KD

Yi 181 (2975)

С:

За нашу Советскую Родину!
и OSCMIPEYIO £ OOURY:

CUD

ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ
МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА Copy

ТРАНСПОРТА,

(ОРГАН

1 августа 1948 г. воскресенье
ы SS es = E

- экелезных 2.
ЦЕНА 20 КОП;   AGP Oe

ee eS ee me rs Ts 3

Сталинский Лень.
хелезнолорожника

Письмо железнодорожников Советского . Союза

СЕГОДНЯ ВСЕСОЮЗНЫЙ ДЕНЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

Военные моряка шлют братский привет
славной армии работников советских

По всей необ’ятной Советской стране
отмечается семдня традиционный празд-

‚них — Всесоюзный День железнодорожни-

ка. Весь наш народ чествует сегодня работ-
ников  социалистического

Боммунизма.

an приеме железнодорожников в Кремле

дорожного транспорта для Советского Союза.
Товарищ Сталин указал тогда, что развитие
‚ народного хозяйства такого громадного госу-.
дарства невозможно+без налаженного желез-

нодорожного транспорта, связывающего и
цементирующего в одно хозяйственное пе-
108 центры и очаги промышленности с об-
ластями и районами сельского хозяйства,
дающего им сырье и продовольствие.
Сталинские пятилетки,
нашу Родину в передовую индустриальную
державу, преобразили и ее железнодорож-
‚ный транспорт. Проявляя постоянную за-
боту о развитии железных Дорог, большеви-
‚стокая партия и советское правительство
добились значительного
железнодорожной сети, технического пере-

вооружения транепорта, оснащения его но-

вейшей техникой.

В годы Великой Отечественной войны
наш железнодорожный транепорт и его кад-
ры подверглись суровому испытанию. (о-
ветские железнодорожники
испытание с честью. Самоотверженно вы-

полняя свой патриотический долг, наши

паровозники, движенцы,  путейцы. вагон-

„Ники и все остальные работники траненортз,

были достойными боевыми товаришами со-
ветоким воинам. По стальным магистралям

бесперебойно шли к фронту эшелоны с. по-

полнением, боеприпасами, продовольствием.
‘Расчеты врага на то, что наш транспорт не
справится с перевозками военного времени,
потерпели крах.

Когда отгремели бои, железнодорожники

вуесте с тружениками промышленности и
сельского хозяйства взялись за осуществле-
ние великих предначертаний послевоенной
сталинской пятилетки.

всем советевим народом работники тран-

спорта борются за выполнение пятилетнего

плана в четыре года. И сегелня, в тадост-
ный день традиционного праздника, желез-
нодорожники докладывают народу, партии,
вождю и учителю товарищу Сталину, что
‘трандиозная программа восстановления и

дальнейшей реконструкции: сониалистиче-.

ского транспорта успешно осуществляется.

`В публикуемом в сегодняшнем номере га-
‘зеты пиеьме к товарищу Сталину железно-
‘дорожники заявляют: «Железнодорожники,
‚руководимые большевистской партией и ©о-
ветским Правительством, воодушевленные
Вашей постоянной заботой о транспорте,

самоотверженно трудятся на благо родной.

отчизны И отдают вбе свои силы на дело
‘восстановления и дальнейшего развития
железнодорожного транспорта.

Участвуя вместе со всем советским наро-
дом в осуществлении грандиозного Сталин-
ского послевоенного пятилетнего плава, мы
‘боремся за досрочное выполнение заданий
‚Государства, за повышение темпов перево-
‘зак, улучшение качества работы с тем, что-
бы транепорг был, как Вы указывали,

‘товарищ. Сталин, четко работающим, ис-

правно действующим, точным, как хороший
часовой механизм, конвейером».

Дороги, разрушенные и поврежденные
‘врагом, залечивают свои последние раны.
На всем протяжении важнейшей магистрали
Москва — Курск — Харьков — Ростов. —

j ¢ транепорта —
славный отряд великой армии строителей

июля 1935 года товарищ Сталин
дал глубокую оценку значения железно-

превратившие

увеличения

выдержали это.

