ГРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯИТЕСЬ!

> ож

ОРГАН ПРАРЛЕНИЯ СОЮЗА
СОВЕТСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ СССР

* M 12 (2603)

п.

atid te eae Ea is mote ee

ионович СТАЛИН-

Предвыборные собрания трудяшихся—мощная

демонстрация несокрушимой силы блока коммунистов.

и беспартийных, беспредельной любви и преданности

большевистской партии, великому Сталину.

всенародный кандидат в депутаты Верховною Совета СССР

_ Могучее единство
советского народа

Советский народ приступил к выдви-
жению кандидатов в депутаты Верховного
Совета р.

Тысячи людей выходят сейчас на три-
буны предвыборных собраний и простыми,
срдечными словами. говорят о том. ка-
Кой замечательный путь прошла наша
Родина под’ водительством партии, под
водилельством ‘Сталина, какие уливитель-
ные перемены происходят в судьбах тру-
дящихся. как все ` больше расцветает и
преображается наша родная земля, как
светлы и широки’ дороги в ‘будущее. И
тысячи рассказов сливаются в один. рас-
сказ, тысячи речей — в одну речь о не-
победимой силе ‘советского › человека, о
реликой красоте нашей советской жизни,
о большом счастье’ быть’ современниками
(лалина и по мудрым ео  поедначерта-.
ниям строить коммунизм. ;

Первым  свойм канлидатом в депутаты
Верховного Совета СССР весь советский
народ называет Иосифа Виссарионовича
Сталина.

вое, социалистическое земледелие нашей
страны. Из года в год’ повышается .мате-
риальное благосостояние трудящихся. Рез-
ко увеличилось в стране число культурно-
бытовых учреждений, школ, клубов. Но-
вые успехи завоеваны в области науки,
искусства, художественной литературы.
Страна уверенно идет вперед ясной ста-
линской дорогой. Никогда не было так ве-
лико влияние Советского Союза в между-
народных делах. СССР возглавляет могу-
чий лагерь мирз и прогресса, социализма
и демократии, успешно противодействую-
щий всем поджигателям войны.
Выдвигая кандидатуру товарища Сталина
в Верховный Совет СССР, советский
народ вновь демонстрирует свое несокру-
шимое  морально-политическое  единетво,
свое одобрение мудрой сталинской внутрен-

’ ней и внешней политики, свою крепкую

сплоченность вокруг коммунистической
партии, вокруг своего вождя и учителя.

С большим воодушевлением на много-

численных собраниях рабочие, колхозники
и интеллигенция нашей страны выдвига-
ют кандидатами в депутагы Верховного
Совета СССР верных соратников великого

Все великое и прекрасное, что осущеет-
влено и завоевано  советекими людьми в
их борьбе за коммунизм, — все связано ©
этим великим именем: Сталин! Он-—олицет-
ворение мудрости и могущества советского
народа. Вместе с Лениным Сталин основал
к выковал партию большевиков, самую
могущественную и революционную партию
в мире, которая вывела нашу Родину в
авангард всего прогрессивно  человече-
ства. Ему, великому вождю народа, обяза-

тельства, — товарищей В. М. Молотова,

ТА. А. Андреева, Н, С. Хрущева, П. А. Бул-
` ганина, Н. М. Шверника, А. Н. Косыгина.

Сталина, ‘руководителей партии и on

Г. М. Маленкова, Л. П. Берия, №. E. Bopo-
  нилова, 1. М.. Вагановича, А. И. Микояна,

Это выражение горячей любви и предан-,

ны мы всеми своими победами. В неви-
данное короткий срок’ произошло истори-
ческое превращение нашей страны в мо-
тучую индустриальную ‘и колхозную, со-
циалистическую державу, в страну,
построено социалистическое общество, .

НОСТИ

гле   стов и беспартяйных — лучшие люди со-
rie циалистического горударства, лучшие сы-

народа-творца,

героической коммунистической партии,

глубокого, сердечного доверия к ней.
Кандидаты сталинского блока коммуни-

цет эксплоатациин человека человеком, где, Новья и дочери. народа, Это — новаторы
засцвели социалистические нации, где! Труда, передовые ученые, инженеры,
куществлено братское сотрудничество на-, Конструкторы, представители Советской

родов. Кому прежде всего обязаны ‘мы этим
тлгантеким историческим результатом? Ему,
великому Сталину, его’ леному. мудрому

уму, 6то непреклонной воле! Сталин спас

Армии, деятели советского искусства, писа-

тели. Это люди, которыми законно гордит-.

