За нашу Советскую Родину!

УИ $

ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ
МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

„—

—-

Ра

(ОРГАН

СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

Указы Президиума Верховного Совета СССР (1 стр.).

НЕРУШИМАЯ ДРУЖБА СОВЕТСКИХ ПАТРИО-
ТОВ. Переписка молодых тружеников с экипажами

подшефных кораблей (2 стр.).

„Капитан 3 ранга Н. Горшков. — Источник морских

навыков (3 стр.).

Капитан П. Павлов. — Бюро не выполняет наказа

коммунистов (3 стр.).

КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ. Капитан   ранга

ИЗ ПИСЕМ В РЕДАКЦИЮ. К. Григорьев. — О жил=

площади «на всякий случай» .(3 стр.). :
Обозреватель. — На международные темы (4 стр.);

А

На Дунайской конференции (4 стр.).
Югославские ‘коммунисты протестуют против ан=
тинародной политики ЦК КПЮ (4 стр.)
«Берлинер цейтунг» об от’езде американцев из Бер
лина (4 стр.).

‚ № 185 (979)

QZ rs ‘
хранить м умножать
тражимим корабля

Из грозных испытаний Великой Отече-
ственной войны наш флот, как и все Совет-
ские Вооруженные Силы, вынес наряду ©
‘огромным боевым опытом славные боевые
традиции. Они сложились из множества. по-
ABHIOB отдельных воинов и целых подраз-
делений, из несчетных проявлений муже-
ства и отваги и отражают вее величие духа
советского человека, самоотверженно защи-
щающего любимую Родину. « {

/ OTH традиции имеют исключительное
значение для дальнейшего повышения бое-
способности наших кораблей и частей, для
воинского воспитания молодых моряков,
сменивших на боевых постах участников
войны, Героический путь Советской Армии
и Флота служит поистине неиссякаемым
источником славных примеров иснолнения
воинского долга, подражая которым, моло-
дые воины развивают в себе необходимые
защитнику Отчизны моральные качества.
Бережно хранить и умножать наши 60-
евые традиции надлежит всем советским
воинам. Этого требует от нае Министр Во-
оруженных Сил тов. Булганин, это выте-
кает и из уставной. обязанности советекого
воина дорожить честью и боевой славой Во-

оруженных Сил Союза ССР и своей части.
Общая задача командиров, политработников,

партийных и комсомольских организапий и
всех передовых воинов флота заключается
в том, чтобы еберечь, развить и перелать
всем воинам флота героическое духовное
наследие боев за свободу и независимость
нашего Отечества. ..

Молодой воин лучше всего воспринимает
традипии. Вооруженных Сил через особенно
близкие ему традиции своего корабля или
подразделения. Становясь к орудию, расчет
которого отличилея в тяжелом бою, или к

`торпедному аппарату, из которого ‘были

успешно торпедированы вражеские корабли,

`Заступая на поет, где матрос той же епе-
‚Циальности етойко нес боевую вахту, буду-

чи раненным, молодой матрос привыкает
считать славные дела герозв войны и своей
нормой поведения в соответствующей обста-
новке. Поэтому так важно, чтобы матросу
„были известны все подвиги, совершенные
в оды войны в его отделении, в боевой
_ части и вообще на корабле. ‘Поэто-
му так важно, чтобы каждый член эки-
пажа знал все победы своего ‘корабля и

„роль, которая принадлежала в достижении

этих. побед его предшественникам по боево-
му посту:

Недавно в «Красном Флоте» рассказыва-

лось 0 том, как пропагандирует боевые

традиции корабля партийная организация

одного из мониторов Краснознаменной
Амурской флотилии. Здесь достигнуто имен-
Но То, что молодые MaTpochi большинства
боевых постов видят перед собой пример
героев войны, стараются подражать их де-

ам, которые принесли кораблю боевую.

‘‹сааву и почетное право носить гвардейский

флаг. i
Очень многие из участников боевых по-

‚ходов монитора уже вернулись в. мирному

труду. Но попрежнему служат примером,

экипажу и доблесть зенитчика Артикова,

‘который, несмотря Ha ‚ранение, до конца.

‘боя оставалея на посту, и исключительная
меткость комендора Белогубкина, и другие
‚образны исполнения воинского долга. Моло-
дые моряки считают делом чести поддержи-
вать и поднимать еще въышие славную репу-
‘тацию боевых поетов, личный состав кото-
DEX особенно отличилея в войне против

японеких империалистов. А по этим постам.

