11 января 1950 г,, № 9 (1542). СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ

Потон ‘приветствий

НАВСТРЕЧУ. ВЫБОРАМ.

В ВЕРХОВНЫЙ: COBET CCCP

На заводе „Серп и молот“

С огромным воодушевлением встретили
металлурги московского завода «Серп и
молот» Указ Президиума Верховного Сове-
та СССР о проведении выборов в Верхов-
ный Совет СССР. В цехах проходят собра-
ния рабочих. Сталевары, литейшики, валь-
цовщики вступают в социалистическое со-
ревнование в честь выборов.

Вчера, 10 января, сталевары 1-го map-
теновского цеха перевыполнили еменные
задания. Тов. Гребешков достиг самого вы-

В честь знаменательной даты

ЛЕНИНГРАД, 10 января. (TACC). Ce-
годня утром из цеха в цех металлического
завода имени Сталина передавалось с00б-
щение о том, что 12 марта состоятея вы-
боры в Верховный Совет COCP. Векоре
листки-молнии известили о том, что парт-
труппорг  крупномеханического участка
паротурбинного цеха карусельщик И. А.
КВупрейко стал на стахановскую вахту в
честь знаменательной даты. Более 50
сложных деталей для турбин обработает
стахановец в январе. ‘Для этого тов. Ryn-
рейко и его сменшик И. Ф. Никифоров бу-
дут в дни вахты выполнять сменное зада-
ние не ниже чем Ha 200 процентов.

Решили стать на вахту токари-центро-
вики И. И. Соловьев и Е. М. Галицын. №
28 января они дали слово завершить ме-
сячное задание. 06а стахановца повысят
дневную выработку до 220 процентов нор-
мы.

Ha cTaxaHOBCKOH BaxTe

СТАЛИНО, 10 января. (ТАСС).
щиеся Донбасса с большим воодущевлени-
ем встретили Указ правительства о прове-
дении выборов в Верховный Совет. СССР.
Шахтеры, металлурги и машиностроители
единодушно решили ознаменовать выборы
новыми трудовыми успехами.

Передовые механизаторы  Чистяковской
шахты № 3-бис стали на  стахановскую
вахту и обязались дать в январе тысячи
тонн антрацита сверх плана. Ha шахте
№ 29 имени Сталина пущен второй уголь-
ный комбайн «Донбасс», который даст
возможность резко увеличить добычу уг-
ля. Горняки решили ежедневно добывать
здесь по четыреста двадцать тонн угля
вместо двухсот восьмидесяти тонн по 33-
данию.

На машиностроительном заводе имени
15-летия комсомола ` Донбасса первыми
стали на стахановскую вахту станочники
второго механического цеха, выполнившие
послевоенную пятилетку в три с полови-
ной года. Сегодня ночью все рабочие дали
по полторы сменных нормы. Токарь Юрий
Коростелев обработал десять деталей вме-
сто пяти по норме. Лучший токарь. цеха:
Николай Марченко, работающий в счег
1952 года, выполнил сменную норму на
310 процентов. Передовой коллектив ре-
шил Закончить месячную программу вы-
пуска деталей для под’емных машин к 23
января.

В честь выборов в Верховный Совет
CCCP sce бригады, участки и цехи Жда-
новского радиаторного завода приняли по-
вышенные социзлистические обязательст-
ва. В январе группа стахановцев под ру-
ководством начальника цеха Никитенко
разработала и внедрила в производство но-
вую технологию сборки радиаторов. Поль-
зуясь ею, комплексные скоростные брига-
ды ежедневно за одну смену выпускают

‚ ОТЧЕТЫ И ВЫБОРЫ ПАРТИЙНЫХ ОРГАНОВ

После принятия решения

На ХУП с’езде партии товарищ Сталин
указывал: «После того, как дана правиль-
ная линия, после того, как дано правиль-
ное решение вопроса, успех дела зависит
от организационной работы, от организа-
ции борьбы за проведение в жизнь линии
партии, от правильного подбора людей, от
проверки исполнения решений ’ руководя-^
щих органов».

Как же данное указание вождя выпол-
нялось в партийной организации, где се-
кретарем капитан авиационно-технической
службы Виноградов? :

На этот вопрос исчерпывающий ответ
был дан на отчетно-выборном партийном
собрании.

