Товаришщу И.

Сталинского избирательного округа

(Окончание. Начало на 1 стр.)

Ваш стратегический и полководческий
тений, Ваша прозорливость и дальновид-
ность, Ваша непреклонная оля и мудрое
руководство ` привели советский народ к
всемирно-исторической победе в годы
Великой Отечественной войны — самой
жестокой и тяжелой из всех войн, БоГда-
либо пережитых нашей Родиной.

Под Вашим мудрым руководством совет-
екий народ отстоял великие завоевания
Октябрьской социалистической революции,
спас свою свободу и независимость, укре-
пил безопасность советских траниц на
западе и востоке, принес освобождение от
фашистского рабства народам Европы, ofe-
спечил возможность дальнейшего мирного
строительства в нашей стране.

Советский Союз под Вашим гениальным
водительством превратился в великую
непобедимую силу, создал решающие уело-
вия для того, чтобы народы стран Цент-
ральной и Юго-Восточной Европы, Витая и
Северной Корен могли взять свою судьбу в
собственные руки, установить власть тру-
дящнхся, вступить на путь строительства
социализма.

Простые люди всего мира видят в Вас,
товарищ Сталин, великого знаменосна. по-
литики мира, неутомимого борца против
агрессоров и поджигателей новой войны,
верного защитника свободы и незавиеимо-
сти народов. ;

С Вашим именем, наш любимый
учитель и вождь, связан каждый шаг
неуклонного дальнейшего роста ‘мощи Ha-
шей Советской страны; ве политического.
влияния на международной арене, ве‘по-
следовательного продвижения вперед — к
коммунизму.

В послевоенный период советекий народ

Ко всем избирателям Сталинского
избирательного округа города Лосквы

Дорогие товарищи!

Собрания трудящихся `Сталинского из-
бирательного округа города Москвы © or-
ромным воодушевлением единодушно при-
няли решения о выдвижении кандидатом в
депутаты Совет» Союза Верховного Совета
СССР по Сталинскому избирательному ок-
ругу великого вождя советского народа
Иосифа Виссарионовича Сталина.

Мы, представители от общих собраний

рабочих и служащих предприятий и
учреждений, от коммунистических  пар-
тийных организаций, о профессиональных

союзов, кооперативных организаций, орга-
низаций молодежи и культурных обществ
Сталинского избирательного округа; о-
бравшиесь сегодня, 7 февраля 1950 года,
на окружное предвыборное совещание, ¢
огромной радостью и воодушевлением под-
держиваем эти единодушные решения co-
браний трулящихея и просим товарища
Сталина дать согласие баллотироватьея по
Сталинекому избирательному округу горо-
да Москвы.

После великого Ленина в мире нет и
не было имени столь близкого и родного
миллионам трудящихся, как имя Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Товарищ Сталин — вдохновитель и ор-
танизатор гигантских побед социализма в
нашей стране. С именем товарища Сталина
связано строительство, укрепление и раз-
витие советского многонационального
государства. Влохновленная великим
Сталиным, дружба народов СССР стала од-
ним из важнейших источников могущества
нашей Советской Родины. Менее чем 3a
четверть века мирного  социалистического
строительства под мудрым’ руководством
большевистской партии и 66 вождя
товарища Сталина трудящиеся Советского
Союза превратили отеталую в технико-
экономическом отношении Россию в могу-
чую индустриальную и колхозную социа-
листическую державу, осуществили гран-
диозную культурную революцию.

Товарищ Сталин дал научно обоенован-
ную программу построения социализма в
Haile стране, показал, как нужно строить
социалистическое хозяйство, с чего нужно
начинать это строительство и как его
вести.

Историческая заслуга товарища Сталина
состоит и в том, что, развивая ленинские
указания, он разработал теорию. социали-
стической индустриализации страны и
коллективизации сельского хозяйства.
Товарищ Сталин не только доказал необхо-
димость и возможность быстрых темпов
индустриализации, но и указал источники
и. средства для осуществления этой исто-
рической задачи, наметил пути ее реше-
ния, вдохновил партию, рабочий класс и
зесь наш народ на борьбу за построение’
вопизлизма.

