И wl LS

3a~-Hnauy Coseemcryto Родину! -

р
ИО

АИ

ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ

сил
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

3 29 (1562)

Пятница, 3 февраля 1950г.

Заботливо растить кодры
летчиков-инструкторов

Большая роль в обучении и воспитании
курсантов в авиационном училище при-
надлежит летчику-инструктору. = Ответ-
ственность решаемых им‘задач  обуслов-
ливает ряд требований, которые пред’яв-
ляются к нему, как к высококвалифици-
рованному офицеру-педагогу.

]етчик-инетруктор для обучаемых кур-
сантов — образец и пример высокой
военной и летной культуры, владеющий
марксистско-ленинской теорией, знающий
и умеющий применять на практике основ-
ные положения советской военной педаго-
тики: без этих условий немыслим его
авторитет, как воспитателя. ‚Иными слова-
MH, он должен обладать качествами, необ-
ходимость которых вытекает из. основной
ero задачи: успешно учить и воспитывать
молодых авиаторов, беззаветно преданных
своей Родине, партии Ленина — Сталина,
высокодисциплинированных, в совершен-
стве владеющих современной авиационной
техникой.

Наши авиационные училища’ располата-
ют прекрасными кадрами  летчиков-ин-
структоров. Многие из. них по нескольку
лет плодотворно трудятея на этом почет-
HOM и ответственном поприще: Наиболее
подготовленные и опытные из них сиете-
матически выдвигаются на ответственные
команлирские должности: На их место
приходит авиационная” молодежь, - подчас
вчерашние воспитанники этих  летчиков-
инструкторов, успешно закончившие авиа-
ционные училища.

Задача подготовки инструкторских кад-
ров является одной из важнейших задач
авиационных учебных заведений. Выра-
щиванием офицеров-воспитателей должны
повседневно и неустанно ° заниматься
командиры всех степеней, политические

работники, партийные и комсомольские
организации.
Подготовка летчиков-инструкторов —

дело весьма ответственное и трудное. Она
включает в себя не только дальнейшее со-
вершенствование летных качеств и прак-
тических навыков молодых офицеров, но
и их методическую и политическую учебу.

Командиры подразделений, начальники
циклов и руководители партийных и ком-
сомольских организаций ‘учебных заведе-
ний в большинстве своем умело TOTOBAT
кадры инструкторов. Руководствуясь ука-
заниями товарища Сталина 0 чуткости и
внимании к людям, особенно к молодым
работникам, они не жалеют сил и энергии
в этой трудной и почетной работе.

Важнейшая роль в становлении летчи-
ка-инструктора принадлежит командиру
звена. Он имеет возможность повседневно
обучать и воспитывать молодого. офицера,
направлять его работу, неуклонно повы-
шать ето методическую подготовку и
идейно-теоретический уровень.

Ввод летчика-инструктора в строй _
процесс весьма сложный и трудоемкий:
Здесь нельзя ограничиваться эпизодиче-
скими указаниями, разбором отдельных
недостатков, допускаемых молодым офице-
ром в практике обучения и воспитания. С
ним следует работать систематически на
аэродроме и в классе, при подготовке к
занятиям и в ходе полетов.

‘Командир звена проводит свою: работу с
учетом индивидуальных особенностей мо-
полого инструктора, используя все формы
методической учебы:  послеполетные раз-
боры, показные занятия, командирекие. но
леты, составление методических разработок
ит. д. Первостепенное значение при этом
приобретает метод личного показа.

Подготовка молодого офицера к летно-
инетрукторской деятельности начинается
задолго до того, как он примет грунпу.
Романдир звена совершенствует его лет-
ную выучку и методическую культуру,
знакомит с задачами, которые придется
решать летчику-инструктору в процессе
обучения и воспитания курсантов.

`В этот период молодой. офицер” должен
зозможно чаше посещать занятия. ’прово-
димые опытными  летчиками-инструвтора-
ми, Непосредственные наблюдения: позво-
лят ему быстро и правильно понять  ха-
рактер своей новой и сложной профессии,
важность и сложность своих задач, помо-
тут освоить основные методы обучения и
воспитания.

