( езд народных представителей

северного Китая

СЕВЕРНАЯ  ШЕНЬСИ, 4 ‘сентября.
(ТАСС). Бак. передает ‘агентство Синьхуа,
19 августа закончил свою работу. продол-
зкавигийся тринадцать дней с’езд народных
представителей Северном Китая. C’esg
тайным. голосованием избрал Совет Народ-
ного правительства Северного Витая в
составе 27 человек. В Совет. вошли Дун
Би-у, делегат китайской коммунистиче-
ской партии на конференции организация
0б’единенных наций в Сан-Франциско, Бо
И-60, председатель Северо-Китайского Бю-
ро центрального комитета китайской ком-
партии, Су Сян-пзянь, командующий 1-й
народно-освободительной армейской груп-
пой Северного Китая, Фань Вень-лань, из-
вестный китайский историк, Чень Чинь-
кунь, известный юрист, и Дин И, член
китайской Демократической Лиги, и дру-
гие.

В работах е’езда приняли участие 541
делегат—прелетавители рабочих, креетьян,
бойцов  Народно-освободительной армий,
купцов, промытленников, профессиональ-
ных работников, общественных деятелей,
члены Демократической Лиги, лидеры му-
сульманских организаций, представителя
отдельных народных организаций в райо-
‘нах, контролируемых  ‹ гоминдановцами,
представители от женских организаций и
др. С’езх принял административную ‘про-
трамму и другие законопроекты для 0ев0-
божденных районов” Северного Витая.

С’езд. утвердил ‘проекты: организации
Народного правительства Северного Китая,
а также предложения о выборах сельских,
‚уездных и городеких представителей wu 96
`организации” сельских, ‘уездных ‘и город:
ских органов власти,

19 августа ©’езд провозгласил создание
Северо-Витайского Народного  правитель-
ства. *

ПЛАН ПРОВЕРКИ
«ЛОЙЯЛЬНОСТИ» _
В АМЕРИКАНСКОЙ АРМИИ

`ВАШИНГТОН, 4 сентября. (ТАСС). Ми-
нистеретво. обороны. заявило, что. управле-.
ние личного состава вооруженных сил, пы-
таясь предотвратить проникновение «не-
лойяльных» лиц в. вооруженные силы, под-
готовило специальный план и представило
-вго`на рассмотрение военного и морского
министров. министра авиации, а также ми-
нистеретва финансов, в ведении которого’
находится береговая охрана. Затем он бу-
дет передан на рассмотрение министра 000-
рены Форреетола.

В заявлении министерства обороны го-
воритея, что предложенный план преду-
сматривает тесное сотрудничество и обмен
информацией между  правительетвенными
органами, занимающимися расследованием
деятельности лип, подозреваемых в нелой-
яльности. Дела лиц. обвиняемых в от-
крытых актах нелойяльноети, мегут рас-
сматриваться военными трибуналами ила
перелаваться на рассмотрение гражданских
властей, ?

Управление личного состава  вооружен-
ных сил рекоменлует. чтобы лица, подо-
зреваемые в нелойяльности, держались пол
строгим наблюдением.

США закрепляются
на военных базах
в Англии

ЛОНДОН, 4 сентября. (ТАСС). Вашинг-
тонский корреспондент «Дейли экспресс»
сообщает: «Американские авиационные
части намереваются остаться в Англии
еще на 10 лет. 0б этом было сообщено
английским военным представителям, ко-
торые в настоящее время ведут нерегово-
ры в Вашингтоне с американскими началь-
никами табов относительно военного ©0-
трудничества западных держав. США пла-
нируют. пополнение и укрепление на дол-
тий срок авиационных баз, нелавно от-
крытых” вновь в Англии. Вероятно, еще
семь ‘или восемь других крупных баз, с03-
данных в Англии в военное время, будут
переданы США.

т

tf Selatan

нее время здевь ‘стали . известны факты,
свидетельствующие о том, чю  Итальян-.
ское правительство
oT выполнения статьи 57 Мирного дотово-
ра, согласно, которой. .Советекому Союзу
должна

итальянекото военно-морского флота. Спи-
сок 45 кораблей, {
Советскому Союзу, в свое время был опуб-
ликован в Итальянской печати, Итальян-
скоб правительство обязано было передать
Советскому Союзу эти корабли в течение
трех месяцев во дня. ветунления Мирного
договора в силу,
случаев, когда они не могли быть отре-
монтированы в указанный срок. Зак” из-
вестно, Мирный договор. в Италией. вету-
пил в силу 15 сентября прошлого года.
Олнако Итальянское правительство ничего
‘He сделало для.

TOROpy.

