i

SS

ххх

утро. Половина ше-
етого. В предрассветной дымке дорога ка-
эжется серой, а деревья пыльными. Впере-

Теплое, туманное
(От специального корреспондента
«Красной звезды»)

ди, сквозь утренний туман, виднеются №. сворачиваем © дороги;
очертания северных  предместий Бухаре-   ‚ жаем на. расстояние
ста. дов. И если наша армия прошла 400 с обнаруживаем, что новенькие
В трех километрах от черты города Ма- лишним километров от Ясс до Бухареста  слеланы ` исключительно из д0сб0в

тнины разветлывательного батальона кали- в невиланно короткий за всю войну срок,
тана Плотникова сделали последнюю 06- то в этом меньше веего ‘виноваты нем-
тановку на воем 400-верстном пути. цы. Они делали всё, чтобы задержать,
Люди вылезают из бронемашин и тран- наши войска, они устилали путь насту-
спортеров и вытирают броню трянками,   пающих (BOHM мертвыми телами, и ес-
жесткими стеблями кукурузы. Они замны-‘ли они не усневали взрывать мосты, TO
лены и усталы. Но это усталость хорошо! только потому, что наши танки оказыва-
поработавшего человека, от которой он ка- лись раньше их на этих мостах.
жетея только сильнее, Под серым нале-  Танкисты шли впереди всех. Они во-
том пыли на лицах бойцов бронзовый 3а-шли в прорыв и дальше двигались 06з-
тар. Невероятная apa последних хней, сотановочно, не зная ни сна, ни отдыха.
еще более ‘невероятная пыль, сквозь KO- Пыльная, изрядно разбитая, но широ-
торую иногла днем приходилось ехать $ вая дорога, шелшая от Ясс через Тыргу-
зажженными фарами, наложили свой `07- фрумос, Роман и Бакэу на Фокшаны, не-
печаток и на людей, и на машины. 12 смотря на всю свою ширину, была места-
суток непрерывных боев придали даже са уи почти непроезжей. То в одном, то в
МЫМ  MOTOIBIM, безусым лицам выражение лрутом месте нашему «Виллису» прихо-
солдатсной суровости.   хилось петлять мимо нагромождений раз-
Ё стенам Бухареста подошла армия-  битых немецких машин и повозок, мимо
победительница. Эта армия, сражаясь нз  раздавленных лошалей, вражеских тру-
полях Румыния, за 12 дней разгромила   пов, обломков железа. Танкисты шли за
неменко-румынские войска в северной немпами по пятам, и неизвестно, что бы-

b

Румынии.
Народ етоит влоль’ 10606 и © непод-
хельным уважением смотрит на броню

танков, на черные стволы орудий, на му-
жественные липа бойцов, Он видит ар-
NEW, Ha стороне которой два незыблемых
хачества, внушающих
Hie, — могучая сила и справетливость.

Волитель танка, стоя у деревенской из-
тороди, умывает запыленное лицо. Старик-
крестьянин льет ему на ‘руки холодную
злу из глиняной  бадейки, а старуха,
стоя рядом, бережно, как что-то такое,
что может упасть и разбиться, держит в
руках черный шлем танкиста.

‚ Продолжательный свисток. Команда
«по машинам». Командир батальона Ka-
питан Плотников — человек, которому в
дви этого наступления стукнуло 25 лет —
проходит по пюсее вдоль колонны и OT-
дает последние приказания. На его моло-
дем, почти мальчишеском, лице застыло
выражение напряженной суровости. За

12 дней на счету его батальона — 2.000 jena. Она повторила

убитых немпев и несколько тысяч илен-

ных. Он привык к боям и привык В ЭТИХ русекой

боях итти внерели всех. Тем
сейчас, несмотря ‘на свою уральскую
слержанность, он’ явно взволнован пред-

стоящим. Все-таки как-никак, а в. столи-
цу иностранного государства ему прлхо-
длится ветупать первый раз в жизни. Ва-
ъерное. далеко не в последний, но пока
в первый.

Машины трогаются. Мимо нае промель-
нули последние зароеля кукурузы и са-
женных подсолнухов. Последние деревен-
ские плетни, — и мы в предместье.
 Мелькают окрашенные канареечно-желтой
краской бензиновые колонки, пестрые вы-
зески зеленных и мясных лавок, кабач-
ков, парикмахерских. Вот мелькнула от-
крытая дверь слесарной мастерской, где
паяется и чинится хозяйственный скарб
предместья. Хозяин выскочил, держа В
руках примус, да так и застыл с ним,
провожая нас глазами. Вот навстречу нам
прогрохотал первый желтый бухарестекий
трамвай. Вот откозырял первый полицей-
ский с кокарлой, аксельбантами, позумен-
тами, похожий на генерала из провин-
пиальной оперетки.