Понятно, что нельзя при’ ‘этом’ предо-

ставлять офицера самому себе. Командир
звена заранее определяет, на чьих заняти-
ях и с какой целью следует побывать мо-
лодому инструктору. В этом отношении по-
учительна практика работы капитана Су-
секова с лейтенантом Заварза. По указа-
нию командира молодой офицер посетил
занятия всех инструкторов. своего звена. У
одного из них он научился быстро подме-
чать и правильно анализировать ошибки
вурсантов в технике пилотирования: На
занятиях другого инструктора лейтенант
обстоятельно ознакомился с порядком про-
ведения ‘’предполетного осмотра. После
каждого такого наглядного урока’ командир
звена беседовал © молодым офицером, под-
водил его к правильному пониманию воп-
росов обучения ‘и воспитания, давал ука-
зания и советы. Практика посещения за-
нятий опытных  офицеров-педагогов ‘сы-
грала немаловажную роль в становлении
молодого летчика-инструктора. Лейтенант
Заварза быстро вошел в строй, взяв е пер-
вых шагов правильное направление в сво-
ей деятельности.

Внимание командира звена к молодому
инструктору не должно ослабевать и после
TOTO, Kak TOT примет труппу курсантов.
Необходимо тщательно следить за его’ пер-
выми самостоятельными шатами, постоян-
но оказывать ему помощь, нё давая YRO-
ренятьея методическим ошибкам.

В начале своей работы некоторые моло-
дые летчики-инструкторы, как правило,
идут по пути подражания. Они учат своих
курсантов так, как учили их самих, или

копируют методы обучения и воспитания,

применяемые более опытными товарищами.
Подражание — хороший прием, особенно в
начале самостоятельной деятельности; но
важно, чтобы оно было’ осмысленным и
чтобы методы, ивпользуемые молодым
офицером, были правильными. ‚
Однако  командир не ‘должен оставлять
молодого инструктора на этом пути подра-
жания; его задача — изо дня в день неук-
лонно совершенствовать методическую под-
готовку начинающего  офицера-педагога,
создавать инструктору благоприятные ye-
ловия для проявления ‘им инициативы и
самостоятельности. В’ целях непрерывного
совершенствования методической’ культуры
молодого офицера командир

использовать всё ‘оправлавшие себя Ha

‘практике мероприятия. `Нолезно, например,
поручить инетруктору провести разбор’ по-.

летов в звене или дать задание составить
методическую   разработку. Конечно, . при
этом необходимо учитывать степень подго-
товленности офицера к выполнению этого
ответственного задания.

Очень большое значение для’ молодого
летчика-инструктора имеет личный пример
командира звена. Командир ‘должен для не-
то служить образцом летной выучки. дис-
циплинированности и высокой сознатель-
ности. {

Подготовка кадров  летчиков-инструкто-
ров — большое и важное дело. Им должны

вплотную заниматься командиры, педаго-
гический совет училища, партийные и

комсомольские организации.

Нужно, чтобы партийные организации
не только помогали командирам подразде-
лений обобщать опыт передовых летчиков-
инструкторов, — что само по себе чрез-

вычайно важно в деле обучения и воспи-.

тания инструкторских кадров, — HO и
всемерно содействовали профессиональному
и идейному росту молодых офицеров, ши-
р0ко пропагандировали методы работы луч-
ших офицеров-воспитателей с молодежью.

В минувшем году в  звиацион-
ных училищах было многое сделано для
подготовки летчиков-инетрукторов. Этим в
значительной степени  .об’яеняется. тот
факт, что качество обучения и воспитания
курсантов у нае заметно улучшилось.

` Нет сомнения в том. что в ‘текущем.

году военные :учебные заведения достигнут
еще больших успехов в выращивании: кад-
ров ‹ инструкторов: . Выполняя ‘указания
Министра Вооруженных Cua Comsa CCP o
неуклонном,  совершенетвовании методики
обучения и воспитания. воинов, ‘личный
состав авиационных училищ приложит все
силы. к тому, чтобы каждый офицер-педа-
гог стал мастером своего дела, способным
готовить  квалифицированные,  высоко-
идейные кадры летчиков советских Воен-
но-Воздушных Сил. ,

жикское государственное издательство вы-
пустило на таджикском языке отдельны-
ми брошюрами речи товарища. И. В.
Сталина на предвыборных собраниях, из-
бирателей Сталинского избирательного ок-

‘

товарища И.