Плечо к плечу со

Прохладная капитально восстановлено двух-
нутное движение. Возрождены вторые пути
и на линиях Москва— Ленинград, Москва—

ронеж-—— Ростов. Завершается воестановле-
ние вторых путей в Донбассе. Двухпутны-
ми стали и некоторые линии, бывшие ло
войны однопутными. Подняты из руин и
достигли довоенной мощности крупные па-
208030- и вагоноремонтные заводы в Полта-
ве, Изюме, Харькове, Станиславе, Ростове
и других городах. Выросли на месте разру-
шенных новые вокзалы, воздвигнуты новые
капитальные мосты.

Охновременно развернулось строительет-.

BO новых железных дорог, в том чиеле
крупнейшей Южно-Сибирекой магистрали,
предназначенной для улучшения транепорг-
ной связи Сибири с Уралом. Осущеетваяет-
ся большая программа электрификации же-
лезных порог. Электропоезда уже идут по
вовым линиям на Урале, в Закавказье и в
других областях страны. На ряде дорог ве-
дутся большие работы по реконструкции
крупных узлов,

О больших успехах советских железноло-
рожников говорит такой факт: в первом по-
‘Лугедии 1948 г. железнодорожный транс-
порт выполнил план погрузки на 101 прон.,

грузооборот, по сравнению © соответствую-.

щим периодом прошлого года, увеличен на
21 проц. В июне этого года, перевыполнив
месячный план погрузки в пелом. железно-
дврожный транспорт выполнил Задание по
таким важнейшим народнохозяйственяым
грузам, как уголь, нефть, руда и черные
металлы.

Bee эти: успехи ралуют ве только
железнодорожников. Они наполняют сердиа
всех советских людей гордостью за нашу
могучую Родину. Но большевики никогла
He успокаиваются на доститнутом.
советскими железнодорожниками етоит мно-
го ответственных задач. Потребности страны
в перевозках раетут © каждым днем вместе
с ростом продукции промышленности и сель-
ского хозяйства. Огромную государетвенной
важности задачу, требующую от работников

транспорта большюго напряжения сил, пред-.
ставляет, например, перевозка нового бога-.

того урожая. -
От четкости работы транспорта — важ-

нейшего звена в экономике страны — во

многом зависит дальнейший под’ем всего

‘народного хозяйства. И наш народ не сом-  .
невается, что советекие железнодорожники!

й впредь будут  доблестно выполнять евой
патриотический долг в полным сознанием
своей великой ответственности неред Роди-
ной. Порукой этому служат достижения
передовых людей транспорта, отдающих
все силы быстрейшему выполнению пяти-
летнего плана. Сейчас, в середине третьего
года пятилетки, известный еибирекий ма-

шинист Василий Юшко имеет уже более.

3.000 км пробега своего паровоза в счет
плана четвертого года пятилетки. На олной
только Северо-Донецкой дороге более 500
человек уже выполнило. свои личные зада-
ния на пятилетку. И такие люли есть ва
каждой дороге. Широко известны имена
передовых машинистов Шумилова, Наумо-
ва, ДЛорошкевича, диспетчеров Королевой,
Костырко, Орлова, составителей Ефимова,
Гурьева, Катаева и многих других передови-
ков социалистического транспорта.

Дружная семья народов Советского Сею-
за сердечно поздравляет всех работников
стальных магистралей со сталинским Днем
железнодорожника. К этим словам искрен-
него привета горячо присоединяют свай го-
л0е и военные моряки.

ХУШ том Сочинений В. и. Ленина

‚ МЕНИНГРАД, 31 июля. (ТАСС). Типо-
графия «Печатный двор» имени Горького
‘выпустила в свет. ХУШ том четвертого ‘из-
дания Сочинений В. И. Ленина, подготов-
ленный к печати институтом  Маркса-——9Эн-
лельса-— Ленина при П® ВВП). В этом

томе помешены произведения Владимира
Ильича, написанные в апреле 1912 года,
в период нового революционного под’ема в
России. oy

Началась отправка книги во все города
страны. —

Памятники В. И. Ленину

ВЕДИКИЕ ЛУКИ, 31 июля, (ТАСС). Тру-
‚дящиеся области

В районном центре Плоскошь в торже-

воздвигают памятники   ственной, ‘оботановке открыт памятник

основоположнику большевистской партии и   Ильичу.

