Whe

чи

За нашу Советскую Родину!
и От

@

РАЗЕТА ВОЕННО- МОРСКИХ СИЛ
МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

(ОРГАВ

№ 236 (3030)

5 anes 1948 г., вторник -

ЦЕНА 20 Hon.

Навес  речу 31-й годовитине МОЧКВА, КРЕМЛЬ

Великого © Orr тября Председателю Совета

СЕГОДНЯ

Рапорты товарищу И. В. Сталину о досрочном
выполнении государственного плана хлебозагото-
BOK Свердловской областью и Таджикской ССР
(1 erp.).

Письмо товарищу И. В. Сталину от работников.
промышленности и транспорта города Горького и
Горьковской области (1 стр.).

Письмо товарищу И. В. Сталину от участников
сессии Академии наук Литовской И (1 стр.).

В НОМЕРЕ:

Нота Советского Правительства по вопросу 6
‚ Положении в Берлине (2 стр.).

Третья сессия Генеральной Ассамблеи ООН. -—
Речь А. Я. Вышинского в первом комитете по воп-
росу о запрещении атомного оружия и о контроле

над атомной энергией (3 стр.).
Речь А. Я. Вышинского на заседании Совета
безопасности 4 октября 1948 г. (4 стр.). ‘
Самоуправство военных властей западных дер“.
жав в О (4 ee

` МОСКВА, КРЕМЛЬ

Министров Союза ССР

Председателю Совета Министров Союза ССР

С каждым днем пирится всенародное
социалистическое соревнование в честь
31-й годовщины Великой Октябрьской со-
циалистической революции. В цехах заво-
дов, фабрик, мастерских, на шахтах и неф-
тяных промыслах, на полях колхозов и
совхозов, на железнодорожных, морских и
речных путях, в учебных заведениях и
научных учреждениях страны советекие
люди готовятся лостойно встретить вели-
кую годовщину. Вместе со всем народом
с новыми успехами в боевой и политиче-
ской учебе илут к празднику и воины
наших Вооруженных Сил, охраняющие
мирный созидательный труд народа, етоя-
щие на страже завоеваний Великого Ок-
тября. Успехи советских людей, борющих-
ся за досрочное выполнение послевоенной
сталинской пятилетки восстановления и
развития народного хозяйства СССР, влох-
новляют воинов Советской Армии и Oz0-
Та на отличное овладение боевой техникой,
на безупречное несение службы.

Руководимые партией а <0-
ветекие люди уверенно идут по » YRa-
занному Лениным и Сталиным. ay вачаль
нынешнего года, развертывая сопиалиети-
ческое соревнование за досрочное выпол-
нение послевоенной пятилетки, трудяшие-
ся городов и <ел в своих патриотических
письмах товаришу Сталину брали обаза-

топлива,
60б производотва таит в себе огромные
возможности для дальнейшем улучшения
работы. И эти возможности широко ис-
пользуют труженики
своего государства, еще выше
движение вперед, к коммунизму.

Во всенародную борьбу за досрочное
выполнение послевоенной сталинской пя-

еще более производительный труд активно
включаются и работники предприятий
Военно-Морских Сил. Строители и судоре-
монтники также берут социалистические
обязательства и борютея за их выполнение
< большим творческим пог’емом. Многие
предприятия Военно-Мореких Сил добились
снижения себестоимости работ и значи
тельно перевыполняют ‘плановые. задания
по строительству и ремонту.

Советское крестьянство под руководет-
вом партии’ большевиков добилось боль-
ших успехов в борьбе за высокий урожай,
3& досрочную и сверхплановую едачу хле-
Oa государству. Каждый день в нашей
прессе печатаются рапорты тружеников
колхозных и совхозных полей товарищу
Сталину, в которых сообщаются радостные
вести ©  высокем урожае, 0 досрочном

энергии. Социалистический ©по-.

нашей промышиен-
ности для того, чтобы умножать боталетва
ПОДНЯТЬ
ценность советского рубля, ускорить наше

тилетки, за сверхилановые накопления и

товарищу
Иосифу Вис

собные хозяйства Свердловской области
ственный план хлебозаготовок.
‘больше, чем в прошлом году.

