‚ В предпраздничные
: дни

Беседа с зам. начальника

f комсомольского отдела
Политуправления Черноморского
флота капитаном П. Ушаковым

В соединениях Черноморекого флота рз-
стет число  комсомольшев — передовиков
учебы и дисциплины. На корабле, гле
секретарем = комсомольской  организаний
старший marpoc Цусь. почти все комс9-
мольцы —= отличники боевой и полити-
ческой подготовки. Артиллерийский расчет,
которым командует комсомолец старшина
2-й статьи Вакулов, является лучшим Ha

_ краснознаменном линейном корабле «Севз-

стополь».

Умелой эксплоатапией механизмов ком-
сомольцы стремятся сберечь топливо. Мэ-
лолые моряки корабля, где секретарем ком-
сомольского бюро лейтенант ВКостюшенков,
помогли командованию ‹экономить Ma3y-
та на 50’ тысяч рублей,  комеомольпы
крейсера ° «Молотов» =— несколько COT
тонн топлива. :

Подготовка в юбилею BIRCM вызвала
большой под’ем во всех областях  комсо-
мольской работы. В частности, за послел-
нее время комсомольские организации зна-
чительно усилили внимание массовому
спорту. Растет число кораблей и частей,
тде члены ВАЁСОМ полностью сдали нормы
на значок ГТО. На корабле, где секрета-
рем комсомольского бюро матрое Твердов-
ский, ввеь личный состав сдал нормы ТТ9
1-й ступени. Сдали полностью нормы ий
комсомольцы организации, где секретарем

‚ втарший сержант Винник.  Заканчивают
сдачу норм на значок ГТО комсомольцы
“ти молодые воины Н-ското соединения.
Большое внимание уделяется популяря-
тевации ‘истории трижды орденоносного ком-
сомола. Проводятся лекции, докладьь бесе-
лы. В пропагандистскую работу включи-
лось много коммунистов. В комсомольской
организации, где секретарем офицер Его-
ров, с лекциями и докладами для моло-
дежи уже выступило 11 коммунистов.
Офицер Восыгин сасеказал молодым мо-
рякам о боевом пути комсомола. С лек-
цией, посвященной 30-летию комсомола,
выступил контр-адмирал Бондаренко. :

Политуправление флота напечатале 10-
зунги, призывающие комсомольцев и всех
молодых воинов флота встретить 30-летие
ВЛЕСМ отличными показателями в боевой
и политической подготовке. ‘Политорганы
соединения издали листовки 6 лучших
комсомольнах. :

В программу выетуплений  матросской

‚ хуложественной самодеятельности включа-
ются номера, отражающие героизм и
мужество комеомольнев, их борьбу за вы-
полнение плана послевоенной пятилетки.

Комеомольские организации сейчас 069-
бенно усиленно пропагандируют опыт 01-
личников боевой и политической  подго-
товки. Проводятея комсомольские собрания
с. повесткой дня: «Как я стал отлични-
ком». На этих собраниях выступают луч-
шие наши комсомольцы.

На кораблях оформлены  фотовитрины:
«Наши отличники», «Они награждены
почетными грамотами ЦВ ВЛЕСМ». Име-
ются также витрины с портретами вомсо-
мольцев, героически сражавшихся ча
фронтах Великой Отечественной войны.

Лучшие воины
вступают в ряды
комсомола

Беседа ‘с начальником
`Политотдела Краснознаменной
Каспийской флотилии
полковником И. Слесаревым

Все комсомольские организации флоти-
лий ‘деятельно готовятся к 30-летию
ВЛЕСМ.

Уже сейчас можно говорить о первых
результатах этой работы. Заметно подня-
лась активность комсомольцев. Они ведут
за собой всю молодежь в борьбе за новые
успехи в боевой и политической  подго-
товке, за дальнейшее укрепление воинской
дисциплины. :

Множатся ряды комеомольцев, чьи дела
служат прекрасным примером личному
составу флотилии. Лучше всех стреляют
комсомольские расчеты старшин 2-й статьи
Гусева, Чеснокова, Гольца. Славитея своим
умением связист Астахов  — комсомолец,
разработавший ряд ценных рационализа-

_ Торских предложений. . Знатоком ‹ свое  .

