бок оно еокк оон о вая

ИНОЕ Е АНИ З НЕНИЯ ИЕН ИН Мир НАК НАЛ АЯ БЫ ИУ ВУ в нникч мыза ини и из изи ин му мир аилек и Уи ннинини мини ини нии ножа ини инт ии ини в Ку нииу из ини нити инки ны зил вн н оне ню  з БЫ Нин ВЕ ЕКВ нижние нини и инкидна
ижижажияня *

г

Алексей СУРКОВ

ГОЛОС МИЛЛИОНОВ

Уже третий месяц на корейской земле совершается крова- :

вое злодеяние американских империалистов. Изо дня в день
на мирных полях и в горных ущельях Кореи гремит орудий-
нал канонада, разносится дробь ружейной и пулеметной пе-
рестрелки. Это мужественные сыны корейского народа сра-
жаются с вторенувшимися на их землю солдатами Трумэна,
пядь за пядью очищая от захватчиков свою роднию землю.
У побережий Кореи гремят выстрелы корабельной артилле-
рии интервентов, обстреливающих мирные города, села, ры-
бачьи поселки. Днем и ночью не смолкает в небе Кореи рев
самолетных моторов. Железные коршуны Трумэна бомбами,
снарядами, пулеметными очередями разрушают города и
села, истребляют мирных людей,
в том, что они хотели мирно трудиться на своей земле.
„Льется невинная кровь женщин, детей, стариков. В руины и
пепел превращаются школы, университет, больницы и мир-
ные предприятия. Под бомбами и в огне пожаров гибнут се-
ла и деревни.

Терпя позорные поражения на фронте, сегодняшние наме-
стники Гитлера на земле с садистской жестокостью выме-
дают злобу на мирных жителях, потоками льют человече-
скую кровь.

И весь этот невиданный в истории позор, весь этот бесче-
ловечный разбой взбесившихся торговцев смертью задрапи-
рован голубым флагом Организации Объединенных Наций,
украшенным эмблемой мира — оливковой ветвью.

История знает много чудовищных преступлений правящих
эксплоататорских классов. Человечество знает немало про-
явлений цинизма, бесчеловечия, подлости тех, кто на крови
народов строит свое благополучие.

_ Но то, что происходит ныне в Корее, эта страшная игра
волков, прикидывающихся овцами, побивает все рекорды ни
зости, подлости, грязного ханжеского цинизма.

Маска «миротворцев» не может прикрыть жадную звери-
ную пасть хищника, в ослеплении бешенства и бессильной
злобы стремящегося разжечь ‘пожар мировой войны. Все
честные люди в мире по существу и по достоинству оцени-
вают Действия заокеанских разбойников, их преступную, ганг-
стерскую авантюру в Корее. И недаром во всех странах ми-
ра, в том числе и в Соединенных Штатах Америки, в странах,
которые принимают участие в налете американских бандитов
на мирный корейский народ, миллионы честных людей с ене-
вом и возмущением выставляют требование:

— Руки прочь от Кореи!

— Вон американцев с корейской земли!

Сотни миллионов людей клеймят неслыханные преступле-
ния новых претендентов на мировое господство, страстно
желают победы мужественному корейскому народу, радуются
богатыреким победам ` воинов Корейской народной армии. —

Мы, советские люди, в недавнем прошлом на себе испы-
тавшие слепую ярость врагов человечества — ‘ентлеровских
людоедов, побежденных мужеством ` наших воинов, мы, за-
WUTRUKU мира’ и завоеваний цивилизации,

вся вина которых состоит :

всем сердцем с:

народом Кореи. И, разделяя негодование всех честных лю- zi
дей на земле, мы говорим гневно. ц. твердо: i

— Вон американских бандитов” из Кореи!

