СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ

ТРУДЯЩИЕСЯ ПОЛЬШИ ОТМЕЧАИОТ 7-ю ГОДОВИМИНУ
РАЗГРОМА ГИТЛЕРОВСНИХ ОРД ПОД СТАЛИНГРАДОМ

ВАРШАВА, 2 февраля. (ТАСС). Поль- именовать одну из улиц города в Аллею
ские трудящиеся широко отмечают 7-ю го-   Тероев Сталинграда.
довщину завершения Советской Армией  Жители улицы Огродбвой в Моронге 0б-
разгрома гитлеровских войск под Сталин-   ратились с просьбой в городскую Раду на-
градом. В ряде городов трудящиеся приня-   родову присвоить их улице почетное имя
ли решение отметить эту дату приевое-   Героев Сталинграда. Они направили нись-

Растет и крепнет движение
сторонников мира

МИТИНГИ В КАНАДЕ

ОТТАВА, 2 февраля. (ТАСС). Реакцион-   запрещения предоставления. помещений
ные элементы Kanani прилагают все уси-  для митингов в защиту мира. я
Лия, чтобы не допустить проведения ми- Несмотря на все эти препятствия, B

нием улицам и площадям имени героев

тингов в защиту мира. Проведение таких
митингов было назначено в ряде мест про-
винции Ёвебек на последние числа янва-
ря. Под нажимом полиции и католической
иерархии все соглашения о найме помеще-

Монрезльском ` университете Мокгилл с0-

стоялея митинг в защиту мирз, на котором

выступил известный ирландский  католиче-
ский священник Даффи. Даффи осудил
«закон висящего замка» в провинции Иве-

Сталинграда.
Рада народова Люблинь решила пере-

именовать самую большую улицу города-—

Любартовскую в Сталингралекую улицу,
„Сообщая о своем решении Сталинградско-

мо жителям Сталинграда, в котором сер-

дечно поздравляют их и желают еще 6o-
лее быстрого развития города, носящего

имя великого Сталина.
По просьбе житёлей города Мендзыже-

знамком вльпиниста СОСР Т ступени, 0т-
личный результат для начинающего заня-
тия высокогорным спортом! Здесь он внер- А)
вые познакомилея с техникой альпинизма
и тактикой восхождения.

Случилось так, что через пять лет по-
сле своих первых альпинистских походов
Тихонравов, ставший к этому времени
офицером авиации, снова попал в Домбай-
скую долину. На этот раз он был уже не
новичком, а Участником сбора мастеров
торнолыжного спорта. Стремительный бег
на лыжах < большой высоты в сочетании

ний для митингов были аннулированы. В
этой кампании против сторонников мира
приняли также участие резкционные ру-
ководители местных профсоюзов.
Репрессивная политика властей -провин-
ции Квебек против сторонников мира вы-
звала резкие протесты среди- прогреесив-
ных кругов. боюз гражданских свобод в
Монреале послал протест федеральному
министру юстиции Гарсону против подоб-
ного нарушения гражданских свобод в про-
виннии, 13 протеетантов-—священников и
светских лиц послали телеграмму протеста

Ослепительным каскадом искр отражает-
ся солнце на ледяных вершинах Памира.
Все выше и выше уходят альпинисты, Че-
тырнадцать смельчаков, кажущихея © под-
ножья горы маленькими точками, упорно,
шаг за шагом преодолевают крутые, ост-
роконечные ледяные башни на, ребре пика,
—- единственном пути в намеченной цели.

В расщелины вбиты стальные крюки.
Протянутая между ними веревка помогает
альпиниетам продвигаться дальше. ’Вы-
сота — 6.400... :6.600... Здесь, 8B
мрачном безмолвии ледяной пустыни, ко-

чу, Познаньсвого воеводства, городская
Рада народова’ присвоила одной из  цен-
тральных площадей имя Сталинградской
площади и одному из предместий о имя
«Защитников Сталинграда».

Польские трудящиеся направили. ряд
приветственных писем жителям Оталин-
града: г

бек, который запрещает прогрессивным ор-
танизациям использование помещений для
своей деятельности. После выступления
Даффи студенты приняли решение требо-
вать отмены этото- закона.

