов-
ладевает военной теорией, учится сам и
учит других. Ем пулеметный взвод —
один из лучитих в части.

Вызванный подготовкой к выборам в
Верховный Совет СССР политический
под’ем характеризуется возросшим стрем-
лением бойпов и сержантов повысить свое
воинское мастерство. Это — главное в
настроении всех без исключения молодых
избирателей Н-ской части. Гвардии стар-
нтий сержант Михаил Кинешев. которому
только недавно исполнился 21 год, —
полный кавалер ордена Славы. Он добил-
ся того, что все бойпы его минометного
расчета — отличники боевой учебы. Та-
кие же успехи имеют и многие другие
пулеметные, минометные, артиллерийские
расчеты, полностью состоящие из моло-
дых воинов, которые 10 февраля 1946
года впервые пойдут к избирательным
урнам.

Гвардии майор И. АНУФРИЕВ.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГРУППА ВОЙСК,
15 декабря. (По телеграфу).

ПЕРВЫЕ ДНИ РАБОТЫ

В частях Западно-Сибирекого военного
округа заканчивается создание участко-
вых избирательных комиссий. (С каждым
днем всё больший размах приобретает
агитапионная работа на избирательных
участках. Агитаторы раз’ясняют избирате-
лям великие принципы Сталинекой Кон-
ституции, преимущества, сопиалистическо-
го строя, обеспечившем победу нашего
народа в Отечественной войне, рассказы-
вают о преимуществе советской демокра-
тии над буржуазной демократией, раз’яе-
няют молодым избирателям технику голо-
сования.

Созданные на избирательных участках
агитпункты  развертывают  агитационно-
пропагандистекую работу. Сошлемея на
такой пример. Под агитпункт избиратель
ного участка Н-ской части в гор. Новоси-
бироке отведена просторная комната. Она
украшена изображениями гербов союзных
республик, художественно оформленными
плакатами с текстами «Положения о выбо-
рах в Верховный Совет СССР» и Сталин-
ской Конституции. На стенах вывешены
портреты руководителей нашего государ-
ства, лозунги. Оборудован стенд: «СССОРАЬ
наша Родина». Избиратели веегда могут
прочитать в агитпункте свежие  номела
газет и журналов, знакомиться < различ-
ной справочной литературой.

завелующий агитпунктом капитан юри-
дической службы Шалагинов составил план
работы. В агитпункте постоянно дежурит
един из лучиших агитаторов участка. Oa
дает консультации по Конституции, и?-
бирательному закону и вопросам текущей
политики. Два раза в неделю здесь дежу-
рят ответственные работники окружной
прокуратуры. Они консультируют по юри-
дическим вопросам и в необходимых елу-
чаях оказывают избирателям  пражтиче-
скую помощь. :

На участке работает более 120 ‘агита-
торов, проводящих беседы е избирателями
в воинских частях, учреждениях и жи-
лых домах. Заведующий агитпунетом дер-
ЖИТ ¢ этими агитаторами- постоянную
связь, помогает им в работе, организует
для них квалифицированные консульта-
пии, прявлекая для этого лекторов и аги-

таторов политотдела и партийных орга-
низаций города.

Большую работу агитпункт проводит в
ломах, где живут семьи офицеров. Агита-
торы майор Любецкий, капитан Третьяков
проводят < женами офицеров беседы о
предстоящих выборах. В домах  офицет-
вого состава демонстрируются кинофиль-
MBI, посвященные победе социализма в
нашей стране, великим победам Красной
Ариии. в. Отечественной войне. Перед де-
монстрацией каждого фильма агитаторы
проводят беседы.

Недатно политуправление округа  про-
вело семинары заведующих агитпунктами,
созданными на избирательных участках в
Новосибирске, Омске, Бийске и пругих
гарнизонах.  Ваведующие агитпунктами
прослушали цикл лекпий и докладов о со-
ветской демократии, источниках сплы и
могушества нашего  тосударства, руково-
лящей роли партии в победах советекото
народа.

Воинские части округа оказывалот боль-

щую помошь местным партийным, совет-
ским и общественным организациям в
развертывании предвыборной агитацион-
ной работы на избирательных участках
городов и сел. Политотдел Н-ских курсов,
например, выделил для работы на изби-
рательных участках среди гражданского
населения 75  агитаторов,  политотдел
спепчастей гарнизона — более 50. Среда
агитаторов — 25 — 40 процентов éec-
партийных воинов.