ся вся наша страна.

Знатный мастер завода «Калибр» Н. А.

наше Отечество в годы войны. Ему, вели- Российский. стахановен-сталевар завода
кому Сталину, 6го полководческому гепию,   «Электросталь» А. П. Жураваев,  стаха-
вго железной фениимеети обязаны мы раз-   Новка «Трехгорной мануфактуры» А. М.

громом германского фашизма и японского

империализма, блестящей исторической

побелой советокого оружия.
гдохновитель и организатор наших новых
успехов в голы послевоенной. пятилетки.

Именно поэтому с такой любовью, с та-
кой благодарноетью называют  советекие
люли имя своего первого, всенародного
комжидата в депутаты Верховного Совета
СССР — Иосифа Виссарионовича Сталина.

Слесарь Московского электрозавода В.
Маслов, выдвигая на” предвыборном собра-
нии кандилатуру Иосифа Биссариюновича
Сталина, сказал:

— Я называю это дорогое имя потому,
Th) вся героическая жизнь товарища
Сталина посвящена служению народу, на-
шему счастью, и все лучшее в жизни

каждого из нас связано 6 именем
товарища Сталина. П. Г. Тычину, М. Ф. Рыльского и других.
Мудрости сталинского руководства,   Это еще одно свидетельство того, как лю-

мудрости большевистекой партии вновь и
вновь вверяют свое будущее, свою судьбу
советские люди. Называя своим о первым
кандидатом в депутаты Верховного Сове-
та СССР Иосифа Виссарионовича. Сталина,
советские люди. знают: Сталин приведет
нас в новым победам, к построению ком-
мунизма. }

Четыре года назад в своей речи перед
избирателями Сталинского избирательного
округа Москвы 9 февраля 1946 года
товариш Сталин начертал программу на-
шего дальнейшего движения вперел, по-
ставив задачу восстановить 3& годы по-
слевоенной пятилетки довоенный уровень
промышленности и сельского хозяйства, а
затем и превзойти его.
товарищ Сталин наметил грандиозную
перспективу создания. материальной базы
для перехола от социализма к коммуниз-
уу, организапви такого нового  мошного

тва ставятся не наролом, а
потъема народного хозяйства, — который   гле правительс В ata 2
даст мочь втрое поднять уровень Ротшильлами и Стиннесами, Рокфеллера- ORT S SUNOS ne нашего мудрого

ми и Морганами,—там не может быть] ВОЖДЯ Иосифа Виссарионовича Сталина.

нашей промышленности по сравнению с
довоенным уровнем.

Эти начертания‘ вождя успешно осу-
ществляются. Послевоенная сталинская
пятилетка выполняется советскими людь-
ми досрочно. Валовая прюдукпия советской
тюхышленности выросла в 1949 году. на
4] пропонт по сравнению с 1940 годом.
Только за четыре последних года в стране
восстановлено, построено и введено в
строй 5,200 промышленных предприятий.
Новых крупных успехов достигло исредо-

Учитывая пожелания общественных Op-
танизаций и обществ трудящихся о продле-
нии срока регистрации окружными изои-
рательными комиссиями кандидатов В
депутаты. Верховного Совета СССР в. целях
более широкого проведения собраний тру-
дящихея по. выставлению кандидатов В
депутаты, а также проведения окружных
прызыборных вовещаний, Президиум Вер-
ховного Созета СССР. во. изменение статей

Сталин —

Олновременно

Штырова, новаторы колхозного произвед-
ства П.Н. Ангелина, Басти Багирова, вид-
нейшие советские. ученые 0. И. Вавилов,
Т. Д. Лысенко, А. Н. Несмеянов, педаго-
ги Д.С. Матвеева. 0. Т. Плесская, талант-
лирейшие советские артисты А. К. Тара-
сова, Н. К. Черкасов, 1. П. Александров-
скал -—— вот те, кто выдвинут кандидлата-
ми в депутаты Верховного Совета СССР
на первых предвыборных собраниях из-
бирателей.