Проводя в жизнь принятые ° решения,
партийное бюро во главе с тов. Виногра-
довым использовало самые разнообразные
формы работы. Так, на собрании, состояв-
шемся около месяца назад, было при-
нято решение. Один из пунктов этого ре-
шения гласил: «Партийному бюро больше
внимания уделять контролю 38 самостоя-
тельной подготовкой коммунистов-офице-
ров в занятиям»,

Сразу же после собрания секретарь
партбюро составил подробный план резли-
зации партийного решения. Основное вни-
мание было уделено ‘расстановке актива.
Наиболее подготовленным коммунистам
тов. Виноградов дал конкретное поручение
— оказать помощь -отетающим  товари-
щам. Эти поручения коммунисты выпол-
няли честно, добросовестно. Например, .
член партии Никифоров помог офицеру
Эльтерману в составлении конспекта по
книге В. И. Ленина’ «Империализм, как
высшая стадия капитализма», Он подроб-
но раесказал коммунисту ‘о методах рабо-
ты над первоиеточниками и над составле-
нием конспекта. ;

Член партии Карпенко занималея  вме-
ete с офицером Филипповым. Он по-
мог ему глубоко изучить произведение
И. В. Сталина «Марксизм и национальный
вопрос».

Выполняя решение партийного  собра-
НИЯ, партбюро выделило консультантов В
помощь изучающим «Краткий курс исто-
рии ВКП(б)». Консультанты члены пар-

катного цеха в дневной смене лучших ус-

Трудя- столько продукции, сколько запланировано

сокого с ема металла © квадратного метра
пода мартеновской печи, превысив задание
на 2 тонны. Не меньшие успехи у стале-
вара Алпатова. У вальцовщиков листопро-

пехов достигли тт. Корнеев, Раков: и Дю-
зкев. Коллектив стахановского отдела, где
работают эти вальцовщики, 10 января
выдал 60 тонн качественного листа сверх

задания.
(ТАСС).

Сегодня в цехах «Красного выборжда»
состоялись собрания, посвященные пред-
стоящим выборам в Верховный Совет
СССР. Коллектив прессового цеха высту-
пил зачинателем общезаводекого соревно-
вания в честь предстоящих выборов.

На собрании в этом цехе бригадир мо-
лодежной бригады тов. Комаров сказал:

— Молодые прессовщики моей брига-
ды, проникнутые любовью к великой ма-
тери-Родине, становятся на стахановскую
вахту. Мы обязуемся трудиться так, что-
бы за каждую смену давать не меньше
140 процентов задания и чтобы каждое
наше изделие получало отличную оценку.

Вслед за прессовщиками Ha стаханов-
скую вахту стали электролитейщики. К
полуночи большинство заводских цехов
уже несло стахановскую вахту в честь

выборов в Верховный Совет СССР.

на целые сутки.
* 8,8 :

ХАРЬКОВ, 10 января. (ТАСС). Когла к
станкам стала третья смена коллектива
завода «Серп и молот», по радио нача-
лась передача Указа о проведении выборов
в Верховный Совет СССР.

В чееть этого события рабочие ночной
смены об’явили стахановекую вахту, озна-
меновав ее новыми. производственными
достижениями. Особенно отличились ини-
циаторы борьбы за коллективный стаха-
новский труд — рабочие механосборочно-
го цеха № 2.

На участке этого цеха, руководимом
старшим мастером Дмитрием Усом, работа-
ет исключительно молодежь. Вся она впер-
вые будет избирать депутатов в верхов-
ный орган власти социалистической Роди-
ны. Воодушевленные радостным. событием
в евоей жизни, рабочие участка перевы-
полнили сменный график.

Образцы выеокопроизводительного‘ труда
показал шлифовщик Романенко. В эту
ночь он за первые пять часов отшлифовал
10 валов — 220 процентов задания. Но
две сменных нормы выполнили молодые
избиратели — товари Даниленко и Чер-
касс. фрезеровщица Аскоркова, сверловщи-
ца Телешева и другие.

