ГАЗЕ

За нашу Советскую Родину!

И   т МО

ТА BOEHHO-BOSTY

(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

Четверг, 5 января 1950 г.

Всемерно укреплять партийные
организации подразделений

Отчетно-выборные собрания, проходящие ] зависит от организационной работы, от ор-

в партийных организапиях подразделений,
вызывают большой под’ем политической ак-
тивности коммунистов, вносят значительное
оживление во всю внутрипартийную. рз-
Gory, являясь подлинной школой больше-
вистекого воспитания коммунистов. Высту-
пления на собраниях в большинстве своем
отличаются высокой идейностью, принци-
пиальностью, нетерпимостью к недостат-
‘кам. Большевики сталинской авиации по-
казывают свою готовносте не поклалая рук
работать над повышением качества боевой
и политической подготовки, над укрепле-
нием воинской дисциплины и организован-
ности личного состава. над осуществлени-
ем требований Министра Вооруженных Сил
CCCP,

Отчетно-выборные собрания  показы-
вают, что партийные организации nox
руководством политорганов проделали боль-
шую работу по обеспечению боевой и по-
литической учебы авиаторов. что они яв-
ляются прочной опорой командиров.

Активность коммунистов на партийных
собраниях есть воплошение  большевист-
“cho заботы членов и кандидатов партии о
дальнейшем оживлении всей  партийно-
политической работы вы подразделениях.
Эта активность свидетельствует о том, что
для коммунистов нет более важной и от-
ветственной задачи, чем борьба за новые
успехи в боевом совершенствовании  под-
разделений, за обеспечение высокоидейной
воспитательной работы с солдатами, сер-
жантами. старшинами и офиперами.

На отчетно-выборных партийных  с0-
франиях КОММУНИСТЫ по-большевиетски
вскрывают недостатки в работе руководя-
щих партийных органов и парторганизаций
„подразделений, особенно в области илейно-
воспитательной работы. в обеспечении
примерности всех коммунистов в боевой и
политической учебе. в укреплении  воин-
ской дисциплины. На собраниях подчер-
кивзетея. что партийно-политическая )pa-
бота в ряле подразделений зачастую носит
поверхностный характер, что она не веэт-
да органически связана с конкретными
задачами боевой подготовки и укрепления
воинской дисциплины, с повседневной 34-
ботой о материально-бытовых нуждах вои-
HOR.

Имеются факты, свидетельствующие 0
том, что отдельные партийные ‘организа-
ции неоперативно, с `большим  запаздыва-
нием реагируют на случаи нарушения
воинской дисциплины коммуниетами. Ha
одном из собраний коммунистов подразде-
ления Н-ской авиапионной часчи Прибал-
тийского военного округа вскрылось воз-
мутительное, инертное отношение пзртий-
ных руководителей к нарушителям дис-
циплины. Воммунист Богданов нарушил
дисциплину. Казалось бы, что этот случай
станет предметом неотложного обсуждения
на бюро, на партийном собрании. Но не
тут-то было! Шесть месяцев партийное
бюро «собиралось» обсудить поведение
Богданова. И только после того, как он
вновь нарушил дисциплину, бюро. наконец,
собралось для обсуждения его поведения.
Нет нужды доказывать, что такое ‘отноше-
ние к нарушителям воинского порядка не
может способствовать укреплению  стро-
жайшей дисциплины в подразделении.

Осуществляя свои неот’емлемые права
свободного и делового обсуждения вопросов
партийной работы, коммунисты подводят
на отчетно-выборных собраниях итоги дея-
тельности своих организаций, обобщают
накопленный опыт, вскрывают недостатки
и намечают пути исправления этих недос-
татков. Решения отчетно-выборных партий-
ных собраний лают не только общее Ha-
правление в работе, по и указывают кон-
‘кретные пути борьбы зз высокий уровень
‚ боевой и политической подготовки. 3a
дальнейшее повышение воинской диспип-
лины. Эти решения должны сыграть боль-
шую роль в подх’еме всей внутрипартий-
ной работы и в дальнейшем укрепления
партийных организаций подразделений.