дела показал себя матрое Королев. 0браз-
TORO воспитывает подчиненных старптияа
1-й статьи Григорьев. Комсомолен матрос
Хаймович занял первое место в конкурсе
на классного радиета.

Число подобных примеров
увеличивается.

В связи с 30-летием ВЛЁСМ возросла
тяга молодежи в ряды  ленинеко-еталин-
ского комсомола. В комсомольской органи-
зации, гле секретарем лейтенант Коваль-
ский, а также в ряде других в комсомол
вступают молодые воины — отличники
боевой и политической подготовки. Их
чаяния и стремления ярко выражены в
заявлениях. «Хочу быть в рядах пере-
довой молодежи нашей страны», — пи-
шет старший матрос Гуламов.

Сейчас проводятся беседы и доклады по
истории комсомола. В’ созданном. недавно
комсомольском лектории выходного дня
первые пять тем были посвящены трид-
цатилетию ВЛЁСМ.

Издавна дружат каспийцы ео евоим ше-
фом — бакинской молодежью. В эти дни
проходят вечера встреч моряков со стаха-
новцами предприятий. В ознаменование
обилея лучшим молодым морякам будут
вручены почетные грамоты ЦВ комсомола
Азербайджана.

Недавно состоялся вечер встречи ©
офицером Бакановым, пришедтим на флот
по первому комеомольскому набору. Инте-

все время

вверенной им боевой техникой, показать

‘комсомольско-молодежная бригада, которой

ресным обещает быть вечер встречи ©
воспитанниками комсомола — Уучастяика-
ми улаоных етооек сталинских пятилеток.

а: K ‘30-летию В Л

КРАСНЫЙ ФЛОТ.

КСМ

органов флотов и флотилий

ВЛКСМ.

Славный юбилей ленинско-сталинского’ комсомола флот-
ская молодежь знаменует патриотическими делами, HOBbIMY
успехами в боевой и политической учебе.

Редакция нашей газеты связалась с работниками полит-

Публикуем полученные ответы.

и попросила рассказать, как

на кораблях и в частях проходит подготовка к 30-летию

Наждый комсомолец—
отличник учебы

Комеомольские организации Балтийского

‘флота широко развернули подготовку В

славному ° юбилею  лениноко-сталинского
комсомола. Флотские комсомольны высту-
пают активными помощниками комавдова-
ния в выполнении” задач боевой и полити-
ческой подготовки. Всея деятельность ком-
сомольеких организаций подчинена зада-

че — «Каждый комсомолеп — отличник
‘учебы и дисниплины». Уже достигнуты
ощутительные результаты. В комеомоль-

ских организациях, тде  секретарями
тт. Третьяков. Яковлев, и в ряде других
комеомольны. являются передовиками В
боевой и политической учебе, не имеют
ни одного дисциплинарното взыекания.

С большим, под’емом встречают знаме-

секретарем младший лейтенант Васкецов
На последних стрельбах комеомольны OT-
лично выполнили все залачи. Много бла-
годарностей за успешную стрельбу полу-
чили комсомольцы второй боевой части.
Особенно ‘отличились боевые расчеты
старшины 1-Й статьи Рыбакова и ¢Tap-
щины 2-й статьи Васильева. Высоких по-
казателей добилея орудийный расчет чле-
Ha комсомольского
жанта Калинина. Вев стрельбы раечет вы-
полнил с оценкой «отлично».

Комсомольцы показывают образцы са-
моотверженности, находчивости. Во время
выхода корабля Н. в море выбило один из
подитипников вала. Это грозило невыпол-
нением залания. Требовалось срочно при-
нять меры. Старшина 2-й статьи Зайцев
и матрос Матвеев в сложных
при работе мотора на полную мощность,
поставили подшипник на место. Задание
было выполнено. Самоотверженный посту-
HOR совершиз член ВЛИСМ матрое Хоху-
лин. Не тася топки, он заменил три про-
горевших колосника, обеспечив кораблю

Большой под’ем в вомбомольской работе
вызвала подготовка & 30-летию ВЛЕОМ.

