*

За наид) Советскую Родину!

(ОРГАН

ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ
МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА‘ CCP)

СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

Письмо. товарищу И. В. Сталину от группы дирек-
торов предприятий г. Алма-Ата (1 стр.). ИА.

НАВСТРЕЧУ’ 30-летию’ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
CCCP (1 crp.).

’ Указ Президиума Верховного Совета СССР (1 стр.).
К 100-летию «МАНИФЕСТА КОММУНИСТИЧЕ- `
СКОЙ ПАРТИИ». — М. Селектор. — Развитие идей

`научного коммунизма Лениным и Сталиным (2 ‘стр.).

Капитан-лейтенант Я. Бабин.. — В отсеке живуче-
сти: (2.670.

в О Е. Бурче. — Победители штопора
erp): :

C TAPTHMHbIX KOH®EPEHIIMM.—Kanuran T. Hue
колаев, младший лейтенант К. Александров. = Ближе
к жизни:кораблей, к партийным срганизациям! (3 стр.).

Подполковник. В. Шпилевич, — Дельцы из промком-
бината (3 стр.).

Обозреватель. — На международные темы (4 стр.).

Нота Югославии правительству США (4 стр.).

Заявление бывшего сотрудника французского по-

}

ob eat

а]

цертия

‚ Левина

г.. пятница

— Сталина-—

’руководяшая сила
Армим и Флота.

В канун славного праздника Советской
Армии, когла подводятся блистательные
итоги ве боевого тридцатилетия;, перед нами
6 особенной яркостью предстает. величай-
шая роль и значение большевистекой ‘пар-
тии в стройтельстве и укреплении. Воору-
женных Сил страны социализма. Вся перои-
ческая история Советской Армии и’ Воен-
н0-Морокого Флота, все их замечательные
победы неразрывно связаны © борьбой и
трудом Всесоюзной Коммунистической Пар-
тии большевиков, с именами ве вождей —
Ленина и Сталина. Вот почему зисториче-
ская годовщина Вооруженных Сил СССР
является подлинным торжеством великой
партии большевиков. ›. у }

Двадцать лет назад` в своей речи на пле-.

нуме Московского Совета, посвященном  де-
сятидетнему ’ юбилею Красной Армии;
товарищ Сталин говорил: «Партия горлита
ся тем, что Красной Армии удалось с че-
стью пройти тяжелый путь жесточайших

60ев © внутренними и внешними врагами:

рабочего класса и ‘крестьянства нашей стра-
HH, YO ей удалось: оформиться. в величай-
шую боевую революционную ‹илу на страх
врагам рабочего класса, ва радость веем
угнетенным и порабощенным».

Ныне партия Ленина — Сталина вправе
юрдиться тем, что созданная и выращен-
ная ею Советская Армия достойно‘ выдер-
жала еще более суровое испытание в огне
Великой Отечественной войны и стала Mo-
гущественной,  первоклассной армией с9-
временности. Такой быстрый ‘рост боевой
зрелости самой молодой армии в мире был
обусловлен природой совётекого строя, мно-
токрално умноживитего все жизненные силы
Государства, обеспечен мудрым большевисте
спим рувоводетвом. В этом могучем рас-
цвете Советской Армии и укреплении
обороноспособноети страны ярко вопло-
тнлись преимущества социалистической си-
(темы экономического и, военного строй-
тельства, прозорливость и дальновидноеть
нашей партии.

