“ft

За нашу Советскую Родину!

Са

2a

СЕГОДНЯ В

Нисьмо товарищу И. В. Сталину от сессии Все-
союзной академии сельскохозяйственных- наук (Им. .
В. И. Ленина (1 стр.).

МОЛОДОМУ ОФИЦЕРУ — МОРСКИЕ НАВЫКИ.
Капитан ‘1: ранга Н. Авраамов. — кора стоянка на
открытом рейде (2 стр.).

Подполковник А. Руденко.
формации (2 crp.).:

(doy

— Политические иН-

НОМЕРЕ:

чун. — Равнодушное отношение K ‹ практике куреан-

„-тов- (3 стр.)

Речь главы. НО, делегации на Дунайской

‘конференции А. я. Вышинского 7 августа 1948 года
заст

На Дунайской конференции (4 стр.).
Участники Дунайской конференции у югославских

ГАЗЕТА ВОЕННО- МОРСКИ
Х СИЛ
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА Ра

ПО СОВЕТСКОЙ СТРАНЕ. Ю, Давыдов. и,

роде на: Волге (2 стр.).
Звездно-шлюпочный поход окончен (3 crp.).

Заявление Уоллеса (4 слр.).
Газета «Де Ваархейд»

о новом голландском пра-

в 8 (2982).

бла

ослеловательно м высонокачеетвение
выполнять план боевой подготовии

Передовые ° корабли и части нашего
(mora достигли за’ последние месяцы
немалых успехов в решений задач, по-
ставленных ‚приказами Министра Воору-
женных Сил. Настойчиво укрепляя дис-
циплину и организованность в. своих ря-
дах, совершенетвуя свои военные и поли»
мические знания, командиры и. все воины
этих кораблей и, частей непрестанно. по-
BHAT UX боевуло готовность.

Эти успехи в значительной мере 0б’яс-.
няются правильным учетом о изменений,
происшедших в личном составе веледствие
ромобилизации старших возрастов, особым.
вниманием в обучению и воспитанию 06-
тавшихея на службе воинов, которым уме-
0 прививаются ‘боевые традиции Совет-
ских. Вооруженных Сил, любовь к воен-
ной службе, чувство гордости высоким
званием защитника  Советекого Союза.
Благодаря усилению воспитательной рабо-
ты, 8 также улучшению организации и
планирования боевой учебы мнотие наши
корабли. подразделения” авиации” и беве- 5
товой обороны добилиеь дальнейшего ‘по=
вытиения своей боеспособности:

Наш планы боевой учебы — конкрет-
ная программа действий. Они: рассчитаны
на 10, чтобы личный состав прочно ус-
ваивал знания и навыки, необходимые для
уверенного использования боевой техники в
различных условиях. Разумеется, при с0-
ставлении планов командиры всех степе-
ней обязаны, исходя из общей задачи,
вместе с тем учитывать достигнутый их
подчиненными уровень подготовки.

«План боевой подготовки; — указывает.
Корабельный устав, — должен быть про-
трессивным. т. е. составленным на’ основе
достижений прелылутщето эталта’ боевой под=
тотоски, при неизменном стремлений в 60-1:
вептенетрованито. .

Помимо этого план боевой полготовки лол-
жен быть. реальный. учитываюцщиим фак-
тические возможности его’ выполнения и
потгомевку личного состава».

В ныненнем году, в большинетве ‘частей
и потразлелений стал во всей полноте оеу-
шествлятьея: уставный принчиг:. кажлый
начальник нланирует только те вилы подго-
товки, которыми-он сам непосрелетвенно
руководит. Тем самым обеспечивается уча-
стие команлиров подразделений в планиро-
вании, т. е,. ‘например, в частях морской
ANTAL командиров эекадрилий и звеньев.
ara делает иланы боевой подготовки еще б0-
16е действенными и конкретными. Хоро
зная уровень подготовки своих подчинен-
ных, их сильные и слабые стороны, коман-
Лимы низовых потразделений ‘имеют вс
уожность составлять планы так, 9106 и,
выполняя их, вее воины могли бы нетре-
рызно двигаться воеред к, новым ступеням
воинского мастеретва, олдавая службе Bee
свии способности.

