“AS

‘боциалистического ‘соревнования трактори-

ГАЗЕТА ВОЕННО*МОРСКИХ СИЛ о
‚(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР) =

‚Быть вой

’ боевой. готовноеги

Советский народ, возглавляемый боль-
шевистской партией, под руководством
товарища Сталина’ успешно осуществляет
грандиозную программу строительства. ком-
мунистического общества. Миллионы и мил-
лноны советских. людей: самоотверженно
трудятся, претворяя в жизнь сталинский

пятилетний план восстановления и разви-
Весь. мир прн-
стально саелит за великим созилательныхм
трудом нашего народа. Важдый уецех, каж-
дая победа, одержанные в борьбе за построе-
ние коммунизма; в нашей стране, ие:
радость и гордость всего прогрессивного че-
ловечества. Великая честь стоятьсна! страже
созидательного труда народа-героя, на етра-

тия народного’. хозяйства.

же интересов социалистической державы!

Наша Родина. разгромив в. жесточайшей
войне фашистскую Германию и инперпали-
стическую Японию, ведет. упорную я. на-
стойчивую борьбу, за прочный и длительный   ГЛаментирующих ‚ у
демократический мир. Эту борьбу активно
поддерживают наролы стран. новой демокра-
тии, многомилаионные массы простых лю-

дей во всем мире. Твердая миролюбивая по-
зитика нашего правительства. политика, от-
вечающая интересам всего трудового чело-
вечества, умножает количество друзей Co-

ветского Союза во всех странах. Великая.

честь для каждого советского солдата и
матроса, старшины, сержанта и офицера —
служить в Вооруженных Силах, стоящих на
страже такой политики!
Эта политика, пелеустремленная на 0бес-
печение мира и безопасности” всех наро-
дов, вызывает злобное  противодействие
реакционеров всех стран ив первую 0че6-
редь изпериалистических кругов Америки
й Англии, напутанных ростом международ
вого авторитета и влияния нашей Родины.
Запутавшись в экономических я классовых

войны, надеясь, что ‘она’ поможет“ не только
отавить ра © грессивное движение
потавить растущее прогрееси IB npakimfcenne

в собственных странах, но и уничтожить
Советский: Союз — отечество трудящихся
всего мира. Советский народ всегда помнит

0 том, Что, «пока существует империализм, -

остается опасность напаления на нату Po-
хину» (из приказа № 5 Министра Bonpy-
женных Сил СССРо Маршала Советского

(оюз8: Н: А. Булганина). И советский народ

требует от личного состава своих Вооружен-
ных Сил быть в постоянной: боевой: готов=

ности, неустанно’ совершенствовать евою‹

выучку, еще больше крепить организован-
ность и дисциплину в своих. рядах.

В послевоенный период матросы; старши-
ны, сержанты и офиперы наших кораблей,
Частей береговой обороны и авиации. доби-
лись определенных успехов в дальнейшем
совершенствований своих военных и поли-
тических знаний. Однако эти успехи ни в
коей мере не должны нас успокаивать,

На советских воинов возложена великая
историческая задача — бдительно охранять
мирный труд советского народа, защищать
государственные ‘интересы  содиалистиче-
<кой державы, быть належным оплотом
Мира во всем мире. Чтобы ‘с достоинетвом и
честью выполнять эту задачу, необходимо
неустанно трудиться, каждый цень. каждый
Час свято’ выполнять свой воинский долг,
настойчиво учиться военному делу и OBITS
готовыми в любых условиях и любой ценой
защищать интересы и честь Советекого
государства.   О

Советский ‘народ, возложивший на 6вою
Ариию и Флот обязанность защиты Отече-
с1ва, ничего не жалеет, чтобы создать’ на-
шим солдатам и матросам, сержантам, етар-
шинам и офицерам все условия для плодо-
творной учебы, для овладения военным ие-
вусством. Священный долт каждого воен-
нослужащего ответить на эту заботу наро-
ла, партии, правительства,  товаритшз
Сталина новыми успехами в боевой и поли
тической учебе, приложить все свои силы
и знания для того, чтобы еще выше поднять.
боеготовность своего корабля, части, подраз-
деления. Баждый военный моряк призван в

за нашу Советскую Родину!

2. марта. 1948`г., втор

Е ЕВ

HK

остоянной

ОВРОЧНЯ: В НОМЕРЕ:

гв Письмо . товарищу. И. В.. Сталину. от. колхозников, ,
‚колхозниц, рабочих и служащих МТС и совхозов, спе-
циалистов сельского „хозяйства, работников .животно-

водства и полеводства Казахской ССР (1—2 стр.).
Капитан 3 ранга Н. Добушев, капитан Ю. Конова-

флота (3 стр.).

