а

За нашу Советскую Родину!

Сегодня в номере:

ах = ae i} 1, if « к  Рапорты товарищу Сталину И. В. о досрочном ливной,. энергетической, местной и кооперативной
iv :   ; выполнении годового плана заготовки и выработки промышленности Ивановской области (1 стр.).
iW животного масла Карело-Финской ССР и досроч- Передовая. — Групповые и индивидуальные бе-
is . HOM выполнении государственного плана заготовок седы с воинами
КУА HULL WM Я К aero (oP) ey   Haanamonnne И. они катит В. Руди —
a \ Li ВИН Е р Так достигается высокая успеваемость (2 стр.).

работниц, инженеров‘и техников лесной промышлен-
ности, колхозников и колхозниц Тюменской обла-
сти (1 стр.).

Письмо товарищу Сталину И. В. от участников
совещания работников предприятий машиностро-
ительной, химической, пищевкусовой, лесной, топ-

Подполковник
(2 стр.).

Речь А. Я. Вышинского’ в Первом комитете
13 ноября 1948 г. (3 стр.). _

Телеграммы из-за: границы (4 стр.).
Е _ ШЕЕ а АЗЫ БЕ =

MOCKBA, KPEMJIb

ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА
СОЮЗА ССР

Г-А-8. ВТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ Сил. А. Верхолетов. — Знамя Части

(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

№ 271 (1185) :   _ Вторник, 16 ноября 1948 г.   Цена 20 коп.

ие.

МОСКВА, КРЕМЛЬ

ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА МИНИСТРОВ
СОЮЗА ССР

Ее ее ЕЕ РАНИЗЕМНЕИ

Групповые и индивидуальные
беседы с воинами

МИНИСТРОВ

st.

;

А АЕ, И ни, БЫ

a)

й

Политическая агитация являетея могу-

чим средством  коммунистического воспи-
тания Масс, мобилизации советеких людей
на успешное выполнение величественных
задач строительства коммунизма. В армей-
ских условиях агитация — огромная сила
в борьбе за дальнейшее повышение боевой
выучки и политической сознательности со-
ветеких воинов.

Очень важное место в
агитации занимают групповые и индиви-
хуальные беседы командиров и политра-
ботников с воинами, Рольшевиетекая пзр-
тия всетда придавала большое значение
этой наиболее шитюко распространенной
форме массово-политической работы. Бесе-
да — ключ к сердцу человека, она помо-
тет раскрыть душу собеседника, правиль-
но определить его настроения; запросы и
стремления. В годы Великой Отечественной
войны задушевные беседы командиров и
политработников с воинами на передовой
позиции, перед атакой, перед вылетом лет-
YHKOB Ha выполнение боевой задачи под-
нимали ‘наступательный дух бойцов, вое-
ляли в них веру в победу; воодушевляли
их на героические подвиги во славу Ро-
ДИНЫ.

В условиях мирного времени групповые
и индивидуальные беседы ¢ солдатами,
‹ежантами и старшинами попрежнему
играют отромную роль. Это самая достул-
ная, самая оперативная форма связи с во-
mann. Долг командирюв и политработни-
ков-—умело использовать эту действенную
форму воспитания, личного состава в ду-
X0 совотокото патриотизма, советской на-
ЦИОНАЛЬНоОЙ тордости, беззаветной любви к
Родине, к партии Ленина-—Сталина.

Большие и почетные задачи стоят перед
советскими авиаторами. СОтрастным боль-
шевистеким словом командир подразделе“
ния должен воодущевлять всех воинов на
отличное решение залач боевой и полити-
ческой подготовки. ШЧроводя групповые и
индивидуальные беседы, командиры и по-
литработники должны помочь волдатам,
‘ержантам и старшинам глубоко понять
злободневные вопросы внутренней жизни и
внептней политики Советского Corsa, a
также конкретные задачи данной части и
подразделения. Командиры и политработ-
ники призваны внушать каждому воину,
Что он обязан учитьея отлично, .
выполнять требования военной присяги и
уставов, до конца искоренять элементы
бламодушия и беспечноети, чобы каждый
жил интересами своей части, проникся
чувством тордости за нее, считал высокой
честью служить под ее знаменем, ревност-
но заботился 06 умножении ее славы.