Рекордную выработку дал лучший фор-
мовщик литейного цеха В. №. Доронин. За
семь часов ночной работы он выполнил
три сменных задания. Со значительным
перевыполнением норм закончили первую
предвыборную вахту сотни других рабо-
чих.

Сегодня во всех. цехах завода состоялись
собрания, посвященные предстоящим вы-
борам. Коллектив предприятия обязался
досрочно завершить январскую программу,
& февральский план выполнить ко Дню
Советской Армии.

тии Комиссаров, Мигулин и другие прове-
ли большую работу. Они помогли своим
товарищам разобраться в ряде неясных
вопросов и в приобретении наиболее глу-
боких и прочных знаний.

Особенно активную работу проводили
члены партийного бюро. Они мобилизова-
ли всех коммунистов на успешное выпол-
нение решения паргийного собрания. 06
учебе коммунистов писалось в епециаль-
ных номерах стенгазет.

Деятельность актива дала свои плоды:
решение партийного собрания было пол-
ностью выполнено. Бюро, `усилив  кон-
троль за самостоятельной учебой коммуни-
стов-офиперов, добилось того, что все они
без исключения начали основательно го-
товитьея к семинарским занятиям. Ранее
отстававшие товарищи Зимин, Узунбаджа-
ков, Солопин и другие вышли в число пе-
редовиков марксистеко-ленинской учебы,

Примеров, свидетельствующих о настой-
чивости партийного бюро в осуществле-
нии своих решений, можно было бы при-
вести немало. Но докладчик и выступав-
шие в прениях коммунисты говорили не
толька о положительных фактах. Они са-
мокритично, беспристрастно отмечали не-
дочеты в работе по выполнению партий-
ных решений.

— Нам приятно сознавать, — скззал в
своём выступлении коммунист Куприянов,
— ч10 наше подразделение занимает одно
из первых мест в части. Такому успеху
способствовало. несомненно. то обстоятелв-
ство, что каждый из нас стремился вы-
полнять принятые решения. Однако из
Этого вовсе не вытекает, ITO B 9TOM взаж-
нейшем деле у нас нет недостатков. Иног-
да у нас выносились прекрасные поста-
новления. но они’ оставались на бумате.
Напомню хотя бы такой случай. В одном
из решений было предложено партийному
бюро организовать и провести товарище-
ское собеседование по диалектическому п
историческому  материализму. Но члены
бюро не позаботились \0 том, чтобы подго-
товить и провести это мероприятие; Реше-
ние собрания не было выполнено.

Мысль тов. Куприянова продолжил ком-
мунист офицер Морозов. Он отметил, что

Г ний. Оно зачастую ограничивалось общи-

Высокий
производственный

под‘ем

ДНЕПРОПЕТРОВСК, 10 января. (TACC).
Сегодня доменщики, сталевары и прокат-
чики металлургических предприятий горо-
да стали на стахановскую вахту в честь.

В мартеновеком цехе завода имени Пет-
ровского бригада сталевара— депутата ‚0б-
ластного Совета. тов. Данильченко вступила
в соревнование за встречу дня выборов вы-
полнением квартального задания. Утром
тов. Данильченко сварил скоростную плав-
ку. и енял с каждого квадратного метра по-
да печи дополнительно по полторы тонны
Стали.
Болылой трудовой под’ем у трубопрокат-
чиков металлургического завода имени
Ленина. В цехе бесшовных труб бригада
мастера Вандыбы сегодня почти вдвое пре-
высила прогрессивную норму часовой про-
изводительности стана. 38 смену она про-
ватала дополнительно около 600 труб.

e*¢ 8

ЖИТОМИР, 10 января. (ТАСС). Ремонт-
ные рабочие Житомирской МТС стали на
стахановскую вахту в честь выборов B
Верховный Совет ССОР. На ремонте дета-
лей и узлов отличились слесари Щерба-
тенко и Тодосов, токари Корнеев и Вру-
подеров, показавшие образцы стахановеко-

‚ Го труда. Они выполнили сменное задание

на 120—200 процентов. Утром в испыта-
тельного стенда сошел последний трактор.
Сегодня Житомирская МТО завершила
годовой план ремонта тракторов.
ae 8

УЖГОРОД, 10 января. (ТАСС). Весть (0
предстоящих выборах в Верховный Совет
CCCP се воодушевлением встретили трудя-
щиеся Закарпатья. Члены молодых сель-
хозартелей и механизаторы МТС. готовятся
встретить эту дату новыми достижениями
в труде.

