$7

и ВОЕННО - МОРСКИХ СИЛ
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

Е

ТЫ

РАЗЕТА

PY

та
А

й 191

13 августа 1948 г., пятница.
== : :

(2985)

Партия Лепине-—Сталиноа—
создатель м руководитель
намлего солото

Письмо товабищу И. В. Сталину от

да имени Карла Либкнехта (1 crp:).

ОУ

питания. Капитан 1 ранга Г. Гаврилин.

Нерушимая дружба;
ко. — Наша повседневная задача (2

ЕР ЕЕ Pe ee

ЦЕНА 20 НОП,

Москва, Кремль

монтажников треста Днепровскпромстрой и специали-
зированных организаций Министерства.
предприятий тяжелой ‘индустрии. и металлургов заво-
ЛЮБИТЕ РОДНОМ ФЛОТ, ГОРДИТЕСЬ СЛУЖ:
БОЙ НА `\ НЕМ! Рассказы! о’ практике!

и ответственная вахта; капитан 2 ранга`В. Романов.—
Беседы о доблести и славе; лейтенант А. Агафонов:—
старший сержант М. Гульчен-
стр.)..

Председателю Совета Министров СССР

СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

строителей и Протест Совет кого Правительства по поводу по»
хищения советских граждан в США. Заявление
В. М. Молотова американскому! послу (2 стр.).
Майор Н. Курапов. — Передовое ‚звено (2 стр.)
é Peup mae ae делегации тов. А. Я. Вышин»
_ското Ha Дунайской конференции на утреннем засе- ‘
`дании 11 августа 1918 г. (3 стр.). -
 . На Дунайской   конференций. Обсуждение советско-
го проекта конвенций в Генеральном комитете (3 стр.).
Обозреватель. —Н\ международные темы (4 стр.).
А. Осипов. — Нравы «свободной» Америки (4 стр.).
‚ Декларация президиума исполкома Народного де-
мократического фронта Италии (4 стр.).

Е ЕЕ ЕЯ ЕЕ

строительства

eS ;

BOWHCKOFO BOC-
Почетная

Соревнования
на первенство
Вооруженных Сил

товаришу СТАЛИ!

ПУЙ

Виссариововичу

15 августа весь советский народ отметит
традиционный День Военно-Морского Фло-
ла. Наш флот, как и все Советские Воору-
женные Силы, неот’емлемой составной ча-
стью которых он является, создан и взра-
щен большевистской партией. Вот почему в
канун всенародно праздника, ‘посвящен-
ного флоту, военные моряки и все совет-
ские люди вновь и вновь обращаются мыс-
ями в партии Ленина — Сталина, к на-
‘лему вождю и учителю товарищу Сталину.

Большевистская партия, великие вожди
трудящихся Ленин и Сталин создали наш
флот для защиты мореких рубежей бовет-
ского государства. Под знаменем ленинско-
сталинской партии военные моряки в оном
боевом строю со всеми советекими воинами
прошли елавный тридцатилетний путь, впи-
ав в героическую историю нашей Родины
много ярких страниц. В росте и укрепле-
нии наптего флота, в его доблестных делах
советокие люди видят плоды неустанной
заботы паргии большевиков об укреплении
морского могущества нашей державы.

Строительство советского флота началось
одновременно с созданием Красной Армии.
По инициативе Ленина и Сталина, под
непосредственным руководством товарища
(алина уже в первые голы советской
власти был возрожден Балтийский флот.
Ha Boare, Днепре, Азовском море, на ряде
других рев и озер были организованы во-
енные флотилии. По поручению Централь-
ного Комитета ‘партии С. М; Киров создал
Аетрахано-Каспийскую военную флотилию.
Молодой совелхкий флот оказал значитель-
ную помощь Красной Армии в разгроме
белогвардейшев и интервентов: Моряки
грудью отетаивали красный  Петротрах,
тромили белых на Каспии, на Амуре, на
многочисленных сухопутных фронтах.