ФФ >

Открытое письмо американскому солдату

Итак, ты снова в военной форме. Быть
может, ты был вынужден против своей
воли покинуть родной дом, внезапно полу-
чив приказ о мобилизации. Или, может
быть, ты — один из «резервистов», то-есть
тех многочисленных американцев, которых
система «свободного предпринимательства»
не смогла обеспечить работой и которые
теперь готовы воспользоваться предетавив-
шейся возможностью прокормить свою
семью.

Быть может, тебя ожидают корейские
окопы, или филиппинские джунгли, или
подернутые синей дымкой горы Тайвана.

Когда ты в последний раз носил воеп-
ную форму, все честные люди привететво-
вали тебя как товарища по оружию. Но
телерь, куда бы ты ни пришел, тебя вею-
ду будут встречать с ненавистью.

Еели ты захочешь увидеть улыбку на
обращенных к тебе лицах, ты должен бу-

день расплачиваться за нее долларами
или же добиваться своего при помощи
угроз.

Матери и дети будут отворачиваться от
тебя и шарахаться в сторону при Твоем
приближении. Мужчины будут прилагать
все усилия к тому, чтобы подстеречь и
убить тебя под покровом ночи,

Всюду ты будешь окружен ненавистью.
Тойцы Народной армии, оставивитие родной
дом, чтобы в условиях страшных трудно-
стей и лишений сражаться се оружием в
руках за независимость своего отечества —
точно так же, как в свое время сражались
твои прадеды, — будут единым фронтом
выступать против тебя. Американский
флаг стал символом террора и массового
уничтожения людей. _

Рано или поздно ты спросишь, как все
это началось, и чтб ты, собственно  го-
воря, делаешь.

Тебе скажут, что речь идет об обороне
Америки, защите мира, спасении демоквра-
тии, сопротивлении агрессии, подчинении
Объединенным Напиям и выполнении твое-
го солдатского долга. Все это — ложь.

Оборона Америки? На расстоянии 6000
миль от ближайшего американского побе-
режья? Неужели ты думаешь. что корейцы
собирались напасть на тебя? Уж не по
этой ли причине президент Трумэн при-
казал бомбарлировщикам «В-29» уничто-
жать их хижины и дома как в Северной,
тав и в Южной Ворее?

Защита мира? От кого? Or «страшных
русских»? Тебе не приходилось залумы-
ваться над тем, кто именно ведет сейчас
войну в разных странах мира? В Ма-
лайе — эт0 англичане; там нет ни
одного русского солдата. Во
Вьетнаме — это французы; там нет ни

>
Айвор МОНТЭГЮ
: ®

ляется за власть, несмотря на то, что три
четверти его собственного парламента го-
лосовало против него?

`Сопротивление агрессии? Но с чьей сто-
роны она исходит и против кого она на-
правлена’ Единственная агрес-
сия, имевшая место в Корее,
была предпринята солдатами
президента Трумэна. Вы там —
елинственные посторонние. Русских там
нет.

Тебе говорят, что «Северная Корея» на-
пала на «Южную Ворею». Это — ложь.

Ты, вероятно, обратил внимание на то,
что твой президент Трумэн и генерал Мак-
артур так торопились помешать северо-
корейцам изложить в Организации Объеди-
ненных Наций свою точку зрения, что они
приказали начать бомбардировку мирного
населения еще за пять часов до того, как
потребовали от 00Н одобрить эти
ствия?

Тебе ведь не говорят о том, что Ли Сын
Ман бросил в тюрьму веех членов своего
парламента, которые выступали против
нападения на Северную Корею. И тебе не
товорят, что тенералы Ли Сын Мана
открыто хвастали тем, что они пересекали
38-ю параллель в прошлом году или что
его собственный министр внутренних дел
во всеуслышание заявил, выступая по
радио, что война была начата Ли Сын Ма-
HOM.

Да и что такое, по существу говоря,
Северная Корея и Южная Корея? dry
границу никто не считал  окончатель-
ной. Она представляла собой всего лишь
временную демаркационную линию, уета-
новленную после поражения Японии.