Сегодня колхозники сельхозартели «И ов-
тнева  перемота», Севлюшекого округа,
начали социалистическое соревнование в
честь предстоящих выборов в Верховный
Совет Союза: СОР. Тракториеты о Ужгород-
ской, Береговской, ’Ракошинской и дру-
тих МТС выехали в колхозы для оказания
помощи в ремонте сельскохозяйетвенного
инвентаря. =

В бригадах и звеньях, ‘на животновод-
ческих фермах колхозов сегодня проведены
первые беседы о предстоящих выборах в
Верховный Совет СССР.

Сезонный план—ко дню выборов

ВЕЛИКИЕ, ЛУКИ, 10. января. (ТАСС). С
отромным воодушевлением встретили леео-
рубы области сообщение о дне выборов в

ках с новой силой разгорается социалиети-
ческое соревнование, Лесорубы области

принимают обязательство—ко дню выборов

завершить сезонный план заготовки и вы-
возки древесины.

Коллективы Пеновского и Нелидовского
леспромхозов выполнили план отгрузки

крепежного’ леса шахтам Донбасса. К 12.

марта они решили дать шахтам не менее
30 вагонов древесины сверх плана.

Лесоруб Иван Семанский добился ‘рекорд-
ной выработки. Работая электропилой, он
ежедневно перевыполняет норму в 3—4
раза, дает около 40 кубометров древесины,

Выполнить сезонный план заготовок ле-
са к 12 марта обязались также колхозные
лесорубы.

партийное бюро не всегла осуществляло
деловой контроль за выполнением  реше-

ми «установками», а индивидуальной ра-
ботой с людьми пренебрегало. Такая прак-
тика приводила к тому, что некоторые то-
варищи не выполняли своих обязанностей.
Так, например, случилось с коммунистами
Бычковым и Максиным. Соглаено решению
собрания они должны были подготовиться
и выступить перед личным составом с
лекциями о творчестве А. С. Пушкина.
Этого поручения они не выполнили пото-
му, что партийное бюро, забыв о решении,
не контролировало работу коммунистов, не
оказало-им помощи.
Недостаткам в работе по выполнению
решений партийных собраний посвятил
свое выступление и коммунист Дьяконов.
Он сказал:
— В своих решениях мы не раз запи-
сывали о необходимости ‘улучшить руко-
водство комсомольской работой. Но постз-
новления мы принимали, а за их выпол-
нением не следили. Не случайно. поэтому в
деятельности комсомольской организаций
имеются серьезные упущения.
Коммунисты отмечали также, что ре-
зультатом невыполнения решений являются
плохая постановка физкультурно-массовой
работы в. подразделении, бездеятельность
некоторых коммунистов-агитаторов, слабая
популяризация опыта отличников учебы.
Важнейшей формой контроля за выпол-
нением решений является информация сев-
ретаря о проделанной работе перед нача-
лом каждого партийного собрания. Но здесь
эта форма была совершенно забыта. Секре-
тарь бюро тов. Виноградов не считал ево-
им долгом информировать членов и канди-
датов партии о выполнении решений, при-.
нятых на предыдущем собрании.
Отчетно-выборное партийное вобрание
обобщило положительный опыт работы по
проведению в жизнь решений и вскрыло
серьезные недостатки. Вместе с тем ком-
мунисты наметили конкретные пути ует-
ранения всех нелочетов в выполнении за-
дач, стоящих перед партийной организа-
цией и потразделениями.
Подполковник П. ПОДКУРОВ.

