и

ее

a2 .. Л ЛЕНИНГРАД®. пы
TAANVHS

РИГА

а

‘Одними из первых приветствуют
новый день вахтенные постов службы
наблюдения и связи на Курильских
островах. Редакция связалась по’ ра-
дио с островом Катаока и попросила

связистов рассказать о жизни на этих
постах. Вот что нам сообщили.

День начинается...

Днем и ночью, в любую ногоду моряки

на Курильских островах бдительно вемат-_

риваются в океанские дали. Родина ока-
зала нам большое доверие. Суровые кли-
матические условия требуют от сигналь-
щиков, радистов, электриков высокой ди-
сциплины,
большой любви к своему делу. Этими ка-
чествами обладают воины: на. дальних по-
стах СНис. ie
Трудно служить на постах. Недавно над

островом. пронесся. очередной циклон. < На

одном из постов были -еломаны сигнальная
и радиомачты. Комсомолец матрос Усов: и
его товарищи быстро восетановили свазь.

Уходя с островов, японцы полностью

вывели из строя вее линии связи. Совет-.

ские моряки приложили немало’ усилий,
чтобы восстановить разрушенное,  & многое
построитЕ заново. Лучшие результаты в
этом деле показали подчиненные лейте-
нанта Широкоза и главного старшины
_Цупа. Задание командования было выпол-
нено досрочно. р
Особым уважением и почетом пользуют-
ся на острове радисты. Болыную работу
проделал коммунист главный ‘старшина
Расулев. Он воспитал отличных радиетов—

`бтаршину 1-й статьи Барвинникова, матро-.

cos Грилина, Капустина, Климахина, Вузь-
мина. За отличные успехи в боевой под=

--  тотовке командование об’явило’ им” ” благо-
дарность. i PES Nee.
- Вак и всюду на Флоте, здесь ключом
-— бьет политическая жизнь. Люди постов
> СНяб веетда в курсе жизни страны. Тру-
довые успехи советских людей служат: для

них вдохновляющими примерами. Военные  .

моряки, несущие вахту на острове, встре-
чают октябрьский праздник отличными
успехами в боевой учебе.

чехкой организации службы,

*

чительную часть двух континентов — Европы и
Азии—и составляет одну шестую часть всей обитае-
мой суши на земном шаре. Нет в мире другой стра-
‘ны, которая могла бы сравниться по своему величию
и богатствам с нашей Родиной. Крайние точки ее —
восточная и занадная — отдалены друг от друга на
многие. тысячи километров. Когда в Калининграде
‘начинается вечер, на.Курильских островах уже за-
нимается рассвет. Солнце никогда не заходит над
необ’ятной Советской. страной! Оно щедро озаряет
своими лучами мирный созидательный труд миллио-

под руководством партии „Ленина-—Сталина величе-
ственное здание коммунизма. i
- Тридцать один год истекает с тех пор, как солн-
це впервые в истории человечества встало над рож-
денным Октябрем свободным государством рабочих
 - и крестьян. Как. изменились за это время и облик
‘‘странвь’и.Люди, ее насвляющие! Октябрьская социа-
‘листическая  революция ‘разбудила и вызвала к жиз-
  ‘ни богатырские силы народов, населяющих Совет-

` Солнце встало над’ бухтой Золотой Рог. На палубах
моряки. Звучит команда: «Флаг и ric подиять!..».

востокского городского комитета.
трудящихся города. Вот что рассказал т. Андреев.

‘Спасибо родному Сталину

Партия большевиков. организуе

Территория Советского государства занимает зна-
то Сталина, столь‘ значительны, ‘столь волнующи,

- нов советских людей, вдохновенно воздвигающих.
ные лучи.

кораблей выстраиваются
Взвиваются  военно-мор-
ские флаги, слышен перезвон корабельных склянок, Ветер доносит его до улиц
одевающегося в. праздничный наряд Владивостока, Среди крупных городов нашей
страны он первым начинает трудовой день. Редакция попросила секретаря Влади-  .
ВКП(б) т. АНДРЕЕВА рассказать об успехах  ,

*
ский Союз, сделала возможными гигантские измене-
ния в экономике и культуре нашего государства.