Посмотри на трупы этих женщин, уби-
тых бомбами с американских самолетов.
Северокорейские или южнокорейские жен-
шины, — разве ты можешь‘ уловить ка-
кую-нибудь разницу?

Ты видишь орудийное пламя на Tex
холмах? Ито это стреляет—североворейцы
или южнокорейцы? Нет! Это стреляют
просто корейцы, которые хотят, чтобы

ты вернулся в ту страну, из которой
приехал, и оставил в покое их родную
страну: 5

`Объединенные Нации? Я думаю, что ты
знаком с их хартией, которую твоя страна
торжественно подписала. :

dra хартия запрещает 0бъединен-
ным Нациям вмеливаться во внутренние
дела какой бы то ни было страны. В хар-
тии указывается, что в случае конфликта
должны быть выслушаны обе стороны. (в

дей-

Хартия запрещает всем странам
предпринимать военные действия, за ис-
ключением случаев, когда эти действия
диктуются оборонными соображениями или

‚ санкционируются Советом Безопасности.

Хартия запрещает Совету Безонас-
ности санкционировать военные действия,
если они не одобрены всеми пятью постоян-
ными членами Совета. В данном случае двое
из постоянных членов Совета не присут-
ствовали на заседании. Один из них — 9TO
представитель Китая; его не было потому,
что твое правительство возражало против
его присутствия. Другой — это представи-
тель Советского Союза, который отеутетво-
вал в знак протеста против того, что ки-
тайский представитель не был допущен на

заседание.

Представители государств,  одобривших
американскую интервенцию в Корее, пыта-
ютея во что бы то ни стало изобразить,
что эти действия предпринимаются в соот-
вететвии с уставом Объединенных Наний.

Иногда они утверждают, что эти дейст-
вия носят совершенно законный характер.

По иногда они говорят: «Да быть мо-
жет и в самом деле следует признать, что
наши действия не находятся в полном COOT-
ветствии с хартией, но ведь, в конце
концов, мы не можем допустить, чтобы
какой-то параграф устава служил нам
помехой».

Они рассуждают точно так же, как в
свое время рассуждал Гитлер. Точно тах

же рассуждают головорезы, линчующие
негров в южных штатах.
Что же касается Тайвана, то ни Тру-

MoH, ни Макартур даже не смеют приво-
дить какие-либо доводы в доказательство
законности этих действий.

Вак ты думаешь, почему Трумэн и Мак-
‘артур так заботятся о том, чтобы с0хра-
нить видимость поддержки CO стороны
Объединенных Наций?

Это происходит потому, что они прекрас-
но понимают: без этой поддержки (которая
с законной точки зрения, на самом деле,
не ‘существует) начатые ими действия но-
сят откровенно преступный характер.

Использование американских войск для
военных действий против Кореи — без за-
конной санкции в соответствии с хартией
Объединенных Наций — это преступление
против торжественных обязательств Соеди-
ненных Штатов, преступление против меж-
дународного права. То же самое касается
действий в отношении Тайвана. И ro u
другое в точности соответствует гитлеров-
ским преступлениям против Чехословакии
и Польши.

Обдумай все это тщательнейшим обра-
зом. Трумэн утверждает, что решения,
принятые им без согласия конгресса, еше

Остановить руку американского империализма!

Рисунок художника Гронппера из американского журнала
«Мэссэз энд Мэйнстрим»

° o

МИР ВОЗМУЩЕН

: Мир возмушен кровавыми преступлениями американ-
ских интервентов в Корее. Члены бюро и участники не-
давнего заседания Постоянного Комитета Всемирного
конгресса сторонников мира в Праге, чьи выступления,
: переданные нам по телеграфу, мы публикуем сегодня,
} решительно’ требуют: интервентов вон из Кореи!

рано нато низка ажнонетая

р чазовлил изя ни ващания

На благо мира

В результате успехов кампании по сбору

подписей под
Стоктольмским Воззванием один из американских пропаганди-

Вести о победном наступлении Народиой армни, успешно
громяшей американских интервентов, наполняют сердца тру-
дящихся Кореи радостью и верой в близкую победу. Этот
снимок запечатлел группу жителей города Онгдина, собрав-
последнюю сводку ©
фронтов, которую читает им офицер Народной армии.