‘равняется весь корабль. Взявиеиеь за по-
вседневную популяризацию корабельных
традиций, используя для этого наглядную
агитацию, беседы, вечера воспоминаний,
`ветречи молодых матросов с участниками.
 б%ев и т. п., нартийная организация мони-
тора оказывает его командиру большую по-
мошь в воинском воспитании личного ©0-
става.

6 августа 1948 г., пятница .

ЦЕНА 20. КОП,

ций носит кампанейский характер. 0 моло-
дыми матросами проводят пару бесед о 60-
евой истории корабля и на этом успокаива-
ются. Примерно так обетояло дело до недав-
него времени и в Н-ском соединении кораб-
лей, имеющем исключительно богатую 6б0е-* го
вую историю, с которой, однако. нелоета-
точно знаком нынешний личный состав.
Правда, за последнее время здесь Hpope-
ден ряд бесед о подвигах моряков, были
организованы специальные радиопередачи.
по местному радиоузлу и встречи © учает-
никами выдающихся походов, поставлен во-
прое 0 создании комнаты-музея боевой
истории соединения. Следует надеяться, что
все эти хорошие начинания не окажутея
очередной кратковременной «кампанией» и
действительно положат начало широкому
использованию боевых традиций в деле во-
спитания молодых воинов. Е
‚ Вазможности для этого в нашем флоте,
имеющем героическую боевую историю,
исключительно велики. Газета «На стра-
же Заполярья» на-днях привела содер-
жание одного боевого листка, выпущен-
ного. на краснознаменной подводной лод-

Новые машины

для электростанций

ЛЕНИНГРАТ, 5 августа. (Корр. «Коасно-
Флота»). На Сталиногорской ГРЭС, пол
Москвой услешно работает крупнейший в
мире турбогенератор © волоролным охлажде-
нием мощностью в 100 тысяч киловатт.
Эта уникальная мапгина построена коляек-
тивом ленинградского завода «Электросила»
имени ©. М. Вирева. бейчае в цехах гиган-
та еоветекого энергомантиноетроения изго-

турбогенератор мошноетью в 100 тысяч ки-
леватт. Московекий Комитет ВЁП(б) обра-
тилея к электросиловнам © призывом из-

на 910 обращение коллектив завола решил
выпустить турбогенератор в 31-й годов-
щине Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции.

В цехах завода широко развернулось ©0-
циалистичеекое соревнование за досрочное
выполнение заданий по изготовлению ча-

ОИ ТТУ SS

товляетея для Сталинопорекой ГРЭС второй.

готовить турбогенератор досрочно. В ответ

В. Снежинский, капитан 2 ранга Я. Рабинович. — Не-°
уважение к читателю (3 стр.).

ncKOMY

уборочных работ, а многие сельхозартели

тались с государством по хлебоноставкам.
Первым в области выполнил план хлебо-

готовительные пункты 1.360 центнеров
зерна. 1.800 центнеров отборной пшеницы
сдала передовая сельхозартель имени Ок-
тябрьекой революции.

Нил государственный план хлебослачи сов-
х0з имени ХУП Нартконференции, Бе-
резовекого района. Колхоз имени Литвинова
закончил уборку за десять рабочих дней на
плошади 228 гектаров. Завертили уборку
32 колхоза этого же района. Вее они поз-
ностью расечитались е государетвом и зане-
сены на областную Доску почета.
Активную помощь в уборке урожая окз-
зывают колхозникам трудящиеся города-ге-

ХЛЕБ-— ГОСУДАРСТВУ

ОДЕССА, Б августа. (П» телеграфу). На
полях Одесщины полным холом идет уборка
богатого урожая. Еше нет и месяца с начала

уже завершили косовицу и досрочно расечи-

сдачи колхоз имени Хрущева. Он сдал ва за-

Среди совхозов нервым успешно выпол-

Союзу

*

роя. За последние дни до 30 тысяч жителей.

Охебсы выехало в райсны для участия в
сельскохозяйственных работах. В полшеф-
ные колхозы Ивановского района трудяшщие-
свя Кагановичекого района города послаля
свыше двух тысяч своих представителей.
Среди посланцев города — сотни коммуни-
стов-агитаторов. В составе бригады Одес-
ской трикотажной фабрики — группа худо-
жественной самодеятельности. На село вы-
вхали 69 бригад токарей и слегарей. Для
быстрейшей перевозки нового урожая на 3a-
готовительные пункты и в закрома колхо-
зов городские организации направили в
районы более восьмисот автомашин. Силами
рабочих города оборудеваяо свыше ста кры-
тых таков, установлено десять двигателей.
В районы отправлено семь тысяч метров
электропровода ий т. д.