Майор А. Петров. — Идейное ‘воспитание — на уро-.
‚вень новых задач (3 стр.). ° aie
Старший лейтенант О. Александров. 2.500 mifub na

ходовом мостике”(3 стр.)». } vey

a 20

Desa

&

_От колхозников, колхозниц, ‘рабочих и

лов. — 19-я партийная конференция Черноморского -

„А; Ган.—Политика «маршаллизации» Англии (4 стр.).
Преследования демократических организаций в за-

Л. .(Надных зонах Германии (4 стр.).

° Заявление председателя президиума Народного со-
брания Северной Кореи (4 стр.).

„ Положение в Южной Корее (4 стр.).

Газета «Изгрев» о секретных предложениях амери-

°_ канцев египетскому королю (4 стр.).

Итальянская газета о политике США (4 слр.).
Закрытое заседание сенатской комиссии по иностран=
ным делам (4 стр.). °\

I

‘служащих МТС и совхозов, специалистов

первую очередь лично, сам находиться в по-
стоянной боевой готовности. А это значит:
приобрести такие знания и навыки, чтобы.
быть способным в любой момент приступить
& выполнению боевой задачи, содержать ору-
  жиеси технические средства в образцовом
состоянии. a

сельского хозяйства, работников животноводства и полеводства КАЗАХСКОЙ ССР

Велакому. возкдю и учетелю_

Е

жизнь военнослужащих.

Брепкая воинская диециплина и органи-
зованность личного состава; его бережное:
отнощение к технике во многом, но не пол-
ностью определяют боевую готовноеть, ко-.
рабля или части. Они не принесут победы,
если каждый матрос, старшина и офицер
не‘будет уметь наилучшим образом исполь-
зовать оружие и технику для достижения,

‘ровать’и ухаживать за ней.

победы ‘в/ любой. обстановке. Перед. коман=
дирами наших кораблей и частей стоит за-
дача продолжать ‘совершенствовать методы
обучения ‘и воспитания‘ личного состава,
помогать каждому моряку в совершенетве
изучить своё оружие, приобрести прочные!
навыки его боевого  приме-

противоречиях. империалистические запра-
вилы вынашивают планы новой ‘мировой

нения.
Но и.это еще

пдейного воспитания

торлоети. : ‘

Ha)

pechl Hapola.~— 1 :

>. к у ig

751 тонна угля за ‘смену

X

Выдающийся рекорд забойщика Ивана Щербинкова

СТАЛИНО, 1 марта. (ТАСС). Сореввова-
ние за повышение, производительности
отбойного. молотка; начатое  забойщиками
Горловки, широко подхвачено, на шахтах
Енакцево. ae?

Октябрь». треста. «Орджоникидзеуголь»
Иван Шербинков добился нового выдающе-.

мя—забойшиками Семеном Анистратенхо и
Иваном Кондра, работая в шести уступах.

он,‘ по уточненным данным, вырубил 751
тонну угля. В 115-метровой лаве за смену

} стелано 4 полных ‘цикла,
28 февраля в первой смене забойщик!.
Четвертого участка. шахты №:1-2 «Красный  ^

Тов. Шербинков выполнил 65 норя.

Toca успеха. Вместе со своими. напарника»   мастеров отбойного, молотка B Донбассе,

Машинно-тракторные станции Московской области
выполнили план осенне-зимнего: ремонта тракторов

В результате широко‘ развернувшегося

стов, ‘бриталиров тракторных бригад и `е-

монтных ‘рабочих за досрочнае ‘окончание  .

ремонта „тракторов машинно-тракторвые

‘манпий Московской ‘области 29° февра-  .

‘ия с. г. выполнили план осенне-зимнего

ремонта тракторов.

ремонт тракторов на полтора месяпа рань-
ше установленного срока.

Награждение орденами и медалями колхозников и специалистов

сельского хозяйства Куйбышевской области за успешную работу
‚по выведению куйбышевской породы овец и

Увазом Президиума ‚Верховного Совета:

COOP or 4 марта`1948: года за успешную

_ ULIbeB — директор Кошкинского

по’ выведению высокопродувтивной
куйбышевокой породы овед’ награждена
трупиа колхозников испепиалистов сельско-
10 хозяйства Куйбышевской ‘области.
Орденом Ленина награжден А. В. Ba-
госудат-
ственного племенпого рассадника, старший

научный сотрудних Всесоюзного ваучно-йс-
слеловательского института: животноводства,

Орленом Трудового Красного Знамени ва-.
граждены 5. человек.

Орленом «Знак Почета» награждены 3 че-
ловека, медалью «За трудовую доблесть»—

7 человек. — Ace).