Докладываем Вам, хорогой Иосиф Виссарлонович, что колхозы, совхозы и под-
Схано государству хлеба на 1:739 тысяч пудов

Колхозы, совхозы и подсобные хозяйства области взяли на себя обязательство
вдать государству сверх плана не менее 500 тысяч пудов хлеба. _
: Секретарь Свердловского обкома ВКП(б) В. НЕДОСЕКИН.
Председатель Свердловского облисполкома Г. СИТНИКОВ.
Уполномоченный Министерства заготовок СССР по Свердловской области

Начальник областного управления сельского хозяйства А. БЫЗОВ.

СТАЛИНУ

сарионовичу

товарищу СТАЛИНУ

Иосифу Виссарионовичу

Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозы и совхозы Tage
жикекой ССР досрочно выполнили государственный план хлебозаготовок.

План заготовок ипеницы выполнен на 109,8 процента.
Сдача хлеба государству продолжается.
Секретарь ЦК КП(б) Таджикистана Б. ГАФУРОВ.
Председатель Совета Министров Таджикской CCP Д. РАСУЛОВ.
Уполномоченный Министерства заготовок по Таджикской ССР И. БОБО-ЗАДЕ.

досрочно, 2 октября, выполнили государ-

Н. ГОЛУБЕНКОВ. Е
‚ Министр сельского хозяйства Таджикской ССР С. МАСАИДОВ.

MOT вы промышленности и транспорта города Горького

Novdvai: Иосиф Виссарионович!
Совещание работников ‘промышленности

тельство выполнить план третьего гола
пятилетки в 31-й годовщине Великого Ок-
тября. Это обязательство успешно вопло-

и транспорта города Горького и Горьков-
кой области шлет Вам, великому вождю’
‘советского народа, свой горячий больше-

выполнении государственных планов заго-
товки хлеба и овощей, о перевыпол-
нении обязательств по’ сверхилановой сда-

щается в жизнь. Уже сейчас есть нема- че хлеба государетву. Почти все обла-  вистевий привет.
ло бригал, цехов и целых предприятий,   сти, края и республики нашего Союза  Советский народ под Вашим мудрым ру-
выполнивших свои годовые программы.  < большим превышением выполнили госу-   ководетвом добился замечательных успехов

Многие предприятия уже близки к выпол.
нению плана.

Огромный политический и трудовой
под’ем, парящий в стране, дает замеча-
тельные плоды. Сейчас есть немало пред-
приятий, которые уверенно идут. к завер-
шению послевоенной пятилетки в три №м-
да. Так, например, нефтяная промышлен-
ность Куйбышевской области уже достиг-
1а среднесуточной добычи, планируемой на
1950 гол. Чусовекие металлурги также
достигли уровня производства, намеченно-
№ на последний год пятилетки. Завод
имени Сталина в гор. Горьком 28 сентября
закончил годовое задание, выпустив то-
варной продукции в 2,7 раза больше, чем
в довоенном 1940 году. Десятки тысяч
стахановцев перевытолнили евои пятилет-
ние задания и работают ныне по нормам,
превышпаюттим те, которые планировались
На последний год пятилетки,

По славному почину москвичей, обя-
завшихея в этом - TOY, дать. на. своих.

дарственные планы  хлебозаготавок, сдав
государству хлеба болыне, чем было сда-
HO B довоенном 1940 году. Рассчитавшись
© государством; колхознивм получают на
трудолни значительное количество хлеба,
картофеля, ° овощей’ и других продуктов
своего, труда. Во многих колхозах трудо-
день в денежном и натуральном выраже-.
нии намного выше, чем в лучшие довоен-
ные годы. :

Bea страна, весь советский народ б0-
ретея за новые успехи во всех областях
нашей многогранной жизни, за обилие
промышленных товаров и продуктов пита-
ния, за ‘новые достижения во всех обла-
сетях науки, техники, искусства и вуль-
туры. В этой всенародной борьбе, возглав-
ляемой партией Ленина——Сталина, находят
свое выражение горячая любовь советских
людей к своей великой Родине, их возрос-
шая  сопиалистическая ° сознательнаеть;
полное единство в нашей стране государ-

в осуществлении программы послевоенного
экономического и культурного строительст-
ва. Достигнутые успехи воодушевляют весь
наш народ на еще более героические дела

ния ее могущества и дальнейшего процве-
тания.