Особенно активно помогают колхозам за-
воды имени Январского восстания, «Красная
гвардия», имени Дзержинского, судоремонт-
ный завод имени Марти. —

:
` «Чикаго трибюн» о возможной бтставке Клея (4 стр.);
Е Перед выборами в США (4 стр.). :

Указ

Президиума Верховного
Совета СССР
© награждении орденами
и медалями СССР летного
и технического состава авиации `
Вооруженных Сил СССР,
Министерства авиационной
промышленности и Добровольного
общества содействия авиации

(Продолжение. Начало си. «Красный
Флот» от 5 августа).

ОРДЕНОМ КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ

11. Младшего лейтенанта Батушкина.
Александра Егоровича.

12. Старшего лейтенанта Benagenuera
Евгения Михайловича. —

13. Генерал-майора авиации Беличенко
Петра Петровича.

14. Младшего лейтенанта Блинова Алек-
сандра Никоноровича.

15. Инженер-потполковника
Пикиту Николаевича. -

16. Лейтенанта Богачева Юрия Павло-
‚ВИЧ: т

17. Гвардии полковника
Феодора Захаровича.

18. Полковника Бондаренко Ивана (те-
нановича,

Богачева

Белдырихина

стей и деталей для сталиногорекого турбо-
генератора. Отахановцы Кузнепов, Базаров,
Бойцов и многие другие ежелневно пере-

8 в боевом походе шесть лет назад —
На другой день носле TOTO, как эта подвод-

19. Подполковника Вагапова Ибрагима
Шакировича.

своего катера, он встретил огнем из нието-
‚лета подошедший к нему кажер гитлеров-

‘тина показывает одну из славных традиций

Ё сожалению, кое-где пропаганда тради- \

ная лодка торпедировала германский линей-
ный корабль «Тирпиц». Матросские замет-
ки 06 этой атаке и о действиях отдельных
людей живо восстанавливают обстановку
выдающейся операции советских подводни-
ков, вошедшей яркой страницей в историю
боевых действий флота. Разве нельзя, к
примеру, извлечь такой боевой листок, из
архива политотдела и вывесить его на не-
которое время в матросском кубрике? Мо-
лодые моряки читали бы его е захватываю-
щим интересом! Можно найти немало по-
лобных документов, которые уже сами по
себе. являются. источниками пропаганды
боевых традиций.

Там, где заботятся о том, чтобы нынеш-
ний личный состав как можно больше знал
9 героях корабля или части, находят и мно-
жество иных доходчивых форм популариза-
пии боевых традиций. В Н-ском подразделе-
нии катеров однажды организовали экскур-
©ию молодых матросов на участок побе-
режья, с которым связан героический эпи-
зод боевой. истории подразделения. Здесь,
вблизи берега, находившегося тогда в руках
врага, один из катеров был подбит немен-
ЕИм снарядом и выброшен волной на вам-
ни. Экипаж его сошел на берег и продол-
жал.бой с врагом на суше. Молодые матроса
проследили на местности путь, который ¢
боем прошел этот экипаж, и поклонилиеь
праху‘ геройски павших и похороненвых
здесь катерников. Глубокий след оставила
в сознании моряков эта экскурсия.

клубе этого же подразделения веть
картина, изображающая подвиг старшины
Елюкина. Держась на воде после гибели

выполняют произволетвенные нормы. Уже
изготовлен статор новой машины весом в
185 тонн; идет обработка ротора.

На металлическом заводе имени Сталина
закончено изготовление паровой турбины
высокого давления для Ступинокой элек-
тростанции, входящей в систему Мосэнерго.
Сейчас идут испытания новой турбины.

Трудовые успехи коллектива
Морского завода

ТАЛЛИН, 5 августа. (Корр. «Красного
Флота»). С большим под’емом трудится кол-
дектив Таллинекого морского завода. Уже
завершена воеьмимесячная программа. По-
вышенив производительности ‘труда соета-
вило 15,1 проц. против того. же периода
прошлого года; себестоимость продукции
<нижена, на 9,4 проп.. :

Достижения коллектива являются pe-
зультатом широко развернувшегося социа-
диетического соревнования,  рапионализа-
ции производственных процессов и <0вер-
шенетвования технологии.