Высокая боеготовность” немыслима без
образцового несения ‘службы, и.. высокой
дисцинлины каждого моряка, будь он рядо-
вым. матросом или руководящим офицером.
Следовательно, важнейшей. и’ первостепен-
ной задачей командиров кораблей и. частей,
партийных. и комсомольских организаций
‘является постоянная и повседневная борь-
ба за укрепление дисциплины и организо-
ванности. Вся обстановка на, корабле и в ча-‹
сти должна способствовать предупреждению
даже малейших отступлений: от требований.
‘уставов, ‚ наставлений, распорядка дня, ре-.
Чебу и. повседневную:

Постоянная боевая готовность означает
также отличное состояние всех без. исклю-
чения, боевых и технических средств. Та-,
ким образом, вторая важнейшая задача
Бомандира корабля, : части, ‚подразделения
состоит в том, чтобы научить каждого: воен-.
нослужащего ‘отлично владеть ‘техникой,
беречь ее, грамотно и бережно. эксплоати-

не: все; Только тот корабль,
та чаеть могут ечитаться находящимися в
полной. боевой готовности, тде каждый  ма-
трос, сержант, старшина; и офицер мораль-
Но подготовлен в любых условиях и лю-
бой ценой защищать интересы‘ и честь (о-
ветекого государства. Это’ достигается’ путем
личного —. состава.
Вомандиры и политработники,. партийные и.
комсомольские организации обязаны. еще
настойчивее вооружать каждого ‘военноелу-
жащего знанием великого учения Маркса—
Энтельса—Ленина— Сталина, . воспитывать
й развивать у военных моряков любовь к
воциалистической Родине, преданность ©0-.
ветскому ‘народу, большевистской партии,
товарищу Сталину, воспитывать: у‘ каждого
воина: Чувство личной ответственности 3a
судьбы Родины, чувство советекой военной

Огромную, поистине неоценимую; помощь
командирам в ‘решении всех этих задач мо-
гут и должны оказать партийные и комсо-
мольские организации. Их роль в Мобили-
зации личного’ состава. на’ достижение вы-
сокой и’ постоянной‘ боевой готовности
исключительно. велика. Во время Вели-
кой Отечественной войны ‹...коммунисты и
комсомольцы веегда были в гуще масс, на
самых трудных и опасных участках Gog,
своим ‘личным примером они вдохновляли
советских воинов ‘на разгром‘ врага» (из
доклада Министра Вооруженных Сил СССР
Маршала Советекого Союза Н. А. Булгани-

адача партийных ‘организаций сейчае
состоит в том, чтобы ‘добиться авангардной
роли коммунистов и комсомольцев и в боевой
подготовке. Надо, чтобы они не только’ яв-
 ляли’собой пример’ самоотверженного ‘и че-
‘CTHOTO выполнения воинского долга, но и
помотали командиру воспитывать всех‘ офи-
церов, старшин и матросов’ в духе ‘постоян-.
ной готовности в любой момент и любой
‘ценой зашищать интересы Родины, инте-

Выработка тов. Шербинкова перекрыла
все сушествовавшие ло сих пор рекорды

В текущем году МТС области закончили

(Продолжение, Начало см. «Красный
Флот» от.29 февраля).

овцы, на 40 процентов.
Получить урожай яровой

в гектара, на площади 1.200. гектаров. .

1947 годом на. 45
шерети: е одной овцы на 27 процентов.

с гектара на площади 2.350 гектаров.

процента,

‚овцы на 37 процентов. ^^‘

© тектара на площади 2.500 гектаров.

овцы на 20 процентов. .

с тектара на площади 450 гектаров.

одной овцы на 18 процентов.

с гектара на площади 2.500 гектаров.
По Западно-Казахстанской
области, .

. В колхозах: увеличить поголовье круп-
‚ного рогатого скота на 11 процентов, лоша-
  лей на 18’ процентов, овен и” коз. Ha
‚20,8 пропента. Получить ‘деловой. выход  :
‚молодняка на +00 маток: телят 82 головы,
жеребят 75 голов, ягнят  110 голов. Повы-
сить надой молока на одну фуражную коро-
ву по сравнению с 1947 годом на:30. про-
центов и! настриг шерсти с олной овцы. на

25. процентов.

Получить ‘урожай яровой пшеницы по
площади
122.100 гектаров, проса по 55 пудов. е

пудов с. гектара о на _

гектара на плошади 83.800 ‘гектаров:
В совхозах:

шерсти с одной овцы на 25 процентов.

Получить ‘урожай пшеницы по 55 пудов

с гектара на площади‘ 11.600’ гектаров.
Районы Западно-Казахотанекой   области

взяли: на себя следующие обязательства:

‹ Бурлинский: район. Обеспечить в ‘колхо-

зах прирост поголовья’ крупного poraToro

скота на 17,0 процентов; ‘лошадей. на

28.0 пронентов, овец и коз на 41 процент.