Подавляющее большинство парторгани-
заций, в которых отчетно-выборные собра-
ния уже прошли, сейчас по-большевистски
взялось за реализацию решений и предло-
жений коммунистов, сделанных B ходе
‹ собраний. Однако имеются и такие фаты,
когда с выполнением решений некоторые
руководители ве торопятся. Они, видимо,
полагают, что принятие хороших  резолю-
ций уже обеспечивает решение поставлен-
ных задач. Это явное заблуждение. «Хоро-
шие резолюции и декларации за генераль-
ную линию партии, — указывает товарищ
Сталин. — это только начало дела, ибо
они означают лишь желание победить, но
не самую победу. После того, как лана
правильная линия, после того, как дано
правильное решение вопроса. успех дела

ния Коммунисты

ганизации борьбы за проведение в жизнь
линии партия, от правильного подбора, лю-
дей, от проверкй исполнения решений ру-
ководящих органов».

Эти сталинские указания должны быть
положены в основу работы каждой партий-
ной организации. Очень важно уже сейчас,
с первых дней после отчетно-выборного
партийного собрания, проанализировать вс?
предложения коммунистов. расставить си-
лы для практического выполнения приня-
THX решений, Руковолители партийных
организаций обязаны сделать большевист-
ские выводы из той критики, которая бы-
ла направлена в их адрес на отчетно-вы-
борных партийных собраниях, создать все
условия. способствующие полной реализа-
ции воли коммувистов, выраженной в ре-
шениях собраний. А

Веемервое укрепление партийных opra-
низаций предполатает лальн-йшую автиви-.
запию членов и кандидатов партии, даль-
нейшее развертывание критики и самокри-
тики. Нужно решительно выступать про-
тив настроений отдельных товарищей. ко-
торые критику и самокритику рассматри-
вают, как явление временное. присущее
якобы периоду отчетов и выборов Нужно
раз’яенить коммунистам, что критика и
самокритика есть постоянно действующее
оружие в руках нашей партии. Больше-
BUCTCKAA критика и самокритика лежит в
основе деятельности партийных организа-
ций, она является одним из средств воепи-
тания наших кадров, законом нашего дви-
жения вперел, основной формой борьбы за
Устранение недостатков.

Подразделение является центром пар-
тийно-политической работы. Здесь идет
формирование” и воспитание воинов; и
коммунисты должны постоянно находить-
ся B гуше бемлартийных масс,  воепи-
тывая MX Ha  бесемертных — идеях
Ленина и Сталина. В партийной организз-
ции подразделения необходимо широко ис-
пользовать все формы и методы  внутри-
партийной работы. В первую очерель важ-
но правильно организовать идейно-теорети-
ческую учебу коммунистов. постоянно
вникая при этом в содержание учебы. На-

до решительно поднять воспитательную
роль партийных собраний, всемерно ис-
пользовать партийные поручения как

важнейшее средство активизации и’ воспи-
тания членов и канлидатов партии. Пар=
тийные поручения необходимо давать He
формально. а исходя из желаний и подго-
товки коммунистов. 0собое внимание сле-
дует обратить Ha работу комсомольских
организаций. Партийные организации‘ обя-
заны повседневно и конкретно руководить
комсомользкими организациями, оказывать
им помощь в работе.

Уровень и качество работы партийной
организации определяются тем, как она,
эта работа, обеспечивает передовую роль
коммунистов в учебе. Следовательно, пер-
востепенная задача партийных организа-
ций — добиться, чтобы все без исключе-
показывали пример в
боевой и политической подготовке, в во-
инской дисциплине. Борясь за выполне-
ние решений отчетно-выборных собраний,
партийные организации подразделений
должны исходить из того. YO каждый
коммунист призван служить образцом в
несении службы. в выполнении требова-
ний присяги, уставов и приказов. своим
примером увлекать воинов-авиаторов Ha
решение тех больших и ответственных
задач которые поставлены перел  Совет-
ской Армией нашим великим вождем и
полководнем товарищем Сталиным.