Поворот. Машины замедляют ход
повороте, и сразу вокруг`них мгновенно
зозникает многоголовая толпа. Взлетел в
воздух первый букет цветов, и командир
первой машины, поймав его, прикрепил Kh
переднему щиту брони; Крики «ура»,
«здравствуйте» сливаются в один сплош-
ной праздничный шум. Мальчика -газет-
чик бросает в машину пачку свежих га-
set. Ha Hux написано красным: «Специ-
эльный выпуск» и ниже, аршинными
буквами — последняя сводка Советского
Информбюро.

Еще один Поворот, и перед нами рас-
крываетея широкая перелектива одной
‘из центральных улип. Мы в Бухаресте.
Но злесь мне хочется остановиться и вер-
нуться на несколько дней назад.

* * a

Путь, который сегодня закончился. по-
истине праздничным вступлением наптих
войск в столицу Румынии, был путем тя-
желых боев с немцами, нутем бессонных
ночей и невероятных по тяжести перехо-

истинное уваже-

На

‘10 чаше: расстреливали они или давили
‘немецкие колонны. j

Перех Фокшанами, в знаменитых «Фок-
шанских воротах», где узкая равнина
окаймлена с двух сторон отрогами гор,
‘немцы пытались задержаться. Вазалось,
это нетрудно было сделать. Два пояса
мотных бетонных укреплений е протива-
  танковыми, рвами и колючей проволокой
  пересекают равнину. Долговременные Oe-
тонные точки © узкими и глубокими ам-
бразурами похожи на укрепления, кото-
рые в июне наши войска брали в Фин-
ляндии. Та же шахматная система распо-
  ложения, те же метровые бетонные сте-
ны, та же тщательная маскировка, при
которой иногда в ста шатах, если смот-
реть не CO стороны амбразуры, трудно
отличить бетонную точку от естествен-
ного зеленого холма.

И, однако, наша аруня, — как полто-
раста лет назал Суворов, применив BCE
Te же вечные суворовские принципы —
«быстроту, глазомер и натиск», разбила
здесь блистатель-
нов сражение под Фокшанами. Отныне в

военной истории слово «Фок-

He менее ань» ` будет знаменитым влвойне. В

той же самой земле,` где истлели кости
разбитых злесь наголову полков против-
ника, теперь  истлевают останки тысяч
немцев. Перех нашими глазами уже став-
шая обычной картина разгрома — раз-
битые орудия, перевернутые танки и
автомобили, разорванная и перепутанная
колючая проволока.

Перел в’ездом в Фокшаны направо oT
дороги вздымается высокое, мощное с0-
оружение из серого гранита. Это натио-
нальный памятник румынским  соллатам
и офицерам, погибщим в первую мировую
войну. На отремном гравитвом поетамен-
те стоят старые полевые орудия. Откры-
ваем скрипучие кованые двери и стуска-
емся внутрь. Безмолвие и холод. На мра-
морных стенах выгравированы тысячи
фамилий. В нишах —— стальные каски и
винтовки старого образца.

Отдавая солдатский долг, снимаем.
шапки. Те, в память о ком возведен па-
MATHUR, погибли в борьбе е немпами в
голы, когда Румыния шла по своему есте-
отвевному историческому пути, на кото-
рый она возвращается сейчас. Павшие
тогда не виноваты, что их страна на три
« лишним года  свернула © Этого пути,
осквернив тем самым их память.

Выходим снова на воздух. Через не-
сколько минут в’езжаем в Фокшаны и
здесь нагоняем штабы танкистов. Город
взят всего несколько часов тому назад.
Fine дымятея сожженные немцами окраи-
ны, логорают вражеские машины, а наши
переловые части, уже прорвавшиесь впе-
ред на несколько десятков километров. как
говорят, ведут бой в Рымникуле (Рымни-
ке) — в историческом месте, тоже свя-
занном © воспоминаниями о блистатель-
ной победе Суворова. Большим потоком
движутся вперед наши автомобили и тан-
ки, и снова машины © автоматчиками, с
зенитными пулеметами, пушками, цистер-
нами, сзнитарные тетучки, и снова тан-
БИ.