Получить ‘деловой ‘выход молодняка ‘на
100 маток: телят 85 голов, жеребят’ 60,
ягнят 105. Повысить надой молока на’ одну
фуражную корову по ‘сравнению с 1947 го-
дом ‘на 40 процентов и настриг шерсти. с
одной овпы Ha 30 прецентов:

Получить. урожай яровой ‘пшеницы по
58 пудов с гектара’ на площади 14.400
гектаров и проса по 58 пудов с гектара на
площади 5.000 гекталов.

‚ Джангалинский район. Обеспечить в кол-
хозах прирост поголовья крупного рогатого

„ Луговской район. Обеспечить в колхозах
прирост поголовья крупного рогатого скота
на 8,3 процента, лошадей на 21,4 процен-.
та, овец и коз на 24,9 процента, Получить
дВловой выход молодняка на 100.маток: Tee’
лят 80 голов, жеребят 82, ягнат 110. По-
 высить надой молока на одну фуражную
корову по сравнению ¢ 1947. roxom ‘На
 35 процентов и настриг. шерсти, с-одной

птеницы 10
67 пулов:с гектара на площади 11.000 гек-
таров и сахарной свеклы по 320 центнеров

Меркенский район, Обеспечить в. колхо-
зах. прирост. поголовья ‚крупного срогатого
скота на 7,8 процента, лошадей на 21,4
процента; овен’ и коз’ на 24,8- пропента.
Получить деловой. выход молодняка: на! 100:
маток: телят, 80 голов, жеребят. 82 головы,
ягнят 1190 голов; Повысить надой молока
на’ одну фуражную корову по сравнению с
процентов’ и настриг

Получить урожай ‘яровой пшеницы ‘но’
13 пуда с гедтара. на площади 10.500 гек-
таров и сахарной: свеклы по 360 центнеров

- Сарысуйский район; Обеспечить в кол-
хозах ‘прирост поголовья крупного рогатога
скота на 8,3 процента, лошадей на 16,6.
овец и. коз на`23,4 ‘процента.
Получить“ деловой ‘выход ‘молодняка на
100 маток: телят 81 голову, жеребят 85   40
голов, ягнят 111 голов. Повысить надой мо-
  лока на одну фуражную корову по сравие-
нию © 1947 годом на’ 45 процентов и нз-
стриг шерсти © одной овць’на 36 процентов.

` Свердловский район. Обеспечить в кол:

скота на 8,6 процента, “лошадей на 22.6
процента, ‘овен и коз на 20,5 процента.
Получить деловой выход молодняка на 100.
  маток: телят 78’ толов, жеребят 80, ягнят
108. Повысить надой’ молока на одну фу-.
‘фажную корову по сравнению с 1947 годом
н8 37 пронентов`и настриг шерсти с одной’

Получить урожай яровой пиеницы по
67 пудов с гектара на площади 7.500 тек-

Таласский райсн. Обеспечить в колхозах
на 11,2 процента, лошадей на 19,8 про-
цента, овен. и коз на 21,6 пронента. Полу-
чить деловой выход молодняка на 100
‘маток: телят 82 головы, жеребят 85, ягнят
112. Повысить надой ‘молока на одну фу-
ражную корову но сравнению с 1947 годом
на 29 процентов. и‘ настриг шерёти с одной

з Получить урожай яровой пиеницы’ по’
55 пудов с гектара на площади 6.400 гек-.
таров и сахарной евеклы по 300 центнеров

“Чуйский район. Обеспечить в колхозах
прирост поголовья крупного рогатого скота.
на 8,0 пропентов, зотадей на 19,0 процея-
тов, овец и коз на 20,4 процента. Получить.
деловой выход молодняка на 100 маток: те-
лят 80 голов, жеребят 82. головы, ягнят
111 голов. Новысить надой молока на одну
фуражную корову по сравнению с 1947 го-
дом на 40 процентов и настриг шерсти в.

Получить урожай яровой шиеницы по
73 пуха с гектара на площади 12.300 гев-
таров и сахарной свеклы по 300 центнеров

обеспечить прирост пого-
ловья крупного рогатого’ скота ‘на 19 ‘про-
‘центов, лошадей на 15 процентов, овец na
23 ‘процента. Получить деловой выход мо-
лодняка на 100 ‘маток: телят 85 голов; же-!
ребят 65 голов, ягнят: 100 ‘толов. -.Повы-
сить по сравнению с 1947 годом  настриг:

овцы на 25 процентов.
=  Джамбейтинсний. район.

