\

“

‘ead

ТРУДОВЫЕ

СОВЕТСКОГО HAP

Приближается знаменательная дата —
31-я годовщина Великой Октябрьской со-
циалистической революции. С чуветвом
величайшей гордости за свою великую Ру-
ину готовятся советекие люди к встрече
кото всенародного праздника. Октябрьская
революция раскрепостила творческие силы
нашего народа, создала все условия для
под’ема на небывалую высоту экономики и
культуры наем государства. Под руко-
водотвом большевистской партии в Совет-
ском Союзе построен социализм. Ныне на-
ша Родина неуклонно движется по пути к
коммунизму.

В 00рьбе ва построение коммунизма co-
зотокий народ показывает  несокрушимую
‹илу, проявляет невиданный творческий
энтузиазм, стремление неуклонно  укреп-
лять свое социалистическое государство.
(оветские люди ведут  самоотверженную
борьбу за восстановление и дальнейший.
poor народного хозяйства. Они полны ‘ре-
цимости выполнить план новой сталинской
пятилетки в четыре года. Движимые жи-
вотворным чувством советского патриотиз-
ма, труженики промышленности и вельско-
10 хозяйства в THChMaXx к товарищу
(талину берут на себя повышенные  обяза-
тельства. Многочисленные рапорты на имя
товарища Сталина свидетельствуют о TOM,
что наш народ кренко держит евое слово.
Каждый лень с0 всех концов  необ‘ятного

Conerckoro Союза идут радостные вести 0’

выполнении и перевыполнении производет-
венных планов, 0 новых замечательных
прудовых успехах героев послевоенной ста-
линокой пятилетки.

Советекий человек — это патриот-тру-
женик, для которого творчество на благо
Р№дины составляет выенгий емыел жизни.
du годы советской власти произошли  ко=
ренные. перемены во взтлядах людей Ha
труд. Забота о могуществе Отечества, 06.
интересах тосутаротва стала  первостетен-
ной заботой каждого гражданина страны
(советов. «Духовный облик нынешних ©0-
вотоких людей виден, прежде всего, в ©03-
нательном отношении к своему труду, как
к делу общественной важности и ‘как в
овяй обязанности перед Советским госу-
дарством» (В. М. Молотов). Трудящиеся
нашей страны глубожю заинтересованы _ В
выполнении государственных планов, в по-

вышении качества нродувции, В доходно-.

сти. поедириятий.

Советский человек — это новатор, еме-
10 применяющий новые методы труда,
уверенно идущий под онаменем  социали-
стического соревнования. Наряду ¢ Oopb-
бй за выполнение и перевыполнение
планов трудящиеся берут на себя такие
обязательства, как полное использование
внутренних резервов, бережливость, борьба
в. расточительноетью, ‘внедрение хозяйст-
венно расчета. Сверхилановые накопле-
ния, полученные многими предприятиями
п отраслями промытиленносети в ‘этом году,
уже составляют более десяти миллиардов
рублей.

’Самодеятельность и ‘активность трудя-
щихся создают благоприятные условия для
небывалого роста производительности тру-
Ja, повышения качества продукции, уде-
шевления ее себестоимости. Уже десятки
тысяч стахановцев —— гэроев труда пере-
выполнили нормы 1949—1950. гг.

Рука 06 руку се рабочим классом наше
страны трудится. советское крестьянство.
В эмм тоду колхозники вырастили бота-
TH сталинский урожай. Движимые чув-
ством любви к Родине, стремлением cilep-
жать слово. данное товаришу Сталину,
колхозы досрочно выполнили свои  обяза-
тельства перед государетвом и, кроме то-
10, сдали сверх плана сотни миллионов
пудов зерна. Эти успехи — результат по-
вышения культуры вопиалистического вем-
лецелия. его технического оснаения, ре-
ЗУЛЬтат неутомимой организаторской рабо-
ты большевистской партия в деревне.