Советского государства Владимиру Ильичу
Тенину. т

Памятники воздвигаются также в Локне

и Бежаницах,

СССР —
одящие Красные знамена Совета Министров
и Carpe anpwit itil железнодорожного транспорта

ВИСПО и Министерство путей сообщения
рассмотрели итоги Всесоюзного социалиести-
‘Ческого соревнования, предприятий железно-
Дорожного тразепорта за июнь 1948 г.
`° В первых рядах борпов за досрочное вы-
полнение плана третьего решающего года
пягилетки — коллектив патповозного лепо
Москва-Сортировочная, Московско-Рязан-
‘ской дороги. Ему решено во второй раз
оставить переходящее Ёрасноо знамя Совета
`Министров СССР и выдать первую премию
в размере 150 тысяч рублей.

Пореходящие Красные знамена Совета
Министров СССР с выдачей первых премий
оставлены также Плесепкому лестранхозу
треста «Севтранлес», Московскому Метро-
строю, Кировскому малиностроительному
заводу, Полтавскому  паровозоремонтному
заводу.

Краеное знамя Совета Министров СССР
приеуждено Нижне-Дненпровевому  вагоно-
ремонтному заводу и Атбассарекой дистан-
ции пути, Карагандинской dpe £60)

Производственные победы литовских. железнодорожников

КАЛИНИНГРАД, 31 июля. (По теле-
фону), Железнодорожники Калининградеко-
10 отмеления Литовской дороги’ встречают
праздник  производственными ’ победами.
Ha 60 проц. по сравнению св прошлым го-
дом возросла погрузка, на. 52 one :
выгрузка, Ha 21,5) yaca: yeropeH obopo
вагона,

аи станции Метгеттен добился
окрашения простоя подвижного состаза.

За июль сэкономлено 1.400 вагоно-часов..

- i
аботники станции barralice Ko ne _

езнодорожника досрочно завершил

ЖОвоЙ ПЛАН. :
На десять дней gocporno 10 и

ких бригад, составителей Балинингр

ского отделения, завершили июльский
план. Бригады составителей Ефременко и
Бурлаченко за 20 дней выполнили двух-
месячный план Формирования поездов.
‚Старший машинист стахановец Поляков
работает по методу знатного машиниста
страны Юшко. Его паровоз прошел уже
90 тыс. км без ремонта. Тов. Поляков
сэкономил 13 тые, кг топлива.
Ha Калининградском отделении ширится
социалистическое ‘соревнование. В депо
трудится со своими сыновьями молотобой-
цем Анзтолием и слесарем-автоматчиком
Юрием кузнец Петр Кузьмич Конычев. Они

му на 200—250 пром.
о п

развитии транспорта,

Перед.

Председателю Совета Министров СССР

Дорогой Иосиф Виссарионович!

Сегодня вся наша страна отмечает Bee-
союзный Сталинский день железнодорожно-
го транспорта. В этот радостный для нае
праздниЕ трехмиллионная армия железно-
дорожников обращается к Вам, нашему отцу
и другу, вождю и учителю, © горячим при-
ветом, пожеланиями сил и здоровья на мно-
гие и многие годы.

ЧКелезнодорожники, руковолимые больтие-
вистской партией и советским Правитель-

ством, воодушевленные Вашей постоянной.

заботой о транспорте, самоотверженно ‘тру-
дятея на благо родной отчизны и отдают
все свои силы на дело восстановления и
дальнейшего развития железнодорожного
траненпорта,. :

° Участвуя вместе со всем советеким на-
родом в осуществлении грандиозного Сталин-
ского послевоенного пятилетнего плана, мы
боремся за досрочное выполнение заланий
государства, за повышение темпов перево-
зок, улучшение качества работы © тем,
чтобы транепорг был, как Вы указывали,
товари Сталин, четко работающим, исправ-
HO лействующим, точным, как хоропий ча-
совой механизм, конвейером.