ЕРЕВАН, 2 февраля. (ТАСС). Государ-
ственное издательство ‘Армяаской ССР вы-
пустило в свет нз армянском языке от-
дельными: брошюрами следующие статьи,
посвященные 70-летию. 0 дня рождения
великого вождя советского народа и тру-
дящихся всего ‘мира:

Т. Маленков. «Товарищ Сталин
вождь прогрессивного человечества»;

В. Молотов. «Сталин и сталинское
воводетво»:

Л. Берия. «Великий вдохновитель и
организатор побед коммунизма»;

К. Ворошилов. «Гениальный полководец
Великой Отечественной войны»;

py-

ИЗДАНИЕ HA TAJDKHKCKOM. SI3bIKE
‹ ОТДЕЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ _ И. В. СТАЛИНА
 СТАЛИНАБАД, 2 февраля. (ТАСС). Тад-  .

руга г. Москвы 11 декабря 1937 года и
9 февраля 1946 года. Отдельной брошюз
рой издан на таджикском языке доклад
товарища И. В. Сталина «0 проекте Кон-
‘ституции Союза ССР» на Чрезвычайном
УШ Всесоюзном ‘с’езде Советов.

Издание на армянском языке статей, посвященных 70-летию

В. Сталина

А. Микоян., «Великий зодчий коммуниз-
Mays,

Л. Каганович, «Сталин ведет Hac Е

победе коммунизма»; ,
Н. Булганин. «Сталин и, советские Bo-

оруженные. Силы»;

А.
СТьянНстТво»; . :

Н. Хрущев. «Сталинская дружба наро-
дов — залог непобедимости нашей Роди-
ны»;

А. Косыгин. «Нашими успехами
обязаны великому Сталину»;

Н. Шверник. «Товарищ Сталин — mpo-
должатель великого дела Ленина».

Брошюры изданы массовым тиражом.

МЫ

звена обязан.

Андреев, «Сталин и холхозное кре-  .

‘Lena 20 Kon,

Навстречу выборам в Верхо

Январский план

выполнен досрочно:

ПРИБАЛТИЙСКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ,
2 февраля. (По телеграфу. от наш. норр,).
Коллектив Н-ских авиаремонтных мастер-
ских, готовясь Достойно ознаменовать день

выборов в Верховный Совет СССР. успеш-

но борется за выполнение
плана к 12 марта.

В развернувшемся социалистическом 60-
ревновании впереди идет цех, где. началь-
ником офицер Лунев. Этому цеху трижды

квартального

эприсуждалось переходящее красное знамя

мастерских. Январский план здесь выпол-
нен досрочно.

За последнее время среди авиаремонт-
ников значительно Увеличилось число ста-
хановцев. Слесари А. Шоргин, В. Тереха-
нов, А. Иванов, столяр В. Сенченок днев-
ные нормы выполнятот на 150—200 про,
Высокую производительность труда покд-
зывают слесарь С. Федронос, мастер по
приборам А. Голубева. Они выпускают про-
дукцию только отличного качества.

В авиамастерских широко внедряется
почин зуборезчины Уральского автозавода
имени Сталина Н. Назаровой, выетупив-

шей инициатором соревнования за отлич-  В

ный ремонт и использование оборудова-

НИЯ.

АГИТАТОРЫ —
ВОИНЫ-ОТЛИЧНИКИ -

КИЕВСКИЙ ВОЕННЫЙ. ОКРУГ, (2 фев-
раля: (По телеграфу от наш. Kopp.). Bou-
ны-звиаторы Н-ской части е каждым днем
множат успехи в боевой и политической
подготовке. Во время полетов в сложных
условиях ‘зимы они показывают высокое
мастерство, совершенствуют навыки в Ca-
молетовождении. Офицеры Шубин, Шаку-
рин, Бестолков и другие на последних по-
летах успешно выполнили все упражне-
щия. -

Вдохновляемые трудовыми победами. со-
ветских людей в честь выборов в Вер-
ховный Совет СССР, авиаторы прилагают
все усилия к тому, чтобы с честью вы-
полнить задачи, поставленные перед вои-
нами Министром Вооруженных Сил. С0СР

Передовые летчики части, отличники
учебно-боевой и политической подготовки,
активно ВКЛЮЧИЛИСЬ в — атитационно-про-
пагандистекую работу. Они проводят бесе-
ды о Сталинской Конституции, раз’яеняют
воинам «Положение о выборах во Верхов-

‚ ный Совет СССР». В ‘числе лучших агита-

торов-—летчики-коммунисты Грачев и Ho-
стенко. Они ярко и  лоходёиво / проводят
беседы среди однополчан. На-днях офи-
церы Грачев и Костенко провели бесехлы с
избирателями на ‘тему «Сталинская Кон-
ституция — самая демократическая в ми-
pe».