Новый прилив творческих сил колхоз-
ного крестьянства, всех тружеников Ha-
шего сельского хозяйства вызвало’  истори-
ческое pemenue Совета Министров
и Центрального Комитета ВКП(б) о плане

ИЗДАНИЕ ПЕРВОГО ТОМА

ГАЗЕТА
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

За нашу Советскую Родину!

ВОЕННО-ВОЗДУ

Четверг, 4 ноября 1948 г.

SS Уфе ae КИ ИЕ

ПОДВИГИ
ЛА

полезащитных  лесонасаждений, внедрения
травопольных севооборолов и строительст-
ва прудов и водоемов; направленное на
обеспечение высоких и устойчивых уро-
жаев в степных п лесостепных районах
европейской части СССР. Горячо приветет-
вуя это решение партии п правительства,
колхозники и колхозницы, работники МТО
И совхозов неустанно закладывают ныне
основы будущего, еще более высокого уро-
жая.

Огромные успехи, достигнутые нашим
народным хозяйством, самым  благоприят-
ным образом сказываются на материаль-
но-культурном уровне трудящихся. После
ого как в прошлом году была отменена
кариючная система и проведена денежная
реформа, неизмеримо выросло блатосостоя-
ние масс. С каждым месяцем население
получает ‘все больше и больше продуктов.
Советские люди воочию видят плоды ево-
ето труда, жизнь их становитея с каждым
днем краше и богаче.

Всемерно поддерживая инициативу тру-
дящихея, большевистекая партия неустан-
но развивает творческую энергию масс.
Сознание нашим народом преимуществ co-
ветекого строя перед строем капитзлисти-
ческим, высокая преданность советских
людей делу партии Ленина-— Сталина дают
нашему народу непреоборимую силу. В
активной борьбе за дальнейшее укрепле-
ние могущества своей Родины  советеких
людей вдохновляет великая цель — по-
строение  коммунистическото — общества.
Товарищ Сталин сказал, что ‹..великая
энергия рождается лишь для великой пе-
ли». Всем ясна глубокая мудрость этих
слов. В борьбе за победу коммунизма наш
народ являет всему миру чудеса трудово-
го героизма и самоотверженности.

Особой высоты трудовой под’ем масс до-
стиг в предоктябрьские дни. Миллионы
тружеников стремятся выполнить к Дню
Великото Октября свои годовые нормы.

Трудовые  полвити советского народа
вдохновляют наших воинов на борьбу за
высокие показатели в боевой и политиче-
ской подготовке. Охваченные горячим чув-

ством советекюто пагриютизма, воины-авиа-:

TOPE непрерывно совершенствуют свои
военные и политические знания. Равнение

на отличников, стремление зветать в их
славные рялы являетея характерной чер-
той всех воинов-авиаторов.

Праздник Октябрьской социалистической
революций совпадает с успешным оконча-
нием летней боевой учебы и развернутой
подготовкой к зиме. Летать зимой так же,
как и летом, быть всегда в полной боевой
`потовности — таков почетный долг  ета-
линоких соколов. Головяеь к 31-Й  годов-
щине Ветикото Октября, советские авиато-
ры должны усилить темпы подготовки Е
зиме, улучшить качество учебы,  попол-
нить ряды отличников. Это булет лучшим
подарком Родине к дню — всенародного
праздника. }

Плоть от плоти и кровь от крови наро-
да, Советская Армия неизменно стояла и
стоит на страже социалистическото Отече-
ства. Идя навстречу 31-й годовщине Be-
ликой Октябрьской социалистической рево-
люции, советские воины добьются новых
успехов в борьбе за дальнейптее укреиле-
ние могущества своей любимой Родины.

Призывы Пентральното Комитета наптей
партии к 31-й годовщине Великой Октябрь-
ской социалистической революции вдох-
новляют всех советеких людей на новые
трудовые подвиги ве имя мопущества п
дальнейшето процветания нашей Родины.
Центральный Комитет призывают:

— Рабочие и крестьяне, интеллиген-
ция Советского Союза! Вперед, к новым
победам в борьбе за восстановление и раз-
витие народного хозяйства, за, дальнейший
пол’ем материального благосостояния п
культуры народов нашей страны!

