A

В Национальном ‘собрании Франции `

ПАРИЖ, 12 марта. (ТАСС). Вчера при
окончании прений в Национальном ‘собра-
нии по вопросу о внешней политике Жак
Дюкло дал ответ на выступление Бидо, ко-
торый утверждал, что открытие франко-
испанской границы будто бы оправдывается
экономическими причинами и интересами
«культуры», что «западный блок» не на-
нравлен якобы против стран Восточной Ев-
‘репы, это нынешнее греческое ‘правитель-

ство является «свободно избранным Ha 06-

нове выборов, происходивших пол между-
‘народным контролем», что в Греции будто
‘бы существуют демократические ‘свободы
ит.д. : т

‚ Как сообщает газета «Юманите», Дюкло
коснулся, прежде всего, вопроса о Чехосло-
`ВакИи.

У вас странная манера, сказал он, вме-
шиваться во все то, что вас не касается,
Ероме того, вы‚делаете вид, будто не: заме-
чаете того, что, социалисты и коммунисты
получили в Чехословакии 60 процентов Го-
лосов, социалисты и коммуниеты совместно
‘входят в правительство... А вы, предетав-
‚ляющие Францию,” кого вы представляете?
Фактически ваше пребывание у власти яв-
ляется настоящим насильственным: актом.

В отношении открытия франко-испанекой
границы Дюкло заявил в ответ Бидо:.

- Вы очень изменились, господин министр
иностранных дел; сегодня вы уже вместе с
Франко. Вчера же вы занимали другую. по-
BHT. ; : pis

Касаясь заявления Бидо о Греции, Дюкло
сказал: ho a ee
 - Вы восхваляли тречеекое` правительство
Софулиса и Цалдариса. Жалкие ‘слова! Вы
утверждаете, что греческие выборы явились
‘образцом демократических выборов! Вы не
сказали бы этого несколько месяпев тому
назад, но ваша политика изменилась; ‘она
стала приспосабливаться. плестись в хвосте.

`Вы можете, господин министр иностранных

дел, пожимать окровавленную руку Цалда-
риса. Мы не завидуем такой привилегии.

_Бидо мечтает о западном военном союзе,
‘продолжал Люкло. Будем говорить открыто:
вы станете союзником Западной. Германии,
союзником всех’ нацистов. которых так за-
ботливо охраняли в ней! Уже сейчас видно,
какова будет доля Западной Германии в-пла-
не Маршалла: она получит наиболее значи-

тельные кредиты. Для: нее предусмотрено  :

1.600 миллионов долларов. а для. Франции
1.090 миллионов. Затем Германия сможет
принять участие в конференции. шестнад-
пати. Не так ли? :

В заключение Жак Дюкло выдвинул ряд

Благодарность   Готвальда правительствам
Югославии и Румынии

ПРАГА, 13 марта. (ТАСС). Премьер-ми-
нистр Клемент Готвальл. нослал благодар-
ственные телеграмгы председателю совета
министров Народной Федеративной Респуб-
лики Югославии маршалу Тито и румыв-
скому премьер-министру Петру Гроза за pe-
шение поетавить мясо Чехословакии,

В телеграмме маршалу Тито говорится:

решение югославского правительства, про-
нятое по вашей инициативе, будет спосой-

Хулиганскиё выходки
американских солдат в Вене

ВЕНА, 13 марта. (ТАСС). Несколько дней   В связи с этими хулиганскими поступка-

i солдат, ми американских военнослужащих, нанав-
проходя ночью около гостиницы «Гранд-.

Отель», где помещается Советская часть’

тому назад группа американских

‚  мять Масарика для нападок на чехослован-
‘кую демократию. Он напомнил о последних

‘единения прогрессивных сил. Так, его по-
следним актом было отклонение ноты трех
держав, протестовавтиих‘ против событий в

`низкие политические маневры, мы: взволно-
ванно

обвинений против всей внешней политики
правительства:

`Вы защищаете лишь капиталистические
интересы, лишь ваши классовые интересы,
руководствуясь невавистью к социализму и

‚5 рабочему классу. Неудивительно, что ва-
ше правительство получило поддержку быв-

ших петановцев. внутри страны и бывших
нацистов — вне ве; неудивительно, что ©0-
верпаются нападки на’ движение сопротив-
ления, что участников его. судят в трибуна-
дах за то, что они выполняли приказы, пе-
редававшиеся по лондонскому радио... Все
это естественно, когда готовятся сотрудни-
чать с нацистами.

