У

№ 267 (3061)

> fT o> м.

Sa нашу Советскую Родину!

ПГ COE ры
Al CGY

ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

11 ноября 1948 г., четверг.

впредь

в полной боевой
готовноети!

Вместе с0 всем советеким народом лич-
ный состав наших Вооруженных Сил тор-
жественно отпоаздновал 31-ю годовщину
Великой Октябрьской социалистической ре-
волюции. Как и все патриоты нашей Ро-
дины, советские воины приложили много

их постоянной боевой готовноети к защи-   дельная промьниленноеть Калининекой области досрочно выполнили план заготовки
Родины. В и выработки животного масла. Заготовлено и выработано животного масла на 60, ты-

те нашей социалистической

ласти (1 стр.).

‚ ЦЕНА 20 КОП,

области (1 стр.).

Москва, Кремль.

Председателю Совета Министров Союза ССР.
товарищу СТАЛИНУ)

Иосифу Виссарионовичу

Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозы, совхозы, масло-

СЕГОДНЯ В

Рапорты товарищу И. В. Сталину о выполнении
государственного плана заготовок хлеба и живот-
ного масла Архангельской областью,  о’досрочном
выполнении. плана заготовки животного ‘масла’ Ка-
лининской` областью, о досрочном выполнении госу-
дарственного плана заготовок шерсти. Ставрополь-
ским краем, о досрочном выполнении десятимесяч-
ной программы горняками  Ворошиловградской 06-

_ Писвмо товарищу И. В. Сталину от рабочих и
работниц, инженеров” и техников ‘лесной промыш-°
ленности, колхозников и колхозниц Ленинградской

НОМЕРЕ:

Письмо товарищу И. В. Сталину от работников
промышленности и транспорта гор. Кирова и Ки:
ровской области (1 стр.).

Поздравительные телеграммы‘ от  заграничных го“
сударственных. деятелей и общественных организа-
ций в связи с празднованием 31-й годовщины Вели»
кой Октябрьской социалистической ‘революции
(2 стр.) - о epee os

Капитан 3 ранга В. Проценко. — Командир гвар*
дейского монитора (2 стр.).

ИЗ ПИСЕМ В РЕДАКЦИЮ (3. стр.).

Флотские театры и ансамбли в новом сезоне
(3 стр.). cee

Pies ee ee een ee eh eee nite eer eee

Bree 28

Москва, Кремль.

Председателю Совета Министров Союза ССР

товарищу СТАЛИНУ И. В.

Довладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозы и’вовхозы Став
репольского края досрочно выполнили государственный план заготовок шерсти.

В этом году заготовлено шерсти на 16.353 центнера больше, чем в 1947 году,
В том числе тонкой шерсти на 12.873 центнера. Сдано’ государству сверх плана
6.759 центнеров шерсти.

речи Маршала Советского Союза тов. Ти- сяч пудов больше, чем за весь 1947 год и на 139 тысяч пудов больше, чем в_до-
мошенко, произнесенной им от имени Со-  военном 1940 году. Выработано сыра по еравнению с прошлым годом больше на
ветского Правительства и Центрального! 25 тысяч пудов. Слано государству молока на 34.653 тонны больше, чем за весь

Сдача шерсти государству продолжается. }

Секретарь Ставропольского крайкома ВКП(б) И. БОЙЦОВ.
Председатель крайисполкома А. БАРАНОВ.

Комитета нашей партии 7 ноября на Крас-   1947 год и на 30.367 тонн больше, чем в ховоенном 1940 году.

увилий для`того, чтобы отметить этот ра-
достный праздник новыми успехами в
укреплении могущества любимой социали-
стической Отчизны. ‘С законным чуветвом
советской военной гордости ‘воины всех
родов оружия продемонстрировали на ок-
тябрьских парадах свое возросшее мастер-
ство в управлении новой боевой. техникой,
свою организованность, свою готовность в
защите интересов Отечества.

Советские воины выполнили задачи, по-
оставленные перед ними на летний период
обучения — важнейший этан в подготовке
войск. Приобретены новые военные и по-
литические знания, расширены и закре-
плены практические навыки в использо-
вании оружия, полнее и глубже освоен
опыт Великой Отечественной войны. Тем
самым сделан новый вклад в дело даль-
нейшего укрепления боевой мощи Совет-
ских Вооруженных Сил, стоящих на етра-
же строительства коммунизма.

