10 ноября 1948 г., № 266 (1180).

Советений ‘нар

( именем великого

Сталина
ЛЕНИНГРАД, 9 ноября. (По

телеграфу
от наш. корр.). Раю проснулся род
Тенина 7 ноября. Над Невой еще плыл

пуман, & на улицах Выборгской стороны
Нарвской заставы, Калининокого, Жданюв-
влою, Московского, Смольнинском и дру-
тих районов трудящиеся уже строились в
праодничные колонны.

„Дворцовая площадь. Многочисленные
трибуны заполняют знатные люди Ленин-
да — стахановцы, ученые, генералы,
умирать и офицеры. На центральной
трибуне =—= секретарь Ленинградского об-

лаотного и городского комитетов ВКП(б)
тв, Il, ©. Попков, секретари горкома
ВП (б) т , Я, Ф. Капустин, Н; А. Нико-

лав, Н. Д, Сшицов, секретари Ленинград-
‘ного областного комитета ВКП(б) тт, Г. Ф.
рылев, И. Д. Дмитриев, В. А. Колобали-
вии, председатель исполкома  Ленинград-
око городекого Совета депуталов трудя-
щихея тов. П. Г. Лазутин,

В 10 часов со стороны адмиралтейства
14 площадь выезжает командующий  вой-
ками Ленияградекого военном округа Ге-

мй Советском Союза  твардии  тенерал-
паковнию Гусев. Приняв рапорт ко
\дующегм  паралом  генерал-лейтенанта

зуиллерии Семенова, он об’езжает колон-
ны войск. Из края в край площади прока-
тызаемя громкое «ура».

Поднявшись на трибуну, тов. Гусев об-
ащается к воинам, рабочим и служащим
Тепинграда, к колхозникам области с при-
зехтвонной речью, Свою речь он заканчи-
зао. здравицей великому советскому наро-
ду, большевистокой паргии,. правительству,
любимому И POTHOMY Оталину.

Торжественным маршем проходят, вой-
cka перед трибунами. Парад открывает ко-
лоин& офицеров штаба окрута. Затем идут
‹чушатели военных академий, курсанты
пехотного, артиллерийских и других воен-
ных Училищ, воины-гвардейцды и юные
уоряки — питомцы Ленинградеком Нахи-
NOKCKOTO училища.

На несколько минут площадь пустеет.
№ вот она оглашаетея шумом моторов.
В четком ‘строю идут подразделения артил-
зериа и танков. Парад войск закончен,

В 12 часов дня с нескольких направле-
ний на площадь влились колонны трудя-
щихся восьми районов Ленинграда. Тысячи
Явих диаграмм и транспарантов рассказы-
ют о великих трудовых подвигах ленин-
падцов,

Демонстрация трудовом Ленинграда, в
оторой участвовало более 5650 тысяч че-
ловек, еще раз ярко показала сплоченность
COBCIORHX людей вокруг большевистокой
шиии, правительства, великого Сталина.

ПОД ЗНАКОМ ТРУДОВЫХ
ПОБЕД

РИГА, 9 ноября. (По телеграфу от наш.
Корр.). 7 ноября выдался наредкость яс-
ный, солнечный день. Столица Советской
]Титвии выглядела торжественно и велича-
bo. Ha площади Победы выстроились вой-
ска Рижского гарнизона. На центральной
трибуне — руководители  коммунистияче-
ой партий Латвии и правительетво Лат-
вийской CCP — тт. Калнберзин, Лацис,
Вирхониегейн, Лебедев.

После парада и торжественного марша
войск началась демонстрация. В многчи-
‘ленных Макетах и диаграммах были от-
жены успехи рижан в области хозяйст-
венно и культурного строительства,

(выше 300 тысяч трудящихся Риги
приняло Участие в демонстрации в честь
31-й годовщины Великом Октября. Рижа-
не  продемонотрировали свою  предан-
ность париии, советскому правительству,
великому Сталину.

НАД КРАСН

Темное, серое небо, затянутое густой
пеленой бысто плывущих облаков, низко
повисло над Москвой. Столица полыхает
тысячами огней праздничной иллюминаций.
Изредка моросит дождь, умывая широкие
Магистрали столицы, как бы готовя их к
приему участников военного парада и 60-
тен колонн демонстрантов.

Уже давно минула полночь. С каждым
TACOM приближается время начала парада.
Bot раннее утро по ровной глади ах-
фальть мы едем на один из подмосковных
Зородромов, где находится штаб авиациюн-
Hom парада.

