ГАЗЕТА

За наиу Советскую Родину!

ВОЕННО-ВОЗДУ

;

WHExX CHA

(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

№ 261 (175)

НН ЗЕ АВЕ ЗВЕНЕ

Я

С огромным патриотическим воодушев-
лением встретили советекие люли Призы-
вы Центрального Комитета  Зеесоюзной
юммунистической партии (большевиков)
к 31-Й годовщине Великой Октябрьской
социалистической революции. Пламенные
Призывы ЦК ВКП(б) ярко и убедительно
свидетельствуют © несокрушимом мотуще-
(тве советской державы, о грандиозных
победах, одержанных нашим героическим
народом под руководством партии больше-
BUKOB, Под  водительством — великого
Сталина.

Победа Великой Октябрьской социалиети-
ческой революции открыла новую эру в
истории нашей Родины, в истории  чело-
вочества. Советский строй — самый пе-
редовой общественный ‘и государственный
(трой в мире. Bor почему весь co-
веткий народ, движимый  животворным
YYBCTBOM советского патриотизма, радостно
восклицают:

— Да здравствует 31-я годовщина Ве-
ликой Октябрьской социалистической pe-
poutomuu!

— Ла здравствует наша великая
ветская Родина —  твердыня дружбы
главы народов нашей страны!

Год от пода крепнет под знаменем Co-
ветов наша Родина. Могучий. Советский
(ююз — надежный оплот мира и безопае-
ности, свободы и независимости народов.
Это хорошо знают народы веего мира, все
прогрессивное человечество. Борьба совет-
ских людей за торжество идей коммунизма
служит для трудящихся всето мира вдох-
новляющим примером.

Вот почему «поджитатели войны, стре-
мящиеся развязать новую войну, более
всего боятся соглашений и сотрудничества
в 00СР. так как политика соглашений ©
(ССР подрывает позиции поджигателей
войны и делает беспредметной эррессивну1о
политику этих господ» (Сталин). Bee o6-
щественные силы, стоящие за мир, с глу-
боким пониманием ветретят и от всей ду-
ши преизнесут елова предоктябрьских при-
вывов ПЕ ВЕПСб):

— Труудящиеся всех стран! Разобла-
чайте атрессивные замыслы поджигателей
новой войны! Сплачивайте силы’ демокра-
тии В борьбе за прочный мир и безопас-
ность народов!

Надежным стражем  социалистическото
Отечества, верным защитником государет-
венных интересов нашей Родины являет-
ся героическая Советокая Армия. Под во-

Co-
И

дительством великого Сталина она одержа-_

ла блистательные победы нал вратами 00-
ветекого государства. Ныне доблестные
защитники Родины бдительно охраняют
завоеванный мир и созидательный труд.
советекого народа. Прововглашая здравицу
в честь Вооруженных Сил Советского ©0-
за, отстоявших завоевания Великой Ок-
тябрьской социалистической революции,
свободу и независимость народов нашей
Родины, Центральный Комитет ВКП(б) з9-
вет советских воинов к новым успехам на
благо Родины: :

— (Советские воины! Неустанно. повы-
айте свои военные и Политические зна-
ния, осваивайте опыт Великой  Отечест-
венной войны, совершенетвуйте свое boe-
вое мастерство, крепите мощь вооружен-
ных сил Советского государства!

Оталинские соколы с честью выполнят
этот призыв партии, добьются новых уепе-
хов в боевой и политической подготовке,

Среда, 3 ноября 1948 г.

SHAMETIEM ПАРТИИ ЛЕШИМА - СТА

летное и тактическое мастерство. Летать
Дальше всех, быстрее и выше всех — Ta-
ков наказ народа и великого Оталина, та-
ков девиз каждого сталинского сокола!

