За нашу Советскую Родину!
Хы

ГАЗЕТА В
(ОРГАН oF

вторник

Вовлечь. всех комсомольнев
В активную работу

ННО-МОРСКИХ СИЛ.

МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
Mi 182 (2976) ee

В воскресенье, 1 августа, столица нашей, Докладчик подробно осветил работу транс-
Родины — Москва радостно отмечала Все-   порта в послевоенный период и отметил,
союзный день железнодорожного транспор-   что в первом полугодии текущего гола го-
та. Тысячи людей заполнили Центральный   сударственный план погрузки железные до-
парк культуры и отдыха имени Горького.   роги CCCP выполнили на 101 проп., пере-
< Ровно в 18 часоз в Зеленом театре на-   возки увеличены, по сравнению с тем же
чалось торжественное заседание Московеко--  периодом прошлого года, на 21 проц. Но.
™ Совета депутатов трудящихся, Москов-  темпы роста перевозок пока еще не удов-
ского городского комитета ВКН(б) совмеет-   летворяют полностью возроепих потребно-
но © работниками Московского узла и тру-   стей народного хозяйства. Перед железно-
дящимися столицы, посвященное Beecows-   дорожниками стоит задача — еще выше
ному дню железнодорожного транспорта.   поднять урозень погрузки.
Сцена театра украшена знаменами, 36- Докладчив указывает, что страна не жз-
ленью, живыми цветами, В пентре—огром-   леет сил и средств для технического оена-
ный портрет великого вождя сбветского   щения железных дорог. Вольшевиетекая
народа товарища И. В. Сталина,     партия, советское правитетьетво ‘и лично
3a столом президиума — министр путей   товарищ Сталин повседневно заботятся о
сообщения СССР Б. П. Бещев, заведующий железнодорожном  транепорте, оказывают
транепортным отделом ЦЕ ВЬП(б) Г, А. Чу-  ему огромную помощь и внимание. За пер-
маченко, секретарь МГЕ ВП (6) И. А. Пар-   вые два года послевоенной пятилетки транс-
фенов, Маршал Советекого Союза К. А. Ме-   порт получил большое количество Новых
рецков, секретари МЕ ВЕП(б) С. А. Жол-  паровозов, десятки тысяч товарных ваго-
Нин и А. Я. Секачев, председатель иснол-  -нов, сввние миллиона тонн рельсов, десят-
кома Московекого областного Совета депу-   ки миллионов шпал. :
татов трудящихся П. Г. Бурыличев, секре-   `В заключение докладчик провозглашает
тарь исполкома Московского Совета П. И.   здравицу в честь нашей великой Родины, в
Теонов, министр речного флота СССР   честь партии Ленина — Сталина, в честь
3. А. Шашков, министр элевтростанций   великого. Сталина.
СССР Д. Г. Жимерин, министр черной ме- Как один человек, поднимаются тысячи
таллургии СССР И. Т. Тевосян, секретарь   людей с0 своих мест. В едином порыве глу-
BUCHC М. П. Тарзеов, секретари МГЕ  бокой любви и преданности мудрому вожяю
ВЬП(б) И. В. Горонкин и Н. Н. Данилов,   они устраивают бурную овацию в честь
`Терой Социалистического Труда Я. М. Га-  товарища Сталина.

В кубриках и каютах агитаторы проводят
беседы о знаменательном празднике. Вы-
пущена радиогазета с призывом — отме-
тить День Военно-Морского Флота отлич-
ными показателями в боевой и политиче-
ской подготовке.

Первым, кто ОТЕЛИКНУлСя на этот при-

Евгения Никонова. Командует расчетом
старшина 2-й статьи Гаврилов, отличник
учебы, секретарь комсомольской органи-
зации боевой части. В течение длительного
времени здесь нет дисциплинарных про-
ступков, почти половина матросов являет-
ся отличниками, В день праздника порт-
реты лучших людей расчета будут красо-
ваться на корабельной Доске отличников.