нгихся у карты Кореи и слушающих

В своем неудержимом движении Народная армия освобож-
дает все новые и новые города и села юга Кореи. Как самых

дорогих гостей, встречает население

родной армии.

своих освободителей.
На этом снимке мы видим, как жители одной из деревень,
откуда только что был изгнан враг, приветствуют воинов На-

одното русского солдата. В №-
рее — это американцы; там нет ня
одного русского солдата.

Защитники «порядка и спокойствия»,
поборники христианства, «находящегося
под угрозой материализма», доставили В
эти страны огнеметы, пушки и реактивные
самолеты. На расстоянии многих тысяч
миль от своих собственных границ они за-
шишают каниталовложения,  «стратегиче-
ские интересы» и рабский труд, ведя
войну против людей, отстаивающих неза-
висимссть своей страны.

Спасение демократии? Но е какими же
демократами сотрудничают твои началь-

престоле?

Чан Кай-ши, прогнившая тирания кото-
рого была  разоблачена в глазах всего
мира?

Хирохито, японского императора, кото-
рый отдал приказ о нападении на Lupa
Харбор, отрубал головы американским во-
еннопленным и планировал бактериологи-
ческую войну?

Ля Сын Мана, установившего в Южной
Корее весьма своеобразный «демократич»-
ский» режим, в условиях которого были
закрыты бесчисленные газеты и полностью
запрещены все прогрессивные партии; ре-
жим, в условиях которого политических
лидеров убивали, членов парламента зре-
стовывали, десятки тысяч людей бросали
в тюрьмы без суда и следствия, заклю-
ченных подвергали пыткам, избирателей
убивали по дороге на избирательные
пункты?

Ли Сын Мана, который отчаянно цеп-

данном случае этого не произошло).

ники? Кого они хотят снова водворить на.

Но для

щей,

Быть

ров и

никакой
семье.

расплаты.
Трумэн,

мыкали,

С огромной радостью и воодушевле-

нием встречает исстрадавшееся под
игом лисынмановских палачей населе-
ние Южной Кореи героическую Народ-
ную армию.

На снимке

против тебя.

шена,
показана массовая де-

монстрация жителей Сеула, которые го собственного народа.
вышли на улицы города, чтобы при- Поэтому — уже теперь ска-
ветствовать своих освободителей. жи НЕТ!

не означают «войны».
тебя это — самая
война, и ты хорошо понимаепть это, когда
ползешь по окопу, а кругом свищут пули,
прелназначенные хля.тебя и твоих товари-
предназначенные для
которых ‘корейские патриоты стремятся из-
гнать за пределы своей родины. Трумэну
не удастся смягчить преступление Амери-
ки путем лживых словесных ухишрений.
может, это очень
ощущение — летать на высоте 6000 mer-
сбрасывать бомбы на
женшин и детей. Приятное занятие, не
правда ли? А их отцы и мужья не имеют
возможности

Но не будь так уверен в этом! Я видел,
как немецкие летчики сбрасывали бомбы
на испанцев в Барселоне. Они чувствовали
себя превосходно и думали, что им удастся
избежать последствий, но они не ушли от

Даллес и Макартур не
одержать победу в Корее. Против них —
народ. А народ не допустит, чтобы им по-

Ты втянут в авантюру, которая заве-
дет тебя в дебри кошмара; все
люди во всем мире объединятся в борьбе

И прежде чем эта авантюра будет завер-
тяжелейшие
из всех выпадут на долю твое-

бы сбросить
настоящая

захватчиков,
вуют капиталисты,

своеобразное

корейских поджигателей.