Претворяя в жизнь Ваше указание о бы-
стрейшем восстановлении и дальнейшем
железнодорожники
немало потрудились над усилением техни-
ческой вооруженности дорог и увеличением
их пропускной способности. Восстановлены
и вновь построены тысячи километров пу-

ти, сотни больших и. малых мостов, десятки

паровозных и вагонных депо, введено в
экеплоатацию свыше 1,5 млн. кв. метров
Жилой площади.

В первом полугодии 1948 г. железнодо-
рожный транспорт выполнил план погрузки
на 101 проц., грузооборот, по сравнению
@ соответствующим периодом протилого. го-

Да, увеличен на 21 проц. В июне этого года,

перевынолнив месячный план погрузки в
целом, железнодорожный. транеперт. выпол-
Нил задание по таким важнейшим нарохно-
хозяйственным грузам, как уголь, нефть,
руда и черные металлы.

Во в работе транспорта имеетея еще мно-

То серьезных недостатков. И, как подобает
большевикам, еледуя Вашим мутрым ука-

заниям 0 критике и самокритике, как о си-
те, двигающей вперед наше развитие, мы
и сегодня, в свой праздник, говорим откры-
TO 0 своих недостатках с тем, чтобы быет-
рее устранить их и сосретоточить внимание
на неременных задачах, :

Мы еше не выполняем заданной нормы
оборота вагонов, плана строительно-восета»-

новительных работ, медленно внедряем ин-.

дустриальные методы производства и маха-
низацию трудоемких процессов, слабо рас-
пространяем передовые методы труда.

Партия и правительство указали на эти
й другие верьезные недостатки в работе
транспорта, подвергля ев большевистской
критике, оказали нам огромную помощь в
улучшении работы.

Мы горячо благодарим нашу партию,
Правительство и лично Вае, дорогой Иосиф
Виссарионович, за неустанную отеческую
заботу, которую Вы проявляете о нас, же-
пезнодорожниках.

Мы, работники всех отраслей и профес-
сий железнодорожного транспорта, в свой
торжественный праздник обещаем Вам,
дорогой Иосиф Виесарионович,

— приложить ве силы и энергию,
чтобы поднять работу транепорта на но-
вую, более высокую ступень и достичь в
Ш квартале 1949 г. уровня погрузки, на-

`меченното на, 1950 г.;

— досрочно выполнить план ‘перевозок
1948 г. и погрузить сверх плана 600 тые.
ватонов, в том чиеле угля 70 тыс., черных

металлов 28 тые., руды 15 тыс. вагонов,
нефти и нефтепродуктов 65 тыс. цистерн
и зерна 50 тые. вагонов;
— в 1948 г. ускорить оборот вагона
против прошлого тода на 30 часов; ?
— образцово перевезти’ хлеб нового

Урожая в установленные сроки и без по-.

терь; _

— улучшить обслуживание пассажи-
ров, навести порядок на вокзалах, устра-
‘нить опоздания пассажирских поездов:

— подготовить хозяйство транспорта к
предстоящей зиме и обеспечить бесперебой-
ную работу железных дорог в зимних убло-
BUAX; : :

— подтотовить к работе зимой кадры
транспорта, особенно молодых железноло-

рожников, научить их преотолению зиуних  `

трудностей и вооружить передовым опытом
стахановеко-кривоносовекой работы; Г

° — своевременно завезти на предприятия
промышленности и в города запасы зырья
и топлива; :

— в целях улучшения использования
подвижного состава укрепить производегт-
венное содружество с клиентурой железно-
дорожного транепорта—с угольщиками, гор-
няками, нефтяниками, металлургами и др.:
_ — перевыполнить план по производи-
тельности труда на 4 проц.;

— снизить себестоимость перевозок на
1,8 поп. против плана и обеснечить
сохранность перевозимых грузов; _

— снизить расход топлива на измери-
тель работы на 2 проц. против плана:
‚ —— ‘досрочно выполнить план работ по
восстановлению и усилению пропускной
способности железных дорог Урала, Сибири,
Донбасса и выходов из него:

_ — По-большевиетеки внедрять и осваи.
вать новую технику и технологию, средне-
прогрессивные нормы, разоблачать и иско-
ренять еще имеющиеся на отдельных уча-
стках нашей работы косность и рутину,

`‘№на против 1947 г. на 23 часа,

мешающие железнодорожному транспорту
двигаться вперед. —

Мы понимаем, что борьба за дальней-
ший технический прогресс — это борьба за

новый под’ем транспорта, за увеличение

его мощи и пропускной способности. По-
этому мы, стахановцы, научные работники,
инженеры, техники, изобретатели, рациона-
лизаторы — вся армия
ков — даем Вам, дорогой товариш Сталин,

слово всемерно ‘механизировать произволет-

венные процессы и внедрять во все звенья
нашего производства высокую ‘индустриаль-
ную культуру и новую технику.

Исходя из Ваших, товарищ Сталин, ука-
заний о том, что чем выше идейный уро-
вень кадров, тем плодотворнее. их практи-
ческая работа, мы будем и впредь неустан-
Но повышать свой идейно-политичеекий
уровень, воспитывать каждого железнодо-
рожника в духе коммунистической еозна-

тельности, понимания свое высокого дол-
га перед Родиной и социалистического от-
ношения к труду.

Поддерживая патриотический призыв по-
редовых предприятий о досрочном выполне-
HHA послевоенного пятилетнего плана вос-
становления и развития народного хозяй-
ства, рабочие и работницы, инженерно-тех-
нические работники и служащие округов,
железных дорог, предприятий и стоек
транспорта взяли на <ебя следующие обя-
зательства. по досрочному выполнению пла-
на 1948 г.— третьего решающего года пя-
тилетки;

Донецкий округ

Погрузить сверх годового плана 70 тыс.
себестоимость перевозок против плана на

вагонов, увеличить: среднесуточную погруз-
ку угля во втором полугодии 1948 г. по
сравнению © первым полугодием pa
19,7 проц., погрузить сверх плана черных
металлов 28 тыс. вагонов, зерна 10 тые.
загонов, ускорить оборот вагона по сравне-
нию © 1947 г. на 28 часов. снизить себе-
стоимость перевозок против плана на

проц., перевыполнить план по произво-
дительноети труда на 4,5 прод. и снизить
расход топлива на измерилель против пла-
на на 2,5 проц.. В :

По Северо-Донецкой дороге. Увеличить
среднесуточную погрузку во`втором полуто-
дии 1948 г. по сравнению © первым полу-
годием на 9,4 проц., в том числе угля на
20,5 проц., погрузить еверх плана черных
металлов 3 тыс. вагонов, ускорить оборот
вагона против 1947 Г. на 13.4 часа, ени-
зить себестоимость перевозок против плана
на 1 проп., перевыполнить план по произ-
водительности труда на 4 проц. и снизить
расход топлива на измеритель против плана
на 5 нроц.

По Южно-Донецкой дороге. Погрузить
сверх плана 20 тыс. вагонов, в том чиеле
черных металлов 5 тыс. вагонов, увели-
чить среднесуточную погрузку угля‘ во
втором полугодии 1948 г. по сравнению 6
первым полугодием на 21 проп., ускорить
оборот вагона против 1947 ода на 2.6
часа, снизить себестоимость перевозок про-
тив плана на 1 проц., перевыполнить план
по производительности труда на 4,5 проп.
и снизить расход топливь на измеритель
против плана на 1,1 upon.

По Сталинской дороге. Увеличить ередне-
суточную потрузку во втором полутодии
‘против первого полугодия на 26 проп., по-

‘трузить сверх плана черных металлов

20 тыс. вагонов, ускорить оборот ватона
против 1947 г. на 19 часов, снизить себе-
стоимость перевозок против плана Ha
1 проц, перевыполнить план по произво-
длительности труда на 3 проц. и снизить
раеход топлива на измеритель против плана
Ha 3 проц.