Под руководством товарища Сталина
партия и рабочий классе СССР осуществи-
ли развернутое наступление социализма
на капиталистические элементы по всему
фронту. :

Коллективизация сельского хозяйства и
уиквилация на этой основе последнего
экеплоататорского #к18сс5 — кулачества
представляли собой глубочайший  револю-
ционный переворот, равнозначный по сво-
ни последствиям революционному  перево-
роту в октябре 1917 года. Товарищ Сталин
сыграл выдающуюся роль в подготовке и
осуществлении этого величайшего ‘пере-

ворота. .
Под руководством большевистской  пар-
ran, Bo главе с товарищем Сталиным,

зпервые в мировой истории в СССР было
построено общество победившего социализ-
Ma, свободное от оксплоатации человека
человеком, кризисов и безработицы, He
знающее нищеты и разорения, обеспечивз-
ющее неуклонный под’ем материального и
культурного уровня трудящихся.

Победа социализма в нашей стране, име-
ющая веемирно-историческое значение, бы-
ла закреплена в новой Конституции CCCP,
каторую наш народ назвал по имени ©
творца товарища Сталина — Сталинской

Конституцией,

под руководством славной Всесоюзной Ком-
мунистической партии большевиков успем-
но претворяет в жизнь начертанную. Вами
9 февраля 1946 года программу послевоен-
ного восстановления и дальнейшего разви-
тия социалистического народного хозяйст-
ва, постепенного   перехода нашей страны
от социализма к коммунизму.

Под мудрым и испытанным  руководет-
вом Всесоюзной Коммунистической партии
большевиков советский народ добился в
послевоенный пёриод новых замечательных
побед нз всех участках социалистического
строительства. Неуклонно идет в гору на-
родное хозяйство СССР, ^ успешно выпол-
няется послевоенная пятилетка.

Уже в [У квартале 1949 года средне-
месячный выпуск валовой продукции
промышленности превзошел уровень 1940
тодь на 53 процента. План 1949 года вы-
полнен промышленностью на 103 процен-
та.

Замечательных успехов добились и р8-
ботники социалистического сельского х0-
зяйства. Валовой урожай зерновых куль-
тур превысил 1940 год и составил 7,6
миллизрда пудов. Уепешно выполняется
трехлетний план развития животноводст-
Ba.

Непрерывно улучшается материальное
положение трудящихся, растет фезльная
заработная плата, расширяется советская
торговля, увеличиваются  капиталовложе-
ния на жилищное строительство, ¢ важ-
дым днем повышается культурный ‘уро-
вень советских людей.

Послевоенные темпы экономического и
культурного развития нашей страны ярко
свидетельствуют о том, какую  непреобо-
римую силу дает советскому’ народу воци-
алистический строй, политика партии

В грозные голы Великой Отечественной
войны товарищ Сталин стал во главе Го-
судапетвенного Комитета Обороны, во гла-
ве Вооруженных Сил страны, вдохновил
народы СССР верой в победу нашего пра-
вого дела и силотил их под знаменем
Ленина для разгрома врага, для завоева-
ния победы. Сталинский полководческий и
организаторский гений принес нашему го-
сударству победу над фашистской Tepma-
нией и империалистияеской Японией. В
тоды суровых военных испытаний  совет-
ский народ еще болыше сроднился со своих
любимым вождем товарищем Сталиным.