Небольшой двухотажный домик. Во всех
окнах ярко горит свет, Ни один человек
18 16х, КО отвечает за организацию и
проведение парада, — начиная от коман-
дующем и кончая мотористом, — не смы-
Kul глаз всю ночь. Всех волнует одно:
пота. Синоптики — в центре внимания.
№8 они идут по коридору, неся в каби-
Нет командующего очередную метеосводку,
их встречают одними и теми же вопросами:

— Облачность? Видимость?

Почти беспрерывно звонят телефоны в
кабинете начальника штаба парада твар-
Ци генерал-майора авиации А. ©. Просто
сердова. Из частей докладывают о полной
омвности самолетов и летного состава в
вылету.

(емь часов утра. Из Минска, Риги, Ле-
нинграда и других городов страны в. в03-
Дух поднялись самолеты на разведку пого-
ды, [о радио летчики докладывают в штаб
парада о своих наблюдениях, Одновремен-
н0 с нашего аэродрома в. воздух Уходит ©
oto же целью двухмоторный бомбардиров»
щик. Машину ведет Герой Советского. ©9-
№038 майор Г. Хвастунов. На борту находит“
ся мавный штурман  параду полковник
В. Рощин,

В моменту их возвращения небо прояс-
няемя, Почти бегом полковник ` Рощин

поднимается по лестнице и,  сЧастливо
улыбаясь, говорит: я

— Летим! Есть потола! =
  Девять часов утра. Эвипаж  Флатмана

L

SOOPY HGH EIC
 10 ГОДОВШИНУ

СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ

Москва 7 ноября 1948 года, Демонстрация на Красной площади.

*

В столице Украины

КИЕВ, 9 ноября. (По телеграфу от наш.
корр.). Накануне празднования 31-й годов-
щины Великом Октября киевляне отмеча-
ли Б-летие освобождения своего города от
немецко-фалтистских захватчиков. К этому
дню 200 предприятий столицы Украины
завершили выполнение тодлювых планов.

7 ноября с раннего утра на площадях
и улицах Киева царило оживление. Повсю-
AY раздавались звонкие песни. Дома были
украшены портретами руководителей пар-
тии и правительства, знаменами, лозун-
гами, плакатами, транепарантами.

По улице Кирова и на площади имени
Сталина выстроилиеь войска Киевского
гарнизона. 10 часов. На Крещатик выез-
жают верхом на коне командующий Киев-
ским военным ORPYNOM гвардии генерал-
полковник Гречко. Он об’евжяет войска,
здоровается с ними и поздравляет ©
праздником 31-Й годовщины Великой Ок-
тябрьской социалистической революции.

Затем тов. Гречко поднимается на три-
буну и шоизносит приветственную речь.

Он провозглашает здравицу в честь всена-   страция. В ней приняло участие

родного праздника и великого Сталина.

Раздается мощное «ура», гремят орудий-

ные залпы праздничного салюта.

На правительственной — трибуне
тт. Н. С. Хрущев, Д. 0. Коротченко, 1. Г.
Мельников, М. С. Гречуха, И. Р. Корниенп,
члены правительства Украины, члены ПА
КП(5)У, руковохители партийных и совет-
ских организаций, :

Начинается торжественный марш Bolick.
Ето открывает колонна фанфаристов-суво-
ровцев. Мерно чеканя шаг, мимо трибуны
проходит сводный офицерский полк.
первых рядах ем-—— прославленные воины:
летчик Герой Советском Союз» капитан
Моргунов. Герой Советского Союза майор
Костенко и другие. Затем идут курсанты
военных училищ. -

После военного парада началась. демон-
страция трудящихся. Ее открыли  передо-
вые коллективы рабочих п инженерно-тех-
нических работников преднряятий Ленин-
ского и Сталинокого районов.

Более трех часов продолжалась демон-
CBBUING

350 тысяч человек.

Демонстрация сплоченности советского народа

МИНСК, 9 ноября. (По телеграфу от
наш. норр.). Утром 7 ноября колонны тру-
дящихся направились на площадь к Дому
правительства БССР.

В 11 часов утра на правительственную
трибуну поднялись секретарь ЦК KIL(6)
Белоруссии тов. Гусаров, председатель Co-
вета Министров БОСР тов. Влещев, пред-
седатель Президиума Верховного Совета
БССР тов. Козлов и другие.