Успех в работе партийных организаций
подразделений во многом зависит от уров-
ня руководства ими с0 стороны  политор-
тапов. Опыт’ показывает, что молодые
партийные работники, которые  при-
ходят к. руководству в ходе отчетов
и выборов, иногда не умеют найти  пз-
вильный путь к решению поставленных
задач. Они нуждаются в помощи. Необхо-
димо поэтому уже теперь организовать си-
стематическую учебу секретарей. . Боль-
шую помощь им окажут постоянно дейст-
вующие семинары. Кроме того, секрета-
рей надо учить показом, советом. Camo co-
бой разумеется, что вопросы руководетва
партийными организациями подразделений
должны найти широкое отражение на пар-
тийных конференциях.

Коммунисты партийных
подразделений составляют самый  много-
численный в Советской Армии отрях. И
нет сомнения, что эти партийные органи-
зации при пристальном внимании в ним и
постоянном руководстве сыграют о еще
ббльшую роль в обеспечении новых успе-
хов в боевой и политической подготовке

авиаторов,

ортанизаций

ren

Издание произведения К. Маркса _

>К критике политической экономни“

Тосполитизлат выпустил в свет книгу
К. Маркса «№ критике политичеекой экэ-
нОМИИ».

Настоящее издание печатается по тек-
сту этой книги, изланной в 1939 году:
Исключение составляют: «Предисловие»
К. Маркса к его трулу «В критике поли-

тической экономии». впервые изданному В! ров.

Верлине в 1859 году, и рецензия Ф. Эн-
гельса «Карл Марке. «К критике полити-
Неской экономии». текст которых публи-
куется по «Избранным произведениям в
  хвух томах» К. Марква и Ф. Энгельса: из-
дание 1948. гола (том 1):
Тираж книги — 300 тысяч экземпля-
(ТАСС).

В КОМИТЕТЕ ПО СТАЛИНСКИМ ПРЕМИЯМ

4 января под предселательством А. А,

Фадеева состоялось очередное
заседание Комитета по Сталинским
миям в области искусства и литературы.

Пленум обсудил NORMAL заместителя ге-
нерального секретаря Союза советских пи- ! критики.
0 произве-

сателей СССР Н. С. Тихонова

пленарное
пре-

дениях поэзии, представленных на с0-
искание Сталинской премии за’ 1949. год,

Член-корреспондент ‘° Академий Haye
CCCP А. М. Еголин доложил. о ‘работах в
области искусствоведения. и литературной

(ТАСС).

ВЫ ЖЕН

По Советской стране (1 стр.).
В авиачастях и гарнизонах (1 стр.
Поток приветствий (2 стр.).

(2. стр.).
Капитан Е. Зайцев.

—

WMHbBX CHA

Отчеты и ‘выборы партийных ор- 1950 году (4 cip.).
ганов. Капитан Г. Евсти! неев, — Когда отсутст- Секретное соглашение
  Цена 20 коп. вует коллективное руководство (3 crp.).
SE STAs GREASE AE TES ИЕН Les р ЕН See

*

о Традиционные всзсоюзные
состязания „комнатной
авиации“,

Проведение ‘в’дни зимних школьных ка-
никул вебсоюзных состязаний комнатных
летающих моделей стало традицией. Вее-
союзные состязания юбых конструкторов
«комнатной авиации» проволятся в третий
раз. И каждый раз они становятся более
массовыми. Если в 1948 году в них уча-
ствовало 6 команд, в прошлом — десять,
то на соревнованиях текущего года :

we

МИНСК. (Наш корр.). Недавно строители
Сталинграда и Минска. обсудив итоги свое-
то друхгодичного соревнования, решили
продлить его и на 1950-й год.

Строители столицы. Советской Белорус-
сии. побывавшие недавно в гостях у
еталинградцев, подробно ознакомились с
их производетвенными успехами, ©. мето-
JOM И практикой работы лучших восстано-
вителей города-героя: Минчане, в свою оче-
редь, ознакомили сталинграддев ¢ наиболее
выдающимися достижениями  восстанови-
телей Минска. А достижения эти не ма-
лые. Достаточне привести такую цифру:
ежедневно на работы по стройке Минска
расходуется 1 миллион 400 тысяч рублей.

