ентрального Комитета Всесоюзной Коммунистической партии (большевиков

Ко всем избирателям, рабочим и работницам, крестьянам и крестьянкам,

к воинам Советской Армии и Военно-Морскоо Флота, к советской интеллименции

(ОКОНЧАНИЕ. НАЧАЛО НА 1-й СТР.).

Голосуя за кандидатов блока коммунистов и
беспартийных, избиратели будут голосовать за Но-
вый расцвет социалистической промышленности, за
то, чтобы наше социалистическое хозяйство неук-

лонно двигалось вперед сще более высокими TEM-
пами.
‚ Социалистическое сельское хозяйство нашей стра-
ны в условиях послевоенного развития вновь пока-
зало свою великую жизненную силу. В результате
огромной помощи советского. правительства и бла-
годаря самоотверженному труду колхозного кре“
стьянства, наше сельское хозяйство успешно. пре-
одолело последствия войны и неуклонно идет в го-
ру. Валовая продукция социалистического сельского
хозяйства в целом превысила в истекшем 1949 го-
ду уровень довоенного 1940 года. В сельском хо-
Зяйстве уже решена зерновая проблема — валовой
урожай зерновых культур составил 7,6 миллиарда
пудов, превысив уровень довоенного 1940 года, и
почти достиг уровня, установленного пятилетним
планом на 1950 год. Урожайность и валовые сборы
хлопка, льна, подсолнечника и картофеля также
превысили довоенный уровень. Серьезные успехи
достигнуты в восстановлении и развитии ‚общест-
венного животноводства. В настоящее время колхо-
зы имеют общественного продуктивного скота боль-
ше, чем в довоенном 1940 году.
Успешно претворяется‘в жизнБ великий сталин-
ский план преобразования природы. Колхозы ‘и сов-
хозы в 1949 году почти вдвое перевыполнили план
‘лесопосадок. Советское ‘крестьянство’. с большим
воодушевлением борется за выполнение треклетне-
го плана развития общественного* животноводства.
Из года в год возрастает техническая, вооружен-
ность сельского хозяйства. Уже в 1949 году наши
колхозы, МТС и совхозы получили тракторов, авто-
мобилей и сельскохозяйственных машин в три—че-
тыре раза больше, чем в’довоенном 1940 году. Все
шире развертывается электрификация советской де-
ревни. Сельскокозяйственный труд все более прев-

‚ ращается в нашей стране в разновидность индуст-

риального труда. Исчезает былая противополож-
‚ ность межлу городом и деревней.
  Этих выдающихся успехов в подъеме сельского
` хозяйства, в строительстве социалистической жиз-
  ни в советской ‘деревне наш народ добился под ру-
  ководством великой партии Ленина — Сталина.

Коммунистическая партия ставит своей задачей.
обеспечить дальнейшее развитие социалистического
  сельского хозяйства, укреплять наши колхозы, ма-
’ шинно-тракторные станции и совхозы. Необходимо
: добиться, чтобы наше земледелие постоянно дава-
  ло высокие, устойчивые урожаи зерновых, техниче-
ских и других сельскохозяйственных культур, чтобы
сше быстрее развивалось наше общественное жи-
вотноволство, чтобы еще более умножалась соци-
: алистическая собственность колхозов, зажиточнее
“и культурнее жили колхозники и колхозницы. -
 - Голосуя За кандидатов блока коммунистов и бес-
. партийных, избиратели будут голосовать за даль-
” нейшее пронветание колхозного строя в нашей стра-
1 не; за создание в стране изобилия сельскохозяйст-
  венных продуктов для населения и сырья для про-
  мытленности, за новые успехи социалистического
‚ сельского хозяйства.
На основе постоянного роста народного хозяйст-
  ва неуклонно поднимается благосостояние трудя-
  щихся нашей страны. С каждым днем жизнь ста-
` повится все более богатой и зажиточной.
 . В то время, как в капиталистических странах
  растут нищета и безработица, катастрофически
снижзется жизненный уровень трудящихся, в Со-
ветском Союзе материальный и культурный уро-
‚\ вень жизни трудящихся непрерывно растет. В от-
‹ Личие от капитализма сопиализм немыслим без
  повседневной заботы государства о благосостоянии
народа. В этом состоит важнейший закон развития
  ’ нашего социалистического общества. Советские
 , яюди не знают ужасов безработицы и всех связан-
`°ных с нею бедствий; численность рабочих и служа-

. щих в нашей стране постоянно увеличивается.

