МР

№ 52 (2846).

SSS ae

Идейное ‚ воспитание молодежи— OT колхозников, колхозниц, ‘рабочих ‘и служащих МТС. и совхозов, специалистов
сельского хозяйства, работников животноводства ‘и полеводства КАЗАХСКОЙ ССР

За нашу Советскую Родину!

CHI)

: ТАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ —
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ. СОЮЗА, ССР).

3 марта 1948 г., среда

важнейшая задача’.
‚комсомольских. организаций

На кораблях и в частях флота начались
отчетно-выборные комсомольские собрания,
Ония призваны послужить толчком к даль-
нейшему под’ему всей работы оргавизаций
ВЯЕСМ, повышению их роли в боевой и по-
литической подготовке, к резкому улучише-
нию ихейного воспитания молодых военных
моряков. : :
  Перед, комсомольцами флота стоят боль-
шие задачи: Вомсомольцы должны всемерно
помогать командирам и. партийным. органи-
зациям в борьбе за, выполнение указаний
Министра Вооруженных Сил’ СССР, активно
воздействовать на. молодых. матросов, стар-
шин и офицеров, способствовать ‚формиро-
ванию их характера, . призывать каждого:
военного. моряка «...свято выполнять свой
воинский долг, развивать в. себе законное
чувство советской военной тордости, доро-
Жить честью и боевой славой советских
Вооруженных ‘Сил,
умножать славные боевые традиции Совет-
ской Армии и Военно-Морского Флота»
(В. А. Булганин).

Успешное решение задач, стоящих перед
кораблями, и частями, целиком. зависит. от
сознательности их личного состава. Боль-
певистская партия, товарищ Сталин. учат,
что, чем выше будетуровень коммунистиче-
‘ской сознательности советских людай, там
быстрее^мы будем двигаться вперед, к ком-
мунизму. ‘Идейное воспитание ‹ советеких
людей и в первую очередь молодежи приоб-
ретает важнейцее значение. ;

Постановления Центрального’ Комитета
BRI(6) по идеологическим вопросам требуют
0т партийных организаций самого. при-
стального внимания к воспитанию нашей
молодежи в духе большевистской идейности,

«Советский строй не может терпеть’ вос-
питания молодежи B духе безидейности, в
духе безразличия к политике. Необходимо
оградить молодежь от тлетворных чуждых
влияний п организовать ее. воспитание и
образование в духе большевистекой идейно-
сти. Только так можно ‘воспитать отважное

племя строителей социализма, верящих в.

торжество ‘нашего дела, бодрых и He
боящихся ‘никаких трудностей, готовых
м любые трудности» (А. А. Жда-
HOB), о
_ Молодежь составляет, подавляющее. боль-
Шинство личного состава. Военно-Морских

Сил. `Отсюл» понятно, насколько” велика

роль комсомольских организаций кораблей
п частей в политическом, воинском и куль-
турном. воспитании молодых моряков, в
деле мобилизации их на отличное овладе-
ние военно-морским делом; Надо понять,
Ч10 высокие показатели в боевой и `поли-
тической учебе, дальнейшее укрепление
диециилины, порядка и организованности
зависят от идейного .. вооружения молодых
военных моряков. и их передовой части —
комсомольцев. Вот почему вопросы полити-
ческого воспитания матросов, ‘старшин. и
офицеров должны занять большое место на
отчетно-выборных комсомольских  собра-
HHAX. Hes :

и

‘ioe

бережно . хранить и,

комсомольцы для раз’яенения. решений
ЦЕ ВЕП(6), для информации о достижениях
„советекого народа, с энтузиазмом осущест-
вляющего сталинекий пятилетний план, о
жизни внутри нашей страны и событиях,
происходящих за рубежом. При: этом тлав-
ное внимание: нужно: обратить Ha To, в
какой мере бюро помогало  агитаторам
использовать: центральную и флотекую пе-
чать, учило их искусству доходчиво и ярко
беседовать с. молодежью, поднимать самые
насущные . темы, волнующие ^ молодых
‘Воинов. * ys ,

