as

bry,

ГАЗЕТА

За нашу Советскую Родину!

ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ

(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

№ 244 (1158)

Беречь книжные фонды.

вильного комплектования или механиче-

Внига — неизменный спутник воинов
Советской Армии, важнейшее средство
воспитания и обучения личного состава
наших частей и подразделений. Она 10-
мотает воинам овладевать историей и тео-
рией большевистской партии,  системати-

чески и настойчиво повышать свой поли-`

тические. военные и технические знания,

Цена 20 коп.

р Я

Четверг, 14 октября 1948 г.

МОСКВА, КРЕМЛЬ

скоте слияния библиотек без учета фон-
дов в некоторых из них оказались Из-
лишки пенной литературы, в то’ время
как в пругих ощущается острая нехватка
KHOI.

(Серьезной помехой в работе отдельных
библиотек является плохая. материальная

ae ee cries SPT

база. Библиотеки подчас ютятея в совер-
шенно не пригодных помещениях, где нель-
зя не только развернуть плодотворную ра-
боту с читателями, но и организовать пра-
вильный учет и сохранность книг. Так,

расширять культурный кругозор.

Основная роль в пропаганде книги сре-
Ти военнослужащих принадлежит военным
библиотекам. На библиотеки возложена’

почетная и блатородная задача — помо-
тать командирам и политорганам воспиты-
вать советских воинов в духе илей ‹овет-
ского патриотизма, беззаветной  предан-
ности партии Ленина — Сталина, в духе
неруптимой верности военной присяге и
личной ответственности каждого военно-
служащею за зашиту социалистической
Родины.

Опыт показывает, что одним из непре-
менных условий успешной работы наших
библиотек является строжайший порядок в
использовании библиотечных книги в их
бережении. Книги — это неннейшая с0-
пиалистическая собственность, которую
надо всемерно беречь и умело, эффективно
использовать в воспитательных целях. В
Уставе внутренней службы говорится:
«Начальник библиотеки... отвечает 3a
укомплектование и сохранность. книж-
ных фонлов...». Он обязан не только орта-
низовать полное использование этих фон-
дов для политического, военного и куль-
турного воспитания личного состава, про-
водить систематическую массовую  пропа-
танду книги, 0 и ‹«...Повеедневно  з3809-
титься © порядке в внигохраниляще...».

Эти непреложные требования Устава
внутренней службы — закон жизни на-
ших военных библиотек, Однако эти уетав-
ные требования инотда грубо нарушаются.
То сих пор наблюдаются безответственное
отношение отдельных библиотечных ра-
ботников в сохранению ценнейших книж-
ных фондов, плохая забота 0 состоянии

книг, что приводит к бесследной утрате

литературы, к преждевременному списанию

большого количества книг «по ветхости».

Залогом сохранения книжных фондов,
Rak известно, является хоропю налажен-
ный учет литературы. Между тем имеется
немало случаев, котда начальники биб-
лиотек не прихолуют поступающую в ним

листеке при офицереком клубе, где на-
чальником тов. Кузнецов, до сих пор не
наведен порядок в учете
книжного фонда. Проверка показала, что
в библиотеке недостает. более 700 книг, а
большинство ценной периодической лите-
„атуры здесь вообще не учитывалось.

Известно, что основой учета библиотеч-

{ ной литературы является периодическая.
  инвентаризация книжных фондов, которая.
 веякий раз должна проводиться во строгом.
` воответствит е Положением о библиотеках

Вооруженных Сил Союз» ССР. Между тем
в ряде случаев это Положение нарунтается.
В некоторых библиотеках практикуется
самовольная переинвентаризация книжных
фондов, причем каждый раз составляются
новые инвентарные книги, что приволит к
`механическому исключению утерянной ли-
‘тературы и не дает возможности выявить
действительных виновников — пазбазари-
зания библиотечных фондов. Предуемот-

ренные Положением о библиотеках  про-

верки книжных фондов при смене началь-
‘ников библиотек. а также периодические

проверки библиотечных фондов проводятся

не всегда.
о Много еще недостатков и в комплекто-
вании библиотек. В результате непра-

МОСКВА, КРЕМЛЬ

Председателю Совета Министров Союза CCP

товарищу

Иосифу Виссарионовичу

Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович,
собные хозяйства, Вологодской области досрочно выполнили государственный план
‚хлебозатотовок. Сдано государству хлеба на 1 миллион 238 тысяч пудов больше,
чем в довоенном 1940 году, и на 411 тысяч пудов больше проштого года. План.