Национальный доход Советского Союза в 1949
„году превысил уровень 1940 года на 36 процентов.
 , Непрерывный ‘рост национального дохода нашей
   Страны позволил значительно улучшить матерналь-
 ! ное положение рабочих, крестьян и интеллигенции.
  Доходы рабочих и служащих, по расчету на одно-
  го работающего, увеличились в 1949 году, в сопо-
  ставимых ценах, на 24 процента по сравнению с

1940 годом. Доходы крестьян увеличились соответ-

ственно более чем на 30 процентов.

В 1947 году в Советском Союзе были проведены
 \ денежная реформа и отмена карточной системы на
‘ продовольственные и промышленные товары. Осу-
 ! ществленное вместе с этим снижение розничных
  щен на товары массового потребления дало населе-
 , нию. в течение года выигрыш в сумме около 86
 } миллиардов рублей. Второе снижение’ цен, завер-
 ; шенное к 1 марта 1949 года, дополнительно обес-
  печило населению выигрыш в течение года в сумме

около 71 миллиарда рублей. В результате неуклон-
 ! но проводимой политики снижения цен повыщается
 покупательная способиость советского рубля, по-
  стоянно растет реальная заработная плата рабочих
  и служащих. Систематически расширяется товаро-
` оборот, увеличивается производство предметов ши-
   рокого потребления. Уже в 1949 году народное по-

требление по важнейшим товарам превысило до-
‚! военный уровень.

В нашей стране ширеко развернулось жилищное
 ! строительство. За четыре года послевоенной пяти-
‚’ летки в городах восстановлено’ и построено вновь

свыше 72 миллионов квадратных метров жилой
  площади; в сельской местности сооружено за

‚ беспартийных,

это время более 2 миллионов 300 тысяч жилых до-
мов, повсеместно строятся больницы, магазины,
детские и культурные учреждения. Советское на-
селение пользуется бесплатной медицинской по-
мошью. Растет сеть саваториев и домов. отдыха
для трулящихся. Большая помощь оказывается
многодетным матерям, престарелым, инвалидам
войны и труда.

Этих лостижений в подъеме своего материально-
го благосостояния наш народ добился под руко-
водством коммунистической партии, благодаря
неустанной заботе о нуждах трудящихся, нашего
отца и друга великого Сталина.

Коммунистическая партия и впредь будет бо-
роться за повышение материального уровия жизни
советского народа. Она будет добиваться дальней-
„мего роста нациенального дохода СССР, повыше-
ния реальной заработной платы рабочих и служа-
щих, дальнейшего снижения цен на товары массо-
вого потребления на основе повышения производи-
тельности труда и снижения себестоимости продукт
ции. ‘Партия ставит перед. собой задачу и дальше
расширять жилищное строительство, повседневно
заботиться о благоустройстве городов и сел, улуч-
шении работы школ .и больниц, детских,   комму-
нально-бытовых и ‚культурных учреждений.
Голосуя за кандидатов блока ‹ коммунистов и
избиратели будут голосовать за
дальнейший подъем материального благосостояния
нашего народа, за еще более счастливую, зажиточ-
ную и культурную жизнь советских людей.

Коммунистическая партия в послевоенный пе-
риод поставила своей целью восстановить школы и
другие: культурные учреждения, разрушенные фа-
шистскими варварами, добиться дальнейшего рас-
цвета культуры в СССР. Перед советской наукой
товарищем Сталиным была выдвинута задача —
догнать ‘и превзойти в ближайшее время достиже-
ния науки за пределами нашей страны.

За четыре года, прошедших со времени послед-
них выборов, в нашей стране восстановлены и по-

строены тысячи новых школ, библиотек, клубов,
театров, кино. В начальных, семилетних и сред-
них школах, в техникумах и других спещиаль-

ных учебных заведениях обучается свыше 36 мил-.