Даффи выетунил также из’ нескольких
митингах в защиту мира в’ провинции
Онтарио, в частности в Торонто, Гамильто-
не, Винлзоре. В Торонто: на’ митинге, орга-
низованном местным профсоюзом рабочих
резиновой промытиленноети, присутствова-
ли 3.000. человек. - :

На всех таких митингах происходил уе-

му городскому Совету депутатов трудя-
щихся, Рада народова Люблина пишет: «В
повседневном строительстве нашей роди-
ны, идущей к социализму, в борьбе c
класеовыми врагами и в борьбе за вёеоб-
щий мир мы будем брать пример ‘с граж-
дан Оталинграда — города-героя». Рада
народова Познани приняла решение пере-

_ В итальянской палате депутатов.

РИМ, 2 февраля. (ТАСС). Премьер-р негодование женщин Модены и дать по-

премьеру провинции Ивебек ^ Дюплесси,
требуя официального об’яенения мотивов

пешный *сбор средств на дело борьбы за
мир: 5 : wt ;

«НЕ ДОПУСТИМ ПОСТАВОК АМЕРИКАНСКОГО ОРУЖИЯ
ети Whe В НОРВЕГИЮ ^.._

06410, .2, февраля. (ТАСС). _В Норвегии
ширится движение. сторонников мира. Ha
предприятиях организуются комитеты за-
шиты мира, принимаются резолюции про-
теста против милитаризации: Норвегии.

Вчера митинг взащиту мира .соетоялея
на газовом заводе в Осло. В принятой ре-
золюции рабочие заявляют: «Ноеле при-

соединения Норвегии к Атлантичеекому

пакту наша страна находится под господ-.
ством англо-американских империалистов.
Участие, в пакте привело к снижению
жизненного‘ уровня трудящихся, сокраще-
нию строительства жилых домов, больниц,
школ.

ДОКЕРЫ ДЮНКЕРКА  ОТКАЗЫВАЮТСЯ ГРУЗИТЬ
° ВОЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПАРИЖ, 2 февраля. (ТАСС). Как сооб-
maet агентство Фране ‘Пресс,  докеры
Дюнкерка ‘отказываютея ‘грузить военные
материалы, предназначаемые для отправки
в Индо-Китай. Вчера * на пристань Фра-
синз, где стоит трузовое судно «Opa»,
были доставлены 43-Й пехотный полк и

Диверсионно-террористическая деятельность
титовских ‘агентов в Венгрии .

` БУДАНЕШТ, 1 февраля. (ТАСС). Газеты
опубликовали сообщение ‘отдела печати
министерства внутренних дел Венгрии, в
котором говоритея: ~ ers

«3 января 1950 года в Ленделкаполна,
относящемея к’ хуторам ^`Алшоеегед, со
зверекой жестокостью был Убит креетья-
нин Имре Киш — севретарь организации
Венгерской партии трудящихся в _Лендел-
ваполна, член народного комитета.

В ходе следствия, проведенного ‘органа-
ми государственной безопасности, было ус-
тановлено, что убийство‘ было совершено
членами нелегальной кулацкой ‘организа:
ции, руководимой агентами югославской
УДБ. (Tas a3. управление государствен-
ной ‘безопасности: — Ред.). Руководителя-
ми организации были кулаки Иштван
Хорват и Янош Чаеар из `Ленделкаполна,
которых завербовали. на. службу. югослав-
ской шпионской организации и чью дея-
тельность. направляли агенты. ‹ находящие-
ся в подчинении у офицера УДБ из Субо-
тицы Джуро Пендзича. По указзнию своих
югославских хозяев Иштван Хорват и
Янош Часар. создали из кулаков и других
врагов народной демократии нелегальную
организацию для совершения  террористи-
ческих актов, направленных против. демо-
кратического строя. Хорват и самый ак-
тивный член организации Иштван. Бодо на

К переговорам в Париже относительно создания
европейсного. нлирингового союза.