ским правительством статьи 57 Мирного до-
товора, Советское правительетво. согласилось
принять 33 корабля без ремонта и не тре-
бовать от Итальянского правительства в0з-
мещения расходов по поеледующему ремон-
ту этих кораблей. Соответетвутюлее письмо
Военно-Морской Комиссии Четырех Держав
в Риме и список 33 кораблей, от ремонта
которых Советское правительство ‘отказа-
лось, были направлены Итальянекому пра-

тому ‘назад: Срок передачи этих кораблей
был установлен — 15 августа. Однако, не-
смотря на указанное. решение.
правительства,
выполнение возложенных на Италию mo

уклониться от выполве
РИМ, 4 сентября. (TACC)..3a послед-

пытается уклониться.

быть передана. часть кораблей

подлежащих передаче

за исключением таких

передачи этих кораблей
Советскому Союзу соглаено Мирному до-

В целях ускорения выполнения Итальян-

вительству еще 3 июля, т. е. два месяца

Советского
существенно  облегчаютщее

‘заявили, что Итальянокое правительство. не

Советское правительетво не сделает заявле-

‘раблей определены статьей 57 Мирного до-

КРАСНЫЙ ФЛОТ

ния Мирного договора

Мирному договору обязательств по переда-
че кораблей, Итальянское  правательство
нарушило и’этот срок, до. сих пор не -пере-.
дав Советскому Союзу Hi одного корабля;
чем срывает выполнение. Мирного договора.
Больше того, представители Итальянского
правительства дошли до того, что открыто

передаст Советскому Союзу корабли, если

ние, что эти корабли не являются военными.
трофеями, а передаются во качестве ком-
пенсации за ущерб. Абсурхность этою тре-
бования совершенно очевидна, поскольку
основания передачи Советскому Союзу. ко-

говора, в которой ничего не говорится о
том, что эти корабли являются военными
трофеями. Не оставляет сомнения, что
Итальянское правительство: в ввоих попыт-
ках уклониться от выполнения Мирного

договора в Части, касающейся передачи (90-  ’

ветскому Союзу кораблей, находит, повиди-
мому, поддержку представителей других лер-
жав, представленных в Военно-Морской Вю-
миссии Четырех Держав в Риме, системати-
чески тормозящих передачу военных ита-

льянских кораблей Советскому Союзу и; от-

казывающихея поддержать справедливые
требования Советекого Союза. _ ..
Ести учесть, что совеем недавно Италь-
янекое правительство передало Франции
значительную часть кораблей, -причитаю=-
щихся ей в силу той же статьи 57 Мир-
ного дотовора, то станет яеным полатиче-
ский смысл позинии Итальянского прави-
тельства, нарушающего Мирный договор
при попустительстве правительств США,
Великобритании и Франпии. Е

[ правительственному кризису —
_ во Франции о

ПАРИЖ, 4 сентября. (ТАСС). Бак из-
вестно, Робер Шуман вчера отказалея от
формирования правительства. Однако пре-
зидент республики Венсан Офиоль не
принял его отставки. Сегодня во второй
половине дня стало известно, что Робер
Шуман будет продолжать свои переговоры

с пелью сформирования нового правитель-

ства, о а.
_ Робер Шуман уже совешалея в лидера-
ми своей партии — MPI («Народно-ре-
спубликанское движение») и принял пред-
ставителей радикалов, социалистов и
ЮДСР (правая партия,  называющая себя
«демократическим и социалистическим со-
030м сопротивления»). Радикалы заявили’
0 своей готовности участвовать в прави-.
тельетве. Представители  ЮДСР заверили

Требование США о сокращении поставок _
по репарациям с Германии

ПАРИЖ, 4 сентября. (ТАСС). Как пере-

дает агентетво Франс. Пресе, в информиро-
ванных кругах подтверждают, что говудар-

ственный департамент предложил француз-

скому правительству пересмотреть <овмест-

но с Великобританией список заводов. ко-
торые: должны быть демонтированы в за-
надных оккупационных ‘зонах. Германии и
отнесены в фонд поставок по репарапиям,

Вэй связи газета «Комба» в опубли-
кованной вчера ‘сталье Анри Никола
«Отсрочка репараций усилила бы позицию
боединенных Штатов Америки в Германии»
пишет:

Недавно общественное мнение © полным
основанием было ветревожено прекращени-
ем демонтажа германских заводов. первона-
чально в Бизонии, а потом во французекой
зоне. Теперь можно считать  установлен-
ным. указывает газета, 910 планы амери-
канекого правительства, предусматриваю-
щие, пересмотр позиции США в отношении
проблемы репараций с Германии, начали
осуществляться. ;