Вольшевиетокая партия всегда по досто-
HHCTBY опенивала величайшую роль оружия
на службе народу. В отличие от оппортуни-
стических социал-демократических партий
Западной Европы, прикрывавих свое при-
служничество империализму папифистекой
фразеологией, большевики придавали цер-
востепенное значение военной организации
рабочего класса, освоению военного дела в
интересах революции. С’ первых’ дней Ox-
тября Ления и Сталин выдвинули . перед
партией задачу — вооружить революцию,
организовать социалистическую армию ра-
бочих и крестьян. Партия создавала такую
армию в борьбе против наяпествия иностран-
ных интервентов и’ мятежей свергнутых ре-
волюцией экоплоаталоревих ” ‘классов, 8B
борьбе © троцкиетоко-бухаринекими ‘преда-
телями, Выступавшими против образования
регулярного социалистического войска. Нар-
тия выковала боевую мощь Советекой Ар-
мии в горниле гражданекой войны, пере
вооружила и оснабтила ее. современной тех-
никой в. ды мирного  сопиалистического
строительства, подняла ее на уровень пере-
довой. армии мира. y

Отроительство Вооруженных Сил социа-
листического государства требовало не толь-
KO всемерного. упрочения” материально-тех-
нической базы, но и внедрения новой. с9-
ветокой военной. идеологии, новой` военной
теории и практики. Твердо. осуществляя „ле-
нииско-сталинекие принлипы военного
строительства, партия репительно боролась
kak против слепого преклонения перед
звпадноевропейскими военными доктрина-
уп, так и против канонизации устаревитих
методов периода гражданской войны. Ее
усялия были направлены на то, чтобы оо-
ветокая Родина имела армию, достойную ее
великого дела, способную в битвах © любым
врагом отстоять. завоевания Октябрьской
революции. и

Заслуга  большевистокой партии и
товарища Сталина состоит в том, что наши
Вооруженные Силы представляют  ©000и
уогучий и слаженный боевой организм ¢
тармонически развитыми <оставными, ча
стямп. Правильное развитие и укрепление
всех родов войск в. полном соответствии ©
интересами обороны является основой. воен-
ной деятельности нашей партии. Под ее ру=
ководетвом наряду, с. техническим, перево-
оружением и укренлением сухопутных войск
были созданы могучие _ Военно-Воздущные
Силы и Военно-Морской Флот. За. годы дово-
енных сталинских пятилеток были органи-
зованы Тихоокеанский и Северный флоты,

значительно пополнились новыми кораблями

и первоклассной боевой техникой Балтий-
ский и Черноморский флоты. Непрестаниое
совершенетвование всех родов советского
оружия опиралось и опирается на прочную
базу социалистической промышленности и
самого крупного в мире коллективного. сель-
ского хозяйства.

ЕЕ сы Е у

Победы Советской Армии как в пернод
гражданской ройны, так и в годы Великой
  Отечественной войны об’яеняютея тем, что
  0 ней заботится и ее воспитывает коммуни-
‚ стическая партия. Великие идеи партии,
06 могучая воля сплачивали советских вои-
нов в боях. Партия «рав’яеняла: советским
воинам емысл и цели войны, воспитывала у
них любовь к Родине, укрепляла боевой
дух, прививала им бесстрашие и диспипли-
  ну» (Сталин). `Герсические традиции боль-
  шевиков служат и будут служить неисея-
‹ Каемым источником мужества и благород-
‚Ного- вдохновения для поколений защитни-
ков Родины. one 2)

Большевиетскзя партия `вооружила Co-
ветекую Армию и Военно-Морской Флот сз-
мой передовой военной наукой нашего вре-
мени -—— сталинской ‘наукой побеждать, 0с-
новы этой науки были заложены Лениным
iW Сталиным еще в тоды гражданской войны.
Товарищ Сталин обогатил эту науку новым
опытом, развил и поднял ‘на огромную: вы-
соту, Руководствуясь сталинской стратепией
и тактикой, вдохновляемые партией и вели:
ким Сталиным, Вооруженные Силы ССОР
‘сокрупгили сильнейшего врага и-ныне яв-
ляются. надежным оплотом мирного созида-
тельного ‘труда советокого народа:

В тяжелые годы войны во главе Boopy-
женных Сил страны стал великий вождь
партии и народа товарищ Сталин. Под его
руководством проведены блестящие опера-
  ции по разгрому войск противника. С гени-
 альной  проницательностью  разгадывал
товарищ Сталин планы врага и отражал их.
В сталинеком руководстве войсками вопло-
щены выдающиеся образцы военного опера»
‘тивного искусства. «Это наше счастье, что

ветекий народ вел вперед мудрый и испы-
танный вождь Советокого Союза-—Великий
Сталин» (В. Молотов). }
Партия учит наши военные кадры на-
стойчиво овладевать сталинской военной
наукой, всеми богатствами марксистеко-
ленинской теории. Эта теория является мо-
гучим идеологическим оружием Советской
Армии: и Военно-Морского Флота. В идейной
сокровищнице большевизма воины армии и
флота черпают богатырские духовные силы.

В партии Ленина — Сталина советские

боевой, испытанный в битвах авангард. Нар-
тия — руководящая и направляющая сила
Советекой Армии.и Военно-Морского Флота.
Через свой организации и политические
органы в войсках она руководит духовной
жизнью личного состава, просвещает и. вос-
цитывает его в духе безграничной предан-
ности Родине, в духе учения Ленина и

виков, партийные организации в. наших
Вооруженных Силах еще ближе сроднились
с широкими массами воинов, еще больше
укрепили свой авторитет и влияние. Это
благотворно сказывается celiac на общем.
уровне идейно-политической работы в ар-
мии и во флоте, Отчеты и выборы руково-
дяших нартийных органов на кораблях и в
частях Военно-Морского Флота убедительно
показали, как выросли флотекие большеви-
ки, как усилилась их роль в борьбе за вы-
сокое качество боевой и ‘политической под-
готовки. Активно помогая команованию
ренать насущные задачи боевой учебы и
политического. воспитания военных моря-
ков, партийные организации кораблей и ча-
стей оправдывают свое назначение живых
проводников идей и воли партии. =

я
Подготовка к тридцатилетию Вооружен-
ных Сил’ СОСВ, развернувшаяея на флотах
и флотилиях; несомненно, будет способство-
вать дальнейшему повышению творческой
активности. флотских большевиков. Они
призваны ‘еще больше упрочить свои связи
с массами матросов и офицеров, настойчи-
вее учиться военному делу самим и вести

нять уровень идеологической работы, как
этого. требует партия. Верные сыны боль-
пвистской ‘партии —— армейские и флот-
ские большевики должны еще теснее ©пло-
тить вокруг себя массы советских воинов
для успешного решения задач. стоящих пе-
ред неними Вооруженными Силами.

Встречая трилцатую годовщину  Совет-
ской Армии, воины сухопутных войск, во-
енно-воздушных и военно-морских сил ©
возросшими чувствами любви, глубочайше-
го уважения и блалодарноети обращают свои
серлца к великой партии Лелина—-Сталива.
Победоносное знамя партии осеняло и вдох-
повляло нас в битвах с врагом. ITO славное
знамя зовет нае к неустанному движению
вперед, к дальнейшему совершенствованитю
своего боевого мастерства, развитию и 060-
гащению советского военного искусства. Е
ая боевой мощи Вооруженных Сил
CCC. . ‘ }

Указ Президиума Верховного Совета СССР
О награждении профессора Успенского Н. А.

орденом Трудового

За плодотворную педагогичес
подсолнечника, ржи, яровой ‘пшениц
тием со дня рождения, наградить про
института Успенского. Николая Алексе

Председатель Президиума

Красного Знамени

кую и научную деятельность в области селекции
ы и сахарной свеклы, в связи © шестидесятиле-
фессора    `Воронежекого ‚‘сельскохозяйственного
евича орденом Трудового Красного Знамени.
Верховного Совета СССР’Н, ШВЕРНИК.

Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.

Москва, Кремль. 12 февраля 1948 г.