. Отромными трудовыми победами  ветре-
чают советские люди 31-ю годовщину Ве-
ликого Октября. Успешно выполняя после-
военный пятилетний план восстановления
и развития народного хозяйства СССР,
трудящиеся ‘нашей страны показывают
подлинные образцы социалистическоте о0т-
ношения к труду. Вее ярче и ярче разго-
раются огни социзлистическото соревнова-
ния. По инициативе москвичей в стране
развернулось замечательное  патриотиче-
ское движение ва сверхплановые наконле-
ния, за строжайшую экономию, за рента-
бельность. Каждый день в Москву, на имя
товарища Сталина, идут письма и рапорты
0 Посрочном выполнении планов, о новых
повышенных обязательствах советских лю-
дей. Письма и paloprsr = великому
Сталину говорят о стремлении трудящихся
Советокото Союза еще более укрепить мо-
гущество страны социзлизма, возвеличить
свою Родину.

Велики успехи советских людей —
пламенных патриотов  воциалистическото
Отечества. Но советский народ, воспитан-
ный партией большевиков, знает, что еще
много предстоит сделать для победы ком-
мунизма в нашей стране. Новыми трудо-
выми подвигами ответит он на призыв ЦА
ВКП(б):

— Рабочие и крестьяне, интеллиген-
ция Советского Союза! Вперед, к новым
победам в борьбе за восстановление и раз-
витие народного хозяйства, за дальнейший
под’ем материального благосостояния и
культуры народов налией страны!

— Тоудящиеся Советского Cosa! Bo-
ритесь за строжайшую экономию и сверх-
плановые  накопления во всех отраслях
народного хозяйства! Снижайте  себестои-
мость и улучшайте качестве продукции,
повышайте производительность труда!

Наше социалистическое сельское хозяй-
ство добилось за послевоенные  тоды or-
ромных уснехов. Достаточно сказать, что
валовой урожай зерновых культур в
1948 г. достиг уровня довоенного 1940
тода, а урожайность се гектара зерновых

культур превысила довоенный уровень.
Труженики колхозных и совхозных полей
с честью выполняют обязательства, кото-
рые они дали Родине, великому Сталину.
Патриотическая обязанность советского
крестьянства — множить эти успехи, ло-
‘биваться еще более высоких урожаев.
этому зовут колхозное крестьянство При-
зывы ЦК ВКП(б):

— Труженики сельского хозяйства!
Умножайте успехи социалистического зем-
леделия и животноводетва! Создадим оби-
лие продовольствия для населения и
сырья для легкой промышленности!

Недавно Совег Министров СССР и ЦЕ
BRIM(6) по инициативе товарища Сталина
приняли историческое
плане  полезашитных
внедрения  травопольных
строительства прудов и водоемов для obec-
печения высоких и устойчивых урожаев в
степных и лесостепных районах европей-
ской части ОССР». Это постановление —
грандиозная программа борьбы за высокие
и устойчивые урожаи, за преобразование
природы и полную победу над засухой, над
неурожаями.

лесонасаждений,

будут неустанно совершенствовать свое! ПК ВЕП(б) призывает тружеников с-

постановление «0.

севооборотов,.

це

на 20 коп.

НА

циалистического земледелия активно вклю-

читься в борьбу за претворение в жизнь
этого грандиозного плана преобразования
природы.

Советёкая интеллигенция много и пло-
дотворно трудится во славу любимой Po-
дины. ЦЕ ВАП(б) призывает ученых на-
шей страны и впредь обогащать отечест-
венную науку и технику новыми иссле-
дованиями, изобретениями и открытиями,
внедрять достижения науки в производет-
во, двигать вперед технику. Обращаясь к
работникам литературы, искусства, кине-
матографии, партия большевиков  вооду-
шевляет их на созлание новых высоко-
идейных художественных произведений,
достойных великого советского народа.
Большие и почетные задачи поставлены
ЦЕ ВКП(б) передх учителями п учитель-

ницами, работниками народного  образова-
ния, медицинскими работниками,
Благодаря успехам нашей  промышлен-

HOCTH и сельското хозяйства, достижениям
социалистической культуры с каждым
днем растет материальное благосостояние
советеких людей. повышается их культур-
ный уровень. Проявляя отеческую заботу
0 дальнейшем улучшении жизни советских
людей, ПЕ ВКП(б) призывает работниюв
промышленности н сельекого
неустанно увеличивать производетво пред-
метов широкого потребления, боротьея за
обилие сельскохозяйственных продуктов. С
чувством глубокой признательности и бла-
годарности воспринимают советские люди

‘призыв ПК ВКП) окружить всенародной

заботой инвалидов Отечественной войны и
семьи героических советских воинов, от-
давитих свою жизнь за свободу и незави-

`симоеть назцей Родины.

