2 : K

РАСНЫЙ ФЛОТ

$ августа 1948 Ё., воскрасенье, № 181 (2975)

производительноети труда на 2 проц. и
снизить расход топлива на ‘измеритель
против плана на 2 проц.

(Продолжение).

Пз Литовской дороге. Потрузить сверх
плана 10 тыс. вагонов, ускорить оборот ва-
тона против плана на 10 часов, снизить
себестоимость перевозок против плана на
и проц, перевыполнить план по произво-
дительности труда на 7 проц. и снизить
расход топлива на измеритель против плана
на 2,8 проц.

По Западной пороге. Потрузить сверх
плана 5 тые. вагонов, ускорить оборот ва-
3 проп., перевыполнить план по производи-

- тельности труда на 6 проц. и снизить рас-
ход топлива на измеритель против глана
на 6,8 проц.

По Белорусской дороге, Увеличить еред-
несуточную погрузку во втором полугодии
по сравнению с первым полутодием на 22,6
проп., ускорить оборот вагона против плана
на 10 часов, снизить себестоимость перево-
зок против плана на 2,5 проп., перезытол-
нить план по производительности труда на
5 проц. и снизить расход топлива на изме-
ритель против плана на 4,5 проц.

По Брест-Литовской дороге. ‘ Погрузить
сверх плана 15 тыс. вагонов, ускорить 909-
Тот вагона против плана на 12 часов, сни-
зить себестоимость перевозок против плана
на 5,5 проц., перевыполнить план пою про-
изводительности труда Ha 6 проп. и ени-
зить расход топлива на измеритель против
плана на 4,3 проц.

Средне-Азиатский округ

Погрузить сверх плана 50 тыс. ватонов,
в том числе нефти и нефтепродувтов
20 тыс. цистерн, ускорить оборот вагона,
против: 1947г. на 20. часов, снизить ©ебе-
стоимость перевозок против плана на
1,5 проц., перевыполнить план по произ-
водительности труда на 4 прод. и снизить
расход топлива, на измеритель против пла-
на на 1,8 проц.

По_Туркестано-Сибиоской дороге, Потру-
вить сверх плана 2 тыс. ватонов, ускорить
оборот’ вагона против 1947 г. на 13 часов,
снизить себестоимость перевозок против
плана на 1 проц., перевыполнить план по
производительности труда на 3 прод. и
снизить расход топлива на измеритель про
тив плана на 1,8 проц. Е

По Ташкентской дороге. Погрузить сверх
плана 3 тыс. вагонов, ускорить оборот
вагона против 1947 г. на 23 Часа, енизить
2,5 проп., перевыполнить план по произво-
дительности труда на 5. нроц. и снизить
расход топлива на измеритель против’ плана
на 1,8 проц.

Пс Ашхабадсной дороге. Погрузить сверх
плана 45 тыю. ватонов, в том числе нефти
и нефтепродуктов 20. тые. цистерн, уско-
рить оборот ‘вагона ‘против . 1947 г. на
15 часов, снизить: себестоимость перевозок
против плана на 2 проп., перевышолнить
план по производительносети труда на
4 проц. и снизить расход топлива Ha изме-
ритель против плана на 1,8 проц.

3 проц.

скими бригадами в 7 ноября.

составительскими бригадами к 7 ноября.

бригадами к 7 ноября.

возов в месяц, сэкономить 5 проп. тонлива,
обеспечить рентабельноеть работы депо,
сэкономить в 1948 г. 600: тые. рублей.

Паровозное депо Глубокая Юго-Восточной
пороги. Выполнить план перевозок < пар-
5ом на 4 паровоза ниже нормы, сэкономить
на ремонте и эксплоалации паровозов 500
TES. рублей.

Паровозное депо Барабинск Омской доро-
ги. ПЦеревыполнить норму среднесуточного
‘пробега паровозов на 5 километров, сэко-
номить не менее 4 проц. топлива, снизить
себестоимость против плана на 3 прод.

Электровозное депо Белозо Томской доро-
ги. Перевыполнить план среднего ремонта
электровозов на 20 проц., довести пробег
электровозов между под’емочными ремонта-
ми до 110 тыс. километров и сэкономить
1 млн. киловатт-часов электроэнергии.

Паровозное депо Лихоборы Московсно-
Окружной дороги. Выполнить годовой план
среднего ремонта паровозов к 7 ноября,
сэкономить 6 проц, топлива против нормы.

Паровозное депо Москва-Сортировочная
Москозско-Рязанской дороги. Довести меж-
под’емочный пробег паровозов до 75 тые.
километров, сэкономить не менее 35 тыс.
тонн тошлива, добиться экономии денежных
средств в сумме 1,5 мли. рублей.