‘ПОЛЕВЫЕ РАБОТЫ

КИЕВ, 12 февраля. (ТАСС). Уставовия-
шаяся в южных районах Украины теплая
погода благоприятствует развертыванию по-
левых работ. В Херсонской области веиа-
хано под поевв яровых культур более че-

НА ЮГЕ УКРАИНЫ
тырех тысяч гектаров.
полевых работ сообщают также из Одесской
области, В Ивановском районе к пахоте при-
ступили все три машянно-трокторные стан-
ции. He

трудные годы войны Красную Армию и со-.

воины, как и все советские люди, видят свой

(Сталина. За время войны партия больше-.

за собой весь личный еостав, выше под-

0 развертывании.

- ЧА,

Москва, Кремль

ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА МИНИСТРОВ СОТОЗА ССР
° товарищу СТАЛИНУ
Иосифу Виссарионовичу

Дорогой Иосиф Виссарионович!

< Под Вмыним мудрым руководством наша
великая социалистическая Родина за
30 лет советской власти добилась всемир-
 н0-исторических побед.”

Воодушевленный ‘успехами своей Роди-
ны, советский ‘народ самоотверженно тру-
дится над выполнением великих. задач по-
слевоенной пятилетки. Трудящиеся столи-
пы Советекого Казахстана — Алма-Ата —
рады тому, родной товарищ Сталин, что
план второго года послевоенной сталинской
пятилетки промышленвостью ‘города вы-
полнен на 111,4 процента, а план двух
лет пятилетки— на 104,7 процента. До-
етигнув некоторых’ уснехов, мы сознаем,
что” это лишь’ нервые наши шаги, что OT
нас требуется ‘еще более налряженная ра=
бота, чтобы осуществить пятилетку в ч6=
тыре гола. Обращение ленингралцев © вы-
полнении пятилетки в четыре года нашло
иирокий отклик соеди. рабочих, ннженер-
но-технических работников. и служащих за-
волов и фабрик нашего города и послужило
боевым призывом к новому похему сопиа-
листического соревнования за досрочное

На крейсере.
«Мурманск»

СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ, 12 февраля. С orpou-
ным интересом слушают моряки крейсера
‚ «Мурманск» беседы атитаторов 0 славном
‘боевом пути Вооруженных: Сил CCCP 3a
тридцать лет, о роли большевистекой пар-
‘тии, великих вождей Ленина и Сталина
В ‘создании  Советекой Армии,

Большую работу развернул радиоузел
‚ корабля. Начальний радиоузла’ офицер be-
фестнев ‘организовал радиопередачи, по-
священные 30-летию Вооруженных ‘Car
ССР. Перед микрофоном выступают oT-
‚личники боевой и политической педготов-
ки, которые рассказывают, како им уда-
лось добиться высоких показателей в уче-

ный юбилей. ces i

Праздничный вид приняла каюта полит-
просветработы.  Корзбельные художники
Осетров, Шмелев, Остриянов вместе с на-
чальником клуба офицером Окибь сделали
красочный монтаж на тему «Тридцать лет
Вооруженных Сил Союза ССР». Друмй
монтаж отражает повседневную жизнь и
учебу экипажа крейсера.
‚ Из доске отлачников. корабля — фами-
лии депутата городского Совета Штепа,
хомекдора Алексеева, ториедиста. Дорофеева:
и других лучших людей корабля. .

_ Матровы-_
‘рационализаторы

БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ, 12 февраля. Перед
началом ремонта командир корабля т. Дон-
HOB вобрал экипаж. i

_ — Чтобы достойно встретить 30-ю п-

каждому необходимо. использовать весь
свой опыт и знания, подумать над тем, как
качественно и ‘быстро отремонтировать
боевые механизмы. . ое

Моряки горячо принялись за дело. Чет-
кая организация работ, заранее подготов-
ленное рабочее место, инициатива матросов
и старшин обеспечили успех.