Несколько дней назад Bech советский
народ торжественно и радостно отпраздно-
вал 30-летний юбилей ленинеко-сталин-
ского комеомола — передового отряда ге-
роической советокой молодежи. Велики ва-
слуги ВЛЕСМ перел Родиной в деле ком-
мунистическото воспитания нашел  моло-
дого поколения. Всегда и везде, в труде и
в жестоких сражениях с вратами Родины.
комсомол был в авангарде советской моло-
дежи, увлекая ее на тоудовые и ратные
подвиги. ЦВ ВКП(б) обращается © при-
зывом к советским юношам и девушкам
овладевать передовой наукой, техникой,
культурой, быть стойкими и смелыми, го-
товыми преодолеть любые трудности,

Советекий народ, вхохновленный  вели-
чественной программой построения комму-
низма в нашей стране, е присущей ему
энергией и настойчивостью трудитея над
выполнением сталинской пятилетки в че-
тыре тода, борется ‘за новый мощный
пол’ем хозяйства и культуры своей Роди-
ны. Горячо, от всей души советские люди
блатотарят за свою счастливую жизнь
мудрую партию большевиков, своего

любимого лруга и вождя, гениального про-

должателя дела Ленина великого Сталина:
В канун 31-й годовщины Великой Октябрь-
ской сопиалистической революции весь
наш народ с огромным воодушевлением
‘провозглашает здравицу в честь партии
большевиков, в честь самого близкого и
доротото человека — товарища Сталина.

— Да здраветвуег великая партия
большевиков, партия Ленина — Сталина;
закаленный в боях авангард советского
‘народа, влохновитель и организатор наших
побед! .

— Под внаменем Ленина, под волитель-
ством Сталина, вперед к победе комму-
НИЗМа!

МОСКВА, КРЕМЛЬ

Председателю Совета Министров Союза ССР

товарищу СТАЛИНУ

Иосифу Виссарионовичу

Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхо-
зы, совхозы и подсобные хозяйства Молотовекой области вы-
полнили государственные планы хлебозаготовок и заготовок кар-

тофеля.

Сланю государству хлеба на 950 тысяч пудов и картофеля
на 1 миллион 635 тысяч пудов’ больше, чем в прошлом году.
Сдача государотву хлеба и картофеля продолжается. :
Колхозы вырастили и своевременно убрали хороший урожай
семян высокоценного пермского клевера. Это позволяет в буду-
щем году в два раза увеличить посев клевера,
севооборота ‘и создание
прочной кормовой базы для растущего общественного животно-

освоение правильного травопольного

водства.

Председатель Молотовского облисполкома ПЫСИН.
Уполномоченный Министерства заготовок по Молотовской

Начальник областного, управления

МОСКВА, КРЕМЛЬ

товарищу СТАЛИНУ
Иосифу Виссарионовичу

Иосиф Виссарионович, что колхозы

Докладываем Вам, дорогой

и совхозы Киевской области Украинской

10е на себя обяоательетво пою едаче государетву сверх

оного миллиона пулов’ хлеба.
На 1 ноября 1948 года сдано
1 миллион 23 тысячи пудов хлеба.
(Схача хлеба продолжается.
Секретарь Киевского обкома КП(б)

Председатель
Уполномоченный Министерства

Начальник областного управления

Секретарь Молотовского обкома вкп(б)

государству сверх плана

Киевского облисполкома ОЛЕЙНИК.

заготовок по Киевской
 . области ПОДКУЙКО:

i

MOCKBA,

Pass доложить Вам,
31 октября 1948 года рыбаки-колхозники и работники рыбной
промышленности Астраханской области досрочно выполнили го-
довой государственный план добычи и заготовок рыбы на 102,2

КРЕМЛЬ

товарищу СТАЛИНУ

_ Иосифу Виссарионовичу

дорогой Иосиф Виссарионович, что

процента, в том числе по союзной промышленности на 100,8

процента.