Я думаю, что все

сти, уверены в том,

отомстить твоей

могут

честные
страдания

антизаконным образо

Я не мог не инфор-
мировать свою газету
несколько дней под-
ряд о непрерывном от-
ступлении американских войск. Эти ин-
формации всегда были одни и те же. Хо-
тя американцы сохранили за ©0б0й доро-
ти, они вынуждены были отдать все хол-
мы, прилегающие к хорогам, корейцам, ко-
торые умело используют э10 для окруже-
ния американских войск.

На Вымганском Участке фронта север-
нее Теджона. я впервые представил себе
полную картину этой войны. Американцы
прилагали все усилия, чтобы сохранить
этот участок. Они мобилизовали много
звиации, и, однако, корейские войска
успешно форсировали реку Кымган, окру-
жили 63-й батальон полевой артиллерии
H TOM самым лишили американские войска
возможности направить огонь артиллерии
на этот участок. Вот почему американские
войска в течение короткой корейской ночи
вынуждены были отступить на Нонсан,
юго-западнее Теджона. В этому моменту
24-я американская дивизия была сильно
потрепана. Во-первых, она все время от-
ступала, а во-вторых, у американских сол-
лат вовсе не было желания воевать. Их
боевой дух был весьма невысок.

Вель большинство американских солдат
поступило в армию не для TOTO, чтобы
стрелять, а в надежде на «военный биз-
нес».

Американские войска несли большие
потери. В Теджоне повторилось то же са-
мое. Корейские войска, борясь не на
жизнь. а на смерть, снова взяли в кольцо
американцев, защищавших этот город.
Именно в боях за Теджон подтвердилось,
что авиация не является «универсальным
лекарством». Здесь, на склонах гор и

«Литературная газета» выходит ‘три раза в неделю:
по вторникам, четвергам и субботам.

Panna nnan nanmascumnaccuccesennnaeeanasanaanornnensasnenamssanneneeannsuns ===

Когда Филипп Тин получил новое назначение, друзья, хло-

печати. Если читатели «Обсервера»

Корейский дневник английского журналиста

Свои записи Филипп Тин передал для опубликования в
прочтут их, они будут

тижине =» ин нения воно и анти низине

пая его по плечу, говорили: «Вам повезло, дорогой! Корея —
это экзотика. Вы можете прославиться».

Но корреспонденту английской консервативной газеты
«Обсервер» так и не удалось в течение сколько-нибудь дли-
тельного срока радовать хозяев своей газеты экзотическим
репортажем. Вскоре после того, как Филипи Тин приступил к
исполнению своих обязанностей, была разбита воинская часть,
к которой он был прикомандирован, и английский журналист
оказался интернированным. У него оказалось достаточно вре-
мени, чтобы призадуматься над тем, что произошло. И вот
из-под его пера, привыкщего к сенсациям, вылились строки,
которые мы приводим ниже. Это вовсе не тот экзотический
очерк, которым думал прославиться Филинн Тин, это просто
беглые, отрывистые записи, полудневник. у

шокированы тем, что буржуазный реакционный корреспондент
Филипп Тин на этот раз не написал того, что писал обычно
и о чем он собирался написать. Здесь, на опаленной огнем
войны земле Кореи, он впервые в жизни лицом к лицу стол-
кнулся с героическим народом, сражающимся за счастье и
независимость своей отчизны, испытал на себе террористиче-
ские методы ведения войны, применяемые американской воен-
щиной.

Так сама жизнь заставила корреспондента лондонской
реакционной газеты показать кусочек правды жизни.

Ирина ВОЛК,

специальный корреспондент

ПХЕНЬЯН, 25 августа.
«Литературной газеты»

(По телеграфу)

нии ини ини ино нина озона ини н но и пали ино ола ланиеы, Aanevesnaewens

холмов, она не дает нужных результатов:
самолеты не видят цели и бьют велепую.

Бойцы Северокорейской армии — масте-
ра маскировки. Я убедился, что часто их
нельзя разглядеть на раестоянии даже пя-
ти шагов. Что же касается петабов войск,
To BCe они расположены в таких местах,
тде американские самолеты не могут даже
заподозрить их пребывание.