Прибористы Сувинымм и Саар выполни-

программу заканчивают фрезеровшики Ты-
ниете, Эйнло, Данилов. Свыше ста человек
выполнили по 4—5 годовых норм.

В механическом цехе многие передовые
рабочие перешли на многостаночное обелу-
живание. Отахановцы Куликов, Хэйнсо,
Буркин и другие успешно начали пряме-
нять методы резания металлов на повышен-
ных скоростях. Пример всему коллективу
показывают коммунисты. На заводе нет ни
одного рабочего-коммуниета, который не пе-
ревыполнял бы установленных заданий,

цев и не дался живым в руки врагу. Кар-

советских воинов: вести ‘бой до последнего
дыхания, никогда не сдаваться врагам Ро-
Дины! р т

Прямым продолжением славных традиций
Отечественной войны служат в условиях
мирного времени стремление военных моря-
ков к непрерывному повышению боевой 1№-
товности своего корабля, строжайшее соблю-
дение воинской дисциплины, настойчивое
совершенствование военных и политических
знаний. Боевые традиции учат отдавать
службе все силы, ставить превыше’ всего
выполнение воинского долга. И чем лучше
и шире используются в воспитании моло-
дого флотекого пополнения образцы героиче-
ского служения советских. воинов своей Ро-
дине в тоды войны, тем значительнее
сегодняшние успехи экипажа корабля. Бе-
режно хранить и умножать традиции ко-
рабля — значит поддерживать его личный
состав в: постоянной готовности Е защите
интересов Фоветской Отчизны.

Вуликов, Буркин, Мяги, Винг и друтие.

Большую активноеть в борьбе за перз-
выполнение производетвенных планов про-
являют комсомольцы. Изо дня в день дают
более двух норм в смену комсомольны Фе-

нов, Голубев.
энергичную борьбу за экономию в расхоло-
вании материалов.  Созданные комсомольна-
ми контрольные посты в пехах помогли сбе-

щих материалов. :
Коллектив завода взял обязательство вы-
полнить годовой план к 1 ноября.

Годовой план завершен

ВЛАДИВОСТОК, 5 августа. (Корр. «Нрас-
ного Флота»). Моряки Владивостокского
торгового порта самюотверженно борются за.

ли-ужо по семь годовых норм. Семитодевую-

большинетво коммунистов систематически
дает две-три нормы. Таковы коммунисты.

доров, Гордиенко, Еторов, Бурносов, Воро-
Комеомольцы развернули.

речь значительное количество дорогоетоя-

В Амурской области началась уборка зер-

хозов Куйбышевского, Михайловского, Ce-
рышевского и других районов. вышли первые
комбайны. :

В этом году колхозники области собирают
богатый урожай. Тучная шиеница созрела
на полях сельхозартели «Факел Ильича»,
Куйбышевского района. На многих участках
урожай достигает 120 пудов с гектара. В
первый же лень уборки колхоз вывез на’ за-
сотовительные ‘пункты 450. нудов зерна.
Организованно идет слача хлеба гоеударетву
и в тругих колхозах области. :

Широким фронтом началась  уборочна,
кампания в колхозе «Нива» и сельхозартели
им. ОКДВА. Чтобы в сжатые сроки снять
урожай и не допустить потерь зерна, здесь

уделяется

‘механизации трудоемких процес-
сов работ.

_ Одним из таких процессов являлаеь на-

ружная штукатурка жилом лома. Шо
предложению старшего инженера #4. Bo-
рисенко и под руководством

ми плитками. Они же предложили формовку

плит любой расцветки и профиля произ-
водить здесь же, около строящегося здания,
Была разработана организация формовки

новых. Несколько дней назад на поля кол--

главноро’
инженера строительства С. Сергеева было
рентено заменить штукатурку облиповочны-

Уборка. урожая в Приамурье

используются вее средства. Уборка произво-
дитея не только комбайнами, но и простей-
шими машинами, 8 также ручным еноеобом.
В колхозах Благовещенского района свы-
ше четырехсот агитаторов ведут масеово-
раз‘яснительную работу в бригадах. 150
учителей, врачей, агрономов систематиче-
еки выступают перед колхозниками с лек-
циями и докладами, проводят громкие чит-
ви газет, журналов, художественной лите-
ратуры, :
В Еврейской автономной области первым
начал уборку пшеницы колхоз им. Кирова,
Ленинского района. Комбайнер т. Брюзгив
за неполный рабочий день убрал 9 гектаров.
В ряде колхозов края приступили в вы-
борочной уборке пшеницы. -
_ Хабаровск. (Корр. «Красного Флота»).