ки и служащие

«Красный выборжец»;

ских работников и служащих Казанского
кожевенно-обувного комбината «Спартак»;

Верховный: Совет ‚СССР.. На лесных учает-

В связи се семидесятилетием товарища
И. В. Сталина приветствия и сердечные
пожелания доброго здоровья и долгих лет
жизни товарищу Сталину прислали:

Рабочие и работницы, инженеры, техни-
Ленинградского завода

Коллектив рабочих, инженерно-техниче-

Рабочие, инженеры, техники и служащие
шахты им. С. М. Кирова ордена Ленина
треста «Несветайантрацит»;

Коллектив ‘рабочих, инженерно-техниче-
ских работников и служащих государствен-
ной карандашной фабрики им. Красина;

Рабочие, инженерно-теёхнические работни-

ки и служащие Тюменского завода строи-
тельных машин;

Коллектив работников Нарвского желез-
нодорожного узла Эстонской ж. д.;

Коллектив. рабочих, ‚ инженерно-техниче-
ских работников и служащих. Махачкалин-
ского морского порта;

Рабочие, работницы, инженерно-техниче-
ские работники и служащие Вологодского
паровозо-вагоноремонтного завода;

Торжественное заседание  республикан-
ских и городских партийных, советских,
комсомольских и профсоюзных организаций
столицы Молдавии — г. Кишинева, совме-
стно’с представителями Советской Армии;

Собрание‘ районного партийного и совет:
ского! актива Парголовского района, Ленин-
градской области;

Делегаты‘ 3-й ‘районной партконференции
Абзановского района, Башкирской АССР;

Комсомольский-на-Амуре горком ВКП (6)
и исполком городского Совета депутатов
трудящихся;

`Ворошиловградский горком КП(б) Укра-
HHBI;

Слушатели, профессорско-преподаватель-
ский состав и сотрудники Московской пар-
тийной школы;

Сессия Калужского областного Совета
депутатов трудящихся;

Делегаты 11-й районной партконферен-
ции Агаповского района, Челябинской об-
ласти;

Районное партийное ‘собрание Уварович-
ского района, Гомельской области;

Слушатели, преподаватели и сотрудники
Высших ‘лесных курсов руководящих ра-
ботников Министерства лесного хозяйства
СССР; i

Балхашский горком КП(б) Казахстана и
исполком городского Совета депутатов тру-
дящихся;

Торжественное заседание областных и
городских партийных, советских и общест-
венных организаций г. Новосибирска;

Артисты, рабочие и служащие Киевского
государственного ордена Ленина’ Академи-
ческого театра оперы и балета им. Т. Г.
Шевченко; :

Собрание работников аппарата Министер-
ства кинематографии Белорусской CCP,
киностудии «Белорусьфильм», республикан-’
ских контор «Белкиноснаб» и «Белкино-
монтаж»;

Коллектив работников Украинской госу-
дарственной филармонии;

Коллектив работников Московского _ от-
деления Института эволюционной физиоло-
гии и патологии высшей нервной деятель-
‘ности’им. акад. И. П. Павлова Академии
медицинских наук СССР;

‚ Профессорско-преподавательский . состав,
студенты, рабочие и служащие Московско-
го института механизации и электрифика-
Гции сельского хозяйства им. В. М. Моло-
TOBA; ©

Коллектив научных сотрудников и слу-
жащих Института зоологии Академии наук
Казахской ССР;

Студенты,  профессорско-преподаватель-
ский состав, рабочие и служащие Удмурт-
ского государственного педагогического ин-
ститута;

Научные работники, рабочие и служащие
Центрального научно-исследовательского
института промышленных сооружений;

Медицинские работники г. Красный Су-
лин;

Студенты, профессорско-преподаватель-
ский состав, рабочие и служащие  Бугуру-
сланского учительского института;

Собрание работников искусств г. Саран-
ска, Мордовской АССР;

Студенты, = профессорско-преподаватель-
ский состав, рабочие и служащие Москов-
ского торфяного института и  торфяного
техникума; 4

Коллектив работников научно-исследова-
тельского института торговли и общест-
венного. питания Министерства торговли
CCCP;

Коллектив работников редакции журнала
«Советский воин»;

Работники Советского Информбюро;

Коллектив профессоров, преподавателей,
студентов, рабочих и служащих Москов-
ского института. прикладного и декоратив-
ного искусства; `

Работники Министерства государственных
продовольственных и материальных резер-
вов СССР;

Работники Комитета по делам  физиче-
ской культуры и спорта при Совете Мини-
стров СССР; :

Члены Адыгейского отделения Союза со-
ветских писателей и работники Адыгейского
научно-исследовательского института языка,
литературы и историй;