Патриотический почин москвичей, под-
вявлтих знамя борьбы за рентабельную pa-
 боту всех предприятий, за Soasmesncreroe
проведение режима экономии’ и всемерное
увеличение сопиалистических. накоплений
в промышленноети, дружно  подхвачен по
всей стране.

Hama страна готовится к ветрече 31-й
годовщины Великой Октябрьской сопиали-
‘стической революции, и каждый город,
каждый завох и колхоз прилагают много
усилий, чтобы в этот великий лля совет-
ского народа день рапортовать евоему лю-
бимому вождю 0 новых достижениях и
побетах в етроительстве RON TenermeeR iy

во славу сопиалистической Родины, усиле-.

предприятиях ‘два’миллиарда” рублей еверх- [ся

плановых накоплений, по всей стране раз-
вернулось патриотическое движение за
рентабельность предприятий, за строжай-
пую экономию государственных средств,
На призыв москвичей отвечают ленин-
Градны, челябиниы, ‘киевляне, куйбышев-
цы, трудящиеся многих других городов и
областей Советского Союза.

В своих письмах великому Сталину
ленинградпы „обязуются дать в этом году
сверхплановых накоплений 700 миллионов
рублей, челябинцы — 370 миллионов,
вуббышевцы — 265 миллионов, работни-
ки промышленности Сталинской области—
313 миллионов рублей и т. д. Эти пиеь-
Уз-обязательетва —= результат большой
творческой работы, проведенной на пред-
приятиях хозяйственными органами и
партийными  оргализациями. В бригадах
й цехах рабочие, инженерно-техничеекие
и профсоюзные работники, подечитав свой
вальные возможности, берут конкретные
обязательства всемерно снижать себестои-
мость. продукции путем еще более продук-
ТИРНОЙ a экономии материалов,

Памятник. героическим защитникам
  Москвы

В ete. 1941 Тода подмосковный по-
селок Ерюково ‘явйлея ‘ареной ожесточен-
ных боев геройчееких ‘советских воинов’ про-
тив механизирюванных гитлеровских ‘пол-
чиш, которью” рвались в столице нашей
Родины-— Москве. Железной стеной стояли
здесь мужественные ‘воины Советской Ат-
мии и не пропустили’ врага.

В воскресенве 3. октября в селе Ерюко-
во на братской могиле’ героев-воинов, по-
гибиих 6 декабря‘ 1941 года при разгроме
немцев на подбтупах к Москве, состоялось
открытие памятника. Собралось около. де-
сяти тыеяч трудящихся Химкинского рай-
она. Прибыли. рабочие и’служащие. пред-
приятий, колхозники близлежащих селе-
ний, представители интеллигенции; у9з-
щиеся школ, бойцы, ‘командиры и полит-
работники частей Московского. гарнизона.
На собраний выступили председатель ис-
и районного Совета

Совещание стахановцев флотских
поедприятий

БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ, 4 октября.
(Корр. «Нрасного” Флота»). Состоялось
совещание стахановцев и руководителей
флотских произвохетвенных предприятий
й строительств совместно с партийным и
профсоюзным активом. Участники совеща-
ния обратились © письмом KO всем ра-
бочим, инженерно-техническим  работни-
кам и служащим ‘предприятий и етрои-
тельств флота. В письме отмечаются ye-
пехи в работе флотских предприятий 33
минувиие 9 месяцев этого года.