Однако в дни революционных годовшин
мы по славной большевистской традиции
не только подытоживаем достигнутые уенпе-
хи, но и обрашаемея мыелями к задачам,
стоящим впереди. В такие дни каждый со-
ветский патриот особенно остро чувствует
ответственность перед Родиной за свой
труд, за порученное ему дело. С. этим с03-

ной площади перед построивиимися для
парада войсками, также
что наши Вооруженные Силы должны и
впредь. находиться в состоянии
боевой готовности.

В праздничном приказе Министра, Воору-
женных Сил четко’ определены
стоящие перед советскими воинами:

«Весь личный состав Сухопутных войск,
Военно-воздушных и Военно-морских
обязан и впредь упорно работать над’ со-
вершенетвованием своего военного маетер-
ства и политической подготовки, осваивать
ий двигать внеред советскую военную нау-
ку, поднимать. свою техническую культу-

подчеркивается,   дов высококачественного животного масла.

полной   выполнено.

ЗАДАЧИ, Уполномоченный Министерства заготовок по Калининской области И. ЗОБНИН.

сил  .

До конца года будет заготовлено и выработано сверх плана не менее 3.000 пу-

Заверяем Вас, дорогой товарищ Сталин, что и это обязательетво будет © честью

Секретарь Калининского обкома ВКП(б) П. ВОРОНЦОВ.
Исполняющий обязанности председателя Калининского облисполкома
А. САДОВНИКОВ.

Начальник областного управления сельского хозяйства А. ЖУРАВЛЕВ.
Управляющий Калининским сыртрестом С. КУЗНЕЦОВ.
Директор Калининского’ гормолокозавода И. ВИШНЯКОВ.

ОТ РАБОЧИХ И РАБОТНИЦ, ИНЖЕНЕРОВ И ТЕХНИКОВ
ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, КОЛХОЗНИКОВ И КОЛХОЗНИЦ
`ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уполномоченный Министерства заготовок по Ставропольскому краю
С. КАНАШЕНОК.
Начальник краевого Управления сельского хозяйства В. ЧУМАКОВ.

Председателю Совета Министров Союва ССР
о товарищу СТАЛИНУ

Иосифу Виссарионовичу
Дорогой наш Иосиф Виесарионович! ~ :

Рабочие, работницы, инженеры, техники и служащие угольных шахт Ворошилов
градской области в своем письме ‘обещали Вам выполнить государственный план

‚1948 года и дать сверх плана 150 тысяч‘тонн угля.

_ Готовясь достойно встретить всенародный праздник — 31-ю годовщину Вели-
кой Овтябрьекой социалистической революции, счастливы доложить Вам, что гор-
няки нашей области по обоим комбинатам доерочно заверили выполнение десяти-
месячной программы и на два месяца раныне срока выполнили свое обязательство,
‘выдав на-горл сверх государственного плана 152 тысячи тонн высококачественного
топлива.

Движимые горячей любовью в матери-Отчизне и к Вам, дорртой Иосиф
Виссарионович, горняки нашей области продолжают, не покладая рук, самоотвержен-
но трудиться нед тем, чтобы к концу года дать новые десятки эшелонов угля сверх
государетвенного плана.

Заверяем Вас, товарищ Сталин, что шахтеры нашей области и впредь приложат
‚ все свои силы и знания к дальнейшему под’ему угольной промъитленности и внесут
свой достойный вклад в дело выполнения пятилетки в четыре года.

: On peeli души желаем Вам, родной Иосиф Виссарионович, доброго здоровья и

ру, крепить дисциплину и повышать бди-
тельность».