По дороге на Рымник, в двухетах мет-
Pax OT Hee Ha железнодорожных путях
длинный состав: вагоны, цистерны и де-

Оней

фотокорреспонлента — танки, И
`Вогда

МЫ

aes очень искусно закамуфлирова-
 ны. Эти танки немпы предназначали от-
нюль не для себя. Это был новейший тии
  вооружения, который они направляли в.
азрее своих бывших «союзников». Что же
касается цистерн, то в них оказывается
высокосортный бензин.

Через два часа, с трудом пробравшись
сквозь обломки немецких 9бозов, в’езжаем
в Рымникул. Это чистенький городок. В.
нем преоблалает белый  пвет, который

не пнотемнел даже от густой беспрерывно

клубящейся пыли. Наши танкисты” ворва- тяжелые оливковые танки, вихрем
лись сюда так стремительно, что немпы носились мотопикяы. Казалось, не
ничего не успели поджечь. Мы рассчитые  конна этому грозному потоку боевых ма-  неску легко выяснилась. в разговоре,

50 метров, то  военного разгрома
танки пушки, автомобили,
С И нометы, винтовки и автоматы, повозки,
фанеры и, надо отдать должное неменким   еклаль, боепринасы, брошенные самолеты очень сильная армия, и очень хорошо, что

видны сслелы сгигантекого по-
ражения гитлеровских разбойников. Поля

10д’ез-\п леса являются ярчайшимя свидетелями

противника. Танки,
шестиствольные ми-.

и тысячи трупов врагов, устилающие под-
ступы к  Бухаресту.—8е6 это свилетель-
ствует о мощи удара, который нанесла
Красная Армия по немецким захватчикам
на подступах к столице Румынии,

Сегодня рано утром наши войека всту-
пили в Бухарест. Они прошли через весь
город. Это был торжественный марш по-
бедителей. Бухарест воочию увидел вею
силу наших наступающях Войск.

Катились гигантские самоходные пуш-
ки, серые бронетранспортеры, грохотали
про-
будет!

вали застать здесь командира того тан-  шин. В столиплу Румынии: как бы шаг-

Roporo соединения, которое догоняли,
он уже проскочил вперед, к городу

казаться, что я снова попал в Люблин,
на Майланек. Точно такие же, как там,
серо-зеленые бараки за колючей проволо-
кой. Нравла, злесь их несравненно мень-
ше, но выстроены они по тому же не-
менкому стандарту. Оказывается, так оно
и есть. Здесь был немецкий лагерь для.
русских военнопленных.

‚ Через 20 километров после ’Рымника
Beé отчетливее начинает слышаться ар-
тиллерийская стрельба впереди. Еще че-
рез четверть часа  под’езжаем к реке
Бузэу. Последние пять километров перед
рекой шоссе становится буквально не-
проезжим. Прихолится ехать по обочине,
д0 такой степени забита дорога сотнями
немецких машин, иногда сожженных и
изуродованных, но чаше совершенно ис-
правных. Судя по огромному количеству
легковых машин и’ штабных автобусов,
здесь был настигнут штаб немецкой диви-
зии, & может быть и’ корпуса.

Всё злесь произошло меньше часа тому
назад. Те мамтивы, которые немцы успели
поджечь, еще пылали кострами на доро-
ге. На косоторье перед самым мостом
бойцы перекачивали в бачки бензин из
вполне исправной немецкой бензиновозки.
И влруг совершенно неожиданно среди
этото зрелища разрушения и войны из
одной брошенной машины раздается
хрюканье поросят, крики гусей. Кто-то из
бойлов приоткрывает брезент. Свесив на-
ружу ноги. лежит в машине убитый не-
иеп, а по кузову. переступая через мерт-
вепа, мечутся отшалевитие поросята и гуси.
Поистине немпы остались до конпа верны
‹ебе. Они грабят даже перед смертью.

Река Бузэу фореирована. Раздавив не-
уецкую колонну, наши тавки  векочили
прямо на мост. и он остался пел. Но про-
ехать по нему сейчас невозможно. Из-за
холмов беспрерывно бьет по мосту не-
мепкая артиллерия. Несколькими попала-
ниями немпы зажгли свою же,  застряв-
Wy У везла на мост  автоколонну CO
снарядами, и стена Фплошных взрывов
преграждает дорогу. Не теряя дорогого
времени, наши танки и автомашины ядут
в 0б’езд и переправляются через реку в
другом месте. На берегу нам на этот раз
уже твердо сказали, что командир танко-
вого соединения, которого мы хотим ви-
деть, должен быть злесь, Потому 910 в
городе еще идет бой. Мы начинаем оты-
скивать его.