`По правде сказать, продолжал Дюкло, за-
падный военный воз, одобренный де Гол
лем в Компьене, направлен к войне. Вчера
мюнхенны были против войны, так как
речь шла о том. чтобы сражаться с фашиз-
мом. Сегодня они хотят войны, чтобы
сражаться‘с демократией. Что касается нас,
то мы призываем всех франнузов об’единить-
ся, чтобы сохранить дух сопротивления. Тем
же, кто хочет сделать французов солдатами
империализма, мы отвечаем, что, несмотря
‘на все и вопоеки вам, франпузы будут сол-

датами ‘мира! 4

‚ Ватем выетупил Эмманюэль Дд’Астье, ко-
торый ответил на попытки использовать па-

действиях Масарика.

Ян. Масарик, сказал он, не находился
среди 11 министров, подавших в отставку
и вызвавших кризис в Чехословакия. Ян
Масарик был известен свойм дружеским от-
ношением к Советскому Союзу, в котором
он видел основного освободителя‘ своей стра-
ны. Он был убежденным сторонником 00”-

Чехословакии.
`Наконен, поскольку вокруг смерти Маса-

рика разыгрались политические страсти, мы.

должны сказать, что He признаем - права
использовать память Масарика ни за людь-
ми, которые отказались признать чехосло-
вацкие требования о’ безопасности” и. ‘репа-
рациях. ни за людьми, предпочитающими
присоединиться скорее к Западной Германии,
нежели в Чехословакии!

‚ Отбраеывая пристрастные истолкования и

чтим память патриота. который
остается для нас и для народов Чехослова-
кии символом борьбы за свободу ‘и демо-
кратию.

ствовать установлению более близких от-
ношений между нашими народами и укреп-
лению симпатии, которую нап’ ‘народ пи-
Тает к народам Югославии и лично к вам.

Влемент Гогвальд поблагодарил также
румынского министра. промьшоленноств и
торговли за понимание нужд Чехословакии
й необходимости оказать ей помощь постав-
ками Mica.

ae

ших на советского часового, Советский во-
енный комендант города Вены заявил аме-

Союзничеекой Комиссии по Австрии, при-! риканскому коменданту протест и потребо-
стала к соретекому чаховому, стоявшему   вал наказания виновных,

‘на посту у входа злания.

Как стало здесь известно, вуесто приня-

_ Американские солдаты оттащили часо-  тия мер к предотвращению подобных выхо-
‘вого OT поста и пытались вырвать у него   док со стороны американских солдат коман-

оружие. Советскому ефрейтору. подоспевие-
му. на помошь. часовому. разбущевавишиеся
хулиганы нанесли удар по голове бутылкой.
Обороняясь, советский часовой произвел

выстрел, которым был ранен в плечо один.

ИЗ. нападавиих американских солдат.

ПО СОВЕТСКОЙ СТРАН

bs

дующий американскими оккупапионныхя
войсками в`Аветрии- генерал Кейс сделал
заявление, переданное военным министер-
ством СШ’ пля печати, в котором грубо
извращаются факты и берутся под защиту
аспоясавщиеся хулиганы,

Cat Se ee SS cee ae

Е

Новатор послевоенной
_.  Пятилетки_

Шло обычное цеховое собрание инетру-
ментальщиков. Казалось, обсуждать 0со-.
бенно. было нечего: пех работал хо-
рюшо, завод в Пелом успешно стремился
ознаменевать праздник Великого Октября
досрочным завершением головой програм-
МЫ, седьмой раз подряд было завоевано
переходящее знамя ВЦСПС и Министерства
машиностроения и приборостроения.

Однако начальник цеха Константин
Ивановнч Пимакин говорил не столько. об
успехах, сколько о неполадках. Он указы-
вал на большие производственные потери
от раеточительного расходования материз-
лов, от поломок оборудования, говорил о
небрежном отношении отдельных рабэчих
RK инструменту, 06 излишнем расходовании
электроэнергии и т. д.

Горячо выступали . передовые рабочие
цеха. Слово попросил слесарь. коммуниет
Андрей. Якушин, гол назал. демобилизовав-
шийся из армии.