Шо сообщениям печати и радио. США
ведут в. настоящее время по этому поводу
переговоры © Англией и Францией. Указы-
вается, что Франция и Англия якобы про-

See ae

fae ee Se ЕЕ ЕЕ

Последние дни гитлеровского флота

(Продолжение. Начало на 3 стр.)   немцы считали изменение тавтико-техни-

ческих элементов подводных лодок. Новые

ли рабочие, занятые производетвом меха-   немецкие подводные . корабли существенно

низмов для лодок и других деталей. А так
как на многих верфях происходила лишь
еборка подводных кораблей из состав-
ных частей, сделанных в других местах,
фактическое чиело людей, строящих под-
водные. лодки, было в несколько раз боль-
ше. На подводную войну в той или иной
стенени работали ‘десятки предприятий по
всей Германии и лаже фатстские  «ла-
тери уничтожения». Оттуда гитлеровекий
флот, как 910 было установлено на вуде
в Нюрнберге, вагонами получал волосы
умерщвленных женщин, служившие ‘для
набивки матрацев немецких подводников и
для такелажных изделий.

_В 1944 году на судоверфи было возвра-
щено из армии (мероприятия «помошь [»
и «помощь П>) около 7.000 рабочих-
специалистов, Лля защиты строящихся
подводных лодок от налетов авиации“ с0-
оружалиеь огромные  бомбонепроницаемые
укрытия. Одно’ только убежище «Вален-
тин» (в Фарге на Везере) рассчитывалось
на ежемесячную сборку 15 крупных 10-
док и одновременно: должно было служить
ремонтной базой. Крупное укрытие «Хор-
ниссе» строилось на <борочной верфи Де-
шимаг в Бремене. —

Программа строительства подводных ло-
лок предусматривала, что в первые мёся-
цы 1945 тода флот будет получать в
среднем ‘две новые лодки ежедневно. По-
видимому, эта программа ни в одном ме:
сяце не была полностью выполнена. Но

все же Е февралю—марту 1945 года Гер-

мания имела — 0 чем еще будет речь
ниже — наибольшее  чиело

подводных   вым лодкам. Велед

отличались от лодок «хорадарного» перио-
да подводной войны, когда придавалось 960-
бое значение максимальному  надводному
ходу, необходимому при тогдашней такти-
ке групповых ночных нападений на кон-
вои. Теперь же считалось необходимым,
чтобы лодки обладали как можно большей
скоростью хода под водой и епособноетью
находиться в погруженном еостоянии наи-
большее время, Именно 910 было  харак-
терно для пущенных в м86с080е етрои-
тельство новых типов: «ХХ»  (крейсер-
ские подводные лодки) и «ХХШ» (малые
ее для действия в прибрежных райо-
нах).- т С

Подводная скорость хода этих лодок
достигала 12—13 узлов, то-есть была на

4—5 узлюв больше, чем у предыдущих
типов («УП», «СХ» и др.). Все новые
подводные лодки обладали. устройством

«ПШнорхель», которое давало возможность
на известной глубине ходить под. дизеля-
ми и заряжать аккумуляторные. батареи,
не веплывая Ha поверхность. Устрой-

ством «Шнорхель» постененно снабжалиеь

И подводные лодки старых типов. 3 ян-
paps 1945 года Денип докладывал Гит-
леру, чо благодаря «Шнорхелю» уже
‘удалось возобновить операции в тех водах,
THe германские подводные лодки прекра-
тили действия более трех лет назад, в
частности в Ирландеком море, у Скапа
Флоу и у Питерхеда, з также в районе
Шербура. ЕВ

0с0бое место в новых немецких пла-
нах подводной войны отводилось карлико-
за тим «Бибер»

лодок, каким она располагала `вотла-либо. («Бобр») — полволной лодкой водойзме-

„Важнейшим условием успеха евоих но-  щением 6,2 тонны, управляемой

одним

вых операций нз морских коммуникациях человеком,—была пущена в массовое про-

Издатель: МИНИСТЕРСТВО

Г 92710

ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА, ССР.

педготавка — К

es

’ АДРЕС РЕДАЕЦИИ в ИЗДАТЕЛЬСТВА: Москва, Вольшой Козловснай бер.

этлез пропагаядю -— К 0-78-80. noG. 1-27: ornen Ут BY -
i К 0-26.80. доб. 1-22} бухгал’ рия — H 0-26-80.

Шумана в блатгожелательном  отномении  .