Партийные организации, с каждым
днем оживляя агитационную работу на
избирательных участках, увязывают ее с
решением текущих задач подразделений,
направляют ее на повышение качества
боевой и политической подготовки, на
дальнейшее укрепление. дисциплины и по-
рядка в войсках.

Майор П. ДАВЫДОВ.

ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ ВОЕННЫЙ
ОКРУГ, 15 декабря. (По телеграфу).

РАДИОМИТИНГ В КАЗАНИ

КАЗАНЬ, 15 декабря. (По телеграфу от
наш. корр.). Здесь на-днях состоялся ор-
танизованный обкомом и горкомом партия
и политуправлением Казанского военного
округа общегородской радиомитинг моло-
дых избирателей, посвященный подготов-
ке к выборам в Верховный Совет СССР.
В нем приняло участие свыше 600 бой-
цов и офицеров казанского гарнизона, ко:

торые 10 февраля 1946 г. впервые ‘пой-
дут в избирательным урнам.

Перед микрофоном выступил участник
Отечественной войны лейтенант-орденоно-
cen Сидоренко. Он рассказал слушателям,
как в боях с немецко-фашистекими за-
хватчиками советская молодежь с оружием
в руках отстаивала свои права, предо-
ставленные ей Сталинской Конституцией.

*

Утверждение участковых

избирательных комиссий

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ,
15 декабря. (По телефону ст наш. корр.).
Йеполвительные комитеты Октябрьского,
Василеостровекого, Фрунзенского, Сверд-
JOBCROTO и других районных Советов де-
нутатов трудящихея города Ленинграда
утвердили состав участковых избиратель-
ных комиссий. Повеемеетно в состав ко-
миссий вошли знатные люди районов;
пользующиеея доверием избирателей —
лучшие стахановны  ленингралеких пред-
приятий, инженеры, генералы, офиперы
и бойцы Красной Армии, знатные педаго-
ги и научные работники.

Председателем участковой избиратель-
пой комиссни Военно-транепортной акаде-
мии имени Л. М. Кагановича утвержден
подполковник Ф. Н. Лерин. награжденный
четырьмя правительственными награлами.
В составе компесии — генерал-майоры
Й. В. Новиков, М. А. Кузнецов. В участь
ковую избирательную комиссию. 09ра30-
ванную в Высшей офиперской бронетанко-
вой школе, вопли старший преподаватель
тактики майор Коржин, слушатели Герон
Советского Союза майор Рагозин и лейте-
нант Тегеннев.

КОМСОМОЛЬСКИЕ
АКТИВИСТЫ

МОСКОВСКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ, 15
декабря. (От наш. спец. корр.). Roxco-
мольцы соединения, где начальником по-
литотдела полковник Андреев, велут боль-
шую работу по подготовке к выборам в
Верховный Совет СССР. Во всех частях и
подразделениях состоялись комсомольские
собрания, на которых обеужтался BATT POG
0 залачах организапий ВЛЕСМ в избира-
тельной кампании. Восемь лучших комео-
мольеких активистов — бойцов, сержан-
тов и офиперов—вылвинуты на собрани-
ях в состав участковых избирательных
комиссий.

Большую помошь оказывают комсомоль-
цы партийным  организапиям в агитаци-
  онню-пропагандиетской работе по выборам,
Более ста комсомольских ‘активнетов pa-
 ботают агитаторами, выступают с беседа
ий и докладами, раз’ясняя личному co-
ставу Конституцию СССР и советский из-
бирательный закон. Агитаторы-комеомоль-
пы старирина Гурьба, млалтий лейтевант
Бобылев, старший сержант  Ппкитон и
другие основательно изучили Конетиту-
цию, «Положение о выборах». теклал то-
вариша Сталина на Чрезвычайной УП
Всесоюзном ¢’eate советов, а также ряд
материалов 06 избирательной системе ка-
питалистических тоеуларетв. Беселы их
солержательны и доходчивы.

С интересом прослушали мололые изби-
ратели батальона, где комсоргом младший
лейтенант Льяков, выступление лейте-
нанта Петровского. Он рассказал, как из-
биралея Верховный Совет СССР в 1937 Г.;
и ответил на многочисленные вопросы м0-
лодых избирателей.

ВСТРЕЧИ
С ПИСАТЕЛЯМИ
КУБАНСКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ, 15 де-
кабря. (По телеграфу от наш. коро.).