Парад войск принимал командующий
Белорусским военным округом Герой Co-
ветского Союза генерал-полковник Трофи-

т РИН

HOW

ОТ СПЕЦИАЛЬНЫХ
КОРРЕСПОНДЕНТОВ
«СТАЛИНСКОГО СОКОЛА»

ж

парада вместе с пилотом капитаном А; Не
релет выходит из помещения штаба и на-
правляется к своему огромному  четырех-
моторному кораблю. Снимаются чехлы в
моторов: Занимают места все члены эки-
пажа:

На борт самолета поднимается командую-
щий парадом гвардии генерал-майор авиа
ции В. И. Сталин. Он в парадной форме.
Запускаются моторы. Самолет выруливает
на широкую бетонированную дорожку. Orap-
тер взмахивает флажком, пилют дает пол-
ный газ, и вот колабль в воздухе. Почти
одновременно © нашим отрывом от земли
парами начинают взлет четыре истребите-
ля, ведомые Героем Советеко Союза
твардии капитаном В. Громаковским. Эта
четверка будет нас сопровождать во время
прохождения над  Врасной ee
У каждого, кто находится Ha kopaore,
приподнятое настроение.

Сразу же после взлета генерал
В. Сталин связывается по радио с веду-
шими групп — генералом Набоковым,
подполковником Каськовым, Подполковни-
ком Кобниковым, гвардии подполковником
Дворником и другими, `Все’они’ уже: знают
о том, что флагман в воздухе, и выжидают

мени взлета.
я а на небольшой выюоте. Вругом
кло горизонт; облачность сменяется

заволо уменя
дождем. Затем вдруг проясняется, и не-
ожиданно в глаза бъет резкий солнечный
свет.

Генерал В. Сталин поочередно отдает
четкие команды ведущим групп, которые
должны пристроиться Е флагману до под-
хода. к Краеной площади.

Coop большого количества самолетов в
воздухе и построение их в колонну тре-
буют безукоризненной цеткости действий

SSS

„Слегка покачиваясь в воздухе,

ЕТО находится на земле,

менко. Об’ехав войска. командующий про-
изнее привететвенную речь.

После парада воинских частей началась
демонстрация трудящихся. Во главе ее
шли рабочие и служащие  Оталинското
района города Минска. Предприятия этого
района к 7 ноября выполнили свои годо-
вые планы.

Десятки тысяч трудящихся Минска уча-
ствовали в праздничном  шеетвин. Они
продемонстрировали свою горячую любовь
ий преданность советскому правительству и
великой партии Ленина — Сталина.

ea ae ees ei ВЯ

OMA bIO

летчиков. Напряжение всех экипажей, и
особенно ведущих групп, велико, так как
полет проходит в сложных метеорологиче-
ских Условиях. Командующий и главный
штурман заняты производством расчетов.
Они должны вывести всею колонну на
Красную площадь точно в назначенный
срок, секунда в секунду. Вывести Ha вы-
соте в точностью до метра; пройти на ва-
данной скорости с точностью до километра:
выдержать направление так, чтобы линия’
пролета Красной площади прошла точно
по левому шпилю Исторического музея п
с левой стороны собора Василия Блажен-
HOTO.

Каждый член флагманского корабля
спокойно и четко исполняет свои обязан-
пости. У всех одна мыель — сделать вое
зависящее от него. чтобы отлично пройти
над Красной площадью.

Весь состав флагманского экипажа ожи-
дает момента, когда начнут пристраивать-
ся колонны самолетов. Вот они появились.
9% — тяжелые бомбардировщики,  ведо-
мые генерал-майором авиации (С. Нзбо-
ковым. Самолеты ит в колонне

несколько десятков  двухмоторных бомбар-
дировщиков конструкции Туполева. Эту
группу ведет подполковник КВаськов. В
воздухе все новые и новые колонны: ва
бомбардировщиками — штурмовики, затем
— истребители, порлгневые и реактивные,
CAMOTETEL
заполнили все небо. Парадная колонна в
сборе и следует ва флагманом.

Под самолетом мелькают города и по-
селки Подмосковья, распвеченные краены-
ми флагами. Мы видим праздничные тол.
пы людей, и, наверное, каждый из ‘тех,
  глядя на строй-
ную колонну самолетов, с гордостью ду-
мает 0 своей любимой Родине, © свои
сталинском Воздутном Флоте, о советеких
летчиках — бесстрашных есоколах нашей
страны.