Проведение групповых и индивидуаль-
ных бесед с личным составом — прямой
служебный долг всех командиров и полит-
работников. Элото, к сожалению, He по-
нимает офицер тов. Паничкин. Он ограни-
чивает свою деятельность только проведе-
нием полетов, не занимается апитационной
работой с авиаторами, не интересуется их.
запросами. Тов. Паничкина редко можно
увидеть среди подчиненных в часы Macco-
вой работы, не случайно поэтому он пло-
х6 знает их нужды и вапросы.

Формы и средетва общения командира со
своими подчиненными многообразны: 3T0—
проникновенное слово на митинге перед
звиалорами и задушевный разговор с груп-
пой воинов в казарме, в комнате полит-
просветработы; посещение больного и вы-
зв К себе для беседы воина, отличивше-
т0ся в обслуживании материальной части...
Важно лишь, чтобы каждая из этих форм
личного общения по-настоящему и гибко.
использовалась. Командир и политработник
обязаны не упускать самой малейшей в03-
можности для беседы с подчиненными.

Пример того, как надо работать с людь-
ми, показывает сталиний лейтенант Жила.
Он всегда находится в кругу солдат и сер-

жантов, часто напоминает UM O задачах

политической

етрого

бодневны; солдаты и сержанты в большой
охотой принимают в них Участие.

Беседы с воинами командиры, нолитра-
ботники должны проБодить не от случая
к случаю, а систематически, повседневно.
Безусловно, в определенной обстановке
нужно уметь быстро реагировать, на не-
предвиденные, внезапно возникшие“ вопро-
вы. Но, как правило, успех воспитатель-
ной работы в подразделении зависит от
того, насколько командиры и политработ-
ники, а по их примеру и атитаторы, при-
Учат себя изо дня в День, планомерно,
настойчиво беседовать с люльми, влиять
на них.

При этом следует иметь в виду, что вов-.
се не обязательно, чтобы командир, полит-
Таботник выходил к людям важдый pas ¢
заранее составленным. конопектом.
беседы состоит прежде всето в ее задушев-
ности и непринужденноети. Групповые и

‘индивндуальные беседы надо проводить за-

просто, в товарищеской обстановке. Поучи-
тельно в этом отношении высказывание
М. И. Калинина — выдающегося  пропа-
гандиста и атитаторь большевистских
идей.

«Я знаю, — говорил он в беседе с аги-
таторами-фронтовиками в 1943 году, — что
часто атитаторы идут к бойцам с предна-
меренной целью. -— поговорить © ними по-
душам. Й вот уж одно 10, ч10 агитатор
заранее ставит перед сбой такую цель,
делает беседу незадушевной;, А если бы
агитатор зашел к бойцам чайку попить,
‘затеял с ними разтовор о том, © сем, а ва-`
тем затронул какой-нибудь интересующий
их вопрес, вот тогда беседа приняла бы
действительно непринужденный характер!»

Разумеется, непринужденность беседы не
исключает ее направленности, высокой.