Можно привести много фактов  значи-
тельного повышения активности  KOMCO-
мольеких организаций кораблей и частей
флотилии. Во всей своей деятельности
комсомольские организации = стремятся
быть верным помощником партии в ре-
шении коренных вопросов боевой подго-
товки и воспитания военных о моряков.
Вомеомольцы стараются отлично овладеть

пример дисциплины и организованности.

В комсомольской ° организации, где
секретарем старший матрос Коренев, ‘15
молодых воинов на-днях сдали нормы на
классного  телеграфиста-радиста.  Нодав-
ляющее большинство комсомольцев этой
организации стало  значкистами ГТО
первой и второй ступени. Вообще нужно
отметить, что массовая спортивная работа
на флотилии за последнее время  значи-
тельно улучшилась. Развернулась массо-
вая сдача комплекеа норм на значок «Го-
тов к труду ий обороне». Во многих частях
or 50 до 90 процентов комсомольцев уже
сдали нормы ГТО.

Основное же заключается в том, чмо
BO всех облаетях молодые воины ` стре-
MATCH достигнуть новых успехов.

В судоремонтных мастерских создана

руководит т. Бударин. В связи © насту-

нательную дату комсомольны корабля, где

бюро младшего сер-

условиях,

Верный помощник партии...

Бебеда“с зам. начальника Политотдела Краснознаменной ,.
Дунайской флотилии подполковником Н. Гуриным

ход. На корабле Н. требовалось воеста-
новить внутрикорабельную
связь. По подсчетам, стоимость этой рабо-
ты определялась ночти в 10 тысяч руб-
лей, причем на ремонт требовалось
менее 16 дней. Секретарь комсомольекой
организации т.
т.  Милова

восстановили . телефонную

выполнили за шесть дней.

На кораблях и в частях проходит Mac-
совая сдача норм на значок ГТО. В: ком-

тт. Михтахудинов, Федоров, Червочкин и
другие, все комеомольцы стали уже знач-
вистами РТО. :

ганизации в проведении
Мололые моряки Н-ското соединения зало-
жили фруктовый сад на 500 деревьев.
Комсомольцы сбединения решили создать
аллею имени 30-летия ВЛЕСМ. 5

Большой размах на флоте
комсомольцев и несоюзной молодежи чи-
чера, посвященные боевому пути  комсо-

ководимых тт. Буржимеким,
Виевеким, за последнее
ряд лекций и докладов на темы: «ВЕЦ(б)
— организатор и руководитель комеомо-
ла», «Вомеомол в послевоенной  сталин-
ской пятилетке», «Руководство партии

крепоети комсомола».

Во веех частях проводятся кинофеети-
вали, на которых демонетрируются филь-
мы «Как закалялась сталь», «30я»,
«Александр Матросов» и друтие.

Напитан-лейтенант Г. РОВНЫЙ.

у

=:
Ay}

пающим юбилеем комсомола бригада uepe-
выполняет нормы. Особенно отличается
старший матрое Науменко. Он изучил

усовершенетвований и теперь сиетемати-
чески выполняет по 4—5 норм за смену.
Тов. Науменко имеет 18 благодарностей,
его фотография красуется на Доске пере-
довиков судоремонтной мастерской,

Примеры выполнения воинокого Долга,
овладения своей специальностью поназы-
вают молодые водолазы Н-бкого подразде-
‘ления — комеомольны тт. Запорожец, Co-
ковец, Гнида и друтие.

ляется комсомольский расчет т. Волян-
ского. Вее задачи по стрельбе молодые
артиллеристы выполняют только на «хо-
ропю» и «отлично». Тов. Волянский на-
тражден почетной грамотой ЦВ BARCM,
комсомольцы тт. Цитовекий и Скрынник

благодарностями командования.