Приближение Дня Военно-Морского Фло-

личного состава корабля. Непрерывно
увеличивается число отличников учебы,
особенно среди коммунистов и. комсомоль-
цев. Таковы главный старшина Сидоров,
мичман Марычев, старшина 2-Й статьи
Иванов, старшина 2-й статьи Алексеев и
многие другие.

В День Военно-Морского` Флота на ко-
рабле будут гостить его шефы — делега-
ция молодежи города Минска.

учится беззаветно любить свою социалисти-
ческую Родину, вдохновляется на самоот-
верженное служение ей. .
Марксистско-ленинскому образованию
Бомсомольцев как основе дальнейшего ювы-
щения их идейности и сознательности всег-
да должно уделяться первостепенное внима-
ние. Но коммунистическое воспитание моло-
дых советских патриотов не может ограни-
чиваться политическим просвешением. Боль-
шевистокое воспитание комсомолет полу-
чает и в процессе практической леятельно-
сти в своей организации, участвуя в Ocy-
ществлении ее задач, обсуждая и решая во-
просы союзной работы, выполняя поручен-
ные ему задания. «На практической работе
человек воспитывается, растет, крепнет как
организатор, подымается идейно. Вот поче-
Му нужно, чтобы каждый комсомолец зани-
Малея практической работой, что-то посто-
Янно делал и отвечал за свою работу ‘перед
омоомольской организацией» Только в
дружной работе коллектива зы сможем, вос=
питывать хоропгих организаторов, хороних
работников» ‚-— говорил М. И. Калинин, -
‘` Отчетно-выборные обрания в’ комео-
мольоких организациях флота и комеомоль-
ские конференции засвидетельствовали ‘в0з-
Росшгую активность и сознательность иГиро-
ких масе союзной молодежи. Вместе < тем
они показали насколько важно сейчас еще
более активизировать’ союзную аботу и
привлечь к участию в ней всех членов
BIRCM. Эта задача” имеет самое прямое,
‘амое непосредственное отношение к борьбе
88 повышение боевой готовности кораблей
й частей флота, ]
‚Как о своих надежных помошниках от-
зывается о комсомольцах командир котаб-
я, где секретарем бюро ВЛЕСМ матрос
Щеглов. Это ‘бюро умело ‘привлечь всех
комсомольцев к живейшему участию во.
внутрисоюзной работе, сумело каждого за-
янтересовать тпюрученным ему делом, рас-
пределяя задания © учетом индивидуальных
ваклонностей людей,
Ни Щеглову, ни другим членам бюро не
приходится «придумывать» задания. Руко-
волители комсомольской ортазизащии кораб-

росу Краснову.

собноети корабля или части.

способствуют решению важнейших задач,
стоящих перед нашим флотом.

Прием И. В. Сталиным

ны организации выполняют свои союзные
Задания. Такое положение позволяет от-
дельным ненсполнительным людям увили-
вать от своего комсомольского долга. В тд
же время остается незамеченным опыт. ак-
тивистов, которые своими комоомольскими
делами приносят больпгую пользу подразде-
лению. Не передается другим товарищам,
например, опыт комсомольца Думина, ко-
Торый, выполняя <оюзное задание; помог
стать хорошим специалистом молодому мат-

Поручая члену ВЛЕСМ тот или иной уча-
сток союзной работы, комоеомольский руко-
водитель всегда должен думать о том, Как
будет способствовать ета работа илейно-но-
литическому росту комсомольца. Всякое co-
юзное поручение должно соответствовать
политическому уровню и способностям хан-
ного члена организащии. Выполнение любой
порученной комеомольцу обязанности, ‘будь
то беведа в кубрике или громкая читка га-
зеты, руководетво кружкоз- союзного про-
свещения или оформление боевого листка,
нужно рассматривать как подготовку члена
ВЛЕСМ в еще более серьезным и ответ-
ственным заданиям; Выполняя свой союз-
ные обязанности, комсомолец должен непре-
рывно расти как, организатор ‘и вожак м0-
лодежи, как активный строитель коммуни-
стичесвого общества. Для комеомольца-вои-
на это означает, что он должен не только
сам становиться все более стойким и уме-
лым защитником Родины, но и непрерывно
повышать свою роль в укреплении боеет-

