№ 33 (1566)

В нашей стране’ е каждым днем все
шире и шире развертывается подготовка
х выборам в Верховный Совет СССР. Со-
ветский народ единодушно выдвигает кан-
дидатами в депутаты своих лучших пред-
ставителей, людей, которые самоботвержен-
ным. трудом на благо Родины заслужили
это высокое доверие, Первым кандихатом
в депутаты Верховного Совета СССР совет-
ский народ назвал своего любимого вождя
и учителя великого Сталина — творца
и организатора всех наших побед, уверен-
но ведущего нас в прекрасное будущее,
в коммунизм.

Вчера начался новый этан избиратель-

ной кампании, В Сталинском, Молотовском,

Ленинградском и Калининском округах
столицы состоялись окружные предвыбор-
ные совещания трудящихся и представи-
телей общественных организаций. В этих
совещаниях, которые.
‚ роль в избирательной кампании, принй-
мают участие передовые люди нашей
етраны, представители миллионов совет-
ских избирателей, выделенные
выборных собраниях трудящихся.
Советская избирательная ‘система —
самая демократическая система в мире.

«У нас. — говорит товарищ. Сталин, —
стало

нет капиталистов, нет помещиков,
быть, и нет давления со стороны имущих
классов на пеимущих. У нае ‘выборы про-
ходят в обстановке сотрудничества рабо-
чих, крестьян, ^ интеллигенции.
новке взаимного их доверия, в обстановке,
я бы сказал, взаимной дружбы...».

Сейчас, Korda идет выдвижение канди-
Хатов в депутаты и на предвыборных ок-
ружных совещаниях советские люди, под-
линные хозяева своей страны, активно об-
суждают политические и деловые качества
кандидатов в депутаты, их умение по-го-

сударственному решать вопросы, -—особен-

HO лрко проявляется несокрушимое мораль-
но-политическое единство советского Ha-
рода. Партия большевиков, как и в пре-
дыдущие избирательные кампании, высту-
пает в этих выборах в союзе, в едином и
нерушимом блоке с беспартийными  рабо-
чими, крестьянами, служащими, интелли-
тенцией, воинами Советской Армии. На
окружных предвыборных совещаниях
коммунисты и беспартийные договарива-
ются 06 общем кандидате в депутаты,
дружно поддерживают ето, демонстрируя
тем самым могущество непобедимого
сталинского блока коммунистов и `беспар-
ТИЙНЫх.

Волнующим, пезабываемым было окруж-
ное предвыборное совещание в Сталинском
избирательном округе города Mocks. Ра-
бочив, инженеры и техники, служащие
предприятий и учреждений округа поручи-
ли своим представителям назвать на этом
совещании кандидатом в депутаты имя

самого доротого, самого любимого человека,

нашего вождя, учителя и друга, великого
продолжателя бессмертного дела Ленина—
Иосифа Виссарионовича Сталина.

яркими. провикновенными речами
выступили на этом совешании представи-
тели 216 тысяч избирателей округа. 6
большим вниманием прослушали собрав-
шиеся выступление мастера ордена, Ленина
машиностронтельном завода тов. В. Н.
Алексеева, который выразил сокровенные
мысли и чувства всех собравшихся Ha
совещание, мысли и чувства всего совет-

ского народа.
_ — КЦооценимы заслуги товарища
Сталина перед нашей социалистической
Родиной, — сказал в своей речи тов.

Алексеев. — Пол его гениальным pyko-
BOICTBOM советский нарол в невиданно ко-
роткие исторические сроки превратил на-
шу страну из нишей и отсталой, какой
она была ло Советской власти, в перело-
вую индустриально-колхозную державу, в
страну самой передовой в мире социали-
стической культуры. Товарищ Сталин
сплотил в елипом многонапиональном TO-
сударстве народы нашей Родины, воспи-
тал их в духе дружбы и братского 00-
трулничества, в духе любви и’ беззаветной
преданности своей социалистической 0т-
чизне.

B rom Великой Отечественной войны
товарищ Сталин привел советский народ к
величайшей ‘исторической победе над гер-

манским башизмом и японским империд-

лизмом. В послевоенный период наша
страна под руководством партии больше-
виков, во главе с великим Сталиным,
уверенно илет по пути к коммунизму.
Товарищ Сталин. вдохновляет советских
людей на трудовые полвиги. С именем
товарища Сталина связано зарождение и
Тазвитие массового сопиалистического со-

PASETA ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

Окружные предвыборные
совещания.

играют большую

Ha пред-  ВКП(б) А. Н. Никифоров,

в обета-

‘ружное предвыборное совещание в

i

к

~ NAA

За нашу Советскую Родину!

Ni Ту И
ULE

LANG
“cnn
Cpena,

8 февраля 1950 г.   Цена 20 коп.

Е Pe Е

ревнования и стахановского движения.
Бурной овапией, многочисленными при-

вететвенными возгласами: «Да  здрав- ’ ; ; ‘
ствует товарищ Cranuu!>, — «Родному   OC 7 < KCCa LOFZO he
Сталину — слава!», встретили участники , - “<  .

СТАЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ г. МОСКВЫ

Предвыборное окружное совещание представителей трудящихся округа от имени 216.000
избирателей единодушно поддержало выдвижение кандидатом в депутаты Совета Союза

использует

страны, и молодежь широко
свое право на образование.

Хорошо жить и работать в нашей стра-
не! Гений великого Сталина озаряет нашу
жизнь. Согретые его вниманием и заботой,
мы идем вперед, к коммунизму. Все мы—
верные ученики нашего ‘отна, родного’
товарища Сталина, и заветная мечта важ-
дого из нас воспитать в себе, в своем ха-
рактере сталинские черты. (Продолжитель-
ные ‘аплодисменты).