‘идейности, которая достигается в результа-

те серьезной и всесторонней подготовки к
беседе. «Непринужденность, — указывает
М. И. Клинин, — не овначает, что
беседу не надо направлять. Направлять
надо, но делать это следует так, чтобы
люди не чувствовали, что вы пришли к
ним с определенным заданием». 0 чем бы
ни беседовал с воинами командир, полит
работник, он всегда должен нацеливать
воинов на решение основной задачи, ко-
торая стоит перед ними, — на упорное
овладение современной авиационной техни-
кой, на борьбу за безаварийные полеты, на
 5семерное укрепление воинской дисцинли-
НЫ. ,
Непосредетвенными активными помош-
никами комантиров. и  политработников
в проведении групповых. и индиви-
дуальных бесед должны быть агитаторы.
Командир и политработник обязаны опи-
раться на широкий круг агитаторов и на-
правлять их работу. Надо помнить, что
агитаторы мотут справиться co своими
обязанностями в том случае, если их бу-
дут постоянно учить искусству агитацион-
ной работы. Поэтому правильно поступают
те заместители командиров пб политиче-
ской части, которые ежемесячно созывают

сборы-семинары атитаторов подразделений.

На этих сборах агитаторы. приобреталот
новые знания, обмениваютея опытом CBO-
ей работы. Политорганы, партийные и
комсомольские. организации должны оказы-
вать постоянную помошь агитаторам, до-
‘биваться, чтобы групповые и индиви-
дуальные беседы заняли почетное место
во всей агитационной работе.

С небывалым патриотическим под’емом
весь советекий народ отметил знаменатель-
ные праздники — 30-летие ВЛКСМ п
31-ю годовщину Великой Октябрьской co-
пиалистической революции. Надо, чтобы
командиры, политработники, агитаторы В
групповых и индивидуальных беседах с
воинами призвали их закрепить достигну-
тые уенехи в. бозвой и политической уче-
бе, мобилизовали их на решение практи-
ческих задач, поставленных перед воина-
 ми-авиаторами

подразделения, © личной ответственности
каждого военнослужащего за защиту Роди-
ны. Каждую беседу тов. Жипа делает жи-
вой, увлекательной. Иной раз беседа с
воинами завязывается у него после чтения
тазетной статьи или только что получен-
ного письма от лемобилизованного авиато-
pa. Эти беседы всетда содержательны, зло-

Сил Союза СОР. =
Групповые и индивидуальные беседы—
могучее средство воспитания личного со-

става. Лолг командиров, политработников-—
  широко использовать эти беседы ‘для мо-
билизации личного состав» частей и под-

разделений на лальнейшее укрепление мо-
тущества Военно-Воздушных Сил.

Торжественный выпуск в академии

имени М.

Трижды Герой Советского Союза

окончил академию с

Вчера в Краснознаменной ордена Ленина
и ордена Суворова, Г степени военной ака-
Демии имени М. В. Фрунзе состоялся оче-
редной выпуск слушателей.
’В офицерском клубе академии собрались
выпускники, ’ профессореко-преподаватель-
ский состав, представители выюслтих воен-
ных учебных заведений столицы,

Тепло встретили собравитиеся появление
34 столом президиума заместителей Мини-
стра Вооруженных Сил Маршалов Совет-
ского Союза А. М. Василевекото, И. С. Ko
невь и геперала-ариии С. М. Штеменко,
Маршалов  Советско — 0038 с. м,
Вуденного и К. А. Мерецкова, генералов
армии И. Х. Баграмяна, Г. №. Маландина,
тенералов Ф. И. Голикова, А. (. Жадова,
М. М. Пюнина и других.

Присутствующие © большим интересом
проелупали содержательный доклад — Hae
чальника академии Героя Советекого Сою-
за генерал-полковника В. Д. oe 06
Hrorax государственных экзаменов,

Среди не этого выпуска 88 слуша-
телей закончили академию с отличием. Им
будут вручены ДИМЫ И золотые медали.

В. Фрунзе

гвардии полковник А. Покрышкин
золотой медалью :
Диплом © отличием и золотую медаль
получит известный советский летчик
трижды Герой Советского Союза  твардии
‘полковник А. Покрышкин. Bee три года
гвардии полковник Покрышкин учился
только на «хорошо» и «отлично», a Ha

тосударственных экзаменах показал глубо-

кие знания и по всем дисциплинам полу-.
чил отличные оценки.