их партии. Социалисты еще не дали от-
вета. м hee

Taseta «lOmanate» опубликовала’ сегод-
ня статью Hsepa Куртада, который noz-
черкивает, что «нельзя защищать pec-
публику без рабочего класса». «Коммуни-
стическая партия, — пишет он, — roto-
ва защищать республику. Но из тупика,
правящие круги не выйдут до тех пор,
пока будут отказывать этой партии в пра-
ве ‘участвовать в’ рувоводетве государсте
венными делами. Приходится всегда Bo3-
вращаться к этому определенному пунк-
ту. Именно в нем и заключается основная
проблема, которую никто не может обой-
ти». 5

тивятея американским требованиям. Одна-
ко очевидно, что речь идет не о перегово-
рах, а 00 ультиматуме, и Франция и Анг-
лия капитулировали перед требованием
Вашиигтона. и. ee
° По этому поводу газета «Комба» clpa-
ведливо замечает, что Франция и Англия
уже заранее обязались согласиться с аме-
риканскими требованиями.  Подписывая

двусторонние соглашения по применению  .

плана Маршалла, пишет «Комба», Фуран-
ция и Англия одновременно обязалиеь вы-
полнять условия американского закона о
восстановлении Ивропы.

Позднее лондонские соглашения подчерк-
нули подлинный емыел тото, что раньше
казалось только предположением. «Подни-
вание этих двух документов — двуето-
роннего соглашения и лондонских соглапте-
ций, — заявляет «Комба», — отдавало
Францию и Англию во власть американ-
цев... В настоящий момент едва. ли можно
полагать, что отерочка репараций, которой
добиваются Соединенные Штаты Америки,
могла бы привести к чему-либо иному, кро-
ме исключительного укрепления их пози-
ций в Германии в ущерб позициям их
нартнеров».   i   Sle =

изводство лодка «Зеехунд» («Тюлень»)
водоизмещением 16 тонн с экипажем 2
человека. В январе 1945 года первая
группа таких подводных лодок (обладав-
ших дальностью плавания ло 275 миль и
имевших по две торпеды, помещавшихея
снаружи корпуса) отправилась из Эймюй-
дена (база на побережье Голландии) в
операцию к устью Шельды. Лениц рас-
ечитывал, что в дальнейшем в строю по-
стоянно будут находитьея в среднем 80
лодок тима «Тюлень», которые — при
условии успешности 20 процентов атак—
смогут ежемесячно выводить из строя
суда противника общим водоизмещением
приблизительно в 100 тысяч тонн. ^^

Эти расчеты приводились при обеужде-

нии плана использования карликовых
подводных лодок. на 0с0бом совещании Де-
ница © Гитлером в начале января. Помимо
операций карликовых лодок из: баз в Гол-
ландии, предполагалось забрасывать их. ©
помощью обычных подводных. лодок в бо-
лее отдаленные морские районы, B TOM
числе в Кольский залив. В. одном из про-
токолов упоминается 0 готовившейся от-
правке туда нескольких лодок тина, «Бобр».

Одной из причин усиленного внамания
гитлеровской ставки к карликовым под-
водным  лодкам, несомненно был ошу-
щавшийся уже давно в германском флоте
недостаток в обученных полводниках, все
более затруднявший комплектование нор-
мальных экипажей. eid feat
‚ Вероятно, планы. широкого. использова-
ния карликовых лодок (ла и He только
карликовых) евязывалиеь ¢ надеждами
терманского командования на то, что базы
подводных лодок вновь  приблизятея к
районам их боевых действий уже в рз-
зультате немецкого наступления, предпри-
нятого в декабре— январе в Бельгии. Нем-.
цы хотели тогда, нанеся удар на Льеж,
выйти в Антвернену и устроить  англо-
американским войскам «второй Дюнкерк»,
Фронт. союзников уже был прорван
англо-американские войска поставлены в

Типография ‘центрального органа Мивистерства Вооруженных Сил Союза ССР

великими усилиями чешекого и словацкого

И ния выдающихся заслуг перед народом и
‘государством. похороны. бывлето” президен-

тайское правительство потребовало, чтобы

в Одессу. В пути на тенлоходе возник по-

Армия не дает немцам ‘ероков

И.

К кончине
Эдуарда Бенеша

ПРАГА, 4 сентября. (ТАСС):
чаю смерти бывшего президента
Бенеша президент Чехословакии  Ёлемент
Тотвальд направил в Сезимово Усти вдове.
Бенеша телеграмму, в которой пишет; «В
лице д-ра Эдузрла Бенеша уходит от нас
олна из величайших личностей совре-
менной истории Чехословакии. Ham народ
высоко ценит ето заслуги в обвободи-.
тельной борьбе и в строительстве  чехо-
словацкого  тосударетва и никогда He
забулет их».