За послевоенные готы в столице Совет-
ской Benopyecun выстроено более 10 но-
  вых рабочих поселков. На. карту города
нанесено около 200 новых улиц. Совер-
шенно видоизменилась главная магистраль
— Советская улипа, ширина воторой пре-
вышает 40 метров. По*обе стороны улицы
возвелепы и возволятея огромные здания.
Впервые в Минске началось строительство
12- п 10-этажных жилых о. зданий.
Строитея кинотеатр «Пэбеда», восетанав-
ливзется здание русского драматического

венство будут оснаривать двадцать команд.

В течение двух дней, 5 и 6 января, на
зимних теннисных кортах стадиона «Ди-
намо» 130 ‘авиамоделиетов. поибывиих из
союзных республик, областей и городов
Росеийской Федерации. запустят миниатюр-
ные летательные аппараты, вес ‘которых
не превышает 3—5 граммов, на установ-
ление новых рекордов по продолжительно-
сти полета. Более 350 моделей самолетов
и гидросамолетов. геликоптеров, орнитоп-
теров и автожиров с резиномоторами, кор-
довых моделей самолетов и бесхвосток ©
механическими двигателями поднимется в
воздух. ь

Предстоит упорная спортивная борьба.
Все участники предварительно испытали
свои модели на местных городских состя-
заниях, где многие из них добились хоро-

Письма из Н-ского авиагарнизона.
Подполковник М. Маккавеев. — Жизнь’ по’ уставу

Высокая  требователь-
ность — стиль работы офицера Пилипчука (2 стр.).

о Сбобетсекой

Сегодня в номере:

Подполковник А. Храмцов. — Воспитывать У

).
Смотр

(4 стр.).

ve

СОРЕВНОВАНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ
‚ СТАЛИНГРАДА И МИНСКА

театра. расширяется помещение белорус-
ского театра. Выделена площадка для 10-
стройки центральной почты. Один пере
чень новых 0б’ехтов, которые строятся в
Минске. превышает 300 названий.

Минчане, восстанавливая свой город, ис-
пользуют новейшую технику Инженер
минчанин тов. Кузьмич изобрел строитель-
ный комбайн который в несколько pas
ускоряет темпы кирпичной кладки. Сей-
час на городских стройках применяются
готовые щиты для перекрытий и стен. Вее
пире используются различные сборные
конструкции. благодаря которым улуч-
шается качество строительства и возра-
стают темпы его.

Минчане хорошо знают имена лучших
строителей Сталинграла, а в Сталинграде
популярны’ имена прославленных камен-
щиков Минска тт. Филиппова и Романова,
штукатуров Гуда и Березкиной, механика
Героя Советского Союза Чинтовто и многих
других.

Строители обоих городов’ регулярно 0б-
мениваются опытом работы. В Минске го-
товится к изданию книга «Сталинград —
Минск» (о соревновании строителей двух
городов).

ших результатов.

Сегодня на состязаниях разыгрыззатея
командное первенство. Romana из Моск-
вы и области. Ленинграда и области. Вз-
ева. Харькова. Одессы  ПЛнепропетровска,
Баку. Таллина. Риги Вильнтоса. Ташкен-
та. Чкалова. Горького и других горолов
будут бороться, за перехолящий приз
ДОСАВ СССР — «За лучшие комнатные
молели». Команде, занявшей второе место,
булет вручен приз Министерства  просве-
щения РСФСР.

Во второй день на стартах состоятся
заптеки геликоптеров, орнитоптеров, авто-
жиров. моделей. летающих на привязи, &
также копий советских самотетов.

