10 февраля 1950. г.,

BCER

Весть 0 том, что коллективы   несколь-
ких ведущих предприятий Сталинекого и
Вауманского районов’ столицы на своих
общих собраниях выдвинули кандидатом в
депутаты ‘Совета Союза Верховного’ Совета
СССР великого продолжателя дела Ленина,
организатора всех исторических побед ео-
ветского народа— Иосифа Виссарионовича
(Сталина, с быстротой ‘молнии  облетела
чрудящихея Сталинского ‹ избирательного
округа города Москвы и вызвала огромное
воодушевление.

— Кома слесарь Владимир Маслов’ на-
вал с трибуны собрания имя родного
товарища Сталина, у меня сил вдвое боль-
ше 613л0!-—тговорит кузнец транеформатор-
кого завода Михаил. Гуров. $

И действительно, Михаил ` Гуров в эти
дни регулярно выдает в три раза больше
деталей, нежели это положено по’ норме.

— (тахановскими показателями в: рабо-
те заслужим доверие’ товарища Оталина!-=—
так сказала членам своей бригады ‘перед
заступлением на смену бригадир” `коллек-
тива обмотчиков трансформаторном завода
комсомолка Клавдия Исаева. р

В тот день, как всегда, юз слова не ра-
зшлись с делом. Бригада’ Исаевой выпол-
ниль свой производственный план на 200
процентов, причем  воя. работа была
признана отличной. s

— Никогда я еще, кажется, не работа-
ла с такой радостью, как сегодня, — го-
ворит настройщица ^ Евдокия Васильевна
Мальцева. — Да уж очень хочется, что-
бы родной товарищ Оталин про наш труд
узнал,

И Евдокия Васильевна Мальцева, не-
давно  отпраздновавшая 25-летие. своей
Трудовой деятельности Иа электролампо-
вом заводе, намного в тот день ‹ перевы-
полнила норму.

С мыслями о великом Сталине рабо-
тают, перевыполняя программу, молодые
стахановки из бригады  Хрисановой =
Юлия Тюльпанова и Panca Футова,
бригады отличного качества. автосварщика
Евгения Смирнова и краснодеревщика
Вюнстантина Михайлова, три родных сеет
ры стахановки-ткачихи Зинзида,. Алек»
сандра и Евдокия Денисовы....

Велик список производственных побед,
лостигнутых трудящимиея . Сталинекого
избирательного округа № 2 в дни зылви»
жения кандилатов в. депутаты в. Верхова
ный Совет CCOP! Творцами этих побед яв-
ЛЯЮТОЯ ‘маптиностроители и ткачи, метал-
листы и швейники, химики и работники
городского транспорта, молодые рабочие и
старые кадровики--те, кло. отдал ироизвод-
ству не менее половины

етали родным. домом. ,

Большая го

ТБИЛИСИ, 9 февраля. (Mo телеграфу от
наш, норр.). В просторной светлой. комнате
помещается избирательная комиссия
598- Тбилисского-—Оталинского ‘избира-
тельного округа по выборам в’ Совет
Союза. не

‚Дежурный член окружной избиратель-
ной комиссии, знатный кузнец паровозо-
ремонтного завода имени Сталина Илурид-
3@ с увлечением человека, хоропю знающе»
то дело, расеказывает нам о том замечатель-
ном патриотическом подъеме, которым охва-
чены сейчас трудящиеся этого избиратель-
ного округа.

Здесь сосредоточены крупнейшие: пред
приятия города, учебные заведения и на-
учно-иееледовательские организация, де-
сятки школ ‘и, культурно-просветительных
учреждений. ;

Большинство предприятий, Оталинского
избирательного округа Тбилиси успешно
завершило 1949 тод,

Камвольно-суконная фабрика Сталинско-
то района дала сверх плана 25.000 метров
ткани, Успешно выполнили годовые иланы
завод сельхозмашин, табачная фабрика и
другие ‘предприятия. И коллективы этих

предприятий взяли на себя. новые произ-

водетвенные обязательства во дню выборов,

Особенно высок производственный тодъ-
eM в цехах паровозоремонтного завода
имени Сталина, Этот завод, выросший на

своей трудовой
жлуни, для гого! фабрика, завод давно уже

№, 35 (1568);

М. СТАЛИНА!