Паровозное депо Москва им. Ильича За-
падной дороги. Перевыполнить ореднесу-
точный пробег грузового паровоза на 21 ки-
лометр, добиться экономии топлива не ме-
нее 10 проп., довести межполемочный про-
бег грузового паровоза в среднем по депо
до 125 ты. километров, сэкономить не ме-
нее 1,5 млн. рублей.

Электровозное депо Хашури Закавказской
дороги. Перевыполнить среднесуточный про-
бег электровозов на’2 проц. и техническую
скорость на 3 проп., сэкономить 5 проц.
электроэнергии.

Паровозное депо Зима Восточно-бибир-
ской дороги, Закончить нлан среднем ре-
монта паровозов к 7 ноября, добиться не
менее 100 тыс. рублей экономии, силами
бригад, без затраты государственных
средств, отеплить к`зиме весь паровозный
парк.

Вагонный участок Лэнинград-Московсний
Октябрьской дороги. Выполнить годовой
план ремонта пассажиреких вагонов Е
7 ноября, восстановить и слать в экенлоа-
тапию ло конца года 50 поврежденных, пас-
сажирских вагонов, построить силами депо
рессорный,  тележечный, эмалировочный
пехи и лесосушилку. `

Вагонное депо станции Волноваха Южно-
Донецкой дороги. Выполнить годовой плап
ремонта вагонов к 7 ноября,

Вагонное депо Елец Моснозско-Донбас-
ской дороги. Выполнить годовой план ре-
монта вагонов к 7 ноября, добиться эконо-
мии денежных средетв в сумме 150 тыс.
рублей,

Вагонное депе Сальск беверо-Кавназеной,
дороги. Выполнить годовой план ремонта
вагонов к 7 ноября. .

Вагонное депо Могоча Амуреной дороги,
Выполнить Годовой план ремонта вагонов к

ноября.

Вагонно-колесные мастерские станции
Магнитогорск Южно-Уральской дороги. Вы-
полнить годовой план ремонта, колесных пар
Е 7 ноября.

Пропарочная станция Баладжары Аэер-
байджанской дороги, Закончить  тодовой
план пропафки цистерн к 7 ноября, сокра-
тить простой цистерн под пропаркой на
0,5 часз против нормы.

Ясиноватсная дистанция пути Южно-
Донецкой дороги, Выполнить два годовых
задания по среднему ремонту пути, приве-
сти путь в зиме в хорошее состояние и
содержать его без предупреждений об отгра-
ничении скоростей движения. поездов.

Тюменьская дистанция пути Свердловской
Пороги. Досрочно закончить план путевых
работ, выполнить сверх плана 9,5 километ-
ра капитального ремонта пути, закончить
годовое захание по планово-предупредитель-
ному ремонту пути к 15 сентября.

Самборская дистанция пути Львовской
пороги. Заменить сверх годового плана
10 километров рельсовых рубок, содержать
путь в отличном состоянии без предунреж-
дений об ограничении скоростей движения
поезлов.

Магдагачинская дистанция пути Амур-
сной дороги. Выполнить к 1 сентября годо-
вой план среднего ремонта, пути, обеспечить
содержание пути без предупреждений 06
ограничении скоростей движения поездов.

Путевая машинная станция № 4. Вы-
полнить план реконструкции пути на Ом-
ской дороге к 1 ноября, снизить вебеетои-
моеть работ на 5 проц., повысить произво-
дитезьность труда на 50 проц. сверх плана.

Дистанция сигнализации и связи Ниж-
неднепревск-узел Сталинской = дороги.
Обеспечить бесперебойную работу. уетройетв
связи и СПБ, оборудовать в 1 октября 6
станций маршрутно-контрольными ‘устрой-
ствами системы Наталевича. .

Барабинская дистанция сигнализации и

Юго-Западный округ

Увеличить среднесуточную погрузку во
втором полугодии 1948 г. по сравнению ©
первым полугодием на 21,1 проц., вогру-
вить сверх годового плана зерна 10 тыс.
вагонов, ускорить оборот вагона против
1947 г. на 18 часов, снизить себестои-
мость перевозок против плана на 4,5 проц.,
перевыполнить план по производительности
труда на 7 проц. и снизить расход топлива
Ha измеритель против плана на 2,3 проц.

По Юго-Западной дороге. Увеличить
погрузку во втором полугодии 1948 г.
по сравнению < первым полугодием на
6 тыс. вагонов, ускорить оборот вагона
против 1947 г. на 5 часов, снизить еебе-
3 прон., перевыполнать план по произво-
длительности труда на 7 проц. и снизить
Расход топлива на измеритель против пла-
на на 3 проц.