После окончания
большевистекая партия уделяет огромное
внимание дальнейшему развитию и укрен-
лению флота. По воле партии ленинеко-
сталинекий комсомол принимает шефство
над Военно-Морским Флотом, се тем чтобы
активно содействовать ето возрождению и
строительству. По инициативе товарища
(алина в 1932—1933 годах создаются
(Северный и Тихоокеанский флоты, сыграв-
шие большую роль в войне против гитле-
ювекой Германии и империалистической
Японии.

Успешное выполнение первых сталин-
ских Пятилеток позволило еше птире’ раз-
вернуть работу по укреплению обороны co-
ветеких. морских рубежей. Этого требовала и
ложившаяся в то время межлунаролная
обстановка, обострившаяся угроза нападе-
ния империалистов ва СССР. Страна при-
ступила к выполнению поставленной пар-
тией, товарищем Сталиным задачи созхания
могучего Советского Военно-Морского Флота.

«Мы‘должны считаться © тем, что стра-
на наша большая, что она омывается моря-
ии на громадном протяжении, и это нам
всегда напоминает о том, что флот у нае
должен быть крепкий, сильный», —гово-
рил товарищ Молотов на первой сеесии
Верховного Совета СССР. 5

Мощь Советского Военно-Морского Флота
стала расти еще более быстрыми темпами.
& моменту нападения немецких захватчиков
на нашу страну Hal флот уже представлял
cohol внушительную силу. Тесно взаи-
уюдействуя с Советской Армией, он © че-
тью выполнил поставленные перед ним
задачи.

(оздлавая и укрепляя флот, большевист-
ская паргия всегда уделяла большое вни-
цание идейному воспитанию военных моря-
ков. В годы войны политоргавы и партий-
ные организации флота развернули особен-
н0 широкую политико-воепитательную ра-
Gory ‹реди бойпов и офицеров, раз’ясняя им
возвышенные цели нашей борьбы, популя-
ризируя приказы товарища Сталина. Бом-
Мунисты показывали пример <амоотвер-
женности и отваги в боях, поднимали на
героические дела всю массу воинов флота.

Ярким свидетельством силы влияния на-
шей партий служат те волнующие клятвы,
‹ комрыми обращались к ней советокие
воины в дни самых ожесточенных сраже-
ний. Вог один из этих документов войны.
Защитники Севастополя моряки Завьялов,
Филин и Хломонин писали: 1

тражланской войны

«Клянемся тебе, партия! Клянемся тебе,
наш народ! Трижды клянемся родному
Сталину! Обороняя наши рубежи, мы не
дрогнем. Нашей кровью скрепим эту свя-
щенную клятву».

Севастопольцы выполнили клятву, дан-
ную партии, Родине, товарищу Сталину.
Своей доблестью при защите Севастополя,
Одессы, Ленинграда, в наступательных 60-
ях, в дерзких десантах, в борьбе на морских

нашему флоту ‘неувядаемую славу.

Эта слава — частица общей славы на-
ших доблестных Вооруженных Сил,
бессмертной славы советского народа-побе-
дителя. Сила нашего флота, как и нашей
армии, — в неразрывной связи < народом,
в активной моральной и материальной под-
держке о стороны народа. Эта связь, эта
поддержка блатоларя усилиям партии непре-
рывно креннут. Такие важные мероприя-
тия, проведенные по инициативе партии,
как «Неделя Красното Флота» в 1923 году,
шефство комсомола над флотом. установле-
ние ежегодного празднования Дня Военно-
Морского Флота, способетвовали и способ-
CTBYIOT дальнейшему росту и укреплению
напгего флота.

После победоноеного окончания Великой

Отечественной войны большевистекая пар-
тия, советское правительство поставили

ков, полностью освоить боевой опыт’ Оте-

ность в своих рядах».