- НЬЮ-ПОРЕ, 2 февраля. (ТАСС). Всвязи
е приближающимся окончанием срока дей-
етвия плана Маршалла в западно-европей-
ских странах правящие круги Соединен-
ных Штатов пытаются в. ерочном порядке
закрепить экономическое и политическое
подчинение стран‘ Западной Евроны своим
экономическим, ‘военным: и политическим
интересам. С этой целью ‘выдвинут новый
американский план завабаления стран: За-
падной Европы — план создания так наз.”
«европейского клирингового союза», отно-
сительно которого з Париже ведутся пере-
товоры. т

Обсуждению этого плана предшествова-
ли неоднократные › поездки, руководителя
«управления экономического сотрудниче-
ства» Гофмана в Европу - и его. многочис-
ленные . «консультации» в Вашингтоне. с
«заинтерееованными министерствами» и
национальным конеультативным советом
при‘ Администрации ‘по осуществлению
плана Маршалла. .

Ио сообщению. американской печати, во
время этих «консультаций» предетавители
тосударственного  департамепта, министер-
ства финансов, федерального. резервного
управления, ‘министерства земледелия: и
национального консультативного  советз
информировали Гофызна о своих требова-
ниях и о тех условиях, на которых ° дол-
жен быть создан этот союз.
< ` Касаясь этих условий, газета «Джор-
эл оф коммере» писала, что главное нз-
значение «европейского клирингового сою-
за» сводится к тому, чтобы обеспечить
«более тесную координацию  внутриевро-
пейской финансовой и валютной политики,.
создать механизм, действуя через который
можно было бы быстрее и легче устранить
ограничения в международной торговле».

Таким образом, основная цель создания
подобного союза заключается в том, чтобы
устранить в странах, входящих в COWS,

таможенные тарифы и квоты на импорт и
окончательно  расчистить путь для неогра-
ниченного экепорта американских товаров
в эти страны.

Нетрудно видеть, что этот план направ- американские условия.

SSS

„Требование «оборонной комиссии». о ми-
литаризации страны вызывает возмущение
в народе. Милитаризация увеличивает
опасность вовлечения страны в. новую
кровавую войну. Мы -не можем безучаетно
смотреть. нато. ‘40 в нам будет приеы-

министр Де Гаспери выступил перед па-
латой депутатов и сенатом в програминым
заявлением нового правительства.

начале заседания палаты Ди Витто-
рио предложил почтить измять‘трудящих-
CH, памиих жертвами полицейской  рас-
правы в Модене. Озадаченные члены пра-
вительства и депутаты большинства под-
нялись со своих мест, но, как только Ди
Витторио упомянул 06 ответственности,
лежащей на правительстве за расправу в

` венно-политические деятели, которые бы-

`Бодо, Антал Часар и Имре Эрдэг, а также

новлены попытки создать ’ «континенталь-

АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва 83, Верхняя Масловка, д. № 73. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАК

Модене, министры и правые депутаты е
возгласами протеста сели на свои меета.
В зале заседания разыгралиеь бурные
инциденты. Депутатка города Модена, ге-
роиня партизанской войны, коммунистка
Джина Бореллини бросила в лицо мини-
страм пачку листовок с портретами уби-
тых в Модене. Джина Бореллини заявила,
что своим жестом она хотель выразить

‘латься‘ оружие американских поджигате-
лей войны. * 3

‘He допустим этого оружия в Норвегию!
Наши солдаты не лолжны быть наемника-
ми сангло-американских империалистов!
Норвегия не должна стать военным‘ плац-
дармом, используемым против’ Советского
Союза! ».

ПЕКИН, 2 февраля. (ТАСС). Агентетво
Синьхуа передает, что по сообщениям, по-
лученным в Пекине в декабре . прошлого
года, генерал Макартур направил на остров
„/Тайван группу японских советников в со
ставе 15 человек для оказания помощи
остаткам гоминдана Ha этом  оетрове.
Японские советники проводили секретные‘
совещания с гоминдановцами с тем, что-
бы разработать план организации на Тай-
ване так называемой «японской  лобро-
вольческой армии» с целью участия ее на
стороне гоминдановцев. —

В сообщении корреспондента агентетва.
Рейтер из Гонконга 5 января  указыва-
лось, что: «Недавно Чан Кай-ши и Чжэнь
Чэн провели ряд совещаний е высшими
офицерами японской армии и флота для
того; ‘чтобы разработать план «обороны»
Тайвана». See td