Конкретность планирования боевой уче-
бы, не позволяющая никакому полразде-
лению ни топтаться на месте, ни пропус-
кать промежуточные ступени подготов-
ки— одно из необходимых условий уе-
пешного выполнения задач, стоящих перед
сопетекими воинами. Но составить конкоет-
ный и реальный план — это лишь 1о-
ловина дела. Главное заключается в том,   п
чтобы мобилизовать на высококачествен-
ное выполнение этого плана весь личный
состав, ‘добиваясь действительного `повы-
шения уровня боевого мастерства, подлин-
ного укрепления боеспособности каждого
полоазлеления.

Сложная боевая техника, которой. осна-.
щены наши корабли и части, ‚тред  являет,
повышенные тоббования` к качеству боевой
учеб  ы. Особенно высоки должны быть эти
требования в отношении учебы офипер-
ско состава. Нельзя . забывать, FTO
только глубокое знание военной теории и
вех возможностей своего оружия . позво-
ляет грамотно использовать ео в Gor.

К сожалению, отдельные командиры

10 августа 1948 г., Вторник

рются лишь за сроки выполнения учебных
задач, включенных в план, не уделяя од-
новременно должного внимания качеет-
венным показателям, имеющим ° решаю-
щее значение. В погоне ‘за «темпами»
кое-где начинают «перевыполнять» планы;
И это отрицательно сказывается Ha каче-
стве боевой учебы. В таких случаях полу:
чается, что, отработав то’ или иное упраж-
нение без должной подготовки, личный 60-
став не приобретает достаточно твердых
навыков, необходимых для боя, Не случай:
HO в подразлелениях, командиры которых
рапортуют вышестоящим ‘начальникам ‘©
«досрочном выполнении ° плана», ‘оценки
за сданные задачи обычно оказываются
ниже, чем они могли бы быть, если бы
план выполнялея ‘нормально, в преду=
смотренные сроки. 5

№ чему приводит   погоня ‘за темпами»
в ущерб качеству, показывает печальный
пример Н-ского ° подразделения морской
авиации, эдесь излишне поспешно провели
одно учение. намеченное по” плану. В or-
четной документации офицер Илюшечкин
сделал отметку 0 том, ‘что данная задача

дало летчикам, ибо ‘не. были проведены
необходимые предварительные упражнения,
и поэтому само учение проходила: в иело-
пустимо упрощенных условиях. Не требует-
CH доказывать, насколько полезнее было
бы провести это учение несколько позже,
но‘ тщательно ето: . подготовить, созлать

‘боевой, и обеспечить четкую отработку
каждого: элемента’ учебной задачи. :
`Тенденция ® «досрочному выполнению»
‘планов боввой подготовки прояваяется не
только у некоторых › командиров низовых
подразделений. но и поощряется отдельные
ми отартимы начальниками. Газета, «Врас-
ный Флот» такжа допустила ошибку, опуб-
линорав в № 169 статью «Быть в. постоян-
ной боевой . готовности», отдельные места
которой пропагандируют «опыт» команди-
ров экинажей морской авиации, <лосречно

полнение» плана означает либо то, что
план составлялся без учета уровня подго
товки, уже достигнутото этими экинажами,

либо 10. что имела ‘место погоня за фор-
мальными показателями‘ в ущерб качеству
учебы. Ни 10, ни’ другое, разумеется, не
заслуживает ‘популяризации и не должно
ставиться в apEieD другим  подразделе-
НИЯМ.