По Винницкой дороге, Увеличить средне-
суточную. погрузку во втором полугодии
1948 г. по сравнению © первым полугодием
на 19,6 проц., ускорить оборот вагона, про-
тив 1947 г. на 6 часов, снизить себестон-
мость перевозок против плана на 8 проц.,
перевыполнить план по производительноети
труда на 6 проп. и снизить расход топлива
‘на измеритель против плана на 2 проц.

По Ковельской пороге. Увеличить средне-
суточную цогрузку во втором полугодии
1948 г. по. сравнению © первым полу-
тодием на 27,5 проп., ускорить оборот ва-
тона против 1947 г. на 10 часов, енизить
1 проц., перевыолнить план но произво-
дительноети труда на 5 нроц. и снизить
на 2 проц.

По Львовской дороге. Увеличить ередне-
суточную погрузку во втором полугодин по
сравнению с первым полугодием на
проц., ускорить оборот вагона против
1947 г. на 12 часов, снизить себестоимость
перевозок против плана на 5 . процентов,
труда на 8 проц: и снизить расход тонлнва
на измеритель против плана-на 2,5 проц.

По Одесской дороге. Увеличить срелне-
суточную погрузку во втором полугодии
1948 г. по сравнению < нервым полугодием
на 15,8 проц., погрузить сверх плана’ зерна
10 тые. вагонов, ускорить оборот вагона
против 1947 г. на 8 часов, снизить себе-

прон., перевынолнить план но преизво-
дительноети трула на 8 проц. и епизить
на 2,9 прон.

_ По. Кишиневской пороге. Увеличить
среднесуточную погрузку во втором полу-
тодии 1948 г. по сравнению с первым
полугодием на 26,8 проц., ускорить оборот
вагона против 1947 г. на 8 часов. снизить
A проц., перевыполнить план пе производи-
тельности труда на 7 проц. и снизить рас-
ход топлива на измеритель против плана на
1 upon.

Дальневосточный округ

Погрузить сверх плана 40 тыс. вагонов,
в том числе угля 10 тыс. вагонов, ускорить
оборот ватона против 1947 г. на 10 часов,
енизить себестоимость перевозок против
плана на 2 проц., перевыполнить план по
производительности труда, на 6 проц. и сни-
плана на 2 проц.

По Красноярской дороге. Погрузить сверх
плана 7 тыс. вагонов, в том числе угля
2 тыс. ватонов, ускорить оборот вагона
против 1947 г. на 14 часов, снизить себе-
стоимость перевозок против плана Ha
3 прош., перевышолнить план по произво-
дительности труда на 8 проц., снизить рас-

По Восточно-Сибирской дороге. Погрузить
сверх плана 10 тыс. вагонов, в том числе
угля 3 тыс. вагонов, ускорить оборот Ba-
тона против 1947 г. на 19 часов, снизить
5 проц., перевышолнить план по прюизво-
длительности труда на 8 проц. и снизить
Грасход топлива, на измеритель против плана
Ha 2 проц.

По Забайкальской пороге, Увеличить
среднесуточную погрузку во втором ToT
годии 1948 г. по сразнению © первым по-
луголием на 12,7 проц., ускорить оборот
Barna против 1947 г. на 8 чаеов, енизить

ть перевозов против плана на
3 проп., перевыполнить план по ироизво-
дительноети труда Ha 8 проц. и снизить
расход топлива на; измеритель против пла-
на на 2,5 проп.

По Амурской дороге. Потрузить сверх
плана 8 тыс. вагонов, ускорить оборот ва-
тона против 1947 г. на 9 часов, снизить
3 прон., перевыполнить план по производи-
тельности труда на 6 проц. и снизить pac-
ход топлива на измеритель на 2 проп.

Пэ` Дальневосточной дороге, Увеличить
_годии 1948 г. по сравнению © нервым по-
лугодием на 29,6 проп., ускорить оборот
вагона против 1947 г. на 19 часов, ени-
на 1 проп., перевыполнить план: по произ-
водительности труда на 4 проц. и енизить
Ha 2,5 проп. base

По Приморской дороге. Погрузить сверх
плана 18отые. вагонов, в том числе угля
5 тые. вагонов, ускорить ‘оборот вагона
1 проц., перевыполнигь план по производи-
тельности труда на 2 проц. и снизить рас-
2 прок.

По Сахалинской дороге. Увеличить сред-
несуточную потрузку во втором полутодии
1948 г. по сравнению ¢ первым полуго-
дием на 38 проп., погрузить во втором по-
лугодии угля на 9.500 ватонов больше, чем
в первом полугодии,

# * *

В социалистическом соревновании за
досрочное выполнение производственных
планов предприятия железных дорог взяли
на себя конкретные обязательства, в том
числе передовые коллективы обязуются:

Дебальцевсное отделение Северо-Донец-
кой дороги, Погрузить сверх плана, 10 тыс.
вагонов. угля, по сравнению < 1947 г.
ускорить оборот вагона на 6 часов, сокра-
тить простой вагона под грузовыми опера-
циями нз 12 часов, повысить участковую
скорость на. 3 километра в час.