«республиканские отряды безопасности»,
так как докеры отказались от погрузки
судна. Докеры, занятые на других рабо-
тах на судне, также покинули пристань.
Военные материалы «были вынуждены
трузить солдаты. 7’

тайных ветречах знакомили кулаков с за-
даниями, получаемыми от югославских хо-
зяев‚ — ликвидировать руководителей тру-
дящегося крестьянства, препятствовать раз-
витию. ‘производственных. кооперативов.
Они раесказывали о том, что в ‚ Югоела-
вии кулакам скивется хорошо, им вернули
их земли, коммунистов там преследуют,

0 создании организации Хорват’ через.
тайного курьера, явившегося к нему, со-
общил Джуро Пендзичу.   о:
„ На последнем совещаний нелегальной
организации. по указанию югославского
курьера были по именам названы те общеет-

° НЬЮ-ЙОРЕ, 2 февраля. (ТАСС). В Нью-
Йорве закончилась двухдневная конферен-
ция, созванная так называемым  «Амери-
канским ‘легионом». Ход конференции по-
казал, что ее организаторы преследуют
цель борьбы с прогрессивным движением в
США, разжигания антисоветской истерии
и войны. На конференции была принята
резолюция, из’ которой явствует, что <об-
щая цель» этой фашистской затеи заклю-
чается в «уничтожении всемирного комму-
низма».

ли намечены в немедленной ликвидации.
В соответствии с этим 3 января вечером
Иштван Бодо, взяв с собой сына Яноша
Часар — Антала Часар и Имре Эрдэг, на-
пал на Имре Киш. Они связали его и, ута-
щив в поле, убили. Затем с’ помощью со-
стоявших в организации кулаков они не-
которое время скрывались. Однако органам
государственной безопасноети после долгих  .
поисков удалось арестовать! бежавших ‘и
скрывавшихся убийц. ‘Убийцы Иштван

руководители кулацкой банды Иштван Хор-
ват и Янош Часар 2 февраля предетану
перед трибуналом города Сегед». Е

совет
безопасности

лен против Англии и ее политики двуето-
ронних торговых соглашений и ставит
своей целью окончательно подорвать роль
фунта стерлингов как одной из. основных
валют в западно-европейской торговле и
подчинить эту торговлю. господству аме-
риканекого доллара.

Эти ‘американские планы ветретили co-
противление- англичан. Азк сообщает аме-
риканекая печать, переговоры в Париже,
ведущиеся по вопросу ‘о создании  «евро-
пейского клирингового союза», происходят
в. обстановке острых англо-американеких
противоречий. ce

‹ Газета’ «Нью-Йорк` таймс» указывает,
что английское решение, представленное
английским министром финансов Kpunncom
5 виде. меморандума  Гофману,   «повидимо-
му, отклоняет» предложение 0 создании
«европейского клирингового союза»; на
принятие которого рассчитывала змери-
канская администрация по’ осуществлению
плана: Маршалла, ›

Выражая явное недовольство подобной
позицией Англии, «Нью-Йорк тайме» угро-
жающе добавляет, что если план создания
«европейского клиринговото союза» е уча-
стием Англии провалится, то будут возоб-

ную клиринговую систему без участия Ан-
глий в составе Франции, Италии и стран
Бенилюкса (Бельгия, Голландия, Люксем-
бург)».

` ТОНДОН, 2 февраля. (ТАСС). Англий-
ская печать продолжает сообщать о разно-
тласиях между представителями стран, по-
лучающих помощь по плану Маршалла, и.
администратором по осуществлению этого
плана Гофмавом в ходе работы консульта-
тивной групиы так наз. «Организации eB-
ропейского экономического сотрудничест-
ва» в Париже.

Как указывает финансовый обозреватель
«Ньюс кроникл», Тофиан угрожает, что
третье ассигнование по плану Маршалла
на 1950—1951 год не будет. выделено,
вели страны-получатели не согласятся на

бЕзопАСНОСТИ

‘пондента агентетва Телепресс

10’ вербовке японских летчиков.