3a последнее вфемя для моряков про-
читано много лекций и докладов о слав-
ном пути ленинеко-сталинского ROMCOMO-

виков во всей жизни и деятельности ком-
сомола. В чтению лекций привлечены все
работники политотдела. iz

В базовом клубе, на кораблях и B Wa-
стях проводятея вечера, ‹ посвященные
30-летию комсомола.

телефонную.  специальностью,

не

Федосов и комсомолеп
т. Соловьев под. руководством коммуниета

связь своими силами. Вею работу” они.

сомольских ортанизациях, где секретарями

Активно участвуют комеомольские ор-
«Недели сала».

получила
агитационно-пронагандистская работа, Для

таютея лекции и доклады, проводятся‘ ве-

мола. В комсомольских организациях, ру-
Живаевым,
время прочитан

Ленина-—Сталина — источник силы и

опыт передовых стахановцев,  внее ряд

Образцом для многих артиллеристов яв-

Из ето расчета неоднократно отмечались

ла, о руководящей роли партии больше-.

_ПЙример
‚ передовинов
Беседа
си. о. помощника начальника
Политуправления Северного флота
по работе среди комсомольцев
капитаном Л. Гречишкиным

Комсомольские организации и несоюзная
молодежь Северного флота встречают 30-

летие ВЛАСМ новыми успехами в боевой и

политической подготовке, в укреплении во-
инекой дисциплины,

В комсомольской организации, где секре-
тарем старший  матрое Струков, все ком-
сомольцы хорошо овладели своей воинской
показывают пример’ дис-
цинлинированности. Ha протяжении m0c-
ледних трех ‘месяцев ни один комсомолец
не имел дисциплинарных взысканий.

Деятельно готовятся к юбилею молодые
моряки Н-ского соединения. Здесь во. всех.

первичных организациях прошли открытые!

собрания, посвященные задачам молодых
моряков в связи с 30-летием ВЛЕСМ. Эти
собрания мобилизовали воинов на борьбу
за отличную учебу, дальнейшее укрепле-
ние дисципляны и организованности.

Политотдел широко. развернул агитаци-
онно-пронатандиетекую работу. В сентябре
для комсомольцев и несоюзной молодежи
прочитан ряд докладов и лекций. Неред мо-
лодежью выступали работники политотде-
ла, заместители командиров кораблей 19
политчасти, партийные активисты. В аги-

тационно-пронагандистской работе широка

используется ‘местное радиовещание.
частности, комсомольская организация, где
секретарем старшина 2-й статьи Пиков, ор-
танизовала ‘несколько радиопередач, посвя-
щенных 30-летию ВЛЕСМ.

По инициативе. комсомольских организа-
ций ведется благоустройство территории
гарнизонов. Комеомольцы Н-екой части
отработали в свободное время 1.500 ча-
сов. Комсомольны другой части отремен-
тировали волопроводо протяженностью

1.800 метров.

Вомеомольцы включились в борьбу. за
экономию есредетв. Пример в этом отноше-
нии показывает комеомольская организация
линейного корабля «Архангельск». Члены
комеомола старшины 2-й статьи Лукьянов,
Терентьев, Шестаков, матросы Вуринцев,
Скворцов и другие хорошо освоили меха-
низмы и рационально расходуют топливо.
За восемь месяцев текущего года на кораб-
ле сэкономлено несколько сот тонн. горю-
чего. Немалую роль в этом сыграли комео-
МОЛЬЦЫ.   : :

Комсомольны  корабля; ‘где. секретарем

‘старииина, 2-й статьи’ Вуров, отлично” ра
ботали на ремонте, что значительно“ уско*

puro доерочное вступление корабля В

строй. Особенно отличились на ремонте

комсомольцы старшины 2-й статьи Врох-
монов, Рогов, Соколовский.

В связи со знаменательной датой в ком-

натах политпроеветработы, в клубах кораб-
лей и частей организованы выставки и фо-
товитрины, рассказывающие о героической
истории ленинеко-сталинского комсомола,
его роли_в. Великой Отечественной войне. В
библиотеках подобрана литература о боевом
пути комебмола, о коммунистическом в0с-
питании молодежи.