Участникам состязаний, занявшим пет-
вые места. будут вручены ценные полар-
ки. Учрежден приз за наибольшую сумху
трех полетов. по. продолжительноети,

Вчера’ технический комитет состязаний
закончил приемку моделей. Важлая молель
взвешивалась на весах, ве размеры еверя-
  лись © чертежом, определялась площадь
крыла и хвостового оперения. Большинст-
во моделей тщательно отделано и обкле-
ено легчайшей обтяжкой-—микропленкой.

ДЗАУДЖИКАУ. 4 января. (ТАСС). Ми-
нувший год был для Северной Осетии го-
дом новых нобел на фронте труда и куль-
турного строительства.

В беседе с корреспондентом ТАСС пред-
седатель Совета Министров Северо-Осетин-
ской АССР тов. А. П. Газзаев рассказал:

— Трудящиеся Северной Осетии зале-
чили раны войпы и добились значитель-
ных успехов в развитни народного хозяй-

пищевых продуктов, разнообразных т0-
варов широкого потребления. Больше про-
дукции дают нефтяные промыслы треста
«Малгобекнефть» и крупнейший в стране
беслановский маисовый комбинат имени
  Mucosa. ie :

Высокий урожай вырастито  колхозное
крестьянство. Колхозники сдали государ-

Основоположник советского
эзыкознания

ЛЕНИНГРАД, 4 января (ТАСС). Вчера
под предселательетвом Героя  Социалиети-
ческого Труда академика И. И. Мещани-
нова состоялось заседание Ученого совета
Института языка и мышления имени
Hi. fl. Mappa. Решено провести 16—13
января совместно © Ленингралеким отде-
лением Института русского языка Акаде-
мии наук СССР научную сессию,  посвя-
щенную 85-летию со дня рождения осно-
вателя нового материалистического учения
о языке академика Н. Я. Марра. К сессии
откроется выставка печатных работ уче-
ного.

К 85-летию со дня рождения Н. Я. Мар-
ра издательство Академии наук СССР вы-
пустило в свет новое дополненное изда-
ние труда старшего научного
Института истории материальной культу-

Сегодня здесь получена телеграмиа из’ РЫ В. А Миханковой «Николай Яковле-
Грузии. Чиатурские горняки приняли   ВИЧ Марр, очерк его жизни и научной
предложение украинцев. ’   деятельности».

>

Договор продлен

‚ МАРГАНЕЦ (Днепропетровская  обл.),
4 января. (ТАСС). Свыше дасяти лет mpo-
должается традиционное соревнование мар-
танцевых бассейнов страны — Чиатуреко-
ro и Никопольского. В прошлом году оба
коллектива досрочно заверили программу
и отгрузили металлургам дополнительно
десятки тысяч тонн высококачественной
руды.

В канун нового гола торняки Марганца
отправили чиатурским товарищам письмо
с предложением продлить соревнование на
1950’тоди сбобщили им, что они будут б0-
роться за увеличение добычи ва 30 про-
центов, а также построят три тысячи
квадратных метров жилой площади и сред-
нюю школу. у

ТЕХНИЧЕСКИЕ
ЛЕКЦИИ

В целях повышения  техниче-
ских знаний младших авиаспециа--
листов в’ нашем ‘подразделении
под руководством офицера Бар-
дасова ‘организовано чтение лек-
ций о материальной части самоле-
тов и сбережении машин.

Лекции проводятся в помеще-
нии, где имеется много схем раз-
личных двигателей, а также маке-
ты всех основных агрегатов. С
лекциями ‘выступают ‘лучшие авиа-
специалисты. Особенно ‘большой
популярностью пользуются лекции
коммуниста старшины Гусарова и
комсомольца старшины Тагатова.

Сержант Л. ИГОШИН.

ОТЛИЧНОЕ
ОТДЕЛЕНИЕ

Командир ‘отделения. старший
сержант Бузин умело, обучает и
воспитывает своих подчиненных.
Постоянно совершенствуя свои
военные знания, он требует этого
и от подчиненных. Сейчас все сол-
даты отделения являются’ отлич-
никами боевой и политической
подготовки.

eh

о

в
т: Per.
eis а

тривают экспонаты выставки.
мов, В. Белов, И. Васильев.