Среди народных кандидатов в депутаты
мы видим. и выдающихся представителей
советской художественной литературы —
писателей А. А. Фадеева М. А. Шоло-
хова. П. А. Павленко Н. С. Тихонова,
. М Леонова, Мирзо  Турсун-заде,
С. И. Чиковани, А. М. Якобсона, С. П. Ба-
баевского, И. П. Бажова, Самед Вургуна,

народа-победителя

Сталинский избирательный округ. гор. Москвы
Предвыборные общие собрания рабочих и служащих электрозавода, комбината имени Щербакова, ордена

Ленина машиностроительного завода, пищевого комбината имени Микояна, машиностроительного завода и завода
счетно-аналитических машин единодушно ` наметили кандидатом в депутаты Советах Союза‘

Иосифа Виссарионовича СТАЛИНА

На собрании коллектива Московского электрозавода

Как и четыре года тому назад, славный
коллектив московских электрозаводцев со-
брался в гигантском сборочном цехе, чтобы
назвать своего кандидата в депутаты Вер-
ховного Совета СССР.

С утра на заводе царило праздничное
оживление. У всех на устах имя великого
Сталина — депутата электрозаводцев, все-
народного ‘депутата. Люди вспоминают па-
мятный вечер 9 февраля 1946 тода, когда
они слушали, затаив дыхание, историче-
скую речь вождя на встрече с избирателя-
ми Сталинского избирательного округа сто-
лицы... С тех пор прошло четыре года.
Это были годы самоотверженной борьбы
советского народа за претворение в жизнь
‘сталинских предначертаний, за досрочное
выполнение послевоенной сталинской пяти-.
летки. : :

В послевоенное время коллектив электро-
заводцев сделал огромный шаг влеред: в
два с половиной раза увеличился выпуск
  изделий. В борьбе за досрочное выполнение
послевоенной пятилетки выросли сотни и
  сотни новых замечательных стахановцев—
нозаторов производства, Здесь зародилось
движение, подхваченное во всей стране, —
за работу по часовому трафику. Большая
труппа электрозаводцев удостоена © coBeT-
ским правительством Сталинской премпи.

Тькячи людей собрались в празднич-
но украшенном. цехе завода. . Has. wpoae-
тами — портреты теварища Сталина, py-

ководителей партии и правительства,
красные полотнища.

Общее собрание рабочих, инженеров,
техников и служащих  электрозавода, по-

священное выдвижению кандидата в депу-
таты Верховного Совета СССР, открыл
председатель завкома производства автомо-
бильных электроманшин тов. В. Г. Алексеев.

Под сводами цеха торжественно звучит
Гимн Советекого Союза. Е

Первое слово берет слесарь-стахановец
тов. В. Я. Маслов.

— С глубоким и радостным волне-
нием, —= говорит он, — я предлатаю
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР от Сталин-
ского ‘избирательного округа — столицы
нашего мудрого вождя Иосифа Виссарноно-
вича Сталина, :

Эти слова присутствующие встречают

бят и ценят в нашей стране писателя,
как высоко ставят его творческий,  пат-
риотический труд, как уважают ero та-
лант  и призвание.

Среди кандидатов в депутаты. — прел-
ставители всех народов СССР, объелинен-
ные горячим чувством братской дружбы.

Только в условиях  социалистического,
истинно демократического  общеетва сам
народ имеет возможность избирать свою
высшую власть. посылать в верховный
орган государства тех, кого он хочет из-
брать.. «Пролетарская демократия, — го-
ворил Йенил, — в миллион раз лемокра-
тичнее всякой буржуазной демократия;
Советская власть в миллионы лаз хемо-
кратичнее самой демократической буржу-
азной республики». Вновь и вновь МЫ
убеждаемся в правильности этих гениаль-
ных и ясных слов. Капитализм и демо-
кратия — две вещи несовместимые! Там,

бурными аплодисментами. Под сводами цеха
раздается могучее «Ура!», слышатся воз-
тлавы: «Слава родному Сталину!», «Да
здравствует ‘наш депутат великий Сталин!».
Тов. Маслов с волнением товорит о
великом вожде народов, 06 исторических
победах нашей Родины, одержанных под
водительством великого Сталина.

Речь слесаря тов. В. Я. Маслова

— Товарищи! Мы собрались здесь для
TOTO, чтобы выдвинуть кандидата в депу-
таты Верховного Совета СССР — выешего
органа государственной власти нашей
страны. С глубоким и радостным  волне-
нием я предлагаю выдвинуть кандидатом
в депутаты Совета Союза Верховного Co-
вета СССР ст Сталинского избирательного

ветский гражданин, свободный от цепей
капитала, стоит головой выше любого за-
рубежног  высокопоставленног  чинуши,
влачащего на плечах ярмо капиталистиче-
ского рабства.

Во всем и всегда мы видим заботу боль-
шевистекой партии, родной советской вла-
сти, товарища Сталина 0 нас, трудящих-
ся. За это мы говорим товарищу Сталину
великое спасибо. (Продолжительные апло-
дисменты).