Деятельность комоомольцев нужно оце-
нивать не только по тому, что они делают
сами, но и по тому, как они увлекают за
собой остальную молодежь. В воинском и
политическом воспитании молодых Мораков
‘трудно переоценить значение такого фак-
‘тора, как мобилизующий и вдохновляющий
пример комсомольцев. Добиваясь отличных
успехов в боевой и политической полтотов-
ке, активно участвуя во внутрисоюзной ра-
боте, комсомольцы TEM самым деятельно

Деятельная

ТАЛЛИН, 2 августа. (Корр. «Красного
Флота»). Организационные бюро нового об-
щества созданы в Таллине и его районах,
в городах Тарту, Нарва и Пярну, а также
в девяти других уездах.

В настоящее время в республике прохо-
дят собрания первичных организаций обе-
ства. В комитеты низовых коллективов
JOCOIOT’a выдвигаются лучшие люди
предприятий, коммунисты и. комсомольцы,
офицеры: запаса. .

Успешно начала свою работу организация
ДОСФЛОТ”» в Таллинском морском. порту.
Здесь создаются кружки по изучению воен-
но-морекого дела, по плаванию и прыжкам
в воду, хождению на нлюпках. Подготавли-
вается создание новой организации на су-
дах Эстонского морского паюходетва,

- Вся деятельность общества, проходит сей-
час под знаком подготовки ко Дню Военно

‚альные. радиопередачи, посвященные празд-
нику. и. ay т

о. Beer
‚ ЧЕРНОМОРСКИЙ: ФЛОТ, 2 августа. (Корр:
«Нрасного Флота»). На кораблях и в частях
моряки активно готовятся во Дню Воен-
но-Морското Флота. В матроеских кубриках
‚проводятея беседы и лекции ‘о Советеких
‚ Веенно-Морских Силах, коллективы’ худо-
‘жественной самодеятельности работают. над
праздничной программой. ^
В матросеком клубь оборудована фотовы
‚ставка «Военно-Морской Флотов 1918—

Морского Флота. Организация ДОСФЛОТ”а
в Пярну проводит доклады, беседы, специ   Мо: та, 9.
‘общества побывают в гостях у военных

подготовка

ночных гонках. Клубные команды деятельно
готовятся в этим соревнованиям.

м0-
ряков. Я aor ee:

овыставка.

1948 рг.». Многочисленные фотографии ото-

бражают роль великих вождей советского

народа В. И. Левина‘ и И. В. Сталина в
создании и ‘укреплении Военно-Морского
Флота. Посетители выставки, ознакомятся
с деятельностью военных моряков во вре-
мя гражданской и Великой Отечественной
войн, с послевоенной жизнью воинов фло-
та, насыщенной боевой учебой, —

Достойно встретить Лень Военно-Мор-
свого Флота — таково стремление связистов
Н-ской части Северного флота. Недавно про-
ходили зачеты по специальности. Хорошие я
отличные знания продемонстрировали стар-
ий матрое Панфилов, матросы Смирнов,

Борисов и многие другие. Передовики учебы
  отлично несут вахту, следят, чтобы вверен-

‘ная им техника находилась всегда в хоро-
шем состоянии. a жа

_‘ Отличный труд связистов

“Большую помощь оказывает матросам
тлавный старшина Шевченко, Обладая боль-
шиу опытом, он. охотно перелает свои зна-
ния подчиненным, систематически беседует
0. материальной части, расеказывает с той
роли, которую играла свазь в годы Великой.
Отечественной. войны,
Й. НОВИКОВ.