Центральный орган Министерства  Bo-
оруженньйс Сия Союза COP газета «Красная
Звезла» в своём обзоре печати, опублико-
ванном 8” августа. подвергла ойтибку, лопу-
щенную’ редакцией «Козеного’ Флота», сира-
ведливой критике:

Учебный план имеет огромное. отганизу-
ющее и мобилизующее значение. Высокая
боеспособность корабля, части. звиацион-
ното экинажа или любото другого подразде-
ления зависит от’успехов личного состава
во веех видах подготовки, предусмотренных.
планом. Нельзя компенсировать отставание
в чем-нибудь олном  «перевышолнением»
плана в другом. Полное‘и всестороннее 08-
ладение веем комплексом знаний и навыков,
предуемотренных программой обучения; —
‘вот что определяет способность личного с9-
става умело использовать в бою свое ору-
жие. Любая попытка как-либо обойти плай,
пренебречь им снижает качество обучения,
наруптает целостность учебного процесса,
велет к неорганизованноети.

леловательно, планомерно, - без DBIBROB,
без потони за ложным эффектом «перевы-
полнения» планов. Надо добиваться выпол-
нения плана в намеченные сроки, нолно-
етью используя отведенное время для до-
стижения наивысших качественных покз-
зателей, 06 этом надлежит постоянно пом-
еще не поняли CYMHOCTH этих повышен-   нить всем командирам, всем   _ офицерам
HBIX требований. Такие командиры 60- питабов. ©

260 КОЛХОЗОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВЫПОЛНИЛИ -
ПЛАН ХЛЕБОЗАГОТОВОК:

260: колхозов Московской области ^пол- В целом Московская область сдала хлеба
ностью выполнили? годовой план’ `хлебо-   тосударству в 5 августа на 2 миллиона
сдачи. Досрочно выполнили. план. поставок   пудов. больше, чем к этому же сроку в
хлеба Ухтомский: и pene panne. peat TORY. -

Финиш  звездно-шлюпочного похода

мот
вручает командиру севастопольской шлюпки т. Потуракину почетную грамоту.

ИЗ ПИСЕМ В РЕДАКЦИЮ. Инженер-капитан

вительстве (4 стр.)..

ЦЕНА 20 КОП:

ОТ СЕССИИ ВСЕСОЮЗНОЙ ‘АКАДЕМИИ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ

3 paring В. Кузьмин,

старший: ЕН H. Крав-  Положение в Западной Германии (4 стр.)

Начались соревнования
‘на. ‘первенство Вооруженных Сил

НАУК ИМ. В. И. ЛЕНИНА

НОВЫЙ УСПЕХ ЛЕЙТЕНАНТА. Н. ПОПОВА

ческие.

выполнена. Но на деле. учение очень мало:

обстановку; макеимально приближенную. в

вЫПОЛНИвШИХ» Головой План боевой подго-  Ва.

товки. Между тем такое: клосрочное вы-

‘сельскохозяйствениая наука,

Боевая подготовка должна вестись. ‘пое- .

`Командир. похода т. Савельев отдает рапорт

досфлотовцев в Москве. На снимке (слева ‘направо): 1. Ял, прибывший

товарищу И.В. Сталин У

Дорогой Иосиф Виссарионович!

Учаетники сессии Всесоюзной академий   зяйственного производства на основе всена-

сельскохозяйетвенных наук им. В. И.
Ленина: академики, агрономы, животново-
ды, биологи; механизаторы, ° организаторы
социалистического › сельекохозяйственного
производства шают Вам свой сердечный
‚большевистский. ‚ привет. и самые луиие
‘пожелания. i!

“Каждый тень и час ученые и практи-
‘работники  сельекото хозяйства
ощущают всестороннюю заботу Вомиуни-
стичебкой- партии и Советекого тосударет-
ва 0’ сельокохозяйственной науке и Ваше:
постоянное личное участие в Деле ее
дальнейттего развития ‘и раецвета,

Вам, великому творцу коммунизма, обя-
зана отечественная наука тем, что своя
тениальными трудами Вы оботатили И в08-
высили ве перед всем миром,  оберегаете
ее от опасности отрыва от запросов наро-
да, помогаете ей олерживать победы пад
реакционными, враждебными Hapory уче-
ниями, заботитесь 0 непрерывном poere
деятелей науки.