“Выполняя эти указания вожля, указа-
ния партии, моряки-коммуниеты должны
быть первыми поборниками освоения бое-
‚вого отыта войны, внедрения его в повеед-
невную практику учебы. Они лолжны быть
первыми пропаганлистами напгих славных
боевых традиций, борцами 3a дальнейшее
укрепление дисциплины и организованно-

ской учебе, ees

‘Партия’ учит, что советский воин никог-
Да не может, удовлетворяться достигнутым
уровнем своей подготовки, стоять на ‘месте.

но и быстро развивается. Нани военные,
в- том числе и флотевие,

неустанно развивать и лвитать виеред со-
`ветбкую военную науку. Роль политорганов
и партийных организаций в этом деле не-
уклонно возрастает. Они как верные про-
водники влияния партии на личный состав

‘советского патриотизма, военной `горлости,
вести решительную борьбу’ против ` всяче-

иностранщиной. у
` От идейного уровня и стиля работы по-
литорганов и’ партийных ортанизаций во
уногом зависит уепех боевой учебы. Вея
партийно-политическая работа должна быть
действелной и конкретной, направленной на
достижение лучших показателей в боевой
учебе, в овладении техникой, в повышений
дисциплины и организованности среди во-
енных моряков. : .

Одно из решающих условий высокой
боеспособности флота — повышение поли-
тических знаний, социалистической  е0з-
нательности всего личного состава. Боль-

всем воинам и в овладении марксистеко-
ленинской теорией. На: новую, высивую сту-
пень должна быть поднята вся работа по
идейному воспитанию военных моряков.

Большевики ‘флота —— один из славных
отрядов нашей партии. Они являются про-
водниками идей партии в массы моряков,
первыми помощниками комавдиров в ре-
шений задач боевой и политической под-
готовки. Тесно сплоченные вокруг Цент-
рального Комитета ВЕП(б), вокруг велико-
го вождя товарища Сталина, флотские
большевики приложат все усилия Е тому,
чтобы © честью решить задачи, поставлен-
ные перед флотом большевистской партией
й советским правительством.

и д—д—д—д—д—————ыщ=щ5щ5—ы

ДНЕПРОПЕТРОВСКИЕ

НАРАЩИВАЮТ ТЕМПЫ

ДНЕПРОПЕТРОВСК, 12 августа. (ТАСС).
Недавно вступивший в строй крупнейший
в стране трубопрокатный нех завода им.
Карла Либкнехта наращивает темпы. Про-
затаны первые сотни тонн бесшовных
1руб дая ‘нефтяной промышленности. Зада-
ние 10 дней августа выполнено на 108,8
процента.

коммуникациях советские моряки стяжали:

перед флотом. новые: ответственные задачи.  .

-«Вахача флота; — говорится во приказе
товарища Сталина. от.22 июля 1945 №.
Да; — заключается в том, чтобы неустанно  .
тотовить И соверттенетвовать кадры” моря:

чественной войны, ещё въыпие поднять мор-

скую культуру, дисциплину и организован:

сти. передовиками в боевой и политиче-

Жизнь илет вперед, военное тело. непрерыв-

‚ кадры призваны

флота обязаны воспитывать у советских   _
моряков высокое чувство воивекого долга,‘

ских проявлений низкопоклонства перед

шевики флота призваны показывать пример

Дорогой товарищ Сталин!

Строители и монтажники треста Дне-
провскпрометрой и  специализированных
организаций Министерства строительства
предприятий тяжелой индустрии, ` метал-
турги завоха имени Карла Либкнехта рады
доложить Вам, что Ваше задание но ©тро-
ительству и восстановлению трубопрокат-
ного цеха металлургического завода имени
Варла Либкнехта выполнено. ‘31 ‘июля
1948 года вступил в число действующих
трубопрокатный стан и начал давать цель-
нокатаные ‘трубы для нефтяной промышт-
ленноети нашей Родины. Одновременно ©
трубопрокатным. цехом введен в эксплоата-
цию ряд энергетических и других coopy-
жений завода. В июле вступила в строй
и бесперебойно работает третья марте-
новская печь восстанавливаемого мартенов-
ского цеха. Строителями и металлургами
в короткий срок разобрано и вывезено
150.000 тонн завалов и мусора, уложе-
но 20 тысяч кубометрев бетона и железо-
бетона, смонтировано 5.000 тонн металло-