Северный ‚флот,

Совместно с Бомитетом по делам физкуль-
туры и спорта оргбюро ЛОСФЛОТ”а готовит
в Пярну массовые спортивные соревнова-
ния. В День Военно-Морского Флота наме-
чены также морские прогулки на катерах,
гулянья в садах и парках города-курорта.

Досфлотовцы Таллина с номощью балтий-
  Heb проводят на предприятиях и в учрежде-
ниях столицы Эстонской ССР лекции и бе-
седы 06’ истории Советских Военно-Морских
Сил, о традициях флота. Готовятся празд-
НИчнЫе лозунги, плакаты, фотовыставки:

` Таллинский военно-морской клуб к празд-
  Ниву выпустит группу слушателей кратко-
срочных курсов рулевых и мотористов рей-
довых катеров, несколько десятков новых
‘значкистов «Моряк» и’ «Юный моряк».
Члены клуба вместе с моряками главной
базы примут участие в традиционных шлю-

В День Вовино-Морского Флота члены

Нин, В. Т. Осипов, А, Г. Звездин, академик
В. Н. Образцов и другие.

Торжебтвенное заседание открыл заме-
етитель председателя исполкома Моссовета
тов. П. В. Абрамов. -

С тромным воодушевлением более
20 тысяч присутетвующих единодутно из-
бирают в почетный президиум Политбюро
ЦЕ BRE) во главе © товарищем
И. В. Сталиным.

Terao встреченный собравшимися, ми-
ниетр путей сообщения Союза ССР Б. НП. Бе-
щев выступил с большим докладом о Вев-
союзном дне железнодорожноко транепортз.

Новые угольные
_ шахты
ЛЕНИНГРАД, 2 августа. (Корр, «Нрасного

Флота»). В Великолуксхой, Новгородекой и

Калининокой областях, где обнаружены за-
чежи бурого угля, строятся шахты. Они бу-
дут механизированы и оснашены новейшим
отечественным оборудованием.

Наряду с сооружением шахт строятся так-
же ремонтные мастерские, заводы етрои-
тельных материалов. Болыное внимание уде-
ляется жилищному и коммунально-бытово-
му строительству. В районе Нелидово, под
Новгородом и-в других местах строятся по-
селки для шахтеров. В нынешнем году будут
‘отовы 12.500 кв. метров жилой площади,
хлебопекарни, бани, амбулатории. :

На ленинградевих предприятиях изготаз-
ляется различное оборулование для шахт и
новостроек ‘бассейна. Коллективы рабочих
стремятся досрочно выполнить эти заказы.

Я —— ;

`Поезд с зерном нового урожая:

прибыл в Москву

‚ 1 августа машинист депо Основа, Южной
железной дороги, тов. Хлусов в ознаменова-
ние Всесоюзного дня железнодорожника до-
ставил из Харькова в Москву на высоких
скоростях эстафетный поезд с зерном ново-
го урожая. Поездная бригада передала Ми-
нистеретву путей сообщения рапорт паро-
возников OCHOBAHCKOTO отделения южной
магистрали о выполнении социалистических

. о.

обязательств.

‚ Со словом братского привета железноло-
рожникам от солдат, сержантов, офицеров
и тенералов Московского военного округа
выступил Герой Советского Союза генерал-
лейтенант танковых войск В. В. Бутков.

От имени Московекого Совета, Москов-
©кого’ городокого комитета ВЁП(б) и труля-
щихея столицы сердечно позлравил желез-
Нодорожников секретарь MIR BRI)
И. А. - Парфенов. г}

С большим под’емом было принято при-
вететвие товарищу И. В. Сталину.

В заключение состоялея большой кон-
перт.