Великая ‘честь для нас — назвать.
товарища Сталина своим кандидатом в де
путаты  Верховного Совета’ СССР. Будем
прозить дорогого и’ любимого Иосифа
Биссарионовича оказать нам честь, дать
согласие баллотироваться no Сталин-
скому избирательному округу гор. Москвы.
(Бурные -овации всех присутствующих. По
залу прокатывается могучее «ура» в честь
товарища Сталина),

> Peup секретаря Сталинского райкома ВКП(б)
тов. А. Н. Никифорова

Товарищи! В огромном политическом
под’еме и единолуший, в которыми прохо-
AST предвыборные собрания, ярко выражез
ны всепобеждающая сила неразрывной
связи большевистской партии © массами;
несокрущимая  креность сталинского блока
коммунистов и беспартийных. Сегодня
серлца советских людей обращены к тому;
кого народ единодушно назвал своим пер-
вым всенародным канлидатом в депутаты
Bepxosuoro Conera CCCP — вк товарищу
Сталину. (Бурные аплодисменты).

С волпением и належлой мы будем
ждать согласия товарища Сталина балло-
тирозаться по Сталинскому избирательно-
му округу; Со своей стороны мы даем
слово нашему вождю и учителю. что бу-
дем по:большевистеки боротьея за перевы-
полнение сталинской пятилетки, 83 лаль-
‚нейшее усиление могушества нашей Ве-
ликой Родины! (Продолжительные апло=
дисменты).,

‚ Ла здравствует статинский блок комму-
нистов в беспартийных!

’Да здравствует славная партия Ленина
Сталина. влохнсвитель и организатор
веех наших побед!

‚Да здравствует великий золчий комму-
HH3Ma — вожль и учитель саветекого Ha-
pola. полной товариш Сталия! (Все вста-
ют. Бурная, долго не смолнающая овация.
Со всех сторон несутся возгласы: «Слава
родному Сталину!»,  «Товарищу Сталину
— ура!», «Да здравствует всенародный
кандидат в депутаты товарищ Сталин!»).

РЕЗОЛЮЦИЯ

предвыборного совешания представителей трудящихся и
общественных организаций Сталинского избирательного округа
г. Москвы

аналитичесних машин и Машинострои-
тельного завода о выдвижении кандидатом
в пепутаты Совета Союза Верховного Са-
вета СССР по. Сталинскому избирательному
округу. города Москвы-—вождя советского
народа. Иосифа Виссарионовича СТАЛИНА.
2. Предвыборное совещание представи-
телей трудящихся Сталинского избиратель»
‚ного округа просит товарища СТАЛИНА
Иосифа Виссарионовича дать свое согласие
баллотироваться в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР по Сталинскому
избирательному округу города Моснвы.

‚Выборы доверенных лиц

перед трудящимися ‘веего мира, о его бор
бе за мир, против полжигателей войны.
Совещание поручило доверенным лицам
раз`яснять избирателям. что. голосуя за
‘избрание кандилзта блока коммунистов и
беспартийных-—товариша И. В. Сталина,
трулящиеся ‚голосуют 3& мир, за укрепле-
ние могушества нашей страны, за хальз
нейшее улучшение благосостояния народа;

за построение коммунистического общества

в нашей стране.
(ТАСС).

Товарищу И. В. СТАЛИНУ

От предвыборного совещания представителей. трудящихся
7 Сталинского избирательного. округа. гор. Москвы

`Дорогой Иосиф Виссарионович!

Мы, представители ‘рабочих, инженеров,
техников, научных работников, служащих
советских учреждений и общественных
организаний Сталинского избирательного
округа гор. Москвы, собравшись на окруж-
ное предвыборное \ совещание, с великим
воодушевлением и единодушно  поддержи-
ваем многотысячные коллективы Электро-
завода, Машиностроительного завода, ком-
бипата имени Шербакова. ‘пишекомбината
имени Микояна, завода  Очетно-аналитиче
свих машин. выставивших на своих общих
предвыборных собраниях Вашу канлидату-
ру в депутаты Совета Союза Верховного

Совета СССР от Сталинского избирательно-
то округа. От имени 216 тысяч: трудящих-
ея мы просим Вас,
Сталин, дать свое согласие. баллотировать-
ся в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР по нашему Сталинекому. из»
бирательному овругу города Москвы.

Ben Bama славная. полная самосотвер-
жепным. трудом и герсическими полвигами
жизнь Посвящена борьбе зз дело рабочего
класса, за’ счастье народов нашей Родины
и всего трудящегося человечества,

Ваше беззаветпое служение народу яв-
ляется для важдого советского человека

дорогой  товарини

великим влохновляющим примером. в борь-
бе за укрепление могущества Советской
‘Родины, за победу коммунизма в нашей
стране. т

Пол Вашим мудрым водительством наро-
лы Советской страны прошли славный
путь борьбы и побед, превратили нашу
Родину в мощную инлустриально-Колхоз-
пую державу. в страну самой передовой
пауки. и культуры-—постройли социализм.

В вашей своболной стране чавеегла
ушли в прошлое эксплоатапия
человеком, нишета и  безработина. Мы,

свободные советские люди, запяты творче-
ким, созилательным трудом. направлен-
пым к дальнейшему усилению могущества

нашей Родины, в неуклонному  пол’ему
материального и культурного уровня жиз“
ни трудящихся:

Морально-политическое единство, дружа
ба народов, советский патриотизм стали
могучими лвижутими сизами нашего в0-
циалистичесвого общества.

Bee эти всемирно-исторические побелы
закреплены в созланной Вами Вонствтунии
СССР, лавшей советскому  пароду самую

человека   высшую в мире, подлинно народную демо-

кратию. самый справедливый избиратель
Abii 8akon.

(Окончание на 2 стр.)