Старейшие ‘актеры русского театра, жи-
вущие в доме ветеранов сцены им. народ-
ной артистки А:. А. Яблочкиной;

Собрание, работников о Центрального ра-
диовещания; ;

Научные сотрудники, врачи, медицинские

сестры и санитарки, Института неврологии
Академии медицинских наук СССР, работ-
ники ‘административно-хозяйственного уп-
равления ‘института; —
Научные работники, докторанты, аспиран-
ты и служащие. Института философии Ака-
демии наук СССР;
Профессорско-преподавательский состав,
го автомобильно:дорожного института им.
В. М. Молотова;
Работники искусства
дарственной эстрады;
Учителя и ученики Михайловской школы
Ананьевского района, Одесской области;
Коллектив учителей и учащихся Уронай-
ской начальной школы Читинской области;
Библиотечные работники и‘ служащие
Якутской государственной научной библио-
теки им..А. С. Пушкина;
Заседание Правления Всесоюзного обще-
ства по распространению политических и
научных знаний, совместно с сотрудниками
и активом членов общества г. Москвы;

Студенты, преподаватели и работники
Минского индустриального техникума Ми-
нистерства трудовых резервов СССР;

Коллектив учащихся, преподавателей и
работников Сахалинской мореходной шко-
лы;

Пионеры и школьники станицы Пашков-
ской Красноларского края;

Коллектив учителей и учащихся Верх-
Кырмыжской школы  Куменского района,
Кировской области;

Белорусской госу-

жащих Абинского табачного совхоза Крас-
нводарского края;

Коллектив рабочих, специалистов и слу-

Колхозники и колхозницы сельхозартели
«Колос» Старо-Оскольского района, Кур-
ской области;

Рабочие, специалисты и служащие сви-
носовхоза «Выдвиженец» Саратовской об-
ласти;

«Авангард» Яльчикского района, Чуваш-
ской АССР;

Научные сотрудники, рабочие и служа-
щие Киевского филиала Центрального на-
учно-исследовательского института сахар-
ной промышленности;

«Паряжская’ Коммуна» Знаменского рай-
она, Тамбовской области;

Рабочие, специалисты и служащие совхо-
за «Серп и молот» Пензенской области;

Колхозники и ‘колхозницы колхоза’ «Вто-
рая пятилетка» Больще-Висковского рай-
она, Кировоградской области;

Коллектив учащихся, _ преподавателей,
рабочих и служащих Васильсурской сель-
скохозяйственной школы животноводов
Горьковской области;

им. «Правды» Ново-Псковского района, Во-
рошиловградской области;

Коллектив рабочих и служащих совхоза
«Гмелинский» Сталинградской области;

Трактористы, комбайнеры, рабочие и слу-
жащие Веприцкой МТС Полтавской обла-
сти;

Колхозники и колхозницы ордена Ленина
колхоза им. Клары Цеткин, Шамхорского
района, Азербайджанской ССР;

им. Булганина Владимир-Волынского pait-
она, Волынской области; i

Трактористы, комбайнеры, агрономы, ра-
бочие и служащие Первомайской МТС,

Кисловодского района, Ставропольского
края;

Колхозники аулов Ходзя, Кошехабля и
хутора Игнатьевского,  Кошехабльского

района, Адыгейской автономной области;

им. Дзержинского, Близнецовского района,
Харьковской области:

Члены‘ рыболовецкой артели «Сталинский
путь», Тюменской области; ‘

Научные, инженерно-технические  работ-
ники, рабочие и служащие Всесоюзного на-
учно-исследовательского ‘института. сель-
хозмашиностроения и. государственной ко-
миссии по’сортоиспытанию зерновых куль-
тур;

Колхозники, колхозницы
им. Маленкова,
Пинской области;

Колхозники, колхознипы ‘ сельхозартели
им. Кирова, Комсомольского района, Ca-
маркандской области;

Колхозники и колхозницы колхоза им.
Жданова, ‘‹ Акталинского района,  Тянь-
Шаньской области;

ских работников и служащих завода
«Вольта» г. Таллин;

Ленинградского ордена Трудового Крас-
ного Знамени завода «Электрик»;