Группа старшины. 1 статьи Сидоренко,
иснользуя рационализаторское предложение
старшего матроса Ковалева, закончила свое
задание на десять суток раньше срока.
Усовершенствование старшины 2 статьи
Максима Лешука позволило. сэкономить
электроэнергию и в десять раз сократить
срок нагрева деталей. а

Каждый матрое ‘ий старшина выполняет
дневную норму не ниже чем на 200 проц,
Переховики судоремонта Анатолий Ceprees,
Иван Кошелев, Вартан Карапетян довели
свою выработку до 400—500 проц; в смену.

яз

СЕВЕРНЫЙ: ФЛОТ, 12. февраля. (Kopp.
«Красного Флота»). ° Ведущее место на
Н-ском судоремонтном” предприятии зани-
мает механоеборочный цех. Бригада комму-
‚‘ниста Перцева‘ добилась / среднемесячной
выработки свыше 250 прод. Бригада сле-
варей т. Жаркова ежемесячно ` выполняет
задания ‘на 200 проц. Плодотворно трудит-
ся бригада ленутата тородского’ Совета
т. Захарова, ежемесячно перевыполняющая
вдвое производственное задание при’ отлич+

ном качестве работ.

Повышению производительности труда я
снижению = себестоимости ^ способствуют
ационализаторекие предложения. Механик
Ефимов, например; предложил ‚ реконструи-
ровать дутье литейной печи. Примененное
на практике предложение дало больную
эканомию. Осущестиление рационализатор-
ских предложений тт. Семенова» и Гаганова
сокономило 35.000 рублей.

06, какими подарками встречают они слав-  .

довшину Советской Армии, — сказал он./—

выполнение послевоснной сталинской пяти-
летки.   g

° Обсудив ‘письмо. директоров московских
заводов 0б отказе от государственной дота-
ции, коллективы наших предприятий, под-
считав на каждом участке имеющиеся pe-
зервы производства; твердо решили поддер-
жать инициативу московских заводов и от-
казаться от государственной дотации. На-

ши обязательства подкреплены ортаниза-

‚ционно-техническими мероприятиями, на-
правленными на дальнейшее снижение <е-

Директор завода имени С; М, Кирова _

Министерства судостроительной промышленности БЕЛОГЛАЗОВ Н. И.
завода и о ре. р
asa Министерства путей сообщения АСТАХОВ Н. Д.
Директор ремонтно-подшипникового, т oe и
Министерства автомобильной и тракторной промышленности МИТКАЛЕВ В. А.

Директор электротехнического

Директор трикотажной фабрики

Директор

‚ Директор’ суконной фабуики

НЫ ее Вы

х

° Демобилизованные воины
готовятся к. празднику —

Работники морских портов. страны встре-
чают юбилей Вооруженных Cua новыми
ироизводственными ‘успехами. В Потийском
порту. работает’ много : демобилизованных
воинов. Шо инициативе участника ‘Отече-
ственной войны
ской бригады грузчиков т. Белого на при-
чалах. развернулось! социалистическое соре-
внование в честь 30-й‘ годовщины Воору-
женных . Сил. Условие соревнования — до-
срочно: ‘обрабатывать все суда, заходяшие
в порт.

В ряды соревыующихея уже веталя
бригады грузчиков rr. Слободяна, Золота-
рева, Маримореча. Когда ‘пароход «Бело-
руссия» появился на рейде, бригады тт. Бе-
лого, Слободяна, Золотарева, Маримореча
уже подготовились. в его выгрузке. Едва
судно оливартовалось У’ причала, как из
трюмов началаеь выгрузка по скоростному
варианту. Бригады работали дружно и
эпергично. Пароход был обработан досроч-
но и на 14 часов раныне запланирован-
пого времени отправился в новый рейс.
Демобилизованный вомн крановщик т. Вар-
Tapa добилея недавно нового производетвен-
ного успеха.
торм, сильно мешавший работе, т. Карта-
ва загрузил в трюмы парохода «Ижора»

В О ee ОЕ ЕС

1. Министерства легкой промышленности, ИОФФЕ И. Л.
мясоконсервного, комбината и т
‚ Министерства мясомолочной промышленности БАЙБУСУНОВ Т. Т.