одной.овцы на 30  пропевтов.

процентов ‘и настриг
на 25 процентов.

овцы на 35 процентов.

ров и Ipoca m0 58
mara 7:700. rexrapos.:
Каменский район. Обеспечить ‘В

центов.

10.000 гектаров.

овцы. на 25 процентов.
- Каратюбинский paiion.

на 20 пропентов, ›

40 процентов и настриг шерсти. с одной ов-
пы из 30. процентов, м
Получить урожай яровой ппеницы по 61
пулу. с гектара на площади 24.000 ‘гектаров
и проса. по 61. пуду ¢
 6:000 гектаров.

‘на 11 процентов, ‘лошадей на 18 процентов,
овец и козна 19,4 пропента. Получить дело-
вой выход молодняка на 100 маток: телят
85 голов, жеребят 80, ягнят 110. Повывить
надой молока на одну фуражную корову ‘по
сравнению © 1947 годом на 20 процентов‘и

‚центов; Fe ae si wy :
Теректинский район. Обеспечить в колхо-
зах прирост’ ’ поголовья . крупного’ рогатого

пронента, овен‘и коз на 34,1 процента, По-
лучить деловой выход молодняка на 100-ма-
‘ток: телят 72 толовы, жеребят 60 голов;
ягнят 105 полов. Повысить надой молока на
одну фуражную корову по сравнению © 1947
голом на 40 процентов ‘и настриг шеротя’ с

одной овцы На. 30 процентов... ‘

Получить урожай яровой птаеницы 110 62
пула с гектара на. площади 25.000 гектаров’
и проса по 61 пуду с гектара на площади
8.900 гектаров. ван
`’  Урдинсний район, Обеспечить в’ колхозах
прирост поголовья‘ крупного рогатого скота
на 10,6 процента; лошадей на 17 процентов,

‘вед и коз на 16 процентов. Получить ‘дело-

вой выход “молодняка на’ 100 маток: ‘телят
5 голов, жеребят 80, ягнят 115. Повыеять
надой молока на’ одну фуражную корову по
сравнению с 1947 rojo на’ 20 `продентов и
настриг шерсти с одной овцы па 20 пропен-‘
TOR.
Фурмановский район, Обеспечить В кол-
хозах прирост` поголовья крупного рогатого
скота на 12,8 процента, лошадей на 19,6
процента, овен и коз на 19 процентов. По-
лучить деловой выход молодняка на 100 ма:

Обеспечить \ в
‚волхозах. прирост поголовья крупного рога-
‘того скота’ на 12 процентов, ‘лошадей на
15 процентов, овеп и коз на 28,0 nponen-:
тов. Получить деловой выход молодняка ‘на
100 маток: телят 85 голов; жеребят 70,
ягнят 110. Повысить надой молока на одну
фуражную корову по сравнению с’ 1947 то:
дом на 30 процентов и‘ настриг шерсти е

``Днаныбекский район. Обеспечить в’кол-
хозах. прирост’ поголовья ‘крупного рогатого
скота на 10 процентов, лошадей ва 17 про-
центов, овец: и коз. на 16,1 процента, Полу
чить деловой выход молодняка на 100 ма-
‘TOR: телят 85 голов, жеребят 75, ягнят 110.
Повысить надой молока па одну фуражную
корову по сравнению ¢ 1947 годом на 35
шерсти © олной овцы

Зеленовский район. Обесечить   в: колхо-
зах прирост поголовья крупного рогатого
скота на 8,1 процента, лошадей на 16 про-
центов, овец и коз на 35 процентов. Полу-
чить: деловой выход: молодняка на 100’ ма-
ток; телят 75 голов, жеребят 60, ягнят #10;
Повысить надой молока на одну фуражную
корову < по сравнению © 1947 дом ‘на.
процентов и настриг шерсти © ‘одной

Получить урожай яровой пшеницы по 54
пуда с гектара на’ площади 11.000 гекта-
пудов. с гектара’ на плю-

колхозах
на 11,3 процента, лошадей на 21,0 про-
цент, овец и коз на 37 процентов, Полу-
читв выход молодняка на 100 маток: телят
75 голов, жеребят 65, ягнят 105. Повысить
 надой молока на одну фуражную корову по
сравнению с 1947 голом на 20 процентов
и настриг шерсти с одной овны на 20 про-

‚ Получить урожай яровой пшенипы по 52
пуда с гектара на площади 78.000 гектаров
и проса 10.55 пудов с гектара на площади.

Казталовский райсн. Обеспечить в кол-
скота на 11,5 процента, лошадей на 18 про-
центов, овец и коз на 16 процентов. Полу-
‘ток: телят 85 голов, жеребят 80, ягнят
110. Повысить надой молока на одну. фу-
ражную корову по сравнению © 1947 годом.
На 20. процентов и настриг. шерсти © одной.

