8 февраля 1950 г. № 33 (1566).

Куйбышевский избирательный округ по выборам

Предвыб

в Совет Национальностей
——ы=—э—ы=—=ы=ы=ы=—=—=ы=ы=—

Иосиф Виссарионович Сталин,
Георгий Максимилианович Маленков,
Андрей Николаевич Туполев

выдвинуты кандидатами в депутаты Совета Национальностей

коллективом Куйбышевского

В индустриальном инетитуте состоялось
собрание, посвященное выдвижению кан-
дидатов в депутаты Верховного Совета

Первых выступил заведующий кафедрой
нов марксизма-ленинизма И, 0. Потапов.

— Я вношу предложение, — товорит
оп, — выдвинуть кандидатом в депутаты
(‘овета Национальностей. Верховного Совета
(ССР от коллектива нашего института
великого вождя и учителя, вдохновителя и
ортанизатора всех наших побед, неутоми-
мог борца за счастье трудящихея всего
хира Иосифа Виссарионовича Сталина.

Эти слова встречаются бурными, про-
должительными ‘аплодисментани, возгласа-
ми: «Да зкравствует великий Сталин!».

На трибуне-—заведующий кафедрой тех-
нологин металлов и металловедения Н. Г.
Шульга, Горячо поддерживая предложение о
выдвижении кандидатом з депутаты Верхов-
ного Совета ОСОР Иосифа Виссарионовича
(талина, тов. Шульга под всеобщее одобре-
ние предлагает выдвинуть от коллектива
института кандидатом в депутаты Совета
Национальностей верного соратника
зеликого Сталина, секретаря Центрального
Зюмитета большевистской партии тов.
Теоргия Максимилиановича Маленкова.

Следующим слово получает  беспартий-
ный проф, С. И. Тельный,

индустриального института

— Весь советский народ, — говорит он,
— выдвигает своих кандидатов в Верхов-
ный Совет СССР. Наши люди, строители
коммунизма, на своих собраниях кандида-
тами в депутаты’ высшего органа власти
называют лучших из лучших, верных сво-
их сынов и дочерей. От всей души поддер-
живаю предложение о выдвижении канди-
датами в депутаты великого вождя и
Учителя товарища Сталина и его верного
соратника Г. М. Маленкова. Со своей сто-
роны вношу предложение выдвинуть кан-
дидатом в депутаты Совета Национально-
стей известного в нашей стране авиацион-
ного конструктора Андрея Николаевича
Туполева.

Общее собрание единодушно поетановило!
выдвинуть кандидатами в депутаты Совета
Национальностей Верховного Совета СССР
от Куйбышевского индустриального инети-

тута Иосифа Виссарионовича Сталина,
Георгия о Максимилиановича Маленкова,
Андрея Николаевича Туполева и просить

их дать свое согласие баллотироваться в
Верховный Совет по Куйбышевекому из-
бирательному округу по выборам в Совет
Национальностей.

С большим под’емом участники собрания
приняли приветственное письмо товарищу
Сталину.

Владивостокский избирательный округ

Иосиф Виссарионович Сталин,

Пикита Сергеевич Хрущев, .

Наколай Пиколаевич Органов

выдвинуты кандидатами в депутаты Совета Союза коллективом
работников Владивостокского морского торгового порта

ВЛАДИВОСТОК, 7 февраля. (ТАСС). В
просторном зале морского вовзала  собра-
лось около двух тысяч владивостокевих
портовиков. В глубине зала среди алых
знамен — портреты основателей  больше-
_вистекой партии и Советского государства
В. И. Ленина и И. В. Сталина.

Председатель” ‘портового ‘комитета’ ‘про-
фессионального союза рабочих ‘морского
транспорта ‘тов. Кузнецов предоставляет
слово заместителю начальника порта тов.
Потурнак.

— Советский народ, руководимый пар-
тией Ленина-—-СОталина, — говорит тов.