Успешно закончили академию знатные
авиаторы дважды Герои Советекого Союза
твархии подполковники В. Лавриненков и
 А. Алелюхин.

Выпускников приветствовал первый за-
меститель Министра Вооруженных Сил
Маршал Советского Союза А. М. Ваесилев-
ский. Когда он провозгласил“ здравицу в
честь вождя народов товарища Сталина,
в зале раздались бурные ^ аплодисменты,
тремело троекратное «ура». :

Собравшиеся с большим под’емом при-
няли приветствия Иосифу Виссарионовичу
Сталину и Министру Вооруженных Сил
Маршалу Советского’ Союза” Н. А. Byara-
Нину.

товарищу СТАЛИНУ
Иосифу Виссарионовичу

Локладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что Карело-Финская ССР до-
срочно выполнила годовой план заготовки и выработки животного масла. Заготовлено
и выработано масла на 6.400 пудов больше, чем в прошлом году, и на 5.100 пухов
больше, чем в довоенном 1940 году. До конца года в республике будет заготовлено и
выработано сверх плана не менее 2.000 пудов высококачественного животного масла.

Секретарь ЦК КП(б) Карело-Финской ССР КУПРИЯНОВ.

г Председатель Совета. Министров `Карело-Финской . ССР ВИРОЛАЙНЕН.

Уполномоченный Министерства заготовок СССР по Карело-Финской ССР
ee БОГДАНОВ.
° Министр мясной и молочной промышленности Карело-Финской ССР

: НОВОКРЕЩЕНОВ. I

товаришу СТАЛИНУ
Иосифу Виссарионовичу

Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что Калужская область, за-
кончив уборку картофеля, досрочно, на 10 дней раньше прошлого года, выполнила
государственный план затотовок картофеля. (Схано государству картофеля на 1 мил-
лион 830 тысяч пудов больше, чем за весь 1947 год. План отгрузки картофеля го-
роду Москве перевыполнен,

Отвечая на вызов Московской области, колхозы и совхозы Калужской области
обязуются сдать государству сверх плана не менее 500 тыкяч пудов картофеля.

Заверяем Вас, товарищ, Сталин, что и это обязательство будет выполнено с
честью. Lg Pag ee pe
`Секретарь Калужского обкома ВКП(б) ПАНОВ.

! Председатель Калужского облисполкома БУРИЛИН.
Уполномоченный Министерства заготовок по Калужской области ПУШКИН.
a Начальник областного управления сельского хозяйства ИВАНЦОВ.

дозеры, передвиже
электропилы, погрузочные механизмы, ме-

Сила  .

® з
а

Я
f

От рабочих и работниц, инженеров и техников лесной промышленности,

\

Мы, рабочие и специалисты лесной про-
мышленности. колхозники И колхозницы
Тюменской области, шлем Вам, нашему
мудрому вождю и учителю, свой пламен-
ный сердечный привет и пожелания дол-
тих и долгих лет жизни и здоровья Ha
блато нашей великой социалистической Ро-
ДИНЫ.

‚ Под руководством большевистской пар-
тии трудящиеся нашей области вместе с0
всем советским народом самоотверженно
трудятся над дальнейшим укреплением м№-
пущества нашей сопиалистической  Роди-
ны, ва успешное и досрочное выполнение
плана послевоенной пятилетки. —

Благодаря повседневной заботе больше-
вистекой партии, Советекого правительства
и лично Вашему вниманию, дорогой Иосиф
Виссарионович, лесная промышленность
превращается в передовую механизирован-
ную отраель народного хозяйства. Лесоза-
тотовительные предприятия нашей области
с каждым годом все больше оснащаются

новейшей техникой. Мы получили и полу-

чаем мощные тракторы, автомантины, буль-
передвижные — электростанции,

таллорежущие станки, COTHU  TOHH релье

для лекавильных дорог, ватонетки и Jpy-

roe оборудование. © :

‚Мы, работники лесной промышленности,
колхозники лесозаготовительных
Тюменской области, понимая важное GHa-
чение леса для успешного выполнения пя-

районов.