Новыми успехами в труде и в творчестве встреча-
вт советский народ 31-ю годовщину Великого Ок-
тября. Эти успехи, достигнутые под руководством
большевистской партии, под водительством велико-

что кажется, будто и солнце светит нашим людям
все ярче, щедрее. Оно движется по советскому не-
босводу, как-бы радуясь победам. страны социализ-
ма, где думы и надежды народа столь же светлы,
где усилия советских людей столь же живительны и
необходимы всему человечеству, как и сами солнеч-

В достижении‘ поставленной цели советский чело-
век не знает преград. Он упорно преодолевает труд-.
ности, переделывает природу, побеждает стихию,

Попробуем пройти, дорогой читатель, по пути
солнца над нашей страной, с востока на запад, и по-
смотреть, хотя бы бегло, как живет наша Родина,
как встречает она великий октябрьский праздник.

В 192Г году трудящиеся Тувы с’
‚помощью великого русского народа
свергли феодалов, установили народ-
но-революционную власть. В 1944 го-
‚ду Тува, по ее просьбе, была принята
в многонациональную семью народов
Советского Союза. На карте появи-.
лась. Тувянская ‘автономная область
РСФСР. Край голубой реки, как при-

‚ иято называть Туву, озарился благо-
датными лучами Сталинской Консти-

т и ведет MALL

Трудящиеся нашего города встречают
оклябрьский праздник новыми  производ-.
слвенными успехами. Тринадцать  передо-
вых предприятий, выполнив за девять Ме-
eaten годовой план, дают  продуёцию B
счет: 1949: ПОДАН в ee

Среди передовых предприятий находится
и судоремонтный ордена Ленина завод
имени Ворошилова. В 1948 году завод от-
казался от-государетвенной дотации: Свы-
ше ста стахановцев уже выполнило годо-
вые задания. На’ заводе работает токарь Бе-
реговой-— инициатор скоростной обработки
металлов. ° Коммунист” Вербтовой уже до-
билея скорости резания металяз 6565 мет-
ров в минуту. Он заработал в. сентябре
2.968 рублей. Другой скоростник, токарь
Ворожбит, довел скорость ‘резания до 650
метров в минуту. Сейчас на заводе более
двадцати человек применяет эти передо-
вые методы труда, 9 7
Среди стахановцев города” развернулась

- Волей большевистской партии меняется облик всего Дальнего Востока. На

туции. Из города Кызыл нам пишут:
Исторические
—_—— en
перемены,

Недавно ‘трудящиеся ‘Тувы отметили
четвертую годовщину со дня вступления
в состав СССР. Четыре года — короткий
срок. Но за это время тувинекий народ
достиг значительных успехов на пути
социалистического преобразования своей
Жизни, oy ;

В области уже организовано 85 колхо-
зов, 4 совхоза, 6 МТО. За четыре года
посевная площадь в колхозах возросла. в
два с половиной раза, & животноводство
— в четыре раза. Se

В честь 31-й годовщины Великого
Октября трудящиеся Тувы досрочно вы»
полнили` план сдачи хлеба _ государотву.
Сдано’ хлеба на 400 тысяч пудов больше,
чем в прошлом году. Урожай нынешнего

борьба за досрочное выполнение личных
пятилетних и годовых планов. Более двух-
сот стахановцев уже выполнило свои пя-
тилетние планы. Свыше тысячи рабочих
завершило выполнение годовых планов.

В тородв быстрыми темнами строятся
жилые дома. Только судоремонтный завод
имени Ворошилова построил 135 oqHo-
квартирных домов, четыре двухэтажных
дома по 700 квадратных метров каждый,
пять двухэтажных домов за городом и пя-
‘тизтажный дом на Ивановской улице.