Потурнак,-—досрочно завершает послевоен-
ную  сталинскую пятилетку. Растет
могущество нашей Родины. Неизмеримо

возрос международный авторитет Совет-
ского Союза, возглавляющего лагерь MH-
ра, демократии и социализма. Всеми эти-
ми: успехами мы обязаны нашему велико-
№7 вождю и учителю, гениальному  про-
должателю  бессмертною ° дела Ленина
товарищу Сталину. Имя товарища Сталина
— самое дорогое для нашего народа, для
трудящихся всего мира. Я предлагаю пер-
вым кандидатом в депутаты Верховного
(овета СССР выдвинуть товарища Иосифа
Виссарионовича Сталина. ;

Присутствующие встречают это предло-
жение бурными, долго не смолкающими
аплодисментами.

На трибуне — секретарь парторганиза-
ций тов. Курганская. Она горячо поддет-
живает канлилатуру товарища И. В.

Сталинь и одновременно предлагает выдви-
нуть кандидатом в депутаты  Верховно-
го Совета CCCP верного — соратника
товарища Сталина тов. Г. М. Маленкова.
Вносится предложение выдвинуть канди-
датом в депутаты. Верховного Совета СССР
верного соратника великого Сталина OB.
Н. С. Хрущева: Собравшиеся” встречают
эти предложения единодушным  одобре-
нием.

Представитель’ парторганизации порта

тов. Назаренко предлагает. выдвинуть так-

же кандидатом в депутаты Верховного Co-
вета СССР первого секретаря Приморского
крайкома BRII(6) тов. Н. ИН. Органова,
охарактеризовав о его Kak верного сына
большевистской партии и советского наро-
да.

Старейший кранмастер порта тов. Бог-
дашевский, секретарь портовом комитета
ВЛЕСМ тов. Петриченко, тлавный инже-
нер тов. Курчатов в своих выступлениях
горячо поддержали выдвинутых кандида-
тов в депутаты Верховного Совета СССР.

С отромным воодушевлением. собрание
владивостокских портовиков единодушно
постановило выдвинуть кандидатами в де-
путаты Совет» Союзу Верховного Совета
ССОР великого вождя советского народа
товарища И, В. Сталина, его верных с0-
ратников ‘Г. М. Маленкова и Н. С. Хру-
щева, секретаря Приморского крайкома
ВКП(б) тов. Н. Н.Органова.

Куркийокский избирательный округ по выборам
в Совет Национальностей.

Отто, Вильгельмович Куусинен

выдвинут кандидатом в депутаты Совета Национальностей
коллективом Лахденпохского фанерно-лесопильного комбината
и общими собраниями колхозников сельхозартелей «Большевик»’
и «Труд», работников совхоза «Куркийоки» и средней школы
гор. Лахденпохья ©

ЛАХДЕНПОХЬЯ (Карехо-Финская ССР).
7 февраля. (ТАСС). Состоялись предвыбор-
ные собрания коллектива рабочих, инже-
нерно-технических работников и служз-
щих Лахденпохского фанерно-лесопильного
комбината, членов сельхозартелей «Больше-
зик» и «Груд», работников совхоза «Кур-
кийоки» и средней школы гор. Дахден-
похья, посвященные выдвижению канди-
дата в депутаты Верховного Совета СССР.

На собрании коллектива фанерно-лесо-
пильного комбината слово взял техник тов.
Коковин. Он предложил выдвинуть канди-
датом в депутаты Совета Национальностей
по Куркийокскому избирательному округу
Предеедателя Президиума Верховного Сове-
та Карело-Финской ССР Отто Вильгельмо-
вича Куусинен.

Тов. Коковин характеризует тов. Бууси-
нен как непоколебимого большевика, круп-
ного государственного деятеля ленинско-
сталинского типа, неутомимого борца за
дальнейший рост и процветание Карело-
Финской ССР.

Выступившая затем работница комбина-
та тов. Кузнецова заявила:

— Вею свою жизнь Отто Вильгельмович
Куусинен посвятил борьбе за дело партии
Ленина —Сталина, за победу коммунизма,
Он — депутат Верховного Совета СССР от
нашего избирательного округа и постоянно
держит тесную связь с избирателями. Я
торячо поддерживаю кандидатуру Отто
Вильтельмовича Куусинен в высший орган
тосударотвенной власти; он явится нашим

достойным кандидатом в депутаты Совета
Национальностей Верховного Совета СССР.