— Да, он только что был здесь, но
уехал. 2

— Куда уехал?

— В город.

В погоне за ним мы начинаем пере-
правляться через реку. Пересохшая oT
небывало поздней жары река разделилась
на три узких рукава. Машины с ревом upe-
ползают по отмелям и почти вплавь пере-
езжают все три рукава. Мы переправля-
емея велел за ними и в’езжаем в роши-
цу, 3а которой epasy начинается город
Бузэу. Немны отчаянно дерутся за этот
город, что неуливительно. Бузэу — узел.
of которого илут две магистрали: на
Плоешти и на Бухарест. С освобождением
торода танкисты «могут прорваться даль-
ше по обеим этим дорогам.

К. СИМОНОВ.
(Продолжение следует}.
БУХАРЕСТ.

Н0 нул наш седой Урал.

ETO
зрелише. Ни один наш воин не прошел

пешком по городу. Мчалиеь бесконечной   неску «познакомился»
чередой широкие машины с мотопехотой.  залолго до дня ее вступления в Бухарест.
Был розовый безоблачный день, и тысячи! Он был на фронте
крохотных волни сияли на касках наших   моги. Ранение позволило ему
‘бойнов. Солнечные лучи дробилиеь на лду- тылу, и он, указывая пальцем на движу-
лах автоматов и оттого оружие советских   щиеся войска, говорит:

бойпов казалось разнонветным. В. сверка-
‘могущества двигалась по  когда всё это начинает извергать огонъ...

нии славы и
Бухарвету наша великая армия. Она при-

шла от Сталинграда, наливаясь в пути   оказался часовщиком, другой — продав-
новыми силами, мужая и становясь всё цом из магазина, слушавших маш pas-

более мошной.

ния войск в блеске нарядного дня,
чании моторов, в грохоте гусениц, в цве-

триумфальной.

`Пе улице Бонапарта прогромыхали на-
ши танки. Танкисты, загорелые, ПЫЛЬНЫе

стояли в башнях и беспрерывно отвечали
на привететвия населения.

На улицах мы познакомились с рабо-
чими автосборочного завода и клерками,

водоворот лиц, профессий,‘ состоящий из
‚вопросов и нейзменных улыбок —
цекренних и  дружесках,
сладких. то вынужденных п кислых. Ч
Bee, что мы‘ слышали в

фразам:

— Хорошо, что Красная Армия прог-  сте, а значительно раньше...

нала немцев.

‚ сятка полтора платформ © новенъкими  Когда приближаеться в Бухаресту, то
`танками. Шоферов интересуют цистерны,   вслолу

Могучая военная  зал нам Маринеску. Не понимаю,
Бу- индустрия советской страны появилась на она полезла в эту войну против
зэу, где шел тогда напряженный бой. На улипах Бухареста, поражая своей силой Как мы могли решиться соперничать ©

выезде из Рымиика мне вдруг начинает и величием всех, вилхел вчера это   вашей силой,

И эта вартина безостановочного лвиже- наклонившиеь к нам, наперебой загово-
в ры-!Рили:

тах. украшавших зеленые машины, в ba- Hama
совых гулках, в военном громе H MupHoM   HO
солнце, — эта картина была поистине! Поход на восток.

е адвокатами и приказчиками, с швейца-  с

рами и владельпами магазинов, с инже- :
йе тенералом Архип. Поднимая тяжелы ie
нерами и <священноелужителями. Это был! р р ‘ oe

НИТ a стремительный маневр ваших войск. Ro-
TO приторНо нечно, мы довольно поздно приняли наше.
©   решение, но

этот день на ; 3
: ) В  нас понимали, что Красная Армия прину-
улипах Бухареста, можно свести к таким тит Ручынию к сдаче.

3 сентября 1944 г., пятница. № 208 (5888).

ет 5   КРАСНАЯ ЗВЕЗДА
ЙСКА РАЗБИЛИ НЕМЕЦКУЮ ГРУППИРОВКУ НА 10
БУХАРЕСТУ И ВСТУПИЛИ В РУМЫНСКУ

CTOA

>
(От специальных корреспондентов
«Красной звезды»).
— Хорошо, что вы здесь, это значит,
что немпы не возвратятся.
— Хорошо, что у вас такая сильная,

мы попросили у вас Mupa,—y вас такая
армия!