обеспечить выполнение плана жилищного
строительства. ;

Заверяем Вас, дорогой. товарищ: Сталин,
что’ мы. приложим все силы‘ и энергию для
успенгното вышолнения плана ‘етроитеть-
1ных работ, ‘в кратчайший срок освоии
полную производственную мощность трубо-
прокатного цеха и дадим нашей Родине
уже в этом году десятки тысяч тонн труб
‘высокого качества.

Искренне желаем Bam, наш родной
Иосиф Виссарионович, здоровья и долгих
лет жизни на благо и счастье нашей
великой социалистической Родины.

конструкций, ‘установлено ‘3.200 ни
технологического оборудования, смонтиро-
вано 18 мостовых кранов, уложено 55
километров. разных трубопроводов и 217
километров кабеля и провода, введено в
экоилоатацщинюо 3.700 квадратных метров
жилой плотнади.

Мы знаем, что пуск  трубопрокатного
цеха завода. имени Карла Либкнехта яв-
ляется частью той большой работы, ко-
торую нам предстоит выполнить. В этом
году мы должны закончить строительство
И восстановление первой очереди завода и

Управляющий трестом Днепровскпромстрой ВОЛЫНСКИЙ.

Директор завода имени Карла. Либкнехта БАЛАКИН..
Секретарь Днепропетровского обкома КП(б)У БРЕЖНЕВ.-

Главный инженер треста Днепровскпромстрой ШИГОЛЕВ.

Главный инженер завода имени Карла Либкнехта СТУПЕЛЬ.

Секретарь парторганизации треста Днепровскиромстрой ВАЛЕНЮК.
Парторг ЦК. ВКП(б) на. заводе. им. Карла Либкнехта ЧЕРНЕЁНКО.
Председатель постройкома треста Днепровскпромстрой КОЗЛОВ.
Председатель завкома ‘завода имени Карла Либкнехта ПОПОВИЧЕНКО.

Навстречу Дню

Читатели «Красного Флота» знают уже

о крепкой дружбе, связывающей комсомоль-

цев Московского шелкоткацкого и красиль-

но-отделочного комбината имени Щербако- .

ва © моряками Северного флота. В мае под-
шефный корабль посетила делегация pa-
ботниц комбината. _

‹ На-днях с ответным визитом прибыла в
гости к молодежи комбината им. Щерба-
кова группа  североморцев в составе глав-
ного старшины Константина Враснова, стар-
ших матросов Александра Климова и Нико-
лая Бусел.

Гости привезли любовно сделанный на
корабле металлический  чернильный при-
бор, картину «Флот в походе», написан-

ie : `Североморцы

Военно-Морского Флота
* * *
в гостях у москвичей

14 августа, накануне Дня Военно-Мор-
ского Флота, главный старшина вонетан-
Ераснов: выступит неред коллективом
комбината» имени. Шербакова се докладом,
посвященным славному празднику.

На’ снимке: бригадир комсомольско-
мололежной бригады сновальщиц Анна
Иванова’ знакомит моряков ‘с процессом
приготовления основы для. ткачества.
Слева направо: главный старшина
Константин Краснов, старший матрос
Николай Бусел, ткачиха Вера. Куликова,
старший матрос’ Александр Климов и
сновальщина Анна Иванова.

`` Текст А. Ефимова.
Фото В. Токарева.

ную комсомольнем-моряком, которая висит
теперь в красном. уголке одного цеха, и
другие подарки. ig!

Тепло. встретили  североморцев  комео-
мольцы и молодежь комбината, подробно
 ознакомили их с большим и еложным про-
изводетвом замечалельных шелковых тка-
ней, совершили” совместно” много интерес-!.
ных прогулок по Москве. Особенно боль-]
ое’ впечатление произвели на гостей
Красная площадь и мавзолей Ленина.