Свыше 450 воннов Красной Армпи запол-
Нило зрительный зал окружного Дома
офицера. В ним в гоети пришел бывший
руководитель партизанского отряла, дей-
ствовавшего на Кубани, тов. Игнатов —
автор повестей «Запиеки паттизана», «Го-
лубая линия», «Подполье Краснодара».
Партизанокий отряд, котовым комантозал
тов. Игнатов, носил имя его лвух сыновей
— Героев Советского Союза, — героп-
чески погибттих в боях с фашистскиии
оккупантами.

Тов. Игнатов подробно рассказал вои-
нам-избирателям, как партизаны Кубани
защищали завоевания советской власти и
кав они теперь, возвративлтиеь к мир-
ному труду, восстанавливают народноб хо-
зяйетво, готовятся к выборам в Верховный
Созет СССР.

С не меньшим успехом прошла в’ок-
ружном Доме офицера встреча молодых
избирателей е писателем Степановым —
автором книги «Порт-Артур».

Прибытие в Москву г-на Э. Бевина

15 декабря в Москву прибыл Министр   феев, В. Г. Трухановский, а также чле-

Иностранных Дел Великобритании Г-Н
9. Бевин. Вместе с г-ном 9. Бевином
прибыли Постоянный Заместитель Мини-
стра Иностранных Дел г-н А. Кадоган, от-
вететвенные
Иностранных Дел Великобритании г. г. Р.
Кемпбелл, Д. Длкеон, Д. Стерндейл Бен-
нет, В. Хейтер, Д. Уорд.

На Центральном аэродроме г-на 9. Бе-
вина встречали Заместитель Народного
Комиссара Иностранных Дел СССР А. Я.
Вышинский, ответственные сотрудники

ны Посольства Великобритании в СССР во
главе с Послом г-ном А. Керром, Посол
США г-н А. Гарриман, Китайский Посол
г-н Фу Бин-чан, Французский Посол

сотрудники Министерства   тен. №. Катру, Австралийский Посланник

г-н Д. Малоней, Новозеландекий Послан-
ник г-н 9. Босвелл, Поверенный в Делах
Канады г-н Л. Мейранд.

Аэродром был украшен британскими и
советскими флагами. 5

В тот же день в Москву прибыл Бри-

НКИД СССР Ф. Ф. Молочков, В. Я. Еро-   танекий Посол в Иране г-н Р. Буллард.
Заявление 2. 9. Бевина

На аэродроме г-н Бевив заявил у мик-
рофона:

Великобритании. Я надеюсь, что эта кон-
ференция и наша встреча еще более ук-

«Я очень рад быть в Советской Рос- репят узы дружбы между нами и внесут

вии и вотретить этот весьма сердечный
прием. Я привез Вам приветотвия народа

велад в дело международного мира и про-
цветания».

Совещание помощников начальников ОЛиТуП ав

ЛЕНИЯ

округов и групп по комсомольской работе

Вчера закончилось: созванное  Глав-
ным Политическим управлением Rpac-
ной Армии совещание помощников на-
чальников  политуправлений округов и
трупп по комсомольской работе. Совеща-
ние обсудило доклад секретаря ЦЕ ВЛКСМ
тов. Харламова «0б участии молодежи
Красной ` Армии в выборах в Верховный
Совет СССР», доклад полковника Видюко-
ва «0 работе армейских  организапий
ВЛЕСМ по усилению политико-воспита-
тельной работы среди молодежи», а так-

же доклады подполковника Цыганкова
(Центральная группа войск), майора Ми-
неева (Московский военный округ) и

майора Бурмистрова (Харьковский воен-
ный округ) «0 работе комсомольских от-
делов политуправлений окрутов и групи».

В прениях выступили похполковник Ма-
ринов (Прибалтийский военный округ),
майор Исаков (Ленинградский военный

округ), подполковник  Семенков (Турке-
станский военный округ), подполковнлк
Щуров (Барановичекий военный округ),
подполковник Носачев (Группа советских
оккупационных войск в Германии), майор
Скозобцев (Тбилисский военный округ);
майор Козинцев (Приволжекий военный
округ) и другие, веего 29 человек.

В обсуждении вопросов, стоявших на
повестке дня, приняли также участие сек-
ретарь Центрального Комитета ВЛЕСМ тов.
Михайлов,  генерал-лейтенант Пупышев,
генерал-лейтенант Федоров,  генерал-лей-
тенант Тарасов, генерал-майор Веселов,
тенерал-майор Золотухин.

В заключение выступил начальник
Главного Политического управления Крас-
ной Армии генерал-полковник тов. Ши-
КИН,