о многому ‹ обязывают эти требования
Министра Вооруженных Сил всех совет-
ских воинов и в том числе каждого воен-
ного моряка. В напряженный период лет-
них учений и плаваний личиый состав
нашего флота настойчиво пополнял свои! ‚Дорогой Иосиф Виссарионович!
знания и практические навыки владения Мы, рабочие и работницы, инженеры и ° Включаяеь в социзлистическое соревно-
морским оружием. Летние месяцы этого го- техники лесной промышленноети, колхоз-   вание и опираясь на передовой опыт ста-
да много дали и молодым морякам и бы-  ники и колхозницы Ленинградской ‘области,   Ханозского труда лесорубов, мы, рабочие и
валым воинам. В каждом соединении име-   шлем Вам, великому вождю и учителю, евой   специалисты лесной‘ промышленности, кол-
ются несомненные успехи, выражзющиеся   пламенный ленинградский нриве? и желаем Хозниви и колхозняцы ‘Ленинградской 06-
в еще более искусном использовании б06- Вам долгих лет жизни и здоровья на еча-   Лабти, подечитав все наши возможности

„Товарищу СТА ЛИНУ .
Иосифу Виссарионовичу

по каждому предприятию, принимаем на

вых средств, в повышении общей выучки и   стьё советского народа, на дальнейшее про-
морской культуры личного состава, в росте   цветание нашей сониалистической Родины.

нанием возросшей ответственности перед бя следующие социалистические 0бяза-

Отчизной вернулись после праздника и со-

тельства:

ветские воины к своей повседневной на-
пряженной учебе.

Славные победы творческого труда, ко-
торыми наш народ встретил Октябрьскую
годовщину, заставляют каждого советского
воина. еще глубже прочувствовать, еще
тлубже осознать все величие и грандиоз-
ность того, что он охраняет и защищает.

Руководимые и вдохновляемые партией
большевиков, сплоченные вокруг великого
вождя и учителя товарища Сталина, совет-
ские люди самоотверженно строят  ком-
мунизм, осуществляя мечты и надежды
всего передового человечества. На. основе.
всенародного социалистического соревнова-
ния перевыполняются из месяца в месяц

наши хозяйственные планы. И в помине”

ленности и в сельском хозяйстве уже
остались Позади многие достижения до-
военного периода. Наряду © продолжаю-
щимея восстановлением того, что было раз-
рушено врагом, и новым широким строи-
тельетвом заводов, электростанций, шахт
и целых городов в порядок лня поетавле-
на грандиозная программа мероприятий,
рассчитанных на коренное улучшение при-
родных условий в обтирнейших сельско-
хозяйственных районах. Новые успехи за-
вовваны советской наукой, литературой,
искусством. Неуклонно растет материаль-
ное блатосостояние нашего народа. И все
это, все достижения советских людей, все
их планы на будущее находятся под 3a-
щитой Вооруженных Сил страны  социа-
ima!

Советский Союз настойчиво борется за
мир. Растут и крепнут на всем земном
шаре общественные силы, стоящие за мир
и обрекающие на провал преступные пла-
ны поджигателей новой войны. Но это не
избавляет нас от необходимости зорко сле-
дить за происками международной реакции,
которая  противодействует  миролюбивой
внешней политике Советского Союза. Ни
на минуту нельзя забывать, что самой на-
дежной и прочной гарантией мира остается
р0ет могущества нашей Отчизны.

В своем приказе. посвященном 31-й то-
довщине Октября, Министр Вооруженных
(ил Союза ССР Маршал Советекого Союза
тов. Булганин вновь указывает всем. с0-
ветским воинам, что дело мира и. безопас-
ности, лело обеспечения наших  государ-
ственных интересов требует дальнейшего

_› Особого внимания попрежнему требует

‘дисциплины и организованноети. Высокая.

политической еознательности всей maTpoc-  Под руководством большевистской пар-
тии советские люди самоотверженно  тру-
дятся над укреплением экономического мо-
гущества нашего государства,  стремятея
новыми нроизводственными успехами в тре-
тьем решающем году послевоенной пяти-
петки вписать замечательные страницы в
историю борьбы за победу коммунизма.
Задачи послевоенного развития нашей
Ролины, поставленные партией Ленина —
Сталина ‘и советским правительством, пол-
ностью отвечают требованиям хальнейшего
укренления нашего сопиалистическото госу-
дарства и насущным интересам веего CO-
ветекого народа. Понятные и близкие серд-
цу каждого советского патриота, они нахо-
дат всенародную поддержку в повседневных.
практических ‘делах советских людей, елу-
жат мобилизующей силой ‘и влохновляют.
нае, как и весь советский народ, на новые
трудовые подвиги во имя того, чтобы видеть
a Родину еще Kpenye H MOPYMCCTBEHHEC.  на гебя следующие обязательства: :
ЧУВСТВОМ ВеЛИЧаИШеЙ OTBUTCTRCHHCOTH) Theer «Ленлес» — выполнить досрочно’
мы сознаем, что лес — это важнейшее ору-  . НОО т :
план лесозаготовок 1948 г. и дать сверх
жие в борьбе за досрочное выполнение 10б- тена древесины 130 тью. кбм. План
воен сталинской пятилетки —— НУЖЕН о онно-зимних лесозаготовок выполнить к
для дальнейшего развития всех отраслей 50 арта 1949 года и дать сверх плана
народного хозяйства Советского Союза, он