лнонов. человек. Осуществляется. всеобщее обяза-
тельное семилетнее обучение. В высших ‘учебных
заведениях страны учится 1.128 тысяч’ человек, что
превышает на 316 тысяч человск довоенную числен-
ность студентов. Советская наука, служащая ин-
тересам народа, добилась серьезных успехов. Со-
ветские ученые овладели секретом получения атом-
Hom энергий. Новаторы советской, науки, ‘окружен-.
ные вниманием и заботой партии и правительства,
помогают развитию социалистической промышлен-
ности и сельского хозяйства. Г

Во всех советских республиках успешно  разви-
ваются ‘литература и искусство, национальные по
форме, социалистические по содержанию. Созданы

высокоидейные и патриотические произведения ли-

тературы и искусства, которые служат интересам
народа, отражают его творческие ‘усилия, его ге-
‘роизм и самоотверженность в борьбе за построение
коммунизма.

Этих успехов советский народ добился под руко-
водством коммунистической партии. В ближайшие
годы коммунистическая партия намерена добиться
еще больших. успехов советской культуры. Партия
будет бороться за новые достижения советской
науки, за неуклонный технический прогресс в про-

- мышленности, транспорте, сельском хозяйстве.

Голосуя за кандидатов блока коммунистов и бес-
партийных, избиратели будут голосовать за даль-
нейший подъем народного просвещения в нашей
страче, за неуклонный рост культурно-технического
уровня трудящихся, за новый расцвет советской
науки и культуры.

В нашем многонациональном социалистическом
государстве все народы идут по одному общему
социалистическому пути развития. Великая дружба
народов, их братское сотрудничество и взаимопо-
мошь, развивающиеся в СССР под знаменем социа-
листического интернационализма, являются одним
из важнейших достижений советского государства.
В братской семье советских народов ранее угнетен-
ные нации добились невиданного политического,
‘хозяйственного ‘и культурного ‘расцвета. Вдохнов-
ляемая товарищем Сталиным дружба народов CCCP
является одним из источников могущества нашей
социалистической Родины.

В период Великой Отечественной войны дружба
народов нашей страны еще более окрепла и закали-
лась. Война с новой силой показала всему миру,
что национальный вопрос и проблема сотрудниче-
ства наций разрешены в СССР лучше, чем в любом
другом многонациональном государстве.

Дружба и взаимопомощь социалистических наций
в СССР крепнут и развиваются. Одним из проявле-
ний дружбы народов явилась братская помощь
всех народов нашей страны республикам, постра-
давшим от вражеской ’сккупации. В послевоенной
сталинской пятилетке сочетаются интересы даль-
нейшего укрепления могущества всей нашей Роди-
ны в целом с интересами каждой советской социа-
листической республики в отдельности.

Великие успехи в укреплении нерумимой дружбы
народов СССР достигнуты под руководством боль-
шевистской партии.

Коммунистическая партия и впредь будет укрен-
лять сталинскую дружбу народов СССР — залог
непобедимости нашей Родины, оплот независимости
и дальнейшего процветания народов Советского
Союза. Пока дружба народов у нас существует и
крепнет, народы нашей страны будут свободны и
непобедимы. Никакие враги нам не страшны, пока
эта дружба живет и здравствует.

партийных, избиратели будут голосовать за то, что-
бы народы Советского Союза и’`впредь были сво-
бодными, равноправными, чтобы и дальше росла и
крепла нерушимая дружба народов СССР.

Вото время, как в капиталистических странах все
более обостряются классовые противоречия,
дальнейшее наступление буржуазии на жизненные
интересы и права трудящихся, у нас, в условиях со-
циалистического строя, в условиях‘ постепенного пе-
рехола от социализма к коммунизму, крепнет MO-
рально-политическое единство народа, все более
расцветает социалистическая демократия, растет
политическая активность трудящихся. Благородная
илея советского патриотизма объединяет рабочих,
крестьян и интеллигенцию в крепко сплоченную мо-
гузую армию строителей коммунизма. Руководя
строительством коммунистического общества, пар-
тия большевиков неустанно поднимает коммунисти-
ческую сознательность масс.