Вместе © тем в письме указывается и
на существенные недостатки в деятельно
сти отдельных флотсвих предприятий. До
сих пор не всегла выполняется план по
номенклатуре изделий, слабо ведется
борьба ва улучшение экономических пока-

ственных. и личных интересов трудящих-

Героический труд вашего рабочего
влаоса, крестьянства, интеллигенции вдох-
новляет воинов флота на новые достиже-
ния в боевой и политической подготовке.
Военные моряки трудолюбиво и настойчи-
во добиваются повьшнения качества учебы,
укрепления дисциплины и организованно-

диревать достижения советеких людей,
идущих © большими  производлственными
победами к Октябрьской головщине, —
благодарная задача командиров, политра-
ботников, партийных и комсомольских ор-
ганизаций. Эти успехи, достигнутые под
руководством партии Лчнина-—Сталина,
будут и дальше служить воодущевляющим
примером для. военных моряков, призывая

боевую готовность своих кораблей и ча-
стей, зорко стоять на страже государет-
венных интересов нашей Родины. Воины
флота обязаны так же, как и весь совет-
ский народ, встретить 31-ю довшину.
Великого
стижениями,

депутатов трудящихся тов. Пархоменко,
секретарь Химкинского горкома партии
тов. Гуляева, от имени Московского коми-
тета. ВЕН(б) и Московского. областного Co-
вета депутатов трудящихся тов. Смышаля-
ев, представитель Советской Арии. :1ол-
вовниЕ Врупин и другие.

С памятника снимается белое: покрывало.
Взорам собравшихся открывается еемимет-
ровый обелиск, увенчанный позолоченной
пятиконечной звездой. На мраморной доске,

укрепленной на постаменте; высечены елю-.
ва: «Вечная слава героям, павигим в боръ-].

бе за свободу и независимость нашей. Ро-
ДИНЫ!»

Воинекие подразделения склоняют перед
памятником красные. знамена. Гремят ору-

дийные залпы. На могилу. павших ‚героев,

возлатаются BeHEH И. букеты ЖИВЫХ цве-
тов.

зателей, отсутствует подлинная забота 0
подготовке кадров, 0 правильной. организа-
ции труда, 9 развертывании ‚рационализа-
ции и изобретательства.

Совещание призвало всех ‚рабочих, ин-
женеров, техников и служащих предирия-
тий и строительств флота развернуть pe-
шительную борьбу за устранение
статков, добиться нового  под’ема, е тем
чтобы в честь 31-й годовщины Великого
Октября выполнить годовую программу к

первому ноября. Совещание ‘поставило пе-

ред коллективами флотеких предприятий
задачу — ‘добиться дальнейшего повыше-
ния. производительноети труда в среднем
на три процента и снижения себестоимо-
CTH HG два процента сверх намеченных
плановых показателей,

сти в своих рядах. Повседневно пропаган-  .

их отлично учиться, ‚неустанно. повышать   -

Октября новыми победами и до-

сущность’

нело-

общества. -

транепорта и члены артелей промысловой
кооперации, не жалея своих сил,

задач новой сталинской. патилетки.

рывного нарастания

вов и других ‘изделий ‘для народного  ‘хозяй-

широкого потребления. —

Вместе 0 всей страной ‘рабочие, Инже-
неры, техники и служащие ГорБЕовСких.
предприятий, жвлезнодорожного И Водного

трудятся
над досрочным выполнением грандиозных

Включившиеь во веенародное гопиалти-
стическов соревнование, мы добились непре-
темпов  произвохет-
ва и снижения себестоимости продукнии,
освоила много новых типов машин, стан-

ства и увеличили _ ПОВ в

Ф и Горьковской области

Председателю Совета Министров СССР

воварищу СТАЛИПУ_

торода Балахны
города Ботородека
города Выкеы
города Павлова
города Кулебаки
города Арзамаса

Промышленные предприятия, располо-
женные в сельских районах области, дадут
сверхнлановых накоплений не менее 30
миллионов рублей.