Продолжая дело В. И. Ленина, Вы .спас-
ли для передовой матерналистической 0по-
логии учение великого преобразователя
‘природы И. В. Мичурина, подняли мичу-
puncnoe ’ направление в биологии перед
лицом всей науки, кз единственно пра-
вильное, прогреселвное направление во
всех отраслях биологической науки. Тем’
самым еще более укрерились естественно-
научные озновы  марксистско-дениневого
мировоззрения, веепобеждающая сила кот-
рого подтверждена всем опытом истории.

Вы, доровой наш вождь и учитель, пов-
‘седневно помогаете ‹оветским ученым. в
развитии ‘нашей передовой материалиети-
‘ческой науки, служащей народу во всех
его трудах и подвигах, науги, выража1о-
щей мировоззрение и благородные цели че-
ловека нового социзлистичеекого общест

Колхозный строй, созданный пол Вашим
мудрым ‘руководством, отерыл безтранич-
ные возможности для мощного пол’ема про-
изводительных сил веех отраслей сельско-
то хозяйства, показал свою неноеоборимую
силу. Партия Ленина— Сталина вобпизата
в стеле колхозного крестьянства замеча-
тельных борпов. за вывокую. урожайность  .
сельскохозяйственных Культур и продук
ТИвность животноводства.
призванная
‘Вами смелее и рептительнее развивать па-
учные исследования по активному Tpend-
разованию природы растений и животных,

вооружает практиков в их борьбе ‘за выео-

кую культуру социалиетического сельского

хозяйства. В свою очередь передовые люди]

колхозной дербвни-новаторы  сельекохо-

Принято. единогласно на: сессии Всесоюзной ПОМИ  сельско-

хозяйственных наук им, . И.

Финиш звездно-шлюпочного похода
в. честь Дня Военно-Морского Флота

шли севастопольекие досфлотовцы. Ноелед-

8 августа в Москве на водной станции
«Динамо» состеялея фининг звездно-шлю-
почного похода эленов военно-морских клу-
бов ЛОСФЛОТ’А — Архантельска, Севасто-
поля, Ленинграда, Виева,. Москвы, носвя-
щенного Дню Военно- -Mopexoro Флота.

В. 14 часов-с0- стороны ‘речного’ вокзала:
показалась первая шлюлка. Это финиши-
руют досфлотовцы Архангельска. Оркестр
играет ветречный марш. Участники похода
поднимаются на пирс и, пройдя мимо ру-
коплещущих зрителей, собравшихся на
трибунах, застывают. по команде «смирно».

председателю оргбюро.. ДОСФЛОТ’а° СССР
вице-адмиралу Николаеву. Тов. Николаев.
] здоровается с участниками похода.

Затем подходит птестивесельный‘ял Ленин-
градекого военно-морского клуба, за ним
— Киевского... о Бурными о аплодиемене

тами встречают москвичи посланцев города.
героя — Севастополя. 3.200 километров в’
Фтрудных метеорологичееких условиях про-

} еще. более. высокой урожайности. социали-

этой великой цели в тесном единении на-

Мичуринекая  .

‘командиру и старшине каждой шлюпки,

‚вице-адмирал ` Николаев поздравил досфло-

из Архангельска, подходит

родного сопиалистического соревнования
оботащают нашу науку новыми методами,
НОВЫМИ достижениями. :

‘Mer sapepaeu Bac, дорогой Иосиф Виева-
рионович, чо приложим все свой силы,
чтобег помочь колхозам и совхозам добитьея

стических полей и продуктивности колхоз-
ного и совхозного животноводства для 9бе-
спечения изобилия продуктов в нашей
стране, как одного из важнейнтих условий
перехода от социализма к коммунизму.
Мы видим возможности для достижений

YEH с народом, е передовыми людьми кол-
хоЗнОЙ деревни— чему Вы всегда учили и
учите Hac, партийных и непартийных
большевиков. Наука; отпороженная от на-
рода, от практики, не является наукой.