что ускорит

ХМЕЛЕВСКИЙ.

области ГРОШЕВ.
сельского хозяйства

кузнецов.  20;000 пужов,

1.200 пудов.

За 9 месяцев 1948 года трестами,  комбинатами,

процента, республиканской и местной промышленноети но 118,6

За 10 месяцев 1948 года выловлено и сдано государству на
2.465.000 пудов рыбы больше, чем за этот же период прошлого
года, и на 261.000 пудов рыбы больше, чем за весь 1947 гол.

Передовые районы области — Красноярский,
Марфинский, Травинекий, Приволжекий, Лиманский, — xocpoq-
но выполнив план заготовок рыбы, уже в счет обязательства
выловили и сдали государству 484.000 ‘пудов рыбы.

Предприятия рыбной промышленности за 10 месяцев 1948
года перевыполнили годовой план пю важнейшему ассортименту
рыбной продукции и дали сверх годового плана: икры осетро-
вых пород 6.100 пудов,
мороженых — 17.000 пудов и маринадов —

Зеленгинокий,

вяленых — 38.000 пудов, филе —

моторню-

рыболовными станциями области дано сверхплановых прибылей

10.829.000 рублей.

рыбы.

ССР выполнили взя-
плана

стране.

` Подсчитав свои возможности, рыбаки и работники рыбной
промышленности, вместо ранее принятых обязательств — вы-
ловить и сдать государству 1.015.000 пудов рыбы, взяли на
себя повышенные обязательства — выловить и сдать  тосу-
дарству сверх годового плана до конца года

1.600.000 пудов

Рыбаки и рыбачки, рабочие и работницы, инженерно-техни-
ческие работники, воодушевленные
большевистской партии, советского правительства
Вапгим, товарищ Сталин, не успокаиваясь на достигнутых ре-
зультатах, ведут напряженеую борьбу ва дальнейший рост на-
родного хозяйства, за изобилие рыбной

повседневным вниманием
И лично

продукции зв нашей

Секретарь Астраханского обкома ВКП(б) Ф. МУРАТОВ.
Председатель исполкома облсовета депутатов трудящихся

Украины СЕРДЮК.

го хозяйства

сельско
САВЧЕНКО.

Управляющий Волго-Каспийским

А. ПЕТРОВ.
госрыбтрестом
Н. ИСАЕНКО. ,

Начальник областного управления моторно-рыболовных

станций Н. ГОРЮНОВ.

Председатель Астраханского Рыбакколхозвоюза
*

i : -. 7: М. РУДИНСКИЙ.

хозяйства .

Да здравствует наша ЗЕ

Советская Родина-твердыня др ужбы

ц славы народов нашей страны!

(Из Призывов ЦК ВКП(б) к 31-й годовщине Великой Октябрьской социалистической революции);

От участников совещания работников промышленности и транспорта
города Архангельска и Архангельской области

МОСКВА, КРЕМЛЬ

товарищу СТАЛИ

Дорогой Иосиф Виссарионович!

Совещание работников промышленности
и транспорта города Архангельска и Ар-
хангельской области шлет Вам, великому
вождю и учителю советского народа, сет-
дечный большевистевий привет.

Рабочие, колхозники и интеллигенция
нашей Родины, руководимые партией
Ленина — Сталина, успептно осуществая-
ют намеченную Вами программу послево-
енного восстановления и. развития народе
ото хозяйства:

Трудящиеся Архантельской области вме-
сте со всем советеким народом по-больше-
вистеки борются за выполнение послево-

ённой пятилетки в четыре года. Ha meco-

затоловках, на предприятиях лесопиления,
на рыбных промыслах, на судостроитель-
ных заводах и предприятиях целлюлозно-
бумажной промышленности, на водном и
железнодорожнюм транелюрте — всюду пи-
рится социалистическое соревнование за
Досрочное выполнение  производотвенного
плана, разгорается борьба за повышение
производительности труда, увеличение вы-
пуска продукции и снижение ее себестон-
мости. :
Производственный план 9 месяцев те-
кущето года промышленностью Архангель-
ской области выполнен на 103,2 процен-
та, выпуск валовой продукции пою сравне-
нию с соответелвующим периодом пронтло-
то года увеличен на 33,6 процента, а пе
предприятиям Министерства лесной и by-
‚мажной промышленности — на 51,3 про-
цента. В истекилую навигацию досрочно
завершены сплав леса и речные перевозки,
Предприятия области: Молотовекий ма-