Тайгиненое отделение Томской пороги.

Выполнить план погрузки к 7 ноября.
- Московское отделение. Московеко-Курской
дороги. Вынюлнить план погрузки к.7 но-
Opi, ускорить оборот вагона на 20 проп.
от нормы,

Узловеное отделение Московено-Донбас-
ской дороги. Погрузить сверх годовото: пла-
на 350 тыс. тонн утля.

Шахтинское отделение Cesepo-Haskas-
ской дороги. Погрузить сверх плана 20 тые.
валонов угля, ускорить оборот вагона про-
THB годовой нормы на 4 часа, сэкономить
10 тыс. валонов за счет применения мето-
дов уплотненной погрузки. .

Читинское отделение Забайкальской до-
реги. Выполнить. план погрузки na 115
прон., ускорить 060рют ватона против плана
на 2 часа.

Станция Ясиноватая Южно-Донецкой до-
реги, Снизить простой вагона по сравнению
с 1947 г. на 15 проп., обеспечить получе-
сверх плана 10 тыс. вагонов, ускорить  ние сверхплановой прибыли в размере
оборот BaroHa против плана на 2 часа,   3 проц., выполнить годовой план по форми-
снизить себестоимость перевозок против   рованию поездов всеми составительскими
плана на 1 проц., перевыполнить план по   бригадами к 7 ноября.

Кавказский округ

Погрузить сверх годового плана 76 тыс.
вагонов, в том числе угля 20 тые. вагонов,
‘нефти и нефтепродуктов 30 тые. цистерн,
ускорить оборот вагона против плана на
3 часа, снизить себестоимость перевозок
против плана на 2 проц., перевыполнить
план по производительноети труда Ha 3
проц. и снизить расход топлива на изме-
ритель против плана на 3 проц.

По Северо-Навказской дороге. Погрузить
сверх годового плана угля 20 тыс. ватонов,
нефти и нефтепродуктов 5 тыс. цистерн,
против плана на 2 проц., перевынолнить
план по производительности труда на 3
проц. и снизить расход топлива на измери-
тель против плана на 3,5 проц.

По Орджоникидзевекой дороге. Потру-
зить сверх плана 25 тые. вагонов, в том
числе нефти и нефтепродуктов 20 тыс.
цистерн, ускорить оборот вагона против
плана на 4 часа, снизить себестоимость
перевозок против плана на 3 проп., пере-
выполнить план по производительности
труда на 4 проц. и енизить расход топлива
на измеритель против плана на 2 прон:

По Азербайджанской дороге. Погрузить
сверх плана 15 тые. вагонов, в том числе
нефти и нефтепродуктов 5 тые. цистерн,
ускорить оборот вагона против плана на 3
часа, енизить себестоимость перевозок про-
тив плана на 2 проц., перевыполнить план
по производительности труда на 3. проц. и
снизить расход топлива на измеритель про-
тив плана, на 2 прод.

По Закавказской дороге. Потрузить

Станция Инская Томской дороги. Сви-
зить простой вагона по сравнению с 1947 г.
на 15 проц., выполнить план по формиро-
ванию поездов всеми” составительскими
бригадами к 7 ноября, обеспечить получе-
ние сверхплановой прибыли вы размере

Станция Москва-Сортировочная  Москов-
ско-Рязанской дороги. Снизить простой ва-
гона по сравнению © 1947 г. на 20 проц.,
обеспечить получение сверхплановой при-
были в размере 4 проп., выполнить план по
формированию поездов всеми составитель-

Станция Ленинград - сортировочная-мо-
сковская Октябрьской дороги. Окизить про-
стой вагона по сравнению © 1947 г, на
15. проп., обеспечить получение сверхпла-
‘новой прибыли в размере 4 проц., выпол-
нить план по формированию поездов всеми

‚15 тяжеловесных поездов,
паровоза между под’емочными ремонтами

Станция Батайск Сэверо-Кавказекой до-
роги. Выполнить годовой план по формиро-
ванию поездов всеми  составительскими

Паровозное депо Основа Южной дороги.
За, счет вождения тяжеловесных поездов вы-
полнить план перевозок на 110 проп., 0бес-
печить выпуск из промывочного ремонта
каждой комплексной бригадой до 26 паро-