Моряки провели в цехах комбината не-
сколько бесед с молодыми производетвен-
никами, рассказали 0 своем недавнем. б0-
евом прошлом, об учебе и быте матросов,
старшин и офицеров Северного флота.

м

ГАСТРОЛИ ФЛОТИЛЬСКОГО
АНСАМБЛЯ
КРАСНОЗНАМЕННАЯ ДУНАЙСКАЯ ©10-
ТИЛИЯ, 12 августа. (По телеграфу). Ан-
самбль матросекой песни и пляски флоти-
лии недавно возвратилея изо длительной

тастрольной поездки. Он дал для моряков:

и воинов частей Советской Армин более
десяти концертов. Артисты оказали также
помошь ‹ корабельным ` кружкам- художест-
венной самодеятельности.

Сейчас ансамбль выезжает в Виев, ку-
да он приглашен Ha празднование Дня

У судостроителей

‘mura тт. Чернов; Силин, слесарь. Шольц,
‘недавно закончивитий седьмую . годовую
‚норму, и другие. Бригада электроеварщи-
ков, возглавляемая т. Пудовкиным, систе-
матически перевыполняет  производетвен-
ные нормы. noe

В честь Дня Военно-Морского Флота со-
стоялись встречи ленинградеких судострои-
телей е военными моряками. С докладом о
Дне Военно-Морского Флота выступил
тов. Бугров. Он рассказал  собрав-

’ ЛЕНИНГРАД, 12 августа. (Корр. «Нрас-
ного Флота»). Тысячи лучших производет-
венников судостроительных заводов города
Ленина стали на стахановекие вахты в
честь Лня Военно-Морского Флота. Ha}
Валтийском ордена Ленина судостроитель-
ном заводе имени Орджоникидзе болыних.
успехов. добилась бригада котельщиков,..ко-
Торой руководит стахановец Подтакуй. Ha.
сборке котлов эта бригада в два раза пе-
ревыполняет сменные задания.

от своих соперников.

Военно-Морското Флота.

ТРУБОПРОКАТЧИКИ

На корабле „Иван Сладков“

ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ, 12 августа.
(Корр. «Нрасного, Флота»). Личный состав
корабля, носящего славное имя первого
комиссара флота Ивана Сладкова, встреча-
ет День Военно-Морского Флота повыше-
нием качества боевой и политической под-
тотовки. Последние выходы в №008 пока-
зали, что матросы, старшины и офицеры
инициативно и умело решают поставлен-
ные задачи.

Сейчас на корабле проводятся беседы о

Трубопрокатчики начали соревнование
за быстрейшее освоение проектной мощно-
сти первоклассного’ оборудования и выпуск
сверх годового: плана 800 тонн продукции.

Стахановцы —— старший сварщик тов.
Клименко, вальцовщики тт. Холявко, Мир-
ный, Сохарев и другие, перевыполняя HOD-
мы, помогают молодым трубникам освоить
новую технику.

На заводе «Судомех» образцы высокой:
производительности труда. показывает
бригада разметчиков, возглавляемая стаха-
новпем Павловым. Взяв обязательство
встретить всенародный праздник — День,
Военно-Морского Флота — высокими по-
казателями в труде, бригада е честью вы-
полняет свое слово. Разметчики выраба-.
тывают до четырех норм за смену. Боль-:
ими производственными успехами  встре-
чают Лень Военно-Морского Флота  ©60Т-

имея о героических подвигах советских
моряков в боях ¢  неменко-фаптистевими
захватчиками и японскими империалиста-
ми, о послевоенной боевой учебе, воинов

МФРЯК Ю. ИЛЯСОВ
__ BABOEBDIBAET
ЗВАНИЕ ЧЕМПИОНА

Борьба за командное первенство по лег-
кой атлетике продолжалась до последнего
дня. На первце место вышла команда Мо-
сковекого вознного округа, набравшая
34.747 очков.