Всемирно-историческая победа советеко-
то народа в Великой Отечественной войне
еще и еще раз показала неизмеримые. пре-
имущества советского общественного и го-
сударственного строя над строем буржуаз-
ным, показала мудрость и дальновидность
ленинско-сталинской политики большевист-
ской партии, являющейся жизненной
основой советского строя. Под руководством
товарища Сталина Советское воциалиети-
ческое государетво достигло невиданного в
истории величия, могущества и славы,
Советский Союз стал великой и непобеди-
мой державой. :

Tlocae nobejonocnoro окончания Великой
Отечественной войны товарищ Сталин воз-
главил борьбу советекого народа за быет-
рейшее восстановление и дальнейшее раз-
витие нашего народного хозяйства. На. со-
брании избирателей Сталинского избира-
тельного округа города Москвы 9 февраля
1946 года товарищ Сталин начертал вели-
чественную программу борьбы  коммуни-
етической партии и советского народа 32
транхиозные успехи в строительстве ком-
мунизма.

Благодаря героическому труду миллион-
ных масс рабочего класса, крестьянства и
интеллигенции нашей страны успешно
выполняется и перевыполняетея план по-
слевоенной сталинской пятилетки. Увели-
ченный план нз 1949 год выполнен в. це-
лом. по промышленности на 103 процента.
06’ем всей промышленной. продукции СССР
в 1949 году превысил производство. до-
военного 1940 года на 41 процент, а 0б-
щий уровень промышленного производства
в четвертом квартале прошлого года пре-
высил довоенный уровень на 53 процента.

Успенно решаются задачи восстановле-
ния и послевоенного под’ема сельского хо-
зяйства. Решена зерновая проблема, ус-
пешно выполняется трехлетний план под’-
‘ема общественного животноводства, С ог-
ромным воодушевлением миллионы колхоз-
ников и колхозниц претворяют B жизнь
трандиозный сталинский план преобрззо-
вания природы. Неуклонно повышаетея
благосостояние советского народа, достиг-
нуты огромные успехи в развитии социз-
листической науки и культуры.

Могучее всенародное социалистическое
соревнование на заводах, фабриках, шах-
тах, в колхозах и совхозах с новой силой
показывает всему миру, что советский o6-
щественный и государственный о строй
представляет собой лучшую форму’ органи-
зации общества, чем любой не советский
общественный етрой.

Вместе со’ всем советским народом, ‘не
покладая рук, трудятся рабочие и работ-
ницы, инженеры ий техники, служащие И
ученые Сталинского избирательного окру-
га города Москвы.

Предприятия Сталинског ‘и’ Баумзн-
ского районов столицы уже {1 января
1950 года, т. е. за четыре года, выпол-
нили послевоенный пятилетний план 30с-
становления и развития народного хозяй-
ства. В честь предстоящих выборов в Вер-
ховный Совет CCCP рабочие и работницы
всех предприятий Сталинского избиратель-
ного округа стали на стахановекую вахту
и добиваются новых успехов в борьбе 3a
дальнейшее повышение производительно.
сти труда, улучшение качества и сниже-
ние себестоимости продувции,

Тений Сталина обеспечил  замечатель-
ные победы советского народа не только в
нашей стране, но и на международной аре-
не. Непрерывно растет и усиливается от-
ромный международный авторитет Совет-

СТАЛИНУ

От предвыборного совещания представителей трудящихся.

‚Чего демократического, антиимпериалиети-

СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ

гор. Москвы

большевиков, Взше мудрое и дальновид-
ное руководство, товарищ Сталин!

В Советском Союзе слились в нераз-
рывное целое лве великие силы — народ
и коммунизм. Пламенный советский пат-
риотизм, ‚огромная любовь и доверие наро-
а к своей родной коммунистической: пар-
тии является неиссякаемым _ источником
сил и непобедимости нашего государетва,
вернейшим залогом победы коммунизма.

Вот почему трудящиеся всей нашей
страны, иля навстречу выборам в Верхов-
ный Совет СССР, с великой радостью и
единодушно называют первым своим кан-
дидатом в депутаты верховного органа е0-
ветской власти Bac, родной `Ижиф
Виссарионович!