базе бывших главных мастерских Заказ-

казских железных дорог, имеет свое, слав-
ное революционное прошлое, Здесь. в пер-
вые годы своей революционной деятедьно-
сти руководил социал-демократическими
рабочими кружками великий Сталин. На
этом заводе сохранился станок, нА котором
работал Михаил Иванович Калиний.

На заводе до слх пор работают ветера-
ны, бывшие когда-то слушателями первых

—

‚лей, . LB

СТАЛИНСКИЙ: сокол

PONE

Когда же заканчиваются дневные смены
на предприятиях, центр неолитической pa-
боты с населением перемещается на агит-
пункты, которые гостеприимно открывают
свои двери перед избирателями.

Здесь каждый вечер читаются лекции и
доклады, проводятся встречи со знатными
людьми округа, организуются концерты
художественной самодеятельности, просмот-
ры лучших пьес советских ’драматургов,
патриотических кинофильмов,

Атитпункт № 22; Он. расположен. в до-
ме 21 по Мейеровскому. проезду.

Сегодня здесь’ проводится ‘очередная бе-
сода. Атитатор. Кочетов, обращаяеь К со-
бравшимея, говорит:

* — Товарищи! Сейчас мы прослушаем
по граммзаписи выступление Ленина —
«Что такое Советская власть? ». _

И вот раздается голос великого Ленина.
Мудрая, полная железной, логики. речь
вождя захватывает присутствующих, все
слушают внимательно. Когда же замирают
последние слова ленинской речи, в. агит-
пунк воцаряется. минутное. молчание.

Ero прерывает старейший рабочий ма-
шиностроительного. залода депутат Мос-
ковского` Совета: Северъянов. Он рассказы-
вает о том, в какой беспросветной. нужде
жили, рабочие до революции; на кон-
кретных примерах показывает, как изме-
нилось положение трудящихся за годы
советской власти, какой радостной и свет-
лой стала теперь их жизнь. мА

В беседу вовлекаются — рабочий-етро-
тальцик Аверьянов,  слесарь-лекальцик
Суворов, другие избиратели. Каждый из
них говорит теплые, проникновенные ело-
ва о великом продолжателе бессмертных
ленинских ‘идей товарище ‘Сталине;

0 Сталине, его жизни и деятельности,
неутомимой революционной борьбе, о  на-

родном депутате ленинскох типа больше!

всего рассказывают в эти дни трудящимся
агитаторы, В этом округе. многие рабочие
— слесарь Архипов, работница Кардо-
польцева, ткачиха Александра Иванова,
которые являются сейчас  атитаторами,
сами встречались с товарищем Оталиным,
слушали его историчеёские выступления
11 декабря 1937 годаси 9 февраля 1946
года на предвыборных собраниях избира-
телей Сталинского избирательного округз
города Москвы. 3
Беседы этих агитаторов о незабываемых
встречах с вождем, 0б исторической фоди
товарища Сталина’ в деле боздания: и с ук-
репления могущества первого в мире Co-
циалистического государства, о неутомимом
борце за мир, за счастье человечества
пользуются” особым вниманием ‘‘избирате-

Майор Б. НИКИТИН. _

социал-демократических рабочих кружков
Тбилиси, ° участвовавшие в первых заба-
стовках, проходивших под руководством

товарища Сталина.

73 года рабочему Егору Хубулури. Он
поступил на предприятие еще в 1893 го-
ду. Теперь, в дни избирательной  кампа-
нии, он рассказывает молодежи о славных
революционных традициях тбидисских ра-
бочих.

Растет на заводе число стахановцев. На
доске производственных показателей про-
тив фамилии бригадира котельного . цеха
Абуашвили регулярно выводится одна
цифра -— 350. процентов. i
_ === Вдесь: нельзя работать иначе, — го-
ворит Абуашвили, —- Ведь на. завод но-
сит имя великого Сталина!