ПРАГА, 4 сентября. (ТАСС). В связи
со смертью бывшего президента Чехосло-
вакии доктора Эдуарда  Бенеша сегодня
состоялось внеочередное заседание прави-
тельства. Открывая _ заседание, премьер-
министр Запотоцкий произнес речь, KOTO-

По елу-

рую члены правительства выслушали
стоя.
Чехословацкое правительство, заявил

‘Запотоцкий, чтит мамять доктора Эдуарда
Венера. Его имя навсерда будет связано ©

трудящемся народа в строительстве
сильной и счастливой республики,

Правительство одобрило предложение
Запотолкото и постановило ‘в знак призна-

та республики доктора Бенеша принять на
счет государетва. г :

Маневры` американского флота
` в Средиземном море. _-
ПАРИЖ, 4 сентября. (ТАСС). Агентетво’
Фране Пресс передает из Рима, что в Сре-
диземном море началиеь маневры  амери-
канского флота, которые продлятся до 17.
сентября. В маневрах принимают участие
18 кораблей — авианосец  «Киреардж»,
крейсера «Фарго», «Хантингюн» и «Джю-
но», 10 эскадренных миноносцев, три
вспомогательных судна и один транспорт.

ОТКЛОНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЯ

: KHTAA K,. CHA

HAHRMH, 4 cenvatps. (TACC); Corzacuo
сообщению газеты «Мейжизаньбзо», ки-

правительство СПА в еоответетвии. с. дого-.
ворным, обязательством о взаимности от-
врыло доетуп на тихоокеанские острова,
‘находящиеся под американским контролем..
Однако это требование было отклонено
Соединенными Штатами. :

МОРСКАЯ ЗАРУБЕЖНАЯ
ХРОНИКА _

(По сообщениям иностранной печати
и радио)

клонили американское предложение об уста-
новлении международной опеки над Антарк-
THROM. 1
В Оттаву из экспедиции на Северный
полюс вернулась группа канадских ученых,
в. задачу которых
местонахождения магнитного полюса.
* Как передает радио Джокьякарты,
на-днях в одну из индонезийских гаваней
прибыло из Голландии судно, на борту ко-
торого находились 1.500 пехотинцев и под-
разлеление моряков. .

staple

Несчастный случай
на теплоходе «Победа»

ОДЕССА, 4 сентября. (ТАСС). В начале
августа из Нью-Йорка вышел теплоход
«Победа», следуя в Одессу. В Каире на
борт теплохода было принято свыше 2.000
армян-ренатриантов, которые были достав-
лены в Батуми. : ;

31 августа «Победа» вышла из Батуми
жар ввиду неосторожного обращения с
кинонленками, которые загорелись. Имеют-
ся жертвы. Среди погибщих — китайский
маршал Фын Юй-сян и его дочь. ^^ _

Тенлохол доставлен в Одессу. Ведется
‘расследование, :

тяжелое положение. Но дальнейшее ocy-
ществление немецкого замыюла было, как
известно, сорвано. Советекой Армией, ко-
торая по приказу товарища Сталина уско-
рила — ради поддержки союзников, ока-
завшихея в тяжелом положении, — Ha-

чало своето зимнего наступления
ветеко-германском фронте,

Это советское наступление, обрушившее
на врага небывалый по силе удар на всем

‘на ©9-

фронте от Балтики ло Карпат и сыграв-

шее решающую роль в окончательном
разгроме гитлеровской армии, определило
ий исход. «нового тура» германекой  под-
водной войны. : =
В основе новой немецкой ‘программы
широкото строительства и использования
подводных. лодок лежали иллюзорные на-
дежлы на 10, что немецко-фашистская
армия, отброшенная с советской террито-
рии, сможет удержать восточные. рубежи:
Термании; о неприступности которых  без
устали трубила’ фашистекая пропатанда:
За этими рубежами” титлеровская клика
Тассчитывала  собратьея € силами и 1по-
править свои дела на еуше и на море.

Но уже’ задолго ло этого было доказано,
что никакие «линии» и «валы» немцев,
в изобилии ими возводившиеся на пути
Советской Армии, нё способны ее останоз
вить. Произнесенные еще в 1943 году
сталинские слова 0 том, что Врасная
для  за-
тяжки войны, были полностью применимы
и в военной обстановке 1944 — начала
1945 года. — !

«Неприетупность»  ‘тодами

`перни» оказалась самым ‘слабым местом
всех немецких планов последнего периода

войны, в том. числе и тех планов, кото-  .

рые касались массированного использова-
ния подводного оружия.