С горячей речью Ha предвыборном со-
брании членов сельхозартели «Большевик»
Оппольского сельсовета выступил колхоз-
ник тов. Пальцев.

— Я предлагаю выдвинуть Еандидатом
в депутаты Совета Национальностей вер-
ного сына большевистской партии, Пред-
седателя Президиума “Верховного Совета
Карело-Финской ССР Отто Вильгельмовича
Куусинен. На протяжении ‘всей ‘своей жиз-
ни Отто Вильгельмович верно служит делу
рабочего класса. С момента
Карело-Финской ССР тов. Куусинен яв-
ляется Председателем Президиума Верхов-
ного Совета нашей республики. Бак верно-
те сына партии. Лепина-—Сталина, предан-
ного сына народа я выдвигаю его канди-
по Буркийокскому избирательному округу.

С большим под’емом прошли предвыбор-
Ныеб ‘собрания также в сельхозартели
«Труд», совхозе «Куркийоки» и средней
школе, выдвинувшие Отто ’Вильгельмовича
Куусинен кандидатом в депутаты Совета
Национальностей.

На собраниях единодушно решено
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Национальностей Председателя Президиума
Верховного Совета Карело-Финской ССР
Отто Вильгельмовича Куусинен и просить
его дать согласие баллотироваться по Кур-
кийокскому избирательному овругу.

организации  .

`’ СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ

—ы—ы=—ыю=——- : 5

орные собрания трудя

Первомайский избирательный округ
———=——=З,—,:,—=—=—зы—<—ы=—ы—=—ые—

Иосиф Виссарионович Сталин,
Георгий Максимилианович: Маленков;
° Анастас Иванович Микоян,
Николай Михайлович Шверник,

Алексей Илларионович Кириченко

Первомайского машиностроительного ‘завода имени 25 октября

ПЕРВОМАЙСК (Одесская область), 7
февраля. (ТАСС). Состоялось собрание pa-
ботников  машиностроительног — завода
имени 25 октября, посвященное  выдви-
жению кандидатов в депутаты Верховно-
го Совета СССР. Повсюду плакаты, транс-
паранты, красочные панно.

С ‘большим под’емом в почетный прези-
диум избирается Политбюро” ЦЕ ВВИ(б)
во главе с товарищем И. В. Оталиных. ‘
_ На трибуне — слесарв-сборшик Р. В.
Бачинский, ‘завершивший ‘6 ° начала
послевоенной пятилетки 14 годовых норм.

— С глубоким и радостным волнением,
— говорит он, — я предлагаю BbIABH-
нуть кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СОСР том. кто вместе
с великим Лениным выпестовал партию
большевиков, кто вместе с Лениным 603-
дал Советское государетво, кто вместе с
Лениным отстоял завоевания Октября в
годы гражданской войны, кто после емер-
ти Ленина отетоял  ленинизм и привел
нашу страну к победе социализма, ETM
обеспечил победу над немецким фашизмом
И японским империализмом в годы Великой
Отечественной войны, кто ведет нашу
страну к вершинам человеческого счастья
— великого Сталина. ys

Эти слова все присутствующие ветре-
чают бурной овацией и возгласами: «Сла-
ва родному Сталину!», «Дь’ здраветвует
великий Сталин!»,

Выступает токарь-стахановец И, И. Ан-
THXHH.

_ Topayo поддержав! предложение тов; Ba-
YHACKONO, OH OT Beero сердца произносит
слова глубокой благодарности товарищу
Й. В. Сталину 3a неустанную заботу о
счастье советского народа и предлагает

Союза верного соратника великого Сталина
— Георгия Максимилиановича Маленкова.

С гордостью за уепехи нашей Родины,
одержанные под мудрым  водительством
партии, большевиков и великого Сталина,
товорили электросварщик А. М. Гордиман и
контрольный мастер Н. П. Трунин:
держав предложения тт. Бачинского и Ан-
THXHH8, они предлагают выдвинуть кан-
дидатами в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР верных соратников
великого Сталина — Анастаса Ивановича
Микояна и Николая Михайловича Швер-
ника.