Трудящиеся превращают Владивосток в
‚один из наиболее благоустроенных и кра-
сивых портовых городов страны. Приво-
‘дятся в порядок бульвары, улицы.

„Несмотря на географическую  отдален-
ность нашего города от центра страны; мы
всегда ощущаем заботу партии и прави-
тельства, заботу товарища Сталина о нуж-
дах трудящихся Владивостока,

Испокон веков лежали нет
Казахстана. А в недрах таились
власти геолог Русаков открыл на п
жи Меди. Еще большее мест
Тау казах-академик Сатпаев.
заж казахстанских просторов:
боте одного из них.

ИОНЫ строителей коммунизма

ронутыми й неразведанными богатые недра

ценнейшие
устынном
орождение меди обнаружил недалеко от гор Улу-
Так волею большевиков изменился пустынный пей-

выросли медеплавильные заводы.

ископаемые. Только при советской
берегу озера Балхаш большие зале»

Вот рассказ о ра-

` Сокровище казахстанских недр
er

В эти праздничные дни исполняется де-
сятилетие Балхашекого медеплавильного
‘завода — крупнейшего в Европе. В ранее
безжизненной, покрытой солончаками пу-
стыне вместе с заводом вырос красивый,
благоустроенный городе многоэтажными

зданиями. Первые строители его пробира-

лись сюда верблюжьими тропами. Сейчас
город ‘Балхаш связан с центром ‘страны
‚ железнодорожной и воздушной магистраля-
ми. Он окружен парками и ‘садами.
Достойные подарки подготовили метал-
лурги ® празднику. В начале года знатный
металлург Ульян: Кошик развернул в кон-
верторном переделе скоростные тяжеловее-

канский хлопок, Советский народ не
поставила перед. учеными задачу —
него новые районы. Это было сдел

в. пустовавшие степи Причерноморья

‘сказывается в корреспонденциях,

Белым пушистым ковром покрыты поля.
колхозов Андижанской области. Идет мас-
совая уборка хлопка. Область дает наи-.
высший в Узбекистане урожай.

В нынешнем году хлонкоробы Андижан-
ской области обязались сдать государству
365 тысяч тонн хлонка. Это обязательство
увпешно выполняется.

Каждый день приносит радостные вести.
 Болхоз имени Сталина,  Андижанского
района, уже выполнил годовой план, сдав
по 27 центнеров хлопка с гектара. Вол-
‘хоз имени Лзержинского, возглавляемый

одной колхозной семьи.

`.. В просторном и светлом доме. живет
семья колхозника Ариф-Бобо Рузиева, ра-
‘ботающая в колхозе имени Оталина, Тиж-

дуванского района, Бухарской области.
Четыре комнаты  обставлены изящной
мебелью: никелированными кроватями,

трюмо, шкафами для платья. На стенах—

‚месте дремучей тайги вырастают новые города. Преображается жизнь миллионов
” ‘советских людей. Пс-новому, по-социалистически трудятся рабочие, колхозники,
интеллигенция городов и деревень. Вот один. из старейших рудников — Афа-
насьеяский. С давних времен здесь добывается. золото. Потомственный золото-
искатель Андрей Андреевич НИКИФОРОВ, ныне горный мастер, рассказал о том,

года в два раза превышает пронглогодний.

Велики успехи и культурного  строи-
тельства в Туве. В области работает 140
школ, в которых ‘обучается более 17.000
человек. Открыто 6 средних учебных за-

ковры, картины. Все это покупки поелед-
него времени.

_Вроме того, семья Рузиева приобрела
швейную машину, патефон, велосипед, ко-
рову, пять овец, костюмы, обувь, белье

как идет жизнь на руднике. Предоставляем ему слово. te

ведений, 37 изб-читален, 13 клубов, 15

‘и др. Свыше пятисот рублей составили

библиотек,

11 ломов культуры, театр,
газет. 52

ные плавки меди. Производительность кон-
верторов увеличилась на 25 процентов,
 Ценную инициативу подхватили на других
  участках производства, добиваясь выплав-
ки меди сверх плана. Напряженно борются
за каждый килограмм металла. обогатители.