*

“За добросовестное ‘выполнение
воинского долга и безупречную
работу старший сержант Бузин
награжден нагрудным знаком «От-
личный связист»,

Гвардии майор В. ПИЧУГИН.

Недавно летчики Н-ской авиа-
части совершили поход по местам
былых боёв. Авиаторы прошли на
лыжах более 40 километров.

Группу ‘лыжников возглавлял
ветеран войны летчик-штурмовик

ства. Увеличен выпуск швейных изделий,

сотрудника

На выставке работ рационализаторов Н-ской

Слева направо;

старший лейтенант
чики осмотрели систему проходив-
шей здесь вражеской обороны —
доты и дзоты. До сих пор кое-где
сохранились следы боев.

„Северная Осетия на под’еме

he хлеба больше. чем в 1948 году. Вос-
становлены тысячи домов. Из землянок и
временно приспособленных жилищ в бла-
тоустроенные дома переселилось более 10
тысяч колхозников.

В наступившем году перед трудящимися
Северной Осетии стоят новые серьезные
задачи. Трест  «Малгобекнефть»  значи-
тельно повысит добычу нефти. На 20 про-
центов увеличится 0б’ем ремонта товарных
вагонов на вагоноремонтном заводе имени
`Вирова. В колхозах республики расширятся
посевы многолетних и однолетних трав,
являющихся основой травопольной системы
земледелия.

Большое внимание уделяется культурно-
`бытовому строительству. Уже строятся но-
вые дома отдыха. В этом году ветупят
В строй новые колхозные электростанции.

Дома высокой культуры
земледелия

HOBO-CBETIOBRA — (Вороптиловтрадекая
область), 4 января (ТАСС). Недавно в пе-
редовом колхозе «Революционный путь»,
  Ново-Светловского района, был созлан пер-
вый в области Дом высокой культуры зем-
леделия.

Здесь размещены образцы всех зерно-
вых культур, выращиваемых колхозом на
‚различных грунтах, схемы и диаграммы,
отображающие всестороннее развитие ар-
тельного хозяйства. рост урожайности,
продуктивности животноводетва.

Ряловые колхозники, звеньевые, брига-
диры трех соседних колхозов прослушали
здесь лекцию звенъевой колхоза «Револю-
ционный путь» Героя Социалистического
Труда К. Е. Ганжи, вырастившей 600 пу-
дов кукурузы с гектара.

По почину. колхоза «Революционный
путь» Дома высокой культуры земледелия
организуются в других сельхозартелях
’Ворошиловградской области.

г

НА ЛЫЖАХ ПО МЕСТАМ БЫЛЫХ БОЕВ

Зайцев. Лет-

Васюков отыскали

США и гоминдановцами (4 стр.).

Недавно по предложению посетителей в

авиачасти. Офицеры-рационализаторы рассма-
лейтенанты В. Мордовцев, А. Шпуталов, Б. Абра-
Фото сержанта С. Гнедича.

Летчики тт. Пронин, Комаров и

командный пункт противника.
Довольные интересным походом,
возвратились летчики в городок.
С. ОЗЕРОВ.

коммунистов чувство нового (3 стр.).
Домов офицеров
Гвардии капитан А. Дьяченко. — Офицеры обсуж-
дают работу клуба (3 стр.).

Торжественное заседание, посвященное чествова-
нию Вильгельма Пика в

и клубов.

связи с его 74-летием

Отто Гротеволь о задачах немецкого народа в

между правительством

Выставка произведений

художников Назахетана

АЛМА-АТА. (Наш корр.). Большим ye-
пехом пользуется выставка произведений
художников Казахетана, открытая в Госу-
дарственном академическом театре оперы и
балета имени Абая. На выставке много ра-
бот, посвященных великому вождю народов
И. В. Сталину. Привлекает внимание посе-
тителей большое полотно хутложника Ша-
яхиетова — «Ветреча деятелей искусств
Казахстана с товаришем Сталиным в 1936
тоду». Картина ярко показывает заботу
Иосифа Виссарионовича Сталина о процве-
таний казахского искусства — нацио-
нального по форме и социалистического по
содержанию.