заготовок  льносемян выполнен на 108

Отвечая на‘призыв колхозов Калининской области, колхозы, совхогы и подеоб-
ane хозяйства Вологодской области взяли на себя обязательство сдать государству _
не менее 100 тысяч пудов. хлеба и 60 тысяч пудов льносемян.
дорогой Иосиф Виссарионович, что и это’ обязательство будет

‘сверх плана
Заверяем Вас,
выполнено с честью.

МОСКВА, КРЕМЛЬ

Председателю Совета Министров Союза ССР

товарищу

Иосифу Виссарионовичу

‚ Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозы и совхозы высо-
Киргизской ССР досрочно выполнили государетвен-

когорной Иссык-Кульской области

Например,

не пригодную и не приспособленную для
работы. Книги здесь хранятся без должно-

терпеть! Задачи дальнейшем у. ения
деятельнасти библиотек требуют рёшитель-
ной и быстрой ликвидации всех недоче-
тов в их работе,
должен быть наведен
шевистский порядок в использовании книг

учет литературы,
ранность книжном фонда. На военные
библиотеки в полной мере распространяет-
ся параграф тридцатый «Инструкции 10
схране книжного имущества в библиоте-
ках», сотлаено которому в случае утери
или порчи книг читатель обязан либо в03-
такую же
другой, равно-.

задачами,

и хранении

дованием и мебелью. навести строгий по-

‘политической части, партийных и KOMCO-

Секретарь Вологодского обкома ВКП (6) В. ДЕРБИНОВ.
Председатель Вологодского облисполкома П. КОРЕПАНОВ.

Уполномоченный Министерства заготовок по
Начальник областного управления сельского

библиотека, где
маленькую, тесную комнатку, совершенно

о порядка, системы и учета.
Подобные недостатки нельзя дальше

В наших библиотеках
строжайптий боль-

сбережений, заведен точный
обеспечивалощий  сох-

ив и

тратить в библиотеку точно
книгу, либо заменить ee
ценной книтой, либо уплатить в  десяти-
кратном размере стоимость книги.

` Деятельность каждой библиотеки долж-

на быть построена в строгом соответствии
с Положением о библиотеках Вооруженных
(ил СССР. Необходимо принять и преду-
смотреть меры, исключающие всякую во3-

можность утраты книг. Политорганы 06я-
состояние,
учета и сохранность библиотечных фондов

заны систематически проверять

Своевременно следует производить р
монт библиотечных книг. Для этого нужн
использовать все имеющиеся возможности,
в частности переплетные цехи газет, обес-
печить переплетение и текущий ремонт

книг непосредственно в библиотеках. Нуж-

но, чтобы эта работа была заранее
предусмотрена в планах и сметах библио-
тек, ибо от успешного осуществления ее

‘во многом зависит сохранность книжного
С фонда. нео
титературу, из рук вон плохо ведут учет
книжных фондов. Так, например, в биб-

Само собой разумеется, что библиотее
кам трудно будет справиться со своими
если в ним не придут на по-
мошь политорганы, партийные и комсо-
мольские организации, Начальникам по-
литортанов следует решительно улучигить
свое руководство библиотечной работой, в
кралчайший срок обеспечить библиотеки
улобными для работы помещениями, обору-

рялок в учете и отчетности библиотек.
Важнейшей задачей политорганов яв-
ляется подбор кадров библиотечных ра-
ботников. Библиотечный работник — это
человек образованный. любознательный,
систематически и настойчиво повышающий
свои политические. военные и смециаль-
ные знания. 0н лолжен любить книгу, х0-
ропю знать книжный фонд своей библио-
теки. :
Наведение большевистского порядка в
работе библиотек-—олна из важных задач
политорганов, заместителей командиров по

‘мольских организаций. Они обязаны по-
стоянно интересоваться всеми сторонами
работы библиотеки, обязаны оказывать
систематическую помощь библиотечным ра-
ботникам. заботиться о правильном и We-
лесообразном использовании и тщательном
сбережении книжных фондов — этой цен-
нейшей социалистической собственности.