Осебое место в отчетном докладе й в пре-
ниях должны занять. вопросы, связанные. с
учебой комсомольцев: в кружках. по изуче-
нию Устава’ ВЛКСМ; истории большевист-
ской нартии и в политшколах. Тяга к зна-
ниям у молодых воинов чрезвычайно велика.
Известно, что: многие комебмольны ‘заочно
учатся в. различных. учебных заведениях,
посещают лекции и общеобравовательные
школы ит, п; Между тем не везде прояв-
ляется забота о том, чтобы эта тяга к зна-

Зачастую секретари ^ бюро ‘ограничиваются
формальным. учетом комоомольцев, «охва-
ченных». тем или иным видом. учебы. Такой

нове; ‘Задача заключается в том; чтобы ин-

‚тересоваться по существу, как учатся ком-
‚СОмолЬЦы, в. какой: помощи они нуждаются,

и по-деловому оказывать эту помощь. _,
молодежи — пропаганда: боевых и револю-

Сил. В распоряжении комсомольских орга-
низаций, — большие. возможности, инициа-

развивать ‚у каждого матроса, старшины и
офицера лучшие качества, свойственные
советским. воинам —= защитникам интере-
сов социалистического  тосударотва. „На
отчетно-выборных ‘собраниях надо  обсу-
дить, все ли делало: комсомольское бюро для

‚ ознакомления. молодежи с боевой историей

своего! корабля, части, с. подвигами героев
Отечественной войны. Необходимо” возбу-
ждать у всех моряков. стремление подра-
жать героям, брать с них пример, во всей

своей службе и жизни. ‹— ‘

предложения. комсомольцев; направленные:
на дальнейший под’ем идейного воспитания
молодежи, их политического и культурного
‘просвещения. При’ этом нельзя забывать,
что воспитание’ военных ‘моряков должно
быть  целеустремлено’ На достижение
наивысших успехов в ‘боевой и политиче-
ской подготовке. Работа комсомольской орга-
низации призвана всемерно способствовать
выращиванию подлинных патриотов нашей

‚ социалистической Родины, свято выюлняю-

щих военную присягу, безупречно соблю-
дающих требования Уставов Вооруженных
Сил СССР, образцово несущих службу. И во

‘всем ‘этом комсомольцы” обязаны итти в

авангарде личного сост ава.

ниям’ приносила полноценные. результаты...

статистический подход порочен в. своей 06+

`Важнейший ‘раздел ‘воспитания флотекой   79

ционных традиций Советских Вооруженных‘

тивное использование которых позволяет.

‚  Само, собой разумеется, что’ в’ решениях.
‘собраний должны. найти отражение все

В отчетном докладе секретаря комсомоль-
ckoro бюро, в выступлениях членов ВЛКСМ
нужно на основе большевистской критики

Отчетно-выборные комсомольские собра-
ния должны пройти под знаком дальнейшего
улучшения всей илейно-воспитательной ра-

и самокритики всесторонне разобрать, как.
комсомольская организация выполняла эту
важнейпгую свою задачу. Е
Формы идейного воспитания молодых
зоинов весьма многообразны. `` Основной
формой . политического воспитания. Ma-
TPOCOR и старшин являются. политиче-
ские занятия. Отчетно-выборные собра-
ния должны показать, како 00р0 и
комсомольская организация в целом помо-
тали в проведении политзанятий, как 06ес-
почивалась передовая роль. комсомольцев ‘на,
занятиях, Следует установить, что конкрет-
HO делало бюро в этом. направлении: 0бсуж-
далось ли на общих собраниях состояние по-
‚ литической учебы комсомольцев, вызыва-
иоь ли на заседания бюро отстающие, изго-
товлялись ли наглядные пособия, изучались
It B Часы массовой работы карты нашей
Родины ит. п. —
Важную роль в политическом просвеще-
` НИИ молодежи играют комсомольцы-агита-
тор. Иа отчетно-выборных  собраниях сле-
Wet разобраль, как использовалиеь эти

боты среди, молодежи. Однако следует отме-
тить, что на некоторых собраниях, состояв-
шихея, в частности, на Балтийском флотз,
вопросы идейного воспитания молодежи ня
в докладах, ни в прениях не нашли долж-
‚ного освещения. .. я
Необходимо умело мобилизовать все силы
комсомольских организаций на всемерное
повышение коммунистической. сознательно-
сти молодых воинов.:
’ Решающим ‘усЯовием ‘активного и крати-
ческого’ обсуждения вопросов идейного вос-
питания молодежи является.’ повседневное
руководотво подготовкой и’ проведением ст
четновыборных собраний со стороны полит-
органов и ‘партийных организаций. Их
задача состоит в TOM, чтобы помочь органи-
зациям ВЛЕСМ` глубоко: и всесторонне разо-
брать На’ отчетно-выберных   собраниях co-

стояние воспитательной работы комсомолв-

ских организаций, обобщить положительный
флыт, вскрыть недостатки, наметить кон
кретные пути их устранения: Е

Г

_— Указ Президиума” Верховного Совет CCCP

0 награждении народной артистки СССР.