Капитан 3 ранга Н. ЛАНИН,
(Продолжение следует)

om 6 Телефоны: для справон > К 0-26-60, доб, 58) соль
90; отдел авияции — К 2-07-63; отдел вмузов — В 0-28-80, ‘поб.`551 отдел партийной и комоомолеской =
= 0-28-80, лоб. 82; отдел внфор мацая = В 0-28-80. Лоб п та сь

о

ее

Попытки Итальянского правительства

Эдуарда
корр. «Красного Флота»). Вчера 55 спорт-
сменов оспаривали звание ат eTpa-
ны 10 ‘прыжкам 6 трамплина. земпи
в пятнадцатый раз стал динамовец Житга-
лов. Второе место уждено
(«Динамо»). Последующие места заняли:
представители Вооруженных от

лейтенант  Гайковой, майор Зернов, глав-
ный старшина Шостак и капитан` Наумов.

ции по плаванию, а тавже прыжки © выш-
ки для женщин, Исключительното успеха
добилась мастер спорта Е. Богдановская
(ВЦСПС): Заняв. первое место в прыжках.
с вышки и трамплина, она стала абсолют-
ной чемпионкой страны.

лем на 400. метров — ‘5 мин. 56,4 сек. —
показала Батитолина Васильева’

5 мин. 01,2 сек. Следует отметить успеш-
ное выетупление етарейтето пловца стра-
ны капитана ватерпольной команды ВМС
заслуженного мастера спорта В. Китаева,
занявшего третье призовое. место:

Ja выиграла рекорлеменка страны Н. Тра-
пезникова с результатом 3 мин. 05,4 сек.,
второе место осталось за  Мешковой-Мер-
цинской (ВЦСПС).

«Красного Флота»).
течение шести дней оспаривали  первен-
ство базы по легкой атлетике, плаванию,
водному поло. Внервые в зачет включался   заняла,
также комплекс упражнений утренней за-  тов. Бузнецов.

% Правительства Чили и Аргентины от-.

входило опрелеление

уврепляв-  .
шихея восточных рубежей «третьей им-

доб. 1-04; отдел писем — В 0-26
. цоб. 39: отдел подпаскя — К 0-26-80, цоб. 46. . a

«Красная звезда». Москва, улица Чехова, 16.

воскресенье, № 211 (3005) `

a

5 сентября 1948 г.,

СПОРТ

Первенство СССР по плаванию

В мужеком финальном заплыве этим 36
стилем на 300 метров разыгралась упор.
ная борьба за первенство между динамов»
цем В. Кармановым и чемпионом Boon
Морских Сил старигим лейтенантом В. Ее
миным. Чемпионом страны стал более опыт“
ный Карманов. Время победителя, — 4 миа,
05,8. сек., время Еремина, занявшего BI
рое место, — 4 мин. 07,2 сек.

В плавании 400 метров на спине mobs.
дила В. Малыгина (6 мин. 15,7 cox.). B
сильнейшем заплыве для мужчин на эту
хистанцию рекордемену СССР заслужен»
ному мастеру спорта динамовцу Н. Крюто-
ву удалось взять реванш у В. Гладилина
(профеоювы) за двукратное поражение в
предыдущие дни. Ето результат — 5 мин,
43,8 сек.

После четырех дней соревнований па
первом месте идет сборная комавда проф-

ДНЕПРОПЕТРОВСК, 4 сентября: (Спец.

вмиионом
присуждено Есицову

Сил старший

“Сегодня разыгрывались срелние дистан-

Лучинее время в плавании вольным ©ти-
(Boopy-

женные Силы). Эту же дистанцию CDOT) sop, gatee — «Линамо», «Спартак» и
мужчин ee не ie «Трудовые резервы». В мужском зачете
р а команда Вооруженных Сил занимает вт-

роё место в минимальным отрывом от ли-
дирующих динамовцев. i
Б сентября заключительный день пер-
венства. В программе: заплывы на 1000 и
1500 метров вольным стилем, эстафеты я
прыжеия © вышки для мужчин.,
5 °_ Завлуженный ‘мастер спорта
старший лейтенант В. ГАЙКОВОЙ,

Дистанцию 200 метров на боку без тру-

Спартакиада кронштадтских моряков `_

A (Норр.   рядки, вышюлнение которого было 0бязз-

тельно для всех участников спартакиады:
0бтее ‘первое место завоевали физкуль-

турники ` тов. Ввасникова. Второе место

команда, ‘ которую возглавляет

сентября.

RPOHMTAIT, i
Десятки моряков в

твенный 2% заем 1948 года
_ ВЫИГРЫШНЫЙ ВЫПУСК  _
‘ОФИЦИАЛЬНАЯ ТАБЛИЦА

‚ первого тиража выигрышей.