Призывы большевистской партии зовут
советский народ к новым героическим де-
лам, к выполнению пятилетки в четыре
года, к победе коммунизма в нашей стра-
не.

СОЧИНЕНИЙ И. В. СТАЛИНА

НА ТАДЖИКСКОМ ЯЗЫКЕ
СТАЛИНАРАЛ, 3 ноября. (ТАСС). Таджикское государственное издательство вы-
пустию в свет первый том Сочинений И. В. Сталина на таджикском языке.
Книга издана 10-тысячным тиражом.

Утвержден новый международный
авиационный рекорд

Вчера, 3 ноября, на имя начальника

Центрального аэроклуба СССР им. В. И.
Чкалова прингло сообщение. © том, 910
президиум Международной авиационной

федерации утвердил в качестве междуна-
родного рекорда высотный полет’ с. грузом,
совершенный извеетным. советским летчи-
ком Иваном Сухомлиным.

Этот рекорд летчик Сухомлин установил.

19 июня 1940 года. Он поднялся в воздух
\6 моря на самолете «ЦАГИ-44-Д» с че-
тырьмя моторами мощностью п 840 4. ¢.
На борту самолета находился груз В
5.000 кг. С этим грузом летчик достиг

высоты 2.000 метров. Достижение летчика
Сухомлина занесено в официальную таб-
лицу международных рекордов ‚ по классу
C-rep (амфибий).

Летчику Сухомлину принадлежат еще
два международных ‘рекорда по. классу
амфибий, установленных им также в
1940 году. Он добился рекордной  скоро-
сти ‘977 км. в час на участке 1.000 км.
имея на борту тонну груза. Поднявитиеь в
воздух с грузом в две’Тюнны, на расетоя-
нии 1.000 километровеюя показал скорость
241,909 км. в час. Эти международные
рекорды советското летчика также не пре-
взойдены.

Молодые нурсанты приняли присягу.

В празднично убранной комнате застыли
шеренги курсантов. Торжественно. звучат
слова войнекой клятвы. Сегодня у молодых
авиаторов 2-го Чкаловского авиаучилища
большой празлник: они принимают присягу
на верность Родине. вступают
семью советских воинов.

в боевую

Вечером для курсантов, принявших Bo-
 енную присягу, демонстрировалея  кино-
  фильм «Молодая гвардия». На хругой день
с. ними была проведена читательская кон-
ференция по роману Островского «Как за-
калялаеь сталь».

fH Bek сил

Цена 20 коп.

МОСКВА, КРЕМЛЬ
Председателю Совета Министров Союза ССР

товарищу СТАЛИНУ
Иосифу Виссарионовичу

Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозы Костромской об-
ласти выполнили свои обязательства по. сверхплановой сдаче государству 150 тысяч
пухов хлеба. По состоянию на 25 октября сдано государству сверх плана 228.200
пулов хлеба.

} Секретарь Костромского обкома ВКП(б) КУЗНЕЦОВ.

‘ Председатель Костромского облисполкома КУРТОВ.
’ Уполномоченный Министерства заготовок по Костромской области
ИГНАТЬЕВ.

Начальник областного управления сельского хозяйства НЕВЕЖИН.

МОСКВА, КРЕМЛЬ

товарищу СТАЛИНУ
Иосифу Виссарионовичу

Доютадываем Вам, дорогой товарищ Сталин, что’ колхозы, совхозы и подсобные
хозяйства Волотодекой области с честью выполнили свое обязательетво по сверхила-
новой сдаче государетву 100 тысяч пудов хлеба и 60 тысяч пудов семян льна-дол-
тунца. :

По состоянию на 1 ноября сдано сверх плана 151 тысяча пудов хлеба и 70
тысяч пудов семян льна-долгунца. ae
Сдача хлеба и семян льна-долгунца сверх плана продолжается,
Секретарь Вологодского обкома ВКП(б) ДЕРБИНОВ.
Председатель Вологодского облисполкома КОРЕПАНОВ.