Коллектив рабочих, ’инженерно-техниче-
ских работников и служащих ‹ Новосибир-
ского завода «Буровая техника»;

Шахтеры, инженерно-технические  работ-
ники и служащие шахты № 1-бис Камен-
ского шахтоуправления треста «Гундоров-
уголь»;

Рабочие, инженерно-технические работни-
ки и служащие депо Курск, Курской ж. д.;

Коллектив ee инженерно-техниче-
ских работников И служащих Мичуринско-
го завода им. Ленила;

Рабочие,  инженерно-технические `работ-
ники и служащие деревообрабатывающего
завода «Главсталинградстроя»;

ских работников и служащих  Ленинград-
ского рыбокомбината;

ских работников и служащих учебно-произ-
водственного комбината Всероссийского
общества слепых;

Коллектив рабочих, ‘инженерно-техниче-
ских работников и служащих  Куйбышев-
ской государственной электростанции;

Рабочие, инженерно-технические  работ-
ники и служащие цементного завода «Пу-
ване-Кунда» Эстонской ССР;

Коллектив. рабочих,
«Труд» пос. Вача, Горьковской области;

ских работников и служащих Тюменского
фанерного   комбината;

ские работники и служащие фабрики
«Красная ветка» г. Кинешма, р
‚Коллектив рабочих, инженеров, техников
и служащих Рижской  шоколадно-конфет-
ной фабрики «Лайма»;

ских работников и служащих Тамбовского
мельзавода № 1;

сотрудников Таганрогского’ ремесленного
училища № 18;

Работники связи г. Сыктывкара;

Рабочие, ‘инженеры, ‘техники и служащие
ст. Основа, Южной ж. д.

Рабочие, инженеры, техники ‘и служа
щие треста «Львовгаз», г. Львов; у

Рабочие, инженерно-технические. работ-
ники и служащие Московского трамвайно-
го депо им. Щепетильникова; з

Коллектив работников Московского цен-
трального телеграфа;

Личный состав ледокольного парохода
«Леваневский»;

Учителя и учащиеся, рабочие учебно-
производственных мастерских’ и служащие
Ростовской ‘областной школы ‹ глухонемых
детей;

Рабочие, специалисты и служащие на-
учно-исследовательского совхоза uM.
Сталина и Центрально-черноземной = Focy-
дарственной машинно-испытательной  стан-
ции;

Участники Всесоюзного совещания ра-
ботников здравоохранения железнодорожно-
го транспорта; -

Коллектив сотрудников редакции газеты
«Коммунист» г. Баку;

Студенты, ‘преподаватели и ‘работники
Петропавловского морского. рыбопромыш-
ленного техникума;

Учащиеся Ташкентского женского педа-
гогического училища им, Ленина;
Личный состав экипажа парохода «Ха-
сан»; ;

Служащие, ‹ инженерно-технические ра-
ботники Белорусского. союза кооперации
инвалидов, г. Минск;

Рабочие и служащие заполярной факто-
рии Агаты;

Коллектив студентов, преподавателей,
рабочих и служащих Ленинградского госу-
дарственного библиотечнога института им.
Н. К. Крупской,

сельхозартели
Ганцевичского района,

:  «Страна Советов»,

инженерно-техниче-.

< Студенты,

ки и служащие металлургического ордена
Ленина завода «Запорожсталь»;

ских работников и служащих Херсонского
локомобильного завода им. Петровского;

Шахтеры, инженерно-технические работ“
ники и служащие шахты. «Капитальная-1»,
Кемеровской области;

ских работников и служащих Костополь-
ского обозного завода; :

Рабочие, инженеры, техники и служа-
щие  -го Тамбовского кирпичного завода;

Рабочие, служащие, инженеры и техники
Картонажно-беловой фабрики, г. Харьков;

Коллектив рабочих, инженеров, техников
и служащих Рижского завода  граммпла-
стинок «Беллаккорд»;

ки и служащие Невельского рыбного пор-
та, Сахалинской области;

ских работников и служаших Ленинград-
ского механического завода нефтяной про-
мышленности; ;

Рабочие, инженерно-технические padoTHH-
ки и служащие завода «Изоплита», Кур-
ской области;

ки и служащие Фархадской гидроэлектро-
станции;