> Hama. ‘агробиолотическая (наука, разви-
тая в. ‘трудах Тимирязева, Мичурина,
Вильямса, Лысенко; является самой пере-
‘ловой сельскохозяйственной НаУкОЙ в ми-
ре. Она является не только законным те
емнивом прогрессивных идей  перезовых
ученых всей истории человечества, HOH
‘представтяет собой новую, более высокую

ступень развития ‘чёловеческих знаний 0

высокой культуре земледелия. Мичуфин-
ское учение == новый выентий этаов 129-
ВИтии: ‘материалистической биологии.  Мк
‘чуринская биологическая наука. будет и
‘впредь творчески развивать дарвинизм, не-
‘уклонно и решительно разбить еакци-
онно-пдеалистическую, вейемонистеко-мор-
танистскую  схоластику, ‘оторван or
практики, бороться против  недостойного
‘для советекого,: ученого. раболепия перед
буржуазной наукой; освобождать исследо-
вателей от пережитков итеатистических,
метафизических идей. Tlepexozaa биолоти-
ческая ‘наука отвергает и разоблачает 10-
прочную идею 0 невозможности управления
приролей организмов при ПЮмОтЩИ ПОДЖОНТ-
ротьных человеку условий жизви pact
‘ний, животных, микроорганизмов,

Наука должна Учить исследователей дер-
зать в поисках путей и способов управле-
ния природой. дя НУЖД людей.

На, этом. пути. нас вдохновляет победонес-
noe B науке и практике учение Маркеа—
 Энтельса-— Ленина Сталина.

На этом пути нае о Ваши
указания. 0 передовой наука, служащей на-
роду, ценящей традиции, an “He ‘боящейся
поднять руку на все отживитее.

Да здравствует А биологическая
мичуринская наука!

Слава великому Сталину, вождю народа
и корифею передовой науки!   :

Ленина.

ней @инишировала шлюнка столичного
военно-морского клуба, совершившая ‘поход  .
a3 Москвы в Бадинин. и обратно.

С трибун снубкаются девушки ¢ огром-
ными букетами. Они передают цветы

Зачитывается приказ председателя орг-
бюро ДОСФЛОТ’а в премировании участни-
ков похода и награждении их почетными
грамотами. Тут же, вручив им грамоты,

товцев с уснешнным окончанием похода, от-
уетив, ‘что участники его показали х0ро-
шую: натренированность, отличные физиче-
екие и моральные качества, провели зна-.
чительную работу среди населения по по-
нуляризации вновь seen общества —
досФлот. :

Громким единодущным «ура» ответили
участники. похода Ha провозглашенную
здравипу в честь великого cous nares
И. В. Сталина.

\

tee eS

В воскресенье 8 августа в Москве на-
чалея розыгрыш: нервенетва Вооруженных.
Сил по: легкой ‘атлетике, фехтованию, пла=
ванию и прыжкам вводу,

` Торжественное открытие соревнований
состоялось на сталионе Московского воен-
ного округа. Ровно в №4 чае. 80 мин. на-
чалоя парад участников, который принял.
заместитель  главнокомандующег  сухо-
HY THO. войсками Герой Советского Сою-
за тенерал-полковник А. С. Малов. Перед
трибунами в четком строю. прошли лучиие`
епортемены военных округов, групи войск
и флотов. Честь под’ема флага была ипре-
доставлена рекордеменам страны по пла-
ванию и бегу В. ‚Васильевой: и капитану
Ф. Ванину. :
‚Затем началась борьба. за первенство.
Нока на гаревой дорожке шли прежвара-
тельные забеги на 100 метров, на секто-
рах состязались метатели копья, диска,
Прыгуны. : ,