Уполномоченный Министерства заготовок по Вологодской области ГЛАДИН.
Начальник областного управления сельского хозяйства УСОВ.

МОСКВА, КРЕМЛЬ
`^ Председателю Совета Министров Союза ССР

товарищу СТАЛИНУ
Иосифу Виссарионовичу

Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозы и совхозы Хереон-
`ской области выполнили свое обязательство по сверхплановой сдаче государству
_3 миллионов пудов хлеба. По состоянию на 26 октября сдано государству сверх

плана 3 миллиона 5 тысяч пудов зерна.

Слача хлеба государству продолжается. _

S   Секретарь Херсонского обкома КП(б) Украины А. ФЕДОРОВ.
Председатель Херсонского облисполкома-Ф.. ПАСЕНЧЕНКО-ДЕМИДЕНКО.
Уполномоченный Министерства заготовок по. Херсонской области И. ТУБАЛЕЦ.
Начальник областного управления сельского хозяйства А. ЛОГВИНОВ.

От работников промышленности, транспорта
‚ и строек Казахской ССР
МОСКВА, КРЕМЛЬ

товарищу СТАЛИНУ
Иосифу Виссарионовичу

Дорогой Иосиф Виссарионович!

1948 году дать накопления сверх плана.
Обсудив обращение коллективов 35 №-
оковеких предприятий на общих собраниях
коллективов предприятий, на городских и
областных совешаниях работников  про-
мышленности и транепюрта, учтя тщатель-
но все внутренние резервы и возможности,
мы уверенно заявляем, что  промышлен-
ность, транспорт и стройки Вазахотана да-
дут в 1948 году не менее 354 миллионов
рублей сверхплановых накоплений, в TOM
числе предприятия города Алма-Ата и Ал-
ма-Атинской области 51,5 млн. рублей,
Карагандинской 64,8 млн. рублей, Актю-
бинской 43,0 man. — рублей, ГурБевской
43,0 млн. рублей, Восточно-Казахстанской
31,3 млн. рублей, Семипалатинокой 23,6
млн. рублей, Южно-Казахстанской 21,2
млн. рублей, Акмолинской 17,3 млн. py0-

Рабочие, инженерно-технические работ-
вики и ‘служащие предприятий  промыш-
ленности, транспорта и строек Вазахстана,
как и весь советский народ, самоотвер-
женно борются за досрочное ` выполнение
послевоенного пятилетнего плана.

Промышленность и транспорт Казахота-
на в послевоенной пятилетке серьезно
развиваются, наращивают свои мощности
и увеличивают производство. За 1947 тод
план производства промъшленностью вы-
полнен на 103,9 проц. Производство про-
`мыиленной продукции в 1947 году в
сравненин с довоенным 1940 годом воз-
росло на 88 upon. Наращивалют темпы про-
изводетва важнейшие отрасли промышлен-
ности — утольная, нефтяная, химическая,
черная п цветная металлургия, а также

промышленность, производящая средствам Axo Г .
потребления. лей, Кустанайской 10,5 MIE. рублей,
Мы рады сообщить Вам, 40 обяза-   Джамбулекой 10,3 млн. рублей,  Северо-

Казахстанской 10,0 млн. рублей, — Езыл-
Орлинской 8,8 ман. рублей, Павлодарской
6.0 млн. рублей,
5,8 млн. рублей, Кокчетавекой
рублей, Талды-Курганской 2,4 млн.
лей. :

ники и служащие предприятий промыш-
‚ленности Казахстана еще mupe развернут

тельства по досрочному выполнению про-
изводетвенных планоз третьего решающего
Тода пятилетки предприятиями  промыш-
ленности и транспорта успешно выпол-
няются. План промьюшленного производет-
ва в третьем квартале 1948 года вынол-
нен на 101,3 процента. Девятимесячный
план также перевьлюлнен, а рост выпуска
валовой продукции в сравнении с соответ-

Западно-Казахотанекой
4,5 Mau.
руб-

слвующим периодом прошлого года соста- еоциалистическое соревнование за сверх-
вил 29 процентов. : : плановые накопления, будут настойчиво
Рабочие, инженерно-техничеекие работ- и повседневно вести борьбу за етрожаи-

ую экономию сырья, материалов, топти-
ва, электроэнергии, добъютея дальнейшего
роста производительности труда, механиза-
ции трудоемких процессов, лучшей орга-
низации производства и внедрения скоро-
стных методов строительства.