Е. П. Корчагиной-Александровской орденом Ленина.

За выдающиеся заслуги в развитии советского театрального искусства, в связи
6-60-летием. сценической деятельности, наградить народную артистку СССР. Корчагину-
Аленсандровбную Екатерину Павловну орденом Ленина. Lo

тя Tipexceadrens Президиума Верховного. Совета’ СССР, Н. ШВЕРНИК;
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.

Москва, Кремль. 2 марта 1948 г.

Промышленность Таганского, Москворецкого и Октябрьского
районов столицы выполнила план’ двух месяцев

Промышленность Таганского района” гор.
OCKBBL завершила план двух месяцев.
1948 года на 104 процента. В числе пере-
ловых предприятий: 1-й ГИЗ имени  Л; М.
Кагановича, Московский ‹ шинный завод,
алолитражных автомобилей, 1-й авторе-
Монтный, электронасосов, завод резино-тех-
нических изделий, швейная фабрика № 4,
Трест. местной промышленности ‚и RD.

Промьшиленность Москворецкого района
 Москвы выполнила план. двух месяцев” на
103 ‘процента: В первых‘ рядах:идут-—завод
имени Владимира Ильича, металлопрокат-

ный завод № 6, фабрика ‘имени Калинина,
кирпичный завод № 3, завод`«1 Мая».
> ++я я,

Промышленность “Октябрьского района
‘столицы выполнила производственную
программу двух. месяцев.

‚ бреди передовиков — завод, имени
Калинина, Бутырский химический завод,
завод, где. директором: тов. Соломонович, и

другие предприятия, завершившие февраль-

скийтллан ко дню’ 30-й годовщины Совет-

ской” Армии.” Гы (TACC).

On

i

у

(Продолжение. Начало см. «Красный
Флот» от 29 февраля и 2 `марта).

< Коклектинский район. Обеспечить в кол-
хозах прирост поголовья крупного рогатого
:  скота на 12,4 процента, лошадей на 15,7
процента, овец и-коз на 24 процента. По-
лучить деловой выход) молодняка на 100
маток: телят 80 голов, жеребят 60 голов,
ягнят 100 голов. Повысить надой молока
на одну фуражную корову по сравнению с
1947 тодом на 30 ‘процентов и настриг
шерсти с’ одной овцы: на’25 процентов.
<‘ Получить урожай яровой пшеницы. по
73. пуда с гектара на площади 20.000 `тек-
таров и подсолнечника по 47 пудов с тек-
тара на площади 1.800 тектаров.
„Маканчинский район. Обеспечить в кол-
скота на 12,8 процента, лошадей на 10,7
процента, овец и. коз. на 20,6 ‘процента.
Получить деловой выход молодняка на 100
  Маток:; телят 82 толовы, жеребят 70 голов,
ятнят 105 голов. Повысить надой молока
на одну фуражную корову по сравнению 6
1947. годом ‘на 35; процентов и настриг
шерсти с одной овцы на 25 процентов.
Получить урожай яровой пшеницы по
пудов с. гектара на площади. 13.000
гектаров и проса 10.62 пуда с гектара на
площади 1.500 тектаров.
Ново-Покровский; район, ‘Обеспечить в
колхозах прирост’ поголовья крупного рогд-

24,7 процента, овец и коз на 24 процента.
Получить’ деловой выход  молодняка на 100
маток: телят 85 голов, жеребят 60 голов,
ягнят ‘110 `толов. Повысить надой молока
1947 годом. на 35 процентов и настриг
шерсти с одной овцы на 30 процентов. _
Получить ‘урожай яровой пшеницы но
10 пудов ¢ тектара‘на площади 21.620
гектаров и подсолнечника по ‘47 пудов е
гектара на площади. 1.600 тектаров.
Ново-Шульбинсний район. Обеспечить в
‚водхозах. прироет поголовья крупного ро-

`21,1 процентау овец и коз на 21,3 про-
‘цента. Получить деловой выход” молодняка
на 100 маток: телят 85 ‘голов, жеребят
60 голов, ягнят 105 голов. Новысить на-
дой молока на олну фуражную корову по
‘сравнению с`1947 тодом на 35 процентов
и настриг шерети е-одной овцы на 80 про-
центов. a

5 пудов с гектара на площади 19.200
гектаров и подсолнечника но 49 пудов. ©
гектара на площади 1.600 гектаров.