Как и весь советский народ, трулящие-
ся. Сталинского избирательного округа
Москвы уверены в том, что предстоящие
выборы в Верховный Coser CCCP явятея
новым ярким свидетельством могущества
Советского . тосуларства и общественного
строя,  морально-политического единства
советского общества, свидетельством тор-
жества идей: Ленина— Сталина, самой пе-
редовой демократии в мире,

Да здравствует несокрушимый сталин-
ский блок коммунистов и беспартийных в
предстоящих выборах в Верховный Совет
COCP!

Да здраветвует наша Советекзя Родина
—задежный оплот мира, демократии и ео-
циализма!

Да здравствует партия  Ленина—
Сталина —— вдохновитель и организатор
наших побед!

Слава великому вождю и учителю co-
ветского народа — товарищу Сталину!

Под знаменем Ленина, под водительет-
вом Сталина — вперед к победе комму-
numa!

Голее ‘полутора’ тысяч человек  запол-
нили вчера празднично убранный зал клу-
ба завода «Cep и молот». Здесь собра-
лись лучшие люди  Молотовекото избира-
тельного округа, представители 140 ты-
сяч трудящихся  Молотовеком и Перво-
майского районов столицы.

В глубине сцены, в обрамлении алых
шелковых знамен, большой ^ портрет
великого вождя и учителя товарища
И. В. Сталина.

Предвыборное совещание открыл секре-
тарь парторганизации завода «Манометр»
А. И. Елкин.

Слово предоставляется старшему масте-
ру прокатного стана «750» завода «Серп
и молот» И. И. Туртанову.

—- Дорогие. товарищи, — говорит он,
— сегодня мы собрались сюда для того,
чтобы дотовориться о кандидате в депута-
ты Совета Союза Верховного Совета СССР
по Молотовскому избирательному округу.
От имени и по поручению рабочих и ра-
ботниц, мастеров, инженеров, техников и
служащих московского дважды орденоное-
ного завода «Серп и молот» я предлагаю
выставить кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР по Моло-
товскому избирательному округу верного
соратника великого Сталина, выдающегося
деятеля большевистской партии и Совет-

Торжественно прошло вчера предвыбор-
ное окружное совещание представителей
трудящихея Ленингродекого избирательно-
то округа г. Москвы. В зале клуба ордена
Ленина машиностроительного завода еобра-
лись представители трудящихся Ленин-
градекого района столицы и гор. Тушино,
‘чтобы договориться 06 общем кандидате по
Ленинградскому избирательному округу.

Председатель завкома ордена Ленйна ма-
шиностроительного завода И. И. Моисеев
об’являет предвыборное окружное совеща-
ние открытым.

С отромным воодушевлением в почетный
президиум совещания избирается Политбю-
ро ЦК ВЕП(б) во главе с товарищем
И.. В: Сталиным.

Слово предоставляется знатному токарю
машиностроительного завода В. Ф. Лав-
ренову. : :

— Сегодня, — сказал он, = у Hac
радостный и знаменательный день. Мы
собрались на предвыборное окружное сове-
щание, чтобы договориться об общем кан-
дидате по нашему округу.

С чувством патриотической гордости мы
видим, что наша могучая  социалистиче-
ская Родина идет во главе веего передово-
то человечества, является надеждой и оп-
лотом для трудящихся всех стран, борю-
щихея за мир и демократию, против под-
жигателей новой войны. Все эти великие
победы достигнуты нами под мудрым ру-
ководетвом большевиетской партии, под
гениальным водительством великого
Сталина! (Бурные аплодисменты),

ской социалистической державы, ‘Денин-
ско-сталинская  миролюбивая внешняя
политика. Советского Союза, отвечающая
жизненным ‘интересам всех простых аю-
дей земного шара, находит горячую под-
держку у всего прогрессивного человече-
ства. ue DEE alt