50 тонн в месяц,

зиме — к 1 октября.
iu й # # #

летки в целом, среди них:
старший

тами — до 200 тые. километров;
старший машинист депо Курган Южяо-
Уральской дороги т. Блинов — перевыпол-
нять срелнесуточный пробег паровоза на
220 километров, перевозить ежемесячно
довести пробег

до 100 тыс. километров, экономить на эке-
плоатации и ремонте паровоза 3500 рублей
ежемесячно;

старший машинист дено Боготол Краено-
ярекой дороги т. Юшко — перевышолнить
годовой пробег паровоза на 60 тыс. кило-
метров, сэкономить до конца года 240 тонн
угля, довести пробег между под’емочными
ремонтами до. 85 тыс. километров и сэко-
номить на ремонте и эксплоатации  паро-
воза 40 тые. рублей; —

старший машинист geno Тула Москов-
ско-Курской дороги т. №оробков — завон-
чить пятилетний план пробега паровоза в
3,5 год» ш сэкономить за это время
1500 тонн топлива;

старший машинист депо Зилово Забай-
кальекой дороги т. Соловьев — довести
среднесуточный пробег паровоза до 400 кя-
пометров, сэкономить до конца года
300 тонн топлива, довести пробег паровоза
между под’емочными ремонтами до 100 тыс.
километров и между средним ремонтом до
500 тыс. километров; :

бригада паровоза старшего машиниста
дено Барабинск Омской дороги т. Голен-
вова — перевыполнять среднесуточный
пробег паровоза на 20 проц. и ежемесячно
экономить не менее 10 проц. топлива от
установленной нормы;

бригады колонны паровозов депо Юдино
Базанской дороги старшего  маптиниста
т. Врылова — экономить топлива не менее
увеличить количество
перевозимых грузов за ечет тяжеловесных
поездов до 25 тые. тонн в месяц, экономить
ежемесячно на ремонте и эксплоатации пз-
ровозов 15 тыс. рублей;

машинисты колонны паровозов депо
Красный Лиман Северо-Донецкой дороги
старшего мапгиниста т. Шумилова — до-
BecTH пробег товарных паровозов между
под’емечными ремонтами до 70 тые. клм.,
экономить ежемесячно на каждом паровозе
не менее 2.0 тн. топлива;

старший машинист депо Инскзя Томской
дороги т. Ребров-— довести межпод’емочный
пробег паровеза до 80 тыс. километров и
ежемесячно экономить 5 проц. топлива;

маптиниет электровоза депо Белово Том-
ской дороги т. Братухин — довести меж-
пох’емочный ‚пробег электровоза до 160
тыс. километров;

старший маптинист депо Москва-сорти-
ровочная  Московеко-Рязанской — дороти
т. Наврот — выполнить годовой план
пробега паровоза к 7 ноября, сэкономить
5 проц. топлива, довести пробег паровоза
между под’емочными ремонтами ло 100 тыс.
километров:

старший машинист депо Ленинакан 3а-
вавказской дороги т. Абалжян — довести
пробег паровоза между под’емочными ре-
монтами ло 100 тые. километров и между
промывками до 40 тыс. километров, сэко-
номить 5 проп. топлива;

бригалы колонны паровозов депо Таш-
кент старшего машиниста т. Нурмухамедо-
ва — довести месячный пробег каждого
паровоза ло 8,5 тыс. километров, сэконо-
мить 600 тонн топлива, дать 35 тыс. руб-
лей экономии на ремонте и эксплоатации
паровозов: ©

старший ° машиниет‘ депо  Краеноводек
Ашхабадской дороги т. Дымонт — перевы-
полнять ‘среднесуточный пробег тепловоза
на 90 километров, довести пробег тепловоза
без среднего ремонта до 400 тыс. километ-
ров; ее

диснетчер Московского отделения Моеков-
ско-Рязанекой дороги т. Королева — уско-
рить оборот: паровоза по сравнению се нор-
мой на 30 проц., повысить участковую
скорость против нормы для прямых поездов
Ha 9 проп. и сборных — на 45 нроц.;

поездной диспетчер Вороттиловградекого
отделения Сев. Донецкой дороги т. Костыр-
во — перевыполнять участковую скорость
на 5 проц.;.