СТАЛИНУ

процентов.

Вологодской области А. ГЛАДИН.
хозяйства С. УСОВ.

СТАЛИНУ.

пый план хлебозаготовок. Сдано государству хлеба на 311 тысяч пудов больше, чел
в 1947 году. План сдачи государству шпеницы выполнен на 116 процентов. Кол-
хозы и совхозы Иссык-Кульской области взяли на себя обязательство сдать государ-

ству сверх плана не менее

100 тысяч. пудов хлеба,

Заверяем Вас, лорогой товарищ Сталин, что взятое нами обязательство с честью

будет выполнено.

Секретарь Иссык-Кульского обкома КП(б) Киргизии Ш. ИМАНАЛИЕВ.
поить Иссык-Кульского облисполкома М. МАМБЕТАЛИЕВ.
Уполномоченный Министерства заготовок по Иссык-Кульской области

П. ФИЛИППЕНКО.

Заместитель начальника областного управления сельского хозяйства

с. КАНЮЧЕНКО,

начальником
старший лейтенант Ефремов, занимает  .

Мы, работники промышленности и же-
лезнодорожного транспорта Пензенской об-
ласти, шлем Вам, нашему любимому
вождю -и учителю, пламенный большевиет-
скей привет,

Под Вашим мудрым руководством  тру-
дящиеся Советского Союза, движимые чув-
ством любви к матери-Родине, беззаветной
преданности партии Ленина — Сталина,
успешно борются за выполнение послево-
енной сталинской пятилетки в четыре го-
да, за досрочное выполнение плана 1948
тода к 31-й годовщине Великой Октябрь-
екой социалистической революции.

За 8 месяцев текущего’ года промыш-
ленность Пензенской области дала продук-
ции на 41 проп. больше, чем за соответ-
ствующий период 1947 года. Производи-

‘Сегодня в номере:

Письма товаришу Сталину И. В. от работников
промышленности, транспорта и строек Пензенской
области и Грузинской Советской Социалистической

Республики (1 стр.).
Рапорты товарищу Сталину И.
выполнении плана хлебозаготовок

Иссык-Кульской областями (1 стр.).

Передовая. — Беречь книжные фонды.
Гвардии капитан Д. Меньшиков. — Осмотритель-

ность в полете. (2. стр.).
Гвардии старший лейтенант И.
инициативе комсомольцев (2 стр.).

{

Но наряду ¢ этим значительная часть
наших предприятий вее еще не выполняет
государственных планов и находится В
долгу перед страной.

Мы обещаем Вам, дорогой Иосиф Висса-
рионович, приложить все силы в тому,
чтобы коренным образом улучить работу.
нашей промышленности. Путем механиза-
ции трудоемких процессов, внедрения н0-
всй техники и лучшей организации произ-
водетва, повседневной борьбы за строжай-
ий режим экономии мы добъемея даль-
нейшего повышения  производительностя
труда и снижения себестоимости продук-
ЦИИ.

Патриотический призыв московских
предприятий о развертывании  сопиали-
стического соревнования за сверхплановые

цинских наук

Майор М.
В. о досрочном
Вологодской и

Критика и библиография. Доктор меди-

Я. Самтер. — Важное пособие по

психологии летчиков (2 слтр.).

Голышев. — Учитывая прошлые

ошибки... (2 стр.).
О запрещении атомного оружия и сокращении

вооружения. Речь А. Я. Вышинского на заседании

Третья

Ваганов, — По- {4 стр.).

_ Председателю Совета Министров СССР

товаришу СТАЛИНУ Иосифу Виссарионовичу

Дорогой Иосиф Виссарионович!