‚ Министерства текстильной промышленности БОНДАРЕВ М. А.
Директор бнокомбичата Министерства. сельского ‘хозяйства СОКОЛОВ Ф. Г.

руководителя. стаханов-

методом обработала 18 судов. Грузчики

„Несмотря на‘ 8-бальный.

сольства в Москве Жана Триомф (4. стр.).

И, } ‘ i i
ОМ, НИ Е ot DEMERS SS cmt co ИЕ

He 100-neti0- «Манифеста
Коммунистической партииу

Во’ всех районах гор. Москвы широко 0т-
мечается 100-летие «Манифеста Коммуни-
стической‘ партий». Трудящиеся. столицы

проявляют огромный ‘интерес ‘к гениально-
му произведению К. Маркса и Ф. Энгельса.
`В районных партийных кабинетах, на зе-
водах ‘и фабриках, в учреждениях и Учеб-
ных заведениях, в воинских частях Москов-
скот ‘гарнизона устраиваются лекции, до-
клады и’беседы, посвященные программно-
му документу марксизма. Они привлекают
большое количество слушателей. —

Московский городской комитет партии
выцелил 40 квалифицированных лекторов,
которые выступают на собраниях партий-
но-хозяйственного ‘актива, интеллигенции,
пропагандистов.

‚ В Молотовоком районе состоялось собра-
ние партийно-хозяйственного‘ актива, на ко-
тором присутствовало около 400 чело-
вэк.— директора заволов и фабрик, руково-
дители учрежлений, секретари партийных
‘организаций. Собравшиеся © больтим вни-
манием прослушали лекнию 0 100-летии
«Манифест» Коммунистической партий». В
районе была организована также лекция
для пропагандистов. ,

`В Таганском районе‘для партийно-хозяй-

бестоимости продукции и увеличение нз-
коплений,

Дорогой Иосиф Виссарионович! Обещаем
Вам сдержать свое слово и дать стране до-
полнительно десятки миллионов рублей на-
конлений для усиления могущества наттего’
социалистического тосударетва.

› Шлем Вам, дорогой Иосиф Виссарионо-
вич, свой пламенный . серлечный привет
‚и желаем многих лет жизниси здоровья на
благо социалистической Отчизны, на счастье
трудящихся веего мира.

завода Живой интерес вызвала лекция о «Мани-
фесте Коммунистической партии» среди ин-
теллигенции района — врачей и учителей,
собрание которых состоялось 11 февраля.
Собрания партийно-хозяйственного акти-
ва, посвященные историческому документу,
состоялись также во Фрунзенском, Перво-
майском и других районах столины,

(TACO),

енных Сил СССР

Встречи с. воинами-
‘сталинградцами _

THXOOREAHCRAM ФЛОТ, 12 бевраля.
(Корр. «Красного, Флота»). На Тихоокеан-
ском ‘флоте и в частях Приморского округа
‘имеется немало воинов, участвовавиих в
битве в» Сталинград. В Доме офиперов
главной базы намечено провести вечер
ветречи войнов-сталинградцев © личным
составом кораблей. Сейчас злесь начался
-  кивофестиваль,
Советской Армии. Для. военных ‘моряков
демонстрирулотся фильмы «Оборона  Царя-
нына», «Чапаев», «Пархоменко», «Разгром
немцев пох Москвой», «Подвиг разведчика».
и другие.

‘Регулярно читаются лекции об Отечеет-
венной войне,
как надежном помощнике Созетекой Армии.