‚ПЕРЕДОВЫЕ СТАХАНОВЦЫ КИЕВА

КИЕВ, 2 августа. (По телеграфу). Подве-
дены итоги сопиалистического соревнова-
вия по профессиям, проводимого по примеру
ленингралцев. Вторично звание лучшего куз-
Hella торода присузжиено стахановцу ©удо-
строительного завода «Ленинская кузница»
Василию Тавриловичу Трушуну. Лучшим
слесарем столицы Советевой Украины при-
SHAH судостроитель т. Дубненко, лучиим
котельшивом — т. Голубовский. лучшим

- формовщиком — т. Кравчак. Звание лучие-

` ВИШЕН.

TO механика-речника, ‘столичного порта за-
‘воевал знатный  механик-рационализатор
Днепровского пароходства т. Ровный, уже
завертивитий свою годовую норму.

Садоводство в Приамурье

Долгое время здесь ‘имела хожление «тео-
рия» о том, что дальневосточный климат
непригоден для развития  саловолства,
Однако нашлись горячие патриоты-садое.
воды и опровергли эту версию. Нирокую
популярность приобрел в крае опытник-
садовод Андрей Борисович Виселев. Около
двадпати лет он потратил на опыты по ак-
климатизации в северном Нанайском районе
привозных сортов яблонь, груш, слив и
Многолетние труды оправдали
себя. Садоводу удалось одержать над cypo-
вой дальневосточной зимой ‘блестящую по:
беду. Несмотря на то, что морозы достигают
в этих местах 45 градусов, т. Киселев пу-
тем скрещивания «сибирок» © культурные
ми сортами добился выращивания таких
‘цежных сортов яблок, как «апорт», «анто-
новка», «ранет» и др. Обильный урожай

и. Смита, Шатеньо и Робертса

2 августа Председатель. Совета Министров СССР И. В. Сталин
принял Посла Соединенных Штатов Америки г-на У. Смита, Посла

Ваналу имени Сталина-15

начали давать в ето саду высокосортные
сливы И ВИШНИ. ‘
Несколько лёт назад в колхозе cena Сла-
вянка, Нанайского района, был разведен
первый в здешних местах фруктовый сад.

Франции г-на И. Шатеньо и. г-на Ф. Робертса, личнего представителя

Министра Иностранных Дел Великобритании г-на Бевина.
присутствовал Министр

‚ На приеме
В. М. Молотов.

Дел «CCCP
(ТАСС).

Иностранных.

у

Колхозы Крыма завершили”.
уборку колосовых a

СИМФЕРОПОЛЬ, 2 августа. (ТАСС). Вы-
лняя свое обещание, данное в письме
товарищу И. В. Сталину, колхозы Крымской
области полностью завершили уборку коло-
COBLIX, ;

В беседе с корреспондентом ТАСС началь-.
ник областного управления сельского х0-
зяйства, Н. П. Шибдин заявил:

— В нынешнем голу уборка в колхозах
области проведена значительно организован-
Hee, нежели в прошлом году. Повсеместно
была использована техника МТО и иро-
стейшие машины в <ельокохозяйственных
артелях. Закончив уборку колосовых, кол-
хозы и МТС приступили к уборке проса: -

Впервые после войны MTC Врыма He
Только выполнили, Но И перевыпюлнили
план комбайновой уборки. В среднем вкаж-

дым 15-футовым комбайном убрано по 380
тектаров, & в таких МТС, как Евпаторий-
ская — по 450 тектаров, Фрунзенская —
445, 1-я Белогорекая — 432. —
Комбайны переключаются на обмолот
хлебов, скошенных простейшими малтинами.
Уже обмолочены хлеба © 9 уборочных пло-
шадей. Чаеть комбайнов убирает семенники
многолетних трав. В ближайшее время свы-
пе 100 комбайнов будут переоборудованы
я уборки полсолнечника. :
о Tinieroteeted заняты сейчас обработкой
паров и подготовкой почвы под озимые.
Вырастив хороший урожай, колхозники с
первых дней уборки активно включились в
соревнование за. досрочное выполнение пла-
па хлебопоставок, которые проходят с

большим успехом. о.