Во многих комсомольских организациях
проводятся вечера молодежи, ветречи ¢
участниками гражданской: войны, ветера-
нами флота — воспитанниками комсомола.
Исключительно ‘интересно. прошли’ ветречи
с Участницей  тероических походов 25-Й
Чапаевской дивизии пулеметчицей Марией
Андреевной Поповой, выведенной в фильме
«Чапаев» под именем «Анки-пулеметчи-
ЦЫ». z

За последнее время в частях и подразде-
лениях регулярно‘ проводятся кросвы, шлю-
почные переходы. Организована массовая
сдача норм на значок ГТО. В комеомоль-
CRUX отганизациях, где секретарями млад-
ший лейтенант Скоков, старшина 2-й ста-
тьи Струков, все комсомольцы полностью
сдали комплеке норм на значок ГТО.

В учебном отряле имени С. М. Кирова открыта выставка, посвященная участию комсомола в (Отечественной войне и в

мирном стрентельстве. На снимке:

старшина

9-й статьн В. Шабаш с крейсера

ставку молодым. матросам о встрече с товарищем Сталиным.

«Молотов» рассказывает посетившим вы-
Фото А. Бродского.

председатель

25 мин.

вым, сильным и точным ударом

13 октября 1948 г., среда, № 243 (3037)

Итоги летных

соревнований

на первенство Вооруженных бил

Министр Вооруженных Сил СССР издал
приказ, подводящий’ итоги летним епор-
тивным соревнованиям на первенство
Вооруженных Сил 1948 года. В еоревино-
ваниях по легкой атлетике, гимнастике,
плаванию, фехтованию, борьбе, боксу,
тяжелой атлетике, футболу и баскетболу,
проходивших в Москве в августе нынеш-
него гола, приняли участие команды BO-
енных округов, групи войск и. флотов.
Звание чемпиона Вооруженных Сил m0
различным вилам спорта оспаривало 7.119
физкультурников.

Прошедшгие соревнования, как отмечено
в приказе, показали, что в военных окру-
тах, группах войск, на флотах проделана
значительная работа по развитию спорта.
Выращены новые спортомены, достигитие
в ходе соревнований хороших Тезульта-
тов. Так, из 88 новых чемпионов. Boopy-
женных Сил 36 спортеменов завоевали
это почетное звание впервые. Было уста-
новлено шесть рекордов Воо`уженных Сил
по легкой атлетике и плаванию.

В итоге: напряженной спортивной боръ-
бы первое место по летним видам спорта
заняла команда Московского военного
округа, второе место — команда Ленин-
градского военного окрута и третье ~~
спортсмены Киевского военното округа.

Хороших результатов по отдельным ви-
дам спорта добилиеь команды: Черномот-
ского флота (плавание),
военного округа (тяжелая атлетика), Бе-
порусското военного округа (военизиро-
ванный бег) и Закавказекого военного
округа (фехтование).

Соревнования также вскрыли ряд недо-
четов, они показали, что не везде уделя-
лось должное внимание развитию важней-
ших видов спорта. Например, не приняли
участия в еоревнованиях по гимнастике,
борьбе, бокеу и тяжелой атлетике пред-
ставители Архангельского военного ORDY-

РИГА, 12 октября. (Корр. «Красного
Флота»). 13 октября исполняется четвертая
тодовщина со дня освобождения города
Риги от немецко-фантистоких захватчиков.
0 том, как возрождается и развивается
столица Латвийской ССР, рассказал в бе-
седе с корреспондентом «Красного Флота»
исполнительного комитета
Рижского городского Совета депутатов
трудящихся т. А. Ф. Деглав:

— За четыре года, прошедшие со дня
изгнания немцев из Риги, город неузна-
ваемо изменился.

Сотни промышленных предприятий,
разрушенных и разтрабленных врагом,
ныне не только восстановлены, HO и
оснащены новейшей техникой. Рижская
промышленность - достигла  довоенното
уровня еще в ноябре прошлого года, она

стала поставщиком электровагонов, авто-

приборов, моторов и десятков видов дру-
гой продукции.