3 древесины 50 тыс. кбм.
необходим нашей стране так же, как хлеб и Механизировать  затотовку

48% и вывозку на 36%. _
Обеспечить к концу ПМ квартала 1948
года’ экономию по балансу 3a Tor 1870
тые.грублей и дать за Г квартал 1949 ro-
да снижение себестоимости по сравнению
е отнетной за квартал 1948 тода на7%.
Трест «Леспромтрест» — выполнить До-
срочно план лесозаготовок 1948 г. и дать
сверх плана древесины 70-тыюс.„кбм. План

ской массы.

‘Эти успехи означают дальнейшее повы-
шение боеспособности наших кораблей и
частей и флота в целом. Первоочередная
задача заключается теперь в том, чтобы
надежно закрепить достигнутое в летний
период и, опираясь на приобретенные зна-
ния и навыки, еще увереннее и еще быст-
рее двинуться вперед — к новым ступе-
ням воинского мастерства. На это должны
направить командиры, политработники и
партийные организации флота усилия всех
военных моряков.

укренление в рядах Военно-Морских Cut}

дисциплинированность личного состава —
основа боевой готовности любого корабля
или части. Новседневная и неослабная за-
бота офицеров и партийных организаций
06 укреплении дисциплины позволяет
добиваться новых достижений в 006-
вой и политической подготовке. Если
вникнуть в опыт Экипажей, уверенно
обеспечивающих своим кораблям безава-
рийное плавание в самой сложной 00-

‚становке, то всегда оказывается, что пер-

воосновой успеха служит четкое и неукос-
нительное соблюдение всех требований.
уставов, наставлений и приказов коман-
дира. Эту истину, еще раз подтвержденную

‘практикой минувших летних ноходов, нуж-

Но твердо помнить.

Советские Вооруженные Силы всегда
были на высоте задач, ставившихея перед
ними Родиной, партией большевиков,

великим Сталиным. Наш народ, вверивший
советским воинам охрану всех плолов сво-

‚его: вдохновенного труда, всех завоеваний

социализма, не сомневается, что и впредь
наши славные Армия, Авиация и Флот бу-
дут в постоянной боевой готовности к за-
wre великого дела Ленина — Сталина.
Успехи трудящихся нашей страны должны
влохновить военных ‘моряков, как и всех
защитников Родины, на новые усилия в
воинском совершенствовании; на еще луч-
шее несение своей почетной службы. Ком-
мунисты флота — передовые люди наших
кораблей и частей — призваны подать в
этом пример всем военным морякам.

Выть и впредь в полной боевой готов-
ности! Таков главный закон всей нашей
‚воинской жизни, наш

2   ХЛОПОК, уголь и Металл. ]

священный долг!

товок 1948 тода и дать к концу года сверх
установленного государственного плана
200 тысяч кубометров древесины,

2. Выполнить план осенне-зимних лесо-
заготовок к 20 марта 1949 года и сдать
вверх плана древесины 100 тысяч кубо-
метров, :

3. Механизировать заготовку леса в
предприятиях трестов «Ленлес» и «Лес-
промтрест» на 54% и вывозку на 45%.