Обеспечить в кол-
хозах прирост. поголовья крупного рогатого
скота на 11, процентов, лошадей на 18 про-,
центов, овец и коз на 26,1. процента. Полу-
чить деловой выход. молодняка на 100 ma-
10к: телят 85. голов; жеребят 80, ягнят 110.
корову по’ сравнению ©. 1947. годом на 25
процентов, и. наетриг. шерсти. с одной овцы,

‚ Приуральный   район. Обеспечить! в кол-
ьхозах прироет поголовья крупного рогатого!
скота на 11,4 пропента, лошадей, на 19,5
процента, овен и коз на 15 процентов. По-
лучить деловой ‘выход молодняка na 100
маток: телят 90: голов, жеребят. 80, ягнят
‘115, Повыюелть надой молока на, одну фураж-
ную корову по сравнению о 1947. годом на

гектара’ на’ площади.

Тайпакский район. Обеспечить в колхозах

настриг. шерети. с ‘одной овцы‘ на 20 про-.

скота на 13,4 процента; лошадей на 23,8.

‘на’ 11 процентов.” лошадей Ha ‘26° nponen-

дом на 25
одной овцы нь 20 процентов.

на 20 пронентов.
- Чингирлаусний: район.

овцы на 20 процентов. -

площади 5,900 гектаров. ;

„По, Карагандинской
`’ области.

на 100 маток: телят 90

центов.

гевтаров,

няка на 100 маток: телят 80
бят 85 голов; ягнят 95 голов.

овцы ‘на 36 процентов.

тектара на площади 8.830`тектаров.

на себя следующие обязательства:

Ток; телят 90

овцы на’ 27 процентов. ПЕ

64 пуда с гектара на площади 22.
таров. ‘о 3 hg !
‘Джезказганский.

‘овцы на 18 процентов.
Жана-Аркинский. район,

того скота на 10 процентов, лошадей на 29
‘процентов, овец и.козона 23 пропента: По-
лучить деловой выход молодняка на 100
маток: телят 90 голов, жеребят 82 головы,
‘ягнят 110 голов. Повысить ‘надой молока

1947 годом на 35 процентов и настриг
шерсти © одной овцы ‘на 23 процента.”
‘Каркаралинский ` район. Обеспечить в

того скота на 12 ‘процентову лошадей на
23 процента, овеш и коз на 21 процент.
Получить ‘деловой выход молодняка, Ha

‘лока на одну фуражную: корову ‘по’ бравне-
нию с 1947. годом на 14 пропентов‘и на-

Коунрадский район. Обеспечить в колхо-
зах ‘прирост поголовья ‘крупного рогатого

скота на. 11 процентов, лоталей‘на 31 про-.

цент; ‘овец и коз на’ ‘21’ процент. Получить
деловой выход молодняка на 100 маток:
телят 99 голов, жеребят’ 82’ головы, ‘ягнят

110 ‘голов. Новысить налой молока ‘на одну

фуражную корову по сравнению ‘с 1947 го-
дом на 13 процентов и набтриг шеретя

в, отной овцы на 23 пропента.

‘ Нувский ‚район, Обеспечить‘ ® ‘колхозах  П

прирост поголовья крупного  рогатото скота

тов. овец и коз на 15’ пропентов. Получить”
деловой выход молоднява на’100’ маток:
телят 90 голов, жеребят 82 головы, ягнят

110 голов. Повысить надой ‘молока на одну

дом на 44 процента и настриг шерсти с од-
ной овцы на 30 процентов.
Нуринский район, Обеспечить в’ колхозах

®

Чапаевский район. Обеспечить. в. колхо-
зах прирост ‘ноголовья крупного рогатого
  кота на 12 процентов, лошадей на 18. про-
центов, овец и коз’ на 23,8 процента: Полу-
чить деловой выход молодняка на 100 маток:
телят 75 голов; жеребят 75, ягнят 110.
корову’ по сравнению © 1947 годом ва 20
процентов. и` настриг шерсти © одной овцы

Обеспечить в кол-
хозах. прирост. поголовья крупного: рогатого
скота на/10 пропентов, лошадей на 22,0
процента, овец: и. коз на 14,4 процента.
Получить деловой; выход молодняка на 100
маток: телят. 75 голов, жеребят 60, ягнят!
105. Повысить. надой: молока на одну‘ фу-.
ражную ‘корову по сравнению с 1947 годом.
Ha 30. процентов и настриг шерсти с ‘одной

Получить урбжай яровой опшенащы по
55 пудов с гектара на плошади 10.500 гек-
таров и проса по 58 пулов с гектара на