Сотни миллионов трудящихся людей во
всем мире, кому дороги честь, свобода и
независимость ‘народов, видят в Иосифе
Виссарионовиче Сталине своего любимого
вождя, учителя, защитника и друга.
Призыв товарища Сталина. ко веем ‘ето-  .
ронникам мира подняться на защиту ми-
ра, против англо-америкаяеких  поджига-
телей войны породил ^ монное движение
народов за мир, привел к созданию могу-

ческого лагеря, возглавляемого Советским
Союзом. =

С каждым днем и часом расширяется и
укрепляется Фронт сторонников мира.
Уверенно идут по пути социализиа стра-
ны народной демократии.  Величайшую
победу над внутренней реакцией и ино-
странной интервенцией одержал  геройче-
ский китайский народ, завоевавший 6380-
боду и независимость. Поворотным пунк-
том в истории Европы явилось образова-
ние Германской демократической  респуб-
пики.

Мы живем в век коммунизма. Ныне нет
в мире. такой силы, которая могла бы
повернуть наш народ вспять, назад К Ra-
питализму.

Товарищ Сталин глубоко видит и знает
нужды, запросы, потребности народа,
неноколебимо верит в творческие силы
трудящихся массе. Товарищ Сталин оха-
рактеризовал ‘труд рабочих и крестьян,
как великий и творческий труд, решаю-
щий судьбы истории. Под мудрым . руко-
водством товарища Сталина  большевист-
ская партия обеспечила огромную творче-
скую активность советского народа, моби-
лизует трудящихся нашей Родины Ha
борьбу за» победу коммунизма.

Имя Сталина — самое. дорогое, самое
близкое и родное для. веего нашего народа,
лля всех простых . людей. во всем мире.
Имя Сталина — это символ новых побед
советского народа, во имя дальнейшего
расцвета. нашей . Родины, во. имя счастья
всего прогрессивного человечества.

Нет лучшего счастья для нас, советсвих
людей, чем счастье жить, работать и тво-
рить под руководетвом великого Сталина.
Нет большей чести для нас, чем честь
итти под знаменем Ленина, под. водитель-
ством Сталина — вперед к коммунизму!

‘Слава нашему великому и родному
вождю и учителю. товарищу Сталину!

Дорогие товарищи избиратели! Предвы-
борное окружное совещание представителей
трудящихся Сталинского. избирательного
округа города Москвы призывает всех вас
в торжественный — исторический день
выборов в Верховный Coser’ CCCP —
12 марта 1950 года явиться на выборы и
единодушно отдать свои голоса за нашего
великого вождя и учителя, родного и
любимого Иосифа Виссарионовича Сталина!

Голосуя за товарища Сталина, мы голо-
суем за дальнейшее процветание нашей
любимой Родины, за неуклонный под’ем ее
могущества, за. счастье и бяагосботояние
нашего народа.

Голосуя 3a товарища Сталина, МЫ
голосуем за прочный мир и безопасноете
Советского Союза и народов веего мира:

Голосуя за товарища Сталина, Мы
голосуем за славную большевистскую пар-
тию, за наше родное Советское правитель-
ство, за победу коммунизма.

Вее на выборы! Пусть ‘здравствует и
врепнет нерушимый блок воммунистов и
беспартийных!

Да  здраветвует
Родина!

Дз здравствует наш героический народ и

Просторный зал недавно отетроенного
Дома. культуры Первого государственного
‘подшипникового завода имени Л. М. Rara-
новича вчера, 7 февраля, заполнили пред-
ставители трудящихся Калининского изби-
рательного округа г. Москвы. Они собрались
на предвыборное окружное совещание для
‚того, чтобы обсудить вопросе о кандидате,
выдвинутом в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР... .

Предвыборное окружное совещание тру-
дящихся по поручению коллективов пере-
довых предприятий открывает  председа-
тель завкома Первого государственного
подшипникового завода имени Кагановича
Е. П. Фомина.