Центральный Комитет коммунистическо:
го союза молодежи Швеции;

Коммунистическая организация рабочих
полиграфической промышленности г. Гете-
борга, Швеция;

ских работников и служащих Саратовской
табачно-махорочной фабрики;

ских работников и служащих Харьковской
кинофабрики;
профессорско-преподаватель:
ский состав Крымского. . государственного
педагорРического и учительского института
им. Фрунзе;

Учащиеся, преподаватели и служащие
Тамбовского педагогического училища им.
Ушинского;

Студенты, — профессорско-преподаватель-
ский состав, рабочие и служащие Kupos-
ского государственного пединститута им.
В. И. Ленина; :

шие Ростовского научно-исследовательского
института экономики сельского хозяйства;

Коллектив студентов, профессорско-препо-
давательского состава Харьковского инсти-
тута советской торговли;

ский состав, рабочие и служащие Курского
государственного пединститута; :

Торжественное собрание писателей Кир-
гизской ССР;

Трактористы, рабочие, служащие Гадяч-
ской МТС, Полтавской области;

Коллектив рабочих, трактористов, ком-
байнеров и служащих Гулькевичской МТС,
Краснодарского края;

им. Азизбекова, Зардобского района, Азер-
байлжанской ССР;

Коллектив  трактористов,
рабочих и служащих
Харьковской области;

ЖКолхозники и колхозницы сельхозартели ^
Исетского района, Тю-

комбайнеров,
Лихачевской МТС,

менской области;

Коллектив рабочих,  инженерно-техниче-
ских работников, специалистов и  служа-
щих Котельниковской лесозащитной стан-
ции;

Трактористы, комбайнеры,
служащие МЛоговской МТС,
ской области;

Трактористы, комбайнеры, рабочие и спе-
циалисты Костромской МТС, Днепропет-
ровской области;

Научные работники, рабочие и служа-
щие Азербайджанской станции защиты
растений Всесоюзной ордена Ленина Ака-
демии  сельскохозяйственных наук им.
В. И. Ленина;

жащие Дерябкинской МТС, ‹ Пензенской
области;

Рабочие, служащие и специалисты Бо-
рисовского совхоза, Омской области;

Торжественное собрание трудящихся се-
ла Каховки, Херсонской области;

Торжественное собрание трудящихся се
ла Новая Уда, Иркутской области;

Торжественное собрание рабочих, слу-
жащих и интеллигенции совхоза «Батрак»,
Алексеевского района, Куйбышевской об-
ласти;

«Волжская коммуна» Вадинского района,
Пензенской области; .

Торжественное заседание колхозников и
колхозниц, служащих, ‘учителей и медра-
ботников Юрловского сельсовета, Тамбов-
ской области;

Торжественное собрание партийных, co-
ветских и общественных организаций
г. Сухуми;

Пржевальский горком КП(б) Киргизии и
городской Совет депутатов трудящихся;

Чувашский областной Совет профсоюзов;

ских работников и служащих Куйбышев-
ской строительно-монтажной конторы Tpe-
ста «Союзсельсгрой»; :

Торжественное собрание представителей
партийных, советских и общественных ор-
ганизаций г. Улан-Удэ, Бурят-Монгольская
АССР;

ки и служащие Уральского механического
завода;

Ku H служащие Харьковского цементного
завода;

ский состав, рабочие и служащие Таш-
кентского текстильного института;

Коллектив учащихся и преподавателей
Иркутского музыкального училиша и шко-
лы; ;

Рабочие, служащие, специалисты совхо-
за «Большевик», Ярославской области;

Рабочие, трактористы, служащие Пота-
повской МТС, Романовского района, Рос-
товской области;
Колхозники, колхозницы,
комбайнеры колхоза «Пятилетка»,
ринского района, Амурской области;
им. Котовского, Липканского района, Мол-
давской ССР;

им. Сталина, Шевченковского района, Харь-
ковской ‘области;

Коллектив трактористов, рабочих и елу-
жащих Каменской МТС, ‚Молдавской ССР;

жащих совхоза «Крепь», Сталинградской
области,

(Продолжение списка поступивших
приветствий — в следующих номерах).

абочие И
талинград-

трактористы и
Арха-