...23 июля я отправился на виллисе из
Ендона на северо-запад в расположение
американской танковой роты, Векоре мы
узнали, что путь отрезан войсками Вим
Ир Сена. Нас обстреляли, и виллис ветал,
поврежденный прямыми пулевыми попа-
даниями. Я вместе c modepom Джеком
Кемпбелл спрятался в деревушке. В нам
присоединилиеь перепуганные солдаты из
танковой роты. Векоре два солдата Северо-
корейской армии взяли нас в плен.

В штабе, куда нае доставили, ко мне
отнеслись очень внимательно, врач пере-

вязал рану на моих ногах. Мы ели вместе
с корейскими солдатами одну и ту же
пищу и курили. В штабе нас расопраши-
вали, но никто не задал мне вопроз 0
передвижениях американских войск.

По дороте в Пхеньян, в одной из ма-
леньких деревень, мы трижды подверглись
бомбардировке американеких — самолетов.
Если в то время в этом местечке и был
военный объект, то это только корейский
солдат, который нас сопровождал.

Позже, когда мы отдыхали в маленьком
крестьянском домике, три американских
реактивных самолета неожиданно спики-
ровали и обстреляли домик, который раз-
валился на кубики. Мы прыгнули в воду
и сидели там минут 15. Тогда я думал,
что больше не увижу свою любимую жену.

После бомбежки к нам подошла старая

’
a
®
a
a
a
a

.
a
з
a
:
a
:
*
*
:
*
у
a
‘
a
я
:
*
‘
:
.
.
‘
.
:
:
я
a
a
.
.
a
з
.
a
a
.
я
*
:
.
*
*
:
‘
.
.
.
‘
:
‘
.
:

“Den adeneneneaenr ese ieee

Она ничето не говорила м только пла-
кала.

Это было самое печальное, что я котда-
либо видел в жизни.

В Сеуле нам дали возможность  под-
стричься, побриться, выкупаться. В этот
день американские самолеты ‘несколько раз
налетали на Сеул. Я видел через окно, как
горели жилые кварталы,  подожженные
американскими бомбами,

В Пхеньяне меня посетил правитель-
ственный чиновник. Он говорил ‹0 мной
мягко, тепло, приказал давать мне молока
и заявил мне: «Вы не военнопленный, не
военный человек и находитесь под нашей
защитой». Затем меня поместили в лагерь
для интернированных. Отеюда, из безопае-
HOTO JH бомбежек, места, я мог ежедневно
наблюдать, как бомбят Пхеньян.  Напри-
мер, в воскресенье, 6 августа, был силь-

женщина с телом убитого внука на руках. ный палет, и лотом несколько часов город

рорел. Меня посетил
один английский кор-
респондент (речь идет
9 корреспонденте га-
зеты «Дейли уоркер» Аллане Уиннингту-
не.—Ирина Волк), который рассказал,
как 120 бомб — по тонне каждая — раз-
рушили квартиры рабочих. Я узнал, что
разрушена больница, убито много корей-
цев.

Американские бомбежки! Я видел, что
ими возмущается весь народ. По пути в
Пхеньян я проехал много городов, знако-
мых и незнакомых, среди них были из-
вестные мне города Мендон, Тедон, Чочи-
вон. В результате бомбежек они превра-
щены в развалины, не осталось ни одного
дома, только запах дыма со страшным з3-
пахом гниющих людских трупов. Я дол-
жен признаться, ‘что эти бессмысленные
бомбежки — самое жестокое, чт может
быть. ;

Я хочу также сказать, Что никто из
корейцев, с которыми я встречался на
положении интернированното, не желал
мне зла. Наоборот, все хотели, Чтобы я
быстрее попал на свою родину.

Корейцы справедливо протестуют прм-
тив чудовищных американеких бомбарди-
ровок. Они полны решимости отстоять свою
свободу, и я не могу не признать, что эти
люди хорошо знают, чего они хотят.