шиностроительный завод,  Архантельский
бумажный комбинат, Соломбальский суль-
фатцетлюлозный завод, судоремонтный за-
вод «Красная кузница», Лимендевий судо-
строительно-судоремонтный завод и другие
не только успешно выполняют производ-
ственные планы, но и значительно пре-
взошли довоенный уровень производства.

Производительность труда в шомыш-
ленности области возросла за 9 месяцев
текущего гола по сравнению © соответ-
ствующим периодом прошлюте года на 17
процентов.

Обеутив патриотический призыв. москов-
ских предприятий по изыеканию дополни-
тельных резервов, обеспечивающих  полу-
чение сверхплановых социалистических
накоплений, коллективы промышленных
предприятий и транопорта города Архан-
тельска и области пересмотрели свои обя-
залельства и нашли возможным за счет
дальнейшего снижения себестоимости про-
дукции, совершенствования ортанизации и
технологии производства, = механизации
трудоемких пропессов и проведения стро-
жайшето режима экономии дать в 1948
тоду 130.000.000 ртолей сверхплановых
накоплений.

Промъииленность  тороха Архангельска
даст 60.715.000 рублей сверхплановых
накоплений, в том числе предприятия:
Соломбальского района — 13.468 тые. руб.
Ломоносовского района 12.012 тыс. py.
Первомайского района 7.856 тыс. руб:
Исакоторокого района 7.093 тые. 0Уб.

НУ Иосифу Виссарионовичу

Пролетарекото района 5.125 тыс. 055.
Маймаксанокого района 3.780 тыс. руб.
Октябрьского района 1.881 тые. 056.

Промышленность торода Молотовска дает
сверхплановых накоплений 6.420.000
рублей. Промышленность города Котласа—=
6.059 тысяч рублей. Предприятия Munn
стерства лесной и бумажной  промьышилена
ности области —  62.009.000 рублей.
` Морской, речной и железнодорожный
транепорт дадут сверхплановых  наконле-
ний 29.500.000 рублей. Местная и ко+
оперативная промышленность области =“
6.700.000 рублей.

Заверяем Вае, дорогой товарищ Сталину
что эти обязательства трудящимися Ар-
хантельской области будут выполнены @
честью. Мы приложим все свои силы в
тому, чтобы подтянуть отстающие поед=
приятия до уровня передовых, чтобы про=
мышленноеть Halle области, и в первую
очередь лесозатотовительная, из месяца в
месяц увеличивала выпуск продукции. Мы
слелаем Все для досрочного выполнения
послевоенното пятилетнего плана восета-
новления и развития народного хозяйетваз

Желаем Вам, дорогой Иосиф Виссарио=
нович, лоброто здоровья и долгих лет
жизни на блато и процветание нашей вез
ликой сопиалистической Родины, на 693
стье советского чарода.

Да злраветвует Всесоюзная Кюммунистия
ческая партия (большевиков)!

товари Сталин!

Принято на совещании работников промышленности и транспорта города
Архангельска и Архангельской области 18 октября 1948 года,

ЧЕСТЬ 31-й ГО
ВЕЛИКОГО ОКТЯБРЯ
ик

Новые успехи в учебе ^

В эти предпраздничные дни особенное
оживление царит в Краснознаменной воен-
но-воздушей академии. У слушателей ака-
демии стало традицией отмечать знамена-
тельные даты в жизни советского народа
новыми успехами в учебе.

С раннего утра до позднего вечера уси-
ленно занимаются авиаторы: днем слуша-
ют лекции, работают в лабораториях, а ве-
чера посвящают самостоятельной учебе:
„На некоторых факультетах и курсах офи-
церы уже начали сдавать первые зачеты.
Успешно проходят семинары по основам
марксизма-ленинизма.