Знатный ‘слесарь завода Герой Советско-
го Союза J. Н. Дудив говорит:

— Еще четыре года тому назад ‘наш
завод представлял руины. Сейчас мы-вы-
пускаем продукцию, причем значительно
больше, чем в 1940 году. На нашем заво-
де не раз бывал и немало нам помог в его
восстановлении бывший секретарь ‚ Одес-
ского горкома партии, ныне секретарь
ЦЕ КП(б) Украины Алексей Илларионо-
вич Кириченко.

Все мы знаем товарища Кириченко как
верного сына большевистской партии. Я
предлагаю выдвинуть Алексея Илларио-
новича Кириченко кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховното Совета СССР.

Собрание единодушно приняло решение
выдвинуть кандидатами в денутаты Сове-
ta Союз» Верховного Совета CCCP

товарища И. В. Сталина, товарищей Г. М.  .

Маленкова, А. И; Микояна, Н;М. Швер-
ника и А. И. Кириченко, просить их дать
согласие баллотироваться по Первомайеко-
му избирательному округу.

Миллеровский избирательный округ

Иосиф Виссарпонович Сталин,

Михаил Александрович Шолохов

выдвинуты кандидатами в депутаты Совета Союза колхозниками
сельхозартели имени Шолохова

ВЕШЕНСКАЯ (Ростовская область),
7 февраля. (ТАСС). Более 300 членов
сельхозартели имени Шолохова — одного
из передовых хозяйств района — собра-
лись в просторном колхозном клубе, чтобы
выдвинуть кандидатов в депутаты Верхов-
ного Совета СССР. Первым выступил кол-
хозник Н. А. Ушаков.

— Сегодня у нас болыной праздник, —
сказал он. — Нам предоставлено право
выдвинуть своих кандидатов ‘в’ высший
орган. государственной власти. Я выдвигаю
первым кандидатом нашего любимого
вождя товарища Сталина. Мы. казаки, Как
и все трудящиеся нашей страны,  повее-
дневно ощущаем  сталинскую ° заботу,
мудрое руководство вождя, велущего нашу
Родину от победы к победе.

Раздались громкие аплодисменты. Кол-
хозники в единодушном порыве встают,
выражая свою любовь и преданность
товарищу И. В. Сталину,

Слово попросила звеньевая А. Т. Кали-
нина. Она горячо поддержала предложение

тов. Ушакова и в.свою ‚очередь выдвинула
кандидатом в Совет-Союза Верховного 0-
ввта СССР писателя Михаила Алекеандро-
вича Шолохова; имя которого носит кол-
X03. ALG

» —— Topapuima, — обратилась она к со-
бранию, -— М. А; Шолохов—наш земляк,
подлинно народный писатель. Он вышел
йз народа и держит с нами самую тесную
связь. Произвеления Михаила Александро-
вича пользуются огромной популярностью
не только. в нашей стране, но.и у. трудя-
щихся всего мира. Как депутат Верховного
Совета СССР второго созыва, Михаил
Александрович с честью оправдал наше
доверие, ия не. ошибусь, если снова пред-
ложу его кандидатуру.

Выступивший затем 63-летний колхоз-
ник В. И. Солдатов поддержал это предло-
жение, ae

Собрание единодушно постановило —
Союза Верховного Совета СССР товарища
И. В. Сталина и тов. М. А. Шолохова.

Енакиевский избирательный округ

Коллектив шахты № 1

—2 Красный Октябрь

выдвинул кандидатом в депутаты Совета:Союза забойщика

Ивана Трофимовича Валегуру

ЕНАКИЕВО (Сталинская обл.), 6 февра-
ля. (ТАСС). По окончании дневной смены
сотни горняков шахты № 1—2 Красный
Октябрь собрались в помещении наряд-
ной.

Открыв собрание, председатель шахтно-
го комитета тов. Февит предоставих елово
начальнику 2-го участка тов. Петченко.

— Вношу предложение выдвинуть кан-
хидатом в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета ОССР знатного забойщика на-
шей шахты» Героя  Социзлистического
Труда Ивана Трофимовича: Валегуру,
сказал он. — В годы Великой Отечествен-
ной войны он © оружием в руках защи-
щал любимую Отчизну;. После демобилиза-
ции тов. Валегура принял активное уча-
стие в возрождении родной шахты, явил-
ся одним из инициаторов» коллективной
стахановской работы в 3а606. ‹ Иван Тро-

фимович только в прошлом году обучил
профеесии забойщика 26 молодых горня-
ков. Многие его ученики стали первоз
класными мастерами угля.