Тов. Абуашвили не одинок. Форховщик
литейного цеха Лорлвипанилее) яввёрекое
задание выполнил на 300 процентов... би-
стематически перевыполнияет нориы  то-
карь-екоростник Вахтанг. Байсанашвили.
Одиннадцать годовых норм уже дал  сле-
сарь Датуашвили, взявикий сейчас новые,
еще. более высокие обязательства,

В Оталинском районе города Тбилиси co-
злано 37 атитпунвтов. Пропагандистекую
работу проводят 1.300 агитаторов, Отлич-
ными!  агитаторами зарекомендовали себя
работницы ‘суконной фабрики Елена Габи-
сония, Этери Сигуа, инженер  Капринда-
ШВили.

‚ Высоким. политическим подъемом охвз-
чены ‘трудящиеся. Каждый из-них гордится
тем, что будет избирать ‘депутата в том
округе, который носит имя великого

Сталина. С, ГЕННАДИЕВ,

На снимках: слева’ — Ташкент. Тек-
‚< стильный комбинат им. Сталина. Худож-
‘ники ‘Асланов и’ Юдашев за подбором

новых рисунков тканей; ‘справа — Тби-

лиси. Новый жилой дом на площади

Берия.

ЫЙ ПА

‹05 НАВСТРЕЧУ ВЫБОРАМ\В ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ’СССРи:е: 1

ТРИОТИЧЕ

В обстановке огромного политического и творческого подъема
по всей нащей необъятной стране проходят сейчас предвыборные
собрания трудящихся, посвященные ‘выдвижению ‘кандидатов “в
депутаты Верховного Совета СССР, Первым своим кандидатом
советский народ единодушно. назвал вдохновителя и организатора
всех наших побед великого Сталина.

Трудящиеся нашей страны, вдохновляемые гением Сталина,
под руководством’ большевистской партии
подъема народного хозяйства. Неуклонно поднимаются материаль-
ное благосостояние и культура советских людей,

Сегодня мы рассказываем на примере районов,
Сталинские избирательные округа и расположенных в разных рес-
публиках. Советского Союза, о переменах, которые произошли здесь
за последние годы, о новых трудовых подвигах советских людей,
идущих навстречу всенародному празднику — выборам в Верхов-

‚ ный Совет СССР.

НА ПРЕДВЫБОРНОМ собрании рабочих и служащих Московского электро-

завода знатный слесарь-стахановец В. Я. Маслов, выражая волю и мысди всех
советских ‘людей, выдвинул кандидатом в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР. от Сталинского избирательного округа столицы Иосифа Виссарио-
новича Сталина. Тов. Маслов’ стал ‘на’ стахановскую вахту
ховный Совет. СССР, На снимке: В. Я; Маслов за работой.

fe.

Пафос созидания

РИГА, 9 февраля. {По телеграфу от наш,
корр.). Один из районов столицы  Совет-
ской Латвии носит имя великого
На территории Оталинекого района г. Ри-
ги образован: 233-й Сталинекийг. избира-
тельный округ по выборам в Совет Нацио-
нальностей. 3% небольшое время, прошед-
шее после первых ‘послевоенных выбо=
ров, здесь произошли огромные изменения
в хозяйственной :и культурной жизни. с

Рига — один из самых больших” Mop-
ских торговых‘ портов страны.
положен в Сталинеком районе: На прича*

лах. работают мощные лифттраки ‘—

автоперегружатели. Их справедливо назы-
вают портовыми  комбайнами. Лифттрак
сам передвигается, укладывает груз. влитз=
беля, доставляет, его Ha склады. ;

Когда-то; еще до первой мировой войны,
был на ‘территории района завод «Провод
ник», на котором работало 14 тысяч че-
ловек: Цосле войны завод опустел; Ульма-
нисовские заправилы,  хозяйничавшие в
Латвии, так и не емогли пустить в ход
это предприятие. ав