В этом году построено несколько новых
прехир: . Летом был пущен пеницил-
линовый завод. На-днях дал первую про-
Дукцию электро-маштиностроительный  за-
вод «Проводник».

Одновременно е ростом машино- и при-
боростроения увеличивается выпуск това-
ров широкого нотребления, которых Te-
перь вырабатывается в четыре раза боль-
ше, чем в 1945 году.

Полностью восстановлен рижекий мор-
ской порт. Сейчае он оснащен мощными
кранами и имеет большие складекие по-
мещения, что позволило резко увеличить
его грузооборот. Нортовики овладели ско-
ростными методами. Недавно, например,
они разгрузили парфохох «Турайда» за
16 час. 10`мин. вместо плановых 41 часа

Патриотический призыв москвичей —
завершить план третьего решающего года
пятилетки к 31-Й годовщине Великого
Октября — нашел горячий отклик у тру-
дящихеся Риги. Коллективы более ста за-
водов и фабрик выполнили годовые про-

Прибалтийского

по борьбе и тяжелой атлетике —
Приволжского военного овру-
боксу и тяжелой атлети-
Восточно-Сибирекого

га;
спортемены
га; по, борьбе,
ке — представители
военного округа и др.

Министр Вооруженных Сил в. своем
приказе указал, что не во всех частях,
кораблях, соединениях и военно-учебных
заведениях создаются необходимые У6ло-
вия для систематической тренировки и CO-
вершенствования спортеменов; слабо ис-
пользуются в учебно-тренировочной pavo-
те Дома офицеров и их тренерский со-
став. Всаедствие этого спортивно-техниче-
ская подготовка участников соревнований
в некоторых командах низкая. Организа-
ционная подготовка некоторых команд,
прибывших на соревнования, была пло-
хей. Это относится к ряду округов, а так-
же к представителям Военно-Морского
Флота.

Министр Вооруженных Сил CCCP утвер-
дил итоги летних соревнований. Вомандам
и участникам соревнований, занявшим
первое место, присвоено звание. чемпионов
Вооруженных Сил 1948 года. Главно-
командующим групп войск, командующим
войсками военных округов и @л0тов,
командирам соединений, частей и кораб-
лей приказано принять меры кв устране-
‘нию указанных недостатков.

* ok

_В числе 88 чемпионов Вооруженных
Сил 1948. года это звание завоевали воен-
ные моряки легкоатлеты лейтенант Н. Ш-
пов и старшина 1-й статьи Ю. Илясов;
пловцы = старший  инженер-лейтенант
А. Либель, курсант Р. Кузнецов, стар-
шина 2-й статьи Ю. Шутов, старший лей-
тенант В. Еремин, капитан 5. Усов,
инженер-капитан Л. Кокорин; прыгун в
воду старший лейтенант В. Гайковой, b0-
рец старшина Г. Задорожный и штангиет
сержант Г. Маликов.

_Возрождленная Рига

граммы ко дню четырехлетия освобожде-
ния Риги. Свыше 17 тысяч рабочих за-
вершили по 3—4 годовые нормы, более
1.200 человек работает уже сверх пяти-
летнего задания.

Непрерывно развивается наше городекое
хозяйство. За 4 года  возстановлено п
вновь построено больше 100 тысяч мет-
ров жилой площади. Ведется  строитель-
ство городка для портовиков, житых домов
для судоремонтников, вагоностроителей и
рабочих других предприятий.

` Лри участии населения проведены боль-
шие работы по озеленению нашей етолн-
пы. Только в этом году посажено 30 ты-
сяч деревьев, разбито несколько новых
скверов. Городской транспорт, в лополне-

ние к восстановленному трамваю, 069гз-
тилея троллейбусами,  электробусами,
такой. — ot

Pura — один из древнейших городов

страны. Но он с полным основанием №-
жет назватьея городом юности. Каждую
осень CO всех концов страны сюда
с‘езжаютея юноши и девушки, поступив-
шие в высшие учебные заведения. Суще-
ствовавшие до войны вузы возобновили
работу в первый же год после освобж-
дения Риги. В дальнейшем было создано
несколько новых техникумов и инетиту-
тов, в том числе театральный институт,
который недавно начал свой первый уче-
ный год.