— Мы добились немалых успехов, а
ведь мы можем работать еще лучше.. Для
этого каждый из нас должен по-хозяйски,
бережливо . относиться в порученному де-
лу. Надо повести решительную, организо=
ванную. борьбу с производственными по-
терями, стремиться к экономии: › государ-
ственных о средств, помня, - STO на
сбереженные миллионы рублей можно
построить новые заводы и фабрики, новые
клубы. дома. школы. А для этого..:

Й тов.. Якушин предложил разработать”

‘производетвенными потерями

специальные стахановские планы борьбы
с производетвенными потерями.

Это было 10 октября 1947 года. Через

несколько дней огромные красочные  пла-
‘каты, развешенные в цехах и по всей тер-

ритории завода, призывали. рабочих под-
хватить инициативу Андрея Якушина,
повести решительную борьбу с. потерями
на производстве, лобиваяеь енижения себе-
стоимости, всемерного повышения качества
продукции. Предложение слесаря инстру-
ментального цеха было горячо поддержано
дирекпией 2-го Московского часового за-
вода. партийной и профсоюзной организз-
ПИЯМИ. ;

Рабочие горячо откликнулиеь на при-
зыв Якушина. Первыми приступили к co-
ставлению стахановского плана борьбы с
инструмен-
тальщики. Они предусмотрели все — эко-
номию основных и вепомогательных мате-
риалов, бережное расходование электро:
энергии. тщательный уход за оборудова-
нием ‘п инструментом, указали на
необходимость механизировать трудоемкие
процессы; наладить многостаночное обелу-
живание, ‘уплотнить рабочий день.

Прошло немного времени, и руководители
завота начали получать ранионализатор-
ские предложения. Через полтора месяпа
пабичие инструментального цеха внесли
87 предложений. 24 из которых были

‚внедрены в. пронзволетво. Они дали годо-

вую экономию в 170 тыс. рублей. Лично

Be pee ane О ет

. TOPCRAX

‘рублей. Тов.

`лют», что дало экономию в 284 тысячи руб-
‘лей. Предложение технорука

ПРИБЫТИЕ В БУДАПЕШТ СОВЕТСНОЙ,
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ ДЕЛЕГАЦИИ:
‚ НА ПРАЗДНОВАНИЕ СТОЛЕТИЯ
ВЕНГЕРСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1848 Г,

ВУДАПЕШТ, 13. марта. (ТАСС). Сегохня
утром в Будапешт на торжества по случаю
100-летней годовщины венгерской револю-
nou 1848 года прибыла советекая прави-
телъственная делегация во главе с Замести-
телем Председателя Совета Министров СССР

‘маршалом Советекого Союза В. Е, Вороши-.

SJOBbIM,

На советско-венгерокую гравицу ветре-
чать советскую делегацию выезжали ми-
нистр иностранных дел Венгрии Мольнар
Эрик, начальник кабинета президента Ми-
хайфи Эрне. а также посланник СОСР в
Венгрии М, Пушкин, генерал-майор
И. Т. Замерцев, представители венгерской
печати,

В Булапение на’ вовзале лелегацию ветре-
чали. премьер-министр Диньеш Jlatiom, ero
заместители Ракоши Матиас и Сакашич
Арнад, председатель парламента Надь Имре,
члены правительства, лидеры демократиче-
ских партий, профеоюзов и молодежных‘ ор-
ганизаций, представители  генералитета
венгерской армии, Союза демократических
женшин, буртомиетр ‹ Будапешта  Богнар
Йожеф, а также состав советской миссии в
Будапеште во главе с советником А: В. Тиш-
ковым. главы и сотрудники ‘ряда иностран-
ных миссий. =

При ветрече‘был выстроен почетный ка-
раул. Были исполнены государственные
гимны Советского Союза и Венгрии. Вокзал
был украшен” советскими и венгерокими
флагами.

маршала К. Е. Ворошилова и прибывших с
ним членов советской правительственной
лелегации. Краткое ответное слово произнес
К. Е. Ворошилов. Маршал Советского’ Союза

‘мися на привокзальной плошали, На пере-
полненной площади долго звучали возглаеы:
«Ла здравствует маршал Воропитлов!», «Да
здравствует советеко-вентеревая дружба!»

Намерение США присоединиться
к «Западному блоку».