Тов. Валегура успешно сочетает произ-
водетвенную работу с общественной. Он—
делутат городекого и областного Советов
депутатов трудящихся. Мы уверены, что
тов. Валегура оправдает наше доверие.

Предложение тов. Петченко торячо под-
держали горный мастер Venu, крепиль-
щик Ковтун, молодой забойщик Костюков,
механик подземного транспорта Устинов и
другие.

Собравшиеся единодушно приняли рз-
шение: выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союз» Верховного Совета ОССР по
Енакиевскому избирательному округу = Te-
роя Социалистического Труда Ивана Тро-
фимовича Валегуру.

Новосибирский — Центральный избирательный округ

Александр Сергеевич Яковлев

выдвинут кандидатом в депутаты Совета Союза коллективом

‘новосибирской фабрики имени ЦК профсоюза швейников

Рабочие, работницы, инженеры, техники
и служащие крупнейшей в Сибири Фабрики
имени ЦЕ профсоюза: швейников в Новоси-
бирске на своем предвыборном собрании
обсудили вопрос о выдвижении кандидатов
в депутаты Верховного Совета СССР.

Выступившая на собрании стахановка
Тамара Малова’ сказала:

— Для каждого из вас нет человека

ближе и роднее, великого Сталина. Имя

товарища Сталина близко и дорого: всем

трудящимся. С именем товарища Сталина
связаны все победы советского народа.

Пусть живет и здравствует на счастье
й радость всего трудового человечества наш
первый  всенародный- кандидат, родной’ и
любимый товарин. Сталин!

Долго не смолкает бурная овация. в
честь вождя и учителя советского народа
великого Сталина.

Директор фабрики тов. Голубина вносит
предложение. выдвинуть кандидатом в де-
путаты Верховного Совета СССР конструк-
торз Александра Сергеевича Яковлева.

— Александр Сергеевич Яковлев, — го-
ворит она,—дин из выдающихся предета-
вителей . инженерно-технической интелли-
тенции вашей страны. Созданные им совет-
ские самолеты были грозой для фашистских
пиратов. Партия и правительство BBICOKO
оценили заслути товарища Яковлева, при-
своив ему звание Героя Социалистического
Труда. Александр Сергеевич продолжает
неустанно трудиться над совершенствова-
нием советских самолетов.

Собрание единодушно похдерживает пред-
ложение выдвинуть А. С. Яковлева канди-
датом в депутаты Совета Союза Верховного

Совета СССР.

Под-

WUKCK

‚ Омский избирательный округ по выборам

в Совет Национальностей
——ы—ы—ы—ы—ы—ы—ы—_—_—

Борис Николаевич Черноусов

коллективом депо станции Омск

“ОМСКЕ, 7 февраля; (ТАСС). Депо стан
ции Омск — передовое на Омской желез-
ной дороге. Оно славитея высокой культу-
рой производства, широким размахом ра-
ционализаторекой работы, бережным  рас-
ходованием государственных средств. На
собрание, посвященное вылвижению  кан-
дидатов” в депутаты - Верховного Совета
СССР, пришли машинисты, механики, ин-
женеры депо. Слово берет: ‘машиниет-ин-
структор И; М. Прутеких,
  = Предлагаю выдвинуть, -— говорит.
он, — кандидатом в депутаты Совета. Яа-
циональностей ‘по Омскому: избирательному

округу партийного и государственного дез
ятеля, Председателя Совета Министров,
РСФСР Бориса Николаевича Черноусова.
Товарищ. Черноусов-—верный сын больше-
BACTCKOH MapTHu и советского народа.
Предложение тов. Прутеких поддержали’
все выступающие — слесарь Мажукин,
начальник бюро заказов Мамонов и другие.
Общее собрание коллектива. работников,
депо станции Омск решило выдвинуть .
кандидатом в депутаты Совета Националь-
ностей Верховного Совета СССР по Омеко-.
му избирательному округу тов. ВБ. Н. Чер».
_ноусова.