ВЕЧЕР. МОЛОДЫХ
ИЗБИРАТЕЛЕЙ

ЗАКАВКАЗСКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ, 2
февраля. (По телеграфу от наш. норр.). В
подразделении, где секретарем комеомоль-
ской организации лейтенант Литвинов,
проведено открытое комсомольское  собра-
ние. Воины-авиаторы с большим. ‘вни-
манием проелушали доклад офицера Куеко-
ва на тему «За что я люблю свою Родину».
Тов. Кусков рассказал ‘0’ героичееком,
созидательном труде советского народа, ©
новостройках послевоенной сталинской
пятилетки. } 7

После доклада’ выступили  вояны-авиа-
торы Ушаков; Ватанович, Коновалов. Каж-
дый изо них рассказал 0 своем родном
крае; о том новом. что появилось: там за
годы сталинских пятилеток, о социали-
стическом. соревновании ‘на’ заводах и фад-
риках. на полях колхозов и совхозов. }

\

(1 стр.)..

Вручение орденов и . медалей работникам Мос- ~
KOBCKOrO aBTO3aBOa uMeHH Craviina’ (1 cTp:).°

Третий пленум ЦК-ВЛКСМ. (1 crp.)!

Закончился ХШ пленум правления Союза -совет-^

ских писателей (1. стр.).

Нота: Советского Правительства
США, - Великобритании: и Китая: (2

ГОСУДАРСТВО — ЭТО’ МЫ!

Труд — творчество. Герой Советского Союза гвар- -

эх

Совещание в Политическом Управлении’

= -(B-eTp ie

; р (4 стр.).
 Правительствам. Трудящиеся
стр.). - разгрома’

В. Матросов. —  ’ (4 стр.). _

ЕСА

вный Совет СССР.

*

„ВВС Вооруженных Сил СССР.

В Политическом Управлёнии BBC Во-
оруженных, Сил СССР состоялось. со-
вещание  политработников, посвященное
участию политорганов, партийных и ком-
сомольских организаций в подготовке к
выборам в Верховный Совет СССР...

`Участники совещания, отметив, что под-
готовка к предстоящим выборам вызвала
огромный политический под’ем среди вои-
нов, поделились опытом агитационно-мас-
совой работы, вскрыли недостатки в этом
важнейшем деле, допущенные в некоторых
частях.

Выступивший в прениях тов. Пчелин
рассказал о. том, как в Н-ском соединении
готовятся` к знаменательному дню — 12
марта 1950 года. Здесь наряду с агитаци-
онной работой большое внимание уделяет-
ся организационной подготовке к выборам.
Укрепляется и расширяется связь партий-
ных и комсомольских организаций с мест-
ными партийными и советскими органами.

Опытом подготовки к выборам в Н-ском
соединении поделился тов. Золотарев.
частях и подразделениях  проведе-
ны еобрания и митинги избирателей, те-
матические комсомольско-молодежные  ве-
чера. Большое внимание ‘уделяется работе
с членами семей военнослужащих. Пропа-
тандисты, выделенные в помощь местным
партийным и советским организациям, ве-
дут политическую агитацию среди населе-
НИЯ.

Ряд важных вопросов агитационно-мае-
совой работы поднял представитель Н-ско-
го соединения тов. Жуков. В этом соеди-

нении оперативно обобщается и распро--

страняется положительный опыт партий-
ных и комсомольских организаций, актив-

но участвующих в избирательной
НИИ,
На совещании: были векрыты и сущест-
венные недочеты. в агитационно-пропаган-
  дистской и. организационно-технической
работе. Так, отдельные политорганье . мед-
ленно развертывают подготовку к предсто-
ящим выборам.
Для воинов еще мало читается лекций
и докладов ю советской демократии, 6 мо-
рально-политическом единстве. советского
народа, 6 замечательных успехах  трудя-
щихся нашей страны на стройках послево-

-Камиа-

енной сталинской пятилетки. . На copema-

нии было отмечено, что не все руководя
щие работники—юфицеры активно вклю-
чились в агитационно-пропагандистекую
работу. ig

В некоторых частях. и подразделениях
не придается: должного значения агитпунк-
там, их работе с избирателями. Так, в
Н-ской части агитпункт редко проводит
масс0во-политические мероприятия, а офи-
цер Зарубин не замечает этого.