Заверяем Вае, дорогой товарищ Сталин,
что трудящиеся Казахстана под  рУковод-
ствои нашей славной партии Ленина—
Сталина булут-неустанно работать Tak,
чтобы досрочно выполнить план послево-
енной пятилетки.

Желаем Вам,
многих лет жизни на счастье
народа, ° во славу великого

мунизма.
Да здравствует наша  Эольшевистекая

ники и служащие вдохновенно трудятся
над тем, чтобы досрочно закончить выпол-
нение годовых. производственных планов.
За 10 п менее месяцев уже выполняли го-
довые производотвенные планы Усть-Камо-
ноторский цинковый завод, о. завод имени
Ленина, завод № 692, рудоуправление
«Калбаредмет», Канайское, — Джездинокое,
Акжальское. Балалжальское и Индерское
рудоуправления комбината «Аралсульфат»
и ряд других.

Работники промышленности, транспорта
й строек Казахстана проникнуты заботой о
дальнейшем укреплении. могущества на-
шей Родины и находят новые источники
для этой великой патриотической цели.

На предприятиях . промышленности,
транспорта и строек нашло живой отклик   партия — партия Ленина— Сталина!
письмо к Вам коллективов 35 московоких   Да здравствует великий друг и учитель
предприятий, в котором они обязались в! товарищ Сталин!

городских и областных

Иосиф Виссарионович,
советекого

дела ком-

Принято на рабочих собраниях, на совещаниях

работников промышленности, транспорта и строек Казахской ССР,

Ла здравствует великий Советский Союз-—
  надежный оплот мира и безопасности,

свободы м независимости народов!

(Из Призывов ЦК ВКП(б) к 31-й годовщине Великой Октябрьской социалистической революции).

От колхозников, колхозниц и работников
лесной промышленности Татарской АССР

МОСКВА, КРЕМЛЬ.

Иосифу Вис

сарионовичу

_ СТАЛИНУ

Дорогой Иосиф Виссарионович!

Мы, колхозники, колхозницы, работники
лесной промышленности Татарской АССР, с
чувством безпраничной любви и преданно-
сти обращаемея к Вам, наш дорогой
вождь и учитель, и от всего сердца шлем
свой горячий привет и желаем долтих лет
жизни на благо нашей любимой Родины.

Как и все трудящиеся Советского Сою-

за, мы проникнуты одним стремлением sal

выполнить послевоенную сталинекую пя-
тилетку в четыре тода и еще больше ук-
репить могущество нашего  социалистиче-
cHOTO государства.

Эта историческая задача требует высо-
ких темпов работы на всех участках со-
циалистического строительства. Особые
требования пред’являютея сейчас лесной
промьииленности. Лес нужен народному хо-
зяйству, как уголь и металл. Мы отлично
сознаем, что надо дать больше деловой
древесины многочисленных  новостройкам
пятилетки, полностью обеспечить  крзпе-
жом утольные шахты, а железные дороти
— шналами, что лес нужен для осущеет-
вления огромной программы  восетанови-
тельных и строительных работ.

Наступает осенне-зимний сезон — pe-
шающий период заготовок и вывозки дое-
весины.