Вчерашний, ‚предпоследний, день copes-
нований легкоалтетов был, пожалуй, самым
интересным и напряженным из веех. Нзи-
больший успех сатова выпал на долю моло-
дого, способного бегуна клевлянина — сер-
manta Чевгуна. Как уже сообщалось,
т. Чевгун дважды за эти соревнования
улучшил рекорд Вооруженных Сил в беге

на четыреста мет\ов. Вчера, стартовав на

четыреста метров @ барьерами, Чевгун фи-
 нишировал первым! с новым рекордом Во-
оруженных Сил —\55,5 сек. Он же завое- .
вал звание чемпиона в беге на восемьсот
метров, пройдя дистанцию за 1 мин. 57,1
сек. \

Звание чемпиона ‹ Вооруженных Сил по
прыжкам в выеоту   оспаривало 48 чело-
век, в числе которых были рекордемев
страны лейтенант Атанелов, чемпион Воен-
но-Морских Сил и ракордемен Вооружен=
‘ных Сил по Этому виду спорта старпгина
2-й статьи Иляеов, чдин из сильнейших
прыгунов — старший  техник-лейтенант
Атаеков. и другие. Снартемены начали с9-
стязание с высоты 1 }м 45 см. Вступили
в единоборство с высощы 1 м 75 ем силь-
‘нейшие прыгун.

С первой же попытфи взял эту высоту
Илясов, взяли ве и остальные. Планка
‘поднимается на 180 см,} затем на 185. Вы-
были из соревнований \гасков и капитан
авиатехнической службы Бибеев. Илясов с
первой попытки взял эву высоту, Атане-
лов — с третьей.

Высота — 190 cm. ClpeBHyoTca двое:
опытный спортсмен Атавенов, чей рекорх
‘страны с 1936 года еще ‘никем не был по-
бит, и молодой моряк Илясов, который: на-
чал заниматься прыжками в высоту лишь
с прошлого тода. 06а a нервничают.
Это сказывается на выполнении прыжка,
высота ими не взята. Звание чемпиона
Вооруженных Сил впервые присуждается
Илясову (при равной высдте учитывается
количество попыток).

‚Интересно прошел финальный бег на
вести метров. Одному из лучших спринте: ©
ров страны инженер-подпольювнику ГРолов-
кину пришлось снова’ ee силами ©
черноморцем сержантом Токаревым. To-
ловкин прошел дистанцию за 22 сек., То-
карев — за 23 сек. Тов. Токарев впервые
выступает в таких ответственных сорев-
нованиях. OH проявил незаурядные спо-
собности, дважды заняв вторые места велел
за Головкиным.

В упорной борьбе проходил эстафетный
бег 4 Х 100 метров для мужчин. Нобеди-
из команда Московского’ военного округа в
составе офицеров Борсука, Агавкова, Ано-
хина и Головкина. Время победителей —
44 сек.

‚ Интересно сложился. бег на 10 тысяч
метров, в. котором. приняли участие мосв-
вичи офицеры Ванин и Пунько, тихоокеа- .
nen Tonos, балтиец старший матрос
Алексеев и друтие сильнейшие стайеры.

Половину дистанции бегуны шли друг за

другом: впереди Ванин, за ним вплотную’
Попов, затем Алексеев и т. д. Ча шестом
километре сошел е диртанции Пунько.

Вот бегуны ‘делают девятнадцать: круг,

- оетаетея еще шесть. На двадцать первом

кругу Понов резким броском обопел Вани-
на. 0ба лидера усилили бег и оторвались

..Последние пятьсот метров. Ванин вы-.
рывается вперед, но сейчас же снова ока-
зывается на втором! месте. Оба бекуна вы-
ходят на последнюю прямую. Палов по-
прежнему впереди. Но У самого финиша
Ванину удается выдвинуться виеред и
первому разорвать ленточку. Его время — ^
32 мин. 28,2 сек: Попов финиширует. на
0,2 сек. позже. Третьим. подходит. к фи-
нишу Алексеев — 32 мин. 54,2 сек. Чем-
пиону страны капитану. Ванину присуж-
дается звание чемпиона Вооруженных Сил.