Урджарсний район, Обеспечить в колхо-
зах прирост потоловья ‘крупного рогатого
скота на’ 13,6 процента, лошадей на 26,5
процента, овец и коз на 25 процентов. По-
лучить деловой выход молодняка на 100
маток: телят 85 голов, жеребят 75 голов,
ягнят 105 голов. Повысить’ надой молока
1947 годом на 25: процентов и. настриг
шерсти с одной овпы на 30: процентов:
‘Получить урожзй“‘аровой пшеницы по
19` пудов с тектара на площади 17.260
гектаров и проса’ но’ 64 пуда с тектара на
плошади 2.000’ тектаров. о.
‘Чубартауский район. Обзепечить в кол-
хозах прирост моголовья крупного рогатото
скота на 12 процентов, лошадей na 13,4
процента, овец-и `Коз: на’ 22,8 процента.
Получить деловой. выход молодняка на
100 маток: телят 80’ голов, жеребят 85
толов; ягнят 105 голов. Повысить надой
молока на одну фуражную корову по’ ерав-
нению с 1947 :тодом на 25 процентов и
настриг шерсти е одной овцы Ha 25 про-
центов. ne 1 ”

` Чарекий район, ` Обеслечить  в’`колхозах

прирост поголовья крупного рогатого скота
на 12,7 процента, лошадей на 13,6 про-
‘цента, овец и коз на.17 процентов. Полу-
чить деловой выход молодияка на 100 ма-
vor: Teast 88 голов, жеребят 80 толов,
ягнят 105` голов.

Повысить надой молока на одну фураж-
ную корову по сравнению с 1947 годом на
25 процентов и настриг шерсти в одной
овцы на 20 процентов.

61 пуду с тектара на площади 10.600
гектаров. .

‚ `По’Северо-Казахстанской
та „‚ юбласти.. ;

В колхозах: обеспечить прирост поголовья
квупного рогатого екота на. 24,4 процента,

лошадей на 18,7 процента, овец и коз на.
17. процентов. Получить деловой выход м0-.

лодняка на 100 маток: телят 80 голов, же-

того ‘скота’ на 13 ‘процентов, лошадей па   толов. Повысить надой молока на одну Ффу-   Х0зах прирост поголовья круйного рогатого

faporo ‘hota На: 15 продевтон, лоталей aa) 1947 годом на 25 процентов и настрик шер-,

деловой выход молодняка на 100 маток: тэ-

СЕГОДНЯ № НОМЕРЕ:

Письмо товарищу И. В. Сталину от колхозников,
колхозниц, рабочих и служащих МТС и совхозов, спе-
циалистов сельского хозяйства, работников животно+
водства:и полеводства Казахской ССР (1—2 стр.) ©

Указ Президиума Верховного Совета СССР о при-
своении звания Героя Социалистического Труда пере-
довикам. сельского хозяйства Таджикской ССР  (3`с\р.).

Указ Президиума Bepxosxoro Cosera-CCCP o при-
довикам сельского хозяйства Грузинской ССР`(3 стр.).

Указ Президиума Верховного Совета СССР о награ-
ждении народной артистки СССР Е. П. Корчагиной-
Александровской орденом Ленина (1. стр.)..

= See ae ee ee ee el

СОБРАНИЯХ. —
Старший лейте

В. Мартин в роли
На лондонском

(4 стр.)._,
Военные планы

`(4 стр.).