Принимая это обязательетво, мы созна-
ем, что выполнение его будет зависеть от
дополнительного снижения себестоимости
продукции сверх установленного плана, от
непрерывного совершенствования техноло-.
‚гического процесса, улучшения организа-
ции труда, веемерного сокращения непро-
изводительных потерь и расходов, ecTpo- —
жайшей экономии сырья, топлива, элект
роэнергии и вспомогательных материалов,
максимального использования произволст- .
венных мощностей наших предприятий. В _
этом направлении мы и организуем. сопиа-
листическое соревнование за сверхплано-.
вые накопления. : :

Заверяем Вас, дорогой: Иосиф Buccapyo- .

ботников помогает непрерывно совершенст-
вовать технику нроизводетва, вскрывать
новые резервы нашей промышленности и
транспорта, снижать себестоимость продук-
ции, увеличивать социалистические нз-
вопления,

Горячо поддерживая призыв москвичей
и проникнутые чувством глубокой любви к
своему отечеству, мы решили внести и
свой вклад в дело дальнейшего укрепления
‘советской экономики, ускорения темпов
развития народного хозяйства нашей люби-
мой Родины,

Следуя примеру москвичей и включаясь
в соревнование индустриальных городов и
областей Поволжья, работники горьковекой
промышленности и транепорта принимают
на себя обязательство‘ лать в 1948 году
500 миллионов р ‹верхплановых на-
коплений.

Промышленность и транспорт города
Горького дадут 320 миллионов рублей
сверхплановых накоплений, в том числе
предприятия:
Автозаводского района — 87,3 млн. руб.
Сталинского района — 774 » »

В первом. И нынентнего года про-
‘мышленность города Горького и области
значительно превысила довоенный уровень
производства. План восьми месяцев 1948
Тода промышленностью города Горького
выполнен на 114, 6%, Горьковской обла-
сти — на 1111 и. По „сравнению с тем
же периодом прошлого года город Горький
дал промышленной продукции больше на
58,8%, а область на 30,6%.

Hama промышленноеть неуклонно уве-
личивает темпы производства: в августе
1948 тода план выпуска продукции по
г. Горькому выполнен на 120,2 %, по обла-
сти — на 112 4%.

` Успехи нашей промышленности ЯВИЛИСЬ
‘результатом широко развернувшегоея  со-
циатистического соревнования, получив-
пеего наибольший размах в 1948 году.
Почин коллектива етарейшего русского за-
вода «Красное Сормово» по осуществлению
плана ‚механизации трудоемких. процессов
‘был активно поддержан другими предприя-
тиями города и области ‘и смособетвовал
значительному снижению трудовых затрат

fa
и
учу 4

оны

в производстве. аа района а — 35.3 >» >»   нович, что трудящиеся города Горького и
Развернувшееся 0 почину заводов! °@Тезнодорожного рай- 253 области, под руководством областной пар-
‘Имени. Сталина, «Красное Сормово» H aBTo- она Bee 9 0. 0 » 2 тийной организапии, < честью выполняР
завода имени Молотова межзаводевое социз- Канавинского района — и. свои обязательства перед Родиной.
Нистичёсков ` соревнование “охватило вое   ВУЙбытевекого района — 19,8 > >   бу neem сердна желаем Вам, наш’ доро-
предприятия города и области и помогло Кировского района — ie > [  гой вождь и учитель долгих летожизни“ на
дальнейшему улучшению их работы. По   Ленинского района = —— >>   счастье советского народа, на благо нашей
призыву  9 московских заводов на наших   Ждановского района ‘— 11,8 » ~ »   великой Родины.
заводах, фабриках, в артелях в на тран- os рай- 15 › >   Да здравствует наша могучая индуетри-
спорте организована борьба за рентабель- !  ОЧа. а ° р альна. ержава — Союз Советских Co- ©
oe Gs od) Свердловского района — 3,2 » » eee

ность производства и сверхплановые накоп-
ления, давшая значительные результаты,
Соревнование заводских коллективов.
оживило и сделало более действенным и
широким индивидуальное социалистиче-
eroe соревнование, Рабочие, бригадиры,
мастера, технологи и конструкторы успеш-
но соревнуются за звание лучшего работ-
ника своей профессии. ‘Совместная. работа,
стахановцев и инженерно-технических  ра-

пиалистических Республик!