ПЛАНЫ СОЗДАНИЯ ФАШИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
С porta a pag?

‘обсуждению вопроса о создании «антиком-

руководящий

`ской организации.

МЕХАНИКА ГОЛОСОВАНИЯ —
Рис.. И. НРОСКУРЯКОВА`и М. АБРАМОВА.

„есть «веские основания».

ЦИИ: Коммутато

HATS, YO Ha скамье правительства сидят

убийцы.

Под возгласы: «Долой Шельба!», «По-
зор убийцам!» и среди замешательства на
скамьях большинства Де Гаспери вынуж-
ден был заявить, что правительство не на-
мерено уклониться от обсуждения событий
в Модене, но будет их обсуждать после
дискуссии по программному заявлению.

Огласив длинный список новых мини-
стров и заместителей министров (причем
имя Шельба. было встречено новыми воз-
глазами: «Убийца!»), Де Гаспери пред+
принял неуклюжую попытку оправдать
создание правительства, которое встречает
осуждение народа. -

В своем протраммном заявлении Де Гас-
пери старательно обошел все острые по-
литические проблемы,

Сговор Макартура с гоминдановцами

Когда групиз японских советников при-
была на Тайван, начальник  хозяйствен-
ного снабжения томиндановекого «военно-
политического петаба в Юго-Восточном Ви-
т8е» Хо Ши-ло и «советник Чан Кай-ши

‚по вопросам нечати» Холлингтон Тен в
конце декабря направились в Японию и

вернулись в Тайбэй в середине января. Их
главная задача в Японии, как сообщали
иностранные информационные агентства,
заключалась в том, чтобы вербовать «япон-
ских добровольцев». ei
Согласно сообщению токийского коррес-
от 19 де-
кабря, в начале июля прошлого года быв-
ший командующий японскими ‘войсками в
Северном Ёитае военный преступник Не-
moto Хироси прибыл на Тайван для того,
чтобы заняться подготовительной работой

„Работа конференции была’ посвящена

мунистической об’единенной организации».
Обсуждение этого вопроса проиеходило в
обстановке чрезвычайной секретности.

_ На конференции был создан так наз.
комитет, ‘возглавляемый
представителем КПИ Ридом. Этому комите-
ту поручено создание указанной  фашиет-

`_ МЫ ЗА цЗан тин-Фу!!

р Д 8-25-00 до 03, доб. 1-62 (отв. секретарь), 1-67 (отдел боевой полготов

команда

альпинистов разбивают
лагерь перед окончательным штурмом. вер-
шины «Колючка», расположенной Н& вы-

районе юго-западном Памира.

Утро. На чистом, безоблачном небе свер-
кает. купол снежной вершины. До нее ю-
талось не более 500 метров. Но именно

усилий. i Е

Медленно ‚ движется цепочка , смелых
людей. Наконец, идущий впереди ступает
Ha пик... a р

Это первое в мире массовое восхождение
на вершину такой высоты проделали со-
ветские альпинисты в.июле 1946 года под
руководством заслуженных мастеров спор-
та Абалакова и Белецкого. Среди четыр-
надцати смелых находилея и авиатор
инженер-похполковник В. Тихонравов....

Еще будучи учеником фабрично-завод-
ского училища при ленинградском заводе
«Комсомолец», Владимир Тихонравов на-
чал увлекаться альпинизмом. Именно‘ этот
вид спорта, воспитывающий мужество, на-
ходчивость, захватил его. Часто мечта
уносила юношу высоёо на-отвесные ледя-
ные скалы, на вершины, вечно покрытые
снегом. <

чания 2-го куреа Ленинградского поли-
технического института, Тихонравов побы-
вал на отдыхе в лагере, организованном в
`Домбайской долине (Западный Кавказ) на
высоте 1600—1800. метров над уровнем
‘моря.

Впервые булущий альниниот увидел
изумительное по красоте зрелище цепей
тор. Гигантской подковой возвышалиеь В
толубизне неба группы вершин. Виднелись
ледники, изрезанные трещинами.

Здесь, в Домбайской долине, юный Вла-
димир Тихонравов получил первое «боевое
крещение», совершив восхождение на. вер-
шины Эрцот, на четырехтысячную Cyd-
раджу, на Джаловгат...