С большим вниманием собравшиеся елу-
шают ‘выступление главного инженера
Первого подшипникового завода А. А, Гро-
мова.

— В эти дни, — говорит он, — мил-
лионы советских людей, используя право,
предоставленное им Сталинской  Конети-
туцией, выдвигают кандидатами в депу-
таты Верховного Совета. СССР лучших
вынов, и дочерей советского народа, пла-
менных патриотов Родины.

Бурными аплодиементами ветречают со-
бравшиеся слова оратора, когда он напо-
минает о том, что великий вождь и
учитель товарищ И. В. Оталин выдвинут
первым кандидатом в депутаты Bepxos-
ного Совета СССР.

—— Общее собрание рабочих, инженер-
но-технических работников и служащих
нашего завода, —- продолжает тов. Гро-
мов, — единодушно выдвинуло кандида-

могучая’ ‘Советская

ского государства, члена Политбюро ЦВ
ВЕП(б), заместителя Председателя Совета

Министров СССР товарища Вячеслава
Михайловича Молотевз.
Присутствующие встречают эти слова

продолжительными аплодисментами,

— Как’ один из ‘руководителей Совет
ского государства, товарищ Молотов всю
евою энергию, все свои силы отдавал и
отдает делу укрепления могущества  на-
шей Родины, делу под’ема матернального
и культурного уровня жизни трудящихся.

Являясь депутатом Верховного Совета
СССР первого -и второго созывов, тов.
Молотов с честью оправдал доверие на-
рода.

Тов. Туртанов призывает присутетвую-
щих и всех избирателей Молотовекого из-
бирательного округа поддержать решение
коллектива заводь «Серп и молот».

Горяче поддерживают кандидатуру тов.
Молотова вее выступающие:  работница-
стахановка фабрики имени Ёлары Цеткин
Е. Н. Подобедова, начальник факультета
Академии имени Оталина Герой’ боветско-
ro Союза генерал-лейтенант А. И. Панфи-
лов, учительница Е. М. Кадомекая, уче-
ный секретарь Технического совета Мини-
стерства химической — промышленности
СССР И. К. Замараев, мастер завола «Точ-
измеритель» имени Молотова А. П. Куко-
лева и другие.

Тов. Лавренов сообщает учаетникам со-
вещания, что коллектив ордена Ленина
машиностроительного завода выдвинул сво-
им кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР тов. Г. М. Мален-
кова, верного соратника. великого. Сталина,
и призывает всех представителей трудя-
щихся Ченинградекого избирательного ок-
руга поддержать предложение коллектива
завода.

От имени коллектива  Военно-воздушной
инженерной Академии имени Н. Е. Жуков-
ского горячо поддержал это предложение
член-корреспондент Академии артиллерий-
ских наук лауреат Сталинской премии
профессор В. С. Пугачев.

— В болыних победах советского наро-
да, — говорит он, —= одержанных под во-
дительством товарища‘ Сталина, велики.
заслуги Георгия Максимилиановича Мален-
кова, ‘еекретаря Центрального Комитета на-
шей партии и заместителя Председателя
Совета Министров Союза ССР;  государст-
венного деятеля ленинско-сталинекого типа.
(Бурные аплодисменты),

На трибуне — технолог машинострои-
тельного завода Н. И. Ершов.

— Коллектив нашего завода, — сказал

он, — выдвинул. кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР чле-
на Политбюро ЦВ BRIH(6), секретаря

Центрального Комитета партии, верного
ученика и соратника Иосифа Висеарионо-
вича Сталина — Георгия Максимилиано-
вича Маленкова, достойного сына больше-
вистской партии и советского народа.