Посетители также долго и внимательно
рассматривают картины ХуложниЕов:
Абылхана  Кастеева-=«Прием товарищем
Сталиным Лжангильдина на Царицынском
фронте», Лизогуба — «Сталин в Туру-
ханской ссылке», Калмыкова — «Сталин
в 1894 году», Бортникова — «Колхозни-
ки пишут письмо товарищу Сталину».

Радуют своей высокой идеей и яркими
красками картины художника Подковыро-
ва — «Сталинская Конституция в дейст-
вий». Первая из них — «Уборка хлопка»
отображает право на труд, вторая — «Са-
наторий Медео» — право на отдых и тре-

Tha — «Казахский государственный уни-
верситет им. Кирова» — право на обра-
зование.

Большим успехом пользуются картины
профессора живописи Черкасского «Герой
Сопиалистического Труда Жамал Рыскуло-
ва со своей бригадой» и «Юные  скульн-.
TOPE».

Местный колорит xopomo отображают
картины: «Сбор сахарной свеклы» — ху-
дожника Фролова, «Сбор хлопка» — Тан-
сыкбаева. «Молотьба хлеба» — Леонтьева,
«Сельская электростанция» и «Агроучеба
в колхозе» — Верховцева. Интересны так-
же политические карикатуры Чекалина И
скульптура Береговой «Девушка с ябло-
ком».

Выставку посетило свыше 10 тысяч
человек. é

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЗАЛ
АВИАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ

Центральном доме авиации оборудован де-
монстрационный Зал авиационных филь-
экспозиций
В

мов. По окончании осмотра
экскурсанты приглашаются кинозал,
Здесь они могут просмотреть научво-по-
пулярные, технические и хроникальные
фильмы на авиационные темы. В первой
программе. демонстрировалиеь: фильм о вы-
‘сотных полетах, хроника «Новости дня»
и мультипликационная  короткометражная
картина. ее

Киносеансы для экскурсантов прово-
дятся ежедневно. В ближайшее время ор-
танизуются просмотры других короткомет-
ражных научно-техничесвих фильмов.

ЛОВ КЕРЧЕНСКОЙ СЕЛЬДИ

БЕРЧЬ, 4 января. (ТАСС). С первых
дней нового года рыбаки Крыма, несмотря
на штормовую погоду, ведут добычу кер-
ченсекой сельди. Первенство в соревнова-
ний удерживают знатные рыболовецкие
бригады тт. Скрипниченко, Ткаченко и
Делеги, ведущие лов болышими кошелько-
выми неводами.

еек

`ЗАНЕСЕНЫ
В КНИГУ ПОЧЕТА

Воины-авиаторы нашей части
добиваются новых успехов в бое-
вой и политической учебе.

В части заведена Книга почета.
В нее занесены имена и фотогра-
фии передовых воинов. Вот фото-!
графия радиста старшего сержан-
та Степанова. Ему об’явлено свы-
ше 30 благодарностей за образ»
повое выполнение служебных обя-
занностей. Занесены в Книгу по-
чета имена всех членов экипажа   .
лейтенанта. Симонова,

Старший сержант С. ЮРОВ.

ВСЕГДА
С ПЕСНЕЙ

Старшина Прокопов любит хо-
рошую строевую песню. Любовь к
песне он прививает си своим под-
чиненным.

Далеко по морозному воздуху
разносится голос ефрейтора Суха-
нова. Он — наш запевала. Друж-
ная песня авиаторов слышна за
пределами гарнизона.

Старшина подразделения в сво-
бодное от ‘учебы время часто за- “
нимается с запевалами, разучива-
ет новые песни о любимом вожде  !
товарише Сталине, о Родине, о
Советской Армии.

бывший

Воины поют не только в строю,

но и в казармах — вечерами, в
‘ свободное время.

Сержант Р. ГАБИТОВ.

} et

Sieg ici cee pag aI ph ST Hees ase

ott

CT ete

nese:

ее