ПАРИЖ, 13 марта. (ТАСС). Вав. сооб-
щает парижекое радио, «в хороню инфор-
мированных кругах Вашингтона утверж-
дают, что президент Трумэн и Mapmaaa
якобы заявили на состоявшемея вчера за-
седании правительства, что американское
правительство готово примкнуть к с0здаю-
щемуся в Западной Европе союзу». _

Занятие Гирина
‚ войсками китайской
Народно-освободительной армии

СЕВЕРНАЯ ШЭНЬСИ, 13 марта: (ТАСС).
Как сообщает атентство Синьхуа, 9 марта
войска северо-восточной Народно-освободи-
тельной армии освободили город Гирин, сто-
лицу провинции Гирин. Народно-освободи-
тельная армия преследует гоминдановские
войска, отстунающие по направлению Ев
Чанчуню.

Репрессии греческих властей против
членов греко-советского общества

RAHP, 12 марта. (ТАСС). Бак сообщают
прибывшие из Афин лица, греческие вла-
сти начали систематическую травлю работ-
ников й членов греко-советского общества.
Сообщают, что греческая полиция ‘подготав+-
ливает арёст председателя общества профес-
сора Вицикиса, обвиняя его в вербовке лю-
дей в Народно-демократическую армию. Пы-
таясь найти какие-либо компрометирующие
документы, греческие власти заставляют
жену Вицикиса, находящуюся под стражей,
подписать под угрозой военного: суда и рас-
стрела отречение от «коммунистической

`деятельности». С этой же целью была на-

днях арестована и подвергнута обыску
(личному и на квартире) служащая греко-

Якушин, усовершенствовав свой участок,
сберег государству 5 тыс. рублей.
Массовая борьба с потерями ширилась.
Она охватила все цехи завода. За два ме-
сяца было осуществлено 369 рационализа-
предложений a &
1948 года количество предложений Bospo-
сло до 747, из которых 404 уже приме-
няются. Годовая экономия. от них
составляет. 1.739. тысяч рублей.
Работнипа инструментального ‘цеха 30-
това предложила автоматизировать подачу
маела для охлаждения резца на станках
по нарезке металла. Это сберетло 5 тысят
Лесина из сборочного пеха
централизовала промывку деталей; о это
помогло вдвое сократить расхол бензина и
спирта. По инициативе начальника’ сбороч-
ного цеха т. Рапюпорта был перестроен тех-
нологический пропесс’ сборки часов ^ «Са-

HHCTPYMeH-
тального цеха т. Дзялощинекого (изменение
конструкнйяи переводников для нарезки пла.
шек) дало годовую экономию в 120 тыс.
рублей. В автоматном цехе при обработке
деталей много масла уносила с с900й
стружка. Рабочие предложили вновь отжп-
мать масло. В цехе сконструаровали
особую  центробежную установку, через
которую ° пропускается стружка ‘и масло
‘вобираетсея для повторного употребления.
Это дало возможность только за Два месяца
сохранить 1.400 килограммов масла.

Инженеры и техники завода, поддержав
почин Якушина, осуществили рял меро-
приятий, давших возможность изыскать и
использовать новые ресурсы для увеличе-
ния выпуска продукции и снижения себе-
стоимости. На ряле участков был изменен
технологический процесс. Так. обрубка п
опиловка литья ‘заменены фрезеровкой,
механизированы многие ручные операции.
Рациональное использование материалов и

КРАСНЫЙ. ФЛОТ

Премьер-министр Диньел приветствовал

№. Е. Ворошилов и члены делегации были
тепло встречены булапепттнами, собравиии-

подготовке. к выборам в Великое

1 февраля,

им

14 марта 1948 г., воскресенье, № 62

НАГЛЯДНАЯ. АГИТАЦИЯ

Несколько сот американских броневиков спешно ремонтируется
в Италии для использования их полицией во время предстоящих вы-

боров. (Из газет).
Рис. В. ФОМИЧЕВА.

Предвыборные агитмашины партии де Гаспери. _

_На совещании заместителей министров.

иностранных дел по Австрии

ЛОНДОН, 13 марта. (ТАСС). Вчера со-
стоялось очередное заседание заместителей
министров иностранных дел по Аветрии. По
предложению  председательствующего на
этом заседании французекого представителя
Шерьера делегации приступили к уточне-
нию своих позиций в отношении советского
предложения по вопросу о бывших герман-
ских активах в Австрии.

hax сообщают, на этом заседании ни одна
из трех делегаций не проявила желания
приблизитьея к названным в советском
предложении цифрам. В основном предста-
вители США, Англии и Франции ограничи-
лись повторением своих уже известных
взглядов, которые не могут служить базой

для соглашения и, по существу, не отли-
чаютея OT первоначальных французских
предложений. м

Следует особо отметить позицию, британ-
ского представителя, продолжавшего настаи-
вать на том, что британская делегация не
может пойти на ‘изменение своих позиций
до тех пор, пока советская делегация. не
согласится обсуждать списки конкретных

(2856)

Шахматный
чемпионат мира

~TAATA, 13° mapra. (По телефону). Сего
дня, в день доигрывания, без возобновления
игры была закончена партия Релтевокий —
Эйве. Убедившиеь после домашнего анализа
в безнадежности своей позиции, экс-чем.
пион мира признал себя побежденных —
четвертый раз на этом турнире.