бы.росли и крепли морально-политическое единство
советского народа, наша социалистическая демо-
кратия, чтобы советский народ и впредь был единым
и сплоченным. :

Советский Союз настойчиво стремится к миру со
всеми государствами, неустанно борется за мир,
против поджигателей войны. Мудрая ленинско-ста-
линская внешняя политика, последовательная и ре-
шительная борьба СССР за мир и сотрудничество
между народами обеспечили нашей стране симпа-
тии и поддержку сотен миллионов людей во всех
странах. Советский Союз под руководством товарища
Сталина является авангардом трудящихся всех
стран в их борьбе за прочный мир, демократию и
социализм.

Вдохновляемые великим примером Советского
Союза, на путь соцнализма прочно вступили Поль-
ша, Чехословакия, Венгрия, Румыния, Болгария,
Албания, Монгольская народная республика. Могу-
чим фактором укрепления фронта мира и демокра-
тии является победа миогомиллионного китайского
народа, изгнавшего из своей страны империалисти-
ческих хищников и создавшего государство народ-
ной демократии—Китайскую народную республику.
Крупнейшей победой дела мира в Европе явилось
образование Германской демократической респуб-
лики.

Коммунистическая партия будет и впредь неустан-
но вести борьбу за международное сотрудничеет-
во, за мир во всем мире. Она будет: бороться 3a
упрочение братских связей со странами народной
демократии. Задача теперь состоит в том, чтобы,
опираясь ‘на единство всех сил, стоящих за мир,
сорвать планы имперналистических агрессоров, сде-
лать войну невозможной. Советский народ глубоко
убежден, что в мирном соревновании двух систем
обеспечена победа социализма над капитализмом.
Вместе с тем, советские люди уверены в том, что
если империалисты развяжут новую войну против
нашей миролюбивой страны, то Советский Союз,
нодлержанный свободолюбивыми народами всего
мира, наголову’ разгромит любого агрессора.

партийных, избиратели будут голосовать за мудрую
сталинскую внешиюю политику. СССР, за прочный
мир между народами, за то, чтобы ширился и крен
международный фронт мира, демократии и социа-
лизма.

Мирный созидательный труд советского народа и
его безопасность надежно защищает наша славная
Советская Армия, которая вышла из войны, как
первоклассная армия нашего времени, имеющая со-
вершенное вооружение, опытнейший командный со-
став, высокие морально-боевые качества. В после-
военные годы командный и рядовой состав Совет-
ской: Армин; и. Военно-Морского Флота непрерывно

‘совершенствует свою боевую и политическую под-

готовку, овладевает высокой военной техникой, ко-
торую дает вооруженным силам социалистическая
промышленность. Вооруженные Силы СССР явля-
ются грозой для всякого рода агрессоров и претен-
дентов на мировое господство. Советский народ
может положиться на свою славную армию.

Успехи советских Вооруженных Сил обеспечила
коммунистическая партия. Руководствуясь указа-
ниями Ленина и Сталина, что до тех пор, пока су-
ществует капиталистический мир, будет существо-
вать и угроза империалистического нападения на
СССР, коммунистическая партия ставит своей за-
дачей неуклонно укреплять’ Вооруженные Силы
СССР.

nner

беспартийных, избиратели будут голосовать за то,
чтобы границы Советского Союза и впредь были
неприступны для любого врага, чтобы крепли Во-
оруженные Силы Советского Союза, бдительно
охраняющие завоеванный мир И. созидательный
труд советского народа, интересы нашеи социали-
стической Родины.

Всесоюзная Коммунистическая партия (больше-
гикое), являясь руководящей силой советского на-
рода, успешно направляет движение нашей социа-
листической Родины к коммунизму, подчиняет этой
великой цели все наше хозяйственное и культурное
строительство. Партия Ленина — Сталина вдохнов-
ляет и организует дальнейшее мошное развитие
всех отраслей хозяйства, культуры, науки и искус-
ства.