«Винзили», Ялбинский и Демьянский шиа-
лозаводы. Закончил годовой план по вы-
пуску валовой продукции леспромхоз
«Шахтолес». : :

- С каждым днем в борьбе за выюокую
производительность труда. на  лесозаготов-
Бах растут ряды стахановцев мастеров вы-
сокой  производительности труда. Трудя-
щиеся области хоропю знают. имена знат-
ных людей — энтузиастов лесного фронта
лесоруба т. Шумихина, выполнившего пя-
тилетний план за два © половиной года,
лесорубов-лучкистов тт. Ремизанова, Богда-
нова, Алевсандрова, моториетов электротил
тт. Кушманова, Савельева, Ялкова, Чема-
кина, тражтористов тт. Ливинова, Матыс,
Епанчинцева, Казанцева, шоферов тт. Суб-

вых, братьев Батуриных,
Захарова. коновозчиков тт. Моисеева, Ко-
стылева, Пухтина и многих других, выпол-
няющих в. смену от двух и более норм.

Большую помощь оказывают предприя-
THAM лесной промышленности колхозы 0б-
ласти. Колхозники и колхозницы в лесоза-
готовительный сезон 1947 — 1948 года
план затотовки леса выполнили на 117.
проп., вывозки леса ‘на 104 проп., подвоз-
ки на 130 проп. За хорошую работу и
перевыполнение сезонного плана лесозаго-
товок 83 председателя колхозов и сельских”
Советов ‘премированы ценными подарками,
75 колхозов занесены на областную доску
почета.

тилетнемю плана вобстановления и развч-
тия народного хозяйства нашей Родины,
считаем своим долгом досрочно выполнить
установленный правительством план по 3a-
тотовке и вывозке леса и значительно его.
перевьнюлнить. ‘

За десять месяцев текущего 1948 года
лесозатотовители области дали стране леса

больше, чем в 1947 тоду, на 637 “ысяч
  кубометров.

. Досрочно закончили годовой план лесо-

заготовок коллективы передовых леспром-

хозов области: Уватекий, Карбанский и
Артамоновский. Значительно перевылолни-

Министром Вооруженных

ли планы по шизлонилению  лесобиржа

Тлубоко сознавая огромное значение ле-.
са лля выполнения послевоенной  сталин-
ской пятилетки, мы, рабочие, инженерно-
технические работники и служащие лесной
промышленности, колхозники и волхозни-
цы, работающие на лесозатотовительных
предприятиях Тюменской области, берем
на себя обязательства:

План лесозаготовок осенне-зимнего сезо-
Ha 1948 — 1949 года выполнить д0сроч-
но и дать сверх плана 100 тысяч кубомет-
ров древесины.

Трест «Тюменьлес» — выполнить се-
зонный план лесозатотовоЕ досрочно и до

ботина, Калунина, лесорубов еестер Власо-_
тт. Ермакова, .

`` колхозников и колхозниц Тюменской области

Товарищу СТАЛИНУ

Дорогой Иосиф Виссарионович!

конца сезона дополнительно вывезти 80
тысяч кубометров лева.

Облместтоп — досрочно выполнить ©е-
зонный план лесозатотовок и дать сверх
плана 10`тысяч кубометров древесины.

Теспромхоз «Шахтолес» — выполнить
сезонный план лесозатотовок досрочно и До
конца сезона дополнительно вывезти не
менее 5 тысяч кубометров. © =.

Ярковокий район — выполнить Ce30H-
ный план по заготовке, подвозюе и вывоз-
ке древесины к 15 марта 1949 года.

Н.-Тавдинский райоя — выполнить се-
зонный план по заготовке, вывозке, под-
возке леса к 23 февраля 1949 года.