Особенно упорно учатся сейчас слуша-
тели выпускного курса командного фэкуль-
тета. На этом курсе занимаются авиаторы,
имеющие огромный боевой опыт. В их чи-
сле—36 Героев Советского Союза, среди
которых дважды Гереи Фоветското (0юза
подполковники С. Луганский, В. Ефремов,
трижды Герой Советского Союза твардии
майор И. Кожедуб. Многие из них являют-
ся отличниками учебы. На всем протяже-
нии обучения в академии на «отлично» и
«хоропю» занимались Герои Советекото Со-
юза подполковники Н. Смирнов, И. Да-
нильченко, майоры Г. Елецких, А. Лебе-

дев. Отличные и хорошие оценки в экза-

менационной ведомости стоят у офицеров
А. Ермаченко, В. Рославцева, А. Фролова,
А. Лебедева, Г. Яценко, И. Герасименко и
других. ие

Слушателям выпускного курса осталось
заниматься несколько месяцев, а затем
начнутся государственные экзамены. Одно-
временно в посещением лекций и группо-
BRIX занятий старшекуреники сейчас вы-
полняют дипломные работы. Свой труды’
они посвящают вопросам оперативного ие-
кусства, военной истории и тактики Boen-:
но-Возхушных Сил. Некоторые слушатели
сами предложили темы для своих диплом-
ных работ, в которых они используют
свой богатый боевой опыт.

Трижды Герой Советского Союза гвардии
майор И. Кожедуб темой своей работы из-
брал: «Действие истребителей способом
свободной «охоты», гвардин майор В. Афа-
насьев — «Взаимосвязь и взаимовлияние
межлу тактикой ВВС и авиационной тех-
никой».

На фэкультете авиационного тыла к
31-й гполовщине Великого Октября оформ-
ляется доска отличников учебы. Здесь бу-
дут помещены фотографии передовых слу-
шателей: капитана Скоркина, секретаря
партийного бюро курса капитана Блок, ка-
питана  авиапионно-технической службы
Тацелюк, капитана Маслакова,  старигих
лейтенантов Билим, Фурер и других.

На факультетах и в подразделениях
зкадемии проходят беседы, посвященные
31-й головшине Великой Октябрьской co-
пиалистической революции.  Доклалчи-
ки из числа слушателей и преподавателей
выступают на предприятиях района.

Октябрьские призывы в действии

ЛЕНИНГРАД, 2 ноября. (ТАСС). Цен-
тральный Комитет большевистекой партии
призывает советских металлуртов бороться
за повый мошный  под’ем производетва ме-
талла п повышать рентабельноеть  пред-
приятий,

„.Свердловская набережная Невы, завед
«Врасный выборжец». Здесь, у мощных
плавильных печей, у гигантеких прессов,
у прокатных станов, пресворяется в жизнь
этот боевой дезиз.

Мною энергии, таланта вкладывают
красновыборжиы - вачинатели всена-
родного социалистическото. соревнования—
В свои замечательные дела. j

Bor поточная линия мастера Павла
Влизнюка. Ее прозвали «комбинатом». Это
действительно комбинат станов, печей,
рольгангов. Пущенный совсем недавно, он
3a последнее время втрое увеличил произ-
водетво цветного проката.

Вот «сдвоенные» атрегаты Варвары Ko-
заковой. На двух станах работает знатная
стахановка-коммуниетка и на каждом пе-

рекрывает нормы вышуска латунной лен-
ТЫ.

Литейный участок Александра Лягина
проелавилея самым высоким выходом год-
ного металла, еамыми лучигими слитками.
Тягин вместе с другими литейшиками сбе-
регает заводу сотни: тонн «евежих» метал-
лов, заменяя их в шихте. «вторичными»,
то-есть металлоломом.

Выпуск проката на заводе вырос по
еравнению с тем же периодом протилого
года на 40 процентов. Сверхилановым ени-
жением себестоимости красновыборжщы уже
оберегли около четырех с половиной мил-
лронов рублей. Завод отказался от государ-
ственной дотации и дает государетву при-
быль. a

Большими успехами встречают мастера
металла великий октябрьский праздник.
Вчера пришла весть о том, что по итогам
работы в третьем квартале победителям
соревнования — красновыборжцам присуж-
дено переходящее Красное знамя Совета
Министров СССР.