том в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР по Калининскому  избира-
тельному округу г. Москвы Никиту Сер-
геевича Хрущева. Вею свою энергию, весь
свой опыт и организаторский талант Ни-
кита Сергеевич отдает борьбе за счастье
трудящихся, за построение коммунизма в
нашей стране. С его именем связано осу-
ществление сталинского плана peKOH-
струкции г. Москвы. От имени рабочих,
инженерно-технических работников и слу-
жащих Первого подшипникового = завода,
избравших нас на предвыборное окружное
совещание, я призываю‘ поддержать кан-
дидатуру тов. Хрущева в депутаты Сове-
та Союза’ Верховного Совета СССР по Ка-
лининскому избирательному округу г. Мо-
СкВЫ. i

На трибуну поднимается стахановец’ за-
вода «Компрессор» 0. А. Горохов, Он то-
BOPHT, что коллективы передовых ‘пред-
приятий Калининского района — заводы
«Компрессор» и «Фрезер» ‘имени М. И.
Калинина — на своих собраниях @и-
нодушно выдвинули кандидатом в’ депута-
ты Совета Союза Верховного Совета CCCP
по Калининскому избирательному ‘округу
виднейшего деятеля большевистской ‹пар-
тии и Советского государства, верного
соратника _ великого Сталина Никиту
Сергеевича Хрущева, Тов. Горохов призы-
вает поддержать кандидатуру тов. Н. С.
Хрущева.

От имени коллективов научно-иселедо-
вательских институтов. Калининского изби-
рательного округа кандидат технических
наук тов. Бобров горячо поддерживает

8 февраля 1950 г. № 33 (1566).

МОЛОТОВСКИИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ! ОКРУГ т. МОСКВЫ

ПРЕДВЫБОРНОЕ ОКРУЖНОЕ СОВЕЩАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТРУДЯЩИХСЯ
ЕДИНОДУШНО` ПОДДЕРЖАЛО ВЫДВИЖЕНИЕ КАНДИДАТОМ В ДЕПУТАТЫ СОВЕТА СОЮЗА

Вячеслава Михайловича MOJIOTOBA

По предложению начальника цеха 380+
да «Манометр» И. В. Дуранцевх  едино-
тласно принимается постановление, в ко-
тором предвыборное совещание  представи-
телей трудящихся предприятий, учрежде-

ний, научно-исследовательских инетиту-
тов, учебных заведений, коммуниетиче“
ских, профессиональных, комсомольских

организаций и обществ трудящихся Моло-
товекого избирательного округа г. Москвы
торячо поддерживает единодушное  реше-
ние общих собраний трудящихся заводов
«Серп и молот», «Точизмеритель» имени
Молотова. завода имени Буденного, a6-
рики имени Клары Цеткин, Министерства
металлургической промышленности CCCP o
выдвижении кандидатом в депутаты Сова
ть Союза Верховного Совета СССР по Mo-
тотовскому избирательному округу г. М№-
сквы верного соратника великого Сталина
тов. В. М. Молотова.

Бурными; продолжительными аплодися ›
ментами было встречено предло-
жение ’ послать приветствие товарищу
И. В. Сталину.

Участники предвыборного совещания
приняли обращение ко всем избирателям
округа и текст письма к товарищу
В. М. Молотову е просьбой дать свое с9-
тласие баллотироватья по Молотовекому
избирательному округу.

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ‘ОКРУГ. г. МОСКВЫ

ЕДИНОДУШНО ПОДДЕРЖАЛО ВЫДВИЖЕНИЕ КАНДИДАТОМ В ДЕПУТАТЫ СОВЕТА СОЮЗА

Георгия Максимилиановича МАЛЕНКОВА

Далее выступают от имени коллектива
фабрики «Большевик» Н. Г. Шапошнико-
ва, секретарь Ленинградского райкома
ВЛЕХМ В. П. Бровкина, доктор  техниче-.
ских наук профессор Московекого авиади-
онного института имени Серго. Орджони-
кидзе В. А. Кривоухов, стахановка  трол-
лейбусного завода К. И. Грачева, секретарь
районного комитета ВКП(б) А. Н. Козлов,

С исключительным единодушием участ
ники совещания приняли резолюцию, B
которой горячо поддержали решение общих
собраний коллективов трудящихея Ленин-
градского избирательного округа г. Москвы
о выдвижении кандидатом в депутаты Co-
вета Союза Верховного Совета СССР по 1е-
нинградекому избирательному округу сек-
ретаря Центрального Комитета Всесоюзной
Коммунистической партии (большевиков),
заместителя Председателя Совета Минист-
ров Союза СОР; Героя Социалиетичеекого
Труда, верного соратника товарища
И. В. Сталина Георгия Максимилиановича
Маленкова.