Ново-Заимекий район — выполнить се-
зонный план по заготовке лес к 10 ян-
варя 1949 года, по вывозке и подвозке
превесины к 1 февраля 1949. года.

Ялуторовекий район — выполнить ее-
зонный план по заготовке. подвозке и вы-
возке леса к 23 февраля 1949 тода.

Тобольский район — вынолнить ce30H-
ный план по заготовке, похвозке, вывозке
леса к 23 февраля 1949 да.

Гольшмановекий район — выполнить
сезонный план по заготовке, подвоэке и
вывозке леса к 15 февраля 1949 года.

Велижанский район — выполнить ус-
тановленный сезонный план заготовки, вы-
возки и подвозки к 1 февраля 1949 года:
` Юргинокий район — выполнить сезон-

леса к 5 февраля 1949 года. _

Дубровинский район — выполнить се-
зонный план по заготовке леса к 1 марта,
по вывозке и подвозке к 10 марта 1949
roa. ^

Байкаловский район — выполнить се-
зонный план по заготовке леса к 10 ян-
варя, по повозке и вывозке леса к
23 февраля 1949 года. ee

Уватский район — выполнить сезонный
план по заготовке, подвозке и вывозке
древесины к 20 марта 1949 года.

Ватайский район — выполнить 6езон-
ный план по заготовке леса к 1 февраля,
но вывозке и подвозке древесины к 23
февраля 1949 года.

ный план запотовки, подвозки и вывозки_

Принято на общих собраниях рабочих и работниц,
лесной промышленности, колхозников и колхозниц Тюменской области.

осифу Виссарионовичу

Омутинский район —
ный план по заготовке
но вывозке и подвозке
1949 года.

Упоровский район — выполнить сезон-
ный план по заготовке леса к 10 января,
по полвозке и вывозке леса к 23 февраля
1949 rona. =

Аромашевекий район -—— выполнить се-
зонный план по затотовке, полвозке и вы-

Ханты-Мансийский национальный округ
— выполнить сезонный план по’ заготов-
ке, подвозке и вывозке леса к 15 марта
1949 года.

Лорогой Иосиф Виссарионович!

Мы даем себе полный отчет в том, что
при выпелнении этих . обязательств нам
предстоит преодолеть немало трудностей.
Необходимо решительно повысить произво-
длительность труда, улучитить использова
ние механизмов, вести упорную борьбу за
строжайший режим экономии, за бережное

выполнить ce30H-
леса к 10 марта,
леса к 15 марта

расходование материалов и сырья. Только.

это нам позволит дать больше высокока-
чественной древесины для наших заводов
и фабрик, шахт, рудников H железных до-
рог. -

Заверяем Вас, дорогой товарищ Сталин,
что мы не пожалеем своих сил для того,
чтобы с честью выполнить взятые на себя
социалистические обязательства.

Принимая на, себя обязательства по ло-
срочному окончанию плана осенне-зимних
лесозаготовок и сверхплановой заготовке и
вывозке древесины, ‘мы вызываем на со-
циалистическое соревнование колхозников
и колхозниц, рабочих, инженерно-техниче-
ских работников и служащих предприятий
лесной промьытиленности Томской области.

Да здраветвует наше могучее социали-
стическое Отечество!

Да здравствует наша славная партия
большевиков — партия Ленина-—Сталина
— организатор и руководитель всех наших
побед!

„Ла здраветвует великий вождь советево-
го народа товарипе Сталин!
инженеров и техников

От участников ‘совещания работников предприятий машиностроительной,

химической, пищевкусово

МОСКВА, КРЕМЛЬ

й, лесной, топливной, энергетической, местной и кооперативной
промышленности Ивановской области

Председателю Совета Министров Союза ССР

товарищу СТАЛИНУ Иосифу Висс

Дорогой Иосиф Виссарионович!

Совешание рабочих, инженерно-техниче-
машиностроительной, химической, пище-
вкусовой, лесной, топливной, энергетиче-
ской, местной и кооперативной  промыш-
ленности Ивановской области шлет Bam,
великому и мудрому вождю, свой пламен-
ный, большевиетекий привет!