Е nn ek niente ehh eee

ребят 65 голов, ягнят 100 толов. Повысить   нию с 1947 годом на 24 процента и наетриг
надой молока на одну фуражную корову по   шерсти с ‘одной овцы на 21 процент,

сравнению с 1947. тодом на.22 процента и

Получить урожай ‘яровой пшеницы по

настриг шерсти с одной овцы на 21 про-   82 пуда с тектара на площади 12.900 гек-

цент.
Обеспечить рост посевных площадей по

таров. _
Полудинский район. Обеспечить в коде

сравнению с 1947 годом на 50.000 гекта-   хозах прирост поголовья крупного рогатого
ров. Получить урожай яровой пшеницы по   скота на 19.5 процента, лотадей на
83 пуда с тевтара на площади 300.000   16,7 процента, овец и коз на 16,5 процен-

гектаров.
В совхозах: обеспечить” прирост ‘пого-

та. Получить деловой выход молодняка на
100 маток: телят 80 голов, жеребят

ловья крупного рогатого скота на 18,4 про-   65 голов, ягнят 100 голов; Повысить надой
цента, лошадей на 18,5 процента, овен и   молока на одну фуражную корову пю срав-
коз на 25 процентов. Получить’ деловой вы-   нению с 1947 годом на 24 процента и на-
ход молодняка на 100 маток: телят 80 го-   стриг шерсти с одной овцы на’ 26 процен-
лов, жеребят 70 голов, ягнят 95 Голов. По-   тов. Получить урожай яровой пшеницы по

высить надой молока на одну фуражную ко-   82

рову по сравнению с 1947 годом на 16 про-   таров.

центов и настриг шерсти © одной овцы на
46 процентов, _ Sila un

Обеспечить рост побевных площадей о   скота на
‚сравнению-с 1947 годом аа 24,4 процента.   15,5 процента, овец и коз на 12,2 процен-

пуда с тектара на площади 21.600 гек-

„Пресновский район. Обеспечить в колхо-
зах прирост поголовья крупного рогатого
’20,5 процента, ’ лошадей на

Получить урожай яровой ишеницы по 83   та. Получить деловой выход молодняка на

пуда с гектара на площади 65.000 гекта-

ров. т
Районы `Северо-Казахстанской области

взяли на себя следующие обязательства:

100 маток: телят 80 голов, жеребят 65 ro-
лов, ягнят 100 голов. Повысить надой мэ-
лока на одну фуражную корову по сравне-
нию е 1947 годом на 25 пропентов п на-

Булаевский район, Обеспечить в колхозах   стриг шерсти с одной овцы на 21 процент.

прирост поголовья. крупного рогатого скота
на 37,5 процента, лолтадей на 22,8 пронен-

та, овец и коз на 26.1 процента. Получить   Таров, в том числе по 98 пудов с тектара
деловой выход молодняка. на 100 маток: тё-   #8 площади 14.550 гектаров.

лят 80 голов, жеребят 65 голов, ягнят 100

Приишимский ‘район. Обеспечить в вол-

НА ОТЧЕТНО-ВЫБОРНЫХ КОМСОМОЛЬСКИХ

Капитан Н. Трефилов. — Наказ ком-

сомольцев. — Капитан Р. Левит. — На этом прения
` закончились... (3 стр). ;

нант А, Орехов. — Физкультурники

`’одной базы (3 стр.).
‘Капитан 2 ранга Я. Рабинович. — Мистер Пауль

историка (4 стр.).
совещании трех держав о Германии

Англии и США (4 стр.).

Разброд в лагере греческих монархо-фашистов

О. ЛЕМ

ee See ee

- Великому вождю и учителю.

`поваришу СТАЛИНУ Иосифу Виссерионовичу

Получить урожай зерновых по 85 пудов
с гектара на площади 5.400 гектаров. ‚

Районы Талды-Курганской области взяли
на себя следующие обязательства:

`Аксуский район. Обеспечить во колхо=
скота на 19,5 процента, лоптадей Ha
17,9 процента, овец и воз Ha 25 процен-
тов. Получить деловой выход молодняка на

100 маток: телят 85 толов, жеребят 81.

голову, ягнят 113 толов. Повысить надой
молока на одну фуражную корову но сравне-
нию,с 1947 тодом на 36 процентов и Ha-
стриг шерсти на одну овцу на 5’ процентов.

Получить урожай озимой пшеницы по
81 пудов. © геклара на. площади 8.027 гек-
таров, яровой пшеницы по 73 пуда © гек-
тара на площади 9.500 тектаров.