Предвыборное окружное совещание o6-
ратилось с. просьбой к товарищу Г, М. Мз-
ленкову дать свое согласие: баллотировать-
ся в депутаты Совета Союза. Верховного
Совета СССР по Ленинградскому  избира-
тельному округу г. Москвы.

С огромным воодушевлением, под долго
He смолкающие аплодисменты участники
предвыборного окружного совещания’ при-
няли приветствие товарищу И. В. Сталину;

(ТАСС).

КАЛИНИНСКИЙИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ г. МОСКВЫ

Пикиту Сергеевича ХРУЩЕВА

предложение о выдвижении кандидатом в
депутаты Совета Союза Верховного Совета
CCCP no Калининскому избирательному
округу Никиты Сергеевича Хрущева.

На предвыборном окружном совещании
выступили также: работнаца  Моековекой
швейной фабрики № 4 тов. Сердюкова, се-
кретарь: Калининского райкома: ВЛЕСМ тов.
Лунев, секретарь Ждановекого райкома
ВЕН(б) тов. Рагозин, учительница тов.
Хабарова.

В принятом решении участники  пред-
выборного окружного совещания  поддер-
жали единодушное. решение общих собрз-
ний работников Первого государственного
подшипникового завода имени Л. М. Кага»
новича, завода «Фрезер» имени М. Й. Ёз-
линина, Московского шинного завода и 32-
вода «Компрессор» о выдвижении кандида-
Совета СССР верного соратника великого
Сталина, члена Политбюро Центрального
Комитета ВКП(б), секретаря Центрального
и Московского областного комитетов ВКП(б)
тов. Н. С. Хрущева.

‚ Совещание обратилось е просьбой к тов.
Н. С. Хрущеву дать свое согласие балло-
тироваться в депутаты Совета: Союза Вер
ховного Совета СССР no Калининекому из-
бирательному округу г. Москвы.

Предвыборное окружное совещание приз
няло обращение к избирателям округа и
избрало доверенных лиц.

С большим под’емом было принято при“
вететвие товарищу И. В. Сталину.

(ТАСС).

у

В Президиуме Верховного Совета CCCP

Учитывая пожелания общественных организаций и общеетв

трудящихся о продлении срока регистрации окружными избира-
тельными комисеняни ‘кандидатов в депутаты Верховного Сове-

кандидатов в депутаты ий установил, что общественные органи
зации и общеетва трудящихся, выставивиие кандидатов в Де
путаты Верховного Совета СССР, регистрируют их в соответст“

та СОСР в целях более широкого проведения собраний трудя-
щихея по выставлению кандидатов в депутаты, а также прове-
дения окружных предвыборных совещаний, Президиум Верхов-
ного Совета СССР, во изменение статей 62 и 64 «Положения 0
выборах в Верховный Совет СССР», продлил ерок регистрации

его славный авангард — большевистекая
партия!

Да здраветвует
правительство!

Да здравствует  тениальный Вождь
народов, наш родной товарищ Сталин!

20 дней до выборов,

сталинское Советское
ные избирательные

15 дней до выборов,

зарегистрированных кандидатах в

вующей окружной избирательной комиссии пе позднее чем 38

Т.е. до 20 февраля 1950 года, а окруж-
комиссии — опубликовывают данные 0

депутаты не позднее чем 3%

т, е. 40 25 февраля 1950 года.