диспетчер Коростенского отделення Юго-
Западной дороги т. Лощинина — перевы-
полнять участковую скорость на 5 проц;
‚ Цоездной диспетчер Аткарского отделения
Рязано-Уральской дороги т. Кушеверекий—
организовать обработку 630 поездов ско-
ростным методом и сэкономить до конца
года за счет этого 37800 вагоно-часов;

маневровый диспетчер станции Люблино
Московско-Курской дороги т. Коновалов—
выполнить план переработки вагонов на
126 проц., сократить проетой вагона по
сравнению с 1947 годом на 25 проц.;

маневровый диспетчер станции Ленин-
град-вортировочный Октябрьской дороги
т. Бондырев — сократить простой вагона на
20 проц: по сравнению е 1947. годом;

составитель станции Лебальцево-сортиро-
вочная  Северо-Донецкой дороги т. Шмз-
тов —— выполнить головой план переработки
поездов на 130 проц; : :

составитель. станции Киров Горьковской

дороги т. Катаев — выполнить годовой план

по формированию поездов к 7 ноября;

составитель станции Ленинград-сортиро-

вочный Октябрьской дороги т. Чижов —
выполнить годовой план переработки поез-
дов к 1-му октября;

составитель поездов станции Кавказская
Северо-Кавказской дороги т. Помазнов —
выполнить пятилетний план переработки
поезлов.в 3,5 года; .

‚поездной вагонный мастер Зуевекого
вагонного участка Пермекой дороги т. Ани-
симов—выполнить годовую норму пробега
поездо-километров на 120 проп.;

старший малтиниет углепюд”емного крана

атанции Свердловск т. Черепанов — выпол-

БИТЬ ГОДОВОЙ План утлеподачи к 7 ноября;
электромеханик Гудермесской дистанции

связи Омской дороги. Закончить оборудо-   сигнализации и связи Орджоникидзевской
вание автоетопами участка Чулымекая ——  дороги т, Гусев — повысить производитель-

Работники железных дорог также взяли
на себя личные обязательства по досроч-
ному выполнению годовых планов и пяти-

маптиниет Jeno Ярославль
т. Папавин — довести пробег паровоза без
капитального ремонта до 1 млин. 600 тыс.
километров, без среднего — до 800 тыс.
километров и между подемочными ремон-

едседателю Совета Министров СССР

Барабинсе к 1 ноября и подготовку диетан-

ность труда на 50 проп., выполнить евои-
ми силами ремонт устройств связи и ситна-
лизации;

комплексная бригада лено Славянек
Южно-Донедкой дороги бригадира т. Мо-
роз — ремонтировать ежемесячно промы-
вочным ремонтом 30 паровозов;

бригадир комплекеной бригады депо
Коростень Юго-Западной дороги т. Банюк—
сократить простой паровоза в под’емочном
ремонте до 3,7 суток, восстановить сила-
ми бригады один паровоз; 5

комплексная бригада депо Барабинск
Омской дороги бригадира т. Мухина —
выпускать ежемесячно из промывочного ре-
монта 25 паровозов;

Сызрань дороги им. В. В. Куйбышева
т. Чугункин — выпускать ежемесячно из
промывочного ремонта п 30 паровозов;

дорожный мастер Новохоперокой дистан-
ции пути Юго-Восточной дороги т. Юшкин—
досрочно закончить задание по планово-
предупредительному фемонту, содержать
ъ в отличном состоянии без предупреж-
дений, повысить производительность труда
рабочих околотка на 50 проц. против пла-
на;

дорожный мастер Вятеко-Полянсокой ди-
станции пути Казанской дороги т. Идри-
сов — досрочно выполнить годовое задание
по планово-предупредительному ремонту
пути,
состояние и закончить подготовку средств
снегоборьбы и снегозащиты к 1 сентября;

дорожный мастер Шахтинской дистанции
пути Северо-Кавказской дороги т. Козлов —
выполнить к 1 сентября годовое залание по
планово-предупрелительному ремонту пути,
обеспечить отличное содержание пути без
предупреждений об ограничении. скорости
движения поезлов;

мостовой мастер Жлобинской дистанции
пути Белорусской дороги т. Горевнев —
закончить досрочно капитальное восста-
новление двух малых мостов и полутораго-
довой план капитального ремонта  искус-
ственных сооружений;

механик снегоуборочной машины Том-
ской дороги т. Логунцов — выработать в
предстоящую зиму не менее трех. годовых
норм уборки снега; ae

механик  балластировочной машины
№ 92 т. Старцев — выполнить пятилет-
ний план по под’емке пути к 7 ноября;

механик снегоуборочной машины № 109
т, Валачиков — выработать в предстоя-
щую зиму полторы годовых нормы уборки
снега;

бригадир Варгашинской дистанции пути
Южно-Уральской дороги т. Галямов —
содержать путь в отличном состоянии без
предупреждений, обеспечить  производи-
тельность труда рабочих в бригаде не ни-
же 140 проп.;

токарь паровозного депо Кулой Печор-
ской дороги т. Припутнев — довести про-
изводительность труда до 320 проц.;

токарь Неровского вагонного депо Мо-
сковско-Рязанской дороти т. Рязанов —
выполнить пятилетний план обточки бан-
дажей в 3,5 года; :