Наша колонна — наглядное свидетель-

ство авиационного могущества великой со-! Там, зорко вглядываясь в сторону Истори-! И

в  Союза

лы С огромными nop eMon
1ВЛИКОГО

Онтября

Фото майора Т. Мельника,

*
У советских воинов

за рубежом

ГРУППА СОВЕТСКИХ ОКВУПАЦИОН-
НЫХ ВОЙСК В ГЕРМАНИИ, 9 ноября. (По
телеграфу от наш. корр.). 31-ю годовщину
Великой Октябрьской социалистической ре-
волюции торжественно отметили войны-
авиаторы, несущие службу ва рубежом
родной страны,

Утром 7 ноября в гарнизонах под раз-
вернутыми боевыми знаменами воины слу-
шали приказ Министра Вооруженных Сил
ССР Маршала Советского (003%
Н. А. Вулганина.

В Н-екой авиачасти среди офицеров и
вержантов царило особенно радостное на-
строение. & празднику они пришли с боль-
шими достижениями в боевой и политиче-
ской подготовке, В торжественной тишине
слушали летчики приказ министра. Важ-
доё слово этого приказа гордостью напол-
няло сердца патриотов за родное социали-
стическое Отечество, за его огромные ус-
пехи в мирном строительстве. Когда чте-
ние приказа окончилось, Начался  ми-
тинг. Первым слово взял лучший летчик
полка лейтенант Баранов. Он говорил 0
великой и’ неиссякаемой любви сталинских
соколов к своей Родине, о постоянном их
стремлении повышать свое воинское ма-
стерство.

Старший сержант Рыбин, один из луч-
ших механиков, в своем выступлении скд-
вал:

— Многие комеомольцы нашего подраз-
деления к празднику стали  отличниками
боевой ип политической подготовки. В
любую погоду самолеты, подготовленные
руками механиков, готовы  пюднятьея в
воздух. От имени воинов-авиаторов нашего
подразделения клянусь, что мы полностью
выполним поставленные перед нами Мини-
стром Вооруженных Сил СССР задачи!

Leas

Отклики иностранной печати
на доклад товарища В. М. МОЛОТОВА

на торжественном заседании Московского Совета 6 ноября 1948 г.

США

НЬЮ-ЙОРК, 7 ноября. (ТАСС). Амери-
канские газеты опубликовали изложение
доклада товарища В. М. Молотова на Top-
жественном заседании Московского Совета.
В заголовках газеты выделяют выеказы-
вания В. М. Молотова на внешнеполитиче-
ские темы. Газеты. отмечалот, в частности,
высказывание товарища Молотова, что

подробное изложение основных положений
доклада товарища В. М. Молотова. Газеты
особенно отмечают то м6сто, где говорится
0 колоссальном размахе восстановительных
работ в ОСОР, об огромных экономических
победах, одержанных народами Советекого
Союза. Газеты излагают также подробно ту
часть доклада товарища Молотова, где 1го-
воритея о последовательной борьбе Совете

провал на выборах в США партии Дьюи  08070 Союза за дело мира, демократии и

свидетельствует о том, что большинство
американского народа отвергает откровенно
реажционную и наиболее агрессивную про-
грамму Дьюи.

АНГЛИЯ

безопасности народов.

ИТАЛИЯ

РИМ, 7 ноября. (ТАСС). Газета «Унита»
опубликовала изложение доклада товарища
В. М. Молотова o 31-й годовшине Великой

ЛОНДОН, 7 ноября. (ТАС). Большинст-   Октябрьской социалистической революции

во английских

газет публикует доклад   под крупным

заголовком  «Победоноеные

товарища В. М. Молотова по поводу 31-Й   завоевания социализма. Послевоенная пя-
годовщины Великой Октябрьской социали-  тилетка будет выполнена досрочно. Совет-
стической революции на первой полосе, од-  ский Союз во Tape всех миролюбивых
нако дают ето в сильно сокрашенном виде.   народов».

Большинство газет выделяет те места

доклада, в которых В. М. Молотов говорит «Аванти» также

© поджигателях войны, о желании США

добиться мирового господства, и 0б амери-  Молотова.

канских базах во всем мире.
ПОЛЬША

Орган социалистической партии газета
опубликовала краткое
изложение доклада товарища В М,

Другие газеты кратво сообщают о выз
ступлении В, М. Молотова. Газета «Меса
салжеро» подчеркивает в заголовке, что

Польская печаль, публикуя общирные «Молотов настаивает на необходимости

выдержки
Молотовя на торжественном заседании Мо-
сковекого Совета, подчеркивает в заголов-
ках колоссальные достижения CCCP a ero
авангардную роль в борьбе за мир.