В библиотеке Дома офицеров органи-
зублея выставка книг, отображающих
героизм советеких воинов в годы граждан-
ской и во время Великой Отечественной
войн. ae

a

т nt

В честь славного
-. . юбилея

„Украинский ‘народ активно готовится
к 30-летию Соретской Армии. Тысячи пе-
редовых рабочих несут стахановскую вах-

Шепетовекото чугунолитейного завода вы-
полнил январский план на 135 процентов

план первого квартала к 23 февраля.
‚ Образцы стахановского труда’ показыва-
ют бывшие соматы и офицеры Армии и

паровозостроительного завода ‘именя Ок-
тябрьекой резолюции. В боевым натрадам
прославленного воина Burtopa Ткачева
прибавилеь медаль «За
доблесть». Бывший моряк Иван Филин
обязалея послевоенную пятилетку завер-
шить в Три тола и успешно выполняет
взятое на себя ‘обязательство. Год назат
вернулея < Черноморского ‘флота старина

Севастополь и Одессу. Он сейчас служит
В отеле механизации и вместе с коллек-
тивом успешно разрабатывает усовершен-
ствования для паровоза «00». По-стаханов-

Плакат работы художника И. Тоидзе.

Александр Казаков. За пятв часов, поло-
женных на сборку одного поршня, он с0=
вбирает их шесть: о

800 тонн руды за два с половиной часа
вместо’ четырех по норме.
Соревнование в честь юбилея проходит
весьма ‘успешно. Благодаря стахановской
работе грузчиков Потийского порта азов-
скиё’ теплоходы, совершающие рейсы По-
ти-Мариуполь, сокращают время. Тепло-
ход «Краснодон» отошел из порта с грузом
марганца ‘на 2 ч. 45 м. раныше срока.

Не отстают от потийщев портовики Ба-
ку. Отахановекая бригада грузчиков т. Ада-
мова, в составе которой ‘есть участники
штурма Берлина, взятия городов Будапеж-.
та и Вены, систематически перевышолняет
нормы. В январе эта бригада скоростным

искусств над частями Вооруженных Сил,
еред бойцами и офицерами с творческими

сцены. Театры готовят новые постановки,

Ленина драматический театр имени Шев-
енко  подротовил спектакль «Генерал

Ватутин».
Л. CECEEB.

Работы одесских:
художников _
- ОДЕССА, › 12` февраля. 25° хуожников

Сил, пишут новые картины, в. которых 0то-
бражалют эпизоды гражданской войны, re-
роической обороны Одессы в.1941 году, под-
Burn воинов Советской Армии на фронтах
Отечественной войны.

Художник М. Божий работает нал портре-
том И, В. Сталина. Художник Ц. Пархет го-
TOBAT серию рисунков, об’единенных темой.
«Солдат. Отечественной войны». Эпизод. те-
роической борьбы черноморщез против He-
мепко-фаптиетских захватчиков в период
обороны Одессы воспроизвел художник
И. Беспалов в картине «Непокоренные».

бригады т. Адамова —   демобилизованные
воины — соревнуются за окончание своего
квартального плана 23 февраля.

На Севере, в Мурманском порту, впе-
реди соревнующихея за достойную ветречу
Атраздника идет бригада демобилизованного
воина т. Аксенова. Бригада выполняет
енои производственные задания на 275
проп. Во Владивостоке бригада грузчиков
под руководством т. Коркушко уже выпол-
нила, двухмесячное задание и. готовится
ознаменовать юбилей досрочным заверше-
нием квартального плана.

ственного’ актива органивован цикл лекций.

посвященный 30-летию.

о Военно-Морском Флоте.

ту в честь славного юбилея. Коллектив.

и взял на себя обязательство завершить

Флота, ныне рабочие Ворошиловградекого.

трудовую.

1 статыт Василий Тура, участник боев ва.

ски’ работает  демобилизовавный офицер

Успешно проходит на Украмне трех-
месячних культурного шефетва работников.

отчетами уже выступили десятки мастеров”

Так, Харьковский академическяй ордена

Охессы, ‘готовясь к 30-летию Вооруженных