Патриотический почин 35 передовых
московских фабрик и заводов, призвавших
трудящихся нашей страны к борьбе 3a
сверхплановые накопления, нашел  широ-

кий отклик среди коллективов  промыш- i
стране, сверх плана накоплений не менее

ленных предприятий Ивзновекой области.

Слелуя примеру работников текстильных
фабрик нашей области, взявших  0бяза-
тельетво досрочно выполнить план 1948
тода, развернувших поход за экономию
сырья и дальнейшее снижение себестоимо-
сти продукции, предприятия машинострои-
тельной проиьшиленноети области выпол-
нили десятимесячную программу на 111,8
процента, предприятия › химической  про-
мышленноети — на 105,6 процента, пи-
щевкусовой — на 102 процента.

`Многие предприятия. в этом году люби-
лись рентабельной работы ий из месяца в
месяц улучшают свои технико-экономиче-
ские показатели:.

+4

`Опираясь на помошь государства, про-
мысловые артели расширили свою деятель-
ноёть, увеличили выпуск товаров широко-
то. потребления, улучшили их качество.

Отвечая на призыв трудящихся гор. Мос-
квы и Московской области, рабочие, ин-
женерно-технические работники и служа-
щие промышленных предприятий, обсудив
свой возможности и тшательно подечитав
резервы, решили на основе роста произво-
дительности труда и проведения жесткого
режима экономии добиться в текущем году’
снижения себестоимости продукции и дать
80 миллионов — рублей, в том числе по
отраслям промышленности:

Машиностроительные ©

‚ и литейно-механи-

ческие заводы .—- 6,954 млн. руб.
  Химическая промыш-

ленность — 843 » »
Пищевкусовая  про-

мышленность — 14,491 » »
Лесная и топливная

ъпромышленность — 161 » »
Энергетическая  про-

мышленность — 1,6 я

арионовичу

Промышленность 0бл-_ Мы заверяем Bac, дороой Иосиф
легпрома — 5,0 ман. руб.   Виссарионович, что приложим все силы,
ани, О чтобы @ честью справиться © принятыми
12 т обязательствами. Мы обещаем Вам всемер-
местпрома aon oir oe но совершенствовать технологию, механизи-
Пюмытленность 0бл- ровать производственные процессы, внед-
пищепрома — 1,0 >» > рять на предприятиях новую технику, все-_
Промьниленность 0бл- мерно eae организацию производетва,
о решительно бороться за, распгирение accop-
ест — 0 $223 ый
места _ 0,8 тимента, непрерывно повышать качество
Промышленность Рос- : . вырабатываемой продукции,  систематиче-
тлавхлеб» — 8,5 » »   ски снижать админиетративно-управленче-
Промышленность ские расходы, внедрять хозяйственный
м, — 10 № »   246967 на воех участках производства и
п р больше вырабатывать товаров Широкого
ромышленность OC= 6 6 потребления,
главмолоко — 0,4 > 5
took 06 0т души желаем Вам, нали дорогой учи-
‚промвииленность UD- тель и друг, здоровья, многих лет жизни
ластного отдела об- igh на счастье народов нашей Родины, во сла-
о щества слепых — 1,4 $ ›х   ву великото дела коммунизма.
Промысловая  коопе- d Да здравствует наша Советская Родина!
рация pa 3,7 EY Да здравствует славная коммунистиче-
Лесопромысловая ко- ская партия большевиков — влохновитель
операция ate > »   и opradusarop наших побед!
Областная контора Да здравствует творец налтих воемирно-
Союзутиль — 3,6 » » [исторических побед, величайший человек
Другие отрасли про- нашей эпохи, родной и любимый товарищ
мБинленности — 5.849 » »   Cram!
Принято. на областном совещании промышленных предприятий Ивановской
. области,