На’ трибуне — мастер обмоточного цеха!
тов. М. Н. Токарева.
Горячо поддержав предложение тов. Мас-
юва, она от всего сердца произносит слова
глубокой благодарности товарищу Сталину
за неустанную заботу о трудящихся жен-
ЩИХ y 28
Взволнованную речь, посвященную BCe-
народному кандидату любимому Сталину,
произнесла инженер тов. 3. Н. Кондрашева.
От имени молодежи и комсомольцев

ae se Se aa ee ease SUI seen es a ee Slee a he G6 i! CGS

„ред молодежью широкую дорогу к.знаниям

электрозавода выступает секретарь коми-
тета ВЛКСМ тов. В. В. Солнцев.

— Большевиетской партии, великому
Сталину, — говорит он, — обязана совет-
ская молодежь своей радостной и счастли-
вой юностью. Товарищ Сталин открыл пе-

и науке, к высотам культуры и свободному
творческому труду. 2
Выражая единодушное мнепие электро-

Дорогие товарищи, великие победы одер-.
wana наша страна, но Иосиф Виссарионо- .

вич Сталин учит нас’ не успокаиваться
на достигнутом, а итти все вперед и впе-
ред— к коммунизму. Мы уже строим это
величественное здание и с гордостью ви-

Дим, как все сильнее  стаповитея наша
страна, как все больше она расцветает.
Нет лучшего счастья’ на земле, как еча-

стье быть. гражданином нашей. социалисти-
ческой Родины! Нет большей чести для

заводской молодежи, он горячо поддерживает
предложение о выдвижении кандидатом в
депутаты Верховного Совета СССР лучше-.
го друга, отца и учителя советской молоде-,
жи товариша Сталина.

В зале снова звучит
честь товарища Сталина,
вететвенные возгласы.

На трибуне -— стахановка
цеха тов. В. С. Иванова.

бурная овация вы  -—^ Дорогие товарищи, от всего сердца я
раздаются при-  Поддерживаю предложение выдвинуть кан-
Пе в депутаты высшего органа госу-

дарственной власти — Верховного Совета

обмоточного CCCP того, чье. имя сейчас в сердцах и на
Г устах у всех пришедших сюда на собра-

«
— Спасибо. родному вождю I учителю ние — родного и любимого учителя и вождя! женщин, самоотверженно трудиться на!
  Иосифа Виссарионовича Сталина. (Бурные

за то большое счастье, — говорит она, —
которое он нам дал. Что может быть пре-
краснее ‘и краше, чем жить и работать в
сталинскую‘ эпоху, под солнцем Сталинской
Конституции. Вот почему я, беспартийная
работница, предлагаю от имени всех элек-
трозаволцев — просить товарища Сталина
дать согласие баллотироваться в нашем
Сталинском избирательном округе.

Столь же горячо поддержал предложе-
ние слесаря тов. Маслова секретарь парт-
бюро трансформаторного произведетва тов.
Н. А. Черняев.

Под бурные овации собрание принимает,
единодушное решение выдвинуть, канди-.
датом в депутаты Совета Союза Верховно-
го Совета CCCP uo Сталинскому  избира-
тельному округу гор. Москвы великого
вождя и учителя советских народов това-
риша И. В. Сталина.

Затем единоглаено были избраны пред-
ставители на предвыборное Окружное” со-
вещание представителей трудящихся Ста-
линското избирательного окрута Москвы.

С огромным подъемом участники собра-
ния приняли приветствие товарищу И. В.
Сталину.

апладисменты).

Вместе с Лениным ‘товарищ Сталин
привел рабочий классе Россия к побелонос-
ной пролетарской революции в октябре
1917. года. Под туководством товарища
Сталина мы построили социализм в нашей
прекрасной стране и одержали историче-
скую победу в Великой Отечественной
войне. Озаренная гением товарища Сталина,
наша страна илет по пути к коммунизму.

ляемся и мы, советские женшины. Сталин-
ская Конституция не только дала женшине
равные права с мужчиной, но и обеспечи-
ла ей. возможность учиться, ›‹ работать,
активно. участвовать в общественной жизни
и в то же время спокойно растить своих
детей.

Товарипг Сталин повседневно заботится
о советской женщине, 00 улучшении ее
материально-бытовых условий, 06 обеспе-
чении материнства, 0 выдвижении жен-
щин Ha руководяшую работу. В CCCP

Речь‘ инженера тов.