Партия Керес — Ботвинник, прерванная
после 40 ‘ходов (см. «Красный Флот» т
12 марта), закончилась победой Ботвинника,

При ‘доигрывании последовало: 41. 56  4
42. Фр4 he+ 43. Kp: g3 JIf3 44, bat. / 7
Kp:a7 45. a6 “K:h3 46.0 Oho bf4+
47. Kpg2 fit 48. Kph2 JIf2+ 49. JI:f2
®:f2+ 50. Kphl Фе!- 51. Kpg2 e2+
59. Kpgl. @e3+.53..0:¢3 de 54. ab Kp: b7
5d. Kpg2 Kpb6 56, Kpf3° Kpab: 57. Kp: 3
Kpb4 58,.Kpd2 55; белые сдались,

шим м.
1 i
«  ВАА 7
waa My gf ayy fe
4 ty
A Ye Vi, Wa, Wha

YW UY ИИ ty)
Sw

Заключительное положение партии
Kepec — Ботвинник

Таким образом, первый круг MaTy-Typ-
нира на первенство мира по шахматам з4-
кончён. Результаты первого круга таковы:
Вотвинник набрал 35 очка из 4 возмож-
вых —— великолепный старт’ советского
гроссмейстера! У Решевского — 215 очка,
у Кереба п Смыслова — по 2 очка. Экс-чен-
пион мира Эйве проиграл четыре партии,

Завтра свободный от игры день. 15 марта
6-й тур — первый тур второго круга. Ветре-
чаются Керес — Эйве и  Решевекий —
Смыслов. Свободен от игры Ботвинник.

25-километровые
переходы

ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ, 13 марта. ‚5

об’еклов и не заявит о своей готовности   подразделении офицера Свириденко прове
изменить предложенные ею цифры в сто-   Ден 25-километровый переход, в котором

рону уменьшения. Apes

Следующее заседание заместителей, на’
котором будет продолжено изложение: взгля-
дов делегаций относительно советских пред-
ложений, назначено на 15 марта,

„Перед выборами в Великое. Национальное

‘собрание

Румыний

БУХАРЕСТ, 13 марта. (ТАСС). Шо всей   народной демократии по бухарестекому

нальное собрание. Как сообщает
«Скынтейя», Фронтом народной демократии
создана агитационная группа, состоящая
из рабочих и интеллигенции, которые про-

водят ереди населения раз’яснительную ра-

боту. ии
В Бухаресте сосгоялиеь собрания, на. ко-

‚ торых выступали кандидаты в Великое На-

циональное собрание, выдвинутые Фронтом

стране широко развернулась кампания по’ списку: генерал Теклу, генеральный дирек-   бы
Нацио-   тор Национального банка Аурел Вижоли и
газета   другие,

_ «Во всей румынекой общественной жиз-
ни, — пишет газета «Скынтейя», — чув-
ствуетея приближение выборов в Великое

`Национальное собрание, которое даст стране
конституцию, гарантирующую народу за-  Та»).

участвовал весь личный состав.

Матросы и старшины вею дистанцию
шли в полной походной форме ‘с нормальной
выкладкой. Весь личный состав подраз-
деления сдал нормы на значок ГТО 1-й сту-
пени,  . м.

* * &

Свыше тысячи моряков Н-ской базы
участвовало в массовом военизированном
переходе наз 25 километров. Лучших ре-
зультатов добились колонны физкультур-
ников, возглавляемые капитан-лейтенанта-
ми Черно-Ивановым и РУудь.

Отставших или вышедших из строя ве
10,

Рекорды амурцев

_ КРАСНОЗНАМЕННАЯ АМУРСКАЯ ФЛО-
ТИЛИЯ 13 марта. (Корр. «Красного Фло-
Общефлотильскими соревнованиями

воеванные права. Избирательная кампания   №0 борьбе, боксу и штанге закончился зим-

охватила все трудящееся население городов
и сел».