i

Киевский ‘избирательный округ гор: Москвы
—ы——ы=—«—«Э„АА/—З/З‚ АА/ААА /С/С/С////С//АА——————

’Иван Иванович Румянцев

выдвинут кандидатом в депутаты Совета Союза коллективом _
Дорогомиловского химического завода имени Фрунзе

Огромный, залитый светом цех украшен
плакатами, транспарантами и знаменами,
В центре — большой портрет великого
Сталина,

Здесь собрались рабочие, инженеры, тех-
ники и служащие Дорогомиловекого хими-
ческого завода имени Фрунзе для ‘Toro,
чтобы наметить кандидата в депутаты Co-
вета Союза Верховного Совета СССР.

Председатель заводского комитета тов.
Левин открывает собрание. Олово предо-
ставляетея старейшему работнику завода
тов. Андрианову.
предлагаю, — говорит он, —
Союза Верховного Совета СССР по Киев-
скому избирательному округу первого сек-
ретаря Московского городского комитета
партии Ивана Ивановича Румянцева. Boc-
питаннивк сталинского комсомола, больше-
вистской партии, товарищ Румянцев всеге

—

да активно ‘участвовал в“ общественной
жизни. Начиная с 1941 года, тов. Румяна
цев на партийной работе.
Тов; Андрианов характеризует mos. “Py<
‘мянцева как верного сына большевистской.
партия, пользующегося заслуженным AaB:
торитетом у трудящихся. . :
Предложение тов. Андрианова подлержаз
ли инженер-технолог ‘Гундобин, слесарья
стахановец Скрипак, кадровый рабочийз:
аппаратчию Мусликов, начальник отдела
труда и зарплаты. Протопопова, . парторг
ЦВ ВЕП(б) на заводе Бакланов и другие.
‘Собрание вынесло. постановление
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета.
Союза Верховного Совета ССОР. Ивана Ива
новича Румянцева.
приняли приветствие товарищу
 И. В. Сталину.

i

Чимкентский сельский избирательный округ

по выборам в Совет Национальностей

_ Иосиф Виссарионович Сталин
и Байбек Ермеков

выдвинуты‘ кандидатами в депутаты Совета Национальностей
``’ колхозниками сельхозартели «Кзыл-Аскер»_

ЧИМВЕНТ, 6 февраля. (ТАСО). В Юж-
ном. Казахстане с большим политическим
под’емом прошли многолюдные предвыбор-
ные собрания. :

На собраний. колхозников сельхозартели
«Езыл-Аскер» первым. взял сл0во молодой
волхозник Рахмат. Усманов.
‚—-От.. имени, колхозников ^ выдвига
первым нашим.. кандидатом во депутаты
Верховного Совета СОСР вождя и учителя
всех трудящихся великого Сталина,
сказал он.

Это предложение собравшиеся встретили
бурными, продолжительными _ аплодисмен-
тами. В зале раздались возгласы: «Да
здравствует всенародный кандидат —
великий Сталин!»

Подождав, пока стихли овации, тов,
Усманов продолжал: ;

— Надеюсь, что колхозники поддержат
и второе мое предложение о выдвижении
кандидатом в депутаты Верховного Совета
СССР предеедателя нашего колхоза Байбе-
ка Ермекова. Ов помог нам правильно ор-
ганизовать труд, внедрить передовую агро-
технику. Пять лет подряд мы выращиваем,

oe

урожаи выше всех в области — no TDUIs

цать центнеров хлопка е гектара. f
Звеньевая Нади Ибраева сказала:

› — Нам выпало большое счастье выдви=

нуть кандидата в депутаты Верховного

Совета. СССР. Первым нашим кандидатом

от всей души MEI  выдвигаем . великого

Сталина. Я поддерживаю также предложе- ^^

ние Рахмата Усманова о выдвижении кан.
дидатом в ‘депутаты Верховного Совета
СССР Байбеко Ермекова, Lane

Многие ‘колхозники выступили на этом
собрании. Они говорили о том, что за пох
следние годы колхоз вышел в чиело пере
довых в Южном Казахстане. Ero доходы
превышают миллион рублей, трудодень
`хлопкоробов стал полновееным.