рессорщик Лосиноостровского вагонного
депо Ярославской `дороги т. Хабаров —
выполнить пятилетний план ремонта рес-
сор в 3 тода: ate

бригадир трузчиков станции Москва
Московско-Курской дороги т, Васюк —— за-
кончить выполнение пятилетнего плана по
трузопереработке до конца года;

котельщик депо Тернополь Львовской
дороти т. Лешина — довести производи-
тельность труда до 280 проп.;

слесарь депо Львов-Запад Львовской до-
роги т. Евдокимов — довести произволи-
тельность труда до 250 прон.:

столяр вагонного депо Киев Юто-Запад-
ной дороги т. Токарев — выполнить двух-
годовую норму в 7 ноября.

Московский метрополитен

Перевыполнить годовой план перевозки
пассажиров на 10 млн, человек, снизить
себестоимость перевозок на 4 проц. против
плана, сэкономить 2 млн. киловатт-часов
электроэнергии, дать еверхплановой при-
были 5,5 млн. рублей. -

Работники метрополитена взяли на <ебя
личные обяззтельства по досрочному вы-
нолнению годовых планов, среди них:

маптиниет т. Потоцкий— довести пробег
вагонов без обточки колесных пар до 120
тыс. километров; =.
- дорожный мастер т. Разумовекий—0бес-
печить содержание пути в отличном состоя-
нии, снизить себестоимость содержания
1 километра пути на 8 проц. eae

фрезеровщик т. Башкарев — выполнить
10 конца года 2,5 годовых нормы. :

Паровозоремонтные завбды

Досрочно вынюлнить годовой план ремон-
та паровозов и дать сверх плана 775 гру-
зовых ‘вагонов из капитального ремонта,
1.500 тенн поковок, 8.500 тонн чугунного
литья, повысить производительноесть труда
на 3,7. проц, сверх- плана и: снизить -себе-
стоимость товарной продуклии на 6. проц,

Коллективы передовых заводов взяли на
себя следующие обязательства: :

Полтавский-— отремонтировать сверх го-
дового плана 20 паровозов, отказаться от
государственной дотации на сумму в 2 млн.
рублей.

Тихорецкий— отремонтировать еверх го-
дового плана 45 паровозов. :

Ростовский— отремонтировать сверх го-
дового плана 12 паровозов, отказаться от
государственной дотации на сумму в 6 млн.
рублей, :

Запорожекий— отремонтировать оверх го-
дового плана 15 паровозов, отказаться от
тосударственной дотации на сумму в 3 ман:
рублей.

Воронежский — отремонтировать сверх
годового плана 24 паювоза, отказаться от
государственной дотации на сумму в 1 млн.
рублей,

Днепропетровский — отремонтировать
свёрх годового плана, 20 паровозов, отка-
заться от государственной дотации на сум-
wy Bp 2 млн, рублей.

‚ Работники  паровозоремонтных заводов
взяли на себя личные обязательства по до-
срочному выполнению планов, среди них:
кузнец Пролетарского паровозоремонтно-
то завода т. Смирнов — выполнить ло кон-
‘цв года 6 годовых. норм:
стесарь котельного цеха Конотопекого за-

привести путь к зиме в отличное

НУ

вода т. Баско—ВыпПолнитЬ ПЯТил етний план
по ремонту арматуры паровозных котлов в
3 года;

слесарь сборного цеха Воронежском за-
вода т. Дмитриев — выполнить пятилетвий
план по ремонту кулисных механизмов па-

ровозов в 4 гола;
котельщик Воронежекого завода т. Еривч

пов — выполнить ‘пятилетний план по раз \“

борке котлов в 3,5 Года.
Вагоноремонтные заводы

Досрочно выполнить годовой план ре-
монта вагонов и дать ©верх плана 5.225
грузовых вагонов из капитального ремон-
та, 1:500 тонн поковок, 3.500 тонн чугун-
Horo литья, отремонтировать 9.000 колес-
ных пар, повысить  производительность
труда на 10 проц. и снизить себестоимость
товарной продукции
4 проц.

©5бя следующие обязательства:

Дарницкий — отремонтировать сверх го-
лового плана 655 товарных вагонов, пере-
выполнить план по валовой продукции на
1 млн. 200 тые. рублей, по колесным па-
фам — на 1.000 штук и дать еверхплач
новой экономии 2 млн’ 470 тыс. рублей,

Панютинский — отремонтировать сверх
плана капитальным ремонтом 150 товар-
ных вагонов и 1.200 колесных пар.