На заводе соревнуются каждый рабочий,
каждая бригада, смена. Цель соревнова-
ния -— увеличить выдачу‘ черновой меди,
сэкономить средства. Перевыполняя план,
передовые коллективы молибденовой 4аб-
рики и металлургического цеха сэкономи-
ли пять миллионов рублей, Значительной
экономии добился завод в целом,

А. СЕРГЕЕВ,

в ’ Сто миллионов золотых рублей платила ежегодно царская Россия за амери-

такой зависимостью. Партия

‘мог мириться с
найти для

расширить посевы хлопчатника,

ано. Географическая граница хлопководства
изменилась. Из Средней Азии хлопчатник пришел на поливные земли Закавказья,

и Прназовья.

За годы советской власти неузнаваемо выросла культура хлопководства и в
самой Средней Азии, попрежнему остающейся главно

для нашей текстильной промышленности.
полученных нами из Андижана и Бухары,

и решающей базой сырья
Об успехах узбекских хлопкоробов рас-

Герои’ хлопковых полей

депутатом Верховного Совета СССР Тита-
баем Мирзаевым, выполнил на 28 октября
годовой план сдачи хлопка на 87 процен-
rus. Бригада Хакимджана Хасанова собрала
на площади в 41 гектар но 44 центнера
хлопка. Звено комсомольца Мурзы Ибра-
тимова собрало по 48 центнеров.

Столь высокий урожай доститнут 6бл8-
тодаря внедрению передовых методов атро-
техники и широкой механизации трудоем-
кого процесса выращивания и уборки

хлопчатника.
С. БЕРЖАНЕР,

Все сильнее возрастает зажиточность хлопкоробов. Вот как выглядит доход

расходы на художественную,  политиче-
‘скую и сельскохозяйственную литературу
и выписку’ газет.

`25.290 рублей, из них 8.440 рублей
премий и надбавок за перевыполнение плз-
‘на урожайности хлопка, 210 пудов зерна,
большое количество овощей получила В

прошлом году семья Рузиева на свои
1.673 трудодня. Резлизация излишков
сельскохозяйственных продуктов дала

семье еще 15.500 рублей. Столь же бога-
тый доход ожидается и в нынешнем году.

Редакция газеты «Красная Бухара».

Когда-то на берегу Амура было

рыбацкое село Пермское. В 1932 го-
ду в село прибыли комсомольцы,

Они’ заложили здесь город Комсо-
<мольск: Сейчас в. нем: более: ста: ты“
сяч жителей. Выросли огромные кор-
пуса заводов, город: украшают широ-
кие проспекты, площади, Редакция
получила из этого торода письмо, в
котором ‘сообщается: .

В городе юности

Велики и значительны  производствен-

ные победы трудящихся Вомеомольска-на-.

Амуре. Коллективы промышленных пред-
_ приятий города активно борютея 3a до-
срочное выполнение годового плана. Вие-
реди идут нефтеперерабатывающий завод,

металлургический комбинат «Амуреталь»,  .

ордена Ленина мапиностроительный завод,
ордена Трудового Красного Знамени судо-
строительный завод.

Применяя новейшие методвг труда —
скоростную обработку металлов, скоростную
электросварЕх, коллектив значительно по-
высил ‘произвохительноеть труда.

завола присвоено бригаде’ разметчиков, ру-
ководимой т. Назаровым. Бригада сейчае
работает уже в счет 1951 года.

Немалых успехов достигли рабочие и на

других предприятиях. Например, сталевар.