По Юзжней дороге. Погрузить еверх пла-
на 50 тыс. вагонов, в том числе зерна
4 тыс. вагонов, ускорить оборот вагона, про-
тив 1947 г. на 23 часа, снизить cedecton-

‘мость. перевозок против плана на 5 проп.,   4

перевыполнить план по произволительности

труда на 5 проц. и снизить расход топлива

на измеритель против плана на 3,5 проц.
` По Юго-Восточной дороге.  Погрузить
еверх плана 20 тыс. вагонов, в том числе
зерна 7 тыс. вагонов, ускорить оборот ва-
снизить
4 проп., перевыполнить план по производи=

‘ельности: труда на 5 проц. и снизить рас-
XOX топлива на измеритель против плана на

3 прод. =

» По Сталинградской дороге. Увеличить

‘среднесуточную погрузку во втором полуго-
1948 г. против первого полугодия на

ДИИ
13 проц, ускорить еборот вагона против

1947 г. на 46 часов, снизить себестоимость

перевозок против плана на 2 проц., пере-
выпоянить план по производительности тру-
да на 5 проц. и енизить расход топлива на

измеритель против плана, на 1 проц.

Урало-Сибирский округ

‚ Увеличить ереднесуточную погрузку во
втором полугодии 1948 г. по сравнению с

‘первым полугодием на 10,8 проц., погрузить

сверх плана угля 20 тые. и руды 15 тыс.

‘вагонов, ускорить оборот вагона против

1947 г. на 17 часов, снизить себестоимость 2 лтроц., перевыполнить план по произво-

перевозок против плана на 1,5 проц., пере-
выполнить план по. ‘производительноети

труда на 1,5 проц. и снизить расход топли-
Ba на измерятель против плана на 2 проц.

По Томской дороге. Увеличить среднесу-
точную погрузку BO втором полугодии
1948 г. по сравнению © первым полугодием
на 11 шоц., погрузить сверх плана угля
5 тыс. вагонов, ускорить оборот ватона про-

железнодорожни-

дительности труда на

тив 1947 г. на 13 часов, снизить cedecton-
мость перевозох против плана на 1,5 проц.,
перевыполнить план по производительности
труда на 2’ проц. и снизить расход топлива
на, измеритель против плана. на 1,5 ‘проц.

По Южно-Уральской дороге. Увеличить
погрузку во втором полугодии 1948 г. по
сравнению с первым полутбдием ва 57 тые.
вагонов, погрузить сверх годового плана ут»
ля 5 тыю. вагонов и железной рулы 3 тые.
Ваг., ускорить оборот вагона против 1947 г.
на 22,4 часа, снизить себестоимость пере-
возов против плана на 1,5 проц., перевы=
полнить план по производительноети трула
на 1,5 проц. и енизить расход топлива на
измеритель против плана. на 2 проц.

По Свердловской дороге. Увеличить по-
грузку во втором полуголии 1948 г. против
первого полугодия на 100. тые. вагонов, по-
грузить сверх головото плана угля 5 тые.
вагонов, ускорить оборот вагона против
1947 г. на 13 часов, снизить себестоимость
выполнить план по производитетьности
труда на 1,5 проц. и снизить раеход топ
лива на измеритель против плана на 2 про-
цента.

По Пермской дороге. Увеличить средне-
суточную погрузку во втором полутодни
1948 г. по сравнению е первым полугодием
на 8 процентов, погрузить еверх плана
угля 5 тые. вагонов. ускорить оборот вато-
ва против 1947 г. на 23,4 часа, снизить
2 процента, перевыполнить план по произ-
водительности труда на 2 процента и сни-
зить расход топлива на измеритель против
плана на 2 проп,

По Омской дороге. Ускорить оборот ваго-
на против 1947 г. на 16 часов, енизить

1,5 проп., перевышюлнить план по произ-
волительности трула на 1,5 проц, и свизить
расход топлива на измеритель против пла-
на на 1,5 проп.

По Нараганлинской дороге. Увеличить
среднесуточную погрузку во втором полу-
годии 1948 г. по сравнению с первым нпо-
лугодием на 22,4 проц., погрузить во вто-
юм полугодии на 16 тыс. вагонов угля
больше, чем в первом полугодии, ускорить

оборет вагона против 1947 г. на 15 часов,

внизить себестоимость перевозок против

плана на 1,5 процента, перевышолнить план

по производительности труда на 1 проп. и

` снизить раехол топлива на измеритель про-

тив плана на 3 проц.