Трудь молодого спортемена ‘украсилась

торое нарушает лишь ветер, 14 советских
свой последний

соте 7.150 метров во мало исследованном.

эти последние метры требуют неимоверных  .

В 1932 году, на каникулах после окон-

с крутыми виражами, мгновенное  тормо-
жение, прыжки.с возвышенностей, сколь-
жение -— все это Тихонравов освоил бле-
стяще.

В том же году Тихонравов успешно
окончил школу альпинистов и получил
звание инструклора альпинизма COCP,
Через год он уже совершил восхождение
на высочайшую точку Европы — Эльбрус.

В 1947 году Владимир Александрович
Тихонравов снова прибыл на Памир, Экс-
педиция альпинистов состояла из 11 че-
ловек. На высоте 5.000 метров трем учз-
стникам восхождения ‘было дано задание
взять влево от намеченного маршруть и
исследовать ‘участок, обозначенный Ha
карте высотою 5.350 метров. Старшии
труппы был назначен инженер-подполков-
ник В. Тихонравов.

Через ‘шесть часов пути трое отважных
попали в полосу непогоды. Сильный холод.
ный ветер бушевал в горах. Преодолевая
чечеловеческие трудности, сопряженные с
опасностью сорваться в бездну, альпини“-
сты ползком продвигались вперед. Через
шесть суток смельчаки достигли  площа-
ки. Они. выполнили задание!

Обратный путь занял еще пять суток.
Только через одиннадцать дней Тихонр-
вов с товарищами благополучно соединил-
ся с основным составом экспедиции.

Последние два года, каждое лето, инже-
нер-подполковник Тихонравов ‘уезжал из
Кавказ в альпинистский латерь. Он был
тренером сбора  спортеменов-альпиниств
Вооруженных Сил СССР. Тихонравов 9-
учил около ста альпинистов, среди них
вемало авиаторов.

Команда Военно-воздуптной ‹ инженерной
академии им. проф. Н, Е. Жуковского
благодаря большой работе инженер-подпол-
ковника Тихонравова; в 1949 году заняла
второе место среди спортеменов-альтини-
стов: Вооруженных Сил СССР.

Майор В. ОЗМИДОВ,
мастер спорта СССР:

Комплексная зимняя спартакиада авиаторов

Недавно в Н-еком гарнизоне проведена
комнлеконая зимняя спартакиада авиато-
ров. Программа ее была составлена разно-
образно и интересно.

Точно в назначенное время команды
лыжников прибыли на место старта. Вои-
ны еще раз тщательно проверили лыжи,
крепления, подгонку обмундирования. В
9.30 быт поднят флаг соревнований.

В первом этапе ‘соревнований — лыхж-
ной гонке на 50 км — участвовало более
десяти лучших спортеменов.

Взмах флажка, и все спортсмены. друж-
но ‘устремились вперед. На первых же се-
‘кундах гонки младший сержант Федерянин
сильным рывком занял место лидера. Вею
дистанцию он шел первым и финишировал
©0 временем 4 часа 59 мин. 15 сек: Хоро-
ший результат также у младшего сержанта
Демина.

В еоревнованиях на дистанцию 18 км
первенствовал. тов. Якушев. Он прошел это
расстояние за 1 час 36 мин. 30 сек. У
тов. Пятакова, пришедшего вторым, время:
—1 чае 37 мин. В этот же день проведен
бег патрулей на 10 км.

Ве второй день спартакиалы состоялась
тыжная гонка на 30 км, ее выиграл тов.
Тихонов со временем 2 часа 40 мин. 15
сек. Вторым был тов. Игнатов.
` В соревнованиях по офицерскому много-

‘рельман. Ero

борью впереди оказались капитан Серед-
кин и лейтенант Плещеев. Успешно про-
шли стрельбы. Лейтенант Шишканов от-
лично выполнил упражнение по етрельбь
из пистолета. Он выбил 41 очко из 50
возможных. Метко стреляли из карабина
тт. Бозарнов, Никончук и Хомутов.