Газеты  «Роботник» и «Глое люду»
опубликовали полный текст доклала тов.
Молотова.

Жомментируя в передовой статье доклад
В. М. Молотова. газета «Глос люду» под-
черкивает гигантские успехи мирного
строительства Советекомо Союза, достигну-
тые под руководством большевистской пар-
тли Ленина-—Оталина, и новые ве видан-

из локлада товарища В. М. Вернуться в Ялте и Потедаму», Газета

«Наэзе» подчеркивает, что «выступлению
олотова посвящено мирным усилиям Co.
ветекомо Союза».

ВЕНГРИЯ

БУДАПЕШТ, 7 ноября. (TACC). Cero-
дняшние утренние газеты «Сабад неп» и
«Непсава» публикуют доклад товарища
В. М. Молотова на торжественном заседа-
нии Московекого Совета.

Газета «Сабад неп», помешая полный
текст доклада, выносит в заголовок слова
товарища Молотова: «Основным вопросом

ные по своему маспетабу задачи, выдвину- внешней Политики СОСР является борьба
тые Сталиным перел Советекой страной на   Против новых сил агрессии».

пути: строительства коммунизма.

Вокруг СССР, продолжает газета, растет
и крепнет лагерь мира, охватывающий

ГЕРМАНИЯ
ВЕРЛИН, 9 ноября. (ТАСС). Вее тазеты

союзные страны народной демократии и М0-   советского сектора Берлина основное вни-

гучую армию сотен миллионов людей в Ка-  мание

уделяют доклалу товарища

питалистических странах, которые, вопре-  В. М. Молотова на торжественном заседании

ви империалистическим кликам, стоят в
одном ряду © Советским Союзом в борьбе
против агрессии, в борьбе за мир.

Речь Вячеслава Молотова. питет газета,
дышала спокойствием, рожденным  созна-
нием огромной мощи страны Советов
непоколебимой верой в завтралний день. В
его словах содержалея прекрасный итог
достижений и предвидений еше более за-
мечательного будущего,

ЧЕХОСЛОВАКИЯ

ПРАГА, 7 ноября. (TACC).

Московекого Совета, посвященном 31-й го-
ловщине Великой Октябрьской  социали-
стической революции.

Газета «Нейес Дейчланд» вышла сегод-
ня под крупным заголовком через всю пер-
вую полосу: «31-я годовщина Велакой
Октябрьской социалистической революции,
Праздник друзей мира во всем мире. Боль-
mas pew В. М. Молотова». Газета дает
полный текст Jonata товарища
В. М. Молотова.

Газета «Верлинер цейтунг» пол заголов-

Доклад ком «Свобода растет и крепнет. Речь Мо-

товарища В, М. Молотова о 31-Й годовщине   тотова в связи с годовщиной Октябрьекой

революции. За мирный договор с Германи-

волюции вдохнул в широкие массы трудЯ-  ей» поместила подробное изложение локла-
щихся Чехословакии, с огромным под’емоМ ла товарища В. М. Молотова. Газета «Нейв

отмечающих 31-1 годовщину  существо-

цейт» излагает доклад В. М. Молотова пох

вания Советского государства, новую УВ заголовком: «Большая речь Молотова. Про-

ренность в превосходстве сил лагеря мира   тив военной пропаганды.
‚и демократии над лагерем империализма И   ваключение мирноге договора».

За быстрейшее
«Молотов

реакции, Сотни тысяч чехословацких граж-   зпеллирует ко всем друзьям мира. Резкое
дан 6 ноября слушали по радио Fae Hoke осуждение военной пропаганды. Немецкая
изложение доклада товарища В. М. Моло- промышленность пля немецких  потребно=

това, передававшееся всеми радиостанция- стей»,
о ра-   ду

Co-   Taser >
азет» «Националь цейтунг» опубликовала
благосостояния   изложение

приведенные «Молотов о политическом положении. Со

ми Чехословакии. Цифры и факты

стущем под’еме народного хозяйства
ветекого Союза и росте
трудящихея mace СССР,

— говорится в затоловках к локлаз
В. М. Молотова в газете «Дер морген»:
доклада

под заголовком:

товарищем Молотовым, вызвали иИсвлЮЧи-  веский 00юз во главе борьбы за длитель-

тельный интерес.
Большое внимание

ный демократический мир. Немецкая мир-

докладу  товарища  ная промышленность не должна быть раз-
В. М. Молотова уделяет вся пражекая пе-  рушена. Требование о быстрейшем захлю-.
чать. Газета «Руде право» опубликовала чении мирных  дотоворов © Германией и

полный текст доклада товарища В. М.  Японией».