‘Похороны Яна Масарика

‚ ПРАГА, 13 марта. (ТАСС). Прага сегодня
в трауре. Тысячи жителей Праги, сотни де-
легаций со всех концов республики, много-

‚численные иностранные гости и военные

Части прибыли сегодня на Вацлавекую пло-
щадь отдать последний долг покойному Яну
Macapury..

В здании Государственного музея, тде

‘установлен гроб с телом Яна: Масарика, 60-:

брались его близкие и друзья, о президент
ee ВЯ

отходов было достигнуто созданием специ-

ального цеха централизованной заготовки.   1946 года.

Много нового внес почин Якушана и в

социалистическое соревнование. Рабочие,
инженеры и техники наряду с обязатель-
ствами о повышении  производательности
труда, снижении брака ий т. a. начало
включать в ‘социалистические договоры
пункты 06 экономии ‘материалов, 0б ис-
пользовании. вяутренних резервов. Стаха-
новекие планы борьбы с производствепны-
ми потерями помогли заводу выполнить
план 1947 года по товарному выпуску
продукции на 155,2 прон. Каждый рабочий
в декабре дал вдвое больше продукции по
сравнению с начальными месяцами года.

Почин Андрея Яковлевича Якушина
стал распространяться на другие заводы.
Тов. Якушин охотно делитея своим @пы--
том. Он выступал на расширенном заседа-
нии ПВ профсоюза машиностроения и при-

боростроения, на коллегии министерства,

вго заслушивал секретариат ВЦСПС. Шо
просьбе рабочих Андрей Якушин выступа-
ет на ряде заводов.

Теперь стахановские планы, предложен-
ные тов. Явушиным, разработаны почти
на всех нредприятиях Министерства маши-
ностроения и приборостроения. ‹ Почин
слесаря инструментального цеха подхвачен
1-м Московским часовым заводом, Болшев-
ским машиностроительным заводом, кол-
лективом инструментального цеха Тульского
патронного завода, инструменталистами но-
восибирекого завода «Тяжетанкогидропреес».
заводом им, Кирова в Ленинграде, судоре-
монтными и судостроительными предприя-
THAME...

за

Андрей Яковлевич Якушин — один 13
многих новаторов послевоенной сталинской
пятилетки. Он пришел на 2-й Московский
часовой завод в 1938 году, после оконча-
ия Пколы

В 1940 году Якушин был призвап в ряды

ЕВЕ И БЕ

ний спортивный сезон
Состязания на командное и личное первен-
ство, в которых участвовало около CTA
сильнейших тяжелоатлетов, ознаменовались
пятью новыми рекордами флотилии.
Тлавный старшина Рыенянекий (полу-

легкий весе) установил два. новых флотиль-

моряков-амурцев,

премьер-министр Готвальд, члены прави- (ских рекорда. В рывке двумя руками он

Посланники иностранных государств, много-

1,5 килограмма. Старшина 2 статьи Шу-

численные представители чехословацкой 0б-   мейко (легкий вес) в толчке двумя руками
щественности, чехословацкой и иностранной   Улучщил прежний флотильский рекорд нА

печати.

На гражданской панихиде с прощальным
словом от имени чехословацкого правитель-

ства выступил премьер-мйнистр. Готвальд, а
также представитель общества
Чехословацкой реснублики доктор Бенент.   Франтишек Янды,

ЕЖЕ

Советской Армии, в которой

легионеров  1

2,5 килограмма. Его результат — 102,5
килограмма. `Тяжеловее главный старшина
Мурашев в толчке двумя руками
132;5 килограмма.
Интересно прошли соревнования борцов,
чших результатов добились старшины
2 статьи Мурзин, Крылов и
старший матрос Фетисов. _
Первые места по’боксу присуждены ота]-

ВЗЯЛ

Кириченко,

служил до   шинам‘ 2 статьи Троян и. Горбачеву, юнге

Алекса, старшине 1 статьи Павлову и чем-

После демобилизации Андрей Яковлевич   пиону Вооруженных Сил старшему матросу

имя передового слесаря узнала вея страна,
Десятки писем со всех концов“ нашей
Родины ежедневно приходят в адрес 2-го

‚часового завода. Пищут рабочие прелприя-

снова вернулея на родной завод, и вскорв   Кудрявцеву.