Победителем по метанию диска . стал
вчера капитан Горяинов (Ленинградский _
военный округ) — 44 метра 85 ванти-
метров. Среди. копьеметательниц звание
чемпионки завоевала т. Гребенюк (Бело-
русский ‹ военный округ) — 32 метра
37 сантиметров. ,

Сегодня последний день соревнований.

флота. Выступившие на вечере стаханов- .

цы рассказали, как судостроители выпол-

няют план. послевоенной сталинской пяти-.

летки.

Вечер закончилея болыним концертом
матросской художественной самодеятельно-
ети. Е

ВМЕСТЕ С КОЛХОЗНИКАМИ

Несколько дней ‘провела культбригада.

‚ На следующий день бригада разделилась

1 на три группы. Часть моряков выехала в

КОЛХОЗЫ И СОВХОЗЫ УЗБЕКСКОЙ ССР ВЫПОЛНИЛИ
ГОДОВОМ ПЛАН КОКОНОЗАГОТОВОК,

Урожайность KOKOHOB OT весенних pe
кормок увеличилась по сравнению с 194
годом с 40,1. килограмма до 42,5 килограм-
ма в среднем на одну коробку. Заготовка ко-

6 августа 1948 года колхозы и совхозы
Узбекской ССР выполнили установленный
для республики годовой план коконозагото-
вов на 100.01 процента. Сдано государ“
ству ковонов на 27.340 пудов больше, чем
в 1947 году.

продолжается. (TACC).

конов OT повторных выкормок шелкопряда

роли партии Ленина— Сталина в создании
Советского Флота, о победах моряков в 0-
ях с врагами нашей Родины, 0’ боевой ис-
тории подразделения рассказывает морякам
офицер Cremenxo. Ha корабле оформлена
фотовитрина, посвященная Дню  Военно-
Морского Флота, пишутея лозунги и пла-
каты. р

По приглашению личного’ состава B тос-
ти к морякам приезжала жена Ивана
Сладкова — Е. Ф. Сладкова.

моряков-черноморцев в колхозах. В первый
день приезда в колхоз имени . Буденного
моряки выступили на полевом стане. hor-:
хозники с интересом слушали беседу май-
ор» Розенфельда © .Дне _ Военно-Морского
Флота. Затем был дан концерт матросекой
художественной самодеятельноети. Он про-
шел с большим успехом. Особенно понрави-
лись зрителям выступления мичмана Шар-
тотодского и старшины 1-й статья бавель-
ева.

колхоз имени Оталина, часть — в колхоз
кояхозе имени Буденного. -

Моряки провели на полевых. станах че-
тыре беседы, пять концертов хуложествен-
ной самодеятельности; продемонетрировали
несколько кинокартин. ae

Тепло и радушно провожали колхозники.
своих гостей. _К. САСЕНКО.

Черноморский флот.

имени; Петровского, остальные остались В}

Рекордсменка Нина Думбадзе
награждена золотой медалью

Заслуженный мастер спорта рекордемен-
ка страны и Европы Нина Думбадзе мет-
нула, как известно, диск на 53 метра 25
сантиметров. Это на 2 метра 75 сантимет-
ров превышает прежний всесоюзный ре-
корд, принадлежащий ей же, и почти на
пять метров выше официального мирового
рекорда. .

Всесоюзный комитет по делам физиче-
ской культуры и спорта при Совете Ми-
нистров СССР утвердил результат Нины
Думбадзе как новый рекорд СОСР. Н. Дум-
бадзе награждена золотой медалью первой
степени и’ дипломом.

Тренер Н. Думбадзе заслуженный ма-
стер спорта В. Дьячков награжден почет-
ной грамотой. (ТАСС).