Механизация на стройке.

На нашем строительстве много внимания

фигурных тяг, наличников, карнизов; в
  производство внедрены пневматические от-

бойные молотки, растворометы, подвижные

краны и пр. На месте теперь изготовляются
Лестничные перила,
ленка. Одного нажатия рычага лоетаточно,
чтобы изготовить скобу и крючок для мон-
тажа плиты. Ручной труд почти вытеенен.

Рабочие-строители не жалеют сил, что-
бы выполнить свое социалистическое. обя-
запельетво — ввести жилой дом в строй к
31-й годовщине Великого. Октября.

А. ГУСАРОВ.

`В ЛЕСНОМ ПОРТУ.

ЛЕНИНГРАД, 5 автуста. (Корр. «Нразчого
Флота»). Горячая работа кипит в ленанград-
ском Лесном порту. Ежедневно еюда прихо-
дят из Карело-Финской ССР, Новгородской
области и других районов десятки бар, пло-
тов и пароходов е лесом. :

Коллектив порта провел большую работу
по механизации погрузочно-разгрузочных
работ. На Балтийском поле, южной дамбе и в
других районах порта работает много мо-
стовых и береговых кранов, специальных
механизмов для вытаскивания бревен из во-
ды. В порту установлены пилы для раздел-
ки бревен. - :

Широкая механизацая ‘работ обеспечила
высокую производительноеть труда. Коллек-
тив порта досрочно выполнил 8-месячную.
программу. 06’ем работы за этот срок в лва
в половиной раза превышает прошлеголний.

Среди коллектива порта широко разверну-

полнение годового производетвенного плана
x 31-Й годовшине Великой Октябрьской со-
циалистичеекой революции. Многие бригады
грузчиков добились высокой произволитель-
ности труда, изосдня в день перевынолняют
нормы. Стахановские бригады грузчиков,
которыми руководят тт. Ермоленко. Колес-
ников и другие, ежедневно в лва с половиной.
раза. быстрее, по сравнению с положенным
временем, производят погрузку и разгрузку.

За успешную работу коллективу порта за,
последние полтора года десять раз присуж-

далось переходящее Красное знамя. Совета’: ®

Министров СОБР

Сотни тысяч кубометров леса отправляют-
ся во все конны Советского: Союза из. ленин-

градекого Лесното порта. Отсюда идет кре-

_пежный лес для Донбасса и Подмосковного
‘угольного `‘басбейна,   пиломатериалы ‘для

лось социалистическое соревнование за вы- сельскохозяйственных заводов Юга.

Тригорьевича. и

ступени, фигурная

20. Майора Васильченко Александра
21: Майора Взрднихова Якова Ильича:
22. Младшего лейтенанта Вертова Ва-

силия Кузьмича. г

23. Лейтенанта Винонурова Виктора
Михайловича.

24. Капитана Воронина Петра Алек-
санаровича.

25. Подполковника Галая Марка Лаза-
ревича.

26. Инженер-подполковника Герасимова
Григория Ивановича.

27. Майора Гирко Антона Антоновича.

28. Майора авмационно-технической
службы Голговекого Ивана Васильевича.

29. Майора Горбачева Николая Петро-
вича.

30. Подполковника Горбачевского Леони-
да Михайловича.

31. Инженер-похнолковника
Василия Андреевича.

32. Майора Горяченкова Ивана Anercee-
вича.

33. Бапитана Громога Андрея Григорь-
евича. Е :

34. -Полковника ` Громова
Михайловича. ^
35. Подполковника Гудозича Александра
Адамовича.
‚36. Подполковника Гумилевекого Бориса
Ивановича.

37. Поднолковника Гурова
Дмитриевича.

38. Старшего лейтенанта Гусева. Ни-
волая Александровича.

39. Подполковника Дверника Александ-
ра Филапповича.

40. Полковника Демидова Григория Ива-
новича.

Al. Гваюдии подполковника Державина
Михаила Ивановича.

42. Генерал-майора
Петра Николаевича.

` 43. Инженер-капатана Доронина Анало-
лия Лмитриевича.

44. Инженер-капитана Дремова Николая
Тимофеевича.

45. Майора `Дубового Афанасия Афа-
насьевича,

46. Капитана Евлентьева Николая Ва-
сильевича. -

47. Майора Елпышева Ивана Алексее-
wa.