Первенство СССР по боксу
В конце марта и в начале апреля в

тий Украдны,. Дальнего Востока, Сибири,   Ленинграде и Тбилиси будут проведены с-
Алтайского > края. ‘Заполярья. Одни просят   Ревнования на личное первенство Советекого
совета, как лучше наладить борьбу за ис-   Союза по боксу.

‘тользование внутренних резервов, другие

В соревнованиях примут участие п силь-

делятся опытом, вызывают на соццалисти-   нейшие боксеры’ Военно-Мороких Сил =

ческое соревнование, “
Широкая известность нф вокружила го-

лову коммунисту. Якушину. Жажда знаний,

стремление. повысить свою квалификацию,

‘ фабрично-заводского обучения.

чтобы. еще лучше, еще плодотворнее тру-
диться на благо любимой Родины, привели
его на школьную скамью. Четыре раза в
неделю после работы Андрей Яковлевич
посещает машиностроительный техникум,

организованный при

1 заводе,
овладевает знаниями.

неутомимо

С огромной творческой энергией работает
коллектив завода сейчас. В числе лучших

цехов, — инструментальный. Производетвен-

ную программу февраля цех выполнил на
109,1 проц. Сам Андрей Якушин завершает
задание десяти. месяцев текущего года.
Весь коллектив 2-го Московекого часо-
вого завода неутомимо борется за то, чтобы
удержать за собой переходящее знамя. за-
восванное в десятый раз, и первое место
во Всесоюзном социалистическом copeBHo-
вании предириятай Министерства -машино-

строения и приборостроения .

Коллектив

завода ширит начатое по почину Андрея
Якушина массовое движение, тосударст-

венное значение . которого состоит в TOM,

что оно мобилизует огромные дополнитель-

ные ресурсы, способствующие вынолнению
послевоенного. пятилетнего плана в четы-

pe года.

`Н. ЛЕВИНА.

амурцы Синча и Кудрявцев, черноморцы

Малышев и Соболев. балтийцы Арутюнов Е

Прокопенко, москвич Сенькин,
_—_—_—— er

МОРСКАЯ ЗАРУБЕЖНАЯ
ХРОНИКА

(По сообщениям иностранной печати

‚и радио)

$ Ilo сообщению английской газеты
«Тринок телеграф», английский Tuxooneul
ский флот в настоящее время имеет в CBO
составе легкий авианосец «Тисиес» водо
мещением 14.000 тонн, два крейсера «До!
дон» и «Суссеке» по 9.850 тонн кажлый
легкий крейсер «Гамбия» водоизмещение
8.000, 14 эскадренных миноносцев, 8 10
водных лодок. Предполагается усилить №
хоокезнский флот
легкого, авианосна . < Вендженс»
щением 14.000 тонн.

Ца озере Комо (Италия) проведено
испытание подводной лодки «0-3», ско
струированной специально для глубоковох»
ных погружений,

% США передали Бельгии фрегат «И
бойген» водоизмещением 1.100 тонн, KOT)
рый в бельгийском флоте получил наимено-
вание «Лейтенант Виллет»,

Английский флот проведет осенью
этого года маневры в районе Вест-Индии,

введением в его 6008
водоизм

Издатель: МИНИСТЕРСТВО

АДРЕС РЕДАКЦИИ И ИЗДАТЕЛЬСТВА: Москва, Большой. Козлозский пео., дом 6. Телефоны: для справок — К 9-09-67: отв. cexnera
ВСОРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА `ССР,

К. 2-05-90: отдел. авиатия — К 9-05-90: отдел вмузов — В 0-26-80. лоб. 1-31; отдел партийной _ ‹ и
пропаганды —- К 0-26-80, доб. 1-27; отлёл культуры -- К 2-09-02: отдел информации — К 0-26.80. nod. Be ee ial м 2002
3 бухгалтерия — К 0-26-80, доб. 1:92; отд

perenne Ne

ть редакции — К 3-89-68:
; иностранный отдел is 6.28.80. he wa ao an

-04; отдел писем — К 0-96-80; доб. 1-31; начальник издательства — К 0-26-80 Вов
У : ;

Ответственный ‘редактор
ел поцписки — К 9-05-17.

П. МУСЬЯКОВ,

отдел
$ Е 1-22;
Т 92561. : Типография газеты «Правда» имени Сталина.

renee newts Hefei eae

тельства, депутаты парламента, послы и, Взял 77,5 килограмма г в толчке двумя —