Подечитав имеющиеся резервы и  в03-
можноети предприятий области, мы берем

первого комитета Генеральной
тября 1948 г. (3 стр.).
сессия Генеральной ‘Ассамблеи OOH

Ассамблеи 12 окз

От работников промышленности и транспорта ПЕНЗЕНСКОЙ области

плановых накоплений, рабочие, инженерно-
технические работники и служащие предз

на себя социалистическое обязательство и
обещаем Вам, родной Иосиф — Виссарионо-
вич, дать нашей Родине в 1948 году xe
менее 80 миллионов рублей сверхплановых
накоплений. :

Промьипленность города Пензы даст 40,9
млн. рублей сверхплановых накоплений, в

приятий нашей области поиложат вое виз
лы в тому, чтобы с честью выполнить эти
обязательства, еще шире развернуть е0-
циалистическое соревнование за досрочное
выполнение производственной  програиы
1948 года, за достойную ветречу 31-й го-
довщине Великой Октябрьской сопиализ

том числе: стической революции.
Заводской район — 21,9 млн. руб.  Желаем Вам, наш любимый вождь и
Южный тайн ®®  — 6,8 » › [уучитель, долгих лет жизни и здоровья на
eae район — 6,6 » > [счастье советекото народа.
Северный район — 56 » » I -
, = зхравотвует великая партия Ле
Промышленность города Кузнецка — И т я

—= Сталина — вдохновитель и организа-
тор наших побед!

Да здравствует мудрый вождь и учитель
советского народа, наш родной и любимый

4 млн. рублей.

Промышленность ‘районов области — не
менее 35 миллионов рублей.

Принимая на ©ебя новые повышенные

накопления широко подхвачены рабочими,

тельность труда за это же время выроел
на 11,7 проп.

МОСКВА, КРЕМЛЬ

\ Республиканское совешание работников
промышленности, транопорта и строек
Трузинекой Советской Сопиалистической
Республики шлет Вам. любимому вождю и
учителю советского народа, пламенный
большевиетский привет. ;

Рабочие и работницы, мастера, инже-
нерно-технические работники и служащие
промышленных предприятий, транспорта и
строек Грузинской COP, воодушевленные
заботами Партии и Правительства и Вапгим,
товарищ Сталин, отеческим, вниманием,

верженную борьбу за выполнение после-
военното пятилетнего плана в четыре тода.

Включившись во всенародное социали-
стическое соревнование за досрочное вы-
олнение планов третьего решающего года.
юслевоенной сталинской пятилетки, мы
рады доложить Вам о новых успехах про-
`мыилежности Halley республики. Валовая
продукция промышленности за 8 месяцев

ответствующим периодом 1947 тода в це-
лом на 14.0%, а произвохительность тру-
да за этот же период повысилась на 2,5 %..
По сравнению © прошлым  тодом значи-
тельно увеличилась добыча каменного уг-
ля, марганцевой руды, расптирилось произ-
водство станков, строительных материалов,
электроэнергии, шерстяных, шелковых и
хлончатобумажных тканей, чая, вина, та-
бака и товаров широкого потребления. Ус-
пешно осуществляется строительство 0с-

*

H-CRAH АВИАЧАСТЬ, 12 октября.
(Наше. корр.). С рассветом ожил аэродром.
Техники и младшие эвиаспециалиеты 0с-
матривали и готовили материальную часть
к вылету.

На вышке поднят флаг — сигнал хля
начала полетов. В воздух поднимается ма-
шина, которой управляет комсомолец гвар-
дии лейтенант Гаврилов. Вот летчик дела-
ет круг, выполняет положенные 10 зада-
нию упражнения и идет на посадку.

— Взлет и посадка безукоризненны, в
целом задание выполнено отлично, — от-
мечает руководитель полетов.

Затем в воздух поднимается комсомолен,
твардии лейтенант Родионов. Он также
отлично выполняет полетное задание. Вы-
сокую оценку получили в этот день и
‘многие другие авиаторы — члены ВЛЕСМ.

Комсомольцы. Н-ской гвардейской истре-
бительной части готовятся достойно ветре-
тить тридцатилетие ВЛЕСМ. Вея подгоов-
ка к празднику проходит под знаком ожив-
ления внутрисоюзной работы, = усиления
борьбы молодежи за отличные показатели
в боевой. и политической подготовке, ук-
репления воинской дисциплины и порядка.

Авиаторы-комсомольны показывают при-
мер настойчивого овладения боевой
техникой, которой советский народ обна-
шает наши Военно-Воздушные Силы.

Особенно высоких результатов достигли
в этом летчики гвардии лейтенант Гаври-

как и весь советский народ, ведут самоот-  .

текущего года возросла по сравнению с со-.

инженерно-техническими работниками и
служащими нашей области,

обязательства по дальнейшему росту сверх- товариш Сталин!