НА ПЕРЕДОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

УФА, 2 ноября. (ТАОС). Свыше 40
предприятий Башкирской АССР выполни-
ли годовой план. Среди них уфимокие за-
воды: телефонной аппаратуры и атретал-
ный, а также мясокомбинат и другие.

Коллектив старейшего в Приуралье Бе-
лорецкого металлургическом завода за-
вершит оклябрьскую программу’ по всему
циклу. Решив получить 9 миллионов руб-
лей сверхплановых накоплений, он уже

более чем на две трети реализовал
обязательство,

МОЛОТОВ, 2 ноября. (ТАСС). Коллекти-
вы двадцати пяти поомБилленных пред-
приятий гор. Молотова досрочно выполни-
ли годовые задания. Значительно увеличи-
ли выпуск продукции №0 сравнению с со-
ответетвующим ° периодом пропилого года
заводы «Механолит», нефтемасел, лесной и
другие, $ Е

CBOE

ОВ Ш

НЫ

+

“Сталь — стране!

ТАШКЕНТ, 2 ноября. (По телеграфу от
наш, корр.). Беговат — новый город Ha
карте Советекюто Союза. Здесь расположен

но одно из крупнейших предприятий Уз=
  бекокой республики —— первенец черной
  металлуртии Средней Азии. -

Волею партии большевиков в толой сте»
пи вырос завод. Ночью отню Беговата
видны далеко. Все больше мощных произ-
водотвенных корпусов и жилых зданий
вырастает в городе.

Недавно исполнилось два тода co дня
вступления в строй действующих пред
приятий этого завода. За это время значим
тельно улучшилось оснащение основных
цехов, выросли крепкие кадры.

Гордостью веето предприятия и прокат
ного цеха является стан «300». Завод
сейчас выпускает более 30 видов тразлич-
ото проката, из которых шесть освоены в
текущем году,

Сократив длительность плавок, стахаз
новцы завода дают сейчас с’ем стали е ©д-
ного квадратного метра пода печи в нол=
тора раза больше’ пропелогоднего и значие
тельно выше нлановото. -

С начала тода завод получил около
трех е половиной милляюнов рублей сверх-
планювой экономии. — Производительноеть
труда рабочих возросла более чем Ha 35
процентов. Коллектив предприятия в OB-
тябре работает < особенным под’емом, зна
чительно перевыполняя суточные  зада-
ния. ( начала месяца прокатчики выдали
сверх плана несколько вот тонн о металла».
Сталевары в начале октября уже выпол-
нили десятимесячный план выпуека стали.
Особенно хоропю’ работает комеомольето-
молодежная смена Мирзы Шлязитдинова,
которая лала сверх плана 92 тонны стали,
В прокатном цехе впереди идет смена Ге-
оргия Винокурова, которая выполнила ок=
тябрьский план на 112 процентов.

Новыми высокими показателями в тру-
де встречают металлурги Узбекской CCP
великий праздник Октября.

Встреча молодых авиаторов

с участниками гражданской
войны

МОСКОВСКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ, 2 но-

ября. (По телеграфу). В клубе Н-ского
тарнизона состоялась встреча молодых
авиаторов °е участниками гражданской
войны.

С большим интересом прослушали 090+
бравшиеся выступление старого коммуни-
ста, активного участника гражданской
войны, ‘награжденного двумя орденами
Красного Знамени, Захара Ивановича Ca-
зонова. Он поделилея воспоминаниями 0
героических подвигах комсомольцев и м0-
лодежи в боях за молодую Советскую рес-
публику.

Отличник боевой и политической  пол-
готовки Е. Захаров в своем выступлении
рассказал о том, как молодые воины хра-
нят боевые традиции старой гвардии, с ка“

кими успехами ветречают авиаторы 31-ю

годовщину Великого Октября.

Да здравствует наша Советская Родина!

Да здравотвует великий вождь и учителя,

i