Немалую роль в успешном проведении
избирательной кампании призваны сы-
трать культурно-просветительные учреж-
дения (дома офицеров, клубы, библиоте-
ки). Но некоторые из них самоустранились
OT этой почетной и ответственной работы.
Также недостаточно еще используются рз-
дио, кино.

Совещание наметило конкретные меро-
приятия, направленные на устранение вы-
явленных недостатков, на дальнейшее
улучшение  агитационно-массовой работы ¢
избирателями, на образцовую подготовку в
выборам в Верховный Coper CCCP.

За успешные показатели в учебе

Н-СКИЙ АВИАГАРНИЗОН, `2 февраля.
(flo телеграфу от наш. корр.). В первые же
дни подготовки & выборам в Верховный
Совет СССР в комнате политико-просвети-
тельной работы Н-екого авиаподразделения
был оформлен красочный монтаж на тему
«Сталинская Конституция — самая“ демо-
кратическая в мире». В подразделении вы-
вешены плакаты, лозунги, призывающие
воинов встретить день выборов.новыми ус-
пехами в боевой и политической подготов-
ке, выписки из Конституции СОСР и изби-
рательного завона.

В агитколлектив, созданный в подразде-
лении, вошли ‘передовые ‘воины-—офицеры
Федоров, Замулин, старшие сержанты Фи-
латов, Сысолятин, Бугаев, Кор-Оглы и дру-
тие. Они проводят беседы с воинами-изби-
рателями: Помимо’ групповых, проводятея и
индивидуальные беседы. Агитаторы ‘забо-.
тятся о том, чтобы ни’у кого из избира-

телей не’ осталось: ни одного’ неяеного во-
` проса: о порядке выборов в Верховный
Совет СССР. Ее

Работа агитколлектива не. ограничивает
ся беседами о Сталинской Конституции и
Положении © выборах. Атитаторы расека-
зывают воинам об успехах советекого на-
‘рода в выполнении плана’ послевоенной
сталинской пятилетки, о трудовых доети-
жениях рабочих и. колхозников области, на
территории которой находится подразделе-
`вие. ти #53 ;

Атитационно-пропагандистская работа в
связи с подготовкой к выборам“в Верхов-
ный Совет СССР вызвала среди личного’

состава подразделения новый под’ем поли-

тической активности. Воины-авиаторы бо-
рются за то, чтобы встретить день выбо-
ров отличными показателями в боевой и
политической подготовке.

НЕДОПУСТИМАЯ МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ

Ha наш вопрос. . где находится агит-
пункт, в Н-ском авиагарнизоне. нам отве-
тили не сразу. Один из авиаторов, ноду-
Мав, ‘сказал:

— Атитпункт, кажется. находится в
клубе. НЯ

В действительности же оказалось, что
под ‘агитпункт отведена комната в одном
из подразделений. Но известно 06 этом
лишь тов. Шаманину и еще нескольким
офицерам. ^ -

Вот! и помещение, отведенное ‚под-агит-
пункт. Ничто здесь не напоминает о пред-.
стоящих выборах, В. комнате неуютно.
Нет ни лозунгов, ни плакатов... ©
‚ У офицера тов. Шаманина имеется план
лекций и докладов, которые должны быть
прочитаны. воинам-избирателям,

СТАЛИНСКОМ ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ОКРУГЕ СТОЛИЦЫ: На снимке слева:

литературой.

график“

дежурств по’агитпункту. Все это пока
только на бумаге. Массово-политическая
работа в связи с выборами в Верховный
Совет СССР еще и не начиналась. Многие
авиаторы до сих пор не ознакомлены ‘с
«Положением о выборах в Верховный (5-
вет СССР». Не приступили к работе и
агитаторы.

Политотдел Н-екого соединения провел
немало совещаний, посвященных предсто-
ящим выборам. Совещаниями и заседани-
Ями здесь’ увлеклись настолько, что про-
водят их почти ежедневно. Люди получа-
ют множество указаний, но как эти укд-

зания выполняются; работники  политот-

дела не знают. Важнейшая политическая
кампания предоставлена самотеку.  ^
Подполковник В. КАРПУСЬ.

Польши
гитлеровских - орд’ под Сталинградом

‚ Телеграммы ‘из-за границы (4 стр.).