‚ Сейчас здесь высятея корпуса завода,
выпускающего электромоторы для. поездов
электрической железной дороги, трамвая,
метро, Новое предприятие возникло в годы
послевоенной сталинской пятилетки Ha
берегу Киш-0зера. Это — мощный cynep-
фосфатный завод. ; ;
Истекший период был периодом, корен=
ного переоборудования промышленности
района. Новая. техника появилась на тек-
стильном комбинате «Большевичка», сте-
кольном ‘заводе «Сарёзндаугава», на мно-
тих других фабриках и заводах.
‚ Около 40 промышленных предприятий
насчитывается в Сталинском районе.
Не только своей промышленностью села
витея Сталинский район, В нем еосредото-
чено много культурных учреждений. Здесь
находятся Латвийская сельскохозяйствен-
ная академия, три техникума, ‚ мореходное
училище, юридическая. школа, около 20
средних и неполных средних ‘школ... В
прошлом учебном году в районе была одна

Матери-Родине _
* 176-й Сталинский избирательный округ по выборам в Совет_Союза. Предприятия
города Сталинска и Кузнецкого района, Кемеровской области, идут к всенародному

ВОЖДЯ.

Порт рас-:

*

` СТАЛИНО, 9 ‘февраля. (По телеграфу от
наш. корр.). Большую территорию охваты-
вает 44-й Сталинский избирательный округ
по выборам в Совет Национальностей. Сю-

добились ‘небывалого да входят круплейшие города Донбасса —

Сталино, Макеевка, Жданов и многие
районы Сталинской области.
Замечательными трудовыми победами

входящих в славят великого Сталина горняки, метал-
лурги, машиностроители и колхозники —
все трудящиеся вновь возрожденной Ев
жизни всесоюзной  кочегарки,  Отеюда
ежедневно уходят десятки эшелонов сверх-
планового. угля, чугуна, стали, проката,
В корне изменил свой облик в поелево-
енные °тоды центр Донбасса — Сталино,
_ On стал краше, благоустроенное. Дом 0о-
ветов, театр оперы и балета, многоэтажные
дома комбината «Сталинуголь», Дом инже-
нера и техника, кинотеатр им, Шевченко,
прекрасные жилые дома украшают город.

Металлургический завод имени Сталина,
машиностроительные заводы имени 15-ле-
тия Комсомола Донбасса и имени Хрущева,
завод сельскохозяйственного машиностров-
ния, оснащенные ‘первоклассной  отече-
ственной техникой, из года в год увели-
чивают выпуск продукции. Десятки шахт,
в том числе Лидиевка, Первомайка, «Крас-
ная звезда», превысили довоенную добычу
угля.

В тороде Сталино проложено 55 кило-
метров трамвайных путей, курсируют де-
сятки троллейбусов, сотни автобусов и зв-
томашин,

Оправились от разрушений, нанесенных
войной, Макеевка, &данов. и многие дру-
тие города и сель Донбасса.

Передовые рабочие и целые коллективы
предприятий, ‘взяв на себя стахановекие
обязательства в честь ‘предетоящих выбо-
ров в Верховный Совет CCCP, с честью
их выполняют. Горняки. шахтоуправления
№ 5, шахт № Ти № 5 треста «Сталин-
уголь» ежедневно перевыполняют свой
производственные задания.

Сверхилановую сталь дает стране знат-
ный. сталевар завода «Азовсталь» Михаил
Гололобов. Он на час сократил ‘продолжи-
тельность каждой! плавки. Из! металла, BL
данного Гололобовым сверх плана, завод
изготовил более ‘семисе половиной тысяч
железнодорожных рельсов.