‚ В колхозах: увеличить поголовье круп-
‘ного рогатого скота на 11 процентов, лоша-.
дей на 26 процентов, овец ‘и коз на 20 про-
центов. Получить деловой выход молодняка
голов, ж ребят
82 головы, ягнят 110 голов. Повысить
надой молока на одну фуражную корову Но
сравнению © 1947 годом на 29 пропентов
  и вастриг шерсти с одной овцы ва 17 про-

_ Обеспечить рост посевных площадей ло
‘сравнению с 1947 годом на 14.400 текта-
‘ров. Получить урожай яровой пшеницы по
‘Пуда © гектара на плошади 195,000

`В вовхозах: увеличить поголовье крушво-
го рогатого скота на 16,1 процента, лоша-
лей на 16 пропентов, овец и коз на 11,6
‚процента. Получить деловой Выход молод-
голов, жере-

Повысить надой молока на одну фураж-
ную корову по сравнению с 1947 годом на
24,7 процента и настриг. шерсти с одной

Обеспечить ‘рост посевных площадей по’
сравнению с 1947 голом на 11,3 процента:
Получить урожай зерновых по 70 пулов:с

Районы Карагандинекой области взяли

‚ Ворошиловский район. Обеспечить в’ кол-
хозах рост поголовья крупного рогатого ско-
Та на 11’ процентов, лоладей на 24,0 про-
цента, овец и козона 16 процентов. Полу=
  ЧИТЬ деловой выход молодняка на 100 ма-
‚Голов; (жеребят. 84, ягнят
110. Повысить надой: молока на одну фу-
‚ ражную корову’ по сравнению с 1947 годом
  на 14 процентов и настриг’ шерсти. © одной
‚_ Получить урожай яровой кн ‘m0

766 гек-
pation. OGecnemmTh В
колхозах прирост поголовья крупного рога-
того -екота на’ 13 процентов, лошадей на
32 процента, овец и коз.на 18. процентов.
Получить деловой выход молодняка на 100
маток: телят 90 голов, жеребят 82, ягнят
120. Повысить надой: молока Ha ony фу-
ражную корову mo сравнению с 1947 годом
на; 46 процентов и-настриг шерсти с одной.

‚ Обеспечить в
‘колхозах прирост поголовья крупного рога-

‚на одну фуражную корову по сравнению <
колхозах прирост’ поголовья крупного. рога-
100 матов: телят 90 голов; жеребят 82 го-
`ловы, ягнят 110 голов. Повысить надой мо-

стриг шерсти. с одной овцы на 12 процентов.

у Иосифу  Виссарионовичу :

скота. на: 10,8, процента, лошадей‘ на 17,0
процентов, ‘овец и коз на 16,0 процентов:
Получить» деловой выхох молодняка на’ 100
маток: телят 85 голов, жеребят 80, ягнят
111. Повысить надой молока. на одну фу-
ражную корову по сравнению с 1947 годом
H3 25 процентов.и настриг шерсти е одной,

Tor телят 85 голов, жеребят 80 голов, ягнят   на 10 процентов, лошадей на 28 процентов,
110 толов. Повысить надой молока на одну.
фуражную корову’ по сравнению с 1947. го-
‘процентов и_настриг шерети

овец ‘и коз: на`27 процентов. Получить де»
ловой выход ‘молодняка на 100 матов:
телят 90 голов, жеребят 82 толовы, ягнят
110 толов: Повысить’ надой молока на одну
  Фуражную корову по сравнению е 1947 то-
пом на 28 процентов №’ наетриг шерсти
© одной овцы на 8’ процентов.

Получить ‘урожай ” лрбвой чипеницы по
64 пуда с гектара на площади 29,330; гек-
таров. Е Е

` Осскаровский район. Обеенечить ‘в’ кол-
хозах прирост’ поголовья ‘крупного’ рогатого
скота нз 11 процентов, лошадей на 21 про-
цент; овец и коз на 10 процентов. Получить
деловой выход‘ молодняка на 100 маток:
телят 90 `толов‚ жеребят 82’ толовы,  яг-
нят 110. голов. Повысить надой молока на
одну’ фуражную корову ‘по сравнению. ©
1947 годом на 15’процентов ‘и настриг
шерсти с одной овцы на 23‘ ттроцента.

Получить урожай яровой пшеницы по
75 пудов © гектара   на’ площади 68.456
гектаров: 11.

Тельмансний район. Обеспечить в колхо-
зах прирост тюголовья крупного рогатого
скота На 9 процентов, лошадей на 26 про»
центов, овец и коз на 15 процентов. Полу-
чить деловой выход молодняка Ha 100 мз-
тов: телят 190 толов; жеребят 82 головы,
ягнят. 110 голов. Повысить ‘надой молока на
одну фуражную, корову. по сравнению ©
1947 годом на 13 процентов, наетриг шер-
сти © одной овцы на 18 процентов.