Центральный округ

Потрузить сверх плана 200 тые. ваго-
Нов, в т0м числе угля 20 тые. вагонов,
ускорить оборот вагона против плана на

часа, снизить «ебестоимость перевозок,
против плана на 2 проп., перевьышюлнить
план 1  произволительности труда на
4 проц. и снизить расход топлива на изме-
ритель против плана на 3,8 прои.

По Ярославской. дороге. Погрузить сверх

‚ плана 30 тые. вагонов, ускорить. оборот

вагона против плана на 2 часа, снизить
2,5 проц., перевыполнить план. по про-
изводительности труда на 3 проц. и. снизить
расход топлива. на измеритель против плана
на 2,5 проп.

По Московсно-Рязанской дороге. Погру-
зить сверх плана 40 тыс. ватонов, ускорить
оборот вагона против плана на 5 часов,
снизить себестоимость перевозок. против
плана на 2,5 проп., перевыполнить план по
производительности труда на 4 проц. и

`енизить расход топлива на измеритель про-

тив плана на 2 проп.

По Московско-Курской дероге. Потрузить

сверх плана 25; тые, вагонов, в том числе
угля 5 тые. вагонов, ускорить оборот ваго-
Ha против плана на 5 часов, снизить ©ебе-
2 проц., перевыполнить план по производи-
тельности труда на 5 проц. и снизить рах-
ход топлива на измеритель против плана на
прон.
По Московско-Донбасской дороге. Погру-
зить сверх плана 25 тыс. вагонов, в том
числе угля 15 тыс. вагонов, ускорить 0б0-
рот вагона против плана на 2 часа, снизить
1,5 проп., перевышолнить план по произво-
  4 проц. и енизить
расход топлива на измеритель нротив плана
Ha 4,5 upon. :
По Месновско-Киевскай дороге, Погрузить
сверх плана 15 тыс. вагонов, ускорить
оборот вагона против плана н&’2 часа,
снизить себестоимость пПерегозок против
плана на 8 проц., перевыполнить план по
производительноети труда на 4 проц, и енн-
зить расхот топлива на измеритель против
плана на 5 проц.

По Мосновско-Онружной дороге. Погру-

‚зить сверх плана 5 тые. вагонов. ускорить

оборот вагона против плана на 1 час, сни-
зить себестоимость перевозок против’ плана
на 2 проп., перевыполнить план по произ-
водительности труда’ на 5 проц. и енизить
расход’ топлива на измеритель против плана
на 3,5 проц..
По Горьковской дороге, Погрузить сверх
плана 60 тыс. вагонов, ускорить оборот

‘себестоимость перевозок‘ против плана на

дительности труда на 4.5 проц. и снизить
на 2 проц.‘ :

Приволжский округ

Погрузить сверх плана 50 тые. вагонов,
B TOM числе нефти и нефтепродуктов
10 лыс. цистерн, ускорить 0борот вагона

против 1947 г. на 28 часов, снизить.
себестоимость перевозок против плана нз
2 проп., перевыполнить план по производи-
тельности труда на 5 проц. и снизить ра-
сход топлива на измеритель против плана
на 3 проц.

По Назанской дероге. Потрузить сверх
плана 20 тыс. вагонов, ускорить оборот
вагона против 1947 г. на 14 часов, ени-
зить себестоимость перевозок против. плана
Ha 2,5 проц.  перевыполнить план по
производительности труда на 4,5 проп. и
енизить расход топлива на измеритель про-
THB плана на 5 прон. :

По дороге им. В. В. Куйбышева. Погру+
зить сверх плана 8 тые. вагонов, в том чи=
<ле нефти и нефтепродуктов: 2: тыс. цистерн,
ускорить оборот вагона шютив 1947 г,
на 23 часа, снизить себестоимость перево-
зок против плана на 2 проп., перевыпол=
НИТЬ план по произволительноети труда на
5 проц. и енизить расход топлива на изме-
ритель против плана на 1,5 проц.