Сегодня B номере:

Навстречу - выборам® в’ `Верховный: Совет-СССР ~ дии подполковник П. Хрусталев. — На страже ми
‘iP pa. Старший техник-лейтенант Л.: Данилов. — Думы

о Родине. - Ф. Синицкий. — О

«моем» ‘и «нашем»

Растет. и крепнет. движение сторонников мира

отмечают 7-ю годовщину

‚Вручение орденов и медалей
: работникам Московского
автозавода имени Сталина

^ Предведатель Президиума Верховного

Совета СССР тов: Н. М. Шверник вручил

вчера ордена’ и медали группе работников
Московского Автомобильного завода именя
Сталина, ‘награжденных ‘за’ образцовое вы-
полнение заданий правительства и в связи
с -25-летием завода. Высшую награду —
ордена Ленина получили: старший мастер
М. М. Алексеев, слесарь’ В. И. Панкин и
начальник отделения И. В. Соколов.
Горячо поблагодарив правительство, пар-
тию, товарища Сталина за высокую оцен-
КУ труда. автозаводцев, механик. цеха В. А,

Попков обещал ‘от имени награжденных

ответить на правительственные награды
новыми производственными успехами все»
го заводского коллектива. .

Медали 3a долголетнюю и безупречную
работу были вручены затем группе работ-
ников, ‘прорабогавших ва заводе свыше 15
лет. От их имени с кратким словом BHICTY-
пил старший технолог П. А. Шуманев.

Тов. Н. М. Шверник сердечно поздравил
награжденных автозаводцев е получением
орденов: и медалей и пожелал им наилуч-
ших успехов в работе. ТАСС).

Третий пленум ЦК ВЛКСМ

На-днях состоялся Ш пленум Централь»
Horo Бомитета ВЛКСМ. Пленум обсудил во-
прос «06. участии молодежи в выборах в
Верховный Совет СОСР». (докладчик
—щ совретарь ЦК ВЛКСМ тов. Н. А. Ми-
хайлов).

По рассмотренному вопросу принято со-
ответствующее постановление. .

Закончился ХШ пленум
правления Союза
советских писателей

Вчера в Москве закончилея продолжав-
шийся восемь дней ХШ пленум правления
Союза советских писателей СССР, -

В его работе принимали учаетие прозз-

ики, поэты, доаматурги, критики, педагоз -
ти, работники издательств и библиотек

многих городов РСФСР, союзных и авто-
номных республик.

Докладчики и выступавшие в прениях
отмечали, что после исторических поста

новлений ЦЕ ВКП(б) по. идеологическим _
советская :

вопросам  многонапиональная
литература достигла значительных уУспе-

- XOB.

‚ Большое внимание плёнум уделил во-
просам развития литературы для детей.

По докладу Е. Симонова и содокладу

А. Корнейчука о детской литературе вы-
ступило более 30 человек. are
Важнейшим вопросом повестки дня пле-
нума был вопрос о литературной. критике.
В обсуждении доклада генерального бекре-
таря Союза советских писателей CCCP
А. А. Фадеева 0 литературной критике
приняли учаетяе 44 человека. °
Выступавшие на пленуме подвергли
критике руководство Союза советских пи-
сателей за недостаточное внимание к ли-
тературам союзных республик, детской
литературе и литературной критике, вы*
двинув ряд новых важных. вопросов.
Тов. А. А. Фадеев в своем заключительз
ном слове на вчерашнем утреннем заседа-
нии. заявил, что критика, развернувшаяся

‚На пленуме, послужит делу дальнейшего

развития ‘советской литературы.

Затем был решен ряд организационных
вопросов. В частности, пленум ввел в с0-
став правления группу писателей. Нопол-
нен состав президиума правления Союза
советских писателей. В него избраны
М. Бубеннов, Н.’ Грибачев, А. Первенцев,
М. Турсун-Заде, П. Бровко, Б. Полевой и
М. Ибрагимов. ee

В. состав секретариата ‚Союза советских
писзтелей дополнительно избраны А. Сур-
вов.и Ф. Панферов. - (ТАСС).

Bee

B aruTatop, бригадир комсомольской молодежной бригады Московского ордена Ленина
электролампового завода, лауреат Сталинской премии Валентина Хрисанова (в центре) с членами своей бригады, молодыми избирателями Юлией Тюльпановой (слева)

и Раисой Футовой после работы направляются на агитпункт. На снимке справа: в агитпункте № 4 граждане Сталинского района столицы знакомятся с избирательной

Фото майора Т. Мельника,