`В полуфинал омегрового бега попали

ты в предварительных заботах. Среди них
заслуженный ‘мастер спорта инженер-под-
полковник Головкин‘ (MBG), черноморен
сержант Токарев,  тихоокеанен главный’
старшина Самойленко и друтие. Каждый
из них боролся за право участия в фи-
нале, Лучший результат — 11 cenynz—
Показал в полуфинале. Головкин. За 11,3
‘секунлы пробежали дистанцию лейтенант
Потелевен (Прикарпатевий’ военный “OR
pyr), сержант Токарев“ (Черноморский
флот),  инженер-капитан. Стариковокий
(Министеретво. Вооруженных. Сил).

Победителем Финального забега явилел
Голебкин, пробежавший 100 м за. 10,9
сек. Олинаковое время — 112 сек. —
покззали Котелевец и Токарев, поделивикие
Bropoe HW TpeTbe MecTa.

© нетерпением ‘ждали зрители начала
бега на 5.000 метров. На старте — 20
сильнейпгих епортоменов. Вих. числе--чем-
пион ‘страны ‘но марафонскому’ бегу Ka-
пятан Ванин, тихоокеанен лейтенант По-
пов, выдвинувиийея 3h последний год в
число сильнейнтих стайзров страны, © pe-
зоряемен Военно-Мореких: Сил в беге на
средние дистантии ‘стартй матрое Алек-
‘ев (Балтика), ^ москзичи —^ офицеры  .
Прикезальский, Пунько и другие:

rant 7a Ber повел Попов, сразу же
оторвазавийся от других на несколько `ле-
°метров. Иоеле ка: Лото рута лик  .
nop `об’являл время Понова... Bor пройхе-
  BBE 3a 67 севунл пеэвые 400 метров: Ви-
  хометр Попов прошел за 2 минуты 51 сек.,
два километра — ва 5 мин. 49 сек. Нос-
ле первой половины дистанции просвет
между Поповым и‘его ближайшим сонер=
ником увеличился до восьмилесяти метров;
заем = 0. 0T2. «4

Котда оставалось три и на второе
место ‘выппел Ванин, однако догнать лиде-

р

1 ра он не смог. Лейтенант. Попов прошел

5.000 метров-за 14 минут -45,4 секундые
Бурно приветствовали зрители нового. чем-
пиона Вооруженных Сил. Второе: место: за-
uaa Ванин-—15 мин. 0,Гсев. и третье—
старший матрое Amexcees — 15 мин.

зад, участвуя в соревнованиях, на первен-
ство Военно-Морских Сил, Попов прошел
эту же дистанцию за 15 мин. 00,8 сек.,
Алексеев — 3a 15 mun. 29,6 сек. ‚>

Звание чемпионов Веоруженных Сил за-
вобвали: по прыжкам в высоту и метанию
диска для женшин — ‘мастер спорта Га-
некер (Ленинградский военный округ) —
159 ми предетавительница Туркестан-

pos 54 см). Победительницей бета на
400 метров оказалась киевлянка Андриа-
нова — 59,7 век. Эстафетный бег 800+
+ 400 + 200 +100 для мужчин и X
Х 100 метров для женщин выиграли ©00т-
вететвенно команды Московокото и’ Киев-
‘ского военных окрутов. Чемпионом Boopy-
‘женных Сил по. прыжкам с шестом стал.

спринтеры, ‘ показавшие лучшие ‘результа=

‘на. Звание чемпиона Вооруженных

13,2 сек. Напомним, что три недели на-

Богачек (Киевекий военный округ), взяв-,
ший высоту 3 метра 60 см.

Новый рекорд Вооруженных Сил уетано-.
зил в предварительных забегах на 400
метров киевлянин сержант Чевгун. Пока-_
занное им время — 49,9 сек. — явяяется
лучшим результатом страны в нынешием
тоду.