— Что же плохо?

— Плохо, что мы не попросили у вае
мира раньше, — тогда было бы еще луч-
ше — У вас такая сильная армия!

На тротуаре мы увилели ‹ офипера ру-

иынской армии. Он был в необычайно

пышной форме, во его унылое лицо резко
контрастировало с одеждой. Офицер He
сводил глаз © лвижушихся советских
войск и безналежно взмахивал рукой, как
бы отвечая собственным мыслям. Причи-
на такого состояния майора Ионы Мари-

— Моя страна была слепой, — <ва-
зачем

СССР.

Выяенили, что Иона Мари-
© Красной Армией

Потом мы

и еле унес оттуда

сидеть В

— 0, я знаю хоропо, что происходит,

Двое пожилых мужчин — один из вих
говор е офицером, обождали его ухода и,

— Нам стыдно за румынскую армию.
напудренные офицеры — навер-
сошли с ума, когла двинулись B
Вак они кричали, как
звенели шпорами. Антонеску их сделал
сумасшедшими. Разве могла Румыния в0е-
вать против, Советского Союза, против
валней армии... Честное слово, это непо-
стижимо! У вас столько танков, что на-
верно — я точно не знаю — нужно сто
Плоетрти. чтобы дать им горючее.

Мы были приняты заместителем на-
альника румынского генерального штаба

ви, генерал говорил о нашей армии:
— Я — военный, но меня подавлял
часто и прежде многие из

Мы вель узнали
ваши войска не только здесь, в Бухаре-

Затем генерал рассказал нам о том, что

ИЦУ.

аресте

произошло в Бухаресте за последние дни.
Впрочем, в66ё это, в общих чертах, уже
хорошо известно советскому читателю из
тазет. Добавим только любопытный факт.
Богла несколько дней назад генералу Ар-
ХРПУ сообщили, что немецкие самолеты
идут на Бухарест, он решил He об’являть
воздушной тревоги — He может быть,
чтобы вчерашние союзники бомбили го-
род, где им жилось настолько неплохо,
что л®бой немецкий фельлфебель считал
себя равным румынскому генералу. Ho
дело приняло неожиданный оборот, и при-
тлось опускаться в бомбоубежище. Pac-
сказывая 0б этом, генерал сокрушенно ка-
чает головой:

— Их игра проиграна. Я знаю это. И
они знают, это не хуже, чем я. Зачем же
они бомбили наш Бухарест, центр города—
ведь не этих они могли нанести ущерб
залней армии. Это — подлоеть! Я воевал
с немцами против вас, HO по-настоящему
я узнал их только тецерь. Это дикие раз-
рушители, злобные люд Можете ине ве-
рить — это мое искреннее мнение.

На улипе Элизабетт мы ветретили двух
юношей в изрядно потрепанной, но чисто
выстиранной форме американских летчи-
ков. У них были исхудалые, блелные ли-
ца. Лвое парней оказались членами эки-
пажа американского бомбардировщика,
бомбившего в июле город Нлоешти. Их
самолет был сбит, и они попали в плен.
Немцы держали их в бухарестекой тюрь-
ме. Влагодаря приходу Красной Армии они
были освобождены: Один из них — Валь-
тер Хьюз — ‘уроженен Нью-Йорка, дру-
гой — Поль Блэк родился и жил в Цин-
циннати. ыы

А по улицам Бухареста всё двигались

п двигались советские войска. На пути &
тороду они прошли через ожесточенные
бои, но у бойцов — мололенкий вид. Ли-
па наших воинов дышат суровой гор-
достью.
- Вторую половину дня, когда наши вой-
ска уже вышли из Бухареста и двину-
лись в западном направлении, преследуя
остатки разгромленных немецких полков
й дивизий, город постепенно начал прини-
мать свой обычный вид. Уже можно был
проехать по улипам —— ехлынули толпы
людей. Проходят по городу комендантекие
патрули. На перекрестках полицейские
регулируют уличное движение. Рядом ¢
вими стоят и помахивают флажками на-
ши регуляровщики.

Советские войска — в Бухаресте, Они
вошли в тород, полностью сохраняя по-
PALOK и высокое воинское достоинство.
Сильные, отважные и гордые совершенны-
мя боевыми делами, они пронесли свои
иобелные знамена через улицы и площади
столицы побежденного госуларетва.

А. КРИВИЦКИЙ.