4. Повысить комплексную выработку на
‘одного рабочего против 1947 тода на 10
процентов. ae i.
5. Обеспечить ‘в конпу [У квартала”
1948 тода экономию по балансу 3
сумме 4.120 тыс. рублей ид

ти по сравнению с отчетной за, Г квартал
1948 года на 7%. —
Лесозатотовительные тресты области взя-

леса Ha

Партия и правительство и лично Вы,
товариш Сталин, оказывали и оказываете
работникам. лесной поомьшилевноети исвлю-.
чительно большую номощь,. превращая тес-
ную промынтленноеть в. передовую механи-
зированную отраель народного хозяйства, а
труд рабочих лесорубов — в высокопроиз-
водительный. Лесозаготовительные пред-
приятия Ленингралекой области в 1947 и.
1948 годах получили и получают сотни
электропил, десятки электростанций, паро-.
возов, тракторов, трелевочных и погрузоч-
ных лебедок, железнодорожных платформ и.
тысячи ‘тонн узкоколейных рельс.

Мы рады доложить Вам, товарищ Сталин,
что работники легной промышленности в
сезон 1947—1948 года выполнили rocy-
дарственный план по заготовке леса на
106% и: леесовывозке на 101%.

Социалистическое соревнование. среди pa-
ботников лесозаготовительных предприятий
области, ставшее основным методом нашей
работы, позволило выполнить государетвен-
ный план девяти месяцев текущего года по
заготовке леса на 108% и вывозке леса
на 105,2%.

20 марта 1949 года и дать.
древесины 40 тыс. кбм. :
’ Механизировать заготовку леса на 73 %
 вызозку на 67%. :

Обеспечить к концу ПУ квартала 1948
Тода экономию по балансу за год 2.250
тые. рублей и дать за Г квартал 1949
года. снижение себестоимости по  сравне-
нию ¢ отчетной за Г квартал 1948 г.
Ha 7%. sly

Трест «Обллесзаг» — выполнить план
осенне-зимних лесозаготовок к 20 марта
1949 года и дать вверх плана древесины
10 the. BoM. -

Снизить производственную
мость на 5 процентов.

сверх плана’

себестои-

с не

1. Выполнить досрочно план лесозаго-

квартал 1949 года снижение еебестоимос-

осенне-зимних лесозаготовок выполнить к.

долгих, долгих лет жизни на благо нашей любимой Родины.
Секретарь Ворошиловградского обкома КП(б)У А. ГАЕВОЙ.
Начальник комбината «Ворошиловградуголь» В. ФАДЕЕВ.
Начальник комбината «Донбассантрацит» А. ПУЧНОВ.
Председатель обкома профсоюза “угольщиков Н. ГРУЦ.
Секретарь обкома ЛКСМУ А. КОСТИН.

ОТ РАБОТНИКОВ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА
ГОР. КИРОВА И КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Москва, Кремль.

Председателю. Совета Министров Союза ССР

›’ товарищу СТАЛИНУ.
— Wocndy ©

Виссарионовичу
Дорогой Иосиф Виссарионович!

Ветупая в социалистическое соревнова-
ние ‘за увеличение сверхплановых накоп-
лений, мы обязуемея дать в 1948 тоду
сверхилановых накоплений своему родному \
  государству в целом по области не менее
110 миллионов рублей, в том числе:

Мы, работники промьытиленности и транс-
порта Кировской области, собравшись на
областное: совещание, шлем Вам, великому
вождю и учителю: советского народа, вдох-
новителю и ‘организатору строительства
коммунизма. в нашей стране, — пламенный

большевистекий привет. предприятиями :
Мы с чувством глубокой радости ветре-  гор. Кирова ‚ — 45 . ман. руб...
тили сообщение о том, что наша страна ` ИЗ НИХ:
превысила довоенный уровень промышиен- .° по Сталинсвбму >
ного производства, что валовой. урожай. зер- району — 30,0 млн: руб.
новых культур в 1948 году достиг уровня по Жлановекому ^ г
‘довоенного 1940 года, а урожайность в. району — 19:0 ман. руб.
гектара зерновых культур превысила дово-  по Молотовекому =
‚енный уровень. а 2 району — 6,0 млн. руб.
> Под руководством нашей славной комму-   предприятиями
‘вистической нартии, под Вашим, товарищ, ^ Вятеко-Полянекого
Сталин, руководством советекие люди 64-1! ‘района — 14.0 млн. руб.
моотверженно борются за выполнение’ пос-  ? Озутнинского
левоенной пятилетки в четыре года. Нан- района — 11.0 ман. руб.
ряженным созидательным трудом наполнен! тор, Слободского” — 10,0 мли. руб.
каждый день нашей необ’ятной Родины, Вировского района— 8,0. млн. руб
Работники промъшиленности Кировской   (‘лободекою ^^ г а
области, ‚стремясь. досрочно завершить района = 2.5 млн. руб.
пятилетний план» выполнили пПроиЗволеТ-   претприятиями,
венную программу трех кварталов тевуще-   расположено.
го года на 103,4%. Выпуск продукции к НИ ВОВА
соответствующему периоду прошлого года ских районах — 19,5 млн. руб.