На всех этапах борьбы за свободу и счастье на-
рода, за независимость и процветание нашей Роди-
ны, за построение коммунистического общества в
нашей стране партия большевиков добивалась
успехов потому, что опиралась на творческую ак-
тивность миллионов советских людей, неустанно
укрепляла связи с массами, постоянно прислушива-
лась к голосу масс. м

Успешное выполнение исторических задач, стоя-
щих перед нашей страной, неразрывно связано с
развертыванием большевистской критики и само-
критики, как одного из основных условий нашего
развития. Партия добивается того, чтобы все пар-
тийные и беспартийные товарищи смело вскрываля
недостатки в нашей работе и намечали пути их
ликвидации. Партия ставит своей задачей поддер-
живать и развивать здоровую критику работы. со-
ветских и хозяйственных организаций, принимать
все меры по устранению вскрытых недостатков.
Это нужно для того, чтобы вся наша работа, всё
наше коммунистическое строительство улучшалось
изо дня в день и шло от успехов к успехам.

Коммунистическая партия своим беззаветным слу-
жением Роднне завоевала доверие и любовь совет
ского народа. Партия высоко ценит это доверие,
дорожит им. Коммунистическая партия и. впредь
рассчитывает на доверие советского народа.

Вся деятельность коммунистической партии пока-
зывает, что она действительно способна постоять
за интересы навода. Трудящиеся всего мира учатся
на примере партии Ленина—Сталина, как надо 6бо-
роться против гнета и насилия за свободу, за со-
циализм. Народы нашей страны, уверенные в’ своей
силе и торжестве правого дела, сплоченные вокруг
своего боевого авангарда — большевистской  пар-
тии, беззаветно преданные делу Ленина — Сталина,

под мудрым и испытанным руководством великого

вождя трудящихся товарища Сталина, указывают
путь к светлому будущему для трудящихся всех
стран.

Коммунистическая партия под руководством
своего великого ‘вождя, гениального продолжателя
бессмертного дела Ленина товарища Сталина уве-
ренно и твердо ведет советский. народ к комму-
низму.

Центральный Комитет Всесоюзной Коммунисти-
ческой партии (большевиков) призывает всех изби-
рателей, рабочих и работниц, крестьян и крестьянок,
воинов Советской Армии и Военно-Морского Флота,
советскую интеллигенцию на предстоящих выборах
в Верховный Совет Союза ССР еще теснее спло-
титься вокруг коммунистической партии, вокруг
вождя и учителя народов Советского Союза
товарища Сталина для борьбы за дальнейший рас-
цвет нашей Родины, за победу коммунизма в на-
шей стране. :

Центральный Комитет Всесоюзной Коммунистиче-
ской партии (большевиков) призывает всех комму-
нистов голосовать за беспартийных кандидатов в
депутаты с таким же единодушием, как и за кан-
дидатов-коммунистов. Коммунистическая партия
рассчитывает, что беспартийные избиратели будут
голосовать за коммунистов—кандидатов в депута-
ты Верховного Совета с таким же единодушием,
как и за кандидатов-беспартийных.

Товарищи избиратели! Голосуйте за кандидатов
блока коммунистов и беспартийных!

рателей 12 марта 1950 года явиться всем, как один,
к избирательным урнам. Не должно быть ни одного
избирателя, который не использует своего почетного
права ‘избирать депутатов в Верховный Совет
Союза ССР.

День 12 марта 1950 года пусть станет днем все
народного праздника трудящихся Советского Сою-
за, демонстрацией их единства и сплоченности BO-
круг партии Ленина — Сталина.

*

Все на выборы!

Да здравствует наша великая Советская Родина — Союз Советских Социалистиче-

ских Республик!

Да здравствует могучий советский народ!

Да здравствует блок коммунистов и беспартийных на предстоящих выборах в Верхов-

ный Совет СССР!

Да здравствует великая партия большевиков, партия Ленина — Сталина, закаленный
в боях авангард советского народа, вдохновитель и организатор всех наших побед!

Да здравствует великий вождь и учитель

нарола, наш родной товарищ Сталин!

коммунистической партии и советского

Центральный Комитет Всесоюзной
Коммунистической партии (большевиков)