Сознавая свой долг перед Родиной и
учитывая, что в этом сезоне наша рестуб-
лика должна затотовить и вывезти значи-
тельно больше древесины. чем в прошлом

тоху, мы, рабочие, инженерно-техничесчле

работники лесной промышленности,  кол-
XOSHERE и колхозницы Татарской АССР,
тщательно подочитав свои возможности,
включаемся в социалистическое соревчова-
ние за досрочное выполнение плана эеен-
не-зимних лесозаготовок 1948 — 1949 гг.
и берем на себя обязательство выполнить
план досрочно по затотовке к 1 марта
1949 тола и по вывозке — Е 15 марта
1949 roma. =

Для того, чтобы досрочно выполнить

направляют в лес постоянные бригалы ‘ле-
ворубов п возчиков из числа лучших кот-
XOBHUROB,

Инициатор социалистического соревнова-
ния районов республики за досрочное вы-
полнение плана  лесозатотовок — Врасно-
борский район взял обязательство выпол-
нить план по заготовке 20 тысяч фестмет-

`` ров древесины к Б декабря, а по вывозке

— 22,5 тые. фестметров, — к 1 февраля
11949 гола. Передовые колхозы этото райо-
‚на: им. Пушкина, «Изыл Юл», им. Степа-
на Разина, им. Молотова, им. Нариманова,
«Искра», им. Сталина, «Лена»  рептили
выполнить задания m0 затотовке к 31-й
годовщине Великой Октябрьской социали-
стической революции — 7 ноября и по
вывозке — ко Дню Сталинской Конститу=
ции — 5 декабря. т
` Альметьевский район взял обязательство
выполнить план по заготовке к 15 ноября
1948 года, a 10 вывозке — к 1! января
1949 года.

Челнинский район — по ватотовке к

Обсуждено и единодушно
колхозниц и работников”

план лесозаготовок, колхозы. республики.

1 января, по вывозке — к 1 февраля

1949 года.

Сабинский район — mo затотовке в
1 января, по вывозке — к 25 февраля
1949 года.

Сарманекий район взял обязательство
заготовить и вывезти сверх плана 6000
кбм. и Арский район — 3000 кубометров.

Коллективы рабочих и инженерно-тех=
нических работников ведущих . леспромхо=
зов республики взяли ‘обязательства вы-
полнить план лесозатотовок досрочно:
Челнинский леспромхоз. — задание по за-
тотовке и вывозке 85,0 тыс. фестметров к
1 марта 1949 года. Шеморданский лес-
промхоз по заготовке 160,0 тыс., по вы-
возке 165,0 тыс, фестметров в 10
марта 1949 года. Лубянский леспромхоз
  по заготовке 144,0 тыс. и to вывозке
125,0 тые. фестметров Е 15 марта
1949 года.

Бригада лесорубов т. Волкова из Лу
бянского  леспромхоза числом 6 чело-
век обязуется на заготовке леса электро-
пилами выполнить залание в количестве
4.800 фестметров в 15 марта 1949 года.

Бригада мапиниета, паровоза узкокотей-
ной Лубянской ж. д. т. Дулова Г. А. обя-
зуется выполнить — сезонное задание на
125 процентов в 15 марта 1949 пода.

Возчики тт. Ажаев М. В. п Закиров Г. 3.
взяли обязательства выполнить сезонное
задание на 195 процентов к 15 марта

9 roma.

Мы имеем все условия и возможности
для выполнения принятых обязательетв.

Партия Ленина — Сталина и советокое
правичельетво проявляют больттую заботу
© работниках лесозатотовительных — пред-
приятий, оказывают повеедневную помощь
лесной промышленности, оснащая ее  co-
временной техникой.  лесовозными и тре-
левочными  тракторами, — автомашинами,
электрическими пилами и mp. IPO дает воз-
MOMHOCTL значительно повысить Ш мско-
рить выполнение плана заготовки И
возки’ леса. Неустанно улучшая ортаниза-
цию труда, распространяя опыт передовых
лесорубов и возчиков, мы добъемея ‘Toro,
чтобы все рабочие леспромхозов, все кол-
хозники не только выполнили, но и пе-
ревышолнили нормы выработки Ha заго-
товке и вывозке древесины. — :

Заверяем Вас; дорогой Иосиф Виссарно-
нович, что мы приложим все силы к то-
му, чобы выполнить взятые на себя обя-
зательства, и дать отране как можно боль-
ше леса.