Алексей Киреев сделал тяжеловесную плав-
EY За 9 часов 30 минут вместо 14 часов по
норме. Бригада— плотников, руководимая
‚Иваном Килгазовым, применив поточный
метод сборки конструкций жилых зданий,
добилась выполнения ежедневной нормы на
400 процентов. Стаханевцы-матинострои-
тели Николай Лебедев и Александр И розо-
рев; судостроитель Петр Попов выполнили
с начала пятилетки по воеемь-—девять го-
-_ довых норм.

По этим новаторам ‘производства рав-
няются сотни и тысячи других рабочих.
Передовые методы труда становятся досто-
янием всех предприятий города:

И. ХЛЕБНИНОВ.

Строим счастливую жизнь

музей, выходит 5 областных

Звание:
лучшей комеомольско-молодежной бригады!

Первые золотоискатели пришли на наш.
рудник еще-в 1890 году. Много лишений.
и бедетвий приходилось им: выносить До
Октябрьской революции. Дурная была на-
ша жизнь, приисковая. Хозяин г рудника
закабалял старателей; В его руках было
все снабжение поселка. Приходилось пла-
тить хозяину за товары ‘любые цены.
Больше нигле ничего не купишь, кругом
тайга. А когда заводилоеь У  старателя

золотишко, om Hee ero B кабак. Иной построило мощную электростанцию.

отрады мы не знали.

В вечность ушло от нас это проклятое
прошлое. С тех пор, как рудник стал со-
  ветоким, -золотоискатели: перестали — -TO-
  миться мечтой о случайной удаче. Наше
 государетво каждому дало прочное. место

<’ Кбтельный (группа Ново-Сибирских

шой и дружный коллектив советских людей.
тович ПРОЦЕНКО, живущий на’ острове Котельный восьмой год. Передаем

- беседу < т. Проценко.

Тстанции?

-_ Остров Котельный: Прежде всего, наши
полярниви, от самого старшего до самого
маленького — четырехлетнего Юрика, еще
‘не бывавшего на. Большой Земле, чувству-
ют себя здоровыми и бодрыми. В основном
наш коллектив ‹ собтоит из энергичной и
‘трудолюбивой молодежи. Коллектив работа-
ет дружно. Молодые берут пример со своих
старших, более опытных товарищей. 3а-
благовременно, до `Наетуннения полярной

в жизни, обеспечило нам постоянный за-

работок; возможность учиться, расти. Труд:

старателей., наполнилея новым содержа-
нием, приобрел глубокий смыел. ig
С важдым годом мы’ все больше ощу-

‘народное образование‘ _
 Всеми своими успехами трудящиеся

стекой партии, советского правительства и
лично товарища Сталина.

процента общего бюджета области идет на

Тувы. обязаны отеческой- заботе. большеви-  .

‘Советский народ, руководимый и влохновляемый партией Ленина — Сталина,
преображает лицо своей страны, воздвигает новые города, гиганты индустрии...
Вот солнце взошло над древними Уральскими горами. Здесь, на географи-
ческом: рубеже Ввропы и Азии, выросла могучая база социалистической инду-
стрии. Урал сыграл решающую роль в годы Отечественной войны. Выдающихся
успехов достигли уральцы“и в послевоенные годы. Об их трудовом энтузиазме
свидетельствуют производственные победы, о которых рассказывается в коррес-
понденциях, полученных нами из Свердловска и Магнитогорска.

Редакция связалась по радио с полярной станцией, расположенной на острове

Вместе со всей страной

Москва: Расскажите, как идет жизнь на’

`В. ШАРКВВ.

Лучи солнца озаряют не только ле-
са наших новостроек, корпуса гигант-
ских заводов, массивы колхозных ий
совхозных полей, аудитории институ-
тов, классы школ. Солнечный луч
сверкает и на штыке советского вои-
на, на стальных палубах кораблей, на
жерлах орудий, на: крыльях самоле-
тов. Ради того, чтобы советские люди
могли спокойно строить коммунизм, и
существует эта грозная сила, Об уче-
бе воинов рассказывает следующее
нисьмо в редакцию. — :

Успехи воинов

Воины-сибиряки встречают октябрьский
праздник достойными подарками. Целые
, отделения, взводы, роты Н-ской части
учатся отлично. Ha инспекторекой про-
верке политических занятий солдаты всех
трупп, где руководителями коммунисты
‘тт. Черновнижный, Поляков, Влышо, полу-
чили отличные оценки. Повсеместно от-
мечается высокий уровень знаний. Такая
политическая закалка оказывает благо-
творное влияние на всю боевую учебу.