Замечательных . успехов ‘добиваются ме
таллурги Макеевекого завода’ имени ‘С. М.
Кирова. Они непрерывно: наращивают тем»
пы производства металла; добиваются вы»
соких коэфициентов использования объема
доменных печей, снимают больше стали с
квадратного метра пода мартеновекой пе-
чи. В числе передовиков послевоенной

у

в честь выборов в Вер-

я

средняя вечерняя школа для взрослых, те-
перь их две. На территории района распо-
ложены также тезтр драмы, два дома куль-
туры, шееть библиотек. много клубов. —
Трудящиеся Сталинского района идут к
выборам с большими победами на хозяй-
етвенном^ и культурном фронте; 12‘ октяб=
ря 1949 года промышленность района до-
стигла 0б’ема выпуска продукции, запла-
нированного на 1950 год. Ro Дню Сталин-
ской ‘Конституции 5’ декабря — был
выполнен‘ годовой план. Прирост выпуска
‘продукции 33 один’ 1949 год’ составил
48,5 процента. За истекший год промыш
ленноеть района дала стране’ тринадцать
ВК рублей сверхилановых накопле-
ний.
Новые ‘и новые успехи ‘достигаются в
широко развернувшемся ‘ соревновании в
чееть выборов в Верховный Совет СОСР.
Коллектив ‘стекольного завода: «Саркандау-
тава» известен новаторами  производетва.
Завод выполнил план истекшето тода на
120 процентов. Crap Ha стахановекую
вахту в честь выборов. коллектив завода
досрочно ‘завершил январское — задание.
Резчики стекла Хартвич, ’Неверовский‘ в
3—4 раза перевыполняют семенные нормы:
Добрая ‚слава идет а ткачихе., Эмилии
Вагиной ‘в комбината «Большевичка». 0
начала послевоенной пятилетки ^ она’ вы+
полнила 11 годовых норм. Бригада слесаря
Адамеона с ‘другого предприятия еже-
дневно даёт 200—250 процентов задания,
Эти передовики ‘производства уже выпол-
нили 9 годовых норм. Рабочий -суперфос-
фаётного завода Кулешов внес 9 рациона-
лизатореких предложений, реализация ко-
торых дала около 112 тысяч рублей эко-
номии в год.

_ Рост рядов стахановцев и ударников,
пафос созидательного труда — лучшее
свидетельство огромного политического и
производственного подъема, с которым
идут трудящиеся Сталинского избиратель-
ного округа столицы Советекой Латвии к
выборам в Верховный Совет ССОР.

Майор. М; ВЕРБИНСКИЙ,

БАКУ, 9 февраля. (По телеграфу от
наш. норр.). Сталинский район Баку. на-
чинается сразу же ва центром. - города и
тянется до самой его окраины. До Великой
Октябрьекой социалистической революции
здееь был заходустный рабочий поселок,
Улицы тонули в грязи, В сырых, темных
бараках ютились рабочие нефтяных. › при-
исков; Изнурительный 12-часовой трул,
окудное питание и грошевая. оплата —
вот какой была тяжелой  подневольная
жизнь рабочих. ;

06 этих, давно канувших в вечность безра-
достных днях сохранили память старые ba-
кинцы. Но помнят они и другое — начало
революдиснной борьбы,   когда руководимый
великим Сталиным бакинский пролетариат
показал себя стойким борцом за свободу,
против самодержавия. и. капитализма,

_ C болыпим волнением слушает молодежь
Сталинекого района. рассказы старых. ра»
бочих.

„Закончилась смена, Ранние. зимние
сумерки. опускаются нз землю. В светлых
двухэтажных , домах, -тде живут ‚нефтяни-
ки, зажигаются приветливые  электриче-
ские огни. В-одной из квартир агитатор
только. что закончил беседу о Сталинской
Вонституцин, Слово взял старый нефтяник
Мусейлян, Больше 40 лет он ` прорабо-
тал на буровых Bary. Tos. Мусейлян —
свидетель революционной деятельности
товарища ‚Сталина в Баку, участник зна-
менитмй стачки 1904 года, закончив-
шейся победой бакинских рабочих. Он
`` проето и ярко’ рассказал о тяжелой жизни
рабочих в старом Баилове, 06 их героиче-
ской революционной борьбе: Закончив рае-

слегка отвел занавеску: Перед участника-
ми беседы открылась величеетвенная ‘па-
Норама ночного Баку —= море огней. Тов.