Молотова, под крупным заголовком на всю
страницу: «Под знаменем Ленина, под
водительством Сталин
коммунизма»,

Все

ЕЯ eee ed Е. ЕЕ ЗЕЗЕЕНЫ

НА БОРТУ ФЛАГМАНСКОГО КОРАБЛЯ, Командующий воздушным парадом
ввеньев. За тяжелыми машинами следует гвардии генерал-майор авиации В. И. Сталин.
Фото специального корреспондента «Сталинского сокола» А. Фридлянского.

циалистической державы. Все самолеты,
летящие на Красную площаль, созданы со-
ветскими конструкторами, на советских
авизпионных заводах, советекими людьми,
из отечественных материалов. Стальные
птицы ведут лучшие летчики Военно-
Воздушных Сил — Герои Советского Сою-
за, отличники боевой и политической под-
тотовки, с каждым днем совершенотвующие
своб Мастерство, услешно освамвающие но-
вую авиационную технику...

Далеко впереди, сквозь серую лымку 06-
лаков мы видим на земле яркие огни све-
томаяков, высокие столбы дыма, указы-
вающие точное направление полета. Прой-
ден контрольно-пропускной пункт. До
Красной площади осталотся минуты полета.

ческого музея, откуда должна выплыть
вся воздушная армада, ждут Нас тысячи
людей.

Й вот флагман, широко распластав мо-
гучие крылья, во главе воздушной зрмады
вступил в границы Москвы, Bor oH, or-
ромный красавец, любимый город, столица
столиц! Его не охватишь взглядом. Тысячи
домов. (Сотни заводеких труб. Шоссе;
устремившееся широкой лентой kK центру,
запружено рядами демонстрантов. Кумач,
флаги, портреты... Улица Горького. Под
нами длинной бронированной пелью стоят
танки. Еще мгновенье и мы будем на
Красной площади.  Промелькнул лез
вый шпиль Исторического музея. Вы-
сота 170 метров. 10 часов 30 минут.
BOT отсюда, © борта, взору от-

другие пражские газеты публикуют‘ ствами Ассошиэйтед Пресс и ДИД.

Газеты западных секторов  отраничива-

4 — виеред к победе  ЮТся лишь краткими сообщениями о док-

ладе В. М. Молотова, переданными агент
Е ЕЕ НЕЕ

крылась неповторимая в своей красоте,
торжественная и величавая Красная пло-
щаль. Проходят стройные шеренги войск,
видны ряды трибун и небольшой квадрат
сводного оркестра. Справа от нае —
ленинский мавзолей. Там, на его гранитной
трибуне, за этим полетом следят руководи-
тели партии и правительства, ближайшие
соратники великого Сталина. Вместе со
всеми, кто находится в этот час на Rpac-
Ной площади, летчики горячо приветству-
ют нашего любимого вождя, опа и
учителя товарища И. В. Сталина.

Флагманский корабль уже далеко за
Арасной площадью и держит курс на свой
аэродром. А там, над площадью, проносят-
ся бомбардировщики, штурмовики, истреби-
тели, демонстрируя Halle могущество в
роздухе. Командующий парадом взглянул
на часы. Прошло девять минут © тех пор,
как Флагман появился над Красной пло-
щадью. Воздушный парад окончен. И, как
бы подтверждая это, ведущий группы ре-
активных самолетов, завершающих прохо-
ждение авиации на параде, доложил:

— Красную площадь прошел.

..Мы снова в штабе парада, Как и на
рассвете, непрерывно звонят телефоны. (
аэродромов докладывают о посадке самоле-
тов. В 12.00 к телефону вызывают гвар-
Amu подполковника Коренного. Он быстро
берет лист бумаги и начинает что-то за-
писывать. Это — приказ Министра Воору-
женных Сил Союза ССР Маршала Совет-
ского Союза Н. А. Булганина, об об’явлении
блатодарности всему личному составу ча-
стей воздуптного парада за образцовое про-
хождение авиации над Красной площадью,
несмотря на сложные  метеорологические
условия.

Через 20 минут текст приказа уже за-
Читывали на всех аэродромах перел взвол-
нованными и радостными летчиками, кото-
рые только что вернулись из незабываемо-
го полета.

А. ФРИДЛЯНСНИЙ.

М. КОТЛЯРСКИЙ.

Борт флагманского корабля,
7 ноября.