По Оренбургской дороге. Погрузить сверх
плана 12 тыс. вагонов, в том числе нефти °
й нефтепродуктов 2 тыс. пистерн, ускорить
оборот вагона против 1947 г. на 37 часов,
снизить себестоимость перевозок против
плана на 1,5 проц., перевыполнить план по
производительности труда на 4 проц. и ени-
зить ‘расход топлива на измеритель против
плана на 4 проп.

По  Рязано-Уральсной дороге. Погру-
зить «верх плана 10 тыс. вагонов, в том
чиеле нефти и нефтепродуктов 3 тыс. пи-
стерн, ускорить оборот вагона против
1947 г. на 28 часов, свизить себестоимость
‘перевозок против плана на 2,5 проп., пере-
выполнить плав по производительности
труда на 6 прод. и снизить расход топлива

‚ Северо-Западный округ

Погрузить еверх плана 85 ты. вагонов,
В том числе нефти и нефтепродуктов 5 тыс.
пистерн, ускорить оборот вагона против
плана на 1,5 часа, снизить себестоимость
перевозок против плана на 3 прон., пере-
выполнить план по производительноети
труда на 4 проц. и снизить расход топлива
на измеритель против плана на_3 upon.

По Кировской дороге. Увеличить средне-
суточную погрузку во втором полугодии
1948 г. по сравнению © первым полуго-
дием на 24 процента, ускорить оборот ва-
она против плана на 2 часа. енизить себе-
2 прон., перевыполнить план по производи-
тельности труда на 5 проц. и енизить рас-
Spon. =

По Ленинградской дороге. Погрузить
сверх плана 35 тыс. вагонов, ускорить 06-
рот вагона против плана на 1 чае, снизить
2 проц., перевыполнить план по произво-
дитетьности труда на 5,5 процента и сни-
плана на 5 проц.

По Олтябрьской дороге. Потрузить ©верх
плана 30 тые. вагонов, ускорить оборот ва-
тона против плана на 2 часа, енизить <ебе-
3 проп., перевыполнить план но произво-
дительности труда на 5,5 проц; и снизить
расход топлива нз измеритель против плана
Ha 5 проп.

По Калининской дороге. Увеличить сред-
несуточную погрузку во втором полугодии
1948 г. по сравнению с первым полугодием
на 25,5 процента, ускорить оборот вагона
против плана на 2 часа, снизить себеетои-
мость перевозок’ против плана на 1 проц. и
снизить расход топлива на измеритель про-
тив плана на 4,5 проп.

По Эстонской дороге, Погрузить сверх
годового плана 8 тыс. вагонов, ускорить
оборот вагона против плана на 2 Часа,
енизить себеслоимость перевозок против
плана на 1 проп; и снизить раеход топлива,
на измеритель против плана на: 5 проп.

По Латвийской дороге. Погрузить сверх
плана 5 тые. вагонов, ускорить оборот ва-
тона. против плана на 1 чае, снизить себе-
1 проц., перевыполнить план по производи-
тельности труда на 5 проц. и снизить рас-
3 проц.

По Северной дороге. Увеличить средне-
1948 г. по сравнению с первым полуго-
дием на 12,3 проп., ускорить оборот ваго-
на против плана на 2 часа, снизить себе
4 проп., перевыполнить план по произво-
дительности. труда на 7 проц. и снизить
расход топлива; на измеритель против плана
на 0,5 прон.

По Печорской дороге. Увеличить погруз-
ву угля во втором полутодии против перво-
го полугодия на. 6600 вагонов и погрузить
сверх годового плана нефти и нефтепродук-
тов 5 тыюе. пистерн, ускорить оборот ватона
против 1947 г. на 20 часов, снизить себе-
дительности. труда на 7 проп. и снизить
расход топлива на измеритель против
плана на 2 прон.

Западный округ

Потрузить сверх плана 30 тыс. вагонов,
10 часов, снизить себестоимость перевозок
против плана на 5 проц., перевыполнить
план по производительности труда на
6 проц. и енизить расход топлива на изме-
ритель против плана на 4,5 проц.

(Продолжение на 2-й стр.).