CRUM MONE

ВОЗРОЖДЕННЫЙ ДОНБАСС

- Героический тру

сказ, старый рабочий-подошел к окну и,

сталинской  пятилетки-прославленный ме-
таллург страны обер-мастер.. завода Иван
Григорьевич - Коробов,

Внедрение в шахтах совершенных. меха*
низмов, оснащение заводов и фабрик новой,
передовой техникой облегчают труд рабо-
чих, повышают производительность, спо“
вобетвуют перевыполнению производетвен».
ных планов. Пять ‘тысяч. _ металлургов,
шахтеров и машиностроителей одного горо-
да Сталино сумели выполнить пятилетние
задания; За доблестный труд, за успешное
овладение и умелое применение новой тех-

ники рабочие удостаиваются высоких пра».

вительственных наград. В Сталино насчи-

тываетея двенадцать Героев Социалистиче- ^

ского Труда, много награжденных орденами

и медалями и сотни почетных шахтеров.
‚С ростом производительности труда увез

личиваются и заработки рабочих. Лучшие

тысяч рублей. Личный бюджет позволяет
горнякам приобретать себе ‘автомашины;
Свыше 700 стахановцев Сталино имеют
свои автомашины «Победа» или «Moc-
КВИЧ». _

Достойно встречают всенародный праздз
ник — день выборов в Верховный Совет
СССР — труженики сельского хозяйства
Сталинской области. Они с чеетью выпол-
нили свои обязательства, взятые перед
великим вождем. За минувший год урожай

‘горняки ежемесячно получают по. 5—1.

зерновых по облаети значительно  превы-`

сил довоенный, о .

Новой славой покрыли себя трактори-
сты области. В бригаде Героя Социалисти-
ческого Труда, лауреата Сталинской ‘пре-

мии Прасковьи Никитичны Ангелиной вы-

работка на трактор достигла почти › одной
тысячи двухсот гектаров
качестве работ,

Богатой и счастливой жизнью зажили
колхозники. Все. члены  артедй имени
Хрущева  Марьинского. района за. 1949
сельскохозяйственный Тод. получили на
трудодень, кроме денег, много зерна, под-
сотнечника, в достаточном. количестве кар-
тофеля, овощей, молока и других продук-
тов:

Общий доход. колхоза. за 1949 rox co-
ставил один миллион 365. тысяч рублей,
На эти средства колхозники построили
школу, больницу, родильный дом, новые
животноводческие помещения и другие 0об-
щественные здания. Aue

Трудящиеся Сталинской области энают,
что успешным выполнением задания по-
слевоенного пятилетнего плана они 0обяза
ны прежде всего большевистской партии,

великому Сталину.
’’ о” Майор И. ЩВЕТКОВ.

fea

— Вот наш Сталинский район, — сказ
зал он, — Посмотрите, в каких светлых
домах мы живем, в каких красивых шко-
лах учатея наши дети, какие у нас теперь
больницы, клубы, кинотеатры, какое заме
чательное техническое ` оборудование Ha
нефтяных участках. Во всем мы чувствуем
сталинскую заботу. Ведь это он, наш
великий вождь, сделал труд и жизнь
счастливыми и радостными.

Эти, идущие от самого сердца слова
старого нефтяцика выражают сокровенные
мыеди бакинцев. 12 марта трудящиеся
Сталинского района вместе с трудящимися
пяти других районов столицы  Азербай-

при отличном

ское

жанской ССР, входящих в 611-й Бакин-.