_ работа железнодорожного транепорта в июле 1948 года,

Иелознодорожный транспорт в июле
1948 года выполнил общий план погрузки
на 100,1 процента.

Выполнен план погрузки: зерна, nate
продуктов, кокса, торфа, дров, 1 etapa
песков, лома черных металлов,  ©ел15х03
Шин, звтомобилей, шерсти, питал, 1лЮдо0во

щей, масла животного, фуража и живности

убойной,
План погрузки каменного угля выполнен

в тоннах на 99,8 процента.
Недовыполнен план ‘погрузки руды we-

лезной, черных металаов, метизов, лесных

трузов  и цемента,

скалы, построено 19 шлюзов, 15 плотия,

Вчера исполнилось 15` лет со тня пуска
в эксплоатацию величайшего в мире гидро-
‘сооружения — Беломорско-Балтийского ха-
‘нала имени Сталина. a
‚ Строительство канала“ явилось победой
‹<оветской науки и техники, торжеством
творческого труда советских людей. За
20 месяцев было вынуто 10 миллионов ку-
бометров` трунта, из них 2 млн. кубометров

12 водоспуеков, 49 дамб, 33 искусственных

’ канала. Протянувшийся на 227 километров

В длину канал соединил Белое море через
Онежское озеро, р. Свирь, Лаложекое озере
и р. Неву с Балтийским морем и на 4 тн-
 ‘сячи’ километров сократил водный путь из.
Балтави на Север.  ‘

В начале августа 1933: года канал посе-
‘ил великий вождь? советского народа
И. В. Сталин со своими боевыми соратника:
ми С. М. Кировым и В. Е. Вороптиловым.

По указанию товарища’ Сталина вокруг
ванала выросли ‘новые мощные предприя-
тия, поселки, горола — Сегежа, Мелвежьс-
торс, Беломорск. В Сегеже построен EDyll-
нейший в Европе’ целлюлозно-бумажный
комбинат, в Беломорске-—крупный лесопиль-
ный завод и рыбоконсервный  комбипат.

Жрупным промышленным узлом стал по-.

велок Летняя речка, где’ сейчас выпускают
продукцию комбинат стандартного домо-
строения, кирпичный и цементный за-
воды. Канал вызвал необходимость eTpon-
тельства в Петрозаводске, Пиндушах и Ее-
ломореке судостроительных и судоремонт-
ных предприятий. Вдоль трассы создано
несколько совхозов, выросли’ благоустроен-
ные поселки экоплоатационников,

Так ©’ рождением канала, имени Оталина

`началась новая полоса экономическом и.

наступление на Медвежьегорск,

TOBGR.

культурного ‘расцвета Еарело-Финской ССР.

го канала, как транспортного нути.- 10 мил-
лионов тонн. народнохозяйственных - грузов

было‘ перевезено по нему до начала Великой

Отечественной войны. :
Ocenbio 1941 тода канал имени Сталина

‘стал несокрушимой твердыней, которую не
‘смог пробить бронированный кулак немен-
‘ких и финских войск. Части Советской
‘Армии,

соединение карельских партизан
под командованием Ивана Григорьева и

‘пограничники остановили здесь наступление

фашистских мотомеханизированных и тан-

ковых дивизий. Отеюда, в июне 1944 года,

осуществляя план четвертого сталинского
удара, части‘ Советской Армии начали свое
Петрова-
BOACK, в финской границе. : тв
Артиллерийским огнем, бомбометанием
воздуха фашистские. варвары ,‚ разрушили
многие сооружения Южного склона канала,
вожгли дотла Повенец, Пиндуши, Медвежье-

Весной 1945 года коллектив Beaomop-
стюя приступил к восстановлению и чз-
стичной реконструкции канала. Менее чем
через два, года, к концу июля 1946 г., канал
имени Сталина вновь был возвращен к жиз-
ни. В День Военно-Морского Флота его
шлюзы гостеприимно открыли свои ворота

для следовавших на Север судов. Bocctano- ;

вителей приветствовал и поздравлял с
победой великий Сталин, —

На канале выросли замечательные кадры
эксплоатационников. 06 их самоотвержее-
ной работе свидетельствует тот факт, что аа
все 15 лет работы канала на нем не было

ни единой аварии. Начальник 3-0 шлюза.