``— Товарищи! Or имени технической
интеллигенции завода я горячо: поллержи-
ваю предложение тов. Маслова о выдви-
жении кандидатом в депутаты Верховного

‚   Совета СССР Ижифа Виссарионовича
ства страны. Первую послевоенную пяти- Сталина. (Бурные продолжительные апло-
летку, как и предыдущие, советский народ   дисменты).
вазвал Сталинской пятилеткой. Она стала Вся жизнь и деятельность  товариша

знаменем жизни, борьбы и труда для но-
вых советских людей. Под руковолетвом
товарища Сталина послевоенная пятилетка
успешно выполняется. Народное хозяйство  :
уже сейчас превысило довоенный уровень,
целые отрасли промышленности досрочно

ром самоотверженного служения народу.
У товариша Сталина учимся мы беззавет-
но любить советскую Родину, отдавать все
свои силы и знания для ее пропветания.

Речь мастера тов. М. Н. Токаревой

oma нашу сопиалистическую  Ротину.

Активными строителями коммунизма яв-.

Сталина являются вдохновляюшим приме-.

i
i
;

нас, советских людей, чем честь принад-
лежать к великой сталинской армии стро-
ителей коммунизма! i

Будем просить. Носифа Виссарионовича
Сталина дать согласие баллотироваться в
депутаты Верховного Совета по Сталин-
скому избирательному округу Москвы. По-
‘клянемся нашему вождю и учителю, что в
ответ на эту честь мы  добьемея новых
трудовых успехов во славу нашей Совет-.
ской Родины, во славу великого дела!
Тенина— Сталина.

ы
у

`ЛДа здравствует великий советский на-
род! Да злраветвует героическая больше-
вистская партия! Да здравствует создатель
советского государства, гениальный вождь,
народа родной товарищ Сталин! (Бурные
аплодисменты всех присутствующих. По
цеху прокатывается могучее «Ура», разда- ,
ются приветственные возгласы в честь,
товарища Сталина). i

многодетные матери награждаются ордена-,
ми нп им присваивается высокое звание
«Мать-героиня». а

у
Товарищ Сталин научил нас беззаветно !

Товариш:-Сталин--‘научил

Hac, советских

благо народа. Товариш Сталин научил нас!
воспитывать летей в духе советского пат-’
риотизма. Ему, ‘ролному и’ тениальноху
вождю, учителю и другу, обязаны совет-
ские женщины свойми великими прагами!
быть активными участницами политиче-
ской, экономической и общественной жизни!
Советского государства. (Бурные  апло-’
дисменты). `

Пол руководством товариша Сталина мы!
которые принесут’

идем к новым победам,
еще более счастливую.

советскому народу
ЖИЗНЬ, _ i
Я уверена, что все избиратели Сталин-.
` ского избирательного округа горячо н ели-*
нодушно подлержат предложение электро-,
‘ заводцев — выдвинуть кандилатом в лепу-’
  таты Верховного Совета СССР нашего са-}
  мого дорогого, самого близкого друга. аюби-!
  мого вождя, родного отиз и учителя —

Посифа Виссарионовича Сталина. (Бурные!
  аплодисменты, возгласы: «Да здравствует’
 товарищ < Сталин!», «Ура, великому.
Сталину!>). .

3. Н. Кондрашевой

[ рячо ‘благодарим нашего родного и вели-!
  кого Сталина! (Продолжительные аплоди-
  сменты). и йе
  ‘Beewa ‘успехами. великим саастьем по- }

\етоянного лвижения вперел мы обязаны.
партии, товарищу  .

коммунистической
Сталину. Поэтому и испытываем мы та-’
вылвигая BOHM)

кую радость и горлость,
канлидатии в лепутаты Верховного ‘Совета
  СССР Иосифа Виссарионовича Сталина.
  (Бурные аплодисменты). oH

Дорогие товариши! Я призываю. всех!
эаектрозаводцев поддержать прелаожежие о!
выдвижении кандидатом в депутаты Вер-!
ховном Совета CCCP по

ИИ НИ

В Президиуме Верховного Совета GOGP

демократии, не может быть действитель- (Бурные, продолжительные аплодисменты.
ного участия трудящихся в управлении   Раздаются многочисленные возгласы:
nee а аи «Ура, товарищу  Сталину!», — «Родному
олные творческой радости, 0 Be- .
=“ = —- woe de
ры в булушее. неиссякаемых и неубываю- Сталину — слава!»)
Я называю это дорогое имя потому, что