Принято на совещании работников промышленности и транспорта ШЧензеня

ской области 30 сентября 1948 года.

От работников промышленности, транспорта и строек ГРУЗИНСКОЙ Советской

Социалистической Республики.

новных об’ектов пятилетки: первый агре-
тат Храмокой гидроэлектростанции вступил
в строй действующих преднриятий, недав-
но пущена в эксплоатацию первая очередь
Сухумекой
Закавказский металлургический и Кутаис-
ский автомобильный заводы, ветупают в
эксплоатацию угольные шахты.

Славный почин рабочих и инженерно-
технических работнихов московских пред-
приятий, обязавшихся в 1948 мду дать
2 миллиарда рублей сверхплановых на-
воплений, нашел широкий отклик. среди
трудящихся Грузинской ССР. Коллективы
предприятий промытитенноети, ‘транснор-
та, рабочие и инженерно-технические pa-
ботники строительных ортанизапий  Гру-
зи, полечитав имеющиеся резервы и воз-
можности, обязались, путем лучшей орга-
низации производства, ликвидации непро-
изводительных расходов и повышения
производительности труда, добиться ониже-
ния себестоимости продукции и дать гоеу-
дарству в текущем году 155.000 тысяч
рублей сверхплановых накоплений и эко-
номии, в том числе:
по предприятиям  метал-

лургической  промыши-

ленности 9.600 тыс. руб.
утольной  промышленно-

ети 500 тые. руб.
нефтяной ‘промышленно-

сти

9.500 тыс. руб.

°

НАВСТРЕЧУ 30-летию ВЛКСМ

х

Юбилей встречают отличными показателями В Уч4808

Родионов, млал-
старшина
Доб-

лов, Васильев, Бабенко,
шие авиаспециалисты гвардии
Краснов, гвардии старший сержант
ренко и многие другие.

С молодежью проводятся беседы, докла-
ды, в которых раз’ясняется роль ВЛЁСМ,
как верного и надежного помощника боль-
шевистской партии, показывается славный
‘боевой путь ленинского комсомола, его
роль в период иностранной интервенции и
траждайской войны, в борьбе с немецко-
фашистскими захватчиками, а также B
тохы мирного социалистического етрои-
тельства. Гвардии лейтенант Фитин гото-
вит доклад для молодежи «Речь Владими-
ра Ильича Ленина на Ш е’езде комсомо-
ла». На тему «Комсомол на новостройках»
прочтет доклад секретарь комсомольской
организации гвардии старший сержант
Тершмиль. Готовится вечер ветречи моло-
дежи с комсомольцами стартето — поколе-
НИЯ.

Комсомольская организация. организовала

экскурсии в мавзолей и музей В. И. Ленина.
Молодежь посетила музей-усальбу Горки.

Важдый молодой воин-авиатор считает
‘своим долгом встретить 30-летие ВЛЕСМ
отличными показателями в боевой и нполи-
тической подготовке, воинской дисциплине.

Большую помошь комсомольнам в под-
готовке к встрече юбилея оказывает пар-
тийная организация части.

+

Встреча с молодыми стахановцами

ПРИКАРПАТОКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ,
13 октября. (По телеграфу от наш. корр.).
Комсомольская организация Н-екой истое-.
бительной  авначасти, готовясь к 30-ле-
тию ВЛЕСМ, уделяет большое внимание
укреплению связей армейского комсомола с
гражданской молодежьто..

Недавно здесь состоялась встреча ‘авиа-
торов с молодежью города — передовика-
ми местных предприятий и учреждений,

учащимися и студентами, РУКоВОДЯЩиИМИ   (веть Министров СОСР и ЦЕ ВЛКСМ.

работниками обкома и горкома комсомола.
(С докладом «30 лет ВЛЕОМ» выступил
капитан Векелет.

( привететвием от молодых авиаторов   РКСМ»,
выступили Герои Советского Союза майор   сандр Матросов», «Комсомол МТС», «Олег
Machen wu старший лейтенант Мартынов.   Кошевой», «Ульяна Громова», «Подготовка

Вечер закончился концертом художест-   Е экзаменам» и многие друпие.

венной самодеятельности, на вотором вы-
ступил ансамбль песни и пляски,

авы ее Poe

тидроэлектростанции, строятся

Председателю Совета Министров Союза Советских Социалистических Республик

товаришу СТАЛИНУ

Дорогой Иосиф Виссарионович!