т. Фокин,  надемотрщик этого же шлюза

т, Чуркин, рабочий т. Прохоров в 1933 голу

лу идут на Север хлеб, машины, промыш-

осуществлению новых

‚ Беломорско-Валтийекий

. Огромное значение Беломорско-Балтийско-   встречались с товарищем Сталиным. С тех

пор они работают на канале,

пример самоотверженного труда.
работают начальник управления И.Н. За-
харов, инженеры Е. И. Макарьева, К. А.

показывая
‘Отлично

`Провофьева, Д. М. Сидоров. капитан I. ©.

Ильин, работники П. В. Шишкин, М. П
Лаврентьев и многие другие...
` День и ночькивит работа на великом
водном пути. По’ Новенчанской лестнице

подымаются пассажирские пароходы, бук-

сиры, речные` баржи, морские лихтеры. Они
везут апатиты и железную руду:с Кольского
полуострова, слюду и пегматиты из Чупы,
пиломатериалы us. Keun, известь из Жямы,
строительный камень из Шокши. По кана-

ленные и культурные товары,

Досрочным выполнением восьмимесячного
плана стремятся ознаменовать водники елав-
ный пятнадцатилетний юбилей. Отлядываясь
на пройденный путь, подводя итоги своим

первым успехам, работники канала имени

Сталина и трудящиеся Варелии готовятся. к
грандиозных задач.
Немало предстоит сделать на самом канале,
особенно в области жилищного и культурно-
го строительства. Много новых предприятий
должно возникнуть в ближайшие голы
вдоль трассы. В 1950 г. вступит в строй
завод речного судостроения и судоремонта.
Две мощные электростанции будут воздви-
THYTH на 6436 гидроресурсов канала. Они
дадут ток для предприятий Средней Карелии
й электровозов Кировской железной дототи.
водный = Путь
имеет славное прошлое и не менее великое

будущее.
Петрозаводск. ф. КОНДРАТЬЕВ.

С кажлым годом садоводство получает здбеь
веб более широкий размах. Примеру опыг-
ника-саловода следуют многие жители Вом-
сомольска-на-Амуре. В городе разбит свой
плодо-ягодный питомник площалью в 10
тектаров. .
Завели свои большие сады и многие кол-
хозники Амурской области. В чельхозарте-
ти «Зарево», Ивановского района, площадь
фруктового сада достигает пяти тектаров.
В 1947 тоду колхоз получил от сада свыше
130 тысяч рублей прибыли. — ere
Хабаровск.  ^
` (Корр. «Красного Флота»).

На стройке. газопровода
Дашава — Киев

’ ВИЕВ, 2 августа. (По телеграву}. Коллек-
тив строителей газопровода Лашава — Киев
© каждым днем набирает темпы работы.
‘Сейчае по всей трассе развернулось социз-
листическое соревнование за лосрочное за-
вершение производственных планов.
Линия газопровода see ближе полхолит
к Бердичеву. В ближайние лни будет то-
това прямая магистраль от Дашавы до Ста-
ро-Вонстантинова. — Одновременно идет
встречная прокладка газопровода, Когла
строители встретятся, хлина непрерывной
магистрали составит 303 километра, К
20 августа будут закончены все работы в
районе Бердичева. :
Полным ходом идет укладка труб в тран-
шеи по улицам Киева. В домах устанавли-
вается газовая аппаратура. Бумалы мон-
тажников. изо дня в день перевыполняют

Т свои задания.