Есть. в Риге несколько учебных заве-
дений, готовящих специалистов для фло-
Та: ним относятся школа мореходного
обучения, речное училище и другие. Под-
линной кузницей кадров стала Pura при
советской власти.

Встречая четвертую  тодовщину 0680-
‘бождения своего города от немецко-фаши-
стеких захватчиков, рижане с гордостью
отмечают, что он теперь стал ботаче п
краше прежнего. Возрождение и  распвет
Риги — результат неустанной заботы
большевистской партии, советского прави-
тельства и лично товарища Сталина.

Заседание президиума Академии наук СОР

Вчера пдд поедседательством академика
С. И. Вавилова состоялось заседание прези-
диума Академии наук СССР. С докладом о
плане научно-исследовательских работ био-
логического отделения Академии наук СССР
на 1949 год выступил исполняющий обя-
занности академика-секретаря биологиче-

‘ското отделения академик А. И. Опарин.

План нзучно-исследовательских работ
биологического отделения на 1949 год со-
ставлён с полным учетом итогов сессии
Всесоюзной академии сельскохозяйственных

Вчера на московском стадионе «Динамо»
состоялся матч на «Вубок СССР» по фут-
болу между командами «Торпедо» и ЦДКА.
Бак известно, этот матч игралея вторично,
так как результат первой встречи, опроте-
стованный командой автозаводцев, не был
утвержден.

По свистку судьи т. Саара в 15 чае.
15 мин. началась игра: С первой и до
последней минуты матч проходил в бы-
стром темпе и изобиловал рядом острых
моментов. В самом начале первого тайма
прорвавшийся к воротами ЦДКА центр
нападения «Торпедо» Пономарев,  оетав-
шиеь один-на-один © вратарем Никаноро-
открыл
счет. Однако этот гол не обескуражил
команду ЦДКА. Лидер нападения  армей-
ских футболистов Федотов умело повел
всю пятерку нападающих в атаку на
ворота «Ториедо». Нроходит немного вре-
мени, и все явственней выявляется такти-
ч6ское и техническое преимущество армей-
кой команды. Блестяще комбинируя,
нападение ЦДЬА все чаще и чаще проры-

наук имени В. И. Ленина и решения прези-
диума Академии наук СОСР о состоянии и
задачах биологической науки.

В обсуждении плана приняли участие
академики А. Д. Сперанский, Н. Н. Ания-
ков, Е. С. Варга, В. Н. Сукачев, Н. Г. Бруе-
вич, члены-корреспонденты Академии наув
СССР А. А. Имшенецкий, В. П. Бушинекий,

Президиум внес в представленный 0тде-
лением план некоторые изменения и утвер-
дил его.

„Кубок СССР“ по футболу

ПОБЕДА КОМАНДЫ

ЦДКА

вается к воротам. Одна из комбинапий
завершается сильным ударом Николаева.
Счет 1:1. Незадолго до перерыва Демин
забивает второй гол. Первый тайм закан-
чивается со счетом 2:1 в пользу ЦДЕА.

После перерыва армейские футболисты,
не снижая темпа игры, продолжают 818-
ковать ворота «Ториедо». Вскоре их атаки
завершаются голом, забитым  Бобровым.
Попытки команды «Торпедо» отыграться
не имели успеха. Матч кончился победой
команды ЦДКА с0 счетом 3:1.

В результате этого матча определился
четвертый участник полуфинальных и?
на «Кубок». Любопытно отметить, че -8
полуфинальных играх на «Кубок» бут
участвовать команды, занявшие в 910
году первые четыре места в розыгрыше
первенства CCCP по yréory. 310 —
команды ЦДКА и московского «Динамо»,
которые встретятся в полуфинале 17 0%*
тяоря, и команды «Спартака» и динамюв“
цев Тбилиси, матч между которыми ‘64
стоится 15 октября.

a