ский— Сталинский избирательный овууг
по выборам в Совет Союза, пойдут на из-
бирательные участки, чтобы. принять уча-
стие в голосовании; День выборов избира“
тели стремятся вотретить высокими пока
зателяии в учебе, труде, :

Одно из крупнейших предприятий, рас-
положенных на’ ‘территории гокрута, —
треет «Сталиннефть». Досрочно’ закончив
годовую программу “1949 года, нефтяники
дали сверх плана, 31,642. тонны нефти.
„. Мо инициативе стауиего геолога прохы*
сла Садых Кафарова за прошлый год. из
бездействующего, фонха. было. введено в
строй 46 скважин. Изучив опыт знатного
мастера по добыче нефти Али Гусейна Ка-
фарова, сталинцы сумели удлинить вдвое
межремонтный период каждой. скважины,
Это дополнительно дало сотни тонн’ нефти,

‚Не тодько производственными успехами
встречают день выборов трудящиеся Ста
линекого района, Изменяется и облик рай-
она, В поселке «Сталиннефть» сдано в
эксплоатацию 8 благоустроенных. общежи”
тий для молодых нефтяников. Во все до»
ма; района подведены газ, электричество,

празднику е новыми производственными победами. В авангарде предвыборного сорев-
нования — коллектив Кузнецкого трижды орденоносного металлургического комбината
имени И. В: Сталина; который досрочно выполнил январскую ‘программу по всему
металлургическому циклу. 1 { Г

Среди мартеновцев первого’и второго цехов © каждым днем ‘растет количество
мастеров ‘скоростного сталеварения. С ‘начала года они провели более 130 скоростных
плавок, сэкономив на этом 23 рабочих смены. == > у wt

“¥ 556-f, Tamxentcxuh — Сталинский избирательный округ по выборам в Совет
Союза, Все коллективы ‘предприятий, находящихся на территории округа, активно вклю-
чилиеь в социалистическое соревнование в честь выборов в Верховный Совет СССР.
Тысячи трудящихся встали на стахановские вахты, Пример героического труда показы-
вают лучшие люди республики, к 26-летию Узбекской ССР отмеченные высокими пра-
вительственными наградами. ;

Бригада закройщика обувной фабрики № 1 Убая Рахматуллаева, награжденного
орденом Ленина, за’один ‘месяц’сэкономила кожи на 2.392 пары обуви. Бригадир тов.

ахматуллаев обязался выполнить к 12 марта ‘свой полугодовой план. В январе он дал
более двух месячных норм.

Стахановцы ‘предприятий округа дот стране много сверхплановой ‘продукции. He-
‘сколько десятков тысяч метров”ткани выпустили дополнительно в январе текстильщики
Первой’ ткацкой фабрики ‘комбината имени И, В. Сталина.

у 257-й Сталинский избирательный округ по выборам в Совет Национальностей,
Сталинский район Фрунзенской области Киргизии — один из трех районов республики,
входящих в состав Этого ‘избирательного ‘округа. Как и во всей стране, за короткий
срок здесь произошли большие перемены: Вот несколько фактов.

На 600 гектаров увеличилась в прошлом году площадь поливных земель в колхо-
зах «Полный колос» и им. Чапаева. Здесь методом народной стройки возведена новая
большая плотина.

Широкий размах приняла’ электрификация сельского хозяйства. В текущем году
здесь закончено‘ строительство гидроэлектростанции мощностью в 250 квт. Работы по
наводке линии ведутся ‘сейчас ‘ускоренными темпами. 12 марта ГЭС должна дать свет
районному центру и трем крупнейшим колхозам.

Трудящиеся района ко дню всенародного праздника ——12 марта — получат и другой
замечательный подарок: заканчивается ‘стронтельство районной больницы.

В республике не за горами весна. Колхозники уже сейчас закладывают базу буду-
щего урожая. Повсеместно в районе закончены ‘ремонт ‘и подготовка сельскохозяйствен-
ного инвентаря, засыпаны семена, На колхозные поля’ вывезено большое количество
удобрений. В сельскохозяйственных артелях «Путь к коммунизму», им. Сталина, «Про-
гресс» подготовка, К севу закончена,

радио, зааефальтированы все улипы.

Мусейлян указал рукой в сторону нефтя-. :
  Майор Г. СЕМЕНИХИН, ,

ных участков, :

На снимках: слева—Рига. У памятника
Свободы; справа — Баку. Передовики
соревнования ‘буравые мастера Герой
Социалистического ‘Труда Рустам Ру-
стамов н лауреат Сталинской премии
Ara Нейматулла.