Окончание речи
А. Я. Вышинского

(Начало на 8-й стр.).

Так обстоит дело с попытками Оетина
использовать марксистеко-ленинскую ли-
тературу для своих нападок на Советский
Союз_и советскую внешнюю политику.

Наконец, г-н Остин обрушилея со всем
негодованием на постановление коммуни-
стической партии Франции, где говорится
0 том, что французский народ не будет
воевать против Советского Союза. Не моя
задача здесь выстунать в роли защитника
коммунистической партии Франции. Она в
этом не нуждается. Но я не могу не реаги-
ровать на следующее обстоятельство: чем
же возмущается, в сущности говоря, г-н
Остин? В декларации политбюро, которую
я читал, говорится, что подготовляется
война против Советского Союза, война им-
периалистов, и сказано: «Мы в ‘Такой
войне участвовать не будем, воевать против,
советского народа мы не будем». это при-

водит в раздражение, чуть ли не в ярость  .

т-на Оетина. Очевидно, ему были бы по
душе противоположные призывы-—Е войне
против Советского Союза. Своим возмуще-
нием г. Остин разоблачает себя и тех, кого
он здесь представляет.

Мы можем подвести итоги нашей дис-
вуесии. 0 чем же говорят эти итоги? Мы
рассмотрели все «рто» и «contra» («зах и
«против») в этом деле. Что же может по-
мешать принятию тех предложений, кото-
рые представлены советским правитель-
ством, и принятие которых, как и после-
дующее проведение их в жизнь, не’ пред-
ставляет на наш взгляд никаких непре-
одолимых трудностей?

По крайней мере, все то, что товорят
противники этих предложений, не выдер-
живает серьезной деловой критики. Они
требуют сначала обеспечить международ-
ное доверие, а потом провести в жизнь
наши мероприятия.

‚ Но уже указывалось на то, что такое
положение совершенно произвольно, ибо
само принятие предложений, внесенных
Советским Союзом, о запрещении атомного
оружия и о сокращении великими держа-
вами вооруженных сил и вооружений на
одну треть, — уже одно такое решение
положит и не может не. положить проч-
ното основания для международно  до-
верия. -

Говорят © контроле, без чето нельзя
осуществить советеких предложений. Но
советские предложения имеют в виду
установление международного контроль-
ного органа, который должен явиться
важным звеном в системе мероприятий,
связанных с осуществлением запрещения
атомного оружия и с сокращением воору-
жений и вооруженных сил пяти великих
держав на одну треть.

Нам товорят, что одной  декларапией
злесь ничего не сделаешь. Это верно. Одно
запрещение, одно решение о запрещении
‘атомного оружия, одна декларация не мо-
тут избавить человечество oT угрозы
атомного оружия. Но решение Генеральной
Ассамблеи, залретнаютщее атомное оружие,
‘будет могучим стимулом укрепления мира.
Такое решение прозвучит великим благо-

вестом мира и войдет в историю челове-

чества, как величайший акт гуманности,
цивилизации и сотрудничества народов.
Вот почему советекая делегация энер-
гично поддерживает и будет поддерживать
свои предложения. Е

`48 часов,

РИМ, 14 октября. (ТАСС). В парла-
менте в дискуссии по бюджету министер-
слва внутренних дел выступил с большой
речью Тольятти. ®

Правительство, сказал Тольятти, упра-
вляет страной, используя свое подавляю-
шее большинство в парламенте, которое
сводит на-нет всякую критику и санк-
ционирует любое беззаконие, любое на-
рушение конституции. Одновременно пра-
вительство 10 и дело ссылается на «16
млн. избирателей», которые якобы под-
держивают его в стране. Однако незави-
имо от недавних выступлений американ-
ских газет, напомнивигих де Гаспери 0
том, что он не удержался бы у власти
He буль американской под-
держки, внутренние события в Италии, и
в первую очередь воеобщая забастовка
14—16 июля, показывают, насколько
неуверенно чувствует себя правительство,
знающее, что активное и сознательное
большинство народа не на ето стороне.

За движением, которое правительство
называет «восстанием», послеловала не-
виданная волна репрессий и арестов. По
неполным данным, было
3.455 человек. Если в этому добавить
число задержанных граждан и тех, про-
тив кого возбуждены судебные дела, то
общее число лиц, подвертнутых репоес-
cum, составит 6.943 человека, т. е. за

2—3 месяца преследованию судебных

органов подверглось около 7 тыс. человек.

«Не думаю, — заявил Тольятти, —
чтобы подобная цифра была когда-либо
достигнута даже в самые мрачные пе-
риоды фашистского правления. Знамена-

Выступление Тольятти
_в парламенте =

арестовано

Но при правительстве де Гаспери —
Шельба <оздалось такое положение, при
‘котором никто не может требовать преду-
смотренных самой конституцией реформ, ие
вступая в конфликт с силами обществен-
ной безопасности, которые находятся под
командованием министра полиции и кото-
рые заставляют оставаться при старых
порядках, несмотря на то, что конетиту-
ция предусматривает их уничтожение.
Илти вперед к демократии, к установле-
нию подлинно демократического режима
невозможно без выкорчевывания остатков
ий 0тбросов старото реакционного режима.
«Вее дело в том, что для создания ‘в
Италии в этот момент и в данных эконо-
мических. и политических условиях демо-
‚ кратического строя необходимо в . первую
очередь коренным образом изменить: эко-
`номическую. структуру страны». Однако
нынепгнее правительство существует как
‘раз для того, «чтобы ‘любой ценой и до
конца защищать старые-привилегии ‘резк-.
ционной буржуазии. Именно в этом 69-
стоит-ето связь с господетвующими. эко-
номическими группами, ‘ето зависимоеть
от международной реакции, в первую оче-
редь от: империалистов Соединенных Шта-
` тов Америки” и от Ватикана, ^ которые
‘диктуют нашу внутреннюю политику.
`Эти группы’ рассматривают ‘самих. 5ебя
как послелний оплот `жапиталистической
реакции: и имнцериализма, и они в дейот-
вительностй являются таким оплотом, Вы
находитесь у ‘них на службе и, чтобы
служить Им, вы толкаете- Италию Е ката-
строфе- и-отнимаете у нее вамую  блато-
приябную возможность национального 9б-

спущен.
офицеров тлавной базы сотни лучших

флотилии. Одновременно на Амуре прохо-

дили соревнования по гребле и парусу. На
летней спене матросекого парка’ состяза-

вания прошли на флотилии значительно
оргавизованнее, чем раньше, и были более

и чаетях, которые помогли выявить ©10-

дено спортеменам Н-ского подразделения.
Спортивный коллектив выступил крепко
сколоченным и всесторонне подготовленным
к ответственным соревнованиям. Командо-
вание этого подразделения,
комсомольские организащии уделяют боль-
шое внимание развитию
‘вов всех видов спорта. Здесь сумели вы-
растить хороппих пловцов, бегунов, тяже-
лоатлетов. Весь личный состав принял

‘зеты «Боевое Знамя» и добился хороших
результалов. Широко развит в подразделе-
нии гребной и парусный спорт. В течение
ряда лет шлюпки подразделения неизменно
занимали лучшие места на всех флотиль-

15 октября 1948 г., пятница, № 245 (3039)

Что показала спартакиада
амурпев

на 1.500 метров (4 мин. 29,8 сек.), затем
вышел победителем в Gere ¢ препятствиями
’и, наконец, установил новый флотильский
рекорд Ha тысячеметровой дистанции,
‘улучшив его на 3,1 секунды.

Отсутствие должной тренировки сказа-
лось в соревнованиях по прызжЕёзм в дли-
ну. Флотильсвий рекорд — 6 метров’ 27
сантиметров, — установленный в. 1946
тоду мичманом Новаторовым, He удалось
повторить ни одному участнику спарта-
киады. Яучиий результат — 6 метров —.
был у старитего. лейтенанта Остапчука.

В соревнованиях по борьбе, Ooxcy и
штанге участвовало много новичков. Это —
отралное явление. Оно свидетельствует о
большом увлечении флотекой молодежи
этими видами спорта. Но беда в том, что
молодых участников плохо готовили к ©о-
ревнованиям. В результате за небольшим
исключением состязания по борьбе и бок-
су проходили довольно примитивно, без
долзиното техничеекото эффекта. Наиболее
удачными можно ечитать выступления бор-
пов-полусредневесов Юлчеева и Слепо-
ва. O03 работали смело,  инициативно.
Лишь на тринадцатой минуте Юлчееву уда-
лось одержать победу:

Среди. штантиетов следует отметить мо-
лодото, хорошо подготовленного тяжелоал-
лета старшего матроса Кольберга. Выету-
пая в полутяжелом весе, он в жиме двумя
руками поднял 75 килограммов, в рывке—
65 килотраммов и в толчке двумя руками

моряков-амурцев

Флаг
Дома

спартакиады
Восемь дней на стадионе

легкоатлетов оспаривали звание чемпиона

лись борцы, боксеры и штангисты.
В нынешнем году спортивные <соревно-

массовыми. Спартакиаде предшествовали
отборочные «оревнования в подразделениях
собную молодежь. В текущем году более ак-
тивно ‘участвовали в состязаниях но лег-

кой атлетике офицеры.
Общее первенство спартакиады присуж-

партийные и

среди  моря-

участие в массовых зашлывах Ha пууиз га-

ских соревнованиях. В повледних <остяза-
ниях команд призовых шестерок ял гвар-
yam старшего лейтенанта Ахполова снова
вышел победителем. Большинство моряков
полразделения полностью ° <дало летние
нормы на значок ГТО. Из одиннадцати ви-
дев: соревнований, входивших в зачет

тельно, что этот «рекорл» поставлен пра-
вительством, которое заявляет, что за
ним якобы идут широкие массы итальян-
ского народа. За что же преследуете вы
Этот народ, который, по вашим словам,
идет чуть ли не единогласно за вашей

Мы знаем, что ни одна рука не подни-
мется против наших предложений, ни
одна рука тех, вому дороги интересы мил-
лионных народных мае, жаждущих мира
и проклинающих войну.

новления, которая когда-либо предетавля-
лась в её истории». 5 Е
_ «Что предвещает и куда ведет Италию
это иностранное вмешательство в ее полч-
тическую.. жизнь, которое определяет €o-

— 90 килограммов.

Спартакиада выявила новых способных
физкультурников. Вместе с тем она cBH-
детельствует о необходимости проявлять
больше заботы % выращивании епортеме-
HOB, о создании им ‘необходимых условий

В Совете безопасности

ПАРИЖ, 14 октября. (Спец. корр. ТАСС).   ставить в ближайшее время отчет 9 ходе

Сегодня Совет безопасности обсуждал па-
лестинский вопрос. Были оглашены  с00б-
щения исполняющего обязанности посред-
ника ООН в Палестине Банча и председа-
теля комиссии по перемирию Маклональда
относительно обстоятельств убийства 10-
средника ООН Бернадотта и о положении в
Палестине, сложившемся в ©вязи © нару-
шениями перемирия, допускаемыми обеими
сторонами. Затем выступил Банч, который
в своей речи возлагал вину за убийство
Бернадотта на власти государетва Израиль,
поскольку они, как он заявил, не приняли
мер к охране посредника и поскольку
убийство последнего произошло на терри-
тории, контролируемой правительством T0-
суларства Израиль.

Делегат Сирии Эль-Хури в своей речи
всячески пытался взвалить вею ответствен-
ность за трудности, на которые наталки-
вается персонал ООН в Палестине, только
на госуларетво. Израиль. Он утверждал, что
евреи извлекают преимущества из_ переми-
рия, получая из других стран помощь
деньгами, оружием и людьми. Шо словам
Эль-Хури, государство Израиль получило
несколько COT миллионов долларов из США.

Выступивший затем делегат Англии Ва-
дотан также сваливал вею ответственность
за положение, сложившееся в Палестине, на
государство Израиль. Он сказал, что пред-
ставляет на раесмотрение Совета безонас-
ности совместный англо-китайский проект
резолюции. В этом проекле указывается,
что Совет безопаености должен просить
правительство государства Израиль  пред-

расследования по делу об убийстве Берна-
дотта. Проект резолюции содержит также
ряд предложений, касающихея условий де-
ятельности наблюдателей 00Н в Палеетине.

После краткого выступления делегата
Франции Пароди,
‘предложениям английского делегата, слово
было предоставлено представителю государ-
ства Израиль Эбан. Он сообщил 0 мерах,
принятых его правительством для розыска
и наказания организаторов убийства Берна-
дотта и для искоренения террористических
организаций. Отметив, что правительство
тосударства Израиль всячески стремится
сотрудничать в посредником ООН и его пер-
соналом, он указал вместе с тем, что наблю-
датели ООН сосредоточены главным образом
на территории, контролируемой государет-
вом Израиль, и что на арабеких террито-
риях эти наблюдатели почти отсутствуют.
Эбан привел ряд фактов нарушений араба-
ми условий перемирия и отметил, что обра-
щения правительства государства Израиль
в ООН по этому поводу остались безрезуль-
татными.

Витая, который заявил, что нроект резолю-
ции был в основном подготовлен англий-
ским делегатом, но он к нему охотно при-
соединяется, председатель закрыл заседа-

ние. Он указал, что дата следующего за-

седания для продолжения обсуждения па-

лестинското вопроса будет. об’явлена.

Проект резолюции, внесенный  Вадога-
ном, не был поставлен на голосование.

Отклики на установление дипломатических отношений
между Советским Союзом и Корейской
Народно-Демократической Республикой

ПХЕНЬЯН, 14 октября. (ТАСС). Вак
передает пхеньянское радио, корейский
народ горячо приветствует ответ Прет-
седателя = Совета Министров CCCP
Й В Сталина на письмо Председателя
кабинета Министров Корейской Народно-
Демократической Республики Вим Ир Сена
00 установлении дипломатических OTHO-
шений с Советеким Союзом и 00 установ-
лении экономических отношений и вырз-
жает Советскому Союзу глубокую блато-
дарность. :
`Эт0 историческое письмо, добавляет
пхеньянское радио, повсеместно обеуж-
дается крестьянами, рабочими и служа-
щими на заводах и фабриках.

Выступивший на одном из мноточис-
ленных митингов в городе Ихеньяне учи-
тель Ем Й Сеп заявил: «Установление
дипломатических отношений между CCCP
й Кореей является великим торжеством
корейского народа. Советский (Союз ис-
кренне помогает Корее и уважает ее. 05
этом свидетельствует установление дипло-
матических отношений. Я, как один из
учителей, приложу все’ свои вилы в деле

Американское проникновение в Индонезию

- ПРАГА, 14 октября. (ТАСС). Атентетво
Телепресс передает, что, согласно  кон-

трактам, которые в скором времени аме-
риканекое правительство заключит с
правительством Голландии, 30 крупных
американских корпораций займутся «ре-

конструкцией» Индонезии.
Соединенные Штаты уже являются са-
мым крупным иностранным инвеститором
в Индонезии. Из общей суммы иностран-
ных вложений 2.5 млрд. долларов 1 млрд.
долларов принадлежит Соединенным Ша-
там. Английские капиталовложения ©9-
ставляют 500 миллионов долларов, гол-
ландекие — 400 миллионов и француз-
ские — 200 миллионов.
` Поток американских капиталов в Индо-
незию началея в 1922 голу, когда «Стан-
дарт ойл компани», используя шантаж,
добилась через правительственные каналы
от  полландекой нефтяной компании
«Ройял датч-шелл». права для американ-
CKOTO капитала принять участие в экепло-
атации нефтяных полей Индонезии. В 1-
ды, предшествующие второй мировой
войне, с ослаблением толландекого и анг-
лийского империализма,

подготовки кадров, нужных нашей ро-
дине».

На митинте рабочих мапгиностроитель-
ного завола гор. Пхеньяна рабочий Пак
Сен Хва отметил, что ответное письмо
И. В. Сталина, является выражением дру-
жественной политики великого Советекого
Союза. «Я, — сказал Пак Сен Хва, —
приношу глубокую благодарность Генера-
лиссимусу Сталину ва выраженную го-
товность к установлению с наптим прави-
тельством дипломатических отношений.
Я приношу также горячую блатодарность
Ким Ир Сену за заботу о корейском на-
роде.

Я обязуюсь бороться за выполнение
производетвенното плана и в ноябре меся-
це полностью закончу вытюлнение своего
толового плана.

Я буду бороться против американских
империалистов, не желающих уйти из
Южной Кореи».

Чувство блалодарноети выражают также

крестьяне на проходящих в деревнях ми-
THHTAX.

американского капитала усилилось. После
окончания войны «Стандард ойл компа-
ни» построила два крупных нефтеочи-
сетительных завода на Суматре и три за-
вода на Яве. «Сокони Вакуум компани»
владеет двумя нефтеочистительными 3a-
водами на Суматре и тремя на Яве.

Американекие  каучуковые ‘компании
владеют одним миллионом акров каучу-
кевых плантаций Индонезии.

ГААГА, 14 октября. (ТАСС). Голланл-
ская правая печать, в частности газеты
«Троув», «Альгемейн Хандельеблад», «Де
Нидерландер», «Ниве курант», начинает
выражать недовольство поддержкой, ко-
торую оказывают американские предста-
вители правительству Хатта.

Орган компартии газета «Де ваархейд»
пишет, что сейчас некоторые влиятель-
ные круги Вашингтона ставят большую
ставку на Хатта, чем на Ван Моока и
толландекого ставленника Абдул Кадира.
Крупный американский концерн «Фокс»,
указывает газета, заключил контракт <
правительством Хатта, в силу которого
американцы получают богатейшие сырье-

проникновение ‘вые источники зв’ Индонезии.

присоединившетося к

партией и вашим правительством?» _
«Дело в том, прололжал Тольятти, —
470 создавшееся ныне внутреннее , поло-
жение является самым серьезным, самым
напряженным co времени 25 апреля
1945 года (освободительное восстание в
Северной Италии). Оно свидетельствует
о наличии глубокого раскола, сушествую-
щего в стране и парламенте, о расколе
между правительством, с одной стороны,
и мощными организованными вилами на-
рода © другой... Обсужлаемый здесь бюд-
жет министерства внутренних дел
прелусмотренные им расходы на полицию
полностью подтверждают это’ суждение,
сказал Тольятти. На содержание полиции
п Ha другие внутриполитические меры
предназначено две трети расходов этого
бюджета. На вооруженные вилы общеет-

венной безопасности расходуется астроно-

мическая цифра в 68 миллиардов лир, на
50 процентов больше по сравнению ©
прошлым бюджетным годом. Этот бюджет
рассчитан на содержание 78 тысяч атен-
тов полицейского корпуса общественной
безопасности, в то воемя как даже фа-
птистекая полиция была менее мноточис-
ленной». 2
На протееты со скамей денуталов
христианских демократов, которые зак
чали, что «тогда была ОВРА и фашиет-
ская полиция», Тольятти заявил: «Ваша
реплика раскрывает перед. страной именно
то, чето вы хотите и чето вы уже доби-
ваетесь: Вы восстанавливаете в HOBOM
обличьи прежнюю ОВРА и прежнюю 1по-
липию, без которых вы не мыелите воз-
можности управлять страной. Это именно
то, что я вам доказываю». 5
«Гражданская совесть восстает против
этой политики, — сказал далее Тольят-
ти. — Поэтому то, что случилось после
14 июля и 910 вам угодно называть
«восстанием», может иметь место еще ра3
и еще десять раз в любой момент как
реакция на действия, предпринятые по
вашему приказу или по вашей указке»..
Обращаясь вновь © приветствием К
тысячам итальянских граждан, находя-
щихся в тюрьмах за участие в движении
протеста. против покушения, совершенного
14 июля, Тольятти оказал: «Этим граж-
данам, несправедливо заключенным в
тюрьмы, я хочу дать совет с этой три-
буны. Я призываю их хранить спокой-
ствие и воспользоваться обстоятельствами
для того, чтобы учиться, как делали их
товарищи, силящие сегодня на CKAMBAX
сената. Фашизм думал, что ему удалось
навсегда устранить этих людей из обще-
ственной жизни. Но, находясь в тюрьмах,
они учились, они поняли, почему их под-
вергали этим преследованиям, они научи-
лись понимать неумолимые законы клас-
совой борьбы в обществе, разделенном на
классы, как то, в котором мы живем. И
они связали навсегда свою судьбу He
только с делом освобождения трудящихся
от классовой эксплоатации, но и ¢ KOM-
мунистической партией — великой пат-
тией, которая способна привести и при-
ведет к победе борьбу за уничтожение
эксплоатации и за создание нового обще-
ства свободных и равных граждан».
Принципы, санкдионированные консти-
туцией, продолжал Тольятти, системати-
чески нарушаются аппаратом. государ-
ства, тем самым аппаратом, на содержа-
ние которого предназначены обсуждаемые
здесь государственные расходы. Между
тем в республиканской конституции
имеется глубокое соответствие между ее
различными частями: например, теми, В

`которых утверждаются права граждан и,

следовательно, отраничиваются  прерота-
тивы полипии, и теми, в. которых ука-
зывается на необходимость глубоких с0-
пиальных реформ.

НОВЫЕ НЕМЕЦКИЕ ВО

БЕРЛИН, 14 октября. (ТАСС). Как пе-
редает агентство Берлинер Прессединст, по
приказу французекой военной администра-
ции от 8 октября во французеком секторе
Берлина создано новое немецкое воинское
формирование из молодых полицейеких,
служивших ранее в армии, под названием
«Особая команда». Эта «команда» наечи-
тывает уже 120 человек. Ее штаб нахо-

дится в районе Веддинг. «Команда» не
входит в состав полиции французского
сектора, a непосредственно подчинена

В БЕРЛИНЕ

бою всю деятельность. правительства также
ий во внутриполитической области и дик-
тует ему. дискриминацию и отрицание
политических прав: трудящихея,, имеющих
коммунистические. убеждения, диктует ему
репрессивные действия. и. законы, — про-
должал Тольятти. — Оно предвещает лишь
такую ситуацию, о которой правительство
может открыто заявить, что желает свя-
зать или уже связало Италию с реакин-
онным военным блоком  империалиетов
титлеровского. типа. Режим, к. установле-
нию которото всеми силами стремится ми-
нистр внутренних дел, предвещает только
Такое положение и дивтуетея  прежле
всего именно такими намерениями. Силы,
поддерживающие эту политику, — импе-
риалистические группы США и Ватикан,
— стремятся к возвращению режима идеэ-
логической, религиозной нетерпимости, к
новому средневековью». Но «сегодня нель-
зя вернуться вбпять, сегодня надо итти
только вперед. Какой бы барьер ни был
поставлен на пути социального прогресса,
он может ухудшить положение в такой
стране, ‘как наша, может сделать более
трудным движение вперед, но не еможэт
выстоять в течение долгого времени. Те,
которые пытаются установить эту прегра-
AY, Te неизбежно заплатят за это в резуль-
тате тех новых ситуаций, которые таким
образом возникают». «Мы еще не пришли
к тому положению, которого хотел бы
добиться министр внутренних ‘дел. Этого
не случилось но той причине, что сущест-
вуют великие ортанизованные силы, реши-
тельно защищающие демократические кон-
ституционные свободы».

Такие события, продолжал Тольятти,
как праздник газеты «Унита» и тысячи
митингов компартии. по всей стране, «про-
исходят потому, что мы можем отвоевать
собственной силой оспариваемые у нае
права». «Никло, за исключением фашиз-
ма, не оспаривал у Италии этих прав, но
вы уже дошли на этом пути вплоть до
подстрекательства к преступлению, к убий-
ству... Вы прибегаете к незаконным обыс-
кам, к облавам на целые города и селе-
ния, к произвольным арестам, сиетемати-
ческому отрицанию свободы граждан выра-
жать собственные убеждения».

Мы считаем своим долгом, заявил: в. за-
включение Тольятти, бороться © тем, чтобы
цели, поставленные правительством иност-
ранных атентов, не осуществились. ‚ «Мы
знаем, что эта борьба — не только наша
борьба, но борьба всех честных граждан
Италии. Мы не совершим. ошибки: . изоля-
ции рабочего класса в его деятельности. и
в его борьбе, изоляции передовых сил де-
мократии от всей масеы граждан. Вы этого
хотите, но этото не случится. Цель, за
которую мы’ боролиеь и будем продолжать
бороться, — это пробудить и поднять `в
итальянском ‹ обществе силы, способные
0б’единиться ‘и ‘помешать превращению
Италии в
даретво;
войну в иностранных интересах. Это наш
долг, и мы выволним его до ‘конца,
Не знаю; сможет ли. в этом ‘парламенте
сложиться политическая ситуация,  отве-
чающая“ нашим стремлениям. Повидимому,
He сможет; но это неважно. За пределами
парламента существует: страна;
< каждым днем весе более проникается
беспокойством: перед лицом того; - что со-
вершается в Италии, перед лицом накан-
ливающегося негодования, -© одной сторо-
ны, и реавционных стремлений .— © дру-
гой. Мы знаем, что нали долг еблизиться
0 всеми теми, кто испытывает это беспо-
койство, чтобы найти почву для прямото
соглашения, для совместного действия и
борьбы. за решение и осуществление всех
идеалов, за которые мы сражались в осво-
бодительной войне».

=

ИНСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ

французской военной комендатуре. Члены
этого формирования находятся на. казар-
менном положении и проходят военное
обучение. з

Далее зтентетво сообщает, что в бри-
танеком секторе Берлина началась реги-
страция безработных мужчин, имевших в
бывшей германской армии звание не ниже
Унтер-офицера. В районе Вильмерсдорф из
таких безработных уже создаются военные
формирования, подчиненные командованию
британских оккупационных властей.

воевала семь первых мест.
спортсменов Н-ской ‘части. В свое вре-

лектив. В его рядах выросли такие снортс-
мены, как мастер спорта CCCP Самсонов,

края старпиина 1-й статьи Павлев, рекордс-
мен флотилии по бегу на короткие дистан-

нынешнем году_команда части выступила,
плохо подготовивииись, и заняла лишь тре-
тье место.

тат показал мичман Новаторов — 12 се-

станции бым старший лейтенант. Евдоки-

главный старшина Старков. На четырех-
сотметровой дистанции победителем вышел
сталитина 1-й статьи Журавлев.

та на 110 метров © баръерами. Однако
здесь сказалось отеутетвие должной подго-

Вильно преодолеть препятетвия, и техниче-
ские результаты оказались довольно низ-

заседании парламента Сигеру ИЙосида —

днях в Таранто прибыл американский
ходится командующий средиземноморским

„. Парижекое
командующий американскими военно-мор-
скими силами в Восточной Атлантике и
в Средиземном
прибыл в Бизерту (Африка).

но-воздущными силами на Аляске генерал-
лейтенант Туининг прибыл в сотрювожде-
нии сотрудников своего штаба в Токио.

порт Циндао прибыли части гоминданов-
ских войск, обученных на 9. Формоза под
руководством американских советников.

реакционно-полицейское rocy-
пометать вовлечению Италии в.

были в воды Вест-Индии. Часть. из них

которая:

ов Йорк» водоизмещением 35 чыеяч тонн

для повышения технических результатов.
Ведь не случайно победу одержала команда
спортеменов именно того подразделения, где
больше всето внимания уделяется веесто-
ронней физической подтотовке моряков.
Этото, к сожалению, нельзя сказать о 6е-
ретовых частях и подразделениях тыла
флотилии. Их команда вышла на спатта-
жиалу неподготовленной. А ведь у бере-
товых подразделений куда лучше условия
для развертывания епортивно-маесовой ра-
боты, чем, скажем, Y личного состава ко-
раблей. Но беда, в том, что в тыловых под-
разделениях о спорте вспоминают лишь от
случая к случаю, перед спартакиадами.

Слабо популяризируютея такие виды
спорта, как фехтование и велосипед. В’ ве-
локросее на 25 километров, назтример, уча-
ствовало всего восемь человек. Совершен-
но не созданы условия для развития тен-
НИСА.

Почти не изменившаяся таблица флотиль-
ских рекордов свидетельствует 0 недоета-
точном размахе и низком качественном
уровне спортивной работы на кораблях и
в частях. Нельзя мириться © такой прак-
тикой, котла о тренировках  спортеменов
вспоминают лишь за неделю-——две перед
ответственными соревнованиями.

Майор В. МАКСЮК,

z Хорошо выступил на состязаниях по  Краснознаменная Амурская флотилия,
бегу сержант Максимов. Он выиграл. забег  (Корр. «Красного Флота»).
re cet a a eS SRE

ИЗБРАНИЕ ИОСИДА.

спартакиады, команда подразделения за-
Хуже прежних оказались результаты у

мя это был сплоченный и сильный кол-
сильнейший боксер, чемпион Хабаровекого
ции мичман Новаторов и многие другие. В

В беге на 100 метров лучитий резуль-

кунд. Среди офицеров первым на этой ди-

MOB. :
Двести метров лучше других пробежал

Много участников вышло на старт бе-
товки. Многие спотемены не смогли пра-

KREME

: aaa Международные
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРОМ спортивные соревнования
ТОКИО, 14 октября. (ТАСС). Сегодня на в Варшаве

ВАРШАВА, 14 октября. (ТАСС). Вчера
на центральном тенниеном корте стадиона
Польского Войска состоялея митинт, п0-
священный открытию спортивного турни-
ра в чееть советеко-польской дружбы.

председатель  либерально-демократической
партии был избран премъер-миниетром и
ему поручено формирование кабинета.

МОРСКИЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ

С приветственными речами выступили

новости председатель главного совета Общества

i : польеко-советекой дружбы Бзовокий, ди-

(По сообщениям иностранной. ректор Главного управления физического

печати и радио)
Как сообщает агентство АНСА, на-

воспитания Кухар и руководитель совет-
ской спортивной делегации А. Васильев.
Их выступления сопровождалиеь приветет-
венными возгласами собравшихся в честь
советеко-польской дружбы.

Затем на площадку вышли женские
баскетбольные команды МАЙ (Москва) и
«Спарта» (Прага). Игра проходила в быст-
ром темпе. Победу одержала команда МАЙ
0 счетом 46: 16.

Вечером в варшавском спортивном зале
состоялись волейбольные ветречи. Женская
команда «Локомотив» (Москва) выиграла

У сборной Ba :
5-0 7618 a a счетом 15:1,

Мужская волейбольная команда «Дина-
м» (Москва) выитрала у «Спарты» (Пра-
т ат он

крейсер «Элбани», на борту которого на-

флотом США адмирал Шерман.
радио передает, что

море адмирал Конолли

* Командующий американскими воен-

Газета «ШИэньбао» сообщает, что в

————=——

ХРОНИКА

Президиум Верховного Совета РСФСР
назначил тов. Смирнова Николая Ивановича

Министром мясной и молочной промышлев-
ности РСФСР.

_ № Корабли британского флота метропо-
лии, совершающие учебное плавание, при-

под командованием контр-адмирала  Рас-
celia, флаг которого поднят на. крейсере
«Дайадем», вошла в Порт-о®-Спейн (остров
Тринидад). Флагманский корабль  главчо-
командующего флотом метрополии адмпра-
ла Макгригора линейный корабль «Дьюк

+ +*х

освободил тов. Воробьева В. В. от обязан-
ностей Министра мясной и молочной про-
мышленности РСФСР.

в сопровождении двух эскадренных мино-
носнев прибыл к острову. Барбадос.

3 Атентетво АНСА сообщает, что

В

порт Палермо. прибыл американский Ответ i

эскадренный миноносец «Битти». a pecans,
«ВСЕКОХУДОЖНИК» 1

Комбинат декоративно-художественного оформления

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ
ЭЛЕКТРОАРМАТУРЫ И РЕКЛАМЫ

Москва, Цветной бульвар, д. 22

ОФОРМЛЕНИЕ КЛУБОВ, ТЕАТРОВ, ДОМОВ ОФИЦЕРОВ

Художественная электроарматура, люстры, бра нормаль-
ного и люминесцентного освещения,

Выставки, технические кабинеты, световые карты
динамические диаграммы и установки.

свето-

——————Ш—Ж—

АДРЕС РЕДАКЦИИ и ИЗДАТЕЛЬСТВА: Москва, БолБшой Козловский пер. дом 6. Телефоны: коммутатор К 0-26-80; для справок — доб. 02-87; отдел писем — доб. 01-71; начальник издательства доб. 00-48; отдел подпис об
: eee : ; a „ 92-86; ки — доб. 01-60.

Г 92754

Типография центрального органа Министерства Вооруженных Сил Союза_ССР” «Красная звезда». Москва, улица Чехова,

———и

16.
= о Зак. 1735