Алакульский район. Обеспечить в колхо>
зах прирост поголовья  крупного. рогатого
скота на 15 процентов, лошадей на 18,8
процента, овец и коз на:26,9 процента: По-
лучить: деловой выход молодняка на 100
маток: телят 88 толов, жеребят 80’ голов,
ягнят. 105 голов. Повысить надой молока
на одну фуражную корову по сравнению ©
1947 тодом на 34: процента ‘и’ настриг
  шерсти. на одну‘овцу из 32 процента.

4 пуда с гектара на площади 40.700 rek-   ‘Получить урожай озимой шиеницы по

`82 пуда с тектара на плотшади 2.000. тек-
таров, яровой пшеницы’ по ‘67 пудов с гэкз
тара на площади 7.500 гектаров.

Андреевский район. Обеспечить в колхо-

ражную корову по сравнению с 1947 годом скота на 39,1 ‘процента, лошадей На   зах прирост поголовья крупного рогатого

на 8 процентов и настриг mepcra с одной   17 процентов, овен и коз на 17,1 процен-   скота. на 19 процентов, лошадей на

овпы на 20 процентов. .

Получить урожай яровой птениды по 83.
пуда с гектара на площади 18.200 тектаров.

Конюховский район, Обеспечить в.колхо-
зах прирост поголовья крупного ` рогатого
скота на 30 процентов, лошадей на 16,5
процента, овец и коз нз 16,1 процента. По-
маток: телят 80 голов, жеребят 65 голов,
ягнят 100 голов. Повысить: надой молока
‘из одну фуражную корову по сравнению ©

сти с одной овцы на 25 процентов.
> Получить ‘урожай ‘яровой пшеницы mo
2 пуда с гектара на ллощади 19.200. гек-
таров. 5
Ленинский район; Обеспечить в колхозах.
на 19,4 процента, лошадей на21;6 пропен-
та, овец ‘и коз на 13,2 процента. Получить

голов. Повысить надой молока на одну $у-
ражную корову по сравнению © 1947 годом
на 25 процентов и настриг шерсти с одной
овцы нз 45 процентов.
Получить урожай яровой ншенины по 84
пуда се тектара на площади 44.900. гекта-.
ров, в том числе по 91 пуду с гектара иа
площали 11.350 гектаров и по`183 пуда
с гектара на площади 308 гектаров.
Мамлютский район, Обеспечить в колхо-
зах прирост. поголовья крупного рогатого
скота на 27,0. процентов, лонтадей на’ 15,0
процентов, овец и коз на 25,2. процента.
Получить деловой выход молодняка на. 100
маток: телят. 80 голов, жеребят 65 ‘толов,.
ягнят 100 ‘голов. Повысить надой молока.
1947 годом на 14 пронентов, и наетриг шер-
сти с одной овцы на 13 процентов, .
Получить урожай яровой пшеницы. по.
84 пуда с гектара. на площади. 30,200 гек-
таров, в том числе по 91 пуду на площади

скота На.

100 маток: телят 80 голов, жеребят 65 го-
лов, ягнят 100 толов. Повысить надой мо-
лока на одну фуражную’ корову ‘по сравне-
нию с 1947 тодом на 18 процентов ‘и ва-
стриг шерсти с одной овцы на 21 процент.

Получить урожай яровой птеницы по
84 пуда’ с тектара на площади 27.600 гек-
9:000 тектаров.

‘зах. прирост поголовья крупного рогатого.
‘на 22, процента, лошадей на
34,5. процента, овен и коз на 19,1 процен-

100 маток: телят 80 толов, жеребят 65 го-
лов, ягнят 100. голов. Новысить надой мо-
лока на ‘одну фуражную корову по сравне-
нию © 1947 годом на 42 процента и на-
стриг шерсти с одной овцы нз 26 процен».
тов. . st

Получить урожай яровой шиеницые по

182 пуда с гектара на площади 25.900 rex-
таров, в том числе но 122 пуда с гектара’

на площади 670 гектаров и по 152. пуда с
гектара ‘на площади 135. тектаров.
‘Соколовский ‘район; Обеспечить” в’ колхо-›

‚ Советский район. Обеспечить в колхо-_

та. Получить деловой. выход, молодняка на.