Филипп ТИН

Главный редактор К. СИМОНОВ.
Редакционная коллегия:

Б. АГАПОВ,

ев войны был вынужден заявить HO адресу тех, кто хотел
в Корее атомную бомбу:
бомбы оказало бы неблагоприятное влияние на международное
общественное мнение».

Да, с мнением народа надо считаться. Но поджитатели войны
усиливают свою дьявольскую работу. В страмах, тде госмодет-

«Применение атомной

продолжаются приготовления к агрессии,

ценою тягчайших жертв народов там безудержно увеличиваются
вооружения. В этих странах подвергаются преследованиям борцы
за мир. Поджитатели войны спровоцировали войну
Они разыгрывают комедию в Совете Безопасности.

Чем сильнее лагерь мира, тем сильнее бешенство военных

в Ворее.

те, кому дорого дело мира и справедливо-
что люди, которые борются на своей ро-

дине, чтобы освободить ее от угнетателей, независимо от того,
к какому народу они относятся, борются за дело справедливо-
сти. Если мы признаем правоту таких людей,
действуем на благо мира. -

это значит, мы

Фредерик ЖОЛИО-КЮРИ,
председатель Постоянного Комитета

Всемирного конгресса сторонников мира

Протест Китая

То, что американские империалисты совместно с кликой Ли
Сын Мана совершили заговор против мира, предприняли напа-
Jeune на Корейскую народно-демократическую республику, —
это теперь понимают все честные люди во всем мире.

Американские империалисты
соглашения о решении корейского вопроса. Они подготовили и
осуществили вооруженное нападение на Корею,
м использовали комиссию

нарушили все международные

причем самым
по Корее, с03-
данную в виде дымовой завесы при Орга-
низации Объединенных Наций.

Американская интервенция в Корее вы-
звала огромное возмущение китайского
народа. Это возмущение превратилось в
массовое движение, которое усиливается
изо дня в день. Всюду — в городах и де-
ревнях, На фабриках и в школах — люди
выражают свою солидарность с корейски-
ми братьями.

Профессор. ХУА ЛО-ЧЕН,

член Китайского комитета
сторонников мира

Корея—корейцам!

События в Корее ясно ноказывают не-
преодолимый страх и панику в рядах
прежде господствовавших классов.

Но все то, что они стремятся сохранить
средствами ‘насилия, не может долго про-
держаться.

Мы осуждаем агресслю в Корее. У нас
имеются все неопровержямые факты того,
что агрессором в Корее являются амери-
канцы, пришедшие сюда с другого берега
океана с тем, чтобы злесь и во всей Азии
укрепить шаткие позиции империалиетор.

Корея — корейцам! — вот наш лозунг
и единетвенная база для разрешения ко-
рейского конфликта.

Пьетро НЕННИ,
член бюро’ Постоянного Комитета

А. АНАСТАСЬЕВ, H. ATAPOB,

Н. ГРИБАЧЕВ, Г. ГУЛИА, А. КОРНЕИЧУК, А. КРИВИЦКИЙ, Л. ЛЕОНОВ.
Н. НОВИКОВ, Н. ПОГОДИН, Б. РЮРИКОВ (зам. главного редактора),

.П. ФЕДОСЕЕВ.

Типография имени И. И. Скворцова-Степанова, Москва, Пушкинская площадь, 5.

Адрес редакции и издательства: 2-й Обыденский пер., 14 (для телеграмм — Москва, Литгазета). Телефоны: секретариат — Г 6-47-41, Г 6-31-40, отделы: литературы и искусства — Г 6-43-29 ee
внутренней жизни —Г 6-47-20. международной жизни — Г 6-43-62, науки —`Г 6-39-20, информации —Г 6-44-82, писем — Г 6-38-60, корреспондентской` сети — Г 6-44-48, издательство — Г 6-45-45.
. SE ыы i

i

ei

B 02650.

enw