Одновременно — проводились ветречи
штангистов и боксеров. Первое место среди
штангистов среднего веса занял тов. Пе-
результат в классическом
троеборье — 255 кг. Это  соответетвует
Ш разряду всесоюзной спортивной класси-
фикации. Техник-лейтенант Абушаев, вы-
ступавший в легком весе, в сумме трех
движений показал, 205 кг,

Звание чемпиона части по боксу при-
своено рядовому Егорову.

Надо отметить, что лыжные соревнова-
ния проходили с особенным  под’емом.
Большинство воинов продемонстрировали
возросшее спортивное мастерство.

Общее первое место.заняла команда под-
разделения офицера Шишкова. Она на-
граждена переходящим призом и грамотой,
Участникам: спартакиады — победителям в
личных соревнованиях—приевоены почет-
ные звания чемпионов части. Они награж-
дены ценными. подарками и грамотами.
Подполковник И. СМИРНОВ.

Первенство СССР по хоккею
БЛЕСТЯЩАЯ ПОБЕДА КОМАНДЫ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ

` Вчера на столичном стадионе «Динамо»

был сыгран‘ очередной календарный матч
на первенство страны по хоккею с шайбой.

Встретившись с московским. «Спартаком»,
Военно-Воздушных (Сил нанесла
своему сильному. и опытному противнику
поражение, какого спартаковцы в нынеш-
нем сезоне еще не знали.

Известная осторожность, с которой  коман-
ды повели борьбу, сделала начало матча
мало результативным. На гол В. Боброва
последовал ответ нападающего «Спартака»
В. Новожилова, и\к перерыву счет был
1:1. В течение следующих двадцати минут
шайба пересекла линию ворот всего один
раз. Она была заброшена в сетку «Спарта-
ка» молодым игроком коллектива авиаторов
В. Тихоновым.

Свое мастерство хоккеисты ВВСв. полной
мере продемонстрировали в заключительном

периоде, когда, целиком завладев. инициа-
тивой, они провели ряд умело организован:
ных атак, почти каждый раз добиваясь ре-
зультата.

Возглавляя наступление команды ВВС,
В. Бобров забросил ‘в ворота противника
третью, а за ней и четвертую шайбу. Лишь
временный численный перевес «Спартака»
дал возможность 3. Ганусаускасу изменить
счет на 2:4. Но как только оштрафован:
ный вернулся на лед и количество игроков
уравнялось, преимущество коллектива авиа“
торов стало еще более очевидным.

Превосходным броском В. Бобров увели-
чил счет до 5:2. Вслед за этим два гола
подряд забил в ворота «Спартака» напада-
ющий команды ВВС В. Шувалов. С резуль-
татом 7:2 хоккеисты-авиаторы одержали в

чемпионате страны свою одиннадцатую
победу,

Прибытие в Москву торговой делегации
Германской Демократической Республики

2 февраля в Москву прибыла торговая
делегация Германской Демократической
Республики, возглавляемая Министром
внутригерманской торговли. внешней“ тор-

товли и материального обеспечения г-ном

Г. Хандке. р
Ha Белорусском вокзале делегацию
встречали: Заместитель Министра внешней
ни СССР М. Г. Лошаков, Начальник
правления восточно-европейских стран
МВТ СССР А. А. Павлов. Торговый ед
ставитель СССР в Германской Демократи-

ческой Республике Б. П. Мартынов, Пз-
т oe ия МВТ СССР В. В.

стов и Начальник Протокольного Отдела
МВТ СССР. Н. И. Кузьминский.

Делегацию также встречали Глава Ди:
‚пломатической Миссии Германской  Дем-
кратической Республики в СССР т-нР. Ап-

(ТАСС).

Зам. ответственного редактора
Н. В. ЧЕРНЫШЕВ.

— ea р es Ku), 1-
АЕ 1-28 (отдел партполитработы), 1-61 (отдел культуры), 1-34 (отдел писем), Д 1-36-03 (отдел информации), 1-92 (секретариат), 1-94 (издательство), ), 1-27 (отдел пропаганды),
$ 37529, ~ Типография газеты Военно-Воздушных Сил «Сталинский сокол». Орган Министерства Вооруженных билд @оюза СЕР. .

Изд. № 467. .