возрос на 23,2%. На ряде преднриятий
области достигнуты большие усиехи в по-
-выппения производительности труда; сни-
жении себестоимости продукции и увеличе-
нии социалистических накоплений,

Но мы понимаем, что нельзя успокаи-
ваться на том, что уже достигнуто. У нас

Принимая это обязательство, мы развер-

нем на всех предприятиях активную борь-
бу за внедрение хозяйственного расчета,

за улучшение технологии производства, за

1 освоение и применение ‘передовой науки,
техники и-етахановекого опыта. Мы будем

Районы области и лесозаготовительные

имеется еще много. недостатков. Ряд пред-

воспитывать всех рабочих, инженеров,

укрепления Советских Вооруженных Сил,  перед советским народом.

Москва, Кремль.

товарищу СТАЛИНУ

Иосифу Виссарионовичу

Довладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозы, совхозы и под
еобные хозяйства Архангельской области выполнили государственный план хлебо-
заготовок. Слано государству хлеба на 195 тысяч пудов больше, чем из урожая
довоенного 1940 года.

Сдача хлеба государетву продолжается. —
Ha 1 ноября областью выполнен годовой план заготовки и производства живот-

ного масла на 102 upon. В текущем году заготовлено и выработано масла на.
27.670 пудов больше, чем за весь 1947 год. -

Принимая вызов на социалистическое соревнование работников маслодельной
промышленности Вологодской области, обешаем Вам, товарин: Сталин, что до конца
тода дадим стране сверх плана не менее 10 тысяч пудов высококачественного жи-

вотного масла.

>

Секретарь Архангельского обкома ВКП(б) НИКОЛАЕВ.
Председатель Архангельского облисполкома МИНИН.

Уполномоченный Министерства заготовок по Архангельской области СОКОЛОВ.
Начальник областного управления сельского хозяйства ‘СЕРДИЧЕВ.
Управляющий Архангельским трестом «Маслопром» МОКИН.

TS

Издание книги И, В. Сталина ‚Вопровы ЛеНИниЗма
на азербайджансном языке

ВАКУ, 10 ноября. (ТАСС). Вышла из пе-   языке. Перевод ‘подготовлен Азербайджан-
чати пятым изданием книга И. В. Сталина  ским филиалом Института Маркса — Эн-
«Вопросы ленинизма» на азербайджанском гельса — Ленина при ЦЕ ВЕП(б).

Из первых предприятий области на 1 ок-
тября 1948 тода выполнили годовой план:
по Леспромтресту —. Тосненский лесиром-
хоз по лесовывозке на 110% и Кеке-
тольмекий на 105,5%; по Ленлесу-——тран-
зитно-сплавная контора по заготовке Ha
113% и вывозке леса на 138%.

В ходе социалистического соревнования
за досрочное выполнение годового ‘плана
лесозаготовок выросли сотни замечательных
людей — новаторов производства, показы-
вающих образ высокопроизводительного
труда. :

Лесоруб Тихвинского леспромхоза Михай-
лов М. М. за два © половиной года работы
в лесу выполнил четыре годовых нормы.

Шофер `Лодейнопольского  леспромхоза
Хасинен С. А., выполнивший на лесовы-
возке 1.450 ‘дневных норм, в июне 1948
года закончил свой пятилетинй план.

Трелевщик Волосовского  леспромхоза
Ильин Н. П. при дневной норме в 8 кбм.
полрозит ежедневно 21 кбм. леса.