Мы вызываем на социалистическое со-
ревнование за досрочное выполнение птана
осенне-зимних лесозаготовок 1948
1949 тг. колхозников, колхозниц и рабо
чих лесной промышленногти Удмуртской,
Чуватекой и Башкирской АССР.

Да здравствует великая партия Ленина
— Сталина! _

Да здравствует советекое правительство!

Слава великому вожлю советского на-
рода, влохновителю и оптанизатору наших
побед товаришту Сталину!
принято на общих собраниях колхезников,
лесной ‘промышленности Татарской АССР.

=—

Торжественное заседание, посвященное
31-й годовшине Великого Октября

Вчера вечером в клубе Военной акаде-
мии им. М. В. Фрунзе состоялось торже-
‘отвенное заседание генералов, офицеров и
вольнонаемных сотрудников Главного пига-
ба и управлений ВВС, а также дальней

авиации, посвященное 31-й годовшине Ве-

ликой Оклябрьской
волюции.
Торжественное заседание открыл  тене-
рал-полковник авиации В. А. Суде. 3a
столом президиума . генерал-полковник
авиации А. В. Никитин, генерал-полковник,

социалистической ре-

$ авиации П. Ф. Жигарев, гвардии генерал-

лейтенант авиации В. В. Степичев, гене-
рал-полковник инженерно-авиационной
службы И. В. Марков, маршал авиации
Н. 0. Скрипко,  генерал-полковникю авиа-
ции М. М. Громов и другие.

Бурными, продолжительными  аплодис-
ментами встречается предложение 00 изб-
рании почетного президиума в составе.
Политбюрс ПВ ВАП(6) во главе с великим
Сталиным. В зале долго длится овация В
честь мудрого вождя. и Учителя товарища
Сталина,

С докладом о 31-Й годовщине Великой
Октябрьской социалистической революции
выступил гвардии генерал-лейтенант авиа-
ции В. В. Степичев.

Докладчик говорит 06 огромных  доети-
жениях советских людей во веех областях
народного хозяйства, которыми они ветре-
чают славную годовщину. Значительную
часть своего доклада тов. Отепичев посвя-
тил успехам Вооруженных Сил нашей
страны, бдительно охраняющих мирный со-
зилательный труд советского народа. Док-
ладчик рассказал о достижениях личного
состава ВВС по освоению новой авиацион-
ной техники. :

Бурной овацией встречает зал здравицу

в честь великой партии Ленина-——Сталина,
в честь Генералиссимуса Советского Союза
Иосифа Виссарионовича Сталина.

С большим под’емом участники торжест-
венного заседания приняли приветственное
письмо вождю советского народа товарищу
Сталину. :

В заключение состоялся большой празд-
ничный концерт.

Достижения в

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ. 3
ноября. (Наш норр.). Новыми успехами в
боевой и политической учебе встречают

авиаторы 31-ю годовщину Великой Ок-
тябрьской социалистической революции.
Молодой летчик-коммунист Mad Mai

лейтенант Пластун несколько месяцев на-
зад получил боевую машину. Сейчае он
успешно летает и заслужил’ уже несколько
благодарностей командира. Перед праздни-
ком на его долю выпала ответственная
учебная задача, которую он выполнил Ha
«отлично», т

`Замечательных успехов добилея  друтой

молодой летчик — лейтенант Максимов.

Выполняя упражнение по  ВОЗДУШНОЙ

учебе и труде

стрельбе, он уложил в конус почти все пу-
ли.

Отличные показатели в учебе имеют

техники, механики,  мотористы, оружей-
ники. Широкую известность в чаети при-
обрел авиационный механик старшина Co-
кольских. 3% последний месяц обслуживае-
мая им машина налетала намного больше
других. Недавно ему понадобилось сменить
мотор. Сложная работа была выполнена им
за минимально короткий срок.
_ Отлично работают  механик-комсомолец
старшина Герасимов, старший сержант
Вохонцев, сержант Королев, ефрейтор 3у-
рабашвили и многие другие.

вЫ-_