Тираж состоялся 27 августа. 1948 года в гор. Москве,
_ В таблице указаны выигрыши на. один рязряд займа, которые выпали на: все 50
номеров облигаций‘ 255-ти серий. Те же номера серий`и облигаций выиграли во всех

Государс

‘остальных 71! разрядах займа.

› Таким образом, на имеющиеся в займе 72 разряда всего разыграно 918.000 выиг»
рышей на сумму 447.494.400 рублей, в том числе: 144 выигрыша по..50.000 рублей,
720 выигрышей по 25.000: рублей, 1.800 выигрышей по 10.000’ рублей, 3.600 выигрышей
по 5.000 рублей, 36.000 выигрышей по 1.000 рублей и 875.736 выигрьнней по 400: рублей,

В таблице указаны ‘выигрыши на облигации достоинством в‘ 200 рублей.

По облигациям достоинством в 100, 50 и 25 рублей выплачивается половина, чет:
верть или, одна восьмая часть выигрыша. По облигации достоинством в 1.000 рублей
ен выигрышей, которые одновременно выпадают на`пять номеров этой
облигации. и

В сумму выигрыша включена нарицательная стоимость выигравшей облигации.

Сберегательные кассы начинают выплату выигрышей по этой таблице после полу-
чения следующего номера газеты.

В 1-ом тираже выигрышей Государственного 2% займа 1948 года выигрыши выпали
на следующие номера серий и облигаций во всех 72 разрядах:

1 ‘ 1 $ t 1
x x < ws
os я г: & os = ost ba
я я $ : я $ > Я я
a 18 HE &   Sel 8..  8 вн a   & Я
8  5 g4s 3.13 $25 Эа, в 1 lee
] г > с ‚ fel >
2  2e 235) 2   ge  se2) 3   se а 2  2 а
i eet a <} 21
= 25 ва = ЕН На = дн ва = ны аль