Орулийный расчет сержанта Иванова,
продолжая традиции однополчанина Герол
Советского Союза Ивана Вехова, уничто-
жившего в одном бою шесть фашистеких

щаем заботу государства. Оно проложило
сквозь тайгу автомобильную трассу, нала-
дило снабжение золотоискателей: всемь не-
‘обходимым; открыло в поселке школу, о
больницу, клуб, библиотеку, радиоузел,

Рудник Афанасъевский оснащен сейчас
первокласеным оборудованием, облегчив-
шим и убкорившим обработку руды.

Bee MEI стараемся дать стране Kak
можно больше драгоценного металла.

островов). Здесь живет и трудится неболь-
Их возглавляет Аполлон Калистра-

жественяую и научно-техническую литера-
туру, которая имеется в достаточном коли-
честве в нашей хорошей библиотеке. Игра-
ем в шахматы, ходим на лыжах, ловим пес-
TOB. .

Москва: Назовите лучших людей станции.
‚ Остров. Котельный: На станции работает
группа товарищей, которые по праву счи-
таютея`передовиками во’ всем: арктическом
районе. Это старний гидреметеоролог Map-
гарита Смирнова, гидрометеоролог Людмила
Вмельянова, радистка Флавдия ПГумилов-

„На заводе заводов

Многотысячный коллектив трижды орде-
ноносного ‘Уралмашзавода имени Серго
Орджоникидзе несет предоктябрьекую вах-
ту. В светлых пролетах отромных цехов,

конструкторских отделах,  исследователь-
ских лабораториях кинит  созидательный
труд. Единым благородным стремлением

охвачены уралмашевцы-—вышолнить годо-
вую программу к Октябрьской годовщине,
дать Родине десятки мощных трехкубовых
электрических экскаваторов, тяжелых
нефтебуровых установок, первый в стране
тигантекий рельеобалочный стан,  домен-
‘ное, прокатное и другое едожное оборудо-
вание, добиться 30 миллионов сверхпла-
новых накоплений,
_ За выполнение ответственных и почет-
ных обязательств упорно борется весь.
коллектив, умело руководимый партийной
организацией.

Около тысячи передовых
выполнило личные

Стахановцев
пятилетние планы.

Знатный зуборез коммуниет Виктор Поно-
марев, обслуживая пять станков, встречает
праздник выполнением двадцатой годовой
нормы.

Умело руководит передовой хозрасчетной
бригадой кузнецов Григорий Коваленко.
Вережливо расходуя материалы, бригада в
этом году сэкономила 15 тонн металла,
много топлива, выполнила с начала пяти-
летки более шести годовых норм. Добрая
слава идет и о лучшем сталеваре Сверд-
ловека Дмитрии Сидоровеком. Применяя
скоростные плавки, его бригада только в
третьем квартале дала сверх плана 1.150
тонн добротной уральской стали, соконо-
мила 57.000 рублей.

Подобных примерово можно привести
сотни. Так трудитех славный коллектив
Уралмашзавода, который справедливо на-
зывают заводом заводов.

Г. КИПНИС,

О Oren inne НИЯ

Металлурги Магнитки встречают празд-

_ Ме многоквартирных и индивидуальных  до-
ник достижениями во всех областях хо- т :

мов, закончено строительство нескольких

ночи, мы своими силами отремонтировали
все служебные и жилые помещения. По-
лярники живут по одному-два человека в
чистых, уютных комнатах. В каждой из
них есть электричество; радио, телефон.