Да здравствует Всесоюзная  Поммуни-
стическая Партия (большевиков) — prox
новитель и организатор наших побед!

Да здравствует великий вождь совет.
‚города: Дзержинска. 64,7 млн. руб.   ского народа, наш родной и любимый ^
города’ Бора 19,7 » » (товариш Сталин! ae

Принято на совещании работников: промышленности и транспор-
та города Г орького и Горьковской. области 1 октября 1948, года.

`Промышленноеть и транспорт Горьков-
ской области дадут 180 миллионов рублей
накоплений сверх плана, в том числе пред-
‚приятня:

МОСКВА, КРЕМЛЬ

товарищу СТАЛ!

Дорогой Иосиф Виссарионович!

ое сессии Акалемии наук Ли-
Мовской ССР, проведенной ° совместно ©
образования
‚СССР, действительные члены‘ и  члены-
корреспонденты Академии наук Литовской
CCP, работники Министерства высшего
образования СССР, преподаватели биологи-!
высших
`организаторы сопиали“
стическом сельского хозяйства, посылают
Вам сердечный ‘большевистевий: ий я  .
 наилучшие ‘пожелания!

Мы собрались на’ ‘настоящую сессию
для обзуждения работ сессии  Веесоюзной.
наук
имени В. И. Ленина о положении в бил-
Нашу
сессия обсудила и положение а

Bt
единодушно приветствуем одобренную ЦК

Министерством выешего -

‘ческих наук” республиканских
школ, агрономы,

Академии ‘зельокохозяйственных.

логической ‘науке, Одновременно.
ской науки. в нашей республике,

ВЬП(б) оценку положения биологической!

‚науки, изложенную в докладе академиза

ед.

Лысенко : являющуюся решающей

по значению дальнейшем  развитиа

-  биолотических. ae

Сессия Всесоюзной Академии  ceancno-

‘хозяйственных наук имени 3. И. Ленина

разоблачила антинаучную, ° резкпиовную
вейемановекого-моргановското
направления в биология, дала решитель-
ный отпор какому бы то ни было прояз-
лению низкопоклонства перед резкционной
идеологией В.  биологических вауках; слу-

От участников сессии Академии наук Литовской ССР.

ен . evan `Предеедателю ‘Codemt Manuempos Союза ССР.

НН У Иосифу Виссарионова

народной реакции, борютея против mpe-
клонения перед прогнившей буржуазной
культурой и реакционной буржуазной
наукой во всех формах ее проявления.

Мы, участники сессии, единодушно з4-
веряем Вас, дорогой Йосиф Виссариено-.
вич, что будем неуклонно развивать. диа“
лектико-мичуринское направление BO всех,
отраслях биологических наук; © корнем
вырывать враждебное илеалистическое на=
правление вейсманизма-мортанизма, нере-.
плеталощееся в условиях советской Литвы _
< илеологией злейших врагов  литовекого
народа — буржуазных националистов.

Мы заверяем, что отдадим все свои.
силы на борьбу за высокие урожай и
повышение продуктивности животновол-.
ства, за созлание обилия продуктов в на-
шей стране, являющегося одним из’ глав.
ных условий перехода от социализма в.
коммунизму. Мы приложиам все усилия,
чтобы воспитать в наших вузах, в наших:
школах подлинных проводников и защит-
ников советской биологической науки,

На эту работу вдохновляет нас великое
учение Маркса — Энгельса —= Ленина —
Сталина.

“Ла здравствует ме мичуринская
биологическая наука!

ный вейсманизм-морганизм, как оскудев-
1 щий и прогнивший идеализм, неизбежно
сростийея с метафизикой.