Большой. успех выпал на долю тихо-
океашца старшнего сержанта Аврункого. В
предварительных забегах на 110 метров с
барьерами он показал второе время дня —
16,3 cek., что является новым рекордом
Военно-Морских   Сил. Лучший результат —
16,1 сек. — показал ee Салов-
ский,

Ber на 1.500 метров в упорной борьбе
выиграл капитан Иржевальский (M20 )—
4 мин. 03,3 сек., вторым был лейтенант
Понов (Тихоокеанский флот) — 4 мин.
04,2 сек., что также является новым ре-
кордом  Вовнно-Мореких Сил. i

=

Трибуны водной станции «Динамо» бы-
ли заполнены зрителями, собравшимися на
состязание лучших пловцов Советской Ap-
мни и Флота. В первый день разыгрыва-
лось первенство по плаванию на короткие
дистанции, ©

В заплыве на 100 метров`вольнымети-
лем” для мужчин сморяк-офицер Артемий.
Либель показал прекрасный результат лля
открытой воды. — 1 мин. 01,3 сек. Вто-
DBIM был. лейтенант М. Титаренко (Киев-
ский военный округ) — 1 мин. 03,8 сех.,
третьим финивтировал молодой черноморено
старшина 2-й. статьи А. \ Тюрихин —
1 мини 04:3 сек.

У женщин обеду на 160-метровой ди-
станции одержала  пекордеменка страны
Капитолина. Васильева. Ее время — 1 мин,
13,9 cer. О Черноморско-
то флота В. Мещерякова заняла второе
меето.

B плавании браесом первым к финипгу
‘пришел старший сержант И. Скрииченко
(Групна боветских оккупационных войск
в Германии). Дистантию в 100 метров он
проплыя за Фомин. 15,4 сек, ‹ Поеледую-
шие три места. заняли моряки: черномовен
младитий сержант. Шустов и  балтийцы
старитий лейтенант Атеев и старшина 2-й
статьи Шутов. Только пятым пришел в
‘финишу. пропоюгодний чемпион  старикий
лейтенант, hapa (Ленинтралекий BoeH-
пыЙ окрут).

Chem as jreppeuemonasa Ranye-
тина (Центральная. группа войск).

В следующем круге соревнований по

плаванию на 100 метров победу одержал

‘тихоокеанец стадий. лейтенант В. Ерехии,
‘показав хорошее время — 1 мин. 12,4 сек.
Он опередил By рекордеменов страны —
старшего лейтенанта Дмитриева, (HBO)
и А. Либеля.

Более 30 человек приняло
соревнованиях по прыжкам с.

участие в

_тралмтити-
Сил
присвобно  стариему лейтенанту Райково-
их, второе место занял чемпион  РВэенно-
Морских Сил тлавный старина Постак,
за ним — мастер спорта ит капитан
Наумов.

В Ао эстафете 3Х 100

‘первенство, ‚одержала команда. MBO. Коман-

ды `баттийнев и черноморцев заняли Bropee
й третье места.

„Звание - чемтиона. Вооруженных Сил в
плавании на двести метров вольным сти-

‘лем завоевал А. Либель — 2 мин. 25 сек.

‚ского военного округа’ Скатекая :(35 мет

Bropoe HM третье’ места заняли также м-
ряки старший лейтенант Г. Дойкин и кур-
сант Р. Кузнецов. Заплыв на эту же
дистанцию брассом выиграл офицер Шу-
лешко (ТВО) — 2 мин. 59 сек. Победи-
тельницей среди женшин на 200 метров
оказалась В. Омельченко (Черноморский
флот).

После двух дней на первом месте идет
команда Черноморского флота (53 очка),
затем балтийцы (56,5 очка) и пловцы
Московского военного округа (64,5 очка).

к ` водной станции «Динамо». 2. Участники звездного похода проходят мимо зрителей. 3. Вице-адмирал Николаев

Фото А. Межуева.