Моторист Кингисепиского  леспромхоза
Сапруманов И. Р. на заготовке леса элект-
ропилой выполняет нормы выработки на
200%. : :

Возчик Тосненекого леспромхоза Захаров:

А. В. выполнил. е начала текущего года на
1 октября 449: дневных норм; 1...
 Тесозаготовительные: прелириятия облас-
ти, борясь за ‘рентабельную работу, = до-
стигли первых результатов по сверхплано-
вым накоплениям. ; :

предприятия взяли ‘обязательства выцол-
НИТЬ план осеннё-зимнего. сезона лесозаго-
ТОвОк КолхознНымМи и. собственными сред-

ствами  лесозатотовителей к 20 марта
1949 года и дать сверх плана: ot

Eoumorcrui pation — 13 тыс. вби.
- Тихвинский: о A
Новоладожевий » — 1 » >
Татчинекий » — Ff » »
RKanmmuckntt » чо
Тоененекий » — 11 » >»
Волосовский » — 9 ». 2
`Осьминский » 4
Кингисениский » — 8 » »
Винницкий » — бо»
Вознесенский > sees ep eae
Ломоносовский > — 4» ».

Лорогой Иосиф Виссарионович!

Мы полны решимости внести свой
вклад во всенародное патриотическое дви-
жение за ускорение темпов восстановления
и дальнейшего развития народного хозяй-
ства нашей страны, в дело нового мощного
под’ема всей социалистической экономики.
Мы будем вести упорную борьбу. за улуч-
нение всех количественных и качествен-
ных показателей работы лесной промыш-
летности.. Ленинградской области.

Мы лаем Вам, товарищ Сталин, неру-
шимое слово ленинградских лесорубов, что
используем весь наш опыт, все наши
вилы и знания, преодолеем все трудности

‘ческие обязательства.

Письмо обсуждено и принято на собраниях рабочих, инже-
нерно-технических работников и служащих лесной промышлен-.
ности, колхозников и колхозниц, работающих на лесозаготовках

Ленинградской области.
2 ноября 1948 г,

тнеустанно снижать себестоимость и на

п выполним взятые на себя сопиалисти-

техников и ‘служащих в`духе-строжайшей
экономии и. бережливости: государственных
средств, сырья, топлива, электроэнергии и
инструментов, об’явим рептительную борь-
бу против бесхозяйственности и раеточи-
тельности.

Мы, кировчане, заверяем Вас, дорогой
Иосиф Виссарионовия, что’ это обязатель-
стве выполним нерушимо и внесем свой
‘вклад в общую сокровишнииу социалисти-
ческих накоплений нашей Родины.

Желаем Вам, дорогой наш вождь, долгих
лет жизни и доброго здоровья на благо
трудящихея нашей Отчизны и всего про-
г.ессивного человечества.

Ла здравствует наша великая  Совет-
  ская Родина!

Да злраветвует наша родная
вистекая партия!

приятий не выполняют план промышленно-
то производства. Чтобы выполнить няти-
летку в четыре года, нам нужно резко
увеличивать темпы выпуска промыш-
ленной продукции, улучитить 66 ` качество,

‘этой основе умножать социалистические
накопления.   зо -

По всей стране развернулось социали-
стическое соревнование работников про-
умышленности за увеличение сверхплано-
вых накоплений. Тысячи фабрик и заво-
дов, следуя призыву предприятий родной
нашей столицы Москвы, включились В
борьбу за экономию и бережливость, в с0-
ревнование за сверхилановые накопления,
выражающее горячее стремление советских
людей расширить материальную базу для
“дальнейшего под’ема социалистической ин-
дустрии и еще больше укрепить могущест- Да здравствует наш вождь, учитель и
во нашей Родины. друг товарищ Сталин!

`Принято на совещании работников промышленности и транс-
порта г. Кирова и Кировской области 18 октября 1948 года.

больше-

т УКАЗ
; ° ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА CCCP

О награждении. болгарского писателя Л. Стоянова орденом
‚ Трудового Красного Знамени
За выдающиеся заслуги в деле ознакомления болгарского народа с русской
влассической и советской литературой, в связи © 60-летием со дня рождения, награ-
дить болгарского писателя Людмила Стоянова орденом Трудового Нрасного Знамени,
Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного. Совета СССР, А. ГОРКИН,

Москва, Кремль. 10 ноября 1948 г.