48. Полковника Жданова Валерия Ива-
новича. :

49. Капитана Зайцева Николая Лав-
рентБевича. as s
50. Майора Зарина Рудольфа Автусто-

Гордесва

Михаила

Михаила

авиации ` Доброва

вича,

- 51. Полковника Зигаеза Александра Ива-

новича.

52. Подполковника Золотарева  Алек-

> ; г.
досрочное выполнение годового плана. Эки-

пажи судов настойчиво добиваются первен-

Указ Президиума Верховного Совета ‘CCCP Grok § comes mtn iesbin eopen ioe aan

санлра Яковлевича.

53. Инженер-майора Иванова Валентина

Всесоюзная конференция судостроителей

Недавно из дальнего рейса возвратился

О присвоении звания Героя Социалистического Труда
свинарке сзиноводческого совхоза «Забойщик» Министерства
совхозов СССР в Верошиловградской области Украинской ССР

Долговой У. Н.

стического Труда с вручением ордена
Ленина и золотой медали «Серп и Молот»
Долговой Ульяне ЁКирилловне, свинарке
свиноводческого совхоза «Забойщик», вы-
растившей в течение года до от’ема от 14
свиноматох по 25 поросят во среднем Ha
свиноматку. при среднем живом весе поро-
сенка в 2-месячнюм возрасте 15,1 кило-

пароход «Караганда». Этим рейсом экипаж
завершил выполнение голового плана пере-
возки грузов. Успех достигнут благодаря
стахановекой работе моряков. Особенно от-
личилась машинная команда, добивавшаяся
большой экономии топлива и смазочных ма-
териалов.

_ Экипаж парохода обязался в 31-й-годов-
щине Октября совершить три сверхилано

вых рейса.

В соответствии © Указом Президиума
Верховного Совета СССР от 16 сентября
1947 тода за получение высоной продук-
тизности животноводства в 1947 году при
выполнении 608х030м плана сдачи  госу-
дарству продуктов. животноводства и поле-
‘зодетва и выполнении государственного
плана развития животноводетва по всем. ви-
дам скота присвоить звание Героя Социали-   грамма. a
Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.

Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН,

Москва, Кремль. 5 августа 1948 г.

Указ Президиума Верховного Совета СССР

передовикам сельского хозяйства Ставропольского края

1. Маяцному Константину  Николаеви-
чу— заведующему фермой колхоза им. Бу-
хенного, Апанасенковского района, выра-
стившему при табунном содержании 52 же-
ребенка от 52 кобыл.

2. Шафоростову Навлу Васильевичу —
старнтему табунщику колхоза им. Буден-
ного, Апанаеенковского района, вырастив-
шему при табунном содержании 52  жере-
бенка от 52 кобыл. -

В соответетвии © Указом Президиума
1947 г, за получение в 1947 году высеной
продуктивности животноводства При вы-
полнении колхозом обязательных поставое
сельскохозяйственных продуктов и Плана
Развития животноводетва по всем видам
скота присвоить звание Героя Социалисти-
ческого Труда < вручением ордена Ленина
и золотой медали «Серп и Молот»:

Председатель Президиума Верховного Совета СССР. Н. ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.

ЛЕНИНГРАД, 5 августа. (ТАСС). После   раблей и дальнейших задачах судострои- ST sso. Иванова Василия Алек-
шести дней работы закрылась Всесоюзная   телей. : санхоовича.
технологячеекая конференция по внедрению На пленарных и секционных заседаниях обв бе
новой техники в судостроении. В ней уча-   было заслутано и обсужлено свыше 30 до- и

ствовали инженеры-кораблестроители, кон-
структоры, технологи, механики, сварщики,
электрики, металлурги, работники научно-
исследовательских институтов. :

Заместитель министра судостроительной
промьшиленноёти СССР Б. Г. Чиликин в сво-
ем докладе расоказал о внедрении прогрес-
CHBNOH технологий на строительстве ко-

Мурманск. Реконструированный проспект имени Сталина,

клалов. Конференция наметила мероприятия,
применение которых позволит ускорить и
удешевить етроительство кораблей.

В здании, ге проходила конференция,
была организована больная. выставка, на
которой демонстрировалиеь последние дости-
жения технологов судостроительных пред-
приятий страны.

56. Старшего лейтенанта Ильина Васи-
лия Гавриловича.

57. Вацитана Ищенко Василия Романо-
вича.

58. Генерал-майора авиации Назьмина
Михаила Павловича.

(Продолжение следует).

Фото Н. Веринчуна,