Л. ВЫСОКООСТРОВСНИЙ. _
БУХАРЕСТ. и

’ Тяжелые поражения немцев

Выход наших войск в Бухаресту и
вступление на его улипы были результа-
тем стремительного пролвижения наступа-
ющих частей Красной Армия и разгрома
немецкой груниировки Ha подступах к
Вухаресту. В ожесточенных боях немеп-
кНм дивизиям быши нанесены такие пора-
щения, после которых противник уже
казался не в состоянии преградить путь
нашим войскам к Бухаресту.

‚ После того, Kak неменкие дивизии по-
‘тернели огромный уран в боях под Ясса-
ми, Кишиневом, в низовьях Днестра, и
даже после потери 12 дивизий т киши-
невском «котле» Y немнев еше остава-
лись крунные силы в Румынии. Против-
НИК поныталея собрать эти силы, чтобы
закрепиться для обороны ва промежуточ-
ных рубежах и остановить советское на-
ступление. Но удары наших войск оказа-
лись настолько сильными, что ни одну
из этих задач немпам не удалось выпол-
нить. ( самого момента прорыва немен-
кой обороны под Яссами и Кишиневом до
подетупов к Бухаресту наступление с9-
ветеких войск развивалось такими тем-
пами, что немпы вынужлены были от-
ступать буквально безостановочно, теряя
по пути тысячи и десятки тысяч убиты-
ми, бросая на дорогах огромное количест-
во танков, артиллерии, автотранепорта п
другого военного имущества. Наши вой-
ска взяли в плен много десятков тысяч
немецких солдат и офицеров,

—
«Красной звезды»)
=

На подступах к Бухаресту гитлеровекое
командование, собрав всё, что можно, сно-
ва стремилось остановить наступающих.
Здесь, как и в предыдущие дни, опять
разгорелись напряженные бои. Особенно
упорная борьба шла в районах Бузэу и
Нлоешти. Немны старались удержать эти
районы не только потому, что здесь
находятся центры нефтяной  промыш-
ленности Румынии, HO, пожалуй,
больше всего потому, что Плоешти и By-
33У — это последние крупные опорные
пункты на подступах к Бухаресту. Вот
почему немецкие генералы прилагали все
усилия, лишь бы оставить 3a собой эти
гороха.

Наше командование знало, что ему пря-
дется иметь дело с крупными силами
немцев, оборона которых строится на вы-
годных рубежах и в сильно укрепленных
опорных пунктах. Исходя из этого, ча-
сти Красной Армии снова применили ма-
невр на обход наиболее укрепленных
спорных пунктов противника. В лальней-
шем развернулись атаки, направленные
против. этих опорных нунктов одновремен-
во с нескольких сторон. Такая тактика
полностью оправдала себя и довольно
Фыстро дала положительные результаты.

Наступление продолжалось. На пути к

Плоешти наши части тоже  ветретиля
упорное сопротивление. Однако бои в этоу
районе были короткими. Немпам не уда-
лесь долго продержаться на заранее под-
готовленных позициях. Разгромив части
противника, ваши части уже преследовали
его вплоть до Плоешти, причиняя огроз-
вый урон.

В конце концов немецкие дивизии бы-
ли полностью разбиты. Овладев  горолох
Нлоенти и большим количеством насе-
ленных пунктов северо-восточнее Буха-
реста, наши войска тут же на ряде на-
правлений еще раз ударили по основных
силам противника,

Примерно то же самое происходило 1
на других участках северо-восточнее Бу-.
хареста и южнее ЦШлоешти. Бой вепыхи-
вали то в олном, то в другом районе, во
пючти всюду они были короткими. Имен-
но огромная сила наших ударов явилась
основным условием того, что напти частя
так быстро разгромили. крунные частя
немцев северо-восточнее Бухареста и юж-
нее Плоешти.

Немецкие дивизин, оборонявииеся Е
югу or Плеешти, в то же время держали
под угрозой Бухарест. Следовательно,
разбив на-голову эти дивизии, наши 9а-
сти, с одной стороны. окончательно pac-
чистили себе путь на Бухарест, а ¢ Ipy-
гой — ликвидировали немецкую угрозу
Бухаресту с севера.

Майор А. СЕРГЕЕВ,

2-й УКРАИНСКИЙ ФРОНТ.

В БУХАРЕСТЕ. Советские танки н мотовехота на улицах столицы Румыния

wo №. Ч Baler Cuey, Patencpp. 0, Kuoppaura xo. Левшина, . (Доставлены на

самолете летчиком майором Д. Жителевым).

‘