щих сил, илут советекие люди наветоечу
выборам в Верховный Совет СССР. Илут, вся героическая жизнь товариша Сталина

чтобы еще больше укрепить могушество посвящена служению народу, заботе о на-
побелоносной социалистической державы,   шем счастье. Все лучшее в жизни каждого

ее ярче разжечь огни коммунизма в род-  из Hac связано с именем товарища
ной стране. Сталина. Сталинекими назвал советский
народ пятилетки,  превратившие нашу

страну в самую могучую в мире, передовую
социалистическую державу. Мы с гордостью
и благодарностью называем _ Сталинской
: Конституцию Советского Союза. закрепив-
ции кандидатов в депутаты и установил, шую за нами великие завоевания социализ-
что общественные организацииа, оошества  уа, право на труд, на отдых, на и
трудящихся, выставившие Kay {LATOR В  ние. В дни Великой Отечественной войны
депутаты Верховного ’Совета УССР, РетИ- ‘каждый советский человек знал: Сталин —
стрируют их в соответетвующен ору:   с нами, а где Сталин — там ‘и победа.
избирательной комиссии He Baris чем за tb yauiiie: shadaucnolicert,
“() лней до выборов, т. 6. до 20 февраля eas ve : 5 *
1950 ro1a, а окружные избирательные тыре года назад, на предвыборном ‹об-
рании избирателей  Сталинского избира-

комиссии — опубликовывают. данные 0 3а- Y
регистрированных кандилатах в депутаты тельного округа Москвы, товарши Сталин

не позднее чем за 15 Aue до выборов, начертал

% каждым годом

выполнили пятилетку, и наша жизнь день
ото дня становится лучше, богаче, счаст-
ливее.

Посмотрите вокруг, товарищи: цветет
наша Родина, хорошеет любимая Москва.
С каждым годом становится лучше и наш
Сталинский район. За годы советской
власти он стал крупным  прмышленным
центром столицы нашего могучего государ-
ства.

На примере нашего  заводя видно, как
растет социалистическая промышленность,
все шире внедряютея в
производство передовая техника и 050ру-
дование. Легче стая трул рабочих, значи-
тельно ‘повысилась’ шроизволительность
труда. Сеголняшний советский рабочий —
это человек технически образованный,
культурный. Постепенво стирается у нас
грань между Физическим ^ и уметвенным
трудом. И весе советские люли стали ce-
годня не те, какими были вчера Мы изме-
нились и выросли вместе с нашей Родиной.
Повые замечательные коммувистичеекие
черты появились у наших людей и каждый,

грандиозную программу восста-  день множит эти черты, Правильно гоо-

‚Сталинокому
столапы великого!

Товариш Сталин вырастил и воспитал
нашу советскую интеллигенцию, плоть OT)
плоти трудового нарола.

0 каждом труженике
советская власть, перед

избирательному округу
зодчего коммунизма, eee a прюгрес-
5 :   сивного человечества осифа Виссарионо-
заоотитея Наша’ вича Сталина.   у
каждым открыла  Ца здравствует наш родной и великий!
она широкую дорогу к счастью. Вот за Сталин! (Бурные аплодисменты. В зале!
это великое счастье советских люлен, за снова раздаются призетственные созгласы!
наш радостный и творческий труд мы го-!в честь товарища Сталина). 4

=
if
Г

Постановление

обшего собрания рабочих, инженеров, техников,
служащих Московского электрозавода

‚1. Выставить кандидатом в. депутаты Совета Союза Верховного Совета СССР по!

Сталинскому избирательному округу города Москвы от рабочих, ингненеров, техниксв
и служащих Московского электрозазода — волиного вождя совстского народа, мупрого
проделжателя дела Ленина, вдохновителя и организатора наших побед Иссифа Висса- \
рионовича Сталина, члена ВКП(б) с 1898 года, Председателя  Совота Manusroaxt

Союза ССР. ; i

2. Просить товарища Иосифа Виссарионовича Сталина дать свое согласис балло-
тироваться в депутаты Совета Союза Верховного Сосета СССР по Сталинскому изби-.
рательному округу города Москвы от рабочих, иншенеров,  техниксв и служащих!

62 и 64 «Положения о выборах в Верхов-

НЫЙ Совет СССР», продлил срок регистра- т. е. до 25 февраля 1950 года.

поваения H нНозого подъема народкого хозяй- PHA товарищ Сталин, что последний co-

Моснсвского электрозавода.