18,6
процента, овеп и коз на 29:5 процента.
маток: телят 89 толов, жеребят 77 голов,
ягнят 108 толов. Повысить надой молока
на одну фуражную корову’ по сравнению ©
1947 тодом на 11 процентов ‘и настриг
шерсти водной овцы на 29 процентов. -
97 пудов. в гектара на площади 8.874 гек=
тара, яровой пшеницы по 76 пудов с гек-
тарз.на площади 11.500. тектаров, в том
числе по 115 пудов с гектара на площади
1.200 гектаров. sgt
`Бурлю-Тобинский ‘райсн. OoecneunTs B
колхозах прирост поголовья крунного рота-
того скота на 17,4 процента, лошадей на
15,9 процента, овен и коз на-28 процентов.
Получить деловой выход молодняка. на 100
маток: телят 86 толов; жеребят. 82 толозы;
ягнят 100 голов; Повысить надой молока
на’одну фуражную корову по ‘сравнению с
1947 годом na 80. процентов и. наетриг
шерсти’ на одну овцу-на 11 процентов.
Район имени 28’ гвардейцев, Обеспечить
в ‘колхозах прирост“ поголовья” крупного
рогатого скота на 14,5 процента; лошадей
на 19,7 ‘процента, ‘овен и коз на 21,5 про-

скота на’ 26,6 процента, ‘лошадей на   на 100 матов: телят 86 ‘толов, жеребят  79
17 процентов, овец и коз на 24,8 процента. голов, ‘ягнят 110 голов. Повысить надой

зах прирост поголовья крупного” рогатого   цента. Получить деловой выход молодняка”

Получить “деловой выход. молодняка на
‘100 маток: телят 80 голов, жеребят 65 г0-
лов, ягнят 100 голов. Повысить надой мо-
лока на олну фуражную корову по сравие-
нию с 1947 годом на 15 процентов и Ha-
стриг шерети © одной овцы на 13 процен-
тов. Получить урожай яровой пшеницы по’
80 пудов’ с тектара на площади 16.500 гек-
таров. ие

По’ Талды-Курганской”

В колхозах: получить‘ прирост поголовья
крупного рогатого’ скота’ 14,7 процента,

5.000 гектаров, по 122 пуда с гектара На лошадей 18 процентов, ‘овец и коз 23,2 про-
площади 2.000 гектаров и по-183 пуда’ С   цента. Получить деловой выход молодняка
тевтара на, площади 400. гектаров. ‘на 100 маток: телят 86’ голов, жеребят

Октябрьский райен. Обеспечить в. колхо-   80 толов, агнят 107 голов. Повысить надой
зах прирост поголовья крупного рогатого! молока на одну фуражную ворову но ерав-
скота на`25,8 процента, лошадей на 16,3” нению с 1947 годом на 72 процента и’ на-

молока на одну фуражную корову по: срав-
‘нению © 1947 тодом на 39 процентов и
настриг шерсти на ‘одну opuy na 1? про-
центов. т

100 пудов с гектара на площади 7.322 гек-

тара, в том числе по 183 пуда © гектара

на площади 355 тектаров, яровой пшеницы

‚  по 82 пуда с гектара на площади 26.000

гектаров, в том числе по 122 пуда с гектара
на площади 1.390 гектаров. ^^ _
Дзержинский район, Обеспечить в колхоз
зах прироет поголовья крупного рогатого
скота на 17 процентов, лошадей на 21,8
процента, овец-и воз на 23,8 процента.
лучить деловой выход. молодняка на 100
маток: телят 85 голов, жеребят 79 голов,
ягнят 113 голов. Повысить надой молока
‘на одну фуражную корову по сравнению с
1947 годом на 60 процентов и настриг
шерсти. на одну овну на 41 процент.

По-

процента, овец и коз на 11,3 процента. По-
маток: телят 80 толов, жеребят-65 голов, :
H3 одну фуражную корову: по сравнению с
1947 годом на 25 ‘процентов и наестриг
шерсти с одной овцы на 30’ процентов:
Получить урожай яровой пшеницы no 85
пудов с гектара’ на площади 42.800: текта-

‘етриг шерсти © одной овцы на 32. процента:

Обеспечить” роет’ посевных. площадей по.
сравнению с 1947 ‘годом на 22.800 текта-
ров. Получить урожай озимой пшеницы .по`
94 пуда с тектара на площади! 68.800. тек-
таров, яровой пшеницы по’ 77 пудов: с гек-