— Выдвигая лучших людей кандидата
ми в депутаты Верховного Совета СССР,—
говорили они, — мы будем голосовать. за
дальнейшее процветание колхоза, за счаз
стливую жизнь!

Собрание единодушно решило выдвинутЕ.
кандидатами в депутаты Верховного Совета
СССР Иосифа Виссарионовича Сталина и
Байбека Ермекова,

Телавский избирательный округ по выборам
в Совет Национальностей

Михаил Эдишерович Чиаурели

колхозниками. сельхозартели имени Куйбышева,
-Кварельского района.

ТБИЛИСИ, ‘7 ‘февраля. (ТАСС). С боль
шям под’емом прошло’ собрание колхозни-
ков сельскохозяйственной артели имени
Вуйбышева, посвященное выдвижению
вандидатов в Верховный Совет СССР.

Первое слово взял председатель колхоза
Терой Социалистического Труда
Цискаришвили. Он сказал:

— Я предлатаю выдвинуть кандидатом

в депутаты Совета Национальностей Bep-   *

ховного Совета СССР выдающегося деяте-
ля советской кинематографии, лауреата
Сталинской премии Михаила Эдишерови-

Василий   -

чз Чизурели — постановщика = героиче=
ской киноэпопеи «Падение Берлина».
Михаил Чизурели-—депутат Верховного
Совета СОСР первом и второго созывов:
Он активно участвует в общественной и
государственной работе.
Предложение Василия Цискаришвили
поддержали бригадир Герой Социзлистиче-
ского Труда Николай Николозишвили, кол-
хозница Елена Ахалбедашвили и другие.
Собрание единогласно постановило —
Национальностей по Телавскому избирз-
тельному округу М. 9. Чизурели.

Кировский избирател

ьный округ г. Москвы

Александр Степанович Чутких

Краснохолмского комбината

- Просторный цех ЕКраснохолмекого комби-
ната ‘празднично убран. Над трибуной в03-
вышаетея большой портрет вождя народов
— великого’ Сталина, портреты руководи-
телей партии и правительства. Здесь co-.
брался многотысячный коллектив ткачей,
прядильщиков и ‘рабочих других  профес-
сий, прославившийся ‘своими производет-
венными: успехами. К концу 1949 года
комбинат по выпуску продукции значи-
тельно превзошел уровень, ‘установленный
пятилетним планом на 1950 год. По при-
меру бригады помощника мастера, лауред-
та Сталинской премии Александра Чутких
сейчае около 200 бригад выпускают про-
ДуЕциЮ только отличного качества.

Нз комбинате большой производствен-
ный под ем; Окончив смену, бригада Алек-
сандра Чутких пришла на предвыборное
собрание;  Сегодня она выполнила задание
на 129,5 процента, выпустила сверх пла-
на 187. метров добротных шерстяных тка-
ней. Вся продукция — только отличного
качества.

Начинается общее собрание, поевящен-
ное ‘выдвижению кандидата в депутаты
Верховного Совета СССР.

Слово берет ‘кадровая ткачиха Т. М.
Пашлова.

— Я предлагаю, — сказала ‘она, =
выдвинуть от нашего коллектива канди-
датом в депутаты Верховного Совета СССР
помощника мастера ткацкого цеха, way
реатз Сталинской премии Александра. Стел
пановича Чутких. В годы послевоенной
сталинской пятилетки Алексанлр Чутких
выступил инициатором патриотического
соревнования за выпуск продувции отлич-
ного качества; Его инициатива  векоре
превратилась во’ веенародную борьбу 38
выпуск высококачественной продукции.

Заведующий - ткацким  производетвом
А. А. Казинов, помощник мастера  пря-
дильного производства Е. Г. Егорова, сек-
ретарь комитета ВЛЕСМ H. А. Беляев,
секретарь партийной организации комби-
ната К. И. Терехова горячо поддержали
кандидатуру тов. Чутких; охарактеризовав
его кав активного общественвика,

Собрание единодушно о постановило
выдвинуть Александра Степановича Чут-
ких кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР по Кировекому
избирательному округу города Москвы.

приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину.

(ТАСС).