Завод «Памяти революции 1905 года»—
перевыполнить план по валовой продуклии
на 2 млн. 470 тыс. рублей, отремонтиро-
вать сверх плана 70 пасважироких вагонов
и 550 колесных пар, изготовить 90 тонн
поковок и 610 тонн чугунного литья, дать
сверхплановой экономии 1 млн. рублей.

Работники вагоноремонтных заводов в3я+
ли на себя личные обязательства по доероч-
ному выполнению годовых планов, среди
НИХ:

токарь колесного цеха Московского 3aB0<
да «Памяти революции 1905 года» т. Cues
гирев — обточить сверх годового плана
4.350 шеек колесных пар;

слесарь по ремонту тормозной рычажной
передачи завода им. Войтовича т. Кочкив—
отремонтировать сверх ‘плана рычажные
передачи для 60 пассажирских вагонов;

кузнеп Канашекото вагоноремонтного 38+
вода т. Лементьев -—— выполнить к 7 ноября
2 годовых нормы и изготовить ‘до конца
гола еще 70 тонн поковки;

слесарь Ларницкого вагоноремонтного
завода т. Вивиренко — выполнить сверх
плана слесарные работы по капитальному
ремонту 3 снегоочистителей.

Заводы железнодорожного
машиностроения

ПеревышолнитЕ годовой план по товарной
продукции на 30 млн. рублей, повысить
производительность труда на 5 проц., сни-
зить себестоимость продукции на 3 проц.
и обеспечить” сверхплановую прибыль в
размере 20 млн. рублей.

Коллективы заводов взяли на себя обя-

залельства по досрочному выполнению пла

на, среди. них;

Тамбовский завод  «Ревтруд» — вакон-

чить план выпуска товарной продукции к

7 ноября, снизить заданную себестоимость
на 2 проц., дать прибыли в размере 2,5 млн.
рублей.

Люблинский завод им. Л. М. Кагановича-
досрочно закончить план выпуска товар
ной продукции, енизить заданную  себе-
стоимость на 2 проц.

Кировский — выполнить план по выпу
<ку товарной продукции к 7 ноября, сни
зить заданную себестоимость на 2 проц.,
повысить производительность труда против
плана на 3 проц.

Калужский — выпустить сверх плана

товарной продукции на 3 млн. рублей, сни-

зить заданную себестоимость Ha 2 процу
плана на 6 проц.

Московский завод «Машиностроитель»—
выпустить сверх плана товарной продукции
на сумму 7,7 млн. рублей, поднять произ-
водительность труда против Wana Ha
10 npon., снизить заданную себестоимость
на 2 проц., внедрить в производство к
1 октября не менее 100  рапионализатор-
CRAX предложений.

Ташкентский машиностроительный  за-
вод —— досрочно выполнить тодовой план
выпуска продукции, повысить производи-
тельность труда против плана на 7 проц.,
снизить заланную себестоимость на 2 прод:

Работники заводов взяли на себя личные
обязательства досрочного выполнения 10-
ловых планов; среди них:

кузнец о литейно-механического завода
им.  . М. Кагановича т. Камбаров — вы-
полнить производственную программу к
{ ноября, изготовить сверх плана 350 ды-
шел паровозов, сэкономить 3a счет протяж-
ки отходов-30 тонн металла;

токарь Тульского завода т. Давыдов —
выполнить 12 годовых норм;

кузнец Тамбовекого завода ‘«Ревтруц»
т. Выборнов — вьымюлнить к 7 ноября
2 годовых нормы:

токарь Вировского завода т. Отегов —
выполнить. 5 7 ноября 4,8 годовых нормы: “

Формовщица Кировского завола т. Дема-
Кова — выполнить 4 годовых нормы:

бригадир-слесарь Московского — завода
«Машиностроитель» т. Сухов — ежемесяя-
но собирать вместо двух 5 экскаваторов:

Предприятия промышленности
строительных материалов

Перевыполнить план по валовой продук-
ции на 5 проц. и дать сверх плана: кирпича
20 млн. штук, извести 20 тыс. тонн, але-
бастра 5 тыс. тонн, огнеупоров 3 тыс. тонн,
камня бутового 100 тыс. кубометров, шебня
10 тые. кубометров и толя 20 тыс. рулонов,
перевыполнить  производительность труда
по всем заводам против задания на 3 проц.;
снизить себестоимость продукции по всем
предприятиям на 4 проц,

Цосрочно выполнить годовой план к 7
ноября по Белгородекому, Царицынекому,
Георгиевскому, Еауфманскому, Читинскому
кирпичным заводам и Пешеланскому а1е-
бастровому заводу.

Предприятия лесной
промышленности

Перевыполнить установленный на 1948 т;
план производства по валовой продукции ле
сопильными заводами на 5 проц. и дать

и (Окончание на 3-Й стр.).

против плана Ha