000052 1—50 400 011499 O1*) 5.000 024764 1—50 — 400 037001 1—50 400
000503 1—50 (400 011689 1-50 400 024970 1—50 400 037209 25%) 50.000
000607’ 1—50 400 011698 1—50 400 025552 1-50 400 037307 150 40
000639. 13*). 5.000 011864 49*) 10.000 025734 40*) 5.000 037435 1-50 400
‚ 000793 1—50 400 012101 1—50 400 025888 1—50 400 037525 50%) 5.000
000799 .27*) 10.000 012120 1—50 400 026237 1-50 400 037583 I—50 400
000915 1—50. 400 012174 150 400 026565 1-50 400 037616 1-50 400
000948 1—50 — 400 012316 1—50 400 026722 1—50 400 037662 33*) 10.000
001369 39+) 5.000 012908 1—50 400 026916 1—50 400 037769 1-50 40
001371 27*) 10.000 012915 1—50 400 026967 150 400 038559 1-50 ° 400
001842 1—50 400 013246 1—50 400 027012 1—50 400 039179 1—50 400
001946 1—50 = 400 013382 I—50 400 027145 1—50 ° 400 039307 1-50 400
001966 24%) 10.000 013524 35*) 5.000 027357 1-50 400 039732 34*) 5000
002085 1—50 400 013540 1—50 1.000 027382 1—50 400 039781 1—50 400
002141 1—50 — 400 014101 1—50 400 027481 06*) 10.000 040444 1—50 400
002381 22*),. 5.000 014502 26*) 5.000 027537 1—50 400 040821 45») 5.000
002504 1—50 400 014542 1—50° 400 027980 95“) 5.000 040992 1-50 400
602514 1—50 400 014695 1—50 400 027996 1—50 400 041043 15%) 5000
002586 15+). 5.000 015330 1—50 ° 400 028258 1-50 400 041108 150 1.000
002738 33*) 5.000 015604. 26*) 25.000 028286 1—50 1000 041377 06*) 10:00
003044 1—50 — 400 015651 1—50 400 028255 1-50 (400 041986. 14*) 95.000
003613. 45*) 5.000. 015947 1—50 400 028339. 38*) 10.000 042182 .1—50 . 400
003630 1—50 400 016084 1—50 400 028354 1—50 400 042290 43*) 10.000
003833. 1-50 - 400 916369. .1—50 400 .028672 1—50 400 042320 1—50 _ 400
003871 1—50 о 400. 016439 35*) 10.000 028796 22%). 5.000.042380 1—50 ._ 400
004290 1—50 1.000 016480 1—50 400 028817 1—50 1000 042517 41*) 55.000
  004345 1—50 400 016813 1—50 400 029040 150 400 042860 1-50 40
004548 1—50 400 017294 1-50 400 029413 34*)` 5000 042880 05*) 500
004887 32*) 25.000 017436 15*) 5.000 029969 08*) 5.000 042920 1—50 400
005604 34+) 5,000 018008 1—5o 400 › 030120 1—50 1.000 042976 30*) 5.000
065819 1—50 400 018140 1—50 400° 030437 1—50 400 043032 1—50 400
005987 1—50 400 018253 1—50 400 030446 150 400 043141 1—50 400
006691 40%)» 10.000 018362 43+) 10.000 030683 11*) 5.000 043230 05*) 500
006704 1—50 400 019019 26*) 10.000 030697 1—50 ‘400 043370 47*) 5.000
007131 150 400 0197 21*) 25.000 030745 1-50 400 043485 150 400
007311 28*) 5.000 019278 34*) 10.000 030775 1—50 400 043565 20%) 55000
007357 - 17+} 5.000 019316. 14*) 10.000 030866 1-50 . 400.043638 1-50 400
007481 1—50 400 019517 1—50 400030907 1-50 - 499 043803 15*) 5.000
907975 11—50, . 400 019806 1—50. 400 030923 1—50 400 043845 04“) 500
008072 1—50 400 019869 1—50 400 031182 1—5O 1.000 044194 36*) 500
008189 1—50 — 400 019876 22*) 5.000 031545 50%) 5000 044197 150 400
008615 1—50 400 019879 22*) 5 000 032079 29%) 5000 044355 Г 40
008642 1—50 400 019982 1—50 400 032504 1-50 400 044440 150 400
008712 1—50 400 020489 44*) 5.000 032759 1—50 400 044820 15 40
009016 1—50 400 020674 “1—50 1.000 032792 32%) 5000 014032 10*) 5000
009115 1—50 — 400 020881 1—50 400 (032828 35 ) 10.000 045356 150 400
009182 1—50 400 020850 26*) 10.000 033086 1-50 400 045743 1 40
СО 1-50 400 021270 `1—50 400 033156 .18 ) 5.000 046276 378) 50.00
009364 150 400 021488 1—50 400 034661 1-50 400 046325 1 50° 40
010058, 1-50. 400 021651 1—50 ° 400 034822 21*) 5.000 046393 1—50°° 400
010064 1—s0. 400 021790 15*) 5000 035003 1—50 400 046587 1—50 400
010120 “1-50 400 021801 `1—50. 400 035087 33*) 5000 046850 1—50 400
010396 “150 ° 400 021964 13*) 5.000 035092 18%) 5000 047085 1 50° 400
‚ 010543° 36*) ``10.000-022193 1-50 400 035115 150  200 047481 1-50 1,000
, 010584~ 43*) 25.000 022762 1—50 400 035389 150 400. 047509 150: 400
` 010620 1—50 = 400 022799 1—50. 400 035705 03*) 10.000 048043 450 400
010705, 1-50. 400022908 1—50 400 035730 1—50 9*
: A 400 048182 49%) 10000
01091 43*) 5.000 023546 .1—50 400 035740 1—50 400 048814 16* 00
010999. 1—50 _ 400 023909 28*) 10.000 036133 150 1000 040086 1 } И
011087 40%), 5.000 024844 1—50 400 036572 32%) 10000 040413 1 о 400
011101. 30*) 5.000 024434 42*) 5.000 036619 1—59 400 049680 iy 00
aie soe) an 024445 20*) 25.000 036689 14*) 5.000 049761   do 00
~ 80*) -- 10.000 024701 -1—50 400 +) : oe
011465 -17*) 5.000 024746 44*) 10.000 036009 iby ee м

*) На остальные 49 номеров облигаций этой серии выпали вынгрыши по 400 рублей.

Председатель Комиссии по проведению тиража
` Исполнительного Комитета: Совета: депутатов
района гор. Москвы — о.

Заместители председателя:
Заместитель Начальника’ Отдела
и госкредита — :
Старший ‘мастер завода «Калибр»,

выигрышей — Председатель.
трудящихся’ Свердловского
ТЕРЕХОВ А. Г.

гострудеберкасс
ГЕРАСИМОВ A. A.
Сталинской премии
РОССИЙСКИЙ Н. А.
и госкредита г. Москвы
ВИХЛЯЕВ А.Д.
ВАСИЛЬЕВА Л: А. *

Главного Управления.

лауреат

—

Начальник Управления гострудеберкаес

Ответственный секретарь Комиссии

секретарь редакции — К 3-89-68: отдел
2-09-02; auecrpaHHEIA omen —K 0-26-80) noo
. NOG. 1-81: И ome one 17; Ответственный редактор

П. МУСЬЯКОВ.