1 тара на площади 113.000. гектаров, сахар-

Е

ной свеклы 1 320 центнеров с гектара на
площади 6.500 гектаров-и риса по.215 пу-

„Получить урожай озимой пшеницы по 98
пудов’ с гектара на площади 3.162. гекта-
ра, в Том числе по 183 пуда с гевтара на
площади 200 гектаров, яровой пшеницы но
79 пудов с гектара на площади 7.638 тек-
таров, в-том числе по’ 183 пуда с тевтарз
на плошади 483 тектара. о

`°Каратальский район. Обэспечить ‘в колхо-

ров, в том числе по 128 пудов с тектара на’ дов с гектара на площади 5.300’ гектаров. зах прирост поголовья крупного рогатого

площади 10.513 гектаров и’ по 103 пуда е
тектара на площади 9.629 гектаров.
Петропавловский район. Обеспечить в.
колхозах прирост поголовья крупного рога-
того скотз на 22,5 процента, лошадей на.
22,3 процента, овец и`коз на 15,1 процев-
лока на одну фуражную корову по сравне-_

В совхозах: получить прирост поголовья

крупного рогатого скота 14 процентов, лэ-

шадей 5,8 процента, овец и коз 21,1 про-
цента. Получить деловой выход молодняка
‘на. 100 маток: телят 80 толов, жеребят
80’толов, ягнят 100 голов. Повысить надой.
молока”на одну фуражную корову по срав-
нению с 1947 годом на 19 процентов и на-
стриг шерсти с одной овцы на 16 процен-
тов. : Pts

‘

угольная промышленность перевыполнила план. добычи угля за первые два месяца 1948 года

январь-февраль 1948’ года’ `соответствен-   бителям выполнен ‘на 100,7 процента:
но выше прошлого года на 29,4 процента.   Выполнен. тавже план горно-подтотовитель-

Миниетеретво угольной промышленности
западных районов СОСР. выполнило фев-
ральский нлан добычи угля на 102,2 про-
пента. Среднесуточная добыча угля в фев-
рале возросла против января ua 1,9 про-
цента и превышает уровень, достигнутый
в феврале 1947 года, на 27,1 процента;

_ Месячный план выполнили все комби-
наты Донбасса и Подмосковного бассейна,
«Грузуголь» и. «Ленинградуголь». Лучших
результатов: добились; комбинаты «Ростов-
уголь», <Москвоуголь» и «Тулаутоль».

`..Двухмесячный: план. выполнен на 104,3
процента. ‘Фактическая ‘добыча угля за

Жо

План добычи угля. за февраль 1948. г.
выполнен в целом по Министерству уголь-.
Ной промышленности восточных районов

ных работ, a

”. Хорошо’ работали в феврале-и перевы-
полнили план добычи ‘убля комбинаты:
«Кузбассуголь», «Кемеровуголь», «Моло-

СССР. на 101.7 процента. В сравнении   ТОВУТОЛЬ», «Челябинскуголь», «Караганда-

& февралем прошлого года добыча, угля
возросла на 14,9 процента.
План добычи угля за первые два месяца
1948 года вынолнен на два дня ранее ‘сро-
54 — 27. февраля. аи
Февральский: план погрузки” угля потре-

уголь»,  «Воетеибуголь», .«Средазуголь»,
«Приморскуголь», «Сахалинуголь». „

Не справилиеь ©  февральеким планом
добычи ‘ угля комбинаты: «Свердловек-
уголь» и «Хабаровевуголь». :

Leas ete ATACO)e

скота на 12.5 процента, лонтадей на 13,4
процента, овец и коз на 31,5 процента.
маток: телят 86 голов, ‘жеребят 77 толов,
ягнят 104 головы. Повысить надой’ молокл”
1947 тодом на 79 процентов и наетриг
шерсти с одной овцы на 50 процентов.

_ (Окончание на 2-й стр.).

Калужекая область
выполнила план.
лесозаготовок

% 1

ВАЛУГА, 2 марта. (ТАСС). Колхозники
и работники лесной промьииленноети Ба-
лужекой области брали обязательство —
завершить ‘сезонный план  лесозаготовов
к 10 марта; }

` Свое слово они сдержали. На 1 марта
план заготовки древесины перевыполнен,
Две трети затотовленного леса вывезено
& рекам и железным дорогам.

Заготовка древесины продолжается,

i