‚. Получить ‘урожай яровой: типевицы по
70 пудов с гектара ‘на площади 34.800 тек-
TapoB, ^. ЕВ 4 ;

Улутауский район; Обеспечить в колхо-

зах прирост ‘поголовья крупного рогатого
скота на 9 процентов, лошадей на 29 про-
центов; овёп и ‘коз. на:20 процентов. Полу-
чить. деловой выход молодняка. на 100 ма-
  ток: телят. 90. голов; жеребят 82 головы,
ягнят 110 голов. Повысить надой молока
на одну фуражную корову по сравнению ©
1947 годом на 34 процента и настриг. шер-
сти с одной овпы на 27 процентов.
„., Шетский район. Обеспечить в колхозах
прирост. поголовья крупном’ рогатого. скота,
ва 10 процентов, лошадей на 32 процента,
овец и коз: на 22 процента. Получить дело-
вой выход молодняка на. 100. маток: телят
90 голов, жеребят 82 головы, ягнят 110 го-
лов. Повысить надой молока на одну фу-
ражную корову по сравнению с 1947 то-
дом на 29 процентов и настриг шерсти с
одной овцы на 23. процента.

По Кзыл-Ординской
области

В колхозах: увеличить поголовье круп-
ного рогатого скота на 10 процентов, лоша-
дей на 19,4 процента, овец и воз на
.26,2 процента. Получить деловой выход мо-
‘лодняка на 100 маток: телят 82 головы,
жеребят: 87 голов, ягнят 110 голов. Повы-
сить надой молока на одну фуражную ко-
рову по’ сравнению © 1947 тодом на 75
‘процентов. и настриг шерсти © одной овцы
на 25 процентов. 1 eens

‘Обеспечить рост посевных площадей по
сравнению © 1947 г. на 2.600 гектаров.
‘Получить урожай яровой пшеницы по 73
‘пуда с гектара на площади 28:150 текта-
ров и риса по 214 пудов на плошади

23.000 гектаров.
. В совхозах области: получить прирост
поголовья крупного рогатого скота на 10
процентов, лошадей на 56,7 процента, овец

выход №лодняка на 100 маток: телят 85
голов, жерэбят 80, ягнят 103..

Повысить по сравнению © 1947 годом
настриг птерети © одной овцы на. 38,2. про-
ева, п =

Районы Езыл-Ординокой области взяли
на себя следующие облзательства:

„Аральский pation. Обеспечить в колхо-
‘зах! прирост поголовья крупного рогатого
скота. на 14,6 процента, лошадей на 23.0
процента, овец и коз на 33,4 процента.
Получить деловой выход молодняка ва 100
маток: телят 95. голов, жеребят 95; ягнят
119. Повысить: надой! молока, на одну фу-
ражную. корову ‘по сравнению © 1947 ro-
дом на 62. процента, настриг‹ шерсти с
‚одной овцы на’ 14 тропентов, ...

Казалинский район. Обеспечить “в ‘кол-
 хозах прирост поголовья крупного’ рогатого
‘скота Ha 8,7 пропента; лошаней’ на 19.8
процента, овещ‘и коз на 23,8 процента; По-
`лучить деловой” выход молодняка“ на 100
маток: телят ‘80’ голов, жеребят 86, ягнят
100. Повысить надой молока’ на‘одну @у-
ражную корову to epapnennio ¢ 1947 r-
‘дом на 72 процента и настриг шерсти ©
одной ‘овцы на 14пропентов. ^^ он

“Получить урожай риса по 214 ‘пудов ©

_Гектара на площали 3.900 гектаров, яровой
пненипы по 73 пула с гектара на площади
ОБИ Зее Сет 7
  Кармакчинский райен. Обеспечить в кол-
‘хозах прироет поголовья крупного рогатого
скота на 6,2 процента, лошадей на 13,9
процента. ‘овеп’и ‘коз на’ 25,2 процента.
олучить деловой выход молодняка на 100
маток: телят 85 голов, жеребят 83 головы,
‚ягнят 107 голов: Повысить надой молока на
‘одну фуражную корову. по..сравнению с
1947 годом ‘на 85  процентов и ‘настриг
‚шерсти с одной овцы на 35 процентов.
‚ Получить урожай риса по 183 пудас
тектара на площади 2.000 гектаров, яровой
шиеницы по 73 пуда с тектара на площади
4.000 гектаров. _

‚(Продолжение на 2-й-сгр.).

и коз на 30,9 пропента. Получить деловой .