машиностроительной про- ское соревнование, добьются дальнейшеге

мышленности 3.365 тык. руб. внедрения передовой техники и механиза-
энергетической промьти- ция трудоемких процессов; они будут ве-

ленности 2.850 тыс. руб.  сти повседневную настойчивую борьбу 3a
химической промышлен- экономное расходование сырья,  материач

ности 1.800 тыс.руб. лов, топлива, электроэнергии, за улучие-
железнодорожного транс- ние качества выпускаемой продукции, за

порта 7.254 тыс. руб.   лальнейшее повъшшение рентабельности на-
морского транепорта 4.786 тыс. руб.   Шей промышленности.

Влохновляемые и руководимые великой
партией Ленина — Сталина, рабочие, ин-
женерно-технические работники и служач
шие промышленности нашей республики
мобилизуют все силы для выполнения взя=

промышленности  строй-
материалов

‚легкой промышленности

текотильной тюомышлен-

2.385 тыс. руб.
3.304 тыс. руб.

< ности 12.200 тыс. руб. -
пищевой промышленно — oe Чтых обязательств, BCEDOWT имеющиеся ре--
ети. ’ 96.817 тыс. руб. Зервы и используют HX длЯ ‚ ускорения
вкусовой  промытиенно- oe движения нашей страны впе-
сти 27.434 тых. руб.
пеллюлозно - бумажной т Мы заверяем Bac, товарищ Сталин, что
г трудящиеся Грузинской СОР сделают Bee
cL meen ra ae Le для тото, чтобы быть в передовых рядах
Других orpaca a ee : ie борцов за досрочное выполнение послевоч
Samba oe 36.636 б CHHOM сталинской пятилетки.
7 “Dov THC. PYO.  (т всего сердца желаем Вам, дорогой

Из общей суммы сверхплановых нако-

g BOBIb итель, многих лет жизни ЛЯ
плений и экономии: as :

блага советского народа и всего прогрес-

Tae города сивного человечества.
илиси даст 51.000 тыс. руб.   Да злравствует наша могучая советекая
промышленность Ротина!
Кутаиси 11.800 тыс. руб.  Да здравствует героическая большевиетя
премьииленность города - ская партия — вдохновитель и организа-
Батуми 14.500 тыс. руб. тор всех наших побед!
Работники промышленности Грузинской! Слава нашему мудрому и любимому
CCP еще шире развернут  социалистиче- вождю великому Сталину! :
Принято на республиканском совещании работников промышленности,

‚ транспорта и строек Грузинской ССР.   i

Seen

РИМЕР настойчивого- овладения авиационной техникой показывает летчик
Н-ского штурмового подразделения комсомолен В. Гладилин. К 30-летию
ВЛКСМ гвардии лейтенант В. Гладилин добился новых успехов в боевой и поли-
тической подготовке. Он имеет только отличные оценки,

Фото лейтенанта И. Довбни,   S

Всесоюзная художественная выставка
„ХХХ лет ВЛКСМ“

Закончен 01бор ‘пюизведений молохых
хуложников и CKYIBUTOPOB для веесоюз-
ной выставки «ХХХ лет ВЛОМ», oprann-
зуемой Комитетом тю делам искусств при

войдут работы, удостоенные

глашает советскую власть» В. Серова,
«За великий русский народ» М. Хмель.
ко, «В. И. Ленин на экзамене в универ-

Просмотрено свыше 1.000’ работ. Худож-   ситете»° В. Орешникова, «Письмо ©
ники избрали для своих произведений   фронта» А. Лактионова, «М. Горький
темы: «В. И. Ленин на Ш  сезле  читает И. В. Сталину, В. М. Молотову п

«Зоя Космодемьянская», «Алек-

К. Н. Ворошилову свою сказку «Девушка

и смерть» А. Яр-Йравченко:

Отобрано около 600 живописных поло-

ных искусств имени А, С. Пушкина.
тен и свульптур, В экспозицию выставки  . ^

(ТАСС).

_ Выставка откроется 28 октября в за
лах Государотвенного музея изобразителья

Сталинской
премии. Среди них—«В. И. Ленин провоз.