Положение биологической науки в 00-
ветеком €01030, © одной стороны, и в
буржуазных странах, с друшой стороны,
‘является’ ярким доказательством превос-
ходетва социзлистического строя Hay Ka-
питалистическим строем. Великие творцы
и строители сопизлистического государ:
ства Ленин“и‘ Сталин поетоянно. заботи-
лись и поддерживали  мичуринское  на-
правление в. биологии, обоснованное на
диалевтическом материализме и служа-
mee ‘потребностям планового социалиета-
„ческого хозяйства. Большевистская  пар-
тия — вдохновитель и ортанизатор” всех
побед. советского’ народа, вдохновляя в
‘направляя лучших сынов нашей Родины
HZ строительство коммуниетического обще-
ства, одновременно вырастила передовую
мичуринекую биологическую науку.

Центром мировой науки в настоящее
время является наша необ’ятная  Совет-
ская Родина, советские ученые, вооружел-
ные передовой марксиетеко-ленинской тез-
рией, стали знаменоспами научного про-
гресса и творчества. Вудучи патриотами
Сопмалистической Ролины, Hamu ученые
укрепляют экономическую и военную  Слава вождю советского народа, кори-.
мещь страны в борьбе против сил между- фею передовой науки великому Сталину!

Принято сессией Академии наук Литовской  `ССР, проведенной.
‚совместно с Министерством высшего образования СССР.
‚ 20—22 м 1948 г. в г. Вильнюс.

защей RaaccoBniat ‘интересам буржуазии.  .
Решительная победа’ революционного. дил-
лектическо-материалистичеекого направле-
ния над резкционным  идеалиетическим
направлением вейсманизиа-морганизма име-
ет огромное значение в деле укрепления
марксистеко-ленинекого мировоззрения, в
деле идеологического ‚воспитания. совет-
ского“ человека, ‘в ‘деле. практического
строительства коммунизма;

Борьба за мичуринское направление. B
  биологии является одновременно. поеледо-
›вательным проведением принципа партий-
ности в науке. Сессия Веесоюзной Акаде-
мии сельскохозяйственных ‘наук имеяя
В. И. Ленина  разоблачила нротивников
мичуринского направления, кзв лиц, чуж-
дых марксистеко-ленинекому. -мировоз8ре-.
нию, диалевтическому: материализму, отор-.
вавшихея OT совётской: действительности,
от практики нангих колхозов. и 608х030,
выявила их, кав банкротов в науке. Cec-
CHA высоко подняла знамя мичуринского
а знамя передовой биологиче-
свой науки!

Не случайно: - материалистичееков ядро
дарвинизиа получило плодотворное ‘разви-
тие только в Советской стране; только. в
Советекой стране расцвело диалектическое,
материалистичестое. направление в., биоле-
гии. Буржуазная наука по существу . во-
оружилаеь противо материалиетическвого
ядра дарвинизма-и вырастила  резкпиов-  _.

Научная. сессия, посвященная

“Вчера, 4 октября, B Москве ‘состоялась
научная сессия, посвященная 10-летию.
выхода в свет «Ёраткого куреа истории
BRU(6)>. Сессия была созвана отделением
Экономики и права и Институтами экономи-
БИ и права Академии наук СССР, Веесоюз-

ПЕРВЫЙ. РЕЙС ПАРОХОДА
«КИШИНЕВ» —

КИЕВ, 4 октября. (TACC). Or
ческим факультетом MEY и. er кий курс истории ВКП(б)» и развитие эко-  70В Киевского порта в первый рейс по’

10-летию выхода в свет „Краткого куреа истории BHI)

профессора Г. А. Козлова на тему «Крат.   прича-.

ным институтом ‘юридических наук, юриди-
Днепру вышел новый буксирный пароход
 «Випгинев», построенный на’ заводе:
«Ленинская кузница». Свой первый рейс
экипаж вавода 0б’явил  стахановоким в.
честь 31-й годовщины Октября.

номической науки» и члена-корреспондента
Академии наук. М. А. Аржанова-—«Ераткий
вуре истории ВЁП(6)» и вопросы государ-
ства и права». ^ (TACE),

чебкой академией. :

‘Ceccuw открыл’ вступительным словом
акзлемик И; П. Трайнин. Были заслушаны
доклады  — доктора ° экономических наук