“Москва: Чем зимовщики встречают 31-Ю

ская, награжденная

годовщину Октября?

Остров Котельный: В результате социа-
листического соревнования, в котором уча-
ствует весь наш ‘коллектив, мы ветречаем
праздник перевытолнением плана по’ веем
отраслям нашен работы. В чаетноети; до-
срочно выполнен тодовой план  радио-

обмена. -
  Москва: Как полярники проводят свой
  досуг? =

. Остров Котельный: В свободное от. рабо-
ты время мы читаем политическую, худо-

значком
полярнику», работающая в Арктике девя-
ТЫЙ ‘год, ‘а на нашей станции — mecrou
тод, старший электромеханик Павел Тихо-
ненко и другие товарищи. Нал коллектив
поддерживает связь с местным населением.
На октябрьский праздник к нам в гости
приедут с других островов. охотники-яку-
ты, отличники пушного промысла.

` Мосива: Что передать от вашего коллек-
тива военным морякам? :

Остров Котельный: Передайте. поздравле-
ние:с октябрьеким праздником и пожелание
еще сильнее. крепить военно-морскую мощь
нашей любимой Родины. Передайте, что
мы всегда готовы выполнить любое задание
нашей партии и советского правительства.

‘танков, научился стрелять по-енайнерски.

Опыт мастеров точного огня стал  до-
‘стоянием веёх артилаеристов округа. В
‚каждом подразделении увеличилось. чиело
отличников.

Передовики учебы награждены коман-
дующим войсками округа ценными подар-
ками, почетными грамотами. Родным от-
личников посланы нисьма.
  На праздники к воинам-сибирякам при-
была делегация
Тихоокеанского флота. Гости вместе ¢
армейской молодежью побывали на местах
исторических сражений с колчаковцами,
посетили памятники партизанам, боров-
шимея за победу советской власти в Си-

бири.
Подполковник Н. ГАГУЛИН.

«Почетному

станов несут предоклябрьскую вахту ты-
сячи стахановцев. Неуклонно возрастает
добыча руды, выжиг кокса, выплавка чу-

гуна, стали, производство проката. Деея-
тимесячный план на металлургическом
комбинате выполнен досрочно по всему

циклу, 5.460 металлургов завершили вы-

и-  полнение годовой нормы. 270 стахановцев
комсомольцев-моряков,

реализовали свой пятилетние и семилет-
‚ние производственные планы. Число рабо-
чих, опережающих время, непрерывно
растет.

Неустанное. внимание уделяется быту
рабочих, На правом берегу реки Урал. ско-
роетными темпами воздвигается новый
город металлургов. Уже построены тысячи

Растет индустриальная мощь страны. социализма, оснащ

ается самой передовой техникой сельское хозяйство. На снимках (слева направо)

a й культурного стройтель-  кварталов.

ства. На рудниках, у кокеовых батарей, С

YAR воодущев В Зд-
доменных печей, мартенов, прокатных р И

нику учащаяся молодежь. По инициативе
комсомольских организаций в. Педагогиче-
ском и Горно-металлургическом  инетиту-
тах, библиотеках, клубах проводятся ла-
тературные диспуты, обсуждается картина
«Молодая гвардия». Активно участвует
молодежь в озеленении города. В сентябре
и октябре студенты вузов и техникумов
посадили на улицах и скверах десятки
тысяч деревьев и кустарников.
Металлурги Магнитки передают горячий
привет советским военным морякам и

обещают трудиться еше лучше на благо
нашей любимой Родины.

С. ШУШУНОВ,
И. МАКАРОВ,

HO это были  безлюдные просторы. Сейчас здесь — крупный

промысел азербайджанской нефтепромышленности. 3. Днепроге имени Ленина

>

Be ;
Доменный цех Кузнецкого металлургического комбината имени Сталина. 9. Казан-булагские

степи... Еще недав-